Содержание
цены, характеристики, фото Peugeot 301 в компании UkrAVTO
Опции | Access | Active | Allure | |
---|---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира | NN01 | 3 360 грн. | • | • |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | NF01 | 4 410 грн. | 4 500 грн. | |
Сигнализация | AB11 | 6 750 грн. | ||
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой | RJ04 | 3 360 грн. | • | • |
Кондиционер (● при заказе WLL5) | RE01 | 20 190 грн. | ||
Задний датчик парковки + Радиоприемник CD / MP3, 4 динамика, Bluetooth, USB — разъем (WLL5) | UB01 | 12 140 грн. | 5 620 грн. | |
Камера заднего вида + Задний датчик парковки + Сенсорный экран 7 «, MirrorScreen, радиоприемник, 4 динамика, Bluetooth, USB — разъем (WLL8) | UB09 | 14 620 грн. | ||
Кондиционер + Радиоприемник CD / MP3, 4 динамика, Bluetooth, USB — разъем | WLL5 | 26 920 грн. | ||
Радиоприемник CD / MP3, 4 динамика, Bluetooth, USB — разъем (● при заказе UB01) | WLL5 | 6 620 грн. | • | |
Сенсорный экран 7 «, MirrorScreen, радиоприемник, 4 динамика, Bluetooth, USB — разъем (● при заказе UB09) | WLL8 | 10 120 грн. | ||
Навигационная система, Сенсорный экран 7 «, MirrorScreen, радиоприемник, 4 динамика, Bluetooth, USB — разъем | WLL9 | 17 990 грн. | ||
Пакет «Комфорт»: Навигационная система + Камера заднего вида + Сенсорный экран 7 «, радиоприемник, 4 динамика, Bluetooth, USB — разъем (WLL9 + UB09) | J3FJ | 22 490 грн. | ||
Противотуманные фары | PR01 | 3 360 грн. | • | • |
Легкосплавные колесные диски R16 / PERTH 195 / 55R16 | ZHGN | 6 750 грн. | ||
Краска эмаль (БЕЛЫЙ WPP0) | WPP0 | 4 490 грн. | 4 410 грн. | 4 500 грн. |
Краска металлик: ПЕСОЧНЫЙ EUM0 (по производству 02.2019), серебристый F4M0, СИНИЙ JGM0, ПЛАТИНОВЫЙ VLM0) | 11 220 грн. | 11 040 грн. | 11 250 грн. |
Опции | Access | Active | Allure | |
---|---|---|---|---|
ABS — антиблокировочная система тормозов | • | • | • | |
ESP — электронная система стабилизации + EBA — система помощи при экстренном торможении | UF01 | • | • | • |
Круиз-контроль | RG03 | • | ||
Автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении | • | • | • | |
Сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности | • | • | • | |
Автоматическая блокировка дверей во время движения | • | • | • | |
Электроусилитель руля | • | • | • | |
Фронтальная подушка безопасности водителя | • | • | • | |
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира | NN01 | опционально | • | • |
Система крепления детских автокресел ISOFIX | • | • | • | |
Иммобилайзер | • | • | • | |
Центральная блокировка дверей | • | |||
Центральный замок + пульт PLIP | • | • | ||
Защита двигателя | • | • | • |
Опции | Access | Active | Allure | |
---|---|---|---|---|
Кожаная отделка руля | • | |||
Отделка салона: ткань Cubisa Mistral | 8GFX | • | ||
Отделка салона: темная ткань Oline Grey Dolmen | 8HFR | • | ||
Отделка салона: темная ткань CRAN Adamantium | 1VFY | • | ||
Центральный передний подлокотник | • | |||
Бортовой компьютер | • | • | • | |
Регулировка рулевой колонки по высоте | • | • | • | |
Электрические стеклоподъемники передних дверей | • | • | • | |
Электрические стеклоподъемники задних дверей | • | • | ||
Сиденье водителя, регулируемое по высоте | • | • | ||
Пакет курильщика (пепельница + прикуриватель) | AD01 | • | • | • |
Розетка 12V | • | • | • | |
Односекционная спинка заднего сиденья | AL01 | • | ||
Задний ряд сидений складывается в соотношениях 1/3 — 2/3 | AL04 | • | • | |
Автоматизированный кондиционер | RE02 | • | • | |
Обогрев заднего стекла | • | • | • | |
Подогрев передних сидений | • | • | ||
Обогрев нижней части лобового стекла | • | • | ||
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом | ON02 | • | • | |
Радиоподготовка (антенна + электропроводка) | • | • | • | |
Радиоприемник CD / MP3, 4 динамика, Bluetooth, USB — разъем | WLL5 | опционально | опционально | • |
Опции | Access | Active | Allure | |
---|---|---|---|---|
Галогеновые фары головного света | • | • | • | |
Дневные ходовые LED огни | • | • | • | |
Противотуманные фары | PR01 | опционально | • | • |
Стальные колесные диски R15 / BORE 185 / 65R15 | Zh49 | • | ||
Стальные колесные диски R15 / HOBART 185 / 65R15 | Zh49 | • | ||
Легкосплавные колесные диски R16 / SPA 195 / 55R16 | Zh2L | • | ||
Полноразмерное запасное колесо | • | • | • | |
Ручки дверей в цвет кузова | • | • | ||
Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова | • | • | ||
Хромированное обрамление решетки радиатора и нижней части боковых окон | GV04 | • | ||
Краска эмаль (ЧЕРНЫЙ XYP0) | • | • | • |
От 301 до нового 308: 10 поколений самой масштабной серии в истории PEUGEOT | Peugeot
Новое поколение современного и стильного PEUGEOT 308 вышло на французский рынок в сентябре 2021 года, став очередным пополнением легендарной линейки «трехсотых» моделей. Эта самая обширная в истории бренда PEUGEOT серия дебютировала в 1932 году, когда общественности был представлен PEUGEOT 301. Тот автомобиль и новый PEUGEOT 308 разделяют 10 поколений и 90 лет автомобильной истории и технического прогресса. Единственным «потерянным поколением» стал PEUGEOT 303, а исключением из последовательного ряда стала модель 309, выпущенная между 305 и 306. Автомобили PEUGEOT «трехсотой» серии не только завоевали две награды «Европейский автомобиль года» в XXI веке, но и добились значительного успеха в ралли.
«Трехсотая» серия моделей PEUGEOT представляет собой линейку компактных автомобилей, занимающих нишу между небольшими седанами и полноразмерными семейными моделями. На протяжении последних 90 лет их производство полностью или частично осуществлялось на историческом заводе PEUGEOT в Сошо – за исключением PEUGEOT 309, собиравшегося в Пуасси, а также нового поколения, которое производилось на заводе в Мюлузе.
В самом начале 1930-х годов, в разгар экономического кризиса, для удовлетворения требований взыскательных клиентов компания PEUGEOT запустила модель PEUGEOT 301. Она продавалась с 1932 по 1936 годы в кузовах седан, лимузин, купе, кабриолет и родстер. Эта модель, оснащавшаяся двигателем с рабочим объемом 1465 см3, разошлась тиражом 70 500 экземпляров.
Ее преемником стал PEUGEOT 302, представленный в 1936 году. До 1938 года было произведено 25 100 таких автомобилей. В то время все автопроизводители активно экспериментировали с аэродинамикой, и 302 стал наглядным примером этого – с фарами, спрятанными за решетку радиатора, и обтекаемой передней частью в стиле «веретена Сошо», дебютировавшего на PEUGEOT 402. На фоне большого успеха этой модели компания решила использовать аналогичный стиль и для своей линейки среднеразмерных автомобилей, воплощенной в PEUGEOT 302. Эта модель могла разгоняться до невероятных для того времени 100 км/ч.
Установленный порядок нумерации моделей нарушила война – PEUGEOT 303 так и не увидел свет. Серия была поставлена на паузу на три десятилетия, пока в 1969 году на Парижском автосалоне не был представлен PEUGEOT 304. Он предлагался в вариантах седан, купе, кабриолет, универсал и фургон. PEUGEOT 304 был построен на технической базе модели PEUGEOT 204, однако он относился к сегменту среднеразмерных автомобилей. В отличие от 204, он получил вертикальную решетку радиатора в передней части и более длинный кузов (4,14 м в кузове седан и 3,99 м в кузове универсал – на 15 и 2 см длиннее соответствующих вариантов 204). При этом колесная база и центральная часть кузова PEUGEOT 304 были аналогичны модели 204. Задняя часть 304 стала длиннее, а обновленная передняя часть с трапециевидными фарами напоминала PEUGEOT 504. Он отличался впечатляюще просторным салоном, что являлось обязательным условием для семейного седана.
В период с 1969 по 1979 годы было произведено почти 1 200 000 единиц PEUGEOT 304, и эта модель стала большим коммерческим успехом. В 1970–1972 годах компания PEUGEOT также выпустила модель 304 в Соединенных Штатах. Однако этот автомобиль был слишком мал для американского рынка и разошелся тиражом всего 4 000 экземпляров. В 1973 году был проведен рестайлинг, а в 1975 году исчезли версии купе и кабриолет. Седан оставался в дилерских центрах до 1979 года.
PEUGEOT 305 был представлен в Европе в 1977 году как преемник PEUGEOT 304. Эта модель предлагалась в двух вариантах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал, который оснащался задним сиденьем, складывающимся пополам. Универсал, созданный при участии дизайнерского бюро Pininfarina, также был доступен в виде коммерческого фургона. PEUGEOT 305 стал очередным этапом развития платформы PEUGEOT 304 и его бензинового двигателя объемом 1,3 литра. Он выгодно отличался от зарубежных конкурентов благодаря переднему приводу, поперечно расположенному двигателю и независимой подвеске всех четырех колес. Эталонная управляемость, огромный салон и комфорт, не уступающий моделям более старших сегментов быстро вывели PEUGEOT 305 в лидеры рынка. В совокупности было произведено более 1,6 миллиона PEUGEOT 305 в различных вариантах кузова.
Седан PEUGEOT 305 лег в основу экспериментальной программы VERA, целью которой было повышение топливной экономичности автомобилей будущего. Первый прототип VERA 01, представленный в 1981 году, получил на 20% более низкую массу и на 30% более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Продолжавшаяся пять лет программа VERA также коснулась и двигателей, оказав значительное влияние на разработку моделей PEUGEOT 405 и в дальнейшем 605.
Презентация PEUGEOT 309 в 1985 году замедлила продажи 305, и в 1989 году его производство было прекращено. Фактически преемником этой модели в линейке PEUGEOT стал не новый 309, а PEUGEOT 405.
Изготавливавшийся с 1985 по 1994 годы в Пуасси, Испании и Великобритании PEUGEOT 309 стал первым по-настоящему «компактным» автомобилем в современном понимании: вместо классического 4-дверного кузова седан, как у 304 и 305, он получил кузов хэтчбек. Благодаря длине 4,05 м он стал на 19 см более компактным, чем PEUGEOT 305 (4,24 м в кузове седан). PEUGEOT 309 был создан на базе модели Talbot Horizon, но в собственном уникальном стиле. Он позаимствовал платформу и двери PEUGEOT 205 и отличался удлиненными передней и задней частями, а также характерным для хэтчбека остеклением.
Изначально запущенная с 5-дверным кузовом модель два года спустя, в 1987 году, получила 3-дверную версию. Также была разработана модификация 309 GTI, оснащавшаяся двигателем от модели 205 GTI рабочим объемом 1,9 л и мощностью 130 л.с. PEUGEOT 309 GTI разгонялся до 100 км/ч за 8 секунд и развивал максимальную скорость 205 км/ч. В 1989 году 309 GTI получил двигатель MI16 мощностью 160 л.с. от PEUGEOT 405: эта модификация, названная 309 GTI 16, стала успешным спортивным автомобилем своего времени, снискавшим уважение среди конкурентов. Жизненный цикл PEUGEOT 309 завершился в 1994 году. В общей сложности было продано более 1,6 млн экземпляров этой модели.
В феврале 1993 года был представлен PEUGEOT 306. Он пришел на смену сразу двум моделям – топовому PEUGEOT 205 и PEUGEOT 309. Этот автомобиль стал бестселлером в своем сегменте. Он выпускался до 2002 года не менее чем на девяти заводах по всему миру. С 1993 года предлагались трех- и пятидверные версии, а в 1994 году модельный ряд пополнили четырехдверный вариант и красивый кабриолет. Этот открытый автомобиль, который был разработан и выпускался ателье Pininfarina, был признан на автосалоне в Женеве самым красивым кабриолетом 1994 года, а в 1998 году он получил титул «Европейский кабриолет года». PEUGEOT 308 отличался эталонной управляемостью, что было особенно характерно для его спортивных версий – PEUGEOT 306 XSI и PEUGEOT 306 S16. Незабываемая эффектная версия MAXI мощностью 285 л.с. ознаменовала собой возвращение PEUGEOT в ралли в 1996 году после 10-летнего перерыва.
За рулем этого автомобиля Жиль Паницци выиграл в 1996 и 1997 годах чемпионат Франции по ралли, отличавшийся высоким уровнем конкуренции. Также было одержано несколько побед на асфальтовых этапах чемпионата мира по ралли, что вызвало настоящий переполох в стане значительно более мощных конкурентов в WRC – например, на Корсике в 1997 и 1998 годах.
Модель 309 была обновлена в 1997 году одновременно с выходом варианта с кузовом универсал. Производство трех- и пятидверных версий модели 306 было прекращено в 2001 году, когда был представлен наследник – PEUGEOT 307. Выпуск универсалов завершился в 2002 году. А кабриолет выпускался компанией Pininfarina до 2003 года.
Вышедший на рынок в 2001 году и признанный «Европейским автомобилем года» в 2002 году PEUGEOT 307 имел огромный успех – во всем мире было продано 3,5 миллиона экземпляров. Этот автомобиль отличался новой так называемой полувысокой архитектурой и обеспечивал достаточный простор в салоне с удивительно большим покатым ветровым стеклом. Модель предлагалась в трех- и пятидверном вариантах и в кузове универсал, а летом 2003 года к ним добавилась модель Coupé Cabriolet (CC), которая перенесла в компактный сегмент инновационную концепцию, успешно представленную в 206 CC. Модель 307 CC со складным жестким верхом и четырьмя комфортабельными местами стала одним из самых просторных кабриолетов своего времени. Она послужила основой для создания спортивной версии, участвовавшей в чемпионате мира по ралли в 2004 и 2005 годах и имеющей на своем счету три победы и 26 подиумов.
Первое поколение PEUGEOT 308 пришло на смену PEUGEOT 307 в 2007 году. Второе поколение вышло в 2013 году, а премьера третьего поколения, представленного нынешним 308, состоялась в 2021 году.
PEUGEOT 308 I выпускался в трехдверном и пятидверном исполнениях, а также в кузове универсал. В марте 2009 года к ним добавилось новое поколение модели Coupé Cabriolet CC. Версия 308 RCZ Coupé была представлена в 2007 году на автосалоне во Франкфурте, и вскоре началось серийное производство PEUGEOT RCZ – красивого купе с посадочной формулой 2+2, которое было выпущено в период с 2010 по 2015 год в количестве 68 000 экземпляров. Самая мощная версия этого автомобиля развивала 270 л.с. и разгонялась с места до 100 км/ч за 5,9 секунды.
PEUGEOT 308 II вышел на рынок в 2013 году. Как и модель 307 двенадцатью годами ранее, он был признан «Европейским автомобилем года» в 2014 году. Его стильные, сдержанные и элегантные линии смотрелись очень современно. Все единодушно признавали его живой и динамичный характер, чему способствовали, в частности, небольшие размеры и масса (длина 4,27 м и масса базовой версии 1200 кг). Новым был и салон с архитектурой PEUGEOT i-Cockpit, ранее дебютировавшей в PEUGEOT 208 и установившей новые стандарты: компактное рулевое колесо, не требующее активной работы, обеспечивает уникальные ощущения от вождения и облегчает поездки в городе.
Версия GTi подняла ходовые качества и динамику 308 на новый уровень, открыв для PEUGEOT новую эпоху успеха.
Первые два поколения PEUGEOT 308 разошлись тиражом 7 миллионов экземпляров, после чего состоялся дебют нового PEUGEOT 308 III. Он выпускается на заводе в Мюлузе и украшен новым логотипом PEUGEOT, представленным вместе с новым фирменным стилем в феврале 2021 года. Красивый, технологичный и экономичный автомобиль стал одним из финалистов конкурса «Европейский автомобиль года 2022», результаты которого станут известны в конце февраля 2022 года.
ПЕЖО 301 | Тест-драйв нового седана Peugeot
PEUGEOT 301 | Тест-драйв нового седана Peugeot
COVID-19 UPDATE
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
- Пежо 301
- ДИЗАЙН
- ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
- ТЕХНОЛОГИИ
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Конфигуратор
Откройте для себя мощный, элегантный автомобиль представительского класса с возможностями подключения для любых поездок.
3 Причины выбора технологии Peugeot 301
- Дизайн следующего поколения
- и практичность 9006
- повседневная эффективность
Явные контурные контуры, в гармонии с новейшими стилистическими кодами Peugeot. Новый седан Peugeot 301 сочетает в себе прочность, комфорт просторного салона и динамичную управляемость.
- Скачать каталог
- Запросить предложение
- Записаться на тест-драйв
Вы можете насладиться ультрасовременной технологией Mirror Screen Triple Play Только сертифицированные приложения MirrorLink®, Android Auto® и Apple CarPlayTM будут работать, когда вы стоите или двигаетесь, в зависимости от ситуации. может быть. Некоторые функции соответствующих приложений будут отключены при перемещении. Для некоторых типов контента, которые могут быть доступны бесплатно на вашем смартфоне, потребуется подписка на эквивалентное сертифицированное платное приложение MirrorLink®, Android Auto® или Apple Carplay™. Функция Mirror Screen работает с использованием технологии MirrorLink® (для телефонов Android, совместимых с MirrorLink®), через Android Auto® (для телефонов Android) или через Apple Carplay™ (для телефонов, работающих на iOS), при условии, что ваша телефонная подписка с вашим оператор включает доступ в Интернет. Дополнительную информацию см. на http://ct.ndp.inetpsa.com/en/services-and-accessories/online-services/mirror-screen.html) технология подключения к Интернету, первая в своем роде в этом сегменте рынка, в роскошном салоне нового PEUGEOT 301. Просторный багажник также выделяется и может похвастаться одним из самых больших объемов груза в своей категории.
- Скачать каталог
- Запросить предложение
- Заказать тест-драйв
Новый представительский автомобиль PEUGEOT 301 предлагает непревзойденный уровень пассивной и активной безопасности даже в стандартной модели. Для большего удовольствия от вождения вы можете комбинировать 1,6-литровый бензиновый двигатель VTi мощностью 115 л.с.* с совершенно новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- Скачать каталог
- Запросить предложение
- Заказать тест-драйв
ДИЗАЙН
- ЭЛЕГАНТНОСТЬ И ХАРАКТЕР
- РОСКОШНАЯ САЛОНА
- КОЛЕСА
ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
- ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PEUGEOT
- ПОДКЛЮЧЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
- КОМФОРТНЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САЛОНА
Динамичная управляемость седана PEUGEOT 301 гарантирует очень высокий уровень комфорта и устойчивость на дороге в любых условиях вождения.
Автомобильные возможности подключения нового PEUGEOT 301 сосредоточены вокруг большого 7-дюймового сенсорного экрана В зависимости от наличия в стране. . Благодаря емкостной технологии этот экран быстро и точно отображает информацию с камеры заднего вида. Он также дублирует содержимое вашего MirrorLink 9.0089 ® MirrorLink® — это обновляемый коммуникационный протокол, разработанный Car Connectivity Consortium, в котором участвуют крупные производители автомобилей и мобильных телефонов, а также разработчики приложений. , Android Auto ® или Apple CarplayTM Apple CarPlayTM — это протокол связи Apple. Смартфон, совместимый со стандартом , благодаря технологии Mirror Screen Triple Play Некоторые функции соответствующих приложений будут отключены при перемещении. Для некоторых типов контента, которые могут быть доступны бесплатно на вашем смартфоне, потребуется подписка на эквивалентное платное приложение, сертифицированное MirrorLink®, Android Auto® или Apple CarPlayTM. Функция Mirror Screen работает с использованием технологии MirrorLink® (для телефонов Android, совместимых с MirrorLink®), через Android Auto® (для телефонов Android) или через Apple Carplay™ (для телефонов, работающих на iOS), при условии, что ваша телефонная подписка с Ваш оператор включает доступ в Интернет. Дополнительную информацию см. на странице http://www.peugeot.com/fr/technologie/services-connectes/mirrorscreen) , первый в своем роде в этом сегменте рынка.
*Доступны только тканевые сиденья
На борту представительского автомобиля PEUGEOT 301 водитель и четыре пассажира могут расслабиться и отдохнуть в комфортабельном роскошном салоне. Багажник, один из самых больших в сегменте рынка, можно увеличить с 506 дм 3 VDA 210 до 1332 дм 3 одним простым движением благодаря заднему сиденью, разделенному в пропорции 1/3 – 2/. 3 конфигурация.
ТЕХНОЛОГИИ
- ДИЗАЙН И БЕЗОПАСНОСТЬ
- НОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EAT6
Новый PEUGEOT 301 создан, чтобы оправдывать ожидания водителей даже в самых сложных условиях вождения. Изношенные дороги, жаркий или холодный климат, влажность… новый седан PEUGEOT 301 обеспечивает безопасность вам и вашим пассажирам.
Новый представительский автомобиль PEUGEOT 301 гарантирует высокий уровень безопасности даже на стандартной модели. Он поставляется с ABS, ESP, системой помощи при экстренном торможении и датчиком низкого давления в шинах. В автомобиле может быть установлено до 4 подушек безопасности (спереди и сбоку) Опционально. , а задние пассажиры пристегнуты 3-точечными ремнями безопасности*. Задние сиденья оборудованы IsoFix Standard. насадки для детей.
Автоматическая коробка передач EAT6
Бензиновый двигатель 1,6 л VTi мощностью 115 л.с.* сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Standard.
Эта новая коробка передач, разработанная и разработанная в сотрудничестве с Aisin, называется EAT6 Standard . Его технология Quickshift обеспечивает высочайшее удовольствие от вождения и производительность благодаря быстрому и плавному переключению передач. Он также достигает рекордного уровня CO 2 выбросы из-за снижения внутреннего трения и использования гидротрансформаторов с муфтой блокировки для предотвращения проскальзывания.
Выбросы основаны на комбинированном сгорании 154 г CO 2 /км с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT6*.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Конфигуратор
НАСТРАИВАЙТЕ СВОЙ PEUGEOT 301
ФОТО И ВИДЕО
НАВЕРХ СТРАНИЦЫ
×Закрыть исследование
ПЕЖО 301
ПЕЖО 301
заголовок=»» >
оформление текста: подчеркивание;»>
украшение текста: подчеркивание;»>
оформление текста: подчеркивание;»>
украшение текста: подчеркивание;»>
оформление текста: подчеркивание;»>
украшение текста: подчеркивание;»>
оформление текста: подчеркивание;»>
украшение текста: подчеркивание;»>
оформление текста: подчеркивание;»>
украшение текста: подчеркивание;»>
301 Седан
PEUGEOT 301
Откройте для себя мощный, элегантный и удобный легковой автомобиль для любых поездок.
3 ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ НОВЫЙ 301
ДИЗАЙН НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИЧНОСТЬ
ЕЖЕДНЕВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ДИЗАЙН НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Четкие очертания, гармонирующие с последними стилистическими кодами PEUGEOT, элегантно обрамляют обтекаемый кузов. Салон нового Peugeot 301 сочетает в себе прочность, просторный салон, комфорт и динамичную управляемость.
ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИЧНОСТЬ
В роскошном салоне нового PEUGEOT 301 вы можете насладиться передовой технологией подключения Mirror Screen Triple Play i, первой в своем роде в этом сегменте рынка. и может похвастаться одним из самых больших объемов загрузки в своей категории.
ЕЖЕДНЕВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Новый представительский автомобиль PEUGEOT 301 предлагает непревзойденный уровень пассивной и активной безопасности даже на стандартной модели.