Содержание
чем опасна ускоренная зарядка CHAdeMO – Автоцентр.ua
Автоцентр
Б/у авто
Одиночный
Nissan Leaf: чем опасна ускоренная зарядка CHAdeMO
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
25
ноября26
ноября27
ноября28
ноября29
ноября30
ноября01
декабря02
декабря03
декабря04
декабря05
декабря06
декабря07
декабря
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Ниссан электромобиль leaf цена. Nissan электромобиль LEAF цена. Обзор электромобиля Nissan Leaf
Содержание
- История модификаций Nissan Leaf
- Дизайн
- Комплектация
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Батарея и пробег
- Трансмиссия и подвеска
- Безопасность
- Что такое экономное вождение на Ниссан Лиф?
- Зарядка авто на ходу Ниссан Лиф, рекуперация, что это?
- Нейтральная передача
- Климатическая система
- Влияние погодных условий на реальный запас хода Ниссан Лиф
- Минусы Nissan Leaf
- Эксплуатация электромобиля зимой
- Стоимость и комплектации Nissan Leaf
- Рекомендации производителя
- Когда выйдет в России?
- Интересные факты
- Подведем итоги
- Отзывы о Ниссан Лиф
История модификаций Nissan Leaf
За время производства электромобиля Nissan Leaf 1-ого поколения, модель претерпела несколько модификаций, направленных на совершенствование ее характеристик.
Среди наиболее важных изменений:
- 2013 год — усовершенствован блок силовой электроники, уменьшился вес кара, стала возможна зарядка от бытовой сети, запас хода увеличен со 175 до 199 км;
- 2015 год — в линейку добавлена модель с увеличенной емкостью батареи (30 кВт/ч заряда теперь достаточно для прохождения 250 км).
Дизайн
Дизайн электроавтомобиля выдержан в узнаваемом стиле Nissan. Обтекаемые формы и укороченный кузов (хэтчбек) придают японской модели плавности и динамичности.
Отличительные признаки Leaf:
- классические для бренда «кошачьи глаза»;
- задний спойлер;
- литые алюминиевые колесные диски;
- скошенный капот с уменьшенными габаритами;
- растянутые от бампера до верхней части капота задние светодиодные фары;
- дополнительные светодиодные стоп-сигналы;
- отсутствие выхлопной трубы;
- наличие штепселя под зарядку на капоте.
Необычная обтекаемая форма кузова и багажника выполняет не только эстетическую функцию ― такой дизайн значительно снижает коэффициент аэродинамического сопротивления (до 0,28 Cx), и электромобиль перемещается значительно быстрее.
Цветовая гамма: белый, оттенки серебристого, серый «металлик», синий, черный, красный.
У Nissan Leaf не такой футуристичный вид, как у его бестопливных «коллег» от других производителей. При этом, при относительной скромности дизайна, авто выглядит достаточно смело, выделяясь в трафике.
Комплектация
Разработчики Nissan уделили основное внимание «начинке» автомобиля. Передние сиденья оснащены удобными подлокотниками, а сзади расположен вместительный трехместный диван.
Производитель учел некоторые недостатки конструкции и увеличил вместительность салона. Теперь там могут с комфортом разместиться пять человек.
Внутреннее оснащение усовершенствовано, и салон стал более функциональным и удобным.
Комплектация включает:
- руль необычной формы с электрическим усилителем и мультифункциональными кнопками;
- массивную приборную доску с сенсорным экраном, показывающим всю основную информацию о Nissan Leaf;
- отдельно расположенный спидометр;
- экологически безопасный климат-контроль с дистанционным управлением через мобильное приложение;
- большую мультимедийную систему с разными функциями поддержки;
- опцию беспроводной зарядки айфонов;
- встроенный Wi-Fi роутер;
- отсек для зарядки электроприборов.
Центральный тоннель из первой версии электромобиля был оптимизирован, и пространство салона увеличилось.
Главным преимуществом обновленной «начинки» Nissan Leaf стало дистанционное управление многими функциями (например, проверка уровня заряда батареи).
В США электромобиль от «Ниссан» продается в трех комплектациях ― S, SV и SL. Базовая и улучшенная версии практически не отличаются от Leaf первого поколения.
Model SL дополнена кожаным салоном, несколькими камерами кругового обзора, технологиями Nissan Intelligent Mobility и продвинутыми мультимедийными системами.
Технические характеристики
Ниссан Лиф 1 поколения собирали на платформе Nissan V. Двигатель транспортного средства разместили в носовой части авто и развивает мощность в 80 кВт (108 «лошадей»).
При полном заряде аккумуляторных батарей, модель может проехать порядка 160 км.
Силовой агрегат
Японские работники поместили под капот синхронный трехфазный электрический мотор EM61. «Движок» развивает постоянные вращающие усилия в 280 Нм и 108 лошадиные силы при 2 370-9 800 оборотов в минуту.
Из-за того, что электромотор расположен в передней части машины, место под капотом похожее с обычной машиной на двигателе внутреннего сгорания. Хэтчбек Ниссан Лиф почти создан для городской езды.
Благодаря его небольшим размерам, у него есть целый перечень преимуществ перед прочими участниками движения. Разогнаться до отметки в 60 километров в час автомобиль может за 5.0 секунды, а предельная скорость на уровне 145 км/ч.
Первая сотня достигается за 11.9 секунды. Изменение центра тяжести из-за установки АКБ пошло на пользу и улучшает проворность транспортного средства.
Батарея и пробег
Nissan Leaf 2011 имеет литий-ионную батарею, которая состоит из 192 ячеек. Ее вес равняется 270 килограммам, а емкости 24 кВт/ч должно хватить на 160 км пути.
Аккумуляторы поместили под сидениями, установленными впереди, что улучшает устойчивость во время прохождения крутых поворотов. Производителем установлен гарантийный срок на использование батареи на протяжении 5 лет.
Есть два варианта зарядки АКБ – стандартная зарядка от простой розетки или при помощи специального приспособления Nissan в 480 V.
В домашних условиях из бытовой розетки можно полностью заполнить заряд батареи за 8 часов, в то время как с ускоренным режимом при зарядке специальным устройством, до 80 процентов батарея зарядится за 30 минут.
Важно отметить, что при средней езде со скоростным режимом 70 километров в час, когда хорошая погода авто соответствует заявленным производителем запасом хода в 160 км.
Если будет более высокая скорость езды и неровности, владелец сможет пройти не больше 120 км пути на одном заряде. Запас хода Nissan Leaf 2010, конечно не огромный, но для повседневных городских нужд, сойдет.
Важно, что АКБ Nissan Leaf предрасположена к перегреву, исходя из чего, прохладная погода будет более благоприятной для использования машины.
Если ежедневный средний пробег электрокара составляет порядка 60 км, то аккумулятор необходимо заряжать через каждые 2 дня.
Трансмиссия и подвеска
В роли коробки для «японца» выступает одноступенчатый редуктор. Впереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади – пружинный полунезависимый механизм.
Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства и поддерживает систему рекуперации энергии торможения. Тормоза работают неплохо, что существенно повышает уровень безопасности. Весит Нисан Лиф 1 521 кг.
Безопасность
Электрическая машина обладает высокой степенью безопасности, куда входят боковые, передние и задние подушки безопасности. Первый ряд кресел получил Airbag для туловища.
После краш-тестов, Национальное Управление Безопасности движения наградило японскую модель четырьмя звездами главных категорий. Ниссан Лиф обладает наивысшей степенью безопасности.
Что такое экономное вождение на Ниссан Лиф?
Экономное вождение – грамотное расходование энергии батареи, которое позволит увеличить пробег электромобиля. Основной показатель экономичности – это расстояние, которое приходится на 1 кВт*ч. Для Ниссан Leaf – это 6-7 км на 1 кВт*ч.
Если показатель увеличивается, то это хорошо, а если уменьшается, то стоит пересмотреть стиль езды. При работе печки оптимально 5 км на 1 кВт*ч. Весь расход отображается на приборной панели.
Если Вы решили что-то поменять и провести замеры заново, то для сброса значений потребуется зажать клавишу слева от панели.
Заметка! На приборной панели размещён индикатор, отображающий количество потраченной энергии в киловаттах. Её он показывает в виде белых кружков, каждый из них равняется 8 кВт*ч.
Для уменьшения расхода поможет такая тактика:
- разгоняться до 20 км/ч при наличии двух шариков;
- далее увеличивать скорость до 50 км/ч, держась на отметки в 3 кружка;
- плавно отпускать педаль акселератора, снова возвращаясь к 2 делениям.
При таком способе вождения можно немного увеличить пробег, к тому же здесь задействуется рекуперативное торможение.
Зарядка авто на ходу Ниссан Лиф, рекуперация, что это?
В машинах с гибридной силовой установкой и электромобилях применяется система рекуперации. Также её часто называют «торможение двигателем». Её смысл заключается в преобразовании кинетической энергии в электрическую.
Простыми словами, рекуперация – это когда автомобиль тормозит электродвигателем, электродвигатель превращается в генератор и заряжает батарею.
Данный метод также позволяет уменьшить износ тормозных колодок. При грамотном использовании технологии, она может заменять обычное торможение.
Что касается запаса хода, то рекуперативное торможение действительно его увеличивает. Однако прирост небольшой – в среднем он составляет 7-9%.
Режим езды на Электромобиле Лиф
Из основных режимов езды Leaf принято выделять три:
- Drive;
- ECO;
- B (Break Recuperation).
При активированном режиме Drive электромобиль Ниссан Лиф способен использовать всю мощность электромотора. Разгон становится живее, педаль газа более отзывчивая. Расход энергии также повышается. Имеет смысл на трассах и свободных дорогах.
Режим ECO ухудшает динамические характеристики, делая машину более вялой. Такой подход позволяет уменьшить расход энергии. Педаль акселератора хуже реагирует на нажатие, лучше задействована рекуперативная функция.
Режим B позволяет использовать рекуперативное торможение на максимум. Однако данный режим был доступен только в топовых комплектациях. Начиная с 2015 года, им оснащаются все модели.
Первый Nissan Leaf, пущенный в массовое производство в 2010 году, обладал аккумулятором в 24 кВт*ч. Обещанное расстояние на одной зарядке – порядка 160 км.
Однако погодные условия играют свою роль. При низких температурах дальность хода часто падала даже ниже 80 км. Модернизированная версия с улучшенной ВВБ в 30 кВт*ч могла обеспечить уже 199 км.
Настоящий прорыв сделало 2-е поколение, улучшив показатели батареи и значительно увеличив пробег.
Общие данные можно представить в таблице.
Версия электромобиля | Тип батареи | Пробег на одном заряде |
Ниссан Лиф 24 кВт*ч | Li-on | 160 км |
Ниссан Лиф 30 кВт*ч | Li-on | 199 км |
Ниссан Лиф 40 кВт*ч | Li-on | 241 км |
Ниссан Лиф 62 кВт*ч | Li-on | 364 км |
Справка! За основу пробега взяты значения, полученные с американского измерительного цикла EPA. Дело в том, что он наиболее реальный для наших дорог и переменчивых погодных условий. При соблюдении всех правил использования авто Вы можете рассчитывать на увеличение этих показателей.
Нейтральная передача
Другой вариант езды представляет нейтральная передача. Вес Nissan Лиф составляет в среднем 1,5 тонны. Батарея, расположенная подполом, распределяет центр тяжести, позволяя машине ехать накатом.
Особенно это полезно при скатывании с горок, ведь так задействуется рекуперация.
Подобная процедура возможна и при подъёме на небольшую горку. Резко набрав скорость, нужно отпустить педаль газа, дав возможность немного подзарядить батарею.
Климатическая система
Климатическая система – достаточно энергопотребляемая часть электромобиля. Увеличение запаса хода зависит от неё достаточно сильно.
Если зимой обогрев необходим, то температуру советуют выставлять на 18ºС, а интенсивность обдува на 2 деления. Его лучше заменять подогревом сидений и руля, данные системы потребляют меньше электроэнергии.
Летом стоит подумать об использовании кондиционера. Создаваемую температуру стоит держать в районе 25ºС, интенсивность обдува – 2 деления.
Важно! Чтобы климат-контроль не потреблял много энергии, рекомендуют выключать его за 5-10 минут до остановки. Также стоит его отключать на 20 минут и более перед длительной остановкой.
Влияние погодных условий на реальный запас хода Ниссан Лиф
На то, сколько проедет Nissan Leaf, влияют внешние факторы. Уязвимостью всех электромобилей являются морозы. При температурах ниже -10ºС у Nissan Leaf сильно ощущается нехватка ресурса батареи.
Деления начинают таять на глазах. В зависимости от морозов запас хода уменьшается от 25% до 60%. Дополнительную нагрузку на батарею создают тяжёлая зимняя резина и системы обогрева.
Здесь стоит сказать ещё о SOH (параметр «здоровья» батареи). Зимой он понижается до 80%-70%. В подержанных или авто с пробегом показатель ещё ниже.
Жара для батареи не так страшна. Но при высоких температурах и проблемах с охлаждением существует угроза перегрева ВВБ, что опасно для её состояния.
Минусы Nissan Leaf
Их у японского электромобиля не много, но они есть:
- Лакокрасочное покрытие на водной основе. Виной всему экологическая концепция, потому даже не значительные механические повреждения оставляют на кузове след.
- Кузов не подвержен коррозии благодаря алюминиевым элементам, но сложен в рихтовке.
- Лючок зарядного устройства иногда клинит в холода.
- Клиренс 160 мм, с нашими дорогами не лишним будет защита АКБ и редуктора.
- От JUKE достались жалобы на передние втулки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов.
Эксплуатация электромобиля зимой
Если летом еще можно отказаться от климатической установки, то зимой мерзнуть опасно и не хочется. Потому на выручку обладателям первых Nissan Leaf пришли дизельные печки, так называемые автономки. Популярные модели среди лифаводов:
- Webasto Thermo Top Evo
- Dedsa D-060 1.8 кВт
- PLANAR
Устройство с монтажом обходится в пределах 600 долларов, благодаря вполне удачному подкапотному пространству туда отлично интегрируется бак и сама печка. В качестве бака используют 5 литровые пластиковые канистры для топлива.
Стоимость и комплектации Nissan Leaf
Цена в России на «Лиф» зависит от модификации, года выпуска и прочих факторов. Как мы уже знаем, существует четыре модификации:
- Nismo;
- Leaf 2 поколения;
- Leaf 1 поколения.
Новый электромобиль «Ниссан Лиф» в зависимости от модификации можно приобрести за следующую цену:
Модификация Nismo Leaf 2 поколения Leaf SL Leaf 1 поколения
Цена в рублях | 2 320 000 | 1 988 000 | 2 865 360 | 1 400 000 |
Эти цены могут отличаться в зависимости от выбранного дилера. Кроме этого, они зависят от курса рубля к доллару и многих других факторов. Так как в России есть официальные дилеры, то электрокар можно приобрести в кредит.
Если «Ниссан Лиф» – слишком дорогое удовольствие или не удовлетворяет нужным требованиям, то на отечественном рынке представлены и другие модели электромобилей от мировых брендов и малоизвестных стартапов, на которые стоит обратить внимание.
Рекомендации производителя
Для увеличения пробега на Nissan Leaf и продления срока службы частей электромобиля производитель рекомендует соблюдать несколько правил.
- Проверяйте шины перед поездкой.
- Не возите ненужный груз.
- Придерживайтесь постоянной скорости по возможности.
- Желательно не держаться на высокой скорости долгое время.
- Пытайтесь не разряжать батарею в ноль. Так мы увеличиваем её срок службы.
- Не допускать перегрева ВВБ.
- Чаще используйте бытовую сеть. Зарядные устройства с высокой мощностью на постоянной основе уменьшают срок службы батареи.
- При зарядке ВВБ на 80% она лучше сохраняет заряд.
Когда выйдет в России?
Представители Nissan обещали, что актуальная версия электрического хэтчбека обязательно появится в России, но не указали даже примерных сроков. Но, несмотря на отсутствие официальных серийных продаж, новые Лифы уже ездят по дорогам столицы, поскольку числятся в автопарке одного из крупнейших операторов каршеринга!
Интересные факты
- В Nissan обработали данные более чем 460 тыс. электромобилей Leaf со всего мира. Результат поразителен — в атмосферу не попало около 2,1 млн метрических тонн CO2.
- Согласно исследования JD Power — Nissan Leaf первого поколения признан самым надежным автомобилем 2017.
- Срок службы батареи по последним данным Nissan составляет 22 года.
- Кемпинговый прицеп Opus служит альтернативой использования отработанных аккумуляторных блоков электромобиля.
- Похоронное агентство переоборудовало хэтчбек в катафалк.
Подведем итоги
Технологии производства электрокаров постоянно развиваются, и уже сегодня по довольно доступной цене можно приобрести отличный семейный электрический хэтчбек.
Остается лишь одна проблема – наличие электрозаправочных станций в странах СНГ. Таких точек катастрофически не хватает. Конечно, запас хода нового Leaf довольно большой, и для езды по городу его более чем достаточно.
Однако с выездом за пределы города могут быть проблемы, так как есть риск остаться на обочине с нулевым зарядом батареи.
Отзывы о Ниссан Лиф
Всем здравствуйте! Хочу оставить отзыв о электро мобиле Ниссан лиф 2013 год. Шёл к покупке признаюсь не долго и в принципе сильно много про него не читал. До него владел авто ткреста 100й кузов 2.5 литра 1997 г.в., ткоролла ранкс 2001 г.в. 1.5 литра., ткорона премио 2000 г.в. 1.8 литра.
Здравствуйте всем. Про данный автомобиль было много прочитано, просмотрено видеороликов и т.д. Давно уже нужен был в семью второй автомобиль и очень долго выбирая между старой бензинкой и этим чудом было принято решение купить именно электромобиль. Кстати последние 12 лет на микроавтобусе ездили…
Источники
- https://e-cars.tech/elektromobili/nissan/nissan-leaf-istoriya-pokolenij-avtomobilya/
- https://pronissanleaf.ru/
- https://avtobond.ru/elektromobili/elektromobili-nissan/zapas-hoda-na-odnoj-zaryadke-nissan-lif/
- https://el-book.ru/2020/10/03/nissan-leaf-kharakteristiki-tsena-i-vse-pokoleniya/
- https://1electrocar.ru/proizvoditeli/obzor-elektromobilya-nissan-leaf.html
- https://gt-news.ru/nissan/leaf-2021/
- https://nissan. drom.ru/leaf/
Как вам статья?
Сравнить LIFAN X60 и Nissan Murano
Выбранная модификация LIFAN X60 Nissan Murano | ЛИФАН Х60 | Ниссан Мурано |
---|---|---|
Общая длина, мм | 4325 | 4834 |
Ширина, мм | 1790 | 1880 |
Контроль высоты, мм | 1690 | 1730 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый бензиновый 16-клапанный MPI | V6 24-клапанный бензиновый |
Объем цилиндра | 1794 | 3498 |
Максимальная мощность наддува, об/мин | 94 (128) / 4600 | 252 / 6000 |
Максимальный крутящий момент Ньютон-pH PRM | 168 / 4200 | 334 / 4400 |
Полная скорость, км/ч | 170 | 210 |
Период разгона, 0-100 км/ч, с | 8 | |
Расход топлива в городе, л/100 км | 15 | |
Сельское дорожное хозяйство, л/100 км | 8,5 | |
Расход топлива универсал, л/100 км | 8,2 | 10,9 |
Тип привода | В сборе с электромагнитной муфтой заднего моста | |
Редуктор скорости | 5 МТ | Вариатор |
Снаряженная масса, кг | 1330 | 1820 |
Масса допустимая, кг | 1705 | 2380 |
Объем багажника, л | 405 | 402 / 2310 |
Емкость топливного бака, л | 82 | |
Наберите | ||
Моторные шины | 215/65 R16 | 235/65/18 |
Колесная база, мм | 2600 |
LIFAN X60 все сравнить
Audi Q5 против LIFAN X60
LIFAN X60 против Audi Q7
БМВ Х1 против ЛИФАН Х60
ЛИФАН Х60 против БМВ Х3
БМВ Х5 против ЛИФАН Х60
ЛИФАН Х60 против БМВ Х6
БМВ Х5 М против ЛИФАН Х60
LIFAN X60 против BMW X6 M
Volvo XC60 против LIFAN X60
ЛИФАН Х60 против Вольво ХС70
Volvo XC90 против LIFAN X60
LIFAN X60 против KIA Mohave
KIA New Sorento против LIFAN X60
LIFAN X60 против KIA Sorento
КИА Спортейдж против ЛИФАН Х60
LIFAN X60 против LADA 4×4
Mercedes-Benz G против LIFAN X60
LIFAN X60 против Mersedes-Benz GLK
Mercedes-Benz M против LIFAN X60
LIFAN X60 против Мерседес-Бенц Р
Mitsubishi ASX против LIFAN X60
LIFAN X60 против Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero против LIFAN X60
LIFAN X60 против Mitsubishi Pajero Sport
Ниссан Мурано все сравнить
Ниссан Джук против Ниссан Мурано
Ниссан Мурано против Ниссан Кашкай
Ниссан Мурано против Ниссан Кашкай 2
Ниссан Мурано против Ауди Q5
Ауди Q7 против Ниссан Мурано
Ниссан Мурано против БМВ Х1
BMW X3 против Ниссан Мурано
Ниссан Мурано против БМВ Х5
БМВ Х6 против Ниссан Мурано
Nissan Murano против BMW X5 M
Nissan Murano против BMW X6 M
Вольво XC60 против Ниссан Мурано
Ниссан Мурано против Вольво XC70
Вольво XC90 против Ниссан Мурано
Ниссан Мурано против КИА Мохаве
КИА Новый Соренто против Ниссан Мурано
Ниссан Мурано против КИА Соренто
КИА Спортейдж против Ниссан Мурано
LADA 4×4 против Nissan Murano
Mercedes-Benz G против Nissan Murano
Mercedes-Benz GLK против Nissan Murano
Nissan Murano против Мерседес-Бенц М
Nissan Murano против Mersedes-Benz R
Ниссан Мурано против Митсубиси ASX
Сравнить LIFAN Solano и Nissan Almera classic
ЛИФАН Солано
против
Ниссан Альмера классик
Избранная модификация LIFAN Solano Nissan Almera classic | ЛИФАН СОЛАНО 1. |
---|