Ниссан x trail технические характеристики: Технические характеристики Nissan X-Trail / Ниссан Икстрейл, справочник по Nissan X-Trail / Ниссан Икстрейл, автокаталог, каталог авто.

Содержание

Технические характеристики Nissan X-Trail | Официальный дилер РОЛЬФ

ВОПЛОЩАЙТЕ МЕЧТЫ ВМЕСТЕ
Nissan X-Trail

X-Trail
Комплектации и цены
Сравнение комплектаций
Галерея
Технические характеристики
Аксессуары

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ МОЩЬВПЕРЕД, В ЭКОЛОГИЧНОЕ БУДУЩЕЕ

Если вам нужен вместительный, динамичный и одновременно экономичный внедорожник, то вам нужен новый Nissan X-Trail. Благодаря обтекаемому кузову, который при движении буквально режет воздух, и улучшенному вариатору X-Tronic CVT, новый Nissan X-Trail поднимает эффективность и производительность на новый уровень.

1,6 Дизель 2,0 Бензин 2,5 Бензин



ДВИГАТЕЛЬМОЩНОСТЬТИП ПРИВОДАТРАНСМИССИЯ
1,6 Дизель130 л.с.4WD6МТ





ДВИГАТЕЛЬМОЩНОСТЬТИП ПРИВОДАТРАНСМИССИЯ
2. 0 Бензин144 л.с.2WD6МТ
2.0 Бензин144 л.с.2WDX-Tronic CVT
2.0 Бензин144 л.с.2WDX-Tronic CVT



ДВИГАТЕЛЬМОЩНОСТЬТИП ПРИВОДАТРАНСМИССИЯ
2.5 Бензин1714WDX-Tronic CVT

 

УПРАВЛЯЙТЕ КАК ПРОФЕССИОНАЛБЕЗДОРОЖЬЕ — НЕ ПРЕГРАДА

Новый Nissan X-Trail одинаково уверенно чувствует себя как на дорогах, так и вне их. Переключитесь на переднеприводной режим 2WD для максимальной топливной эффективности.

В автоматическом режиме Auto система постоянно анализирует дорожное полотно и самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПОДЪЕМЕ В ГОРУ / СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УДЕРЖАНИЯ

Вы больше не откатитесь назад. С системой помощи при подъеме в гору уклон – больше не преграда для начала движения. Система удерживает автомобиль на тормозе в течение 3 секунд или до того, как вы нажмете на педаль газа. Система автоматического удержания помогает удерживать автомобиль на тормозе в течение 3 минут на любом уклоне.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4-I

Nissan X-Trail может подстроиться под изменившуюся дорожную ситуацию в 30 раз быстрее, чем успеет моргнуть человеческий глаз. Снег, большая лужа или крутой поворот — система автоматически перераспределит крутящий момент между колесами. Даже при идеальных дорожных условиях система даёт о себе знать, обеспечивая как никогда надежное сцепление с дорогой.

ОБЕЩАНИЯ NISSAN

Покупая автомобиль Nissan, вы не просто приобретаете машину — вы получаете пакет услуг, который сделает владение автомобилем приятным, беззаботным и экономичным. Узнайте о наших знаках внимания и пакете услуг, включенном в стоимость автомобиля Nissan.

Узнайте больше

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ

Подпишитесь на рассылку и оставайтесь в курсе последних новостей о наших продуктах, услугах и специальных предложениях.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ

Ниссан Х трейл технические характеристики (nissan x trail)

Автомобили марки Nissan

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля

Nissan X-Trail (х-трейл)

Nissan X-Trail — первая, и самая популярная модель среднеразмерного кроссовера от компании Ниссан выпускающаяся с 2000 года и пережившая уже два поколения своего развития.
Первое поколение автомобилей, именующихся серией T30 выпускалось в период с 2000 по 2009 год.
Второе поколение T31, незначительно увеличившее автомобиль в размерах и пережившее фейс-лифтинг выпускалось с 2007 по 2014 год.
И наконец третье поколение T32, претерпевшее значительные изменения, взяло свой старт в Японии с конца 2013 года и получило массовое распространение с 2014 года.

Существуют модели с бензиновыми и дизельным двигателями, от 2L до 2,5L для бензинового исполнения и от 1,6L до 2,2L для дизельного.
Экзотические варианты с водородным двигателем FCV, заряженную модель с турбированным бензиновым двигателем GT, а также анонсированную гибридную версию X-Trail Hybrid мы не рассматриваем в следствии их очень малой распространенности.
Модели предлагаются с механической (5 или 6 ступенчатой) коробкой передач, автоматической (4 или 6 ступенчатой), а также на вариаторе.

Большинство моделей выпускается с системой интеллектуального полного привода 4WD ALL MODE 4X4-i (подключаемый через электромагнитную муфту задний привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и свободным фрикционным межколесным дифференциалом задней оси),
но Ниссан предлагает так-же и переднеприводные варианты Икстрейла 2WD.

Чтобы более полно сравнить эволюцию изменения технических характеристик nissan x trail обратимся к следующей сводной таблице:

Таблица: «Ниссан Х Трейл, технические характеристики»
Модель
T30T31T32
Фото
Общие
Год производства2000-20092007-20142013-
Кузов5 дверный универсал
Мест5
Класскомпакт кроссовер (J)
Двигатель
Марка (объем двигателя, мощность, крутящий момент)бензинQR20DE (2. 0L, 140лс, 200Нм)MR20DE (2.0L, 104лс, 196Нм)MR20DD (2.0L, 143лс, 214Нм)
SR20VET (2.0L, 202лс, 275Нм)QR25DE (2.5L, 124лс, 233Нм)QR25DE (2.5L, 170лс, 245Нм)
QR25DE (2.5L, 165лс, 244Нм)
дизельYD22DDTi (2.2L, 136лс, 314Нм)M9R (2.0L, 90лс, 240Нм)R9M (1.6L, 130лс, 320Нм)
Размеры
Колесная база (мм)2,6242,6292,705
Длина (мм)4,455 – 4,5114,630 – 4,6404,641
Ширина (мм)1,758 – 1,7651,796 – 1,8061,820
Высота (мм)1,674 – 1,7501,689 – 1,7801,709
Клиренс (мм)200215210
Снаряженная масс (кг)144014501585
Полная масса (кг)200020501990
Глубина преодолеваемого брода (см)353535
Максимальный угол свеса (передний): (°С)29
Максимальный угол свеса (задний): (°С)26
Угол пандуса: (°С)21-23
Максимальный крен: (°С)28-38
Максимальный угол преодолеваемого подъема (°С)48
Объем багажника (л)410/1841479/1673497/1585
Объем топливного бака (л)606560
Трансмиссия
Тип приводапередний, 4wdпередний, 4wdпередний, 4wd
МКПП (передач)5-666
АКПП (передач)466
Вариатордада
Шасси
Передняя подвескаНезависимая, многорычажнаяНезависимая, макферсонНезависимая, макферсон
Задняя подвескаНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Колесные диски16×7. 0J16×6.5J, 17×6.5J17х7J,18х7J
Размер шин215/65 R15, 215/70 R15215/60 R17225/65 R17, 225/60 R18

Для того, чтобы полностью ознакомиться с техническими возможностями и устройством автомобиля, вам рекомендуется
обратиться за подробностями к книгам по Ниссан X-Trail:

  • Модель Т30:

    Книга и руководство по обслуживанию и ремонту Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail) Т30

  • Модель Т31:

    Книга и руководство по обслуживанию и ремонту Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail) Т31

  • Модель Т32:

    Книга и руководство по обслуживанию и ремонту Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail) Т32

Nissan X-Trail 2022 — 2023 Цена в Малайзии, Новости, Характеристики, Изображения, Обзоры, Последние обновления — по цене от 128 630 до 157 451 ринггитов, базовая модель x-trail — Nissan X-Trail 2.0 2019 2WD по цене 128 630 ринггитов, а топовый вариант Nissan X-Trail — Nissan X-Trail 2.

0 2019 года. 2WD Hybrid, который предлагается по цене 157 451 ринггита.

В продаже

    • 2019 | 2,0 л | Naturally-aspirated

      Car Price

    • 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD

      RM 128,630

      RM 1,297

      /month

    • 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD Mid

      RM 139,643

      RM 1,408

      /month

    • 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD Hybrid

      157 451 ринггитов

      1 587 ринггитов

      /месяц

    • 2019 | 2,5 л | Без наддува

      Цена автомобиля

    • 2019 Nissan X-Trail 2,5 4WD

      RM 146 731

      RM 1 479

      /Месяц

Nissan X-Trail Стоимость

Стоимость дорожного налога*

RM37778778778778778. 502.502.5029000

. *

3 657,48 ринггитов в год

Стоимость топлива*

3 075,00 ринггитов в год

* Только для справки, вы можете настроить реальную ситуацию с помощью калькулятора.

  • 2022 Nissan X-Trail 2.0

    125,9 ринггитов00

    RM 1,413/month

    4,898 km  /  0.5 years  /  Kuantan

  • 2022 Nissan X-Trail Hybrid 2.0

    RM 143,700

    RM 1,632/month

    99 km  /  0.5 years  /  Kuala Lumpur

Просмотреть больше

Nissan X-Trail 2022 содержит 480 изображений и фотографий, включая 248 изображений и фотографий интерьера, 182 изображения и фотографии экстерьера, 50 изображений двигателя Nissan X-Trail и другие. Посмотрите на вид спереди, сзади, сбоку и сверху нового Nissan X-Trail 2022 здесь.

Внешний интерьер другие

Nissan X-Trail 1/10

Просмотр Подробнее

Nissan X-Trail Reviews

  • Обзор
  • . Комфорт
  • Экономия топлива
  • Заключение
  • Обзор

    Начиная со второго поколения Nissan X-Trail занимает лидирующие позиции в С-сегменте 9 семейства0135 Внедорожник категории. Ушли в прошлое квадратный дизайн с более грубыми краями, которые больше подходили бы для офисной фабрики, чем для семейного автомобиля, второе поколение более округлое и стильное, с предложениями, которые понадобятся большой молодой семье.

    Модель Nissan X-Trail 2019 года была обновлена, чтобы обрести больше изысканности и больше функций безопасности. Количество подушек безопасности было увеличено с 2 до 6, в то время как системы безопасности включают интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении с интеллектуальным передним аварийным торможением в версии Nissan ADAS, а также множество других функций, таких как предупреждение о выходе из полосы движения и круговой обзор на 360 градусов.

    После обновления Nissan X-Trail также выпускается в 4 вариантах: от 2,0-литрового 2WD начального уровня за 133 888 ринггитов до топового 2,0-литрового гибрида за 159 888 ринггитов. Nissan X-Trail конкурирует с такими соперниками, как Honda CR-V, но из-за своей конфигурации сидений 5+2 он также может конкурировать с такими автомобилями, как Kia Sorento и Mitsubishi Outlander.

    《Визуализация совершенно нового Nissan X-Trail 2021 года на основе просочившегося патентного изображения》

    《Утечка патента на совершенно новый Nissan X-Trail 2021 года показывает все это》

    《Результаты Nissan X-Trail WapCar Ratings, средний балл 140,5/250》

  • Внешний вид

    2019 Nissan X-Trail Галерея

    Дизайн

    С момента появления второго поколения Nissan X-Trail выглядит более стильно, чем предыдущий квадратный дизайн. Нынешний Nissan X-Trail имеет закругленные края и более утонченный вид, так как Nissan решил подтолкнуть автомобиль к более премиальной аудитории.

    Размер

    Размеры Nissan X-Trail составляют 4 690 x 1 820 x 1 740 x 2 705 мм по длине, ширине, высоте и колесной базе.

    Размеры Nissan X-Trail 2019
    Длина 4690 мм
    Ширина 1820 мм
    Высота 1740 мм
    Колесная база 2705 мм

    Освещение

    Nissan X-trail предлагает светодиодные автомобильные фары для всех вариантов, кроме 2,0-литрового варианта 2WD начального уровня, который получает галогенные фары. Передние и задние противотуманные фары, а также светодиодные дневные ходовые огни доступны для всех вариантов.

    Колеса

    Все варианты поставляются с 17-дюймовыми колесами, но в то время как более высокие 3 варианта имеют тона Dark Titanium, начальный уровень доступен только в серебристом цвете.

  • Интерьер

    Приборная панель

    Самым большим отличием обновленного Nissan X-Trail является внутренняя приборная панель. Все варианты получают простую черную приборную панель, украшенную черной отделкой рояля, а также панели, обтянутые кожей.

    Приборная панель

    Nissan X-Trail имеет классическую комбинацию приборов в сочетании с усовершенствованным дисплеем помощи при вождении, который отображает не только всю важную информацию, но и навигацию, а в гибридном варианте — использование батареи.

    Простор и практичность

    Пространство Cubby хорошо распределено спереди с множеством подстаканников, и у него даже есть большая центральная консоль для хранения вещей. Nissan X-Trail — просторный автомобиль, но только для пассажиров переднего и среднего ряда. Пассажиры третьего ряда имеют достаточно места для ног только для того, чтобы не чувствовать себя стесненными.

    Чехол 

    Для кроссовера 5+2 у Nissan X-Trail очень большой багажник. Без разложенных сидений третьего ряда объем багажника внедорожника составляет 1520 литров. Даже при использовании сидений третьего ряда Nissan X-Trail по-прежнему предлагает 500 литров багажного отделения.

  • Характеристики

    2019 Nissan X-Trail Технические характеристики и особенности

    Элементы безопасности

    После фейслифтинга пакет безопасности Nissan X-Trail может похвастаться многим. Топовые варианты теперь поставляются с 6 подушками безопасности, 360-градусной камерой, которую Nissan называет интеллектуальным монитором кругового обзора, предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади, системой помощи при торможении, известной как интеллектуальное торможение двигателем и интеллектуальная система контроля тяги. Гибрид и 2,5-литровый вариант 4WD также получают интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении с интеллектуальным передним экстренным торможением.

    Элементы комфорта

    Все варианты оснащены спортивным кожаным рулевым колесом с плоской нижней частью и соответствующей кожаной ручкой переключения передач, а также двухзонным автоматическим климат-контролем с задними вентиляционными отверстиями. Кожаные сиденья доступны для всех вариантов, за исключением самого низкого 2,0-литрового варианта 2WD, который обходится сиденьями из ткани. Конечно, все варианты также поставляются с подписью Nissan и очень удобными сиденьями, вдохновленными невесомостью.

    Информационно-развлекательная система

    После обновления обновленный Nissan X-Trail теперь может похвастаться 7-дюймовым сенсорным дисплеем, на котором расположены элементы управления информационно-развлекательной системой. X-Trail также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

  • Трансмиссия

    Двигатель

    Nissan X-Trail предлагает 2 двигателя: 2,5-литровый двигатель мощностью 171 л.с. и 233 Нм и 2,0-литровый двигатель мощностью 144 л.с. и 200 Нм. Для топового варианта Nissan добавил гибридную систему к 2,0-литровому двигателю, который имеет общую мощность 185 л.с. и 360 Нм.

    Двигатель Nissan X-Trail 2019
    2,0-литровый DOHC с бензиновым двигателем Twin CVTC Hybrid 185 л.с. вместе 360 Нм в сочетании
    Бензиновый двигатель DOHC Twin CVTC объемом 2,5 л 171 л.с. при 6000 об/мин 233 Нм при 4000 об/мин
    2,0-литровый бензиновый двигатель DOHC с двойным CVTC, непосредственным впрыском топлива 144 л.с. при 6000 об/мин 200 Нм при 4400 об/мин

    Трансмиссия

    Все варианты двигателей на Nissan X-Trail комплектуются вариатором X-TRONIC с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач с режимом

    Трансмиссия

    Только один вариант Nissan X-Trail имеет привод на все четыре колеса — 2,5-литровый 4WD. Гибрид и другие варианты имеют только передний привод.

  • Ходовые качества

    Ускорение

    2,0-литровый двигатель 2WD способен разогнаться до сотни за 11,9 секунды. Это вариант начального уровня, поэтому можно ожидать, что более высокие варианты Nissan X-Trail сделают этот спринт еще быстрее.

    Производительность двигателя

    2,0-литровый двигатель Nissan X-Trail обеспечивает плавную езду, хотя это не самый резвый двигатель в своем сегменте. Он не задыхается во время энергичной езды по шоссе и сохраняет спокойствие в пробках.

    Характеристики передачи 

    Nissan X-Trail имеет плавный вариатор, работающий плавно независимо от скорости. Это относительно тихо, хотя время от времени скулящий вариатор перемежается в салоне на высоких скоростях.

    Рулевое управление и погрузочно-разгрузочные работы

    Рулевое управление Nissan X-Trail легкое, но все же достаточно чувствительное, чтобы не чувствовать онемения.

  • Комфорт при езде

    Звукоизоляция

    Звукоизоляция обновленного Nissan X-Trail значительно улучшилась по сравнению с дорестайлинговой версией, хотя это все еще не делает внедорожник самым тихим в своем сегменте.

    Пассажирский комфорт

    Подвеска Nissan X-Trail настроена так, что для автомобиля с высокой посадкой крены кузова невелики. Он настроен так, что легко сглаживает неровности.

  • Экономия топлива

    В наших тестах 2,0-литровый двигатель показал 9,6 литров на 100 км после пробега 134,2 км. Это 2,0-литровый двигатель начального уровня, поэтому ожидайте, что в гибридном варианте будет использоваться меньше топлива.

  • Заключение

    Уровни доработки Nissan X-Trail определенно улучшились как на дрожжах, особенно после фейслифтинга в 2019 году. Он больше не имеет ощущения квадратной рабочей лошадки первого поколения и оснащен всеми видами устройств безопасности, которые делают его очень тесная конкуренция с такими соперниками, как Honda CR-V. Nissan X-Trail также является единственным внедорожником в своем сегменте, предлагающим гибридный вариант, который поможет сэкономить больше топлива, поэтому, если вы ищете быстрый экономичный внедорожник С-сегмента, Nissan X-Trail — идеальный выбор. выбор.

Расход топлива нового Nissan X-Trail 2022 года в Малайзии колеблется от 6,2 литров на 100 км до 9,6 литров на 100 км, а производители заявляют, что расход топлива Nissan X-Trail 2.0 2WD Hybrid 2019 года составляет 6,2 литра на 100 км. 100 км, заявленный производителем расход топлива Nissan X-Trail 2.0 2WD 2019 года составляет 7,5 литров на 100 км, заявленный производителем расход топлива Nissan X-Trail 2.5 4WD 2019 года составляет 8,2 литра на 100 км, а заявленный производителем расход топлива составляет 8,2 литра на 100 км. 2019Nissan X-Trail 2.0 2WD Mid составляет 9,6 литра на 100 км.

Fuel Type Transmission Manufacturers Claim As Tested
Petrol Hybrid(1997.0cc) CVT 6.2 L/100km
Petrol(1997.0 куб.см) Вариатор 7,5 л/100 км
Бензин (1997 куб. см) Вариатор 9,6 л/100 км 9,6 л/100 км
Бензин (2488,0 куб. Белый, вольфрамовый серебристый, бриллиантовый черный, имперская умбра, титаново-оливковый.

Ярко-белый

Подробнее

Ближайшие дилеры Nissan

Выставочный зал Обслуживание кузова и покраски

Подробнее

Обзор Nissan X-Trail (2022) | Autocar

Follow @@mtisshaw

INTRODUCTION

Nissan X-Trail должен был быть построен в Великобритании в рамках сделки, заключенной в самых высоких коридорах власти. Затем генеральный директор Nissan Карлос Гон (вы знаете, тот, который сейчас находится в изгнании в Ливане, все еще в бегах от японских властей) в 2016 году пришел на Даунинг-стрит, дом 10 Терезы Мэй, чтобы убедиться, что надвигающийся выход Великобритании из Европейского Союза не повредит последним достижениям его фирмы. инвестиции в свой завод в Сандерленде.

Три года спустя Nissan объявил, что новый X-Trail на самом деле будет производиться в Японии, возложив плохо завуалированную вину за этот разворот на Brexit. Оставайтесь или уходите, и независимо от того, где он построен, X-Trail по-прежнему остается привлекательным для британских покупателей, поскольку он входит в свое четвертое поколение.

Во-первых, он возвращается, производя отличное визуальное первое впечатление. Интерес к предыдущему X-Trail угас, так как покупатели сочли его слишком похожим на Nissan Qashqai (помните, что он заменил как Mk2 X-Trail, так и Qashqai+2) и слишком похожим на кроссовер, а не на полноценный внедорожник. , на котором она и получила свое название. Таким образом, Nissan изменил это на этот раз, сделав X-Trail еще раз массивным, существенным присутствием на дороге, а не более крупным Qashqai.

Основных дизельных двигателей, которые когда-то были единственным двигателем в городе для подобных моделей, больше нет. Вместо этого флагманом и, по прогнозам, самой продаваемой трансмиссией в этом новом X-Trail является система e-Power, которая внедряется в различные модели Nissan. Это новый и умный тип серийного гибрида, в котором передние колеса приводятся в движение электродвигателем и небольшой батареей, которая питается от 1,5-литрового трехпоршневого бензинового двигателя с турбонаддувом и переменной степенью сжатия, рассчитанного на постоянную работу. наиболее оптимальное состояние для эффективности.

Наверх

Пиковая мощность системы составляет 201 л.с. Если это не слишком оксюморон, подумайте об этом как об электромобиле с бензиновым двигателем, с ДВС, обеспечивающим электричество, а не с большой батареей, заряжаемой от внешнего источника, и вы в значительной степени там. Впервые в X-Trail система e-Power предлагается с полным приводом и дополнительным электродвигателем, приводящим в движение заднюю ось.

Не покончив с маркетинговыми лозунгами, Nissan назвал эту электрическую систему полного привода e-4orce (и мы еще даже не добрались до e-Pedal). Его также скоро можно будет найти в полноприводной версии нового электрического внедорожника Ariya. Пиковая мощность системы составляет 211 л.с. в этой версии X-Trail, которую мы здесь тестируем. Также предлагается другой двигатель — 12-вольтовый мягкий гибрид мощностью 161 л.

Подключаемого гибрида не существует, потому что Nissan не верит в них, утверждая, что его установка e-Power вместо этого предлагает лучший шаг к полной электрификации. В основе X-Trail лежит платформа CMF-C Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая теперь знакома по многим моделям среднего размера, включая Qashqai. Многорычажная задняя подвеска входит в стандартную комплектацию автомобиля, предлагаемого как в пятиместной, так и в семиместной (проверено здесь) формах.

Оба имеют раздвижной средний ряд сидений с разделением 60/40, а в семиместном автомобиле есть две небольшие скамьи, которые складываются в пол багажника. Они подходят в основном для детей, но также и для взрослых в более коротких поездках, если они не слишком высокие. Точно так же средний ряд (по крайней мере, в нашей машине с панорамным люком) лучше подходит для взрослых до шести футов: Nissan поднял сиденья для хорошего обзора вперед, но в результате стало тесно над головой. Вспомните, когда вы в последний раз ехали вчетвером в машине?

Вернуться к началу

Багажник объемом 485 литров является хорошим, пригодным для использования размером в этом семиместном автомобиле со сложенными задними сиденьями, но он значительно меньше 571 литра в семиместном автомобиле Hyundai Santa Fe. Задняя часть салона светлая и просторная, а панорамная крыша, которая была установлена ​​на нашем тестовом автомобиле, стала еще более яркой.

Окружающая среда для водителя тоже приятная. Удобная посадка водителя и удобное сиденье, а также легкий доступ ко всем основным органам управления. Предыдущее поколение Nissan приводило в замешательство своим набором кнопок, тогда как эти новые модели более обтекаемы и проще в навигации. К счастью, Nissan не стал прибегать к прискорбному подходу некоторых заблуждающихся автопроизводителей с использованием только сенсорных экранов, поэтому здесь есть хорошее сочетание аналогового и цифрового, включая пару 12,3-дюймовых экранов с циферблатами и информационно-развлекательной системой.

Их графика четкая и четкая, и вы можете подключиться с помощью Android Auto или Apple CarPlay, последний — по беспроводной связи. Это все хорошие, рациональные вещи на стадии возни, тенденция, которая сохраняется, когда вы отправляетесь в путь. Трансмиссия не проявляет своей сложности в движении, работая тихо и эффективно, без громкого жужжания, которое обычно издают серийные гибриды с вариаторами, хотя и без такой изощренности коробки передач, как в последней системе Honda. Есть заметная разница, когда вы экспериментируете с различными режимами вождения.

Вернуться к началу

Система e-Power чувствует себя наиболее свободно и отзывчиво в спортивном режиме, в то время как есть ощущение нажатия на педаль акселератора через патоку в эко-режиме с также настройкой регенерации «B» (через рычаг переключения передач) и активирована электронная педаль (которая позволяет управлять почти одной педалью за счет дальнейшего увеличения регенерации). Как это обычно бывает со многими из этих систем, лучше всего она работает в обычном режиме, в котором я обычно оставлял ее вместе с активированной электронной педалью, поскольку вождение с одной педалью — настоящее благо, особенно в городе.

При всей своей сложности суть e-Power заключается в том, что это очень эффективная система в реальном мире, на 15-20% или около того более экономичная в реальном мире, чем мягкий гибрид X-Trail. Официальный показатель экономичности составляет 43,5–44,1 миль на галлон, и мы приблизились к этому на нашем тестовом маршруте со смешанным дорожном покрытием. Более того, электрический полный привод позволяет лучше контролировать крутящий момент и быстрее реагировать на бездорожье, хотя в этом отношении X-Trail остается скорее внедорожником, чем настоящим полноприводным автомобилем, и мы не смогли проверить это на нашем маршруте. .

Солидный и надежный внешний вид X-Trail отражается в управлении. Здесь мало волнения, но и Nissan не пытался вводить много. Эту машину легко разместить, и она кажется меньше, чем она есть. Крен кузова контролируется, и рулевое управление становится четким, когда вы применяете блокировку, хотя также и нежелательная пружинистость, когда вы его снимаете.

Главный вопрос связан с ездой на низкой скорости, которая была довольно жесткой как на 19-дюймовых, так и на 20-дюймовых колесах автомобилей, которые мы тестировали. 19s поставляется с довольно высокопрофильными шинами 235/55, поэтому теоретически резины достаточно, чтобы обеспечить некоторую амортизацию.

Но на более неровных поверхностях амортизаторы с трудом контролируют вес автомобиля и колеса, придавая ему довольно простое ощущение, которое противоречит остальному в основном тихому вождению. Ни один из этих гибридных семиместных внедорожников не кажется легким (и неудивительно, учитывая снаряженную массу Nissan 1886 кг), но другим подобным автомобилям удается скрыть этот вес немного лучше, сглаживая более острые неровности и неровности лучше, чем X-Trail.

Вернуться к началу

Помимо этого, в этом новом X-Trail есть что порекомендовать и тем более по цене. Все семиместные внедорожники идут по маршруту подключаемых гибридов, что увеличивает стоимость, поэтому Nissan может обойти электрифицированных конкурентов благодаря своей системе e-Power, которая кажется особенно хорошим дополнением и решением для автомобиля этот размер и вес без добавления дополнительных затрат и даже большего веса, которые может принести переход на PHEV или полный BEV. Цена начинается с 32 030 фунтов стерлингов за переднеприводный мягкий гибрид.

Добавьте 2435 фунтов стерлингов, чтобы получить систему e-Power, еще 2200 фунтов стерлингов за полный привод и затем 1000 фунтов стерлингов, чтобы получить третий ряд сидений. Hyundai Santa Fe PHEV обойдется вам не менее чем в 46 615 фунтов стерлингов (или 41 445 фунтов стерлингов для HEV), в то время как вы можете приобрести гибридный X-Trail менее чем за 40 000 фунтов стерлингов. Это долгожданное возвращение X-Trail в форму, даже если мы не можем назвать его своим собственным.

Pros

Умная гибридная система дешевле, чем у конкурентов

Вернуться к началу

Семь сидений предлагают приличное пространство в каждом ряду

Множество физических кнопок, так что вы не утонете в море сенсорного экрана

Минусы

Качество езды довольно низкое на проселочных дорогах

Гибридной установке не хватает блеска последней системы Honda

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель проверено:

NIssan X-Trail ePower 213 e4orce Acenta Premium 7ST

Цена:

39 430 фунтов стерлингов

Двигатель:

3-цилиндровый, 1498 см3, бензиновый, с турбонаддувом, плюс два электродвигателя

005

1-SPD Ремонтуальная передача, 4WD

Протестирована модели

Nissan X-Trail Epower 213 E4Orce Acenta Premium 7-й

Цена

£ 39 430

Двигатель

3 Cyls, 1498cc, Turbogged, Petrol, Plus Plus Engine.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *