Нива переделка: Конкретная переделка отопителя Нивы

Переделка печки на Ниве 21213 своими руками: видеоинструкция

Модернизация отопления Нивы не ограничивается заменой какой-то одной детали. К сожалению, для достижения нужного результата придется переделать большую часть этой системы, заменить некоторые узлы.

Воздуховоды

Неплотное соединение рукавов воздуховодов приводит к тому, что теплый воздух рассеивается через щели, не попадая в салон автомобиля. Для предотвращения этого нужно обработать силиконовым герметиком места сочленений рукавов. Основная проблема при этом – затрудненный доступ к воздуховодам. Как вариант, можно заменить воздуховоды и выходящие сопла на аналоги с других моделей автомобилей ВАЗ.

Замена вентилятора

Самая главная причина низкой температуры в машине – плохая работа вентилятора печки, нагнетающего теплый воздух через нее в салон. К тому же он, находясь непосредственно в салоне автомобиля, на повышенной скорости достаточно громко работает, неприятно свистит, особенно зимой. Поэтому его меняют на вентилятор от автомобиля ВАЗ-2108 («восьмерки»), который вместе с кожухом часто называют «улиткой». Их размеры отличаются незначительно, поэтому новый установить достаточно просто, с небольшими доработками конструкции. Ставят вентилятор в моторном отсеке, внутри воздухозаборника. Это значительно снижает шум от него. Заслонку радиатора печки нужно удалить.

Можно оставить штатный, двухскоростной переключатель режимов обдува или заменить его на трехпозиционный (а при желании и на четырехпозиционный), устанавливавшийся на 2108, добавив в цепь вентилятора дополнительный резистор с «восьмерки».

Ставят его внутри воздуховода, так как он нуждается в обдуве.

Сечение подходящих к нему проводов нужно увеличить, так как новый моторчик потребляет большую мощность.

Крайние отверстия для прохода воздуха в крышке капота нужно заклеить, чтобы вполовину уменьшить приток холодного воздуха через них к печке.

Замена крана отопителя

Штатный кран отопителя на Ниве 21213 не справляется со своей работой. Так как он имеет маленькое сечение, охлаждающая жидкость по радиатору течет достаточно медленно. К тому же он часто становится местом протечки охлаждающей жидкости в салон. Поэтому автовладельцы предпочитают менять его на аналогичные модели с других автомобилей АвтоВАЗа, Фольксвагена, Тойоты или Опеля. Так, например, керамический кран, устанавливаемый в 2108, имеет проходное отверстие большого диаметра, что увеличивает производительность печки. Устанавливать его лучше в патрубок, подающий охлаждающую жидкость в печку, иначе даже при его перекрытии в теплое время года нагретый воздух все равно будет поступать в салон.

Читайте также: Какой карбюратор ставит на Нива 21213

Очень важно тщательно отрегулировать тросик управления краном сразу, чтобы не заниматься этим потом на морозе.

Другие детали

Меняют также штатный радиатор печки и термостат. Предпочтение отдается трехрядным медным радиаторам. Они более эффективны в работе и реже протекают. Термостат меняют на аналог или дорабатывают его термовставку.

Самостоятельная переделка печки на Ниве 21213 своими руками достаточно трудоемка, занимает немало времени. Для модификации системы отопления этого автомобиля в продаже можно найти готовые наборы, облегчающие эту работу. Порядок действий представлен в видеосюжете «Переделка печки на Ниве 21213 своими руками: видеоинструкция».

Расписание автобусов Переделка — Красная Нива

Место отправления

Все места отправленияПоворот

Время отправления

Отправление в любое время

Утром (00:00 — 11:00)

Днём (11:00 — 18:00)

Вечером (18:00 — 24:00)

Наличие билетов

Все рейсы

Только с продажей онлайн

Показаны все рейсы

Автобусы Переделка — Красная Нива: расписание, маршрут, цены, время в пути, дни следования. Место отправления: Поворот. Сравнение автобусов разных транспортных компаний от разных автостанций и автовокзалов маршрута Переделка — Красная Нива на сайте Автовокзалы.ру. Оставляйте отзывы о маршруте или задавайте свои вопросы в комментариях.
Чтобы увидеть контакты транспортной компании, нажмите кнопку «Подробнее о маршруте».

Отправление Прибытие Время в пути Дни отправления Цена Найдено 3 рейса.

Показать всё

16:35

Поворот 

18:00

1ч 25м

Гомель — Брагин

Вт, чт

Как купить билет?

15:00

Гомель, Гомельский район, Гомельская область, Беларусь 

Автовокзал, ул. Курчатова, 1

15:53

Горошков, Речицкий район, Гомельская область, Беларусь 

16:00

Заспа, Речицкий район, Гомельская область, Беларусь 

Поворот

16:06

Леваши, Речицкий район, Гомельская область, Беларусь 

Поворот

16:16

Холмеч, Речицкий район, Гомельская область, Беларусь 

Поворот

16:24

Марс, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

Поворот

16:35

Переделка, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

Поворот

16:41

Мохов, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

Поворот

16:57

Лоев, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

Автостанция, ул. Ленина, 40

17:03

Крупейки, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

17:10

Синск, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

17:18

Бывальки, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

17:22

Городок, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

17:26

Тесны, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

17:36

Севки, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

17:38

Береснёвка, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

17:43

деревня Маложин, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

17:46

Ленинск, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

17:51

Чемерисы, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

18:00

Красная Нива, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

18:02

Кривча, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

18:08

Стежерное, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

18:13

Заречье, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

18:19

Малейки, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

18:29

Брагин, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

Автостанция, ул. Скорохода, 27

Контакты транспортной компании

Маршрут следования

Гомель — Брагин

3.8

17 отзывов

Подробнее о маршруте Скрыть подробности

18:01

Поворот 

19:59

1ч 58м

Гомель — Брагин

Пт

16:20

Гомель, Гомельский район, Гомельская область, Беларусь 

Автовокзал, ул. Курчатова, 1

17:11

Горошков, Речицкий район, Гомельская область, Беларусь 

17:18

Заспа, Речицкий район, Гомельская область, Беларусь 

Поворот

17:24

Леваши, Речицкий район, Гомельская область, Беларусь 

Поворот

17:30

Дворец, Речицкий район, Гомельская область, Беларусь 

17:38

Холмеч, Речицкий район, Гомельская область, Беларусь 

Поворот

17:48

Марс, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

Поворот

18:01

Переделка, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

Поворот

18:07

Мохов, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

Поворот

18:23

Лоев, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

Автостанция, ул. Ленина, 40

18:31

Крупейки, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

18:39

Синск, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

18:48

Бывальки, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

18:52

Городок, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

18:56

Тесны, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

19:01

Деражичи, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

19:14

Севки, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

19:18

Береснёвка, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

19:23

деревня Маложин, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

19:32

Жиличи, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

19:43

Ленинск, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

19:49

Чемерисы, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

19:59

Красная Нива, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

20:01

Кривча, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

20:12

Заречье, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

20:20

Малейки, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

20:30

Брагин, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

Автостанция, ул. Скорохода, 27

Контакты транспортной компании

3.8

17 отзывов

Подробнее о маршруте Скрыть подробности

18:02

Поворот 

19:39

1ч 37м

Гомель — Брагин

Пн, сб, вс

16:20

Гомель, Гомельский район, Гомельская область, Беларусь 

Автовокзал, ул. Курчатова, 1

17:11

Горошков, Речицкий район, Гомельская область, Беларусь 

17:18

Заспа, Речицкий район, Гомельская область, Беларусь 

Поворот

17:24

Леваши, Речицкий район, Гомельская область, Беларусь 

Поворот

17:30

Дворец, Речицкий район, Гомельская область, Беларусь 

17:37

Холмеч, Речицкий район, Гомельская область, Беларусь 

Поворот

17:40

Чаплин, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

Поворот

17:43

Страдубка, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

17:48

Марс, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

Поворот

17:52

Рекорд, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

17:55

Восход, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

Поворот

18:02

Переделка, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

Поворот

18:08

Мохов, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

Поворот

18:23

Лоев, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

Автостанция, ул. Ленина, 40

18:31

Крупейки, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

18:40

Синск, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

18:48

Бывальки, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

18:52

Городок, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

18:56

Тесны, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

19:02

Деражичи, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

19:10

Добрый Рог, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

19:14

Севки, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь 

19:17

Береснёвка, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

19:22

деревня Маложин, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

19:25

Ленинск, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

19:30

Чемерисы, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

19:39

Красная Нива, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

19:41

Кривча, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

19:45

Стежерное, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

19:50

Заречье, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

19:56

Малейки, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

20:06

Брагин, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь 

Автостанция, ул. Скорохода, 27

Контакты транспортной компании

3.8

17 отзывов

Подробнее о маршруте Скрыть подробности

Внимание! Расписание может меняться! Перед поездкой обязательно уточняйте подробности у транспортной компании.

Обратное направление : расписание автобусов Красная Нива — Переделка.

Странные закономерности на кукурузном поле помогают определить колебания урожайности на уровне растений

Кукуруза+соевый перевар

представлено

Думай иначе
Аэрофотоснимки, демонстрирующие визуальные закономерности в поле, могут стать первым шагом в обнаружении проблем, влияющих на урожайность. После этого проведите подробный анализ каждого растения на месте, чтобы проверить влияние проблемы на урожайность и более объективно определить проблему.
Аэрофотоснимки в начале или в конце дня дают тени, которые указывают на незначительные изменения высоты растений; высота растения в поле коррелирует с размером початка и урожайностью.
При внимательном рассмотрении расстояния между растениями и прогнозируемой урожайности с одного початка в 17-футовом 5-дюймовом пролете (1/1000 акра в 30-дюймовых рядах) ясно видно, что пропуски сеялки и бесплодные растения убивают урожай.

Когда Боб Рекер видит с воздуха странные узоры на кукурузных полях, пролетая над сельскохозяйственными угодьями на северо-востоке Айовы, ему не терпится приземлиться и исследовать их вблизи. Как владелец Cedar Valley Innovation, Ватерлоо, Айова, он использует цифровые и GPS-технологии, а также хорошо отточенные инженерно-аналитические навыки для выявления проблем потери урожая.

После ухода из Deere он призывает фермеров/клиентов «проваливаться быстро, часто и дешево». Неудачных экспериментов не бывает, если учиться на каждом из них, говорит он. «Фермер наиболее восприимчив к изменениям, когда данные и знания поступают с его поля, но большинство из них просто слишком заняты, чтобы планировать и проводить небольшие эксперименты на своей ферме», — говорит он.

Рекер планирует свои аэрофотосъемочные полеты на раннее утро. «Раннее утро дает длинные тени, которые показывают тонкие различия в высоте растений, а более короткие растения обычно сигнализируют о влиянии на урожай», — говорит он. «Но вы не увидите эту разницу в урожайности на мониторе урожайности комбайна или на карте урожайности, потому что они усредняют урожай с нескольких растений. Вы должны подойти к отдельному растению, чтобы действительно увидеть, что отличает одно растение от его соседа».

Как правило, прямолинейные узоры, видимые с воздуха, созданы руками человека.

Рекер делает своей задачей помогать фермерам выявлять закономерности изменчивости, которые сигнализируют о проблемах производства и несоответствии урожайности. «Я вручную собираю початки полосой шириной 17 футов и 5 дюймов; это соответствует 1/1000 акра с 30-дюймовыми рядами», — говорит он. «Обычно я делаю несколько повторений и кладу початки у основания растений». По его словам, разница в размере уха обычно интригует клиентов-фермеров. «Тогда они хотят увидеть подтверждение того, как эти уши выглядят на земле и урожаи на бумаге».

Он взвешивает каждое початок и измеряет расстояние между растениями. «Я часто вижу разницу в урожайности 2:1 между лучшим колосом и худшим на 17-футовом пролете — это просто потрясающе», — говорит Рекер. Пропуски плантатора или растения, которые не проросли, и бесплодные стебли — все это убийцы урожая. «В любой день я возьму двойную порцию», — говорит он. «Растения, соседствующие с скипом, компенсируют немного, но не сильно.

«Я думаю, что для большинства операторов с легкостью можно улучшить урожай на 10–20 бушелей на акр, — говорит Рекер, — просто лучше используя питательные вещества и семена на имеющемся пространстве, понимая изменчивость поля и проявляя усердие в понимание коренных причин этой изменчивости и устранение их в следующем сезоне. Это не то, что вы исправите в этом сезоне, это инструмент обучения, чтобы стать лучше в следующем году.

Потери растений от изменения высоты

Исследования клиентов Рекера показали в целом хорошие урожаи в среднем, но переменная всхожесть, уплотнение, неравномерное удобрение и различное размещение семян снижали общую урожайность, часто на целых 20 бушелей с акра. «В одном случае на поле было в среднем 188 бушелей на акр — это неплохо. Но вариант с одним растением варьировался от 115 бушелей на акр до 234 бушелей на акр по ширине сеялки», — говорит Рекер. «Для меня это говорит о том, что мы можем добиться большего успеха, если будем переходить на завод за уровнем и определять, что вызвало это несоответствие».

В одном из своих исследований в этом году Рекер заметил колебания высоты растений по диагонали по полю, когда он пролетал над ним. Он сделал фотографии в начале сентября, и фермер не был удивлен такой изменчивостью — он видел в поле полосы от ранних вариаций высоты растений и даже вносил вдвое больше азота при подкормке, чем планировал, чтобы попытаться выровнять рост растений.

Фермер внес навоз в середине апреля под углом к ​​рядкам, когда было очень влажно. Он также сделал легкую обработку почвы, когда почва была влажной, но обработка была под углом, противоположным внесению навоза. «Угол внесения навоза соответствовал аэрофотоснимку, поэтому я решил, что изменения высоты связаны с внесением навоза. Сначала оператор подумал, что это какое-то засорение форсунки», — говорит Рекер. «Поэтому он сказал мне идти вперед и посмотреть, что я могу найти на земле, хотя он не ожидал многого узнать.

«Ему понравилась идея, что я добираюсь прямо до уха и могу уловить рисунок слух за слухом. Его монитор урожая комбайна сказал ему, что он получает от 220 до 240 бушелей на акр на этом поле. Но теперь он действительно понимает, что комбайн не может уловить эту индивидуальную вариацию растений — он был удивлен, увидев такие большие различия в размерах початков», — говорит Рекер.

Они будут тестировать дальше, но оператор больше не думает, что дело в удобрениях. «Более вероятно, (падение урожайности) связано с каким-то уплотнением — похоже, рисунок соответствует сдвоенным шинам трактора, используемого для внесения навоза», — говорит Рекер. «Фермер может подумать об использовании аппликаторов в баках, которые движутся вместе с рядом, а не поперек него.

Исследование Рекера по каждому растению предполагает большой потенциал для повышения урожайности на этом поле. «Он дает хорошие урожаи, но нуждается в постоянной всхожести и постоянной высоте растений, которые могут давать урожай в 300 бушелей с акра», — говорит Рекер.

Зеркала старые Purdue research

Выводы Боба Рекера по каждому растению подтверждают долгосрочные исследования Университета Пердью о том, что изменчивость от растения к растению имеет значение для урожайности кукурузы, особенно при беспахотной непрерывной обработке кукурузы. 14-летняя учеба там с 1981 по 1994 г., показали большую изменчивость высоты растений на 4-й неделе, особенно при беспахотной непрерывной обработке кукурузы, что было связано с падением урожайности. В этом исследовании увеличение от 23% до 30% вариаций высоты растений было связано с падением урожайности от 6 до 41 бушеля на акр. Кукуруза непрерывного действия No-till характеризовалась наибольшей изменчивостью высоты растений и самой низкой урожайностью (см. таблицу).

«Теперь мы знаем, что изменение конечной урожайности растений имеет очень мало общего с небольшими различиями во времени появления всходов или даже в расстоянии между растениями», — говорит профессор агрономии Purdue Тони Вин, который руководил исследованиями в этой области. «Изменчивость урожайности в большей степени связана с изменением времени цветения и диаметра стебля на стадии цветения. Высота растения является одним из показателей конкурентоспособности растения, но диаметр стебля и время между сбрасыванием пыльцы и появлением шелка — другим», — добавляет Вин.

«Еще одна действительно важная история заключается в том, что вариации от растения к растению действительно увеличиваются при стрессе растений в сезон, вызванном такими факторами, как высокая плотность растений или низкое азотное плодородие.

Его исследование рекомендует уделять пристальное внимание методам управления, которые уменьшают изменчивость, включая 1) равномерное распределение растительных остатков, 2) предотвращение уплотнения почвы, 3) размещение семян с постоянным интервалом и глубиной и 4) точное и последовательное внесение азота на безопасном расстоянии от каждого растения. посадить в ряд. Для получения дополнительной информации см. http://bit.ly/uniformPurdue

Для получения дополнительной информации о важности однородности растений см. http://bit.ly/QControl .

Затопленные кукурузные поля меняют миграцию уток?

Худший сезон? Если вы просмотрите различные форумы по охоте на водоплавающих птиц и страницы в социальных сетях, вы наверняка подумаете, что прошлый утиный сезон был провальным. Многие охотники по всей стране больше времени жалуются на отсутствие уток, чем на отстрел уток. В некоторых кругах большую часть вины возлагают на намеренно затопленные кукурузные поля.

Одна из недавно созданных организаций, The Flyway Federation of Louisiana, утверждает, что большая часть проблемы связана с затоплением кукурузы. Они хотят изменить федеральные правила, разрешающие такую ​​практику, называя ее несправедливой, неэтичной и наносящей ущерб будущему спорта.

Практика включает посадку кукурузы в низинах или на полях, окруженных насыпями, которые обеспечивают дренаж через шлюзы в течение вегетационного периода. Где-то в сентябре или октябре землевладельцы закрывают эти шлюзы, задерживая дождевую воду в стоячей кукурузе. В некоторых случаях охотники качают воду из близлежащего пруда или ручья, чтобы ускорить процесс затопления. В идеале уровень воды должен оставаться чуть ниже колосьев кукурузы. Это предотвратит гниение зерен в початках и позволит уткам легко добраться до еды. В зависимости от местоположения, размера поля, качества и обилия кукурузы эти водохранилища могут привлечь тысячи уток.

FFL объявляет фолом лицемерие федеральных законов о травле. Согласно действующему законодательству, охота за зерном, которое не является результатом нормальных сельскохозяйственных методов, является нарушением закона. Несмотря на то, что затопление кукурузы не является обычной сельскохозяйственной практикой, в федеральных правилах прямо говорится, что это законно.

«Вы также можете охотиться за посадками, которые были затоплены», — говорится на веб-сайте правоохранительного отдела Службы охраны рыболовства и дикой природы США. «Вы можете затопить поля после нормального сбора урожая и использовать эти участки для охоты на водоплавающих птиц. В соответствии с действующим законодательством охота на водоплавающих птиц на урожай, который не был собран, но с которым манипулировали (скатывали/нарезали дисками), считается травлей».

Закон ясен: эта практика является законной. Проблема для многих южных охотников заключается в том, должен ли быть законным. Кажется противоречием, что незаконно охотиться на кукурузном поле, которое фермер выкопал, но разрешено охотиться на кукурузном поле, затопленном охотником.

Джош Гоинс, основатель FFL, подозревает, что всплеск затопленной кукурузы меняет модели миграции и не позволяет уткам улетать далеко на юг.

«У птиц нет причин мигрировать. Единственная причина миграции — нехватка источника пищи или снега и льда — именно тогда они перемещаются», — сказал Гоинс в интервью Спортсмен из Луизианы.

Несомненно, модели миграции меняются. Согласно недавним исследованиям уток, сейчас меньше птиц добирается до побережья Луизианы, чем в прошлом. Однако в этой истории есть нечто большее, чем затопленная кукуруза. Более 1300 квадратных миль прибрежных болот Луизианы были потеряны с 1930-х годов, в основном в результате борьбы с наводнениями, отвода воды и других антропогенных изменений.

Более того, средний снежный покров в северных штатах уменьшается, средние даты ледостава наступают позже, а средние зимние температуры постепенно повышаются. Это означает, что у уток есть доступ к еде и открытой воде дольше, что позволяет им оставаться на севере в конце года. Прошлый сезон был не только теплым, но и невероятно влажным. Мало того, что утки оставались на севере дольше, у них было бесконечное количество воды и бесчисленное количество мест, где можно спрятаться.

Даже при таких долгосрочных изменениях погоды и среды обитания миллионы уток все еще мигрируют в Луизиану каждый год. Штат остается одним из лучших мест для охоты на уток в стране. В период с 2011 по 2015 год охотники добывали в среднем 26 уток за сезон, что является самым высоким показателем среди всех штатов на пролетном пути Миссисипи. Общий вылов уток также был самым высоким в среднем.

Компания Ducks Unlimited опровергла заявления, выдвинутые критиками затопленной кукурузы, и даже предоставила инструкции по затоплению зерновых полей на своем веб-сайте. Дэвид Шюссер, национальный директор по сбору средств DU, сказал, что нет достоверных научных данных, подтверждающих теорию о том, что кукуруза является причиной того, что меньше уток мигрирует в южные концы пролетных путей.

Заслуживает доверия наука или нет, эта теория, скорее всего, будет обсуждаться в обозримом будущем.

Этот вопрос открыл рану между имущими и неимущими. Утиная охота, как и многие другие виды охоты, меняется. Аренда сейчас гораздо более распространена, чем 20 лет назад, и те, кто не может позволить себе дорогое место в частном блайнде, переходят на государственные земли. Но неужели охотники, располагающие достаточными ресурсами — землей, техникой и деньгами, — отнимают у обычного парня возможности для охоты?

FFL выражает эту озабоченность и заявляет, что они стремятся восстановить «честную погоню обратно на пролетный путь». Согласно веб-сайту FFL, Гоинс требует от Службы рыболовства и дикой природы США «запретить преднамеренное изменение сельскохозяйственных культур, не являющееся частью обычной сельскохозяйственной практики, с целью привлечения перелетных птиц для охоты или по любой другой причине». .

Гоинс даже получил сочувствие от члена палаты представителей Ральфа Абрахама (R-LA), коллеги-охотника, который также обеспокоен снижением численности водоплавающих птиц в Луизиане. Авраам написал письмо исполняющему обязанности директора USFWS с просьбой изучить практику затопления кукурузы.

Несомненно, количество частных землевладельцев, строящих сезонные водохранилища, увеличилось. Даже USFWS затопляет кукурузой национальные заповедники. В настоящее время это обычная практика в районах, богатых утками, таких как Восточный берег. На него полагаются многие экипировщики и утиные клубы. Если ничего не изменится, площадь будет только увеличиваться.

Даже если Гоинсу и его сторонникам удастся изменить правила травли или даже запретить охоту над затопленной кукурузой или рядом с ней, аргумент, скорее всего, переместится на другие манипулируемые места обитания водоплавающих птиц. Десятки тысяч акров лесов затоплены мелководьем с единственной целью привлечения уток в Миссури и Арканзасе. Большая часть этого наводнения происходит на землях штата и федеральных землях.

Национальные заповедники дикой природы управляют водно-болотными угодьями, чтобы привлечь и удержать уток, а бесчисленное количество землевладельцев весной сажают такие культуры, как просо и болотный сорняк, а осенью затопляют их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *