Ниссан ноут обзор: Тест-драйвы Nissan Note (Ниссан Ниссан Ноут) от «За рулем»

Содержание

Обзор Nissan Note E-power (Енот)

В 2017 году, когда автомобиль nissan note проходил рестайлинг, появилась гибридная модификация, приглянувшейся в России модели. Это nissan note e power. Как не отметить, что в России, в ожидании небольшой, маневренной городской машинки на электрическом ходу, водители давно уже переставляли букву “e” в начало названия. Народная версия называется Енот. Сравнение с симпатичным зверьком — это ли не признание народа. А вот купить nissan note e power у нас официально не получится, поскольку он создан именно для внутреннего рынка Японии.

Экстерьер и интерьер

С виду городской хэтчбек выглядит очень стильно и современно, Вновь испеченный Note поменял передний бампер и головную оптику, Есть LED и галогенновые фары в зависимости от комплектации. Хромированное обрамление решетки дополнила полоска голубого цвета — отличительная черта электромобилей.

Фото Ниссан ноте E-power

Обводы передней части мягкие и обтекаемые. Под стать динамичным контурам, рельефные выштамповки по бокам. Задний бампер и фонари тоже претерпели изменения. Почти перпендикулярная горизонту дверь багажника уже заявляет о хорошей вместимости. Так ли это, узнаем заглянув в салон.

Доступ в машину бесключевой. Нужно, только, чтобы брелок находился поблизости.

Отделка и наполненность салона в базовой комплектации скромная, пластиковая, отсутствуют даже подлокотники. Они есть, например в версии «Медалист», где передний до смешного узкий.

Спереди, напротив переднего пассажира два бардачка.

Мультируль регулируется только в вертикальной плоскости. За ним располагается компактная приборная панель с крупным спидометром посередине. Набор приборов несколько отличается от классического авто. Обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости не отображается. Есть только индикация «прогретый двигатель». Зато отображается процесс уровень заряда высоковольтной батареи.  Справа от руля кнопка пуска. Слева панель управления климатической установкой.

Фото салона автомобиля Ниссан ноте E-power

Примечательно, что задняя дверь маленькой машины открывается практически на 90 градусов, и посадка пассажиров свободная. Никакого неудобства, свойственного малолитражке.

Куда скромнее багажник городского автомобиля. Его можно увеличить, сложив задние сиденья, но ровного пола это не дает.

Техническое оснащение

Ниссан ноут это последовательный гибрид. Для зарядки батареи применяется бензоэлектро-генератор. Батарея снабжает энергией тяговый электромотор. Последний вращает колеса через редуктор. Передача одна, если не считать задний ход. Таким образом механическое сообщение между ДВС и колесами отсутствует. Возможно передвижение только на электрической тяге. Такая схема обеспечивает nissan note e power стремительный разгон. Не переключаемая трансмиссия и высокий крутящий момент, доступный с самых низких оборотов электромотора делают свое дело. Батарея находится под передними креслами. Добраться до нее достаточно трудно. ВВБ оборудована специальной чекой, которую вынимают, чтобы обесточить автомобиль, например, для проведения ремонтных работ.

Приведем основные технические характеристики (комплектация 1. 2 e-Power X).

  • Мощность трехцилиндрового бензинового мотора, объемом 1198 см³ — 58 кВт. (79 л.с.) при 5400 об/мин.
  • Мощность электродвигателя — 80 кВт. Он развивает крутящий момент 254 н м. Силовая установка позволяет разгонять переднеприводный автомобиль до 100 км/ч за 7.5 с.
  • Максимальная скорость 145 км/ч.
  • Дорожный просвет 130 мм.
  • Габариты (Д×Ш×В) 2065×1390×1255 мм.
  • Масса 1210 кг.
  • Крутящий момент 254 н м.
  • Емкость батареи 1,5 кВт ч.
  • Передняя подвеска независимая — Макферсон.
  • Задняя полузависимая торсионная.
  • Автомобиль имеет реечное рулевое управление. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние барабанные.
  • Колеса 185/70R14.

Модель имеет много комплектаций. Существуют версии с более мощным ДВС, а также полноприводные модификации. На последних установлен дополнительный тяговый мотор на заднюю ось. Его мощность всего 4.8 л.с. Он помогает на бездорожье, например, выбраться из снега. Включается при помощи кнопки. E-Note оборудован подушками безопасности и различными устройствами пассивной безопасности.

Плюсы Nissan Note E-power

  • Самым ярким плюсом хочется назвать потрясающую динамику. При этом расход топлива небольшой. Судя по отзывам владельцев, машина экономичнее собратьев и традиционным ДВС.
  • Большой срок службы тормозной системы и трансмиссии.
  • Система предотвращения столкновений.
  • Низкий центр тяжести обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость.
  • Ниссан ноут надежен, прост в ремонте, обслуживании, а запчасти стоят. недорого.
  • Просторный, удобный салон, в том числе и сзади.
  • Система кругового обзора (опция).

Минусы

  • Расположенная внизу батарея боится попадания влаги вплоть до полного выхода из строя.
  • Длительный прогрев двигателя
  • Маленький багажник, отсутствие ровного пола.
  • Автомобилисты отмечают плохую шумоизоляцию.
  • Недостаточная наполненность салона необходимыми мелочами, в частности вышеупомянутыми подлокотниками и т. д. Пластиковая отделка салона.

В заключении хочется сказать что nissan note e power, несмотря на минусы производит положительное впечатление. Он вполне соответствует своему назначению. А отдельные отрицательные моменты кажутся преодолимыми.

Nissan Note статистика продаж

Ниссан Ноут: фото, технические характеристики, тест-драйв

Ниссан Ноут — это типичный представитель класса небольших семейных автомобилей. Модель малогабаритная, что позволяет парковаться практически в любых местах.

Содержание

Салон

Салон автомобиля Nissan Note очень просторный, хотя внешне не создаётся такого впечатления. Материалы обивки салона качественные, не изнашиваются даже после долгой эксплуатации. Пластик салона легко чистится при загрязнении и не выцветает на солнце. В различных комплектациях на модель устанавливается разные виды магнитол. Особенностью всех аудиосистем является необходимость программирования, что иногда неудобно, особенно если утеряна карточка с кодом.

Сиденье водителя хорошо регулируется и имеет подлокотник, это позволяет не уставать водителю даже в долгих поездках. Салон радует обилием ниш, подставок, столиков и других удобных в продолжительной поездке приспособлений. Отдельно стоит отметить багажник автомобиля Nissan Note. Несмотря на то, что на него практически не остаётся объёма в кузове, за счёт удачной системы трансформации можно перевозить даже крупные грузы.

Техническая часть

Ниссан Ноут оснащается двумя типами двигателя — 1,4 и 1,6. Стоит честно сказать, что первый двигатель будет слабоват при полной загрузке автомобиля, поэтому его стоит брать только в сочетании с механической коробкой передач. Двигатель 1,6 уже более тяговитый, крутящий момент распределен в диапазоне 2500–4000 оборотов, что как раз подходит под городской цикл езды. Оба двигателя надёжные и не требуют дорогостоящего ремонта. Легко заводятся даже в самые лютые морозы.

Расход топлива сильно разнится в зимнее и летнее время, однако средний расход для механической коробки примерно 7,5–8 литров на 100 км и для автоматической коробки — 8,5–9 литров.

Механическая коробка передач Nissan Note надёжная с хорошим переключением, неприхотливая и дешёвая в обслуживании. Автоматическая коробка передач — 4-х ступенчатый вариатор. Коробка старой конструкции, она надёжна и серьёзных поломок с ней не бывает, как показывает опыт эксплуатации даже при систематическом не прохождении ТО, неправильном использовании и большом пробеге, коробка не ломается. Среди автовладельцев существует мнение о том, что коробка вариатор — ненадёжная и дорогая в обслуживании, однако коробка Ниссан Ноут ломает данные представления. Даже если будет необходимость ремонта, его стоимость будет незначительна.

Рекомендуется менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров. Рулевое управление имеет один недостаток — соединение происходит через балку с несколькими шарнирами, а они имеют особенность расшатываться. В целом — рулевое управление информативное и позволяет точно чувствовать машину. Основным недостатком является слишком большой угол заворота для такого небольшого автомобиля.

Читайте также: 4 вещи, которые стоит знать о Toyota RAV4

Подвеска

В отличии от двигателя, коробки передач, управления подвеска Ноута получилась явно неудачная для российских дорог. Модель получила подвеску от Ниссан Микра, были заменены лишь пружины. Подвеска жёсткая, но с очень малым рабочем ходом передних амортизаторов просто не успевает отрабатывать все неровности и отбивает их в отбойники, что безусловно неприятно.

Слабость передней подвески также выражается в том, что передний подрамник быстро изнашивается и требует замены. Nissan Note — автомобиль для хороших дорог. Решением проблемы с подвеской может быть установка других амортизаторов и пружин. Несмотря на недостатки подвески, она хорошо выдерживает нагрузки, и возможный ремонт наступает только после первой сотни тысяч километров.

Особенности Ниссан Ноут

Автомобиль подойдёт для начинающих водителей, он позволяет постоянно чувствовать габариты за счёт небольших бугорков на передних фарах, которые находятся точно над передними колёсами. Благодаря этому любой водитель сможет припарковаться даже на маленьком пространстве.

В целом Ниссан Ноут — удачный автомобиль, с хорошим двигателем, коробкой передач, удобным салоном, небольшим расходом топлива, недорогими запчастями, но не самой удачной подвеской (в автомобилях, выпускаемых с сентября 2009 года модернизирована). Данный автомобиль может стать удачным первым автомобилем, в том числе для автоледи.

Видео: Nissan Note — лучшие тест-драйвы и обзоры

Вам также будет интересно почитать:

2024 Nissan Z: обзор, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Marc Urbano|Car and Driver , отвлекающе-красивый дизайн, #savethemanuals.

  • Минусы Тесный салон, тяжелее, чем последний автомобиль Z, слишком много шума от дороги.
  • Вердикт Используя утонченные элементы дизайна, чтобы прославить автомобили Z прошлого, новый Z предлагает больше мощности и удовольствия от вождения, чем когда-либо.
  • Автор: Остин Ирвин

    Обзор

    Nissan Z — это душевное спортивное купе с невероятной историей создания доступных и доставляющих удовольствие от вождения двухдверных автомобилей с 1969 года. как эмблема четверти панели от 240Z и пара драматических светодиодных задних фонарей, которые имитируют стиль 300ZX 1990-х годов, новый Z ставит во главу угла мощность и удовольствие от вождения. Несмотря на то, что он позаимствовал свой 400-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом от Infiniti Q50 Red Sport, Z может работать как с шестиступенчатой ​​механической, так и с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Появились шпионские фотографии предположительного Z NISMO, что дает основания предположить, что на подходе еще более мощная версия с обновлением подвески автомобиля. В то время как новый Z сохраняет многие из своих суставов и костей от 370Z предыдущего поколения, его интерьер стал более богатым с лучшими сиденьями, более широким информационно-развлекательным экраном и телескопическим рулевым колесом. Это может быть не так увлекательно, как Toyota Supra, но Z по-прежнему предлагает острые ощущения от вождения, и мы благодарны за то, что он вернулся в сегмент спортивных автомобилей.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Chevrolet Corvette

    STARTING AT: $65,895

    2

    Porsche 718 Cayman

    STARTING AT: $64,850

    3

    Porsche 718 Boxster

    STARTING AT: $66,950

    4

    Toyota GR Supra

    ОТ 45 135 долларов США

    5

    Nissan Z

    ОТ 42 000 долларов США

    6

    BMW Z4

    ОТ 53 795 долларов США

    Что нового в 2024 году?

    Z вернулся в прошлом году после долгих ожиданий. Ожидается, что в 2023 году культовое заднеприводное купе поднимет жару высокопроизводительной моделью NISMO. На самом деле, мы видели карвинговые каньоны Z NISMO в полном камуфляже. Похоже, он получил обвес и модернизированные колеса, и мы надеемся на прибавку мощности к его 400-сильному двигателю V-6 с двойным турбонаддувом.

    Ценообразование, а какой-

    Sport

    $ 42 000 (EST)

    Производительность

    $ 52 000 (EST)

    NISMO

    $ 62 000 (EST)

      Мы. Комплектация Performance, которая добавляет более спортивную настройку подвески, дифференциал повышенного трения, модернизированные тормоза, 19-дюймовые колеса с летними шинами и регулируемые сиденья с обивкой из искусственной замши.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Как и его чудовищный брат, Nissan GT-R , Z оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Но вместо огнедышащего 3,8-литрового двигателя мощностью 565 л. шестиступенчатая механическая или девятиступенчатая автоматическая коробка передач. В то время как полный привод доступен в Infiniti, Nissan придерживается заднего привода исключительно для Z. Турбо-шестерка дает Z много молнии, но наш тестовый автомобиль с механической коробкой передач разогнался до 60 миль в час за 4,5 секунды , значительно отстав от Supra. Сцепление на поворотах достаточно, если вы не едете слишком близко к пределу Z. Однако надавите на него посильнее, и настройка подвески окажется не совсем подходящей для этой задачи. Его соответствие обеспечивает хороший комфорт при поездках на работу, но конкурирующие спортивные автомобили предлагают более острые рефлексы.

      Подробнее о Z Coupe
      • Nissan Z Nismo Speded, мощность до 500 л.с.
      • Протестировано: Nissan Z Performance против Toyota Supra 3.0
      • Ничего себе! Nissan Z GT4 — это гоночный автомобиль мощностью 450 л.с. стоимостью 230 тысяч долларов. Это оценено для города на 19 миль на галлон и шоссе на 28 миль на галлон. Использование руководства снижает эти цифры до 18 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе. Когда у нас будет возможность, мы проверим Z на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и обновим эту историю результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Z посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и багажник

        Хотя это поколение сильно отличается от предыдущего, оно не совсем другое. Например, Nissan не изменил компоновку салона Z. Он остается двухместным купе без рудиментарных задних сидений а-ля Porsche 911. Однако изменилось все остальное. Новый Z получил модернизированный салон с обновленными материалами — долгожданное улучшение по сравнению с устаревшим интерьером предыдущего 370Z. Доступны кожаная обивка, регулируемые сиденья и двухзонный автоматический климат-контроль. Грузовое пространство остается загадкой, но мы не ожидаем, что Z станет чемпионом Costco; в багажник старого 370Z помещаются три чемодана ручной клади, чего должно хватить большинству покупателей спортивных автомобилей.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю стандартный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей (9,0-дюймовый блок с навигацией не является обязательным), 12,3-дюймовый цифровой дисплей, спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto. Стереосистема с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, но меломаны могут перейти на дополнительную аудиосистему премиум-класса, разработанную Bose; также доступна встроенная точка доступа Wi-Fi.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Функции помощи

            Nissan предлагает Z с несколькими стандартными функциями помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Z посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартное автоматизированное аварийное торможение с обнаружением пешеходов
            • Стандартное предупреждение о переулке
            • Стандартный адаптивный круизный контроль

            Warranty и FASTERANT WARNANT ARSARANT ARALANTE

            9 9017. Соперники, такие как Supra и BMW Z4, дополняют свои стандартные гарантии длительными бесплатными планами технического обслуживания.

            • Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию 5 лет или 60 000 миль
            • Без комплиментов.
              Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

              ЦЕНА

              Базовый/протестированный: 51 015 долл. США/53 610 долл. США
              Варианты: двухцветная краска премиум-класса Passion Red, 1695 долларов; подножки с подсветкой, 500 долларов; напольные коврики, $400

              ДВИГАТЕЛЬ

              с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
              Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2997 см 3
              Мощность: 400 л.с. при 6400 об/мин
              Крутящий момент: 350 фунто-футов при 1600 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ

              6-ступенчатая механическая

              ШАССИ

              Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
              Тормоза, F/R: 14,0-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
              Шины: Bridgestone S007 B-Silent
              Ф: 255/40R-19 96W
              R: 275/35R-19 96W

              РАЗМЕРЫ

              Колесная база: 100,4 в
              Длина: 172,4 дюйма
              Ширина: 72,6 дюйма
              Рост: 51,8 дюйма
              Пассажирский объем: 52 фута 3
              Объем багажника: 7 футов 3
              Снаряженная масса: 3507 фунтов

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

              60 миль в час: 4,5 секунды 90 193
              100 миль в час: 10,6 сек
              1/4 мили: 13,0 при 111 миль в час
              130 миль/ч: 19,0 с
              В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
              Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,3 с 90 193
              Top Gear, 30–50 миль в час: 8,0 с 90 193
              Top Gear, 50–70 миль в час: 6,0 с 90 193
              Максимальная скорость (gov ltd): 155 миль в час
              Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов 90 193
              Торможение, 100–0 миль в час: 331 фут 90 193
              Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,93 г

              C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

              Наблюдаемый: 17 миль на галлон

              ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

              Комбинированный/Город/Шоссе: 20/18/24 миль на галлон

              C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

              Дополнительные характеристики и характеристики

              Инструменты для покупок

              Сколько стоит мой автомобиль?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

              Страховая биржа

              Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

              Автокредиты и финансирование

              Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

              2023 Nissan GT -R

              2023 Nissan Ariya

              2023 Nissan Armada

              2023 Nissan Murano

              Реклама — Продолжить чтение ниже

              2023 Nissan Versa

              2023 Nissan Frontier

              2023 Nissan Versa

              2023 Nissan Frontier

              2023 Nissan Versa

              2023 Nissan.

              2023 Nissan Rogue

              2023 Nissan Titan

              2022 Nissan Maxima

              2023 Nissan Maxima

              Реклама — Продолжить чтение ниже

              2020 Nissan 370Z Обзор, ценообразование и спецификация

              6.5/10 C/D RATIN

              6.5/10 C/D RATING

              Выберите год выпуска

              • Максимумы Отличная приемистость двигателя, легкое вождение, все еще дешевле, чем прямые конкуренты.
              • Минусы Устаревшая эстетика во всем, недостаточная обратная связь рулевого управления, посредственное переключение передач.
              • Вердикт 370Z — привлекательный двухместный автомобиль с задним приводом, который показывает свой возраст.

              Дрю Дориан и Эрик Стаффорд

              Обзор

              Несмотря на то, что Nissan 370Z 2020 года в основном является второстепенным для современных автолюбителей, это купе с задним приводом все же предлагает некоторые острые ощущения. Точно так же это может быть большой ценностью по сравнению с более дорогими спортивными автомобилями, даже если они не могут конкурировать с их характеристиками на трассе и вне ее. Обладая отзывчивым двигателем V-6 мощностью 332 л.с. и проворной управляемостью, Nissan доставит удовольствие от поездки без особых усилий. Тем не менее, он имеет более низкие ограничения и меньше усовершенствований, чем более современные альтернативы. 370Z также еще больше продвинулся в процессе старения, с его старым стилем, который особенно заметен в его интерьере. В каждой модели отсутствует телескопический руль, а некоторые даже не предлагают современную информационно-развлекательную систему. В то время как 370Z 2020 года удовлетворит поклонников своей истории и покупателей с ограниченным бюджетом, автомобиль нуждается в капитальном ремонте, чтобы снова быть конкурентоспособным.

              Больше модельных лет
              • 2019 Nissan Z
              • 2018 Nissan Z

              Что нового в 2020 году?

              В 2020 году Nissan не особо меняет модельный ряд 370Z. Поклонникам ранее доступных кабриолетов будет грустно слышать, что Nissan отказался от родстера для этого модельного года. Тем не менее, компания отмечает 50-летие автомобиля Z двумя специальными пакетами. Помимо некоторых отличительных наклеек, уникальных сочетаний цветов и дополнительных функций, пакеты, вдохновленные наследием, вряд ли преобразятся.

              Pricing and Which One to Buy

              Base

              $30,985

              370Z Coupe

              $31,040

              Sport

              $34,715

              Sport Touring

              $40,385

              NISMO

              $46,685

              Since the 2020 370Z is heavier than rear таких конкурентов, как Subaru BRZ, и уступает Toyota Supra, мы считаем, что наилучшее соотношение цены и качества — это модель Sport. Его наиболее примечательные стандартные функции включают задний дифференциал повышенного трения, модернизированные тормоза, 19-дюймовые колеса и аэродинамические надстройки. Те, кто хочет опциональную автоматическую коробку передач, вынуждены покупать более дорогую модель Sport Touring. Несмотря на кожаный салон и 7,0-дюймовый сенсорный экран, мы бы предпочли более простую версию с переключением передач. Его единственными опциями являются пакеты 50th Anniversary, которые добавляют более эффектные элементы внутренней отделки, а также сиденья с подогревом и электрорегулировкой. Тем не менее, на наш взгляд, их двухцветная окраска и безвкусные внешние наклейки мешают сделке.

              Двигатель, трансмиссия и характеристики

              Каждый 370Z 2020 года приводит в движение задние колеса с помощью 332-сильного безнаддувного 3,7-литрового V-6, который соединяется со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель быстро реагирует на нажатие педали газа и издает спортивные звуки на высоких оборотах. Мы протестировали один с механической коробкой передач и обнаружили, что на нем легко ездить по городу и быстро разгоняться даже на высоких скоростях. К сожалению, его оборотень лениво двигался через ворота и передавал вибрации нашим рукам. Те, кто надеется соответствовать атлетизму меньших альтернатив, таких как Mazda Miata, будут разочарованы. Хотя топовая модель NISMO больше всего ориентирована на трек Z, она все же не может сравниться с точностью большинства конкурирующих спортивных автомобилей. Вместо этого 370Z легко управлять с энтузиазмом и достаточно удобен для ежедневного использования. Его легкое усилие на рулевом колесе и посредственные тормозные способности трудно не заметить, но заднеприводная конфигурация 370Z может быть использована для выполнения задач 9 энтузиастов.0115 Токийский дрифт фантазий.

              Подробнее о Nissan Z
              • Nissan Z 2021 года: что мы знаем на данный момент
              • Испытательный мул Nissan Z дразнит автомобиль следующего поколения
              • Nissan Design Boss предлагает новый Z-Car Реальный MPG

                Оснащенный дополнительной автоматической коробкой передач, 2020 370Z зарабатывает до 19 миль на галлон в городе, согласно EPA. В то время как его механическая коробка передач снижает это число до 17 миль на галлон, ожидается, что каждый 370Z будет зарабатывать 26 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали версию с ручным переключением передач на нашем экономичном маршруте протяженностью 200 миль, который превзошел все ожидания и показал 29шоссе миль на галлон.

                Интерьер, комфорт и груз

                Дизайн интерьера 370Z 2020 года не обновлялся почти десять лет, но, по крайней мере, пространство хорошо организовано, а элементы управления расположены логично. Тем не менее, трудно не обращать внимания на основные недостающие функции, такие как телескопическое рулевое колесо. Кабина 370Z остается удобной, а сиденья имеют достаточную поддержку, чтобы поддерживать автомобиль при поворотах. Модели Racier NISMO поставляются со всеми удобствами, включая спортивные сиденья Recaro из кожи и искусственной замши и специальный тахометр марки NISMO. Внутреннее отделение для хранения в значительной степени посредственное, и нам удалось разместить три сумки ручной клади за передним сиденьем, что на одну меньше, чем у Supra.

                Разница между автомобилем и водителем
                • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
                • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

                Информационно-развлекательная система и возможности подключения

                Хотите верьте, хотите нет, но базовая модель 370Z оснащена базовым AM/FM-радио с низкотехнологичным точечно-матричным дисплеем с изображением красного на черном. Тем не менее, проигрыватель компакт-дисков, порт USB и дополнительный входной разъем входят в стандартную комплектацию. 7,0-дюймовый сенсорный экран не является обязательным, но для его получения требуется перейти на почти загруженную модель Sport Touring. Излишне говорить, что возможности Apple CarPlay и Android Auto не входят в список опций.

                Как купить и обслуживать автомобиль
                • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
                • Как купить подержанный автомобиль
                • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

                Nissan 370Z 2020 года не проходил краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Ожидаете технологии помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль или автоматическое экстренное торможение? Не. Z избегает всего этого в пользу увлеченного водителя.

                Гарантия и техническое обслуживание

                Nissan предоставляет 370Z конкурентоспособную, хотя и не впечатляющую, ограниченную гарантию на трансмиссию. Отсутствие бесплатного планового обслуживания заметно, потому что его предлагают такие конкуренты, как Supra и Audi TT.

                • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
                • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
                • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

                Инструменты для покупок

                Сколько стоит моя машина?

                Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

                Рынок страховых услуг

                Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *