Содержание
Лада Приора 2022 2023 в новом кузове, комплектации и цены, фото в России
Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2022 2023 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2022 года.
Содержание:
- Салон
- Цены на комплектации
- Технические характеристики
- Отзывы
Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2022 2023-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.
Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:
- 1680 мм ширины;
- 2490 мм длины;
- 1420 мм высоты;
- 165 мм дорожного просвета.
- лада
- фара
- стопы
- приора
- lada
- priora
- черная
- передок
- по дороге
Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2022 2023 года обладает значительно большим объемом.
Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры. Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками. Современная Лада Приора 2022 2023 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:
- сенсорный дисплей;
- мультимедийная система;
- круиз контроль.
Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности. Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм. Как видно на фото обновленной Лада Приора 2023 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.
Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно. Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз. Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.
Информация о ценах
«АвтоВАЗ» представляет свою новинку в трех различных модификациях кузова:
- седан;
- пятидверный хетчбэк;
- универсал.
Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:
- седан – от 355 600;
- хетчбэк – от 380 400;
- универсал – 384 000.
Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2022 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:
- мощнейшая стереосистема;
- электроусилитель;
- кондиционер;
- датчики погоды.
Технические характеристики народной Приоры
После рестайлинга в автомобиле существенно улучшилась шумоизоляция, что позволит спокойно наслаждаться любимой музыкой. Установленные на двигатель новые опоры, позволяют значительно снизить гул мотора, поступающий в салон. Обновленная подвеска получила эластичные элементы к стойкам амортизаторов. «АвтоВАЗ» позаботился об улучшении управляемости и поведении авто на дороге. Рестайлинг Лада Приора 2022 года добавил мощнейший усилитель руля, электромеханического типа.
Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:
- 8-клапанный, 1,6-литровый движок предоставит мощность 87 л. с.;
- 16-клапанный, аналогичного объема агрегат сумеет выдать до 106 лошадей;
- 16-клапанный, 1,8-литровый мотор выдает не менее 123 лошадок.
Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2022 года.
Отзывы владельцев из России
Все знают, что Лада Приора 2022 2023 года с примерно теми же техническими характеристиками, что описаны выше является продолжением развития 10 модели. Как ни странно, но именно «десятка» считается наиболее безопасным автомобилем из всего российского автопрома. И это соответствует истине. Проведенный тест драйв показал, что при ударе о бетонную стену на скорости 65 км за час, каркас салона сохранил свою целостность. Установленные на манекенах датчики подтвердили, что пассажиры первого ряда, пристегнутые ремнями, получат минимальные увечья.
По отзывам владельцев дорестайлинговой Лада Приора 2022 2023-го, кузов этого автомобиля способен выдерживать более сильные удары. При этом, благодаря подушкам безопасности, которыми укомплектован автомобиль, пассажиры лишь в особо опасных ситуациях могут получить травмы. Как видим, высокая степень безопасности автомобиля подтверждается как его пользователями, так и официально проведенным тест драйвом. Производители уверены, что обновленная модель сумеет доказать, что «АвтоВАЗ» достоин называться гигантом автопромышленности России.
Вернуться к содержанию
Несмотря на то, что начало продаж Лада Приора 2022 года намечено на последний месяц текущего года, спрос на нее постоянно растет. Высокий уровень сборки, а также конкурентоспособное оснащение, высокая степень безопасности делают этот автомобиль народным любимцем. Обязательно прочитайте наш следующий обзор про УАЗ Патриот 2022.
Оставить отзыв
комплектации и цены Lada Priora Универсал 2020-2021 у официального дилера в Москве
1.6 /
106 л.c.
5MT /
FWD
1.6 /
98 л.c.
5MT /
FWD
1. 6 /
106 л.c.
5AMT /
FWD
Кузов
Длина
4340
4340
4340
Высота
1508
1508
1508
Ширина
1680
1680
1680
Колея задняя
1380
1380
1380
Полная масса
1593
1593
1593
Колёсная база
2492
2492
2492
Колея передняя
1410
1410
1410
Количество мест
Дорожный просвет
165
165
165
Грузоподъёмность
430
430
408
Снаряженная масса
1163
1163
1185
Объем багажника минимальный
444
444
444
Объем багажника максимальный
777
777
777
Разрешённая масса автопоезда
2393
2393
2393
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
1596
1596
1596
Мощность двигателя
106
98
106
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
148
145
148
Обороты максимальной мощности
до 5 800
до 5 600
до 5 800
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
4200
4000
4200
Ход поршня
Диаметр цилиндра
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Задняя подвеска
Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Механика
Механика
Робот
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 480 до 770
от 470 до 780
от 510 до 780
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч
11. 5
11.5
11.4
Объём топливного бака
43
43
43
Максимальная скорость
183
183
183
Экологический стандарт
EURO IV
EURO IV
EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км
8.9
9.1
8.5
Расход топлива на шоссе на 100 км
5.6
5.5
5.5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6.8
6.9
6.6
Обновленные априорные модели риска столкновения для оценки гибели орлов на объектах ветроэнергетики
Начало Преамбула
Служба рыболовства и дикой природы, интерьер.
Уведомление о наличии.
В этом уведомлении сообщается о принятии нами обновленных данных о воздействии орлов на определенные виды и вероятностях столкновений, которые используются для получения оценок смертности для рассмотрения при выдаче разрешений на случайный промысел орлов для ветроэнергетических установок в соответствии с Законом о защите белоголового орла и беркута. Это действие улучшит нашу способность выполнять нашу установленную законом ответственность по обеспечению сохранения белоголовых орланов и беркутов при выдаче этих разрешений. 96 мая 2021 г. в досье № FWS-HQ-MB-2017-0092.
Начать дополнительную информацию
Brian Millsap, тел. 505-559-3963 (телефон) или [email protected] (электронная почта). Лица с нарушениями слуха или речи могут позвонить в Федеральную службу ретрансляции по номеру 800-877-8337, чтобы получить помощь по телетайпу.
Конец дополнительной информации
Конец преамбулы
Начать дополнительную информацию
История вопроса
Закон о защите белоголовых орлов и беркутов (16 U.S.C. 668-668d; «Закон») запрещает отлов белоголовых орланов и беркутов, за исключением случаев, предусмотренных федеральными правилами. Закон уполномочивает министра внутренних дел издавать правила, разрешающие «отлов» орлов для различных целей при условии, что отлов совместим с сохранением орлов. В соответствии с положениями части 22 раздела 50 Свода федеральных правил, мы, Служба рыболовства и дикой природы США (далее «Служба»), выдаем разрешения на добычу орлов, связанную с деятельностью (50 CFR 22.26). .
Выполняя свои обязанности по выдаче разрешений такого типа для объектов ветроэнергетики, мы используем модель риска столкновения (CRM) для прогнозирования количества белоголовых орланов и беркутов, которых можно поймать на объектах (USFWS 2013; New et др. 2015). CRM позволяет Службе производить консервативные первоначальные оценки для новых объектов ветроэнергетики, а также производить более точные обновленные оценки для действующих объектов, на которых собраны данные мониторинга смертельных исходов. Оценки уловов, предоставленные CRM, позволяют Службе гарантировать, что количество разрешенных уловов орлов находится в пределах пределов уловов, установленных подразделением по управлению орлами, и предоставить данные, необходимые для оценки воздействия разрешений на улов на локальные популяции орлов, что является обязательным действием в соответствии с нашей программой «Воздействие на окружающую среду». Заявление о разрешении на добычу орла (USFWS 2016a). CRM включает априорную информацию (априорные данные) о воздействии орла и вероятности столкновения с ним, и эти априорные данные обновляются по мере поступления новой информации в рамках процесса адаптивного управления, связанного с выдачей разрешений на добычу орла (USFWS 2016b).
В 2017 году Служба провела обзор новой доступной информации и подготовила обновленные априорные данные для CRM. Служба объявила об обновленных предварительных данных и доступности отчета, обобщающего анализ в уведомлении Федерального реестра от 21 июня 2018 г. в CRM. Отчет доступен по адресу: https://www.fws.gov/migratorybirds/pdf/management/crmpriorsreport2018.pdf или как описано выше в АДРЕСА (по адресу www.regulations.gov в досье № FWS-HQ-MB-2017-0092). 13 ноября 2018 г. по просьбе представителей ветроэнергетики Служба вновь открыла период комментариев еще на 30 дней (83 FR 56365).
Рассмотренные альтернативы и сводка ответов
В нашем уведомлении о доступности мы представили обновленные априорные данные для воздействия беркута и вероятности столкновения с беркутом. Мы также разработали и впервые представили априорные значения воздействия белоголового орлана и вероятности столкновения. Эти обновленные и новые предварительные данные включают существенную новую информацию, и их принятие, таким образом, представляет собой улучшение научной информации, используемой Службой для оценки влияния наших разрешений на добычу на популяции орлов.
Альтернативы для обоих видов орлов, которые мы рассмотрели и представили для общественного обсуждения, следующие: разрешений, как это принято в настоящее время. Start Printed Page 23979
Альтернатива 2 — Используйте обновленные априорные данные по конкретным видам, а поскольку популяции белоголовых орланов увеличиваются, а дополнительные уловы являются устойчивыми (Служба рыболовства и дикой природы США, 2016a,c), примите более терпимый к риску подход CRM для исходного разрешенного количества уловов. для белоголовых орланов.
Альтернативный вариант 3 — Учитывая ограниченность данных, доступных для информирования о априорных данных о белоголовых орланах, инициировать процесс сбора данных экспертами для дальнейшего уточнения априорных данных о белоголовых орланах.
Из 58 комментариев, полученных в течение двух периодов комментариев, мы получили комментарии по существу от нескольких организаций, включая государства, экологические организации и организации или компании, занимающиеся ветроэнергетикой. Во многих комментариях говорилось, что CRM Службы либо завышал, либо занижал гибель орлов, или указывалось, что следует принять другой метод оценки воздействия и столкновений. Поскольку CRM был предметом трех предыдущих экспертных оценок и трех раундов общественного обсуждения (18 февраля 2011 г., 2 мая 2013 г., 6 мая 2016 г. [Служба охраны рыболовства и дикой природы США, 2011, 2013, 2016]), в том числе рассматривается подробно в рамках поправок 2016 года к правилам, касающимся случайного изъятия орлов и орлиных гнезд (81 FR 91494, 16 декабря 2016 г. ), мы расценили эти комментарии как выходящие за рамки настоящего уведомления и не рассматривали их в дальнейшем.
Большинство комментариев были в поддержку Альтернативы 1, использования 80-го квантиля распределения смертности по видам. Тем не менее, многие представители ветроэнергетики выступали против Альтернативы 1 и утверждали, что подход не основан на наилучших имеющихся научных данных и приводит к чрезмерно обременительным более высоким затратам на добычу орла, что вряд ли произойдет.
Промышленность в значительной степени возражала против Альтернативы 2, потому что базовые предварительные данные по-прежнему основаны на данных, которые не представляют все местоположения в Соединенных Штатах. Одна энергетическая коалиция предложила не использовать Альтернативу 2, поскольку нельзя преждевременно выбирать доверительный интервал до тех пор, пока Служба не проверит модель. Этот процесс проверки должен включать общественное мнение, чтобы гарантировать, что те, на кого повлияли оценки, имели возможность оценить и высказать свое мнение о влиянии любого выбранного доверительного интервала. Крупная торговая ассоциация отметила, что Альтернатива 2 с использованием 50-го или 60-го квантиля распределения смертности белоголовых орланов в качестве разрешенного числа уловов будет предпочтительнее текущего использования 80-го квантиля.
Промышленность отклонила Альтернативу 3 на том основании, что существуют доступные данные и отчеты о взаимодействии орла и ветра, которые можно использовать для информирования разумного подхода к оценке риска без необходимости получения научных и технических заключений от экспертов. Тем не менее, из прокомментированных государственных агентств по рыболовству и дикой природе большинство поддержало Альтернативу 3, потому что дальнейшее уточнение национального белоголового орлана до использования экспертного опроса помогло бы проинформировать о неопределенности в отношении воздействия и вероятности столкновения с белоголовыми орланами, учитывая их переменную плотность в ландшафте.
Решение Службы
Служба принимает Альтернативу 2 как наилучший подход, учитывая имеющиеся в настоящее время данные и состояние популяций орлов. Мы будем использовать 80-й квантиль распределения смертности в качестве начального разрешенного числа уловов для беркутов и 60-й квантиль распределения смертности в качестве начального разрешенного числа уловов для белоголовых орланов. Мы рассматриваем этот подход как подходящий баланс между более безопасным статусом белоголовых орланов и неопределенностью в оценках их добычи, который согласуется с нашим Заявлением о воздействии программ на окружающую среду 2016 года (USFWS 2016a).
Что касается инициирования процесса опроса экспертов, мы согласны со многими государствами в том, что сбор дополнительной информации либо от экспертов, либо от отрасли может привести к дальнейшему уточнению предварительных данных о белоголовых орлах. По этой причине в будущем мы можем принять решение о привлечении экспертов. Между тем, лучший способ получить информацию, необходимую для разработки более точной оценки, — это мониторинг разрешенных проектов со смертельным исходом. Процесс оценки смертности с использованием CRM является упражнением в адаптивном управлении, и по мере сбора дополнительных данных Служба будет продолжать пересматривать и обновлять предварительные данные с течением времени. Если станет очевидным, что на основе дополнительных данных целесообразен другой баланс рисков, мы рассмотрим этот сценарий в связи с будущим обновлением CRM. Чтобы оптимизировать процесс адаптивного управления и обеспечить быстрое принятие новой научной информации в будущем, в будущем Служба будет обновлять и внедрять обновленные априорные данные для обоих видов орлов, как только станет доступно достаточно новой информации, чтобы гарантировать обновление. Мы будем уведомлять общественность о будущих обновлениях, размещая их на веб-странице Eagle Management Службы ( https://www.fws.gov/birds/management/managed-species/eagle-management.php ) или аналогичный.
После публикации этого уведомления мы будем использовать следующие данные и допуски на риск для первоначальных прогнозов смертности на объектах ветроэнергетики: обновленные данные о воздействии и столкновении конкретных видов для обоих видов орлов; 80-й квантиль распределения смертельных исходов как разрешенное число взятий для беркутов; и 60-й квантиль распределения смертности как разрешенное количество уловов для белоголовых орланов. Мы будем использовать обновленные правила для всех разрешений на случайный промысел орлов, выданных ветряным установкам, в том числе выданных в соответствии с Законом об исчезающих видах (16 U.S.C. 1531 9).0015 и след. ), когда орлы включены в план сохранения местообитаний как вид, не включенный в список. (См. 50 CFR 22.11(a).)
Цитированная литература
Служба рыболовства и дикой природы США. 2011. Перелетные птицы; Проект руководства по плану сохранения орлов. 76:9529-9530.
Служба рыболовства и дикой природы США. 2013. Перелетные птицы; Руководство по плану сохранения орла: модуль 1 — наземная ветровая энергия, версия 2. Федеральный регистр 78:25758.
Служба рыболовства и дикой природы США. 2016а. Заявление о программном воздействии на окружающую среду для пересмотра правила Eagle. Отдел управления мигрирующими птицами, Служба рыболовства и дикой природы США, Вашингтон, округ Колумбия, США. https://www.fws.gov/migratorybirds/pdf/management/FINAL-PEIS-Permits-to-Incidentally-Take-Eagles.pdf.
Служба рыболовства и дикой природы США. 2016б. Разрешения Орла; Поправки к Правилам случайного отлова орлов и отлова орлиных гнезд. Федеральный регистр 242:91494-91553.
Служба рыболовства и дикой природы США. 2016с. Белоголовые орлы и беркуты: демографические данные населения и оценка устойчивого роста в Соединенных Штатах, обновление 2016 г. Отчеты о состоянии, Отдел управления мигрирующими птицами, Служба рыболовства и дикой природы США, Вашингтон, округ Колумбия, США. https://www.fws.gov/migratorybirds/pdf/management/EagleRuleRevisions-StatusReport.pdf.
Начальная подпись
Конечная подпись
Конец дополнительной информации
[фр. док. 2021-09362 Подано 5 апреля 21; 8:45]
КОД СЧЕТА 4333-15-P
2021 Руководство по борьбе с бедностью | ASPE
Федеральные нормы США по борьбе с бедностью, используемые для определения финансового права на участие в определенных федеральных программах
[Уведомление Федерального реестра, 1 февраля 2021 г. — Полный текст]
[Расчеты для Руководящих принципов бедности на 2021 год]
Существуют две немного отличающиеся версии федерального показателя бедности:
- Порог бедности и
- Принципы бедности.
Порог бедности — это первоначальная версия федерального показателя бедности. Они обновляются каждый год Бюро переписи . Пороги используются в основном для статистическая цель — например, подготовка оценок количества американцев, живущих в бедности каждый год. (Другими словами, все официальные данные о численности бедного населения рассчитываются с использованием порогов бедности, а не рекомендаций.) Пороги бедности с 1973 г. (и за отдельные более ранние годы) и средневзвешенные пороги бедности с 1959 г. доступны на веб-сайте Бюро переписи населения. Пример того, как Бюро переписи населения применяет пороговые значения к доходу семьи для определения ее статуса бедности, см. в разделе «Как Бюро переписи населения измеряет бедность» на веб-сайте Бюро переписи населения.
Руководство по бедности является другой версией федерального показателя бедности. Они выпускаются каждый год в Федеральном реестре Департаментом здравоохранения и социальных служб (HHS). Руководящие принципы представляют собой упрощение порогов бедности для использования в административных целях — например, для определения финансового права на участие в определенных федеральных программах.
Рекомендации по бедности иногда в широком смысле называют «федеральным уровнем бедности» (FPL), но это выражение двусмысленно, и его следует избегать, особенно в ситуациях (например, законодательных или административных), где важна точность.
Ключевые различия между порогами бедности и рекомендациями по бедности приведены в таблице в разделе «Часто задаваемые вопросы» (FAQ). См. также обсуждение этой темы на веб-сайте Института исследований бедности.
Следующие цифры представляют собой рекомендации HHS по бедности на 2021 год, которые будут опубликованы в Федеральном реестре. 0152
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕДНОСТИ НА АЛЯСКЕ 2021
Члены семьи/домохозяйства | Руководство по бедности |
---|---|
Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 5 680 долларов США за каждого дополнительного человека.![]() | |
1 | $16 090 |
2 | 21 770 долларов США |
3 | 27 450 долларов США |
4 | 33 130 долл. США |
5 | $38 810 |
6 | 44 490 долларов США |
7 | 50 170 долларов США |
8 | 55 850 долларов США |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕДНОСТИ НА 2020 Г. ДЛЯ ГАВАЙСКИХ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕДНОСТИ НА 2021 Г. ДЛЯ ГАВАЙСКИХ | |
---|---|
Члены семьи/домохозяйства | Руководство по бедности |
Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 5 220 долларов США за каждого дополнительного человека | |
1 | 14 820 долларов США |
2 | 20 040 долларов США |
3 | 25 260 долларов США |
4 | 30 480 долларов США |
5 | 35 700 долл.![]() |
6 | 40 920 долл. США |
7 | 46 140 долларов США |
8 | $51 360 |
Отдельные рекомендации по бедности для Аляски и Гавайев отражают административную практику Управления экономических возможностей, начавшуюся в период 1966-1970 годов. Обратите внимание, что порог бедности — первоначальная версия показателя бедности — никогда не имел отдельных цифр для Аляски и Гавайев. Нормы бедности не определены для Пуэрто-Рико, Виргинских островов США, Американского Самоа, Гуама, Республики Маршалловы Острова, Федеративных Штатов Микронезии, Содружества Северных Марианских островов и Палау. В тех случаях, когда федеральная программа, использующая нормы бедности, обслуживает какую-либо из этих юрисдикций, федеральное ведомство, управляющее программой, несет ответственность за принятие решения о том, следует ли использовать смежные штаты и округ Колумбия. руководящие принципы для этих юрисдикций или следовать какой-либо другой процедуре.
Рекомендации по бедности применяются как к пожилым, так и к невозрастным единицам. В руководящих принципах никогда не было различий между возрастными и невозрастными; только пороги бедности Бюро переписи (статистические) имеют отдельные цифры для престарелых и невозрастных единиц, состоящих из одного и двух человек.
Программы, использующие рекомендации (или проценты, кратные рекомендациям — например, 125 процентов или 185 процентов рекомендаций) при определении права на участие, включают Head Start, Программу дополнительной помощи в питании (SNAP), Национальную программу школьных обедов, программу Low -Программа помощи в получении энергии для дома и Программа медицинского страхования детей. Обратите внимание, что, как правило, программы государственной помощи наличными (временная помощь нуждающимся семьям и дополнительный социальный доход) НЕ используют рекомендации по бедности при определении права на получение помощи. Программа налоговых льгот на заработанный доход также НЕ использует рекомендации по бедности для определения права на получение помощи.