Новая модель ford escape: Представлен новый кроссовер Ford Kuga 2023, точнее — Ford Escape 2023

Содержание

Компания FORD представила обновленный кроссовер FORD Escape для авторынка США

Даже после выхода Ford Escape текущего поколения на рынок в 2020 модельном году многие жаловались на непритязательный стиль кроссовера. Три года спустя Ford пытается исправить положение с помощью обновленного Escape 2023 года, который не только обеспечивает улучшенную эстетику, но и новую структуру отделки салона.

 Вместо версий S, SE, SEL и Titanium уходящего кроссовера Escape теперь использует структуру, основанную на названии, для обозначения своих моделей. Модельный ряд начинается с метко названного Base, за которым следуют комплектации Active и Platinum. После этого есть новая ST-Line, которая представлена в трех вариантах: ST-Line, ST-Line Select и ST-Line Elite. Наконец, есть гибридный вариант Plug-In Hybrid.
 У модели появился совершенно новый дизайн переднего бампера, который выглядит идентично тому, замеченный на тестовом автомобиле в июле. Также кроссовер может похвалиться новыми фарами, которые теперь сопровождаются светодиодной полосой «от побережья до побережья» на некоторых комплектациях, чтобы придать ему более характерный вид. Вдобавок к этому новая отделка ST-Line добавляет черную сетчатую решетку, заднее крыло, новую заднюю защитную пластину, облицовку в цвет кузова, новые колеса и рулевое колесо с плоским дном среди других спортивных штрихов.

Салон версии ST-Line выполнен только в черном цвете, как и базовая версия, но может похвастаться красной строчкой на сиденьях, рулевом колесе, дверных панелях, ковриках и центральном подлокотнике.

 Системы помощи водителю включают в себя интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, систему прогнозирования скорости, систему торможения при движении задним ходом, систему помощи при торможении задним ходом, систему помощи при маневрировании и встроенную навигацию. Им помогают доступные задние датчики парковки и 360-градусная камера, которые присоединяются к 13,2-дюймовому информационно-развлекательному экрану, 12,3-дюймовому кластеру электронных датчиков.

 У новинки есть 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 2,5-литровый гибридный 4-цилиндровый двигатель и 2,5-литровый гибридный четырехцилиндровый двигатель с подключаемым модулем.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected] Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Новый Ford Escape — характеристики, комплектации, фото, видео

Ford Escape – это компактный внедорожник, производством которого занимается американский концерн Ford. Автомобиль всегда имел приятную внешность, продуманный и практичный салон, а также неплохие технические характеристики. Последнее поколение продается официально лишь на американском рынке. Весь модельный ряд Форд.

Содержание: [показать]

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность Ford Escape
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Ford Escape фото

История автомобиля


В общей сложности американцы представили 4 поколения своего кроссовера. Впервые же автомобиль Ford Escape показали в 2000-м году. В нашей и некоторых других странах Европы машину продавали с 2001-го года под именем Ford Maverick. После эта модель полностью была заменена на упомянутый выше новый Форд Эскейп. Второе поколение американского автомобиля вышло в 2007-м и продержалось до 2012-го года. Настоящим глотком свежего воздуха стало появление 3 поколения Форд Эскейп в 2012-м году. Производили новинку в Соединенных Штатах Америки. Однако для европейских стран машину продавали под именем Ford Kuga.

А с апреля 2019 года дебютировало последнее (на данный момент) поколение Ford Escape 4 на платформе Ford C2. Новинка стала больше своего предшественника и была представлена одновременно с новый кроссовером Форд Куга, ориентированным для европейского рынка. Хотя это «два брата-близнеца», они отличаются дизайном, моторной гаммой и пересмотренными комплектациями. А чтобы разобраться, необходимо ближе познакомиться как раз с моделью Форд Эскейп.

Экстерьер


Итак, как уже говорилось раньше, новый кроссовер обладает немного другой внешностью, чем его «собрат» Ford Kuga. Этот экстерьер можно назвать в целом более «спокойным», хотя он и не лишен декоративных элементов. Логично, что больше всего привлекает своим обликом именно «передок» американского кроссовера Ford Escape. Передняя часть получилась достаточно высокой и массивной. Лобовое стекло оснащено сильным наклоном и немалыми размерами, плавно переходящим в рельефную, немного склоненную к передней части крышку капота.

Последняя немного приподнята по центру. Сама крышка Форд Эскейп тоже имеет наклон и выглядит довольно современно. Неподалеку инженеры компании разместили фирменный «шильдик» по центру. По сторонам нашлось место для красивых хитро прищуренных длинных фар с самой современной начинкой. В самой нижней части фары есть тонкая светодиодная полоска, выступающая в роли поворотника. Далее можно заметить трапецию решетки радиатора, окрашенную в черный цвет.

Для нее предусмотрели сетку с рисунком аналогичной формы, как и весь элемент в целом. Что касается обвеса, он достаточно выразителен. Кроме 3-х достаточно массивных прорезей для вспомогательного охлаждения тормозной системы, инженеры разместили выразительные аэродинамические переходы. Не обошлось без эффективных противотуманных фар вертикального типа и тонкого слоя защиты кузова Форд Эскейп, выполненного из пластика. Европейская версия Ford Kuga обладает не такими массивными «противотуманками».

Новинка выделяется еще одним интересным новшеством. На водительской двери сбоку есть размещенные вертикально цифры. При покупке нового Ford Escape вам вручают специальный код, который можно вводить, используя эту самую сенсорную «клавиатуру». Это очень необычное, но практичное решение. Например, некоторые идут плавать и им некуда брать с собой ключи. Поэтому они могут запереть все вещи внутри машины и не носить с собой огромный брелок, а воспользоваться кодом.

Боковой части нового Ford Escape 4 поколения достались плавные обводы оконной линии, которые разделяются при помощи широких стоек в темной матовой окантовке. Если посмотреть на нижнюю часть, можно увидеть большое количество рельефных линий, которые плавно переходят друг в друга. Трудно не заметить наличие массивных колесных арок, получивших шикарные большие диски внутри, а также достаточно объемной юбки. Не выпадают из общего вида внешние зеркала с повторителями поворотов и дверные ручки.

Интересно, что боковые двери оснащены помощниками водителя и небольшими выемками, выделяющими Форд Эскейп в городском потоке. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 185 миллиметров. А внутри колесных арок стоят стильные колесные диски, рассчитанные от 17 до 19 дюймов. На корме уже нет такого большого количества оригинальных элементов Ford Escape. С другой стороны, нельзя сказать, что задняя часть выглядит не ярко. Она оснащается тонким, но массивным козырьком и сильно наклоненным, не самым большим стеклом. Отлично вписывается тут массивная дверь багажного отделения.

Корма выделяется также большими горизонтальными габаритными огнями, установленными достаточно высоко. Бампер получился обычным, как для автомобиля категории SUV. Есть пластиковая вставка (имитация под металл) и два выреза под патрубки выхлопной системы. Последним досталась круглая форма. Если подводить черту и рассказать коротко о различиях между кроссовером для европейского и американского рынка, можно выделить следующее. Впереди «американец» получил оригинальную и спокойную пластику, дополненную огромным обвесом, выполненным из пластика, а также крупные противотуманные фары. Также сзади Форд Эскейп стоит другой бампер с круглыми насадками выпускной системы. Отличий не много, но они есть.

Интерьер


При осмотре салона Форд Эскейп и Форд Куга, увидеть между ними разницу очень непросто. Но оба варианта обладают красивым и достойным салоном. Что касается отделочных материалов, тут присутствует качественные и приятные на ощупь материалы, куда можно отнести пластик нескольких видов, ткань, кожу и даже металлические вставки. Вдобавок к этому, в Ford Escape 4 поколения установили хороший мультимедийный центр и современную приборную панель.

На водительском месте американские инженеры разместили небольшое 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее толстый обод и удобные места под хват рук. За ним специалисты поместили современную цифровую 12.3-дюймовую приборную панель, отличающуюся информативностью. При помощи нее перед водителем выводится самая необходимая информация о транспортном средстве в конкретный момент времени. Не обошлось без проекционного дисплея, что делает управление машиной Форд Эскейп более удобным и безопасным.

Кроссовер Форд Эскейп рассчитан на 5 посадочных мест. Каждое из них получает качественные отделочные материалы и оснащается мягким наполнителем, а также удобной формой. На переднем ряду есть прекрасная боковая поддержка с боков, функция подогрева и электрические регулировки по многим направлениям. На центральной консоли Форд Эскейп почти полностью отсутствуют физические элементы. Размещено только немного клавиш и шайб, отвечающих за климатическую установку. Их поместили чуть ниже.

Но на самой верхней части нашлось место для крупного 8-дюймового дисплея развлекательного центра Sync 3, поддерживающего сенсорное управление. Ниже разместились как раз регуляторы, позволяющие управлять им. Чуть ниже виднеются 2 дефлектора вентиляционной системы, под которыми установлена панель с настройками этого же «климата». Что касается самого центрального тоннеля, он выглядит не перегружено и очень практично.

Благодаря этому не забирается свободное пространство в салоне Ford Escape. Такой тоннель оснащается стильным переключателем режимов работы трансмиссии и органайзером с разъемами под выносные устройства. Кроме этого, не обошлось без небольшого количество механических клавиш и массивного, удобного подлокотника, внутри которого есть 2 отделения для мелочевки.

Новое 4 поколение Ford Escape выделяется от своего предшественника не только более современной внешностью и оснащением, но и увеличенными габаритами. Это очень понравится американским водителям, которые ценят простор и комфорт.

Второй ряд Ford Escape без проблем размещает трех пассажиров. Благодаря увеличившимся габаритам внутри стало более просторнее и комфортнее. Интересно, что при необходимости отдельную часть дивана можно легко подвинуть на 150 миллиметров! Для второго ряда тоже доступен подогрев и регулятор наклона спинки. Багажник Ford Escape получил достойный объем. По умолчанию он рассчитан на 1 060 л. Но убрав задний ряд сидений этот показатель увеличивается до 1 850 л полезного пространства! Неплохо, как для компактного кроссовера.

Технические характеристики


Силовой агрегат


А вот чем могут отличаться европейский Куга и американский Эскейп, так это техническая часть. У базовых версий стоит одинаковая 1.5-литровая турбированная 3-цилиндровая силовая установка EcoBoost. Однако для европейского рынка он генерирует 120 или 150 лошадиные силы. А вот для североамериканского рынка двигатель Ford Escape вырабатывает 182 конские силы (240 Нм) – это максимально форсированное исполнение.

Интересно, что он может похвастаться функцией деактивации цилиндра, отключающей цилиндр, когда он не нужен. Кроме этого, «американец» может похвастаться 2.0-литровым турбированным мотором, который выдает 253 «лошади» (372 Нм). Расход топлива Ford Escape с подобным «движком» составит около 9 л на каждые 100 км пути.

Но это еще не все. Американская компания продает Ford Escape Hybrid. Такая гибридная версия обладает 2.5-литровой атмосферной силовой установкой, функционирующей по циклу Аткинсона. Модификация Ford Escape hybrid выдает 200 лошадиных силы и поставляется с АКБ, емкость которой составляет 1.1 кВт/ч. Максимальная скорость с таким мотором составляет 136 километров в час. Логично, что расход топлива Форд Эскейп с гибридными установками будет существенно меньше – порядка 5.7 л на каждую «сотню».

У подзаряжаемого гибрида Ford Escape plug-in hybrid есть 212-сильный мотор и аккумуляторная батарея емкостью 14.4 кВт/ч. С последним вариантом можно проехать на одном заряде примерно 48-50 километров пути без подзарядки. Что касается самого блока ионно-литиевых АКБ, для них предусмотрено жидкостное охлаждение. Стоят они под задними креслами, чтобы не «воровать» полезное пространство в багажнике Ford Escape. Зарядить Hybrid Ford Escape можно за 10-11 ч, используя зарядное устройство, рассчитанное на 110 вольт. Если пользоваться 240-вольтовым устройством понадобиться лишь 3 с половиной часа.

Знаете ли вы? Гибридные Ford Escape оснащены активным шумоподавлением и увеличенным количеством ламинированного акустического стекла.

Трансмиссия

Для моторов инженеры решили установить 8-диапазонный «автомат», в то время, как у европейской версии будет только механическая коробка переключения передач. Важно отметить, что гибридные версии, которые можно подзаряжать от сети оснащаются только переднеприводной системой. А для гибридного варианта Форд Эскейп, который не подзаряжается, можно дополнительно установить систему полного привода.

Ходовая часть

При производстве нового поколения автомобиля американские специалисты применили платформу Ford C2. Что касается подвески, новый Ford Escape обладает независимой конструкцией с пружинами на всех колесах. Тормозная система выделяется дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые).

Безопасность Ford Escape


Как и любая другая современная машина, Форд Эскейп имеет большое количество систем безопасности и комфорта. Например, есть технология Ford Co-Pilot360. В нее входит целый перечень доступных функций помощи для водителя. В целом же, список безопасности Ford Escape обладает:

  • предаварийной помощью с функцией автоматического экстренного торможения;
  • технологией BLIS, подразумевающей предупреждение о перекрестном движении;
  • Active Par Assist 2.0;
  • адаптивным «круизом», который поддерживает остановки и движение в полосе;
  • задней камерой;
  • технологией удержания полосы движения;
  • голосовой навигационной системой;
  • автоматическими фарами дальнего света;
  • фирменной технологией Active City Stop, умеющей замедлять Ford Escape в автоматическом режиме при распознавании угрозы столкновения на скорости до 50 км/ч;
  • антиблокировочной системой;
  • креплениями для детских сидений;
  • ESC;
  • светодиодной оптикой;
  • системой, предупреждающей о съезде с занимаемой полосы движения;
  • датчиками давления в покрышках;
  • подушками безопасности;
  • иммобилайзером и прочим.

Подтверждают высокий уровень безопасности американского кроссовера Форд Эскейп дополнительно положительные результаты краш-тестов компании Euro NCAP.

Комплектации и цены


Напомним, что на российском рынке, как и по всей Европе, купить Ford Escape нельзя, так как он продается лишь на территории США. Цена Ford Escape начинается от $25 000 за базовую комплектацию. Производят автомобиль на предприятии Ford Motor Company в городе Луисвилл, штат Кентукки.

Сравнение с конкурентами


Конкурентом Ford Escape является:

Отзывы владельцев


Найти отзывы владельцев Форд Эскейп 4 поколения очень трудно, так как подобных американских кроссоверов у нас нет. Однако в России хватает прошлых поколений, поэтому у водителей уже сложилось определенное впечатление. Например, стоит отметить приятную внешность, небольшие габариты и соотношение цена/качество. Есть модификации с полным приводом, что позволяет кроссоверу быть более проходимым.

Кроме этого, машина оснащена вместительным багажником, хорошей обзорностью, динамикой и приемлемым дорожным просветом. Хорошую репутацию Ford Escape завоевал также благодаря своей надежности и экономичности. Тем не менее, хотя присутствует система полного привода, автомобилю все-таки далеко до полноценного внедорожника.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • экстерьер;
  • оптика;
  • аэродинамика;
  • большие колеса;
  • дорожный просвет;
  • просторный, комфортный и современный салон;
  • цифровая «приборка»;
  • вместительное багажное отделение;
  • безопасность;
  • экономичность;
  • наличие гибридных версий;
  • полный привод;
  • большое количество электронных систем и помощников;
  • проходимость;
  • цена;
  • габариты.

Минусы машины

  • не продается официально на российском рынке;
  • небольшая дальность хода у гибридных версий.

Подводим итоги


Итак, выход 4 поколения Форд Эскейп позволил американской компании остаться конкурентоспособной в этом сегменте. Новинку оснастили стильной внешностью, хорошей оптикой, просторным и современным салоном, а также вместительным багажником. Кроме этого, есть версии с полным приводом и гибридные модификации. Уровень безопасности на высоте.

Конечно, оценить полные возможности автомобиля не выйдет, так как он продается только на рынке США. Однако тем, кого эта модель заинтересовала, могут посмотреть на Ford Kuga, которая является «братом-близнецом» американского Ford Escape. Как стало ясно из этой статьи, различия между ними есть, но они не существенные.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Ford Escape фото

Читайте далее:

Ford Escape 2023 года меняет внешний вид благодаря обновленному дизайну

  • В 2023 году Ford преобразил внедорожник Escape, добавив новый капот, решетку радиатора, фары и колеса.
  • Ушли в прошлое привычные комплектации S, SE, SEL и Titanium, поскольку модельный ряд Escape был скорректирован и теперь включает в себя базовую комплектацию, комплектацию Active, Platinum и PHEV, а также спортивную модель ST-Line.
  • Sync 4 теперь входит в стандартную комплектацию, а Escape можно заказать с большими экранами для приборов и информационно-развлекательной системы.

Спустя всего три года на рынке Ford Escape получает привлекательный редизайн передней части, в котором убрана его смайлик в пользу более высококлассного вида. Передняя панель компактного внедорожника была переработана с новыми элементами освещения, обновленным капотом и обновленным дизайном переднего бампера.

Решетка радиатора Escape 2023 года шире, чем у модели 2022 года, и теперь украшена овальной эмблемой Ford, которая раньше размещалась на капоте внедорожника. Модели более высокого класса поставляются со световой полосой, которая соединяет фары, проходя через верхнюю часть решетки.

В дополнение к своему красивому новому внешнему виду модельный ряд Escape был изменен, в него вошли базовый, активный, платиновый, PHEV и новые уровни отделки салона ST-Line. ST-Line — это спортивно выглядящее предложение, в котором черная пластиковая облицовка нижней части кузова Escape заменена на альтернативы в цвет кузова, что придает ему более приземистый вид. ST-Line также носит уникальные 18- или 19-дюймовые колеса и может иметь черную обивку из искусственной кожи с красной контрастной строчкой.

Те же силовые агрегаты

Четыре варианта силовых агрегатов Escape остались прежними, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность 250 лошадей, а если вы хотите сэкономить топливо, доступны два разных гибрида. Первый гибрид представляет собой традиционную установку, в которой используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и электродвигатель; гибридная опция с подключаемым модулем добавляет аккумуляторную батарею на 11,2 кВтч, которая, как говорят, содержит достаточно заряда, чтобы привести Escape в действие до 37 миль на электричестве. Оба гибрида развивают мощность 210 л.с., что на 11 л.с. меньше, чем у прошлогодней модели PHEV.

Информационно-развлекательная система Ford Sync 4 в этом году также появится на Escape. Система, способная обновляться по беспроводной сети, поддерживает беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto, отображаемые на большом 13,2-дюймовом информационно-развлекательном дисплее на всех моделях, кроме базовой. Экран 8,0 дюймов в базовой комплектации, который также оснащен 8,0-дюймовым цифровым дисплеем; более крупный 12,3-дюймовый дисплей не является обязательным, начиная с комплектации Active.

В Escape теперь доступно множество новых функций, в том числе более совершенные технологии помощи водителю, такие как система помощи при уклонении от рулевого управления, беспроводная зарядная панель для смартфона и наружная камера с обзором на 360 градусов.

Скромное повышение цен

В результате цены на Escape выросли по сравнению с моделью 2022 года, но ненамного. Базовый Escape будет продаваться по цене 28 995 долларов, что всего на 335 долларов больше, чем в прошлом году, в то время как Active начинается с 30 340 долларов, ST-Line — с 31 335 долларов, Platinum — с 37 460 долларов, а PHEV — с 39 995 долларов. Книги заказов на Escape 2023 года уже открыты, и Ford заявляет, что обновленный внедорожник должен поступить к дилерам в начале 2023 года.

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Новый Ford Escape 2022 года. Обзоры, цены и характеристики

Цена: Стоимость Ford Escape 2022 года начинается от 25 555 долларов.

Компактный кроссовер/внедорожник Ford Escape 2022 года почти действительно хорош. Он предлагает по крайней мере две интересные трансмиссии (из четырех), одна из которых представляет собой экономичный подключаемый гибрид, в стандартной комплектации поставляется с несколькими функциями помощи водителю, имеет просторный салон для своего класса, и это текущее поколение было полностью новым. Несколько лет назад.

Что мешает ему стать большим хитом, так это исключительно сильная конкуренция. У одних больше изящества во внешности, у других больше стандартного оборудования в базовых моделях, у некоторых более высокая стоимость при перепродаже.

Более того, Escape не хватает опыта вождения, который мог бы сделать другие недостатки более терпимыми. Когда соперники набирают 9 из 10 возможных (метафорически говоря), стабильных 7,5 недостаточно.

2022 Ford Escape Pricing

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для самой доступной комплектации S с передним приводом составляет 25 555 долларов США, за которую также взимается сбор в пункте назначения. Полный привод стоит дополнительно 1500 долларов.

Стоимость гибридной модели в комплектации SE начинается от 28 тысяч долларов. Линейка подключаемых гибридов также начинается с комплектации SE по цене более 33 тысяч долларов. Имейте в виду, что Escape Plug-in Hybrid имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 6 843 долларов США, а также на различные льготы штата.

В верхней части списка находится полноприводный Titanium по цене почти 36 тысяч долларов, а подключаемый гибрид Titanium с передним приводом — по цене 38 325 долларов (без учета льгот). Можно потратить еще 4 тысячи долларов на опции для этой самой дорогой модели.

Недостатка в конкуренции нет. Например, Toyota RAV4 также имеет гибридные и подключаемые гибридные варианты. Обычный бензиновый RAV4 начинается в районе 27 тысяч долларов.

Honda CR-V — еще один гигант класса компактных кроссоверов (также с гибридом в линейке), цена которого аналогична RAV4. В той же финансовой области, что и Escape 2022 года, а в некоторых случаях и меньше, находятся Mazda CX-5 (по выбору водителя), Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester (с полным приводом в стандартной комплектации), Chevrolet Equinox и Киа Спортейдж.

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свой новый Escape. RAV4 и CR-V лидируют по стоимости при перепродаже. В этом отношении Escape в лучшем случае средний.

Вождение Ford Escape 2022 года

Компания Ford в свое время создала несколько отличных спортивных автомобилей. Escape 2022 не входит в их число.

Турбо или нет, 3-цилиндровый двигатель — как в первых трех комплектациях — не вызовет покалывания. 4-цилиндровый вариант гораздо приятнее крутить педали, что является веским аргументом в пользу покупки отделки SEL и выбора этого агрегата из списка опций.

Максимальная экономия топлива — это название игры гибридов, а вариант с подключаемым модулем претендует на звание одного из немногих в своем роде в классе компактных кроссоверов. Его способность проехать 37 миль только от батареи впечатляет. Как и цифра 104 MPGe в комбинированном вождении.

Независимо от трансмиссии, подвеска ориентирована на комфорт. И иногда слишком сильно наклоняется в поворотах.

Внутренний комфорт

Что бы ни думал каждый наблюдатель о салоне Escape 2022 (с редкими вкраплениями дешевого пластика), он немного менее красив, чем в прошлом году. Окружающее освещение было удалено из подстаканников.

Escape сохраняет в целом удобную приборную панель и информационно-развлекательную систему, хотя базовый S имеет настолько маленький дисплей (4,2 дюйма по диагонали), что его владельцы будут ненавидеть себя за то, что они не переходят на комплектацию SE каждый раз, когда они едут. использовать его.

Сиденья удобные. Внешний обзор в порядке — за исключением широких задних стоек, но стандартный мониторинг слепых зон компенсирует это. А чтобы привыкнуть к поворотному селектору передач, не нужно много времени.

Максимальное пространство для ног задних пассажиров (40,7 дюйма) достигается за счет сдвига задних сидений назад. Они также сдвигаются вперед, чтобы оптимизировать грузовое пространство. Это пространство для ног по-прежнему соответствует Honda CR-V.

Эти задние сиденья также делятся проверенным временем способом 60/40 и складываются. Объем багажного отделения позади них составляет 33,5 кубических фута, расширяясь до 65,4 кубических футов за передними сиденьями. Если это не гибрид или подключаемый гибрид, где он падает до 30,7 / 60,8 кубических футов. Этого меньшего количества по-прежнему достаточно для четырех комплектов клюшек для гольфа.

Внешний стиль

В прошлом году рейлинги на крыше входили в стандартную комплектацию SEL, но теперь они доступны в качестве отдельной опции. Они имеют низкий профиль, что способствует плавному общему внешнему дизайну, который, безусловно, использует аэродинамическую эффективность в качестве руководящего принципа. В любом случае, это, пожалуй, приемлемо.

Можно сделать еще больше. Пакет SE Sport Appearance включает в себя вторую снизу отделку и добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой, а также различные другие внешние элементы черного цвета.

Пакет SEL Stealth AWD делает почти то же самое для полноприводных версий второй сверху отделки.

Новые варианты окраски для Escape 2022 – три цвета синего металлика: Atlas, Iced и Stone. Синие цвета Antimatter и Velocity исключены из палитры, а также цвета Bronze Fire и Desert Gold.

Избранные функции

12,3-ДЮЙМОВЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
Первоначально доступный в качестве опции во второй сверху комплектации SEL, его можно настраивать для отображения всей информации, которую хочет водитель, или при необходимости ее можно сократить до абсолютной необходимости. .

ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИД
Escape PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) ставит этот в остальном, возможно, так себе кроссовер Ford в интригующую область. Есть соперники с такой же трансмиссией, хотя Kia Niro PHEV и Subaru Crosstrek Hybrid меньше. Toyota RAV4 Prime — более прямое сравнение, но все же есть плюсы и минусы с точки зрения экономии топлива, стоимости и оснащения.

Стандартные функции

Комплектации для модельного ряда Escape 2022: S, SE, SEL и Titanium. Первые три стандартно поставляются с 3-цилиндровым двигателем (если они, конечно, не гибриды).

S также имеет 17-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками, тканевую обивку, дистанционный запуск/блокировку/разблокировку и крошечный 4,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Все это немного примитивно, несмотря на голосовое управление информационно-развлекательной системой, Wi-Fi на 10 устройств, а также набор функций помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и мониторинг слепых зон с перекрестным торможением. оповещение о дорожном движении.

Заводские опции

Хотя S можно заказать с полным приводом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и новыми вариантами органайзера для багажа, мы по-прежнему считаем, что увеличить бюджет примерно на 2000 долларов за комплектацию SE было бы разумнее.

Наряду с 17-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации комплектация SE добавляет зеркала с подсветкой в ​​передних шторках, вход/запуск без ключа, порты USB-A и USB-C, спутниковое радио, интеграцию смартфона Apple CarPlay/Android Auto, 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с функцией масштабирования, улучшенным распознаванием голоса и навигацией с голосовым управлением.

SE также предлагает полный привод, а также возможность выбора гибридной или подключаемой гибридной трансмиссии. Плюс пакет Convenience с двухзонным автоматическим климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, задней дверью с электроприводом и кожаным рулевым колесом.

Пакет «Холодная погода» добавляет подогрев передних сидений, рулевого колеса и боковых зеркал с подогревом. Co-Pilot360 Assist+ добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь в уклонении от рулевого управления и распознавание знаков скорости (дополнительную информацию см. в разделе «Технологии безопасности» ниже).

SEL имеет некоторые из этих дополнительных функций SE в стандартной комплектации, а также задние датчики парковки, обивку из искусственной кожи, вход с клавиатуры и 18-дюймовые легкосплавные диски. Эта отделка имеет право на более крупный бензиновый двигатель, а также пакет Co-Pilot360 Assist + и технологический пакет, добавляющий управление задней дверью без помощи рук, 12,3-дюймовый цифровой информационный дисплей для водителя, беспроводную зарядку, настройки памяти для передних сидений и 10-дюймовый дисплей. динамик аудиосистемы Bang & Olufsen.

Titanium включает в себя большинство этих опций в своем стандартном списке оборудования (включая Co-Pilot360 Assist+), а также добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, передние датчики парковки, дворники с датчиками дождя, сиденье водителя с электрорегулировкой по 10 параметрам, окружающее освещение салона. , самозатемняющееся зеркало заднего вида и механизм открывания гаражных ворот.

Пакет опций Titanium Elite добавляет аудиосистему B&O (которая была стандартной в прошлом году), а также сиденья с перфорированной кожей, беспроводную зарядку, проекционный дисплей и функцию самостоятельной парковки (также стандартную в прошлом году). Панорамная крыша с электроприводом и соответствующей шторкой была частью прошлогоднего пакета Elite, но в этом году станет отдельной опцией.

Помимо некоторых гибридных приборов и звукового оповещения о пешеходах, гибридные и подключаемые гибридные варианты оснащены так же, как и их обычные аналоги.

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем Escape 2022 является 1,5-литровый турбированный агрегат с тремя цилиндрами вместо обычных четырех. Он развивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 190 Нм. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач в стандартной комплектации передает мощность на передние колеса (FWD). Полный привод (AWD) не является обязательным.

Приводит в движение модели S, SE и SEL. SEL также подходит для 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию Titanium. Этот агрегат развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут, используя ту же 8-ступенчатую коробку передач. Полный привод — единственная конфигурация с этим двигателем.

Мелким шрифтом Ford написано, что эти показатели производительности достигаются при использовании бензина с октановым числом 93. Обычный бензин с октановым числом 87 приемлем для всех, но Ford рекомендует бензин премиум-класса 9.1-октановый бензин для турбированного 2,0-литрового двигателя.

Как гибрид (HEV), так и подключаемый гибрид (PHEV) оснащены безнаддувным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который в паре с электродвигателем обеспечивает общую мощность 200 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач отправляет это на передние колеса. Titanium HEV предлагает возможность полного привода.

Аспект подключаемого модуля PHEV означает возможность заряжать его большую батарею от внешнего источника, что позволяет ему преодолевать полезные 37 миль в режиме электромобиля (EV). При подключении к сети 240 вольт полное восполнение занимает около 3,5 часов.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) рассчитывает значения эквивалента мили на галлон (MPGe) для подключаемых гибридов, которые учитывают эти мили только на электричестве. По оценкам, Escape PHEV достигает в среднем 105 миль на галлон. С полным баком и полной батареей он может проехать 520 миль. При работе в качестве обычного гибрида он по-прежнему может расходовать 40 миль на галлон.

Эти данные по экономии топлива EPA относятся к 2021 году, но мы ожидаем, что в 2022 году они будут такими же.

1,5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
181 л.с. при 6000 об/мин
190 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин мощность при 5500 об/мин
280 фунто-футов крутящего момента при 3000 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 23/31 миль на галлон

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель + электродвигатель мощностью 88 кВт (HEV)
Общая мощность 200 л.с.
EPA город Экономия топлива на шоссе: 44/37 миль на галлон (FWD), 43/37 миль на галлон (AWD)

Рядный 4-цилиндровый двигатель, 2,5 л + электродвигатель мощностью 88 кВт (PHEV)
Общая мощность: 200 л.с. чтобы убедиться, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *