Nissan Tiida (2007) | 2007 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 39000 | 4 | 20.03.2021 |
василий васильевич Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Nissan Tiida (2007) | 2009 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 200000 | 4 | 01.02.2018 |
Борис, водительский стаж с 1993 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Nissan Tiida (2015) | 2015 | Бензиновый 1. 6 / CVT | Хэтчбек | 4200 | 4 | 18.08.2015 |
Сергей Васильевич, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Nissan Tiida | 2008 | Бензиновый 1. 6 / AT | Хэтчбек | 82000 | 5 | 05.10.2014 |
А- 13, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Nissan Tiida | 2012 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 27000 | 5 | 07.01.2014 |
Андрей, водительский стаж с 1986 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Nissan Tiida | 2011 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 15000 | 2 | 29.09.2013 |
Сергей (г. Краснодар), водительский стаж с 1991 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Nissan Tiida | 2009 | Бензиновый 1. 6 / AT | Хэтчбек | 210 | 4 | 11.11.2012 |
Елгин Андрей, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Nissan Tiida | 2010 | Бензиновый 1. 6 / AT | Хэтчбек | 40000 | 5 | 21.09.2012 |
Сахаров Андрей, водительский стаж с 1982 г. Достоинства: Недостатки: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Nissan Tiida | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 15000 | 4 | 14.09.2012 |
ВВВ, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Nissan Tiida Sedan | 2008 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 47000 | 4 | 17.03.2012 |
Valery, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее |
Типичные недостатки Ниссан Тиида с пробегом (Nissan Tiida). Отзыв
Несмотря на неказистую внешность и скромное оснащение, Ниссан Тиида (NISSAN Tiida) пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Хозяйственный, покладистый, неприхотливый в быту, и, к тому же, с умеренным аппетитом – чем не идеальный спутник, если, не на всю жизнь, то на ближайшие несколько лет. Благодаря немалым габаритам и многофункциональности данный автомобиль популярен среди практичных и семейных автолюбителей, так как он прекрасно подойдет не только для повседневных поездок на работу, но и для путешествий всей семьей. А вот, как обстоят дела с надежность, и какие сюрпризы может преподнести подержанный Ниссан Тиида своему новому владельцу, сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году, данная модель пришла на смену «Ниссан Альмера Классик» и была призвана заполнить нишу между «Ниссан Ноут» и «Кашкай». Изначально, автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии, и лишь в 2007 году данную модель начали официально продавать в СНГ. На японском диалекте название модели означает «солнце» или «изменчивый прилив». До того, как автомобиль появился на рынках СНГ, он успел завоевать популярность не только в Японии, но и в США (в Штатах авто продается под именем «Верса»). Данная модель построена на платформе Ноут, хотя по габаритам она существенно больше, автомобиль выпускается в двух кузовах – седан и хетчбэк. Благодаря удлиненной базе и высокой крыше удалось создать салон, который по объему не уступает конкурентам сегмента «D». Например, салон Тиида длиннее чем салон Опель Вектра и Фольксваген Пассат Б6. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля, а в 2015 году стартовали продажи второго поколения Ниссан Тиида.
Лакокрасочное покрытие автомобиля достаточно слабое, как результат, сколы и царапины появляются очень быстро. Чаще всего от сколов страдает капот, и, если их сразу не устранять, то, со временем, вокруг сколов краска начинает вспучиваться (на 60-70% машин капот перекрашивали). Не славятся своей надежностью и хромированные элементы кузова, под воздействием реагентов, которыми обильно посыпают у нас дороги, хром начинает мутнеть, а затем, вспучиваться через пару лет эксплуатации автомобиля. Что касается коррозионной стойкости автомобиля, то с ней серьезных проблем нет. Но, справедливости ради нужно сказать, что в местах сколов рыжики появляются достаточно быстро, но, к каким-то серьезным проблемам, как правило, они не приводят. На машинах старше пяти лет появляются проблемы с замками дверей.
Двигатели
Официально, Ниссан Тиида предлагалась только с бензиновыми двигателями 1.6 (110 л.с.) и 1.8 (126 л.с.). Также, на рынке можно встретить автомобиль с дизельным мотором 1.5 (109 л.с.), эти машины были ввезены к нам из Европы. Опыт эксплуатации показал, что проблем с силовыми агрегатами практически не бывает, так как они прекрасно адаптированы под наши условия работы. Ближе к 100000 км может потребоваться замена стартера, сигналом о необходимости ремонта послужит неприятный писк из-под капота при попытке запуска двигателя (нередко, устранить проблему помогает замена смазки реле). При пробеге 120-150 тыс. км выходит из строя шкив генератора.
Все моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, до 200000 км пробега данный узел не требует к себе особого внимания. Для того, чтобы заменить свечи зажигания приходится снимать впускной коллектор. Поэтому, рекомендуется устанавливать иридиевые свечи, их, в среднем, хватает на 80000 км, а это для многих 3-4 года эксплуатации авто. Оптимальным вариантом для покупки считается автомобиль с мотором 1.6, так как он имеет оптимальные показатели динамики и расхода топлива. Если сравнивать его с 1.8, то разница в разгоне от 0 до 100 всего пол секунды, при этом, расход топлива на более мощном моторе больше на 1-1.5 литра. При должном обслуживании двигателей они могут проработать без капремонта 300-350 тыс. км.
Трансмиссия
Ниссан Тиида может комплектоваться пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатым автоматом компании «Джатко». Опыт эксплуатации показал, что обе коробки достаточно надежны. Проблемы с механикой случаются крайне редко, сцепление также не является слабым местом и способно прослужить до 150000 км. Редко, но встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух. Слабым местом АКПП считаются пластиковые наконечники привода выбора передач, как правило, они выходят из строя на 4-5 году жизни автомобиля. Основным признаком поломки будет: произвольное переключение трансмиссии с режима «D» в «N», перестает включаться режим «P». Также, может не поворачиваться ключ в положение «Lock» если селектор установлен в положение «P». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии, специалисты рекомендуют менять в них масло не реже, чем раз в 60-80 тыс. км.
Надежность ходовой Ниссан Тиида
Ходовая часть считается самым слабым местом автомобиля, и, если Вы приехали смотреть подержанную машину, а в ней ничего не стучит, есть повод задуматься, что хочет скрыть от Вас собственник этой машины. Бояться ненадежности подвески не стоит, так как ее основные элементы, в среднем, служат около 80000 км, плюс, ремонт ходовой, как правило, обходится не дорого. Конструкция подвески Ниссан Тиида достаточно простая — спереди МакФерсон, сзади установлена поперечная балка. Самым слабым местом подвески традиционно являются стойки и втулки стабилизатора, их ресурс не превышает 30000 км. Где-то раз в 70000 км потребуется замена опорных подшипников и опорных чашек, примерно на этом же пробеге требуется замена ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей).
Каждые 80-90 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки подрамника. Зачастую, сервисмены говорят, что сайлентблоки меняются только с подрамником, но, на самом деле их можно менять отдельно, и при этом немного сэкономить. Сайлентблоки рычагов в среднем служат 100000 км и меняются в сборе с рычагом. Рулевое управление также имеет ряд недостатков. Так, в частности, распространенной проблемой является износ шлицевых соединенный рулевого вала, сигналом о необходимости срочного ремонта сослужит хруст и скрежет в рулевой колонке при повороте руля. В основном, дилеры меняют данный узел в сборе, но, многие собственники решают проблему – заменив две крестовины.
Салон
Материалы отделки салона среднего качества, поэтому, посторонние скрипы и стуки – дело времени, и, чем старше становится авто, тем больше появляется достающих звуков. Отделка рулевого колеса теряет товарный вид достаточно рано (после 3-4 лет эксплуатации). Проблемы с электрооборудованием салона возникают не часто, но они, все же, есть. Из основных можно выделить: выход из строя микровыключателя кнопки включения кондиционера, свист моторчика печки (решается смазкой всех трущихся деталей моторчика), отказ резистора печки, иммобилайзер может на время потерять связь с ключом, блок комфорта может самопроизвольно включать внешние световые приборы.
Итог:
Ниссан Тиида – пожалуй, один из самых надежных автомобилей сегмента «C» на вторичном рынке. Да, он не выделяется изысканным дизайном и не притягивает взгляды прохожих своей внешностью, но, те, кто обратит на него свое внимание, не останутся разочарованными.
Достоинства | Недостатки |
Надежность основных узлов и агрегатов | Низкое качество лакокрасочного покрытия |
Небольшой расход топлива | Небольшой ресурс подвески |
Невысокая стоимость обслуживания и ремонта | Салон со временем начинает греметь |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Обзор Nissan Versa 2021 года: так много для такого маленького
Базовый транспорт не обязательно должен быть простым.
Craig Cole/Roadshow
Средняя цена сделки с новым автомобилем в США в прошлом году превысила 40 000 долларов. Это астрономическая сумма денег, которую можно потратить на актив, который обычно обесценивается, как стоимость недвижимости на сайте суперфонда. Но обладание новой блестящей тачкой с заводской гарантией и большим количеством технологий не обязательно сделает вас бедняком без гроша в кармане. Например, Nissan Versa 2021 года предлагает так много контента за такие небольшие деньги.
Нет, нет ничего радостного или буйного в этом лоскутном маленьком четырехдвернике. Это, безусловно, тип автомобиля, который диктует функциональность, но стандартное оборудование и предлагаемый общий комфорт невозможно игнорировать. Начиная с базовой модели Versa S и заканчивая пиковой моделью SR, все они стандартно поставляются с автоматическим экстренным торможением, включая обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения и даже автоматическое торможение задним ходом. Всего несколько лет назад подобные функции было трудно найти в роскошных автомобилях, а теперь они входят в стандартную комплектацию самого доступного Nissan в Америке. Две более высокие комплектации также могут быть оснащены предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади, мониторингом слепых зон и даже адаптивным круиз-контролем. Это последнее удобство включено в пакет Convenience Package за 400 долларов, который также включает в себя однозонный автоматический контроль температуры и подогрев передних сидений.
Передовые технологии Versa работают на удивление хорошо. Система мониторинга слепых зон в модели SR, которую я тестирую, внимательна к окружающему движению, а адаптивный круиз-контроль — хотя и не такой навороченный, как Nissan ProPilot Assist, который включает в себя центрирование полосы движения — устрашающе наблюдателен, способен обнаруживать другие автомобили. на поворотах и плавно снижайте скорость, чтобы на шоссе не было инцидентов, вызывающих сжатие сфинктера. Его производительность похвальна при любой цене, не говоря уже о такой доступной машине.
Другие удобства включают стандартный 7-дюймовый цветной сенсорный экран (который, к сожалению, изрядно выцветает даже в пасмурные дни), Bluetooth и три USB-порта. Удаленный вход без ключа и запуск с кнопки также входят в стандартную комплектацию. Модели Fancy SR также оснащены светодиодными фарами, удобным 7-дюймовым реконфигурируемым дисплеем комбинации приборов и кожаным рулевым колесом. Две верхние комплектации Versa также могут быть оснащены информационно-развлекательной системой Nissan Connect, которая включает в себя спутниковое радио, а также Apple CarPlay и Android Auto. Стандартная звуковая система варианта SR с шестью динамиками также неожиданно четкая и чистая.
В салоне Versa приятно проводить время. Построенные в основном из твердого пластика, приборная панель и дверные панели, тем не менее, выглядят хорошо, и повсюду разбросаны мягкие поверхности. И строчка контрастного цвета, и ткань сидений оживляют довольно унылый салон. Передние ковшеобразные кресла гибкие, но поддерживающие, а задняя скамья вертикальная и просторная, хотя и немного тесноватая для головы. Этот автомобиль прибивает основы, но не все. Подлокотник между передними сиденьями не входит в стандартную комплектацию, из-за чего локти водителя и переднего пассажира свисают, что может сильно утомлять в дальних поездках. Однако Nissan предлагает центральный подлокотник со встроенным отсеком для хранения вещей, но это абсурдная опция за 320 долларов, которой этот пример не оснащен. Почему такая простая функция не является стандартной по всем направлениям, это настоящая головная боль.
Не ждите огнедышащих характеристик. Извините, это не спортивная машина.
Craig Cole/Roadshow
Когда приходит время везти багаж, багажник этого Nissan предлагает около 15 кубических футов пространства, широкий и длинный. Для дополнительной универсальности спинка заднего сиденья с разделением 60/40 складывается для дополнительной вместительности.
Единственным двигателем Versa является 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. Без помощи какой-либо принудительной индукции его мощность скромна, всего 122 лошадиных силы и 114 фунт-фут крутящего момента. Как вы можете себе представить, это звучит немного утомительно при работе, но в остальном кажется довольно гладким для того, что есть. Ускорение, которое обеспечивает этот двигатель, является адекватным, но в определенных ситуациях, например, при обгоне бездельничающих тягачей с прицепами или съезде на шоссе, вы будете жаждать большего удовольствия. Несмотря на эти тусклые цифры, Versa чувствует себя дерзко на трассе, ее дроссельная заслонка настроена так, чтобы быть на грани нервозности, но независимо от того, нажимаете ли вы на треть педали акселератора или выжимаете ее полностью, Versa не ускоряется ни на секунду. быстрее, плюс его энергия отстает на скоростях свыше 50 миль в час. Планируйте свои обгонные маневры соответствующим образом.
Функциональный, приятный, просторный и комфортный — вот те прилагательные, которые описывают интерьер Versa.
Craig Cole/Roadshow
Сообразительная бесступенчатая трансмиссия входит в стандартную комплектацию моделей SV среднего класса и топовых моделей SR. Он плавно и быстро реагирует на действия водителя, максимально используя доступные лошади Versa. D-Step Logic от Nissan заставляет вариатор «переключаться», как обычная автоматическая коробка передач, когда его ведут в гневе, что уменьшает гудящие звуки и это раздражающее ощущение резиновой ленты, характерное для этих трансмиссий. Предоставляя долгожданный выбор, базовый класс S доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач. Это может быть более доступным спереди, но эта трехпедальная компоновка, безусловно, съедает экономию топлива Versa, обходясь вам в колоссальные 5 миль на галлон по всем направлениям. Модели, оснащенные вариатором, рассчитаны на 32 мили на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе и 35 миль на галлон вместе взятые. При смешанном использовании я в среднем расходую около 38 миль на галлон, что довольно неплохо, учитывая, насколько я либерален в отношении газа.
Другие аспекты динамики Versa в основном симпатичны. Качество езды тугое, но всепрощающее, что заставляет автомобиль чувствовать себя на сегмент или два больше, чем он есть на самом деле. Никакой жесткости или хрупкости не обнаруживается при движении по разрушенному тротуару или неровным грунтовым дорогам, хотя в поворотах он ощущается немного тяжелым, с небольшим креном кузова при нажатии. Кроме того, шум ветра отчетливо проявляется на скоростях автомагистрали, хотя я бы не назвал его громким внутри. Выраженный, да. Хриплый, нет.
Nissan Versa 2021 модельного года — это бюджетный автомобиль класса «все звезды».
Craig Cole/Roadshow
Самая большая динамическая слабость этого Nissan, несомненно, связана с рулевым управлением. Легкий и смехотворно обмякший, он едва ли не самый безжизненный из всех современных автомобилей. Отзывов так мало, что кажется, что вы ведете машину в какой-то видеоигре, а не на реальных дорогах, что очень жаль.
Versa без излишеств с пятиступенчатой механической коробкой передач можно купить за скошь менее 16 000 долларов, включая сборы за доставку, которые составляют 950 долларов. Это делает этот седан Nissan одним из самых доступных новых автомобилей, которые вы можете купить сегодня, но, несмотря на выгодную цену, он по-прежнему поставляется с удивительным количеством вспомогательных средств для водителя и других удобств. Конечно, топовая модель SR, которую я здесь рассматриваю, немного круче этой, хотя и не настолько, как можно было бы ожидать. В том числе $395 за краску Monarch Orange Metallic, фирменный оттенок Nissan и множество других опций, он стоит 21 155 долларов, что примерно вдвое меньше, чем средний новый автомобиль в наши дни. И хотя эта Versa на несколько тысяч богаче, она более комфортна, чем Chevy Spark начального уровня, и значительно превосходит Mitsubishi Mirage. Honda Fit, Hyundai Accent или Kia Rio могут составить конкуренцию этому Nissan за свои деньги, но это не умаляет длинного списка достоинств Versa. Это хороший маленький автомобиль по отличной цене.
2021 Nissan Versa Ratings, ценообразование, обзоры и награды
#1 в небольшом автомобиле
- Тип: Седан
- Изменение автомобиля
См. 29 Фотографии и видео
люди платят:
$ 15,757-$ 20441
. City: 27 — 32
MPG Hwy: 35 — 40
Years
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- Меньшие годы
Стандартный рейтинг
Оценка. непредвзятые мнения проверенных автовладельцев.
81
Из 100
Качество и надежность
Отлично
83/100
Измеряет уровень дефектов, неисправностей и конструктивных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств. Охватывает весь автомобиль от двигателя до информационно-развлекательной системы. Более высокий рейтинг означает меньше проблем.
Опыт вождения
Отлично
82/100
Оценка владельцами дизайна, характеристик, комфорта, функциональности, безопасности и технологий автомобиля включает в себя эту оценку. Новые и недавно переработанные автомобили, как правило, получают более высокие оценки.
Перепродажа
В среднем
73/100
Прогноз J.D. Power по амортизации (насколько вероятно потеряет транспортное средство в текущей стоимости) в течение следующих трех лет. Меньшая амортизация равняется более высокому рейтингу.
Дилерский опыт
Отлично
83/100
Этот рейтинг составляет опыт владельцев дилерских центров этой марки в процессе покупки и обслуживания. Ключевые факторы включают обслуживание клиентов, дилерские центры и качество работы.
Лучший малолитражный автомобиль 2021 года
Все рейтинги J.D. Power основаны на владельцах транспортных средств с подтвержденным VIN-кодом. См. методологию рейтингов.
Маленький автомобиль
Рейтинг
#1 Nissan Versa
81
#2 Hyundai Accent
80
Small Car
Рейтинг
#3 Chevrolet Spark
77
2021 Versa для продажи рядом с Chicago, IL 60629
Эти автомобили являются большими сделками для Versa Shoppers. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.
2021 Nissan Versa S
$ 20,990
Пробег: 6 211
Местоположение: NO.0002 Location: No data
2021 Nissan Versa S
$18,990
Mileage: 43,900
Location: No data
2021 Nissan Versa S
$21,590
Mileage: 3,379
Location: No data
See 40 for Распродажа
Получить специальные цены дилера
Легко сравнить котировки нескольких дилеров и выбрать лучшее предложение. Ответьте на несколько простых вопросов, чтобы начать.
Продаете свой автомобиль?
Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».
Получить онлайн-предложение
Владельцам нравится
Измеренная удовлетворенность владельцев Nissan Versa 2021 года после 90-дневного владения.
- Клиенты высоко оценивают уверенность в том, что автомобиль защитит их в случае аварии
- Сиденья второго ряда удобны для этого сегмента
- Способность автомобиля перевозить все оценивается высоко
Владельцам не нравится
Проблемы, с которыми столкнулись владельцы Nissan Versa 2021 года в течение первых 9 лет0-дней владения.
- Клиенты считают, что транспортным средством стало бы легче безопасно маневрировать в пробках и на ограниченных парковочных местах, а также выезжать из них
- Клиенты дают относительно низкие оценки за настройку автомобиля именно так, как они хотят
- Способность автомобиля удобно хранить личные вещи оценивается ниже среднего
Технические характеристики
MPG City
27–32
MPG Hwy
35–40
Мощность
122
Трансмиссия
1 Скорость, CVT W/OD, 5 SPEED, Руководство W/OD
Двигатель
Обычный неэлейный I-4
ДРУГАЙН
ПРИНЕСА
Доступные TRIMS
9009 2021 NISA VRIVE
Доступны
21. Обзор
Обзор
Хорошая жизнь зависит не от того, сколько вы тратите, а от того, сколько вы делаете. Nissan Versa забавен, эффективен и связан со стилем. Выберите одну из трех моделей: S, SV и топовую модель SR. Интересно, куда ведет дорога? Ваш Versa прокачивает до 40 миль на галлон, так что вы и до четырех ваших друзей можете путешествовать в течение нескольких дней. В багажнике много места, а заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, дает вам еще больше гибкости. Если вы собираетесь проехать дистанцию, вам нужна комфортная езда. Ваш Versa имеет удивительно просторный салон и множество крутых технологий, чтобы развлечь всех. Например, доступный NissanConnect с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. В Nissan Safety Shield 360 добавлено автоматическое предупреждение о выходе из полосы движения при экстренном торможении6 и многое другое. Выберите один из множества цветовых вариантов и оригинальные аксессуары Nissan и создайте свой Versa. Ниссан Верса. Пришло время принять перемены.
Технологии
Максимальное удобство с Nissan Versa. Доступный Nissan Connect предлагает Apple CarPlay и Android Auto на семидюймовом цветном сенсорном экране. Bluetooth добавляет громкую связь и текстовые сообщения. Доступный семидюймовый дисплей Advanced Drive Assist готов держать вас в курсе событий. Контролируйте все, от функций двигателя до расхода бензина в режиме реального времени и ваших любимых списков воспроизведения. Также доступно спутниковое радио SiriusXM. Следите за новостями о погоде и спорте или играйте под свои любимые мелодии. Ниссан Верса. Это умная маленькая машина.
Безопасность
Nissan Versa окружает вас и ваших пассажиров безопасностью. Каждый Versa поставляется с функциями помощи водителю Nissan Safety Shield 360, такими как автоматическое предупреждение о выезде из полосы движения при экстренном торможении и автоматическое торможение задним ходом. Доступные системы предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади добавляют еще больше уверенности. Система контроля давления в шинах не просто сообщает вам, когда ваши шины разряжены — ее стандартная функция оповещения Easy-Fill Tire Alert также сообщает вам, когда вы наполнили их должным образом. Больше не нужно возиться с манометрами! Ниссан Верса. Потому что безопасность имеет смысл.
Performance
Инновационные технологии Nissan Versa обеспечивают экономию топлива и удовольствие от вождения.