Содержание
Honda Civic Type R 2019
На мотор-шоу в Женеве две тысячи семнадцатого состоялась премьера серийной версии «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R пятого поколения. Напомним, что его концептуальный вариант показали осенью прошлого года на выставке в Париже, но уже тогда было объявлено, что перед нами практически готовый к выпуску автомобиль.
Honda Civic Type R 2019 в новом кузове построен на базе хэтчбека Цивик 5Д десятого поколения и внешне отличается от исходника большим задним антикрылом, карбоновыми сплиттером и боковыми «юбками», более агрессивными бамперами, расширенными крыльями, 20-дюймовыми колесными дисками, наличием воздухозаборника на капоте и тройным выхлопом по центру.
Каталог Honda
Как и в случае с предшественником, в оформлении экстерьера новой модели Цивик Тайп R используются красные акценты, а в салоне установлены спортивные кресла и руль, металлические накладки на педалях, иной щиток приборов и рычаг КПП, а также особая отделка. В остальном интерьер схож с обычной версией хэтчбека.
Под капотом Honda Civic Type R 2018-2019 года разместился модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор от машины прежней генерации, на которой он выдает 310 сил и 400 Нм момента, обеспечивая разгон с места до сотни за 5,7 сек. и максималку в 270 километров в час.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Предполагалось, что на новом хэтче этот движок будет развивать порядка 345 «лошадей» и 450 Нм тяги, но реальный показатель оказался значительно скромнее — всего 320 л.с. (+ 10 сил), а максимальный крутящий момент и вовсе не изменился, оставшись на прежней отметке в 400 Нм (доступен в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин). Привод на «заряженной» пятидверке передний, а коробка передач — модернизированная шестиступенчатая механика со своим контуром жидкостного охлаждения.
В начале апреля 2017 г новая Honda Civic Type R вернула себе звание самой быстрой переднеприводной модели авто на Северной петле Нюрбургринга, преодолев на заводских покрышках круг за 7 минут и 43,8 сек. Это на семь секунд быстрее предшественника и почти на четыре секунды превосходит результат прежнего рекордсмена в лице Volkswagen Golf GTI Clubsport S.
Увы, прибавка в 10 сил практически не сказалась на динамике автомобиля — от 0 до 100 км/ч новой Хонда Сивик Type R по прежнему требуется 5,7 с, а максимальная скорость выросла с 270 до 272 километров в час. Замена капота на алюминиевый не помогла сократить массу авто — хэтчбек весит те же 1 380 кг, что и прежде. Тормоза здесь четырехпоршневые механизмы Brembo с 350-миллиметровыми дисками спереди и 305-миллиметровыми — сзади.
В списке режимов управляющей электроники у автомобиля появился режим «Comfort», в котором меняются настройки адаптивных амортизаторов, реакция на нажатие педали акселератора и усилие на руле в сторону более комфортных. При этом сохранились режимы «Sport» и трековый «+R». Сама подвеска здесь более жесткая, нежели на Type R прежней генерации (спереди стойки Макферсон, сзади на смену скручивающейся балке пришла многорычажка), а жесткость кузова на кручение выросла на 37%.
Производство модели наладили в Великобритании, а продажи новой Хонды Сивик Тайп R стартовали летом семнадцатого, причем впервые такая машина появится и в США. Цена модели в Германии начинается от €36 000, поставки хэтчбека на российский рынок, к сожалению, не планируются.
Видео
Honda Civic Type R — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик тип Р
Type R – это спортивная, «заряженная» версия Хонда Цивик. Автомобиль в кузове хэтчбек выпускается с 1997 года. К сегодняшнему времени вышло пять его поколений. И очень скоро машина должна пережить очередной рестайлинг. Улучшения оказались значительными. При этом коснулись они главным образом технической составляющей, тогда как внешний вид остался практически без изменений. А то, что изменилось в его дизайне, направлено на улучшение ходовых качеств.
Для улучшения аэродинамических качеств автомобиль получил передний бампер новой формы. Площадь находящихся в нём воздухозаборников увеличилась. Такое решение позволяет обеспечить более качественное охлаждение силового агрегата. Кроме того, «горячая» новинка должна стать легче на 2,5 кг. Авто получит эксклюзивные литые диски 19 радиуса. Но для версии Limited Edition будут доступны кованые диски R20. В таком исполнении машина будет оснащена воздухозаборником на капоте и покрашена в оригинальный жёлтый цвет. При этом боковые зеркала должны быть чёрными.
В специальной версии Limited Edition автомобиль получит облегчённые сиденья и уменьшенную шумоизоляцию. Также в такой комплектации не будет кондиционера и развлекательной мультимедиа. Обещают, что такое авто и разгоняться будет быстрее, чем обычная версия.
Новая Хонда будет комплектоваться двухкомпонентными тормозными дисками, которые меньше нагреваются при частом и резком торможении. Подвеска обрела новые настройки и шаровые, став ещё жёстче. Автомобиль планируется оснащать множеством передовых электронных систем, включая круговую систему контроля слепых зон. Это призвано повысить безопасность и комфорт при езде на больших скоростях.
Размеры
По имеющимся данным, габариты нового Type R останутся прежними. Длина хэтчбека составит 4560 мм, ширина – 1875 мм, а высота – 1435 мм. Его колёсная база равна 2700 мм. Клиренс автомобиля — всего 125 мм. Это очень мало. Поэтому говорить о проходимости нового японца не приходится. Он предназначен лишь для езды по городу или трассе. Ожидается, что багажник авто будет довольно вместительным. Его объём составит порядка 400 литров, что немало для спортивного хэтчбека.
Двигатель и трансмиссия
Honda Civic Type R после рестайлинга по-прежнему будут оборудовать лишь одним типом двигателя. Это – бензиновый мотор объёмом 2 литра. Он оснащён турбиной и выдаёт мощность 320 лошадиных сил. Примечательно, что для такого силового агрегата рекомендован премиальный бензин АИ-98.
Автомобиль, как и раньше, будет продаваться лишь с механической трансмиссией. Она имеет шесть ступеней. Хэтчбек — исключительно переднеприводное авто.
Итог
Хонда Цивик Тайп Р после рестайлинга станет ещё более спортивным и динамичным. Внешне он не получит значительных изменений. Все новшества коснутся в основном его технической части. Они призваны улучшить динамику, управляемость и скоростные характеристики «горячего» хэтчбека.
Помимо основной версии, машина также будет выпускаться в специальной серии Limited Edition. Кроме того, для Европы создана дополнительная версия Sport Line, которая должна быть несколько комфортнее обычной. Но при этом автомобиль в любом исполнении адресован активным водителям, которые ценят, прежде всего, адреналин, скорость и спортивный характер. Комфорт для них находится на втором месте. Правда, авто всё равно получилось довольно комфортабельным для своего класса.
Новинка прекрасно сочетает в себе скоростные качества, высокую безопасность и отличную управляемость. Также ей присуща яркая и узнаваемая внешность. Поэтому такой автомобиль не останется незамеченным на дороге.
По мнению специалистов, обновлённый хэтчбек прославленного японского бренда сможет стать востребованным среди определённой категории автомобилистов по всему миру. Авто планируется поставлять во многие страны. Должен он появиться и в России.
На сегодняшний день точная дата выхода такого Civic неизвестна. Также пока нет сведений о его стоимости на российском рынке.
Видео
плюсы и минусы Honda Civic Type R
Сivic Type R, 2005 г.в.Внешность/интерьер До этого владел 6-м Сивиком, поэтому стало приятным сюрпризом то, что багажник можно открыть не только изнутри, но и снаружи. Изнутри тоже предусмотрена ручка, с помощью которой можно закрыть багажник. При этом, в отличие от некоторых других машин, не обязательно хлопать багажником, достаточно опустить его на половину дальше он закроется сам. Очень удобно. Еще порадовала работа внутрисалонного освещения, свет загорается при снятии с охраны и гаснет, когда вставляешь ключ в замок зажигания, а после поездки все наоборот — вытаскиваешь ключ включается освещение салона выходишь из машины гаснет. При этом яркость ламп такая, что можно читать без ущерба для зрения. Обшитый кожей пухлый руль (последнее нетипично для Хонды) обшит кожей и малого диаметра, что хорошо. Хуже, что он тяжелый, как на БМВ. На трассе это позволяет увереннее чувствовать автомобиль на прямой, но маневрировать в городе удобнее более легким рулем, так машина кажется более подвижной, юркой. Рычаг КПП из алюминия. Зимой холодно, летом на солнце раскаляется. Сиденья, естественно, великолепны. Много подстаканников, на полу есть даже вместительный лот для мелочей. Странно, что на 8-м такого нет. Классная штука.Управляемость Когда купил ее, то в первый день даже расстроился никак не ожидал, что машина будет такой жесткой и с такими короткими передачами (тут же вспомнилась НИВА, ее короткие передачи, вой мотора…). К жесткости подвески привык. В городе, как и на трассе с хорошим асфальтом беспокойства не доставляет, а вот выезжать в места с разбитой дорогой (вроде Киевского шоссе после Калуги) совсем нельзя. Удар на ударе, в салоне грохот, жесткач. Едешь как будто на убитой девятке, все панели грохочут. Лучше не повторять. На то он и Сивик, то есть городской. Дальний бой ему противопоказан еще по одной причине короткая трансмиссия: 6 передача, 120 км/ч и на тахометре около 3700 об/мин (специально проверил). В поворотах тоже нужно быть аккуратнее на скорости подвеска жесткая и короткоходная попадется ямка и тряхнет и переставит так, что мало не покажется. Так что лучше вваливать в те повороты, которые знаешь, тогда жесткая короткоходная подвеска, низкопрофильные шины и «короткая» рулевая рейка позволяют пройти поворот на значительно большей скорости, чем другие машины. Короткие передачи тоже оказались не проблемой. В отличие от НИВЫ, где каждую передачу приходится выкручивать, чтобы держаться в потоке, здесь стоит хороший двигатель, который очень прилично тянет с низких оборотов, поэтому выкручивать его, если едешь в потоке, смысла нет. До трех тысяч и на следующую передачу. В результате переключаться приходится часто, но это не напрягает, так как рычаг КПП короткоходный и очень информативный. Вообще органы управления сделаны на совесть. Руль по центру (кстати, мог бы быть расположен более вертикально), педали по центру, короткоходные, нажимаются с правильными усилиями. Единственное, привод сцепления мог бы быть поинформативнее и от напольной педали газа, как на 8-м Сивике, я бы не отказался. Двигатель Двигатель здесь шикарен. До шести тысяч как обычный двухлитровый мотор с очень приличной тягой, с шести до восьми подхват. Как-будто турбина включается. Первая передача слишком короткая ничего понять не успеваешь, лучше со второй сначала просто едешь, потом толчок в спину, машина просто выстреливает, третья попадает аккурат на начало подхвата, четвертая, опять подхват. Вот тут реально захватывает дух. Скорость около 160 км/ч. На таких скоростях на других машинах (на том же 6-м Сивике на 140-150км/ч заканчивается четвертая передача, после чего разгон на пятой идет еле-еле) привык радоваться, что машина вообще набирает скорость, а тут она продолжает разгоняться. Причем быстро. Такая характеристика двигателя удобна, когда хочется разок-другой выстрелить, а когда гонишь и приходится часто оттормаживаться, то зачастую выпадаешь из зоны подхвата и езда становится рваной: ожидаешь, что она ввалит, а по оборотам ниже шести разгоняешься медленно, потом вдруг турбоускорение. В общем, надо попотеть, чтобы держать обороты с 6 до 8. Но за такие деньги и с таким рабочим объемом это лучшее из того, что есть (кроме, наверное, двигателя на S2000). Хотя если рассматривать идеальный вариант, то это, естественно, компромисс. В идеале такая тяга должна быть во всем диапазоне оборотов, а передачи быть длиннее. И последняя передача, желательно, экономичная. БМВ М3 в 46 кузове должна быть к этому очень близка. Расход, кстати 10-14 л/100 км.Тормоза Но достойное замедления штатная тормозная система может обеспечить только на скоростях до 100 км/ч. На скоростях выше замедление уже недостаточное. Педаль тормоза уходит все глубже, а должного замедления не получаешь. Это и не удивительно, если видеть, какого маленького размера там колодки. Поэтому было принято решение заменить тормозную систему от Хонды покрупнее. Колодки больше на треть, диски толще, другие суппорта. Вот после этого замедление действительно достойное. И при этом никакого колхоза. Тормозной баланс не нарушен, АБС работает. Пробовал на сухом асфальте тормозить в пол, постепенно загружая передок даже неприятные ощущения на лице от перегрузки. Класс.Надежность Этот Сивик, как и остальные Хонды, очень надежен. За пять лет менялись только расходники и на 23000 передний сальник коленвала (не считать же перегорающие лампочки за поломку). Но обслуживать машину по сравнению с шестым Сивиком сложнее многие операции требуют больше нормо-часов из-за меньшей продуманности конструкции разработчиков. И подкапотное пространство гораздо меньше, Из-за последнего пока не могу сам, не снимая бампер, поменять лампочки ближнего света. Еще из-за того, что спереди теперь стоит МакФерсон, а не двойные рычаги, быстрее кончаются амортизаторы, поскольку нагрузка на них приходится больше. Раз в пять тысяч меняю масло в двигателе, воздушный фильтр, свечи (должны стоять иридиевые чуть ли не на сто тысяч км, но они засераются как обычные, поэтому ставлю последние, просто меняю часто). Остальное по сервисной книжке. Вот, собственно, и все.В общем, машина классная во всех отношениях. Недостатков нет. Есть особенности, к которым легко привыкнуть и получать огромное удовольствие от езды. Быстрой езды.
Хэтчбек Honda Civic Type R остался мощным и переднеприводным — ДРАЙВ
Дебют Хонды Civic Type R состоится на Женевском мотор-шоу 2017 года, на котором уже начались пресс-дни, а продажи хот-хэтчей в Европе, США и Японии стартуют ближайшим летом. В России реализация не планируется.
Предыдущему хот-хэтчу Honda Civic Type R с мощным турбомотором и передним приводом жилось хорошо. По крайней мере, 310-сильный снаряд оказался самым быстрым переднеприводником на Нордшляйфе! К тому же зарубежная пресса, особенно британская, вознесла управляемость «эрки» чуть ли не до небес. Да и 5,7 с до сотни вкупе с максимальными 270 км/ч взбудоражили бы кого угодно. Поэтому Civic Type R нового поколения концептуально не изменился ― он остался наддувным и переднеприводным, сохранив исключительно ручную коробку передач.
Глядя на пёструю филейную часть, не сомневаешься, что ярче Сивика Type R в классе нет никого. Чего только стоят три выпускных патрубка или гнутое антикрыло с самолётными законцовками.
Турбомотор 2.0 VTEC знаком нам по прежней модели. Инженеры перенастроили софт, подняв мощность до 320 сил при 6500 об/мин. Но крутящий момент составил те же 400 Н•м при 2500−4500 об/мин, что и раньше. Шестиступенчатая «механика» снабжена функцией автоматической перегазовки. Японцы ничего не сообщают о динамических и скоростных характеристиках новинки, хотя чуть большая отдача, уменьшенная примерно на полтора десятка килограммов снаряжённая масса и оптимизированная аэродинамика должны положительно сказаться на динамике.
Изначально «заряженному» Сивику положены не только спортивные кресла, виртуальная панель приборов и мультимедийный комплекс с навигацией, но и система смены режимов движения (Comfort, Sport или +R). Качающейся клавишей на центральном тоннеле меняются алгоритмы работы силового агрегата, рулевого управления и электронноуправляемых амортизаторов.
Доподлинно известно, что по сравнению с обычным Сивиком у версии Type R изменена геометрия передней подвески McPherson, установлены менее податливые пружины и адаптивные амортизаторы, а сзади японцы применили многорычажку с оригинальными более крепкими рычагами. Жёсткость нового кузова на кручение по сравнению с прошлым хэтчбеком Type R увеличилась на 38%, но тормоза те же ― четырёхпоршневые Brembo на передней оси. И вот такой Civic Type R летом начнут выпускать на заводе в британском Суиндоне. Отсюда будут получать машины европейские, японские и североамериканские дилеры Хонды.
Honda Civic Type R фото цена, Хонда Цивик (Сивик) Тайп Р 2017-2018, новые авто модельного ряда
Новые авто модельного ряда Хонда 2017-2018 года представляет 5 поколение хот-хэтча Honda Civic Type R. Предлагаем обзор нового Хонда Цивик Тайп Р – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики японского спортивного пятидверного хэтчбека с 320-сильным двигателем, отметившимся премьерой на Geneva International Motor Show 2017 года. Производство «пятого» Honda Civic Type R стартует в начале лета 2017 года на предприятии Honda UK Manufacturing в британском Суиндоне. Купить новый Хонда Сивик Type R в салонах официальных дилеров Honda можно будет уже в июле текущего года по цене от 32000 фунтов в Великобритании и от 38500 евро в Германии.
Российским автолюбителям не стоит ждать новый Civic Type R — официальные продажи модели в России не планируются, впрочем, как и гражданских версий Honda Civic 10 поколения, по крайнем мере в 2017 году.
Интересно, что завод Хонда в Великобритании является единственным предприятием японской компании в мире, где производится хэтчбек Honda Civic 10 поколения. Данное предприятие также станет единственной производственной площадкой для 5 поколения Honda Civic Type R, откуда модель планируют поставлять клиентам по всему миру, включая Японию и Северную Америку.
Серийная японская «зажигалка» Цивик Type R оказалась внешне практически точной копией концепта Honda Civic Type R Prototype, показанного осенью 2016 года в Париже. Кузов яркий и стильный с харизматичными аэродинамическими элементами из карбона (сплиттер переднего бампера, накладки на пороги, диффузор заднего бампера), массивными бамперами с крупными воздуховодами, зауженными светодиодными фарами головного света, светодиодными бумерангами габаритных фонарей и парой феноменальных спойлеров на двери багажного отделения.
Добавим в актив горячего японского хэтчбэка черные 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной 245/30 ZR20, тормозные механизмы Brembo с супортами ярко-красного цвета и три крупнокалиберных патрубка хромированных насадок выхлопной системы, расположившихся точно по центру задней части кузова под бампером.
Яркий дизайн экстерьера кузова 5 поколения Цивик Type R позволяет сравнить компактный спортивный хэтчбек с ультра дорогим итальянским супер-каром Lamborghini Centenario. Оба автомобиля выглядит словно пришельцы с другой планеты.
Салон нового Honda Civic Type R в общих деталях практически в точности копирует интерьер гражданской версии хэтчбека Honda Civic, но… пока глубоко не вникаем в нюансы оформления. Первое, на что обращаем внимание, это обилие ярко-красных вставок, подчеркивающих салон особенного хэтчбека, стильный шар на ручке управления 6 МКПП, спортивные кресла-ковши с надписями Type R и подголовниками, интегрированными в спинки, и магический переключатель, активирующий режим +R, помимо двух режимов Comfort и Sport (изменяются характеристики работы мотора, рулевого управления и амортизаторов с адаптивным управлением).
Сиденья и карты дверей обтянуты кожей Alcantara, а потолок кожей Nappa черного цвета. На дверях и передней панели декоративные карбоновые вставки. В наличии цифровая панель приборов TFT-LCD Driver Information Interface с 7-жюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, современная мультимедийная система Honda Connect 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, четырехядерный процессор Nvidia Tegra 3), аудиосистема с 11 динамиками, клавиша электрического привода стояночного тормоза и кнопка активации мотора.
Не стоит забывать и о скрытых от глаз системах безопасности, входящих в комплекс Honda Sensing (Collision Mitigation Braking System и Forward Collision Warning, Lane Departure Warning и Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist System и Intelligent Adaptive Cruise Control, Traffic Sign Recognition и Intelligent Speed Assistance Blind Spot Information и Cross Traffic Monitor).
Технические характеристики Honda Civic Type R 2017-2018 года. В мотором отсеке 5 поколения Цивик Type R расположился модернизированный четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор от предыдущего поколения модели Civic Type R. Но теперь 2,0-литровый VTEC TURBO генерирует 320 лс мощности и 400 Нм крутящего момента, ему в компании устанавливается 6 МКПП с функцией автоматической перегазовки.
По сравнению с предшественником кузов новинки обладает большей на 38% жесткостью, архитектура подвески со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади осталась прежней, но применяются более крепкие рычаги задней подвески, устанавливаются более жесткие пружины и адаптивные амортизаторы. Тормоза Brembo перекочевали на новую модель с предыдущего поколения хэтчбека без изменений. Снаряженная масса японского хот-хэтча менее 1400 кг, динамика разгона от 0 до 100 кмч 5,7 сек, максимальная скорость 270 кмч, управляемость лучшая среди конкурентов, в коих ходят Ford Focus RS, Skoda Octavia RS, SEAT Leon Cupra и Volkswagen Golf GTI.
Honda Civic Type R 2017-2018 видео тест
Новый Хонда Цивик Тайп Р 2017-2018 цена фото видео Honda Civic Type R характеристики
Очередная новинка, которой порадовало Женевское автошоу этого года – это пятое поколение Honda Civic Type R. Ранее на Парижском и шоу в Лос-Анджелесе японцы презентовали эту модель только в виде концепта. А в Женеве публике представили уже серийника, построенного на базе городской модели десятого поколения.
В отличие от предшественника, рожденного буквально в муках, новый представитель выскользнул из-под пера конструкторов довольно быстро и легко. Посмотрим, что же на этот раз приготовили японцы мировому спортивному сообществу.
Поджарое мускулистое тело обновленного Хонда Цивик Тайп Р 2017-2018 модельного года практически в точности соответствует заявленному ранее концепту. Агрессивный, динамичный образ Type R создает впечатление зверя перед прыжком, всегда готов, всегда на старте.
Вид спереди новинки
Особую спортивную харизму автомобилю придают массивные бампера с большими воздухозаборными решетками. Дизайнерское оснащение кузова полностью отвечает представлениям об оформлении спортивного автомобиля: зауженные светодиодные огни головного света, накладки на пороги, форма и размер бамперов, спойлера и диффузор заднего бампера. В этой модификации конструкторы решили вывести целых три выхлопные трубы и расположили их строго по центру.
На крыльях прямо над колесными арками расположились крупные жабры воздуховодов. Аэродинамически новый кузов Хонда Цивик Тайп Р хорошо продуман, и каждая деталь несет собственную функцию, минимум декораций – максимум функционала. Для более грозного и спортивного вида расширены колесные арки, а которых легко помещаются стильные 20-дюймовые диски.
Оформление салона нового Type R очень напоминает салон гражданской версии Civic. Однако некоторые элементы подчеркивают агрессивный, спортивный нрав автомобиля этой серии. Во-первых, это касается цветового оформления – по всему салону присутствуют вставки яркого красного цвета, который является своего рода «фишкой» данной модели.
Второе, что подчеркивает спортивную принадлежность Honda Civic Type R – это кресла, по форме напоминающие гоночные версии.
Обивка для сидений выполнена из красной кожи Алькантара, а потолок обтянут кожей Nappa в контрастном цвете. Многофункциональный руль также имеет контрастные вставки, а дверь и панель приборов оформлены карбоновыми декоративными вставками.
На панели управления в глаза бросается матовый шар на ручке переключения передач, что довольно необычно для современных автомобилей, но весьма практично и под стать антуражу.
Панель управления представлена цифровым TFT дисплеем в сочетании с аналоговыми кнопками.
В сравнении с предыдущими версиями, 5 поколение Honda Civic Type R заметно «подросло». Длина нового Type R 4 м 52 см, ширина доходит до 1 м 90 см, а высота Civic составляет 1 м 48 см. Колесная база разместилась на 2 м 70 см пространства.
Пространство багажника позволяет вместить 409 л с полной загрузкой или 1209 л со сложенными задними сидениями.
Технические характеристики Honda Civic Type R
Для данной модификации разработан новейший, усовершенствованный турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, работающий на бензине. Объем мотора составляет 2 л, а мощность достигает 320 лошадиных сил. В паре с ним работает 6-ти ступенчатая механическая коробка с возможностью автоматической перегазовки.
Переднеприводная платформа с подвеской типа МакФерсон и тормозной системой Brembo досталась пятому поколению по наследству, только задние рычаги получили усиленную конструкцию.
Около рычага коробки передач находится заветная кнопка, переключающая режимы автомобиля. Их три – R+, Sport, Comfort. Кроме того система мониторинга от Honda Sensing будет мониторить дорожное покрытие, разметку, знаки, сопоставлять со стилем вождения и давать рекомендации по управлению. Установлена система смягчения при столкновении, мониторинг слепых зон и круиз контроль.
В базовой комплектации установлены подушки безопасности впереди и по бокам, светодиодные огни, система мультимедиа с экраном в 7 дюймов, 12-ю динамиками, климат-контроль двух зон, спортивные передние кресла и другое.
Цена Хонда Цивик Тайп Р 2017-2018
В продажу пятая серия поступит только на европейский рынок, по прогнозам производителя в середине лета. В Британии стартовая стоимость обозначена 32000 евро, для Германии от 38500 евро. На рынок России данная модель не попадет, поэтому наблюдать за ее успехами можно только из далека.
Видео тест Хонда Цивик Тайп Р 2017-2018:
youtube.com/embed/aS0KSPOq_VQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Фото новый Honda Civic Type R 2017-2018:
Другие записи по теме:
Запчасти Honda Civic Type R (Хонда Цивик тайп Р)
Honda Civic Type R – спортивная модификация известного компакт-кара. Японской классикой в компактном классе модель Honda Civic успела стать уже в семидесятых годах прошлого века. Новые издания ее выходят достаточно часто, рынок реагирует на них позитивно. Но при этом платформа, которая используется в основе данного автомобиля, для традиционных хэтбеков оказалась непригодной. Другие типы кузова при этом с ней вполне сочетаются. Спортивные купе и минивэны пользуются большим спросом. Спортивная модификация и новые запчасти Honda Civic Type R были разработаны японским производителем в 1997 году. Вплоть до 2010 года под этим именем выпускалась достаточно успешная модель. Выходить на гоночные трассы запчасти Хонда Цивик тайп Р вполне позволяли, несмотря на то, что создавалась эта модель как шоссейная машина. Она отличается прекрасными характеристиками и продуманной конструкцией.
Изначально представители этой линейки были исключительно праворульными. Объясняется это тем, что автомобили и запчасти Honda Civic Type R до 2000 года разрабатывались для внутреннего японского рынка. Задуманы они были для улучшения имиджа Цивиков. Под возникший на мировом рынке спрос запчасти Хонда Цивик тайп Р и интерьер японцы смогли адаптировать быстро. Левостороннее расположение руля было включено в программу уже во время разработки второго поколения данной модели.
В Европу автомобили и запчасти Honda Civic Type R поставлялись официально с 2001 по 2005 год. Из профессиональных гоночных автомобилей японский производитель взял элементы, которые приближали визуально простые машины к гоночным. Вариант комплектующих был существенно улучшен. Жесткость кузова удалось увеличить при снижении веса авто за счет использования вариации монококк. Все подобранные конструкторами запчасти Хонда Цивик тайп Р говорят о спортивных амбициях данной модели. в оснащении и дизайне появились новые осветительные приборы, обновленные радиаторные решетки, кресла-ниши, низкая посадка шасси и спойлеры. От крупносерийных моделей того же самого семейства Type R стал отличаться достаточно сильно. Новый дизайн, которые производил динамичное впечатление, автомобиль получил в 2007 году. До 2010 года продолжался выпуск третьего поколения этой модели.
На мощные моторы DOHC VTEC ставку конструкторы сделали совершенно справедливо. Мощность в сто восемьдесят пять лошадиных сил имел двигатель первой очереди. Объем его составлял одну целую и шесть десятых литра. Двухлитровые агрегаты последующих поколений Type R имеют мощность в двести лошадиных сил. Максимальная скорость, которую они позволяют развивать, составляет двести тридцать пять километров в час.
2021 Civic Type R: гоночный хот-хэтч
АКСЕССУАРЫ
Спойлер крыла из углеродного волокна
Придайте своему Civic Type R восклицательный знак с помощью спойлера на крыле из углеродного волокна, который придает индивидуальный вид.
АКСЕССУАРЫ
Крышка дверного зеркала из углеродного волокна
Накладки на наружные зеркала заднего вида из углеродного волокна — это стильный акцент, придающий вашему Civic Type R спортивный вид.
АКСЕССУАРЫ
Внутренняя отделка из углеродного волокна
Отделка внутренней панели из углеродного волокна гармонирует с дизайном вашего Civic Type R, придавая ему спортивный индивидуальный вид.
АКСЕССУАРЫ
Совок капота из углеродного волокна
Черпак из углеродного волокна на капоте придает передней части автомобиля нотки автоспорта с использованием углеродного волокна, которое является уникальным для Type R.
АКСЕССУАРЫ
Ручка переключения передач
Обтянутая красной кожей ручка переключения передач придает вашему Civic Type R.
АКСЕССУАРЫ
Коврики для пола
Коврики Type R выдерживают злоупотребления, в то время как ваш оригинальный ковер остается как новый.Коврик со стороны водителя включает подпяточник для облегчения работы с педалями.
2020 Honda Civic Type R: дата выпуска, характеристики, цена
2020 против Honda Civic Type R 2019 года: изменения в дизайне
Honda Civic Type R 2020 года имеет обновленную систему торможения и
система подвески. Внутри и снаружи есть несколько новых стилевых подсказок.
добавление нового причудливого цвета кузова под названием Boost Blue. Honda даже добавила дополнительную систему помощи водителю.
функции, которые теперь входят в стандартную систему безопасности. Вот список всех обновлений, которые появятся в обновленном Honda Civic Type R 2020 года:
- New Boost Blue Pearl Color
- Расширенная решетка радиатора
- Двухкомпонентные передние дисковые тормоза
- Боковые зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворота
- Honda Sensing ® Technology
См. Грядущую ограниченную серию Honda Civic Type R 2021 года здесь.
2020 Honda Civic Type R Технические характеристики и характеристики
Хэтчбек Honda Civic Type R 2020 года оснащен
2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 306 лошадиных сил и
выводит 295 фунт-футов. крутящего момента. Honda Civic Type R 2020 модельного года спарена
с шестиступенчатой механической коробкой передач, как и у модели Si. На данный момент это
По оценкам, время 0-60 Honda Civic Type R 2020 года составляет всего 5,4 секунды. Там
это не Honda Civic Type R AWD в 2020 году, но вместо этого все модели используют
передний привод.
Посмотреть инвентарь Honda Civic Type R
2020 Honda Civic Type R Дизайн интерьера
Купе Honda Civic Type R 2020 года комплектуется
семидюймовый цифровой приборный щиток с красной темой.Другие стандартные функции
включают навигационную систему, Android Auto и Apple CarPlay. Есть только комната
вместить четырех пассажиров в Honda Civic Type R 2020 года, в отличие от других комплектаций
в которых есть место для пяти человек. У вас есть доступ к грузовому помещению объемом 22,6 кубических футов в
эта модель тоже.
Модель
2020 Honda Civic Type R MPG
Honda Civic Type R 2020 превосходит все ожидания
фронты, в том числе экономия топлива. Прямо сейчас EPA оценивает шоссе в 29 миль на галлон для
это хэтчбек.Несмотря на все характеристики этого Civic, это очень впечатляющая экономия топлива.
Посмотреть Honda Civic 2020 года можно здесь.
2020 Honda Civic Type R Внешние размеры и цвета
Среди спецификаций Honda Civic Type R 2020 года можно ожидать
следующие размеры, 177 ″ Д x 71 ″ Ш x 55-56 ″ H. Мы также ожидаем увидеть 7
Варианты окраски кузова Honda Civic Type R 2020 года выпуска.
новые Boost Blue, Championship White, Rallye Red, Aegean Blue Metallic, Crystal Black Pearl, Polished Metal Metallic и Sonic Grey Pearl.
2020 Honda Civic Type R Обзоры и рейтинги
Автомобильные издания много говорят о новой Хонде 2020 года
Civic Type R. Car and Driver отмечает «Безупречную трансмиссию с турбонаддувом, острую как бритву.
управляемость и удивительно комфортная езда ». Вдобавок к этому, MotorTrend утверждает, что« Civic Type R 20-го года остается достаточно диким ».
ближе к выпуску у нас также будут некоторые рейтинги безопасности, чтобы сообщить.
Новый инвентарь Honda для продажи на Phil Long Honda
2022 Honda Civic Type R будет мощнее и менее сумасшедшим
Бен Саммерелл-Юде / Fox Syndication Автомобиль и водитель
- Honda подтвердила, что скоро появится новый Civic Type R, и это то, что мы знаем о нем до сих пор.
- Ожидается, что он будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим большую мощность, а механическая коробка передач будет стандартной.
- Мы должны услышать больше о Civic Type R 11-го поколения к концу следующего года, и он должен стоить чуть менее 40 000 долларов.
Honda представила нам седан Civic 11-го поколения в качестве прототипа, подтвердив, что он будет доступен в моделях седан, хэтчбек, Si и Type R. Мы больше всего рады последнему, не только потому, что Type R текущего поколения — один из наших любимых хот-хэтчей, но и потому, что, как было показано на прототипе седана 2020 года, новая модель будет иметь более зрелый вид по сравнению с текущей моделью. более противный, юношеский вид.И он должен быть посильнее.
Бен Саммерелл-Юде / Fox Syndication Автомобиль и водитель
Этот новый образ — очень похожий на ребенка, который возвращается с летних каникул, переросший подтяжки, жирные волосы и прыщики — станет зрелым, заимствуя дизайнерские реплики от Accord. И, поскольку он будет носить желанный красный значок «R», он будет добавлен обвес, 20-дюймовые колеса, крепкие боковины, неприятное, но функциональное заднее крыло, задний диффузор и несколько патрубков сзади.Однако мы надеемся, что количество поддельных вентиляционных отверстий будет меньше, что вполне вероятно. Одно можно сказать наверняка: это будет долгожданное улучшение по сравнению с предыдущей моделью, и, возможно, мы действительно захотим, чтобы нас видели за рулем.
Автомобиль нынешнего поколения приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, который передается на передние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. И это единственный вариант. Мы ожидаем, что Honda продолжит использовать турбо-четверку, но внесет некоторые изменения, чтобы увеличить мощность, и мы надеемся, что у нее будет лучший саундтрек.Ходили слухи о гибридной полноприводной трансмиссии, но мы думаем, что это маловероятно — по крайней мере, на момент запуска. Honda подтвердила, что Type R, так же как Si, сохранит три педали, и автопроизводитель не исключил также и быстросменную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — то, что теперь есть у Veloster N.
Он будет использовать усовершенствованное шасси нынешнего автомобиля, что означает, что мы, скорее всего, не увидим переднюю подвеску с поперечными рычагами, как новый TLX, а скорее увидим усовершенствованную переднюю подвеску с двухосными стойками.Размеры новой машины тоже не сильно изменятся. Honda лишь увеличила колесную базу 11-го поколения чуть более чем на дюйм, а его высота и ширина остались прежними. Прототип был показан сидящим на комплекте Michelin Pilot Super Sports, вероятно, новой стандартной шине Si, в то время как Type R должен получить резину с более высокими характеристиками.
Шпионские испытания Honda Civic Type R 2022 года.
KGP PhotographyCar and Driver
Также представлен на прототипе, интерьер будет более высококлассным по сравнению с нынешним автомобилем, который украшен поддельным углеродным волокном, красной отделкой и другими твердыми пластиками. Он будет иметь кластер цифровых датчиков вместе с 9-дюймовым центральным сенсорным экраном с возможностью беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto. Но хотя приборная панель может выглядеть более гладкой, мы все еще ожидаем, что фальшивая отделка из углеродного волокна останется в Type R. Honda добавила классический алюминиевый переключатель в форме капли к текущему автомобилю 2020 года, так что ожидайте, что он останется.
Honda Civic 2022 года поступит в продажу в конце следующей весны, и мы можем увидеть Type R к концу года или в начале 2022 года. Ожидается, что цены вырастут лишь незначительно по сравнению с начальной ценой модели 2021 года в 38 450 долларов, оставаясь чуть ниже 40 000 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что мы знаем на данный момент
Обзор
Honda Civic Type R 2022 года должен выглядеть более сдержанно, чем его чрезмерно стилизованный предшественник, но это не должно мешать ему быть более захватывающим в управлении.Пока мы ждем официальных подробностей о следующем поколении высокопроизводительного хэтчбека Honda, мы ожидаем, что его обновленный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом поднимет ставки в силовом отделе. Мы также рады услышать, что следующий Type R сохранит механическую коробку передач. Водители, которые не могут переключаться между тремя педалями, также могут получить помощь благодаря недавно доступной автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Несмотря на то, что Civic Type R 2022 года будет выглядеть более сдержанно, чем предыдущая модель, мы по-прежнему ожидаем, что у него будет отчетливый фасад с заметным задним крылом, аэродинамическими надстройками и готовым к работе оборудованием.
Что нового в 2022 году?
Хотя мы видели только прототип Civic 11-го поколения, мы знаем, что Honda будет строить более производительные версии, в том числе один из наших любимых хот-хэтчей, Civic Type R. Мы можем только предполагать его производственные характеристики. , но мы уверены, что они будут включать более мощную версию нынешней турбо-четверки. Мы также заметили замаскированное тестирование модели, которое мало помогло замаскировать его отличное заднее крыло и агрессивный комплект колес и шин.
Ценообразование и какой из них покупать
Honda не сообщила, сколько будет стоить Civic Type R 2022 года, но мы ожидаем, что он будет стоить чуть менее 40 000 долларов, когда поступит в продажу. Однако, скорее всего, это произойдет не раньше конца 2021 года или начала 2022 года.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Новый Civic Type R по-прежнему будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но он будет мощнее, чем нынешнее поколение, которое составляет 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Honda подтвердила, что самый мощный Civic по-прежнему будет иметь стандартную механическую коробку передач, и мы думаем, что она также может добавить автомат с двойным сцеплением, чтобы соответствовать Hyundai Veloster N. У грядущего Type R не будет нового шасси, а скорее будет эволюция. той, которая лежала в основе уходящей модели. Мы считаем, что это исключает использование передней подвески с поперечными рычагами, как это видно на новом Acura TLX. Вместо этого Honda с передним приводом, вероятно, продолжит использовать свою инновационную переднюю подвеску с двухосными стойками, которая отлично справляется с подавлением крутящего момента.Хотя следующий Civic Type R не будет таким визуально экстремальным, у него все же должно быть заметное заднее крыло и другие аэродинамические дополнения, а также 20-дюймовые колеса с липкими шинами.
Бен Саммерелл-Юде / Fox Syndication Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Ни EPA, ни Honda не сказали, насколько экономичным будет 2022 Civic Type R в городе или на шоссе. После того, как эти оценки будут объявлены и у нас будет возможность пробежать один на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Civic Type R посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Хотя новый Civic Type R будет иметь более минималистичный дизайн интерьера, чем его предшественник, что должно придать ему, как и внешнему виду, более зрелое впечатление, мы все же ожидаем много яркие визуальные подсказки.Они должны включать красные акценты, отделку из искусственного углеродного волокна и, надеюсь, знакомый набор очень удобных и поддерживающих передних сидений. Нам также сообщили, что у него будет новый кластер цифровых датчиков, и на основе рендеринга прототипа мы видим набор физических элементов управления климатом, расположенных над центральной консолью с большим ящиком для хранения и двумя подстаканниками. По словам Хонды, пассажирское и грузовое пространство примерно такое же, как у Civics последнего поколения.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Новейшая информационно-развлекательная система Honda должна работать через 9.0-дюймовый сенсорный экран, установленный на верхней части приборной панели Type R. Мы ожидаем, что он будет оснащен популярными стандартными функциями, такими как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также точкой доступа Wi-Fi на основе подписки и беспроводной зарядкой смартфона.
Функции безопасности и помощи водителю
Мы ожидаем, что Civic Type R будет по-прежнему поставляться с множеством стандартных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Civic Type R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности должны включать:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Honda предоставляет средние ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, которые не включают бесплатное обслуживание. Тем, кто стремится к более полному освещению, стоит ознакомиться с планами Hyundai, которые лучше подходят на всех трех этапах.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Все, что мы знаем о Hot Hatch
2022 Honda Civic Type R: новая платформа
Honda Civic 11-го поколения ездит на новой платформе, созданной на основе костей уходящего Civic. Эта новая глобальная платформа Civic жестче, чем ее предшественник, и эта дополнительная жесткость принесет пользу всем моделям Civic, включая Type R.Наличие более жесткого шасси должно повысить пределы производительности грядущего Honda Civic Type R, поскольку прочная основа подвески для выполнения своей работы имеет решающее значение. Type R снова будет предлагаться только как хэтчбек, и вместе со всеми другими моделями Civic Hatchback в настоящее время производится на заводе Honda в Суиндоне, Великобритания, который должен закрыть в 2021 году. Тем не менее, Honda заявила, что производство хэтчбеков будет сохранено. и переехать на завод в Индиане в США.
Civic 11-го поколения почти такого же размера, как и предыдущий автомобиль, но имеет немного более длинную колесную базу и более широкую заднюю колею.Honda заявляет, что стандартный 2022 Civic получит модернизацию подвески, чтобы придать ему более сложные (но все же спортивные) ходовые качества и управляемость. В соответствии с более зрелой общей атмосферой Honda Civic Prototype 2022 года, мы ожидаем, что новый Civic Type R также немного подрастет, возможно, предлагая еще более изысканную езду. В 2020 году Civic Type R получил модернизированную адаптивную подвеску, которая может регулировать амортизаторы более 20 раз в секунду, что значительно улучшает ездовые качества автомобиля на улице.В то же время была изменена геометрия подвески, втулки были усилены, а шаровые опоры были модернизированы деталями с меньшим трением, что привело к автомобилю с более резким поворотом, меньшим креном кузова и большим боковым сцеплением — и все это бесплатно для его автомобиля. ежедневная управляемость.
2022 Honda Civic Type R: двигатель, трансмиссия и технические характеристики
Посмотреть все 108 фото
Honda не раскрыла детали двигателя для семейства Civic 11-го поколения, но автопроизводитель решил предложить шестиступенчатую механическую коробку передач. на своих спортивных моделях, включая хэтчбек, седан Si и Type R. Однако, помимо этого, мы мало что знаем о трансмиссии Type R. Мы большие поклонники 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 306 л.с. и 295 Нм крутящего момента, поэтому обновленная версия этого двигателя нам подойдет. Если Хонда пойдет по этому пути и сохранит переднеприводную компоновку Type R, мы думаем, что увеличение мощности до 320 л.с. будет разумным приростом без перегрузки передних шин.
Но есть один слух, который предполагает, что следующий Civic Type R может пойти в совершенно другом направлении .История из японского издания Best Car предполагает, что новый Type R может использовать гибридную систему полного привода, подобную той, что используется в Acura NSX. Такое оборудование могло бы обеспечить общую мощность в 400 л.с. вместе с векторизацией крутящего момента на задней оси. Это также поместит Type R в другую категорию производительности и, вероятно, значительно повысит его цену. Honda не будет комментировать отчет, поскольку это чистая спекуляция, и мы думаем, что стратегия производительного гибрида будет противоречить пуристскому духу Type R, поскольку она добавляет вес и сложность.Во всяком случае, мы бы сделали ставку на то, что Honda Civic Type R 2022 года похудеет — чего он не может сделать, добавив электродвигатели и дополнительную батарею.
2022 Honda Civic Type R: стиль
Посмотреть все 108 фото
Несмотря на то, насколько хорошо он ездит, многие просто не могут отстать от Honda Civic Type R просто из-за того, как он выглядит. Стиль нынешнего автомобиля можно охарактеризовать как «мальчик-гоночный шик» с его большим задним антикрылом, вентилируемыми передним и задним бамперами и ярко-красными значками Honda.Его интерьер уже не более зрелый, с красными акцентами и отделкой из искусственного углеродного волокна. С эстетической точки зрения машина, мягко говоря, загружена.
Тем, кто недовольны внешностью уходящего Type R, мы говорим: «Преодолейте это — или идите водить машину». Однако, если вы надеялись на более тонкий подход к следующей итерации хот-хэтча, вам повезло. Honda Civic Prototype 2022 года не только анонсирует седан Civic 11-го поколения, но и имеет стилистические элементы, которые мы увидим на моделях хэтчбека, включая Type R.Концепт может похвастаться чистыми линиями и спортивной позой, не прибегая к огромным поддельным вентиляционным отверстиям и сумасшедшим поверхностям, которые поражают даже не-Type-R 10-го поколения Civic. Внутри новый Civic имеет такой же смягченный дизайн с упрощенной центральной консолью и отдельно стоящим центральным сенсорным экраном. Комбинация приборов теперь стала более аккуратной, поскольку она полностью цифровая. Вы можете ожидать, что этот более сдержанный и высококлассный вид сохранится, когда Civic 2022 года, наконец, получит обработку Type R.
2022 Honda Civic Type R: цена и доступность
Посмотреть все 108 фото
Седан Honda Civic 2022 года появится в продаже в конце весны 2021 года. Исходя из этого времени, мы могли бы увидеть хэтчбек летом, а Type R уже следующей осенью. Что касается цены, это будет зависеть от того, какой путь выберет Honda для Type R. Гибридный вариант AWD может подтолкнуть цену модели далеко за 40 000 долларов. С другой стороны, если Honda решит придерживаться FWD, цены должны вырасти лишь незначительно, удерживая их в диапазоне от 38 000 до 40 000 долларов. Это та ценовая категория, в которой, по нашему мнению, Civic Type R занимает наиболее сильные позиции и где он является выгодной сделкой по производительности.
Иллюстрации Abimelec Arellano
Обновление: этот пост был первоначально опубликован 18 ноября 2020 года.
Скоро появится обновленный хот-хэтч
Honda представила новое поколение своего компактного Civic для модели 2022 модельного года, но так далеко все, что мы видели, это обычный седан Civic и варианты Civic Hatchback.
Также в разработке находятся спортивные варианты Si и Type R, последний из которых снова был замечен в виде прототипа.
Уходящий Civic Type R — фаворит здесь, в Motor Authority , так что у инженеров есть прочная база для подготовки переработанной модели.Что мы знаем, так это то, что последняя линейка Civic имеет более жесткую платформу по сравнению с предшественником, и это также должно помочь новому Type R.
.
Шпионские снимки Honda Civic Type R 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Согласно заявлению Honda, улучшения жесткости кузова и шасси последнего модельного ряда Civic (на 8% лучше на скручивание и на 13% на изгиб) привели к улучшению плавности хода и управляемости, а также уровням шума, вибрации и жесткости.Также были увеличены колесная база и ширина колеи.
Type R снова будет основан на Civic Hatchback, который для последнего поколения принял профиль фастбэка, а не более коренастый вид своего предшественника. В случае с Type R заднее антикрыло кажется меньше, что придает автомобилю более зрелый вид. Одиночный выхлопной патрубок, замеченный на этом прототипе, является временным узлом и, вероятно, будет заменен трехтрубной конструкцией, как на уходящем Type R.
.
Интерьер новейшей линейки Civic претерпел значительные изменения в технологиях и усовершенствовании.Цифровые экраны используются для приборной панели (частичный цифровой экран является стандартным, а полный цифровой экран доступен на моделях более высокого уровня) и информационно-развлекательной системе, а также в стандартной комплектации включены проводные Apple CarPlay и Android Auto.
2022 Honda Civic Хэтчбек
Неясно, какие механические модификации запланированы для Type R, но мы можем ожидать, что под капотом этого прототипа будет размещена версия 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом предыдущей модели, возможно, с более чем нынешними 306 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента.6-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод, вероятно, будут стандартными для нового Civic Type R, и мы не удивимся, если в какой-то момент будет доступна какая-то форма электрификации.
В то время как седан Civic производится на заводе в Аллистоне, Канада, хэтчбек, который поступит в продажу в конце этого года, будет поставляться с завода в Гринсбурге, штат Индиана. Хэтч Civic будет построен на заводе в США впервые. Это означает, что новый Type R также будет производиться в США, в отличие от предыдущей модели, которая производится на заводе в Соединенном Королевстве.
Honda заявила, что продажи нового Type R начнутся в 2022 году. Это означает, что презентация может произойти в конце этого года. Как упоминалось выше, новый Si также находится в разработке, хотя мы слышали, что он будет доступен только в версии седана.
2022 Honda Civic получает лечение Type R в неофициальных визуализациях
Honda на прошлой неделе дала нам первый взгляд на Civic Type R следующего поколения, когда представила Civic Hatchback 2022 года. Пятидверный вариант культового компакта послужил основой Type R с момента появления его отделки в 1997 году, и Honda вряд ли изменит свой подход сейчас.Открытие хэтчбека позволило KDesign AG создать два рендера, демонстрирующих внешний вид Civic Type R следующего поколения
.
На изображениях показана Honda с обычными обновлениями Type R. На люке тот же агрессивный передний бампер, что и на нынешнем автомобиле, который находится под красным значком Honda и логотипом Type R на узкой решетке радиатора. То же самое и сзади, с загруженным бампером, зажатым между люком и тройным выпускным патрубком. Массивный спойлер и боковые пороги с красными акцентами завершают образ.Однако шпионские снимки замаскированного Type R показали, что модель может получить более тонкие улучшения стиля.
Мы узнаем больше, когда полная презентация состоится где-то в следующем году, дебютируя вместе с Civic Hybrid. Мало что известно о грядущем Type R, хотя есть много предположений. Honda предложит его только с механической коробкой передач, которая поможет передавать мощность на передние колеса. Ожидается, что Civic Hatchback будет использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который должен получить скромный прирост мощности по сравнению с нынешним двигателем мощностью 306 лошадиных сил (228 киловатт).