Новый civic type r: Honda Civic Type R нового поколения: объявлены характеристики — Авторевю

Содержание

Новый Honda Civic Type R стал мощнее, но сохранил передний привод и «механику»

Пока мы не знаем, насколько автомобиль шестого поколения стал мощнее, но он уже установил рекорд круга на трассе Сузуку

Это Civic Type R 2023 года — самый мощный дорожный автомобиль Honda с шильдиком R, и, возможно, самая важная новинка года для любителей JDM.

Подробнее: Civic Type R шестого поколения (с момента дебюта первой модели в 1997 году) основан на последнем хэтчбеке Civic 11-го поколения, но с точки зрения концепции он будет аналогичен модели предыдущего поколения, которая была запущена в 2017 году. И это означает, что самый «горячий» Civic предложат только с пятидверным кузовом.

Двигатель: За основу были взяты 2,0-литровый турбомотор K20 и шестиступенчатая механическая коробка передач, но Honda внесла в них ряд улучшений. Пока сообщается лишь то, что двигатель стал мощнее, но точных цифр пока не сообщают.

Привод — передний, через дифференциал повышенного трения.

Новый Civic Type R должен быть мощнее, чем автомобиль предыдущего поколения, который выдавал 310 лошадиных сил и разгонялся до 100 км/ч за 4,9 секунды. Новинка уже установила рекорд времени прохождения круга трассы Сузука в Японии для серийных переднеприводных автомобилей на трассе Сузука в Японии.

Дизайн: Внешне Civic Type R выделяется более широкими колёсными арками, а чтобы они не выглядели вычурно, дизайнеры Honda также немного расширили двери.

Приятно видеть, что Honda отказалась от неприятных вставок в бампер из фальшсетки, которые портили вид предыдущего поколения. Приятным дополнением стал трёхтрубный выхлоп, расположенный по центру заднего бампера.

Салон: Интерьер традиционно не сильно отличается от обычного хэтчбека. Но вы тут можете увидеть красные ковшеобразные сиденья Type R, обшитые замшей, а также гоночный регистратор данных Honda LogR, который отображает информацию о поведении автомобиля в режиме реального времени и подкрепляется цифровым секундомером.

Горизонтальный дизайн приборной панели 11-го поколения Civic и 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы придают новому Type R более премиальный вид. Это ощущение дополняется цифровой комбинацией приборов, которая может отображать как два привычных циферблата (спидометр и тахометр), так единый горизонтальный тахометр, как у суперкаров, когда вы включаете режим вождения R+.

Завершающим штрихом является пронумерованная табличка Type R, которая переместилась с места за рычагом КПП на более заметное место на передней панели планку в виде пчелиных сот над перчаточным ящиком.

++

Шасси: Honda пока не рассказала подробно об изменениях шасси, которые превращают обычный Civic 11-го поколения в Type R. Они описывают кузов, как «легкий и очень жесткий», утверждая, что ощущения от вождения усиливаются благодаря «улучшенной работе подвески и рулевого управления».

Эта информация, на самом деле, вообще ничего не даёт, но на фотографиях можно заметить несколько ключевых изменений. Например, мы можем видеть четырехпоршневые моноблочные суппорты Brembo спереди.

Type R предыдущего поколения использовал 20-дюймовые колёсные диски, а в новом применили 19-дюймовые. Это значит, что они легче, а значит, улучшают управляемость. Шины (в данном случае это Michelin Pilot Sport 4 S) стали шире: 265/30 ZR19 вместо 245/30 ZR20.

Цены: Точные цены и подробности о всех доступных опциях и комплектациях будут объявлены ближе к дате начала продаж осенью 2022 года, но мы ожидаем, что Civic Type R будет немного доступнее, чем Volkswagen Golf R.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: Honda

Honda показала новый «горячий» хэтчбек Civic Type R

Компания Honda показала новый «горячий» хэтчбек Civic Type R на базе модели нового поколения.






Предыдущая фотография



Honda Civic Type R


Фото:
Honda



Honda Civic Type R


Фото:
Honda



Honda Civic Type R


Фото:
Honda






Следующая фотография


1
/
3

Honda Civic Type R


Фото:
Honda

Honda Civic Type R


Фото:
Honda

Honda Civic Type R


Фото:
Honda

Автомобиль получил аэродинамический обвес и переработанные крылья, стационарное антикрыло, а также 19-дюймовые колеса с покрышками Michelin Pilot Sport 4S. Салон отличается спортивными сиденьями, красными акцентами в отделке и особым оформлением цифровой приборной панели.

Заявлено, что новый Civic Type R получил 2-литровый бензиновый двигатель, 6-ступенчатую механическую коробку передач с функцией синхронизации оборотов при переключении, доработанную подвеску. Технические характеристики модели не раскрыты, но новинку марка называет «самым мощным Honda Civic Type R в истории».

Премьера Honda Civic Type R состоится ближе к выходу модели на рынок, запланированному на осень 2022 года. Напомним, премьера базового хэтчбека Honda Civic нового поколения состоялась в июне 2021 года.


Еще больше новостей в Telegram-канале «Коммерсантъ».

Максим Вершинин











Honda Civic Type R 2023 года: кисть с величием

История Honda глубоко укоренилась в двигателях внутреннего сгорания, и по мере того, как мы делаем переход к электрификации, самый интересный бензиновый автомобиль компании только что претерпел то, что, вероятно, станет его окончательный редизайн. Honda Civic Type R снова присоединилась к модельному ряду на 2023 год после модернизации вспомогательного седана и хэтчбека Civic 2022 модельного года. Основываясь на нескольких кругах, которые мы проехали по гоночной трассе Harris Hill Raceway за пределами Остина, штат Техас, в том числе в качестве пассажира двукратного чемпиона Формулы-1 Макса Ферстаппена, кажется, что Honda абсолютно справилась.

Для начала мы ударили Макса кулаком, когда натягивали ярко-красный ремень безопасности на грудь. «Полная отправка, верно?» мы спросили. Пожимание плечами от Макса и «Вы уверены?» послужило признанием, когда он разогнал 315-сильную турбочетвёрку, выжал сцепление и раскрутил передние Michelin Pilot Sport Cup 2, выбрасывая нас из боксов. Глубокий баритон двигателя и выхлопа отлично звучали из-под шлема, и он заглушил двигатель, пока он не закашлял на красной черте.

В руках Ферстаппена Type R редко двигался по прямой, поскольку он держал двигатель на полной мощности, соединяя повороты вместе в извилистом непрерывном танце углов увода и избыточной поворачиваемости. Он тормозил так легко и редко, как только мог, позволяя боковой нагрузке на шины снижать скорость — вместе со здоровым количеством протектора, мы уверены. Макс далеко преодолел диапазон производительности Type R, когда он одной рукой держал руль с той небрежностью, которую мы привыкли подкатывать к окну проезда.

Мы бежим по трассе против часовой стрелки. Из-за значительного удара в 6-м повороте Макс сбрасывает несколько шин с асфальта — шины Cup 2 будут опциональными, а резина Sport 4S входит в стандартную комплектацию, — но Type R остается на цели лишь с небольшой регулировкой руля нашим несколько скучающим водителем. . Он сказал, что лучше ехать на полном газу, чем отрываться от него, преодолевая эту неровность и последующие колеи, ведущие к 5-му повороту. Когда чемпион Формулы-1 дает вам совет по вождению, вы мудро прислушиваетесь к нему. Всего через два круга веселье закончилось, когда Макс въехал в боксы. Это была короткая встреча, но отголоски остались спустя несколько дней.

Истории по теме
  • Протестировано: Honda Civic Type R 2023 года разделяет нашу веру
  • Нам становится скользко в Сономе на новом Civic Type R

Затем настала наша очередь сесть за руль. К сожалению, нас не пустили на трассу без присмотра. Вместо этого от нас требовалось следовать за профессиональным водителем, который вел машину с гораздо меньшей агрессией, чем Безумный Макс. Нам удалось стратегически создать интервал между головной машиной и нашей, что позволило нам ненадолго приблизиться к пределу производительности Type R. Это дало нам представление о его потенциале, но заставило нас мечтать о большем.

Когда мы выбираемся из боксов, сцепление имеет соответствующее усилие, а зацепление настолько интуитивное, насколько это вообще возможно. Ходы переключения передач не такие короткие, как у Miata, но манеткой так же легко и приятно переключаться между передачами вверх и вниз. Передаточные числа хорошо разнесены, чтобы поддерживать мощность, а в режиме привода +R комбинация приборов отображает индикатор оборотов в стиле F1 в верхней части, чтобы вы не отскакивали от ограничителя.

Мы не почувствовали намека на подруливание крутящего момента при резком ускорении, но есть быстрое дрожание при пороговом торможении, прежде чем сработает ABS. чувствовать себя не в своей тарелке или заставить вас набрать его обратно. Переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов устраняет тонкость нажатия на педали, поскольку вам нужно только нажать на рычаг переключения передач и выжать сцепление. Если вы похожи на нас и предпочитаете по-настоящему выполнять работу самостоятельно, согласование оборотов можно отключить в меню настроек, а расположение педалей идеально подходит для точной работы ног.

В некоторых высокоскоростных поворотах сначала ощущается недостаточная поворачиваемость, но ее легко предсказать и устранить с помощью незначительного подъема дроссельной заслонки и толчка руля. В более медленных поворотах торможение на всем пути до вершины заставляет заднюю часть слегка вращаться, и вы можете поддерживать некоторую избыточную поворачиваемость, как только вы снова нажмете на газ — нет необходимости в этих глупых режимах искусственного дрифта, и шины постепенно теряют сцепление с дорогой, а не в одно мгновение. Как только мы стали единым целым с Type R, радио затрещало, инструктируя нас дать ему остыть, прежде чем скатиться обратно в боксы.

Этот краткий тизер предвещает хорошие возможности Civic Type R за 43 990 долларов, и в ближайшие недели у нас будет более полная картина. В то же время, мы остались с удовлетворением, что, несмотря на более спокойный стиль последнего Civic R, производительность стала более острой, более реактивной и полностью приятной. С исчезновением Subaru WRX STI и Mitsubishi Evo мы рады видеть, что Honda возвращает свой самый горячий из хэтчбеков для славного победного круга.

Технические характеристики

Технические характеристики

Honda Civic Type R 2023
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА 

База: 43 990 долл. США 

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1996 см 3
Мощность: 315 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 310 фунт-фут при 2600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

6-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 107,7 в
Длина: 180,9 дюйма
Ширина: 74,4 дюйма
Высота: 55,4 дюйма
Пассажирский объем: 99 футов 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса ( C/D ) 3200 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)

60 миль/ч: 5,0 с
100 миль/ч: 12,1 сек
1/4 мили: 13,6 сек
Максимальная скорость: 170 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

Комбинированный/Город/Шоссе: 24/22/28 миль на галлон

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

2021 Honda Civic Type R Обзор, цены и характеристики практично для ежедневного использования.

  • Минусы Скучный звук выхлопа, шум на высоких скоростях, стиль, который понравится только детям.
  • Вердикт Civic Type R может раздражать глаза и разочаровывать уши, но его потрясающее поведение при вождении по-прежнему будет очаровывать чувства.
  • Автор: Эрик Стаффорд

    Обзор

    Несмотря на великолепный юношеский кузов, Honda Civic Type R 2021 модельного года — чрезвычайно интересный и практичный четырехдверный хэтчбек. С четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (единственная доступная коробка передач), приводящей в движение передние колеса, Type R является не только самой быстрой Honda Civic, но и одним из самых быстрых спортивных компактных автомобилей. Хонде удалось практически устранить ужасное подруливание крутящего момента, которое преследует мощные переднеприводные автомобили, и обеспечить разговорчивое рулевое управление, потрясающее сцепление на поворотах и ​​удивительно плавную езду. Его интерьер не самый модный, а красные акценты делают салон похожим на место преступления, но заднее сиденье разумного размера и вместительный грузовой отсек придают ему повседневную практичность. Помимо приглушенного звука выхлопа и шумного поведения на шоссе, Civic Type R 2021 года входит в число самых интересных автомобилей для вождения прямо сейчас и является победителем «Выбор редакции».

    Что нового в 2021 году?

    В 2021 году Honda предлагает ограниченную серию Type R, которая соответствует своему названию, поскольку всего будет построено всего 1000 экземпляров (600 из которых предназначены для клиентов из США). Эта модель будет поставляться только в окраске Phoenix Yellow Pearl. Он будет иметь глянцево-черную панель крыши, наружные зеркала заднего вида и ковш на капоте. Что наиболее важно, Limited Edition предназначен для повышения производительности Type R за счет снижения веса на 38 фунтов и использования более липких шин Michelin Sport Cup 2. Honda также заявляет, что перенастроила характеристики рулевого управления и амортизаторов для работы с определенной комбинацией колес и шин.

    Цена и какой из них купить

    Touring

    38 910 $

    Limited Edition

    45 010 $

    Главный конкурент Civic Type R — Hyundai Veloster N. -дверная конфигурация ставит под угрозу ее практичность. Но оба спортивных компакта в настоящее время являются единственными переднеприводными хэтчбеками, обладающими столь же выдающимися характеристиками. Хотя у всех есть свое мнение о стиле Honda, а выхлоп Veloster N звучит значительно лучше, Type R был бы нашим предпочтительным выбором. Нам также нравятся улучшения, обещанные Limited Edition.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Civic Type R выглядит как нечто, что сам дьявол плюнул на асфальт, и едет как летучая мышь из ада. Его эксклюзивный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 306 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-фут. Нетерпеливый двигатель всегда чувствует себя живым с отзывчивым дросселем и незаметной турбоямой. Короткоходная шестиступенчатая механическая коробка передач также доступна и является единственным выбором трансмиссии. Легкое сцепление Honda и точное переключение передач идеально синхронизированы, как пара фигуристов. Жаль, что трехтрубный выхлоп с центральным выходом не такой громкий, как внешний вид. Конечно, его безобидная нота ценится в дальних поездках, но мы хотим больше рева в машине, которая выглядит и едет так же, как эта. Type R — это тот редкий тип автомобилей с потрясающими способностями к треку и дружелюбными манерами на дороге. Он прилипает к дороге, как бионическая липучка, с телепатией на рулевом колесе, которая смутила бы мисс Клео, и шасси, похоже, настроенным инженером Формулы-1. Хотя его подвеска жестче, чем у спортивной Honda Civic Si, версия с рейтингом R по-прежнему на удивление комфортна. Это лишь немного невежливо на неровных дорогах или на резких неровностях, где 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины производят громкие удары. Невероятное сцепление Honda было продемонстрировано на нашем тесте 2017 года, когда она тянула 1,02 g — впечатляющее достижение для любого автомобиля, не говоря уже о переднеприводном. Type R установил планку еще выше благодаря удивительному дистанции экстренного торможения (от 70 миль в час до нуля) в 142 фута, что эквивалентно тестируемому нами суперкару Acura NSX за 200 000 долларов.

    Подробнее о хэтчбеке Civic Type R
    • Honda Civic Type R 2021 на Lightning Lap 2022
    • Протестировано: Honda Civic Type R 2021 против VW Golf R 2022
    • Honda представляет новый Civic Type 4, ориентированный на трек Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

      Civic Type R может похвастаться показателями экономии топлива EPA выше среднего и так же хорошо показывает себя в реальных условиях. По оценкам правительства, он будет зарабатывать 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Honda и ее конкуренты соответствовали или превышали показатели EPA по шоссе на нашем 200-мильном цикле экономии топлива. Горячий хэтчбек Honda зазвонил в 29миль на галлон, опередив свой рейтинг на 1 миль на галлон.

      Интерьер, комфорт и багаж

      Интерьер Type R имеет рейтинг R за сцены с неоправданными красными акцентами и непристойно удобными гоночными сиденьями. Хотя стиль не утонченный, интерьер опирается на товарные знаки Type R и колоритные материалы, чтобы подчеркнуть достаточное пространство для пассажиров. 7,0-дюймовый кластер цифровых датчиков имеет красную тему, что само собой разумеется, и отличный внешний вид для каждого режима вождения. Civic Type R может быть в равной степени звездой трека и повседневным автомобилем, но он также является очень практичным компаньоном в путешествии. В наших тестах он вмещал значительно больше мячей для пинг-понга, чем его конкуренты, и сравнял с WRX STI наибольшую вместимость ручной клади.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения к счастью, есть ручка громкости и несколько физических кнопок. Тем не менее, меню устарели и не особенно отзывчивы. В остальном информационно-развлекательная система имеет желаемые стандартные функции, такие как встроенная навигация, Apple CarPlay, Android Auto и потрясающая стереосистема.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Civic Type R 2021 года не проходил краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Honda также предоставляет множество стандартных технологий помощи водителю — не то, чтобы любой, кто любил явно аналоговую индивидуальность Type R, просил такое оборудование. Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание гарантия на силовой агрегат.

      Тем не менее, ему не хватает бесплатного планового обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
      • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
      • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
        Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА

        Базовый/протестированный: 45 010 долл. США/45 010 долл. США
        Опции: нет

        ДВИГАТЕЛЬ

        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1996 см 3
        Мощность: 306 л.с. при 6500 об/мин
        Крутящий момент: 295 фунто-футов при 2500 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        6-ступенчатая механическая

        ШАССИ

        Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
        Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2
        245/30R-20 (90Y) R01

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 106,3 в
        Длина: 179,4 дюйма
        Ширина: 73,9 дюйма
        Высота: 56,5 дюйма
        Пассажирский объем: 97 футов 3
        Объем груза: 26 футов 3
        Собственная масса: 3084 фунта

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль в час: 4,8 с
        100 миль/ч: 11,1 сек
        1/4 мили: 13,3 секунды при скорости 110 миль в час
        130 миль в час: 19,9sec
        В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 сек.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,6 с
        Top Gear, 30–50 миль в час: 9,4 с
        Top Gear, 50–70 миль в час: 6,4 с
        Максимальная скорость (заявление производителя): 169 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут
        Торможение, 100–0 миль в час: 293 фута
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,02 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемый: 22 мили на галлон

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный/Город/Шоссе: 25/22/28 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *