Ниссан leaf цена: купить, продать и обменять машину

Содержание

Каталог Nissan LEAF из Японии

Все маркиToyotaNissanHondaMazdaMitsubishiSubaruSuzukiIsuzuLexusMercedes-BenzBMWAudiHinoDaihatsuVolvoTeslaSMARTVolkswagenJAGUARFERRARIBentleyMaseratiCitroenCHRYSLERGenesisHyundaiKIACadillacFordMiniLand RoverPEUGEOTPORSCHEROVERБрендавтомобиля

Все моделиadaurabluebird sylphycaravancimaclipperclipper vancubedayzdayz rooxdualiselgrande-nv200fairlady zfairladyzfugagt-rjukekixlafestalatioleafmarchmocomuranonotenote e-powernv200nv350 caravanottipinopresidentrooxserenaskylineskyline crossoverteanatiidatiida latiovanettevanette truckwingroadx-trailМодельавтомобиля

Кузовавтомобиля

Любой тип кузоваСеданХэтчбекТип кузоваавтомобиля

—202220212020201920182017201620152014201320122011Годот

—202220212020201920182017201620152014201320122011Годдо

—60080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800Объемот

—48004600440042004000380036003400320030002800260024002200200018001600140012001000800600Объемдо

Любое топливоБензиновыйЭлектрическийТопливоавтомобиля

Любой КППАвтоматРедукторКППавтомобиля

Любой приводПереднийПриводАвтомобиля

ПошлинаРаспилГрузовикиТип ввозаавтомобиля

Стоимостьот

Стоимостьдо

ЛюбойПравый рульТип руляавтомобиля

Выгодные предложенияЦена по убываниюЦена по возрастаниюГод по убываниюГод по возрастаниюСортировка

Nissan LEAF ZE12020 год

  • 0cc
  • Электрокар
  • Передний

Nissan LEAF ZE12020 год

  • 0cc
  • Электрокар
  • Передний

Nissan LEAF ZE12020 год

  • 0cc
  • Электрокар
  • Передний

Nissan LEAF ZE12020 год

  • 99999cc
  • Электрокар
  • Передний

Nissan LEAF ZE12020 год

  • 99999cc
  • Электрокар
  • Передний

Nissan LEAF ZE12020 год

  • 0cc
  • Электрокар
  • Передний

Nissan LEAF ZE12020 год

  • 0cc
  • Электрокар
  • Передний

Nissan LEAF ZE12020 год

  • 0cc
  • Электрокар
  • Передний

Nissan LEAF ZE12020 год

  • 0cc
  • Электрокар
  • Передний

Nissan LEAF ZE12020 год

  • 0cc
  • Электрокар
  • Передний

Nissan LEAF ZE12020 год

  • 0cc
  • Электрокар
  • Передний

Nissan LEAF ZE12020 год

  • 99999cc
  • Электрокар
  • Передний

Nissan LEAF ZE12020 год

  • 0cc
  • Электрокар
  • Передний

Nissan LEAF ZE12020 год

  • 0cc
  • Электрокар
  • Передний

Nissan LEAF ZE12020 год

  • 0cc
  • Электрокар
  • Передний

Nissan LEAF ZE12020 год

  • 0cc
  • Электрокар
  • Передний

Nissan LEAF | Skandi Motors

NISSAN LEAF —

Электромобиль, оснащенный прогрессивными технологиями

Цена от

30 628 €

Обзор

Интеллектуальная мобильность

Дизайн

Экономия и преимущества

КРАТКО О NISSAN LEAF

ДВА АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ РАЗНЫХ СТИЛЕЙ ЖИЗНИ

ДЛЯ ЕЗДЫ В ГОРОДЕ
 ПРОБЕГ — ДО 270 КМ

При полном заряде 40 кВт·ч аккумулятора его хватает на пробег до 270 км, чего достаточно для повседневных поездок в Nissan LEAF на учебу и работу. [1]

МНОГООБРАЗИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ПРОБЕГ — ДО 385 КМ

В комплектации с новым 62 кВт·ч аккумулятором, модели issan LEAF e+ отличаются запасом хода в 385 км — что пригодится в долгих поездках.[1]


  NISSAN LEAF 2019 ГОДА
ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ НА УМНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Nissan LEAF оснащен лучшими системами умного вождения, включая e-Pedal и ProPILOT [3] — он взбодрит вас увлекательностью динамичной езды. Nissan LEAF — это идеальное воплощение концепции умной мобильности Nissan.[3]


КАК ЗАРЯДИТЬ NISSAN LEAF?

Зарядить Nissan LEAF проще простого. Широкий выбор способов заряжания — от обычной бытовой розетки до публичных станций быстрого заряжания — означает, что вы сможете зарядить свое авто там, где это вам нужно и в удобное для себя время.

NISSANCONNECT SERVICES

Приложение NissanConnect Services и встроенная в автомобиль информационно-развлекательная система позволят вам использовать такие технологии, как удаленное управление, управление аккумулятором, отслеживание карт и дорожного движения в реальном времени — чтобы у вас везде были развлечения и самая свежая информация.


NISSAN LEAF — УМНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

Умная мобильность Nissan сменит ваш подход к передвижению. Новые технологии помогут вам поддерживать более тесную связь с окружающим миром, быть увереннее и лучше контролировать ситуацию. Они обеспечивают езду без выбросов, информируют вас о дороге впереди — и помогают тогда, когда это нужно больше всего. Благодаря умной мобильности Nissan, вождение становится естественнее, с ней вам будет легче не только в пути, но и при выборе музыки — помимо прочего. Вы сможете сосредоточиться на вождении и не отвлекать внимание на все остальное. Ощутите будущее уже сейчас.


УМНАЯ МОЩНОСТЬ
ОЩУТИТЕ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Вы никогда не забудете первый раз, когда вы набрали скорость на своем Nissan LEAF. Развиваемый немедленно крутящий момент вдавит вас в спинку кресла, с ускорением, которое одновременно быстрое и неожиданно тихое. И это будет повторяться вновь. И вновь. Повседневная жизнь уже стала необычной.


ДВИГАТЕЛЬ 147 л.с. / 110 кВт

Со всегда доступным на 100% ускорением, Nissan LEAF даст вам столько мощности, сколько нужно.

ДВИГАТЕЛЬ 214 л.с./ 160 кВт

Модели Nissan LEAF e+ используют энергию по максимуму с новым мотором 214 л.с./16 кВт Набирайте скорость, обгоняйте без труда — и каждый раз наслаждайтесь поездкой.

ЕЗДА С ПОМОЩЬЮ E-PEDAL

Достаточно нажать на педаль Nissan e-Pedal, чтобы получить немедленный прирост мощности — или отпустить, чтобы снизить скорость. Вы даже сможете остановить свой автомобиль на склоне — не прикасаясь к педалям вообще. Для активного торможения и для вашего спокойствия есть и традиционная педаль тормоза.


УМНОЕ ВОЖДЕНИЕ

НАСЛАДИТЕСЬ ВОЖДЕНИЕМ С PROPILOT

Забудьте о стрессе за рулем автомобиля: Nissan ProPILOT поможет вам и упростит эту задачу. Система позаботится о различных повседневных задачах водителя — нажмите кнопку, она поддерживает установленное расстояние до автомобиля впереди, она останавливает и вновь разгоняет автомобиль вместе с потоком — и удерживает его в середине полосы. Она — как дополнительная пара глаз и ненавязчивая рука помощи, которая поддержит вас тогда, когда это необходимо. [3][8]


PROPILOT В ПОТОКЕ

Вам больше не придется утомительно останавливаться и разгоняться. ProPILOT поможет вам поддерживать установленную дистанцию до едущего впереди автомобиля. [3] Он даже может остановить автомобиль или разогнать его — вместе с потоком.

PROPILOT НА ШОССЕ

Забудьте об отклонении от своей полосы. ProPILOT поможет вам придерживаться своей полосы, даже если на дороге есть небольшие изгибы. [3]


NISSAN PROPILOT PARK

Теперь вам не придется беспокоиться о том, как поставить автомобиль на стоянку в сложных местах. Контролируя руль, ускорение, тормоза, переключение скоростей и парковочный тормоз, ProPILOT аккуратно поставит ваш Nissan LEAF на стоянку. Система даже может найти свободное место. Все, что вам нужно сделать — это выбрать тип постановки на стоянку (вперед, назад или параллельно), откинуться на спинку сидения и доверить работу системе ProPILOT. [3][8]


ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ ИМЕННО ТОГДА, КОГДА ОНА НЕОБХОДИМА

АВТОНОМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДДЕРЖКИ ВОДИТЕЛЯ

В Nissan LEAF входит целый ряд функций умной мобильности Nissan, которые могут работать самостоятельно, избавляя вас от неприятностей в неожиданных ситуациях.

УМНАЯ СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ С ТЕХНОЛОГИЕЙ РАСПОЗНАВАНИЯ ПЕШЕХОДОВ

Многие повседневные вещи привлекают к себе наше внимание. Следя за вашей скоростью и дистанцией до едущего впереди автомобиля, система поможет вам в потоке и на загруженных городских улицах. Она сообщит вам, если необходимо снизить скорость — и автоматически затормозит, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем или пешеходом на переходе, а также чтобы уменьшить тяжесть столкновения.


УМНАЯ СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Умная система круиз-контроля поддерживает установленную скорость, поддерживая дистанцию между вами и едущим впереди автомобилем

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СЛЕПОЙ ЗОНЕ

Уверенно перестраивайтесь на другую полосу! Эта система следит за слепыми зонами вашего автомобиля и предупредит вас, если заметит в них другое транспортное средство, которое вы могли и не заметить.


БОЛЬШЕ УВИДЕТЬ И ПОЧУВСТВОВАТЬ
ТЕХНОЛОГИИ ОПОВЕЩЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ПОСТОЯННО СЛЕДЯТ ЗА ПРОИСХОДЯЩИМ ВОКРУГ

Nissan LEAF может следить за своим окружением — будь то на стоянке или в пути. Благодаря этому вы сможете ехать увереннее и всегда знать обо всем, что происходит вокруг.

УМНЫЙ ПАНОРАМНЫЙ МОНИТОР 

Представьте себе, что больше никогда не доведется портить колеса о бордюры. Благодаря четырем камерам, обеспечивающим виртуальный 360° вид на ваш Nissan LEAF с высоты птичьего полета, а также отдельно выбираемым режимам просмотра спереди, сзади и с боков, которые отображаются на разделенном экране, парковать автомобиль станет простой задачей даже в самых тесных местах. Вас также будут информировать о движущихся рядом с автомобилем объектах.[8]

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СЛЕПОЙ ЗОНЕ

Система предупреждения о слепой зоне вовремя сообщит вам о замеченных в ней других транспортных средствах, которые вы можете не увидеть — так вы сможете увереннее перестраиваться на дороге.

Умная система предупреждения о лобовом столкновении

Предлагаемая умная система предупреждения о лобовом столкновении следит за двумя идущими впереди автомобилями, а также за вашей скоростью и дистанцией. Если ваша скорость начнет внезапно расти, система предупредит вас о необходимости ее снизить, чтобы вы успели безопасно и плавно затормозить. [9]

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ДВИЖЕНИИ СЗАДИ

Расположенные в задней части Nissan LEAF датчики сообщат вам о транспортных средствах, приближающихся с обеих сторон. Как если бы у вас на затылке были глаза.


АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ БЛИЖНЕГО/ДАЛЬНЕГО СВЕТА

Вспомогательная система дальнего/ближнего света автоматически включит дальний свет тогда, когда это вам необходимо — и переключится на ближний, если заметит приближающееся навстречу транспортное средство, чтобы не слепить его водителя.

УМНАЯ СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ БОДРОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Умная система бодрости водителя постоянно следит за тем, как вы водите. Если система заметит, что вам необходим отдых, она сообщит вам об этом звуковым сигналом и индикатором с кофейной чашкой на дисплее. Это может решить все.

СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Умная система распознавания дорожных знаков фиксирует дорожные знаки и отображает максимально разрешенную скорость движения на цифровом информационном дисплее Nissan LEAF. Теперь поездки обойдутся без случайных нарушений скоростного режима.


ПЛАВНЫЙ ХОД С ТЕХНОЛОГИЯМИ ДИНАМИЧНОГО ВОЖДЕНИЯ

Nissan LEAF использует технологию, которая ведет себя, как невидимый волшебник, преодолевая «лежачих полицейских», повороты, крутые склоны — и делая каждую поездку более ровной, гладкой, приятной и точной.

УМНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВОЖДЕНИЯ

Как только вы приблизитесь к «лежачему полицейскому», умная система контроля вождения притормозит автомобиль и скорректирует крутящий момент мотора, чтобы снизить скорость и сделать прохождение препятствия более плавным.

УМНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ

Умная система контроля тяги оценит ситуацию и, при необходимости, может притормозить каждое колесо отдельно — чтобы вам было легче плавно проходить повороты. С ней вы сможете контролировать ситуацию, вписываясь в повороты.

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАЧАЛА ЕЗДЫ В ГОРУ

Вспомогательная система для начала езды в гору предотвращает откатывание назад, когда вы едете в гору. Она сохраняет давление в тормозах и даст вам достаточно времени, чтобы перейти с педали тормоза на акселератор.


УМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

NISSAN LEAF ОСВЕЩАЕТ МИР

Представьте себе, что Nissan LEAF может обеспечить электроэнергией не только вашу поездку, но и ваш дом и его окрестности. Мы исследовали, как аккумуляторы Nissan LEAF могли бы питать электросеть — как их можно было бы их использовать, если они не используются для приведения автомобиля в движение. Все — во имя экологичной энергии.

СВЯЗЫВАЙТЕСЬ СО СВОИМ NISSAN LEAF С ПОМОЩЬЮ NISSANCONNECT SERVICES

NissanConnect Services предлагает информацию и развлечения, а также функции навигации, безопасности, технического обеспечения, удаленного управления автомобилем и многое другое, что позволит вам обеспечивать безопасность, держать ситуацию под контролем и получать информацию. [5][6][7]


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДИЗАЙН С ЛЮБОГО РАКУРСА

ЭЛЕГАНТНАЯ ПРОСТОТА В ДИЗАЙНЕ ЭКСТЕРЬЕРА

Nissan LEAF разработан, чтобы стать лучшим как в своем интерьере, так и в экстерьере. Его аэродинамический профиль и низкий центр тяжести обеспечивают экономию и высокие характеристики, а выразительный внешний вид отличит его от других автомобилей.

СОВРЕМЕННЫЙ. С СИНИМ АКЦЕНТОМ

ОТТОЧИТЕ СВОЙ СТИЛЬ С NISSAN LEAF

Водитель находится в центре дизайна кабины Nissan LEAF. Она привлекает своими удобными креслами и обеспечивает все необходимое на расстоянии вытянутой руки.


D-ОБРАЗНЫЙ РУЛЬ

Неповторимый D-образный руль задает Nissan LEAF еще более спортивный характер, одновременно упрощая посадку водителя на кресло — и высадку из него.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ ВОЖДЕНИЯ

Неповторимо современный переключатель режимов вождения Nissan LEAF не имеет равных. Он ровно настолько футуристичен, насколько современное автомобилестроение может позволить.

НАСТОЛЬКО ТИХИЙ, ЧТО ВЫ УСЛЫШИТЕ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛИ

Без шумных двигателей внутреннего сгорания, вы сможете сосредоточиться на важном — приятной поездке и аудисистеме Bose Premium audio.


NISSAN LEAF — ЭКОНОМИЯ И ВЫГОДЫ

УЗНАЙТЕ, ПОЧЕМУ МЕНЬШЕ — ЛУЧШЕВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОТЕНЦИАЛОМ ЭКОНОМИИ

.
УЗНАЙТЕ, КАК МАТЕМАТИКА РАБОТАЕТ НА ВАС
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

Вы с улыбкой будете проезжать мимо каждой автозаправочной станции, будете меньше проводить времени в автосервисе — и будете приятно проводить освободившееся время. С Nissan LEAF экономия не перестает нарастать.


ПОЛУЧИТЕ ЛЬГОТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА!
НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ И ДРУГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

В Латвии для электромобилей и их владельцев есть определенные льготы и преимущества — например, не применяется налог на эксплуатацию транспортных средств, а также установлена сниженная ставка налога на легковые транспортные средства для предприятий.

ЗАБУДЬТЕ О ПРОБКАХ!
ЕЗДА ПО ПОЛОСАМ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

Если ваш LEAF имеет специальный государственный номерной знак для электромобилей, на нем можно ездить по полосам, выделенным для общественного транспорта, что упрощается перемещение по городу.

ЭКОНОМЬТЕ С КОМФОРТОМ!
БЕСПЛАТНАЯ АВТОСТОЯНКА

Если ваш LEAF имеет специальный государственный номерной знак для электромобилей, то вы сможете его бесплатно парковать на стоянках, обслуживаемых Rīgas satiksme в Риге, и на платных муниципальных стоянках в Лиепае.


ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ — ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО

МЕНЬШЕ ПОДВИЖНЫХ ЧАСТЕЙ — НИЖЕ ОБЩИЕ РАСХОДЫ

.

ПОПРОЩАЙТЕСЬ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ МЕНЯТЬ МАСЛО И РЕГУЛИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ

Не платя больше никогда за бензин, вы можете снизить расходы на обслуживание на 40%. Не надо менять масло, не надо ничего регулировать — а так как выбросов нет, то и не нужно проходить соответствующую проверку.

Изображения имеют иллюстративный характер. В некоторых случаях на фотографиях показаны автомобили с характеристиками, отличными от принятых на латвийском рынке: они не отображают конкретные модели, уровни комплектации и предложения. Показанная комплектация может отсутствовать или быть в ограниченном доступе для определенных уровней комплектации.

  1. Данные о пробеге были получены в рамках лабораторных испытаний в соответствии с правовыми актами Европейского союза и предназначены для сравнения автомобилей. Данная информация не распространяется на конкретные автомобили и не считается частью предложения. Данные числа могут не соответствовать фактическим результатам езды на автомобиле. На эти результаты может повлиять дополнительное оборудование автомобиля, его обслуживание, стиль вождения, дорожные условия и погода. Эти данные были получены в рамках WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure) — Всемирного цикла согласованных испытаний транспортных средств малой грузоподъемности.
  2. Потребление энергии (Вт·ч/км): комбинированный 180–206; выбросы CO2, суммарные (г/км): 0. В пути не выбрасывает углекислый газ.
  3. Система ProPILOT доступна только в автомобилях с автоматической трансмиссией, и ее возможности ограничены. ProPILOT — это современная технология поддержки водителя, но предотвратить столкновения она не может. Система ProPILOT предназначена исключительно для использования на (отделенных барьерами) дорогах, которые обозначены знаками «Следите за дорогой/Держите руки на руле». Даже с ней водитель должен внимательно следить за дорогой, управлять автомобилем, соблюдая требования безопасности, и быть готовым в любой момент полностью взять вождение на себя.
  4. Указанные данные распространяются только на аккумуляторы 40 кВт·ч (LEAF) и 62 кВт·ч (LEAF e+). Продолжительность зависит от условий заряжания — в том числе от типа и технического состояния зарядного устройства, температуры аккумулятора и температуры воздуха в месте заряжания. Указанное время быстрого заряжания можно получить с помощью устройства быстрого заряжания CHAdeMO. Nissan LEAF предназначен для большинства видов повседневных поездок и оборудован защитными средствами заряжания, предназначенными для защиты аккумулятора в случае частого его заряжания. При последовательных сеансах быстрого заряжания оно может занять больше времени, если из-за температуры аккумулятора сработает система его защиты.
  5. Соединяться для использования NissanConnect можно, только если автомобиль безопасно припаркован.  При использовании системы всегда следует соблюдать правила дорожного движения. Водителям разрешается пользоваться системой только тогда, когда это безопасно.   Пользователям следует иметь ввиду, что применение технологий, не требующих использования рук, тоже может отвлекать внимание от дороги и влиять на способность водителя контролировать свое транспортное средство.
  6. На реакцию функции может повлиять прием сигнала в автомобиле. Для оптимальной работы функции убедитесь, что в автомобиле хорошее покрытие мобильной сети.
  7. Чтобы воспользоваться услугами NissanConnect, вам необходимо пользовательский аккаунт NissanConnect, вам также нужено зарегистрироваться в NissanConnect и зайти в систему с помощью своего имени пользователя и пароля. Чтобы пользоваться бесплатным приложением NissanConnect, вам понадобится смартфон с совместимой операционной системой iOS или Android и SIM-карта с тарифным планом передачи данных или отдельный, ранее заключенный с вашим оператором мобильной связи договор о предоставлении мобильных услуг. На все услуги распространяется покрытие мобильной сети. Использование интернета в салоне с использованием NissanConnect возможно посредством интегрированного подключения к беспроводному интернету. Тарифные планы можно приобрести у вашего поставщика мобильных услуг — в соответствии с его условиями (зависит от доступности в вашей стране).
  8. Ассортимент доступных функций может зависеть от года выпуска, модели, уровня комплектации и выбранного дополнительного оснащения автомобиля.
  9. Умная система предупреждения о лобовом столкновении не предотвращает столкновений. Чтобы ознакомиться с информацией о безопасности, см. руководство по эксплуатации.

Chat with us, powered by LiveChat

Nissan LEAF 2018 года Ценности и автомобили на продажу

Абсолютно новый Nissan Leaf 2018 года может не получить таких заголовков, как Chevrolet Bolt 2018 года, когда Chevy объявила о запасе хода для него 238 миль. Тем не менее, японский автопроизводитель добился огромных успехов, чтобы устранить недостатки предыдущего Leaf, а именно его диапазон и стиль. С тех пор, как он был представлен в 2011 году, было продано более 200 000 автомобилей Leaf, и на сегодняшний день это самый большой объем продаж электромобилей. Придав автомобилю более традиционный вид и увеличив запас хода до 150 миль, Leaf выходит за рамки автомобильной новинки и превращается в практичное транспортное средство с альтернативным двигателем, которое может удовлетворить потребности большинства автомобилистов. Но в истории компании с новым Leaf есть еще кое-что — Nissan фактически снизил цены, предложив вдобавок уникальные технологии. Новая модель представляет собой беспроигрышный вариант как для Nissan, так и для потребителей.

Цена на Nissan LEAF 2018 года выпуска

Стоимость Nissan Leaf S 2018 года составляет 29 990 долларов США, что на 690 долларов меньше, чем у модели, которую он заменяет, несмотря на то, что у него больший запас хода, большая мощность и технология ePedal. Модель SV стоит от 32 490 долларов, что примерно на 1700 долларов меньше, чем предыдущая. Лиф SL 2018 года стоит 36 200 долларов, что примерно на 590 долларов меньше. Все цены не включают стоимость доставки 885 долларов США. Покупатели по-прежнему имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США, а также любые государственные и местные льготы, которые для базы S могут снизить цену до 22,49 долларов США. 0 или меньше. Больше мощности, больше дальности и новая технология должны положительно сказаться на стоимости Leaf при перепродаже. В то время как Chevrolet Bolt 2018 предлагает больший запас хода, он также и дороже — 37 495 долларов за базовую модель без учета федерального налогового кредита. Проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за новый Nissan Leaf.

Вождение подержанного Nissan LEAF 2018 года

Nissan Leaf с большим запасом хода может соблазнить сомневающихся впервые попробовать электромобиль. Что они обнаружат, так это мгновенную подачу мощности от двигателя. Leaf резвый сразу же с линии и имеет отличную проходную мощность на средних дистанциях. Опыт вождения лучше всего описать как безмятежный. Нет шума двигателя или, если уж на то пошло, визга, связанного с электродвигателями, который вы могли испытывать с более ранними электриками. Вы можете услышать отдаленный шум ветра и шин, но это все. Редизайн также позволил создать автомобиль, который кажется более солидным, чем оригинал. Рулевое управление легкое, что соответствует основной миссии Leaf по городским и шоссейным дорогам. Несмотря на то, что Leaf нельзя назвать высокопроизводительным автомобилем, его низкий центр тяжести и осанка придают ему ощущение посадки, что выражается в уверенности водителя. Он действует и едет как настоящий автомобиль, а не как научный проект.

Комфорт салона

Наряду с внешним видом компания Nissan повысила качество интерьера. Первоклассное качество изготовления и материалы — множество мягких на ощупь поверхностей и большие, удобные для чтения и использования дисплеи. Сама приборная панель была переработана в форме планирующего крыла с выдающимся сенсорным экраном размером пять дюймов в моделях S и семь дюймов в версиях SV и SL. Слева от большого аналогового спидометра находится дополнительный цифровой дисплей, который можно настроить для отображения дальности пробега и состояния других систем автомобиля. Селектор передач представляет собой джойстик, установленный на центральной консоли, а в центре приборной панели есть обычные кнопки климат-контроля, а также порты USB и розетки. В Leaf сохранились 5-местные сиденья, хотя среднее положение сзади лучше всего подходит только для коротких поездок. На заднем полу есть горб, который обеспечивает доступ к аккумуляторной батарее и ограничивает пространство для ног. Модели S и SV оснащены тканевыми сиденьями, а топовая версия SL предлагает кожаную обивку. Передние ковши удобны и поддерживают, а задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60/40, могут быть очень полезными.

Внешний вид

Обвиняемый в том, что он больше похож на амфибию, чем на автомобиль, Nissan Leaf претерпел значительные изменения в своем дизайне. Модель 2018 года больше похожа на обычный хэтчбек или кроссовер-внедорожник, с разделенной задней задней стойкой, которая придает ему плавающую крышу, похожую на более крупный Murano. Фары, похожие на жуков, которые на самом деле были аэродинамическими элементами, были сужены и опущены ниже в крыльях, а в более дорогих моделях теперь оснащены светодиодными блоками. Передняя часть оснащена фирменной хромированной полосой Nissan V-motion, но вместо решетки радиатора имеется черная панель с синими сетчатыми бликами под ней. Люк, закрывающий доступ к штекеру, был переработан, чтобы стать больше и лучше интегрироваться в вырезы капота и передней панели. Сама панель разъемов теперь расположена под углом 45 градусов, что упрощает вставку и извлечение шнура для зарядки. Хотя он больше похож на обычный автомобиль, тот факт, что дизайн у Leaf уникален, поможет идентифицировать его как электромобиль.

Избранные функции

ePEDAL
В Nissan Leaf используется агрессивное рекуперативное торможение, позволяющее управлять автомобилем одним нажатием педали акселератора. Дайте задний ход, и автомобиль полностью остановится и останется там, пока вы снова не нажмете на педаль газа. Компоновка включает в себя обычную педаль тормоза, но как только вы освоите ePedal, вы откроете для себя радость вождения с одной педалью.

NISSAN PRO-PILOT ASSIST
Эта система, предлагаемая на моделях SV и SL как часть пакета технологий, включает в себя адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, которые позволяют расслабиться во время движения по шоссе. Пока вы остаетесь на определенной полосе и ProPilot включен, вам не нужно рулить, автомобиль сделает это за вас, хотя вам нужно держать руки на руле. Это шаг к более автономным технологиям, которые вы увидите в более поздних моделях Leaf и других Nissan.

Стандартные функции

Совершенно новый Nissan Leaf 2018 года снова доступен в комплектациях S, SV и SL. Базовые модели поставляются с 16-дюймовыми колесами, увеличением запаса хода на 40 процентов и увеличением мощности на 37 процентов, а также технологией ePedal и системой аварийного автоматического торможения. Модели SV включают 17-дюймовые колеса, кожаный руль, адаптивный круиз-контроль и NissanConnect с навигацией и совместимостью с Apple CarPlay/Android Auto. Топовые модели SL включают в себя светодиодные фары, наружные зеркала с подогревом, кожаные сиденья, водительское сиденье с электроприводом по 8 параметрам, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, премиальную аудиосистему Bose с 7 динамиками, мониторинг слепых зон, камеру кругового обзора, предупреждение водителя и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Заводские опции

На моделях base S можно выбрать порт для быстрой зарядки и портативный зарядный кабель с адаптерами для обычных розеток на 120 и 240 В. Всепогодный пакет для моделей S и SV включает в себя подогрев сидений и рулевого колеса, подогрев наружных зеркал заднего вида и воздуховоды обогрева задней части салона. Опция SV Tech включает в себя светодиодное освещение, сиденья с электроприводом в 8 направлениях, портативный зарядный кабель, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, электрический стояночный тормоз, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также ProPilot и помощь при рулевом управлении. а также полный диапазон скоростей и держите адаптивный круиз-контроль. Пакет SL Tech включает в себя ProPilot и Steering Assist, полнодиапазонный адаптивный круиз, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и интеллектуальное вмешательство в полосу движения.

Двигатель и трансмиссия

В Nissan Leaf 2018 года используется синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 110 кВт, приводящий в движение передние колеса. Выход оценивается в 147 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента. Литий-ионный аккумулятор емкостью 40 кВтч имеет номинальный диапазон EPA 150 миль. Быстрая зарядка может зарядить Leaf до 80 процентов за 40 минут. Nissan предоставляет на аккумуляторную батарею 8-летнюю гарантию или 100 000 миль пробега.

Синхронный электродвигатель переменного тока
Литий-ионный аккумулятор 40 кВтч
147 л.с.
236 фунт-фут крутящего момента
Эквивалент экономии топлива по городу/шоссе EPA: 125/100 миль на галлон вождения и вычисления, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Ценности Nissan LEAF 2015 года и автомобили для продажи

Округлая форма хэтчбека Nissan Leaf 2015 года скоро станет такой же знаковой для электромобилей, как Toyota Prius для гибридов. И почему бы нет? Leaf сделал электромобили популярными благодаря своей доступной цене, простоте вождения и простоте использования. Вместительный и комфортный, это может быть любой другой 5-местный хэтчбек, только он не требует бензина и почти бесшумен на дороге. Популярный среди пассажиров и заботящихся об окружающей среде, Leaf до сих пор не для всех. Длительное время зарядки означает, что вам придется подождать некоторое время, чтобы снова начать движение, и если вы получаете 100 миль без зарядки, вам чертовски повезло. Тем не менее, Leaf превосходит другие, такие как Chevrolet Spark EV и Fiat 500e, как по размеру, так и по доступности по всей стране.

Подержанный Nissan LEAF 2015 г. Цена

Базовый Nissan Leaf S 2015 г. стоит около 30 000 долларов. Это составляет около 33 000 долларов за SV среднего уровня и около 36 000 долларов за топовый SL. Это звучит как много, но если учесть федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов плюс любые государственные стимулы для электромобилей, цена быстро падает. Кроме того, есть потенциальный доступ к полосам для совместного использования автомобилей с одним пассажиром. Если вы спешите подзарядить, SL и его порт быстрой зарядки — хорошая идея, в противном случае SV предлагает большинство функций SL в менее дорогом пакете. Стоимость Leaf на несколько тысяч долларов меньше, чем у Chevrolet Volt, Ford Focus Electric и крошечного Fiat 500e. Тем не менее, это не лидер по цене, уступающий крошечному, но забавному электромобилю Chevy Spark. Обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB. com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе, и ожидайте, что стоимость перепродажи будет ниже средней.

Вождение подержанного Nissan LEAF 2015 года

Если вы никогда раньше не водили электромобиль, запуск Nissan Leaf 2015 года доставит вам массу удовольствия. Вместо оборотов двигателя он просто информирует вас о том, что он готов к работе. Когда вы трогаетесь с места, все, что вы слышите, это грохот шин, легкое завывание электродвигателя и, в конце концов, порыв проходящего мимо ветра. Затем новизна проходит, и вы понимаете, что где бы вы ни находились — в пробке, на ветреной дороге или на большой скорости — Leaf практически ничем не примечателен, но в лучшем случае. Как и другие электромобили, Leaf имеет быстрое начальное ускорение благодаря электродвигателю с высоким крутящим моментом. Водителю, чувствительному к пробегу, следует избегать резкого ускорения и вместо этого использовать режим Eco, который увеличивает рекуперативное торможение и снижает мощность двигателя и климатической системы. B-режим еще больше увеличивает агрессивность системы рекуперативного торможения электромобиля, что удобно для длинных спусков.

Комфорт салона

Leaf EV может похвастаться большими окнами и высокой крышей, что означает, что в нем хорошо видно, а внутри просторно. Четыре могут поместиться комфортно, пять в крайнем случае, а за задними сиденьями находится восхитительное 24 кубических фута грузового пространства со складывающимися задними сиденьями 60/40 для более крупных предметов. Тем не менее, мы хотели бы получить больше боковой поддержки от удобных передних сидений. Nissan Leaf не использует традиционный рычаг переключения передач. Вместо этого есть небольшой шар, который переключается вверх для реверса, вниз для движения и в сторону для нейтрального положения; включить парковку, нажав центральную кнопку.

Внешний вид

Приземистый 5-дверный хэтчбек Nissan Leaf близок к тому, чтобы стать культовым для электромобилей. Хотя он и не особенно захватывающий, он выделяется благодаря своему освещению. Фары врезаются в кузов, почти такой же длины, как и капот, а задние фонари составляют часть всей задней части автомобиля, возвышаясь над люком. Над отверстием решетки радиатора находится порт зарядки Leaf, а из-за отсутствия бензинового двигателя здесь нет выхлопной трубы.

Любимые функции

CARWINGS TELEMATICS
Nissan Leaf 2015 поставляется с приложением для смартфонов для iPhone, Android и Blackberry, которое позволяет владельцам Leaf проверять уровень заряда своего Leaf, начинать или завершать сеанс зарядки и настраивать климат-контроль. практически из любого места. Услуга бесплатна для владельцев в течение трех лет.

БЕСШУМНАЯ РАБОТА
Все электромобили тихие благодаря отсутствию шумного двигателя, но Nissan Leaf еще более тихий благодаря звукоподавляющим технологиям, таким как элементы кузова, рассеивающие вихри, акустическое лобовое стекло и аэродинамическая антенна.

Стандартные характеристики

Базовая модель Nissan Leaf S прекрасно оснащена. Есть камера заднего вида, беспроводная связь Bluetooth и подогрев передних и задних сидений, так что вы не будете разряжать аккумулятор с помощью системы основного обогревателя. Аудиосистема AM/FM/CD с 4 динамиками включает USB и дополнительные входы, а также 4,3-дюймовый дисплей. Модель среднего класса SV добавляет 7-дюймовый дисплей, шесть динамиков, навигацию, круиз-контроль и интеграцию с приложением CARWINGS. В топовых моделях Leaf SL добавлена ​​кожа, светодиодные фары, солнечная панель на заднем спойлере для поддержки 12-вольтовой системы и удаленный трансивер HomeLink.

Заводские опции

Отдельных опций для Leaf 2015 не так много, так как большинство обновлений включены в сами модели S, SV и SL. На S вы можете добавить бортовое зарядное устройство на 6,6 кВт для более быстрой подзарядки. Комплектация SV может быть оснащена светодиодными фарами, противотуманными фарами и портом быстрой зарядки для специализированных высокоскоростных зарядных устройств. Топовые модели SL могут быть оснащены шикарной системой заднего обзора Nissan Around View Monitor и аудиосистемой премиум-класса Bose с 7 динамиками.

Двигатель и трансмиссия

Литий-ионный аккумулятор мощностью 80 кВт и двигатель мощностью 107 лошадиных сил приводят в движение передние колеса Leaf через одноступенчатую коробку передач. Этот двигатель развивает крутящий момент в 187 фунт-футов при нулевых оборотах, что приводит к разгону от 0 до 60 миль в час примерно за 10 секунд и достигает максимальной скорости 90 миль в час. Сколько времени потребуется для зарядки, зависит от вашей системы. Базовое бортовое зарядное устройство Leaf мощностью 3,6 кВт требует около 8 часов от сети 220 В, а версия на 6,6 кВт, дополнительная для S и стандартная для SV и SL, сокращает это время примерно до 5 часов. Розетка для быстрой зарядки на моделях SL заряжает Leaf до 80 процентов за 30 минут. Подзарядка от 110-вольтовой розетки займет более 20 часов.

Синхронный электродвигатель переменного тока
Блок литий-ионных аккумуляторов на 24 кВтч
107 лошадиных сил
187 фунт-фут крутящего момента
Расчетный запас хода на полной зарядке по EPA: 84 мили KBB Vehicle Review and Rating Methodology

Наши экспертные рейтинги основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *