Содержание
Недостатки и слабые места Ниссан Ноут с пробегом
Ниссан Ноут (Nissan Note) — первое поколение субкомпактвэна (E11), производимого японской компанией Nissan с 2005 года. В данной модели производителям удалось объединить разные стили, придав авто яркую и запоминающуюся внешность, что не могло остаться без внимания автолюбителей, которые хотят выделяться в потоке. А вот с технической точки зрения автомобиль не имеет никаких выдающихся характеристик, однако это не помешало ему стать одним из самых востребованных в своем классе. В данной статье предлагаем вашему вниманию обзор слабых мест и недостатков подержанного «Енота» (так автомобиль называют владельцы).
Немного истории:
История у Ниссан Ноут достаточно необычная. Идея создания практичного и небольшого автомобильчика созрела у одного из конструкторов компании, в то время, когда в его семье ожидалось пополнение. Тогда он подумал, что неплохо было бы иметь вместительное авто, которое одинаково хорошо подходило бы, как для повседневных поездок по городу, так и для путешествий. Концепт модели, который изначально носил название Tone, был представлен в рамках Парижского автосалона в 2004-м, а уже через год в Японии стартовало производство серийной версии автомобиля с привычным для нас именем Note. Версии для европейского рынка и СНГ производились с 2006 года на заводе Nissan, расположенном в английском Сандерленде. При разработке автомобиля за основу была взята самая популярная платформа B0, которая используется на большинстве моделей альянса Renault-Nissan. Данная модель доступна для покупки только в одном кузове — пятидверный хэтчбек (C-класс).
В 2008 году был проведен первый плановый рестайлинг модели, в ходе которого была усовершенствованна внешность экстерьера — изменилась оптика, оформление лобовой части крыши и бамперов. Второй рестайлинг Ниссан Ноут состоялся в 2010-м, в результате которого были изменены бампера, решетка радиатора и оптика. Также были модернизированы линейка силовых агрегатов, настройка шасси и расширен список доступного оборудования. В 2012-м авто подверглось очередному обновлению, после которого стали применять 16-ти дюймовые колесные диски, новые варианты обивки сидений, климат-контроль и оптику. Производство Ниссан Ноут первого поколения продлилось до 2013 года, поле чего его место заняла вторая генерация модели, которое продержалось на рынке до 2017 года (в СНГ официально не поставлялась).
Оригинальное лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для машин данного производителя, тонкое и мягкое, из-за чего быстро обрастает сколами и царапинами. Однако на сегодняшний день это не столь актуально, так как уже есть много экземпляров, в которых самые проблемные места — кромка крыши, пороги, кромки дверей и колесные арки уже перекрашивались. Достаточно быстро ЛКП облазит и с бамперов. А вот металл внешних кузовных панелей выполнен в лучших традициях японского автопрома (оцинкован) и неплохо противостоит натиску рыжей болезни даже после 12-15 лет эксплуатации. Конечно, в силу возраста, мелкие очаги ржавчины могут присутствовать на кузове, однако о глобальных проблемах речь пока не идет. Чаще всего коррозия появляется вокруг задних фонарей, в районе ниши номерного знака и молдингов передних дверей.
Также поводом для беспокойств являются швы в нижней части кузова и в моторном отсеке (из-за скопления влаги ржавеют крепления амортизаторов и опорные чашки кузова). Со временем начинают ржаветь передние лонжероны, точки крепления брызговиков, корпус задней опоры и поддон двигателя (в запущенных случаях прогнивает до дыр). Редко, но, все же, встречается ржавчина и во внутренней части автомобиля — здесь склонны к коррозии места крепления ковролина пола (при наличии очагов ржавчины, их следует зачистить и повторно покрасить). У машин без дополнительной защиты днища возможно наличие ржи в задних колесных арках, в нише запасного колеса, на силовых элементах и точках крепления шасси. Также стоит отметить слабую коррозионную стойкость элементов выхлопной системы. Из особенностей авто стоит выделить нелогичное размещение буксировочной проушины (крепится к нише запаски), поэтому производить буксировку нужно с большой осторожностью, так как вероятность повреждения швов ниши очень высока.
Из прочих недостатков можно выделить слабый защитный пластик передних фар (затирается и мутнеет) и короткий срок службы ламп. Не отличается износостойкостью и оригинальное лобовое стекло, которое, к тому же, очень хрупкое. Порой подводит трапеция дворников лобового стекла, в которой закисает ось (требуется периодическое обслуживание). Нередко владельцы отмечают и наличие проблем с концевиком замка багажника (глючит). Изредка подводят замки боковых дверей (выходит из строя моторчик привода блокировки). Немало критики получили и омыватели фар, которые плохо справляются со своими задачами, но при этом расходуют много жидкости. Из-за того, что Ниссан Ноут имеет достаточно большой передний свес, часто у любителей парковаться вплотную к бордюру, страдает передний бампер. Наличие влаги в багажнике верный признак неудовлетворительного состояния уплотнителей стекла или габаритных фонарей.
Силовые агрегаты
Для Ниссан Ноут были предусмотрены бензиновые моторы объемом 1.4 (CR14DE 88 л. с.), 1.6 (HR16DE 110 л.с.) и дизельный 1.5-литровый движок мощностью в 90 л.с.(K9K). Забегая наперед, скажу, что все силовые агрегаты просты и надежны. Из общих минусов бензиновых ДВС стоит выделить капризность системы зажигания, а также небольшой ресурс элементов выхлопной системы и опор двигателей. У машин, эксплуатируемых на дешевом горючем, часто требует внимания дроссельная заслонка (забивается и нуждается в чистке). Есть нарекания и на надежность системы охлаждения, в которой при частой встрече с реагентами приходит в негодность радиатор и патрубки (текут). Раз в 40-60 тысяч км в замене нуждаются ремень навесного оборудования и его натяжитель. О необходимости проведения данной процедуры подскажет появившийся из-под капота писк или свист.
Слабым местом стокового движка является ненадежность цепи привода ГРМ, которая растягивается на пробеге 160-180 тыс. км и начинает греметь. У машин прошедших около 200000 км наблюдается прогрессирующий масложор, вызванный залеганием колец. Устранить данный недуг помогут специальные химические средства для раскоксовки ДВС, но, если позволяет бюджет, кольца лучше поменять. Чуть раньше могут потребовать внимания маслосъемные колпачки (дубеют), благо для их замены не требуется снятие ГБЦ. Так как у этого мотора нет гидрокомпенсаторов, раз в 100000 км рекомендуется проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. Если при работе ДВС нет посторонних звуков, в сервис можно не спешить. Из особенностей агрегата стоит выделить его чувствительность к качеству бензина и необходимость чистки форсунок каждые 60-80 тыс. км. Ресурс двигателя при своевременном обслуживании (раз в 8-10 тысяч) составит порядка 300000 км.
Мотор объемом 1.6 литра конструктивно сложнее своего младшего собрата и дороже обходится в ремонте и обслуживании. Так, например, для замены свечей зажигания необходимо снимать узел дроссельной заслонки и пластиковый впускной коллектор. Металл, из которого сделана «голова» ДВС довольно мягкий, поэтому затягивать свечи нужно с умом или динамометрическим ключом. Так как здесь нет гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов нуждаются в регулировке с подбором достаточно дорогих толкателей (раз в 60000 км). Затягивать с проведением данной процедуры не стоит, особенно владельцам авто с ГБО, так как это чревато прогаром клапанов и ускоренным износом распредвала. В приводе ГРМ трудится цепь, ресурс которой во многом зависит от качества обслуживания. У одних цепь начинает звенеть спустя 150000 км, у других нет проблем и после 250000 километров пробега.
Как и у более слабого агрегата спустя 200000 км наблюдается повышенный масляный аппетит, вызванный залеганием поршневых колец. Данный недуг в первую очередь постигает авто, чьи владельцы предпочитают ездить на низких оборотах. Еще к недостаткам можно отнести ненадежность реле блока зажигания, отказ которого приводит к остановке ДВС прямо во время движения, без возможности повторного запуска. Из менее существенных поломок чаще всего встречается прогар прокладки приемной трубы глушителя, и отказ опор двигателя. Ресурс движка около 350000 км.
Дизель
В дизельных версиях Ниссан Ноут применяется мотор французского производства Рено, он же устанавливался и на популярных у нас Меган 3 и Флюенс. Главным минусом этого двигателя являются перегруженные вкладыши и чувствительная к качеству топлива аппаратура, которые в паре способны доставить немало неприятностей. Более подробную информацию о недостатках агрегата вы можете ознакомиться в обзоре подержанного Рено Флюенс.
Трансмиссия
Для Ниссан Ноут было доступно всего два типа трансмиссий — 5-ступенчатая механика серии F5 (RS5F) и 4-диапазонная автоматическая коробка передач Jatco RE4F03A. У машин, предназначенных для рынков Японии и Англии (руль справа), применялся еще и вариатор JF009E. Механика очень надежна и не дает лишних поводов для хлопот. Из ее минусов можно выделить повышенную шумность работы (лечится незначительным увеличением объема смазки) и повышенный износ муфты пятой передачи. На возрастных авто встречаются течи сальников, проблемы с первичным валом (со временем начинает люфтить) и подшипниками вторичного вала («гудят», несвоевременное устранение недуга чревато повреждением корпуса КП). Что касается ресурса механики, то при своевременном обслуживании (70-80 тыс. км) и бережной эксплуатации она прослужит очень долго.
Не хуже обстоят дела и с надежностью автоматической КПП. Единственное, что может досрочно угробить коробку, так это перегрев, течи сальника гидротрансформатора и длительная работа на грязном масле. При несвоевременном обслуживании продукты износа фрикционов разносятся маслом по трансмиссии, забивая соленоиды, каналы гидроблока и систему смазки, в результате коробка испытывает масляное голодание, что негативно сказывается на ее сроке службы. При неудовлетворительном состоянии соленоидов снижается давление в пакетах фрикционов, и они горят.
Вариатор хоть и рассчитан на 200-250 тыс. км на фоне механики и АКПП выглядит довольно проблемным, особенно, если небрежно относится к его обслуживанию. Кроме того эта АКПП болезненно переносит нагрузки с резкими стартами и частыми пробуксовками (изнашиваются конусы, растягивается ремень). Слабым местом вариатора считается степ-мотор (шаговый электродвигатель), который быстро изнашивается, при активной городской эксплуатации с многочисленными циклами разгонов и торможений. На возрастных Ниссан Ноут внимания могут потребовать редукционный клапан масляного насоса (требуется замена насоса) и подшипники конусов.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Ноут
На передней оси применена независимая подвеска MacPherson, сзади — торсионная балка. Многие владельцы отмечают, что в сравнении с соплатформенниками, Ниссан Ноут немного жестковат. Действительно здесь применены более жесткие сайлент-блоки, но это необходимо было сделать для лучшей устойчивости авто, так как у него довольно высокий центр тяжести. Что касается надежности ходовой, то здесь стоит отметить не лучшее качество оригинальных опорных подшипников стоек, которые порой не выдерживают и 50000 км. Достаточно проблемными считаются и сайлент-блоки подрамника. Стойки стабилизатора, как правило, выхаживают 30-50 тыс. км, а втулки и вовсе способны продержаться до 100000 км. Со временем стабилизатор может немного сместится в левую сторону и цепляться за лонжерон (проявляется стуком во время движения). «Сайленты» рычагов просятся под замену спустя 70-90 тыс. км, примерно столько же выдерживают и подшипники ступиц. Амортизационные стойки в зависимости от нагрузок ходят 100-150 тысяч километров.
В задней подвеске, чаще всего докучают опоры амортизаторов. При использовании некачественных аналогов менять их приходится каждые 10-20 тыс. км. Если перегружать заднюю ось не стоит рассчитывать и на продолжительный срок службы амортизаторов и пружин (проседают). А вот сайлент-блоки балки считаются «вечными».
У машин, предназначенных для Европы, применен реечный механизм с электроусилителем, (установлен на валу рулевой колонки). На Ниссан Ноут привезенных с Японии установлен ГУР. Рулевой механизм европейских версий считается достаточно проблемным. Помимо рейки (быстро разбиваются втулки), часто подводит и ЭУР, в котором не отличаются надежностью плата управления и датчики. А вот у автомобилей с ГУР, система рулевого управления не дает о себе знать до 200000 км. Еще из слабых мест стоит выделить шлицевое соединение рулевой колонки (с годами начинает люфтить и греметь).
Основные нарекания на тормоза вызваны быстрым износом их расходников. У возрастных авто, из-за коррозии механизма, нередко возникают трудности с регулировкой барабанов задней оси. При отсутствии ухода, раньше срока нуждаются в замене направляющие «пальцев» суппортов. Сбои в работе системы ABS, как правило, вызваны неудовлетворительным состоянием контактов и проводки.
Салон и электрика
Основной фишкой Ниссан Ноут является просторный салон и регулируемый по вылету второй ряд сидений. А вот отделочные материалы здесь достаточно посредственного качества — много жесткого пластика, который крепится хрупкими защелками и докучает посторонними звуками. Из минусов салона стоит выделить слабую износостойкость оплетки рулевого колеса, ненадежность крепления подлокотника, и неудачное расположение радиатора печки (чтобы его почистить приходится разбирать пол салона).
Салонное оборудование, как правило, работает без проблем. Единственное, что может побеспокоить, так это кнопки блока управления стеклоподъемниками и климатическая система, в которой со временем отказывает вентилятор. Редко, но все же, подводит обогрев водительского сиденья и проводка, расположенная в гофре водительской и пятой двери.
Итог:
Ниссан Ноут несмотря на солидный возраст остается достаточно надежным автомобилем, единственное, что заслуживает существенной критики, так это ходовая, которая способна доставить немало хлопот. В остальном модель полностью оправдывает имидж универсального автомобиля, который дарит массу положительных эмоций.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Nissan Note — 2012 — «Японская машинка европейской сборки для новичка»
Ниссан Ноут со мной уже 4 года. Я второй владелец.
Пробег почти 60000 км.
Механика 5-ступенчатая.
Объём двигателя 1. 4.
Сборка UK .
За это время поломок не было. Меняла все по ТО как положено. Скоро первый раз колодки тормозные и сайлентблоки менять буду.
Почему Nissan Note?
После получения прав это первая моя машина. Училась на Lacetti, каталась на Ниве и четверке. Когда села за руль Nissan Note, то сразу поняла, что машина моя. Для новичка важно поймать этот момент сцепление-газ, на Ниссане сцепление плавное и проблем с троганьем не возникло (для примера на Ниве я раз 5 глохла перед троганьем с места, потом, наверное, привыкаешь, но привыкать почему-то не хотелось))).
К машине прилагается руководство (лежит в бардачке) и это огромный плюс, потому как понять что эти все кнопки означают для новичка целая история. Я его читала, когда возникала необходимость в использовании печки, кондея, блин, да даже фар. Сейчас кажется смешным, но 4 года назад мне инструкция сильно помогла.
А теперь по факту.
Дизайн.
На мой взгляд выглядит достойно, была бы повыше, за кроссовер сошла)))
Цвет.
Вообще огонь. Немаркий, моя немытая два месяца машина выглядит лучше, чем припылившаяся черная или белая.
Краска.
Вообще Ниссан дает на покрытие гарантию 10 лет и за это респект. Пока все норм, кроме заднего крыла, там странно стал слезать лак.
Подбирать краску при ремонте тоже проблем пока не возникало, отличий в оттенках не видно.
Вместимость.
Багажник небольшой, можно увеличить, но мне нравится, что в салоне много места. Сиденья можно сложить. Мой рост 180, на водительском сиденье места хватает, а руль поднимала максимально, иначе ногам неудобно.
Комфорт.
За 4 года эксплуатации кондиционер ни разу не заправляла. В 35-градусную жару, сразу дует прохладный ветерок. Печка слабее, чтобы оттаить стекло, минут 10 греть надо. Завидую режиму отложенного старта))) Освещение как у всех.
На передних сиденьях подогрев в 2-х режимах.
Окна открываются впереди по кнопке, сзади по старинке механической ручкой. Заднее стекло с обогревом. Переключатели, может, сейчас выглядят по сравнению с новыми машинками дуболомно, но зато понятно и логично.
После того, как машина завелась, через 3 секунды все двери блокируются, открыть можно только изнутри.
Подушки безопасности есть на передние сиденья, не срабатывали, поэтому ничего сказать не могу.
Странные функции.
Я заметила, что расход воды у меня большой, а оказалось, что у меня встроенная функция поливания фар))) никогда её не понимала, тем более что дворников на фарах у меня нет. А зимой-то это вообще отстойная функция. Самое интересное, что отключить её нельзя. Смотрели ролики на Ютубе, оказалось, надо вытаскивать предохранитель, что мы и сделали.
Кстати предохранители легко купить, мы один меняли на прикуриватель.
При низкой скорости, когда со 2-й передачи нужно переключится на 1-ю срабатывает какая-то защита, не всегда можно переключить.
Как ведёт себя на дороге.
Ну, тут сложно что-то сказать, все зависит от манеры. Благодаря размерам маневренная. В горку быстро набирает скорость. До 140 км/час разгоняла, по дороге не мотает, но после 120 км/час мне не нравится, что становится шумно в салоне (не машина шумит, а набегающий поток воздуха). Конечно, сейчас 88 лошадок мне мало.
Бензин. Расход.
Заливать можно только 95. При открывании бензобака там есть соответствующая запись, чтобы не забыли))) 92 заливать не пробовала, мне не нравится такая экономия. Средний расход бензина у меня реальный около 7 литров на 100 км. Езжу и по городу, и по магистрали, скорость 70-130 км/час.
Есть малоразмерная запаска, спрятана под дном багажника. С одной стороны багажник без неё мог быть побольше, но с другой запаска уже несколько раз спасала меня. Там же балонный ключ и домкрат. Минус, конечно, этой запаски, что ставить её можно только назад, а по всем законам жанра обычно пробиваю переднее колесо.
Давление в шинах накачиваю по инструкции.
Из минусов отмечу, что всё-таки низковата, особенно это чувствуется передним бампером, пару раз дном бампера чиркнула об высокий бордюр.
Слышала, что Ниссан Ноут- это машина пенсионеров, ну от себя добавлю, что еще и новичков.
Nissan Note Обзор 2022 | Привод, характеристики и цены
Nissan Note — небольшой минивэн с просторным салоном и экономичными двигателями, но качество салона оставляет желать лучшего
Купите или арендуйте Nissan Note по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
10 165 фунтов стерлингов — 18 840 фунтов стерлингов
carwow цена от
- Использовал
- 6000 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложения
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Очень экономичный
- Плавный ход
- Практичный и просторный
Что не так хорошо
- Какой-то дешевый на вид пластик
- Не очень весело
- Тусклый стиль
Узнайте больше о Nissan Note
Nissan Note хорошая машина?
Практичность — главное преимущество Nissan Note. Благодаря своей квадратной форме багажник больше, чем у большинства других супермини, и в нем достаточно места для комфортного путешествия четырех взрослых. Однако качество салона оставляет желать лучшего — мягких материалов почти нет.
Ниссан Ноут не так увлекателен в управлении, как Форд Фиеста, но его легкое управление облегчает управление, а подвеска удобна. Иногда в салоне можно услышать дизельные двигатели, но в остальном это очень тихий автомобиль на трассе. Существует «теплая» версия DIG-S с колесами большего размера и настройками подвески, улучшающими управляемость.
На выбор предлагается три двигателя: 1,2-литровый бензиновый без турбонаддува, который является самым дешевым, 1,2-литровый бензиновый с наддувом и очень экономичный 1,5-литровый дизель. Мы бы выбрали дизель, потому что он предлагает адекватную скорость и очень дешев в эксплуатации.
Базовым автомобилем является Nissan Note Visia, оснащенный центральным замком с дистанционным управлением, телефонной связью Bluetooth и круиз-контролем. Нашим выбором будет n-tec, потому что он оснащен спутниковой навигацией, автоматическими фарами, климат-контролем, камерой заднего вида, а также системой Nissan Safety Shield, которая добавляет множество активных и пассивных средств помощи водителю.
Note — практичный автомобиль, который на самом деле не впечатляет своим дизайном или опытом вождения.
Новый Nissan Note нетрудно рекомендовать. Он просторный, хорошо управляется и предлагает хорошее соотношение цены и качества, улучшая своего предшественника во всех отношениях.
Как и предыдущая Note, это абсолютно разумный выбор, который должен понравиться всем, кто ценит практичность, простоту использования и надежность, а не более легкомысленные занятия.
Сколько стоит Ниссан Ноут?
Рекомендуемая розничная цена Nissan Note составляет от 10 165 до 18 840 фунтов стерлингов. Цена подержанного Nissan Note на carwow начинается от 6000 фунтов стерлингов.
Насколько это практично?
Nissan Note выглядит как небольшой минивэн, и эта форма означает, что в нем много места для пассажиров, а также большой багажник, но мы хотели бы видеть больше места для хранения в салоне
Если вам нужен маленький автомобиль с большим пространством, вы наверняка будете петь дифирамбы этому Note.
Габаритные размеры
Пассажирское пространство
Благодаря высокому кузову Nissan Note выглядит как минивэн в профиль, что творит чудеса с внутренним пространством. Высота над головой на всех пяти сиденьях отличная, и высоким взрослым легко устроиться впереди. Заднее сиденье также подходит для шестифутовых пассажиров, но оно окажется наиболее удобным, когда оно сдвинуто назад настолько, насколько это возможно на полозьях. В противном случае места для коленей может оказаться немного тесно в дальних поездках.
Пространство для хранения
Мест для хранения вещей в салоне предостаточно, но ни одно из них не является особенно большим, а большинство из них слишком малы, чтобы вместить что-либо значимое. Тем не менее, Nissan Note получает обычные подстаканники на центральной консоли, но дверные ящики слишком малы для того, что должно быть небольшим семейным автомобилем.
Загрузочное пространство
Багажник объемом 325 литров (расширяется до 411 литров, если сдвинуть заднее сиденье вперед) лучше, чем у его предшественника и большинства других супермини, а задние сиденья разделены в пропорции 60/40. Когда все они сложены в пол, максимальное пространство багажника составляет 1,49 дюйма.5 литров.
Каково это водить?
Предыдущее поколение Nissan Note было компетентным, но редко захватывающим на дорогах.
Дизель — единственный, который действительно имеет смысл
Производительность и экономичность
Nissan Note поставляется с тремя двигателями на выбор. К ним относятся базовый 1,2-литровый бензиновый, 1,2-литровый бензиновый DiG-S с наддувом и знакомый 1,5-литровый дизель dCi, который можно найти примерно в дюжине других Nissan и Renault. Стоит отметить, что все двигатели Note оснащены технологией «старт-стоп» для экономии топлива в условиях стационарного движения.
Базовый 1,2-литровый двигатель немного медленнее, и его можно выбрать, если вы не собираетесь проезжать много миль в год, поскольку это самый дешевый вариант покупки и при этом экономия топлива составляет 60,1 мили на галлон. .
Благодаря нагнетателю 1,2-литровый DiG-S издает интересный шум, но не дает прироста производительности, на который вы, возможно, надеялись. Он немного ошеломлен размером Note, а разгон до 100 км/ч занимает жалкие 11,8 секунды. Тем не менее, мало кто будет жаловаться на средний расход топлива в 65,7 миль на галлон.
При экономии топлива 80 миль на галлон дизель Nissan Note является очевидным выбором и кажется самым быстрым из всех, даже если бензин с наддувом быстрее на бумаге. В городе может быть немного шумно, но со скоростью все стихает.
Вождение
Nissan определенно улучшил реакцию Note, добавив некоторые настройки подвески, чтобы оживить управляемость. Автомобиль не преобразился — это по-прежнему небольшой минивэн, но он неплохо справляется с неровностями.
Утонченность салона лучше, чем в среднем по классу, и, хотя дизельные двигатели могут немного грохотать по городу, со скоростью все становится лучше. Прежде всего, это надежный и очень способный автомобиль.
Выберите модель DIG-S, и Nissan предполагает, что вы оцените немного больше спортивного вкуса. В результате модели DIG-S поставляются с 16-дюймовыми (а не 15-дюймовыми) легкосплавными дисками, а также с настройками рулевого управления и подвески. Это самое веселое из всего, и не слишком сильно ухудшает качество езды. Хотя это кажется немного неуместным на неспортивной машине…
Как там внутри?
Все начинается положительно внутри, с салоном, который значительно лучше, чем у старой машины.
Nissan Note цвета
- Металлик — Жемчужно-черный
- Бесплатно
- Сплошной — огненно-красный
- Бесплатно
- Специальный металлик — синий Соник
- Бесплатно
- Специальный массив — арктический белый
- От 250 фунтов стерлингов
- Металлик — Серебряный клинок
- От 500 фунтов стерлингов
- Металлик — оружейный металл
- От 500 фунтов стерлингов
- Металлик — синий звук
- От 500 фунтов стерлингов
- Металлик — Чернильный синий
- От 550 фунтов стерлингов
- Металлик — Магнитный красный
- От 550 фунтов стерлингов
- Жемчуг — Белый шторм
- От 700 фунтов стерлингов
Следующий
Читать полный обзор интерьера
Купите или возьмите в аренду Nissan Note по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
10 165 фунтов стерлингов — 18 840 фунтов стерлингов
carwow цена от
- Использовал
- 6000 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложения
Nissan Note (2013 — 2016) — Отзывы владельцев
Nissan Note (2013 — 2016)
4
1.
2 Acenta 5dr 80bhp
отзыв пользователя Fomhar 28 октября 2022 г.0003
5
Налог/страхование/гарантийные расходы
4
Стоимость обслуживания и ремонта
4
Опыт работы в дилерском центре
4
Как это практично
4
Как вы оцениваете производитель
.
5
Общая надежность
Типичный Nissan для масс
Note дешев в эксплуатации. Реальный MPG 54 приблизительно вместе взятый. Низкая страховка и налог.
Он выглядит достаточно острым, особенно с тонированными задними стеклами, и вместителен внутри, хотя в версиях без сдвижного заднего сиденья объем багажного отделения недостаточно велик. Он едет как любой другой Ниссан, на котором я ездил. Рулевое управление/управляемость кажутся неточными, переключение передач и сцепление кажутся разболтанными, тормоза требуют сильного нажатия. Однако качество езды заслуживает внимания. Настроенная подвеска означает, что автомобиль превосходно преодолевает неровности, что делает его отличным круизером на дальние расстояния. У моей машины трехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува. Ему не хватает крутящего момента, что заметно на подъемах, но в целом он хорошо справляется со своей задачей, издавая приятное мелодичное урчание. Я владею этим автомобилем уже год и, наконец, начинаю получать удовольствие от его владения и вождения.
Сообщить о нарушении
4
1,5 DCI TEKNA 5DR
2
1,5 DCI ACENTA 5DR
5
1,5 DCI Acenta Premium Pack 5dr
5
Acenta 1,5DCI
5
5
Acenta 1,5DCI
5
Acenta 1,5DCI
9000 5
Acenta 1,5DCI
9000 2
.
5
1.2 Пакет безопасности Acenta Premium 5dr Хэтчбек
5
1.2 N-Tec 5dr Хэтчбек
5
1.5 NOTE
5
1.5 dCi Tekna Style Pack 5dr Hatchback
5
1.2 Acenta Premium 5dr Hatchback
Напишите свой отзыв
Select a manufacturerAbarthAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisHondaHyundaiIneosInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLotusLynk & CoMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMINIMitsubishiMitsuokaMorganNissanPeroduaPeugeotPolestarPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Выберите модель350Z Roadster (2005–2009 г.