Ниссан х трейл 2021 технические характеристики: Ниссан Х-Трейл 2021 (Rogue), в новом кузове, комплектации и цены, технические характеристики, старт продаж в России, фото

Содержание

Новый Nissan X-Trail 2021 — фото и цена, характеристики Ниссан Икс-Трейл 4 поколения

В середине июня две тысячи двадцатого японцы рассекретили кроссовер Nissan Rogue 2021 нового поколения, который представляет собой модель X-Trail для североамериканского рынка.

Дизайнеры отрядили для Ниссан Роуг 2021 в новом кузове двухэтажную светодиодную оптику, но сохранили фирменную V-образную решетку радиатора. Силуэт модели стал более атлетичным, при этом отныне машину можно будет впервые заказать с двухцветной окраской кузова, плюс для машины предложено несколько вариантов колесных дисков размером от 17 до 19 дюймов.

Модельный ряд Nissan

Известно, что перед радиатором инженеры фирмы установили особые жалюзи, которые открываются лишь при необходимости — по команде электроники, дополнительно автомобиль получил оптимизированную конфигурацию щитков под днищем. Тем не менее, коэффициент аэродинамического сопротивления оказался несколько выше, нежели на предшественнике — 0,331 (+ 0,04).

Задние двери кроссовера теперь распахиваются почти на 90 градусов, что обеспечивает более удобную посадку в салон, который со сменой поколений претерпел многочисленные изменения. Внутри внимание сразу же обращает двухэтажная архитектура центрального тоннеля, на верхнем уровне которого установлен джойстик для управления трансмиссией без механической связи с КПП.

На нижнем уровне предусмотрен вместительный «подвал» для хранения вещей. По умолчанию для нового Nissan Rogue 2021 года положена аналоговая приборная панель, между циферблатами которой встроен 7,0-дюймовый экран (был 5,0-дюймовый), при этом за доплату приборку можно заказать виртуальную, использующую для вывода информации экран на 12,3″.

Вывод информации мультимедийной системы осуществляется через 9,0-дюймовый планшетообразный тачскрин (опционально на 10,8″), сама мультимедийка поддерживает беспроводное подключение к Apple CarPlay.

Кнопки бесключевого доступа в машине имеются даже на дверях заднего ряда, причем однократное нажатие позволяет разблокировать замок именно этой двери, а двукратное — всех сразу. Порадовать пассажиров сзади призваны шторки на окнах, а сам диван отныне имеет сразу три комплекта креплений Isofix.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Ниссан Роуг 2021 модельного года построен на новой версии модульной платформы CMF-C/D с пересмотренной конструкцией задней многорычажной подвески. Плюс кроссовер получил установленный на рейке новый электроусилитель руля. Габаритная длина машины составляет 4 648 мм (- 38), колесная база (2 705) и ширина (1 839) остались прежними, высота — 1 699.

Объем багажника модели от пола до потолка заявлен на уровне 1 113 литров (по американскому стандарту SAE), а если сложить сиденья заднего ряда, то вместимость отсека достигает 2 098 л (+ 116). Заметим, что электропривод багажника отныне позволяет открывать пятую дверь «пинком под бампер».

Американский Nissan Rogue 2021 может комплектоваться исключительно 2,5-литровым бензиновым атмосферником, который был модернизирован и теперь имеет непосредственный впрыск вместо распределенного. Отдача мотора возросла до 184 л.с. (+ 12) и 245 Нм (+ 8). Работает движок в тандеме с вариатором Xtronic.

Переднеприводные кроссоверы имеют три ездовых пресета (Standart, Eco и Sport), а на полноприводных их пять, где к стандартным добавлены внедорожные режимы Off-Road и Snow. Плюс AWD-версии могут похвастать новой электрогидравлической муфтой для подключения задних колес, которая, по словам разработчиков, срабатывает быстрее прежней.

Список оснащения Ниссан Роуг в базе представлен десятью подушками безопасности и комплексом Safety Shield 360, в который входят автоматическое торможение, камера заднего вида (круговой обзор предложен за доплату), мониторинг «слепых» зон, система управление дальним светом и функция слежения за разметкой. Адаптивный круиз-контроль научился самостоятельно возобновлять движение после 30-секундной остановки вместо прежней трехсекундной.

Начало продаж нового Nissan Rogue на рынке Северной Америки запланировано на осень 2020 года, однако цены пока не афишируются. Что касается международного X-Trail, то его появление в России придется подождать.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2021 / Nissan X-Trail 3 (Т32)

Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2021 / Nissan X-Trail 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4690 / 1820 / 1715
Колесная база, мм 2705
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 550 / 1982
Снаряженная масса, кг 1445 — 1600
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л. с. 144 144
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 12,1
Макс скорость, км/ч 183 180
Расход топлива, л    
— город 11,2 9,0
— трасса 6,6 6,1
— смешанный 8,3 7,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 1,6
Мощность, л.с. 144 130
Крутящий момент, Нм 200 320
Тип коробки передач вариатор механика
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,1 11,0
Макс скорость, км/ч 180 186
Расход топлива, л    
— город 9,4 6,2
— трасса 6,4 4,8
— смешанный 7,5 5,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,5  
Мощность, л. с. 171  
Крутящий момент, Нм 233  
Тип коробки передач вариатор  
Число передач  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5  
Макс скорость, км/ч 190  
Расход топлива, л    
— город 11,3  
— трасса 6,6  
— смешанный 8,3  
Тип топлива АИ-95  

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2021

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Цена и комплектации Nissan X-TRAIL

Дизайн нового Nissan X-trail

Обновленный стильный Nissan X-Trail превратит каждую поездку в захватывающее приключение. Решетка радиатора V-образной формы, литые колесные диски из алюминия, хромированные пороги — завораживающе яркий экстерьер мгновенно притягивает внимание окружающих.

Наслаждайтесь красотой голубого неба и очарованием звезд через панорамный люк с электроприводом. Захватывающий вид открывается над сиденьями заднего ряда. Подарите восторг пассажирам, превратив поездку в эстетическое удовольствие.

Новый уровень аэродинамики — это еще одно преимущество Nissan X-Trail. Панели вокруг стоек и заниженное днище кузова обеспечивают комфортную тихую езду и экономичность. Активные жалюзи радиаторной решетки при движении регулируются автоматически. При оптимальной температуре двигателя они закрыты, что позволяет уменьшить поступление воздуха в отсек двигателя. Таким образом, снижается аэродинамическое сопротивление и расход топлива.

Свежий обновленный образ одновременно завораживает и успокаивает. Изящная конструкция центральной консоли с точной линией отстрочки, руль с подогревом, рычаг для переключения передач, обрамленный кожаным чехлом, декоративные накладки на дверях — наслаждайтесь комфортом и невероятной роскошью Nissan X-Trail.

В просторном салоне хватит места для каждого ценителя приключений. Невероятно удобные сиденья с подушками создают эффект невесомости, принимая форму в соответствии с посадкой каждого пассажира. Доступно несколько цветовых решений интерьера: вариант из кожи и ткани в черном цвете, а также кожаный салон в изысканном бежевом оттенке с перфорацией.

Особенности автомобиля Nissan X-trail

Nissan X-Trail — это премиальный уровень комфорта в сочетании с лучшими инновационными технологиями. Каждая деталь доведена до совершенства. Сиденья запоминают форму вашего тела с учетом привычного положения.

Двухзонный климат-контроль позволяет настраивать оптимальную температуру для водителя или переднего пассажира отдельно. С помощью опции i-key вы можете дистанционно открывать и закрывать окна.

NISSAN INTELLIGENT MOBILITY

Интеллектуальные системы Nissan X-Trail позволяют бескомпромиссно двигаться навстречу приключениям и драйву. Современные технологии безопасности и комфортного управления — это принципиально новый уровень уверенности, которую вы можете прочувствовать.

Системы Nissan Intelligent Mobility отличаются высокой чувствительностью к действиям водителя и поведению автомобиля, помогая в любой момент предотвратить аварийную ситуацию. Технология радаров, на которой построены большинство систем Intelligent Mobility, позволяет полностью контролировать обзор вокруг Nissan X-Trail, чтобы предугадать неприятные ситуации.

Intelligent Mobility включает ряд таких технологий, как мониторинг «слепых зон», фиксация движущихся объектов, контроль траектории движения, полный привод 4на4. В нашем шоуруме консультанты подробно расскажут об особенностях Nissan X-Trail. Официальный дилер Nissan «ВиДи-Санрайз» приглашает детально ознакомиться с преимуществами модели во время тест-драйва.

Технические характеристики Nissan X-TRAIL

Бесступенчатая трансмиссия X-Тronic обеспечивает постепенное увеличение мощности, работая даже в эко режиме. 6-ти ступенчатая механическая коробка передач гарантирует необходимую мощность, быстрое и точное переключение и мгновенную отдачу автомобиля.

В дождь или снег, по сложным трассам и бездорожью — благодаря интуитивному полному приводу Nissan X-Trail адаптируется к изменению дорожных условий в 30 раз быстрее. Система оптимально распределяет мощность на все 4 колеса, обеспечивая надежное сцепление с дорожным полотном.

Современные технологии

Премиум аудиосистема BOSE® AUDIO SYSTEM — современная аудиосистема, способная подарить кристально чистое объемное звучание. Восемь акустических динамиков равномерно расположены по всему салону. Оптимальное распределение колонок внутри Nissan X-Trail позволяет наслаждаться глубоким качественным звуком как на передних сиденьях, так и пассажирам сзади.

Информация о работе всех систем Nissan X-Trail отображается на 5-ти дюймовом цветном экране, расположенном по центру. Теперь путешествовать стало еще проще. NISSANCONNECT позволяет быстро построить и контролировать маршрут до необходимого пункта, оставаться на связи в социальных сетях и переключать музыку.

Узнать подробнее об особенностях комплектаций, специфике работы всех систем, наслаждаться роскошью салона, рассмотреть изысканные детали экстерьера и купить Nissan X-Trail вы можете в шоуруме нашего дилерского центра «ВиДи-Санрайз». Получить полную информацию о Nissan X-Trail, цена которого зависит от особенностей комплектации, технических характеристик и дополнительных опций, вы можете у наших консультантов.

первые фото и данные о модели

Совсем недавно в открытом доступе появились патентные фото нового Nissan X-Trail 2021 года, а теперь в Сеть утекли снимки уже готовой к серийному выпуску модели. Как и прогнозировалось, кроссовер в новом кузове получил более спортивный внешний облик и улучшенный по многим параметрам салон с оригинальной компоновкой передней части, соответствующей духу времени. До конца не подтвержденной остается только информация о технике новинки, но моторная гамма для того же рынка США уже практически раскрыта. В Штатах, кстати, продажи нового Икстрейла (здесь он реализуется под именем Roque) должны стартовать осенью нынешнего года. Тогда же будут названы местные цены и комплектации.

Дизайн нового кузова Ниссан Х-Трейл 2021

Японцы довольно сильно изменили концепцию внешнего оформления модели, и, надо сказать, новая стилистика производит положительное впечатление. «Лицо» кроссовера теперь формируют крупная решетка радиатора в фирменном исполнении V-Motion, новые двухуровневые фары головного света с узкими верхними полосками ходовых огней и мощный бампер с внушительной серебристой накладкой снизу. Основные блоки передней оптики совмещены с вертикальными бутафорскими секциями воздухозаборников.

Изменения на корме более эволюционные. Пересмотрены фонари, крышка багажника и бампер, причем последний обзавелся массивным защитным поясом из пластика с такой же по расцветке серебристой вставкой, какая используется спереди.

Еще новый X-Trail отличается от предшественника иной формой боковых зеркал и рейлингов на крыше, а также отделкой колесных арок. Плюс к тому профиль у новой модели гораздо динамичнее, а поясная линия резче поднимается вверх. Задние крылья выделяются более рельефными очертаниями.

Совершенно новый салон

Интерьер кроссовера, судя по фото, обрел современную архитектуру, не имеющую ничего общего с прежней архаичной компоновкой. В наличии цифровая приборная панель, отдельно стоящий крупный дисплей медиацентра, удобный блок климат-контроля и отсек для беспроводной зарядки у основания консоли. Тоннель между передними креслами стал солиднее, а расположение элементов управления на нем подверглось оптимизации. Рычаг КПП и кнопка электронного стояночного тормоза перебрались ближе к водителю, тогда как чуть поодаль от них разместился круглый селектор ездовых режимов нового дизайна.

Ко всему прочему Истрейл 2021 модельного года явно добавил в качестве отделки салона. В дорогих комплектациях отныне применена двухцветная схема обивки передней панели с использованием искусственной кожи. Также топ-версиям полагаются кожаные кресла с акцентированной боковой поддержкой и ромбовидной прострочкой. Все это разбавлено декоративными накладками с текстурой под дерево или металл.

Подробности об оснащении новинки появятся позже, однако уже сейчас подтверждено, что в активе кроссовера будут панорамная крыша и трассовый автопилот ProPilot.

Технические характеристики

В новом поколении X-Trail сохранил прежнюю платформу CMF-C/D со всеми вытекающими отсюда особенностями конфигурации шасси. А вот моторная гамма должна измениться. Пока кое-что известно только о двигателях для рынка США. Здесь в линейку с большой долей вероятности войдет четырехцилиндровый агрегат 2.5 литра с отдачей 191 л.с. и 244 л.с. Еще один кандидат на место под капотом – 2.0-литровый мотор VC-Turbo от Infiniti. Его предельная мощность составляет 251 л.с., крутящий момент – 370 Нм. Больше данных о технике и комплектации нового Х-Трейла появится ближе к моменту старта продаж модели.

Отзывы, технические характеристики и история Nissan X-Trail

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Nissan X-Trail


Новейшие разработки в области безопасности и управляемости автомобилем в сочетании с полувековым опытом Nissan нашли своё воплощение в модели 2000 года X – Trail. Данный автомобиль идеально подходит для людей часто передвигающихся по городу, но при этом предпочитающих проводить свободное время на природе, занимаясь активными видами спорта.


Элегантность внешнего вида сочетается с просторным салоном и современным интерьером. Строгие линии профиля Nissan X-Trail создают мощный и, вместе с тем, изысканный и динамичный вид, сочетающий элементы стильного легкового автомобиля и прочность настоящего внедорожника. Передние и задние бамперы плавно интегрированы с расширителями колесных арок, подчеркивая современный стиль Nissan X-Trail. Традиционная решетка радиатора Nissan дополнена стильными фарами, изготовленными с применением технологии «прозрачных линз». Стоит отметить необычайную практичность автомобиля: вместительный багажный отсек имеет легко моющуюся обивку, в отделении для лыж свободно разместятся четыре сноуборда, а держатели для напитков на передней панели помогут сохранить их холодными или теплыми при помощи системы кондиционирования.


Стекла Nissan X-Trail задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, значительно снижая нагрев салона, что делает салон прохладным и наиболее комфортабельным, позволяя снизить нагрузку на систему кондиционирования салона. X-Trail обладает также самым большим люком в своём классе.


На выбор покупателя представлены 4 варианта обивки салона: комплектации «Comfort», «Luxury», «Elegance» для водителей, предпочитающих классический стиль, и комплектация «Sport» для тех, кто предпочитает более динамичный вид.


X-Trail — первый серийный автомобиль Nissan, в котором дизайнеры расположили приборный щиток не перед водителем, а посередине, между водителем и передним пассажиром. Такое расположение приборов позволяет водителю не только выбирать любую посадку за рулем, не опасаясь того, что приборы будут закрыты рулевым колесом, но и держать основные приборы в поле зрения, не отвлекаясь от дороги. На «традиционном» же месте расположения приборной панели разместился дополнительный «бардачок», позволяющий положить карту или мобильный телефон.


Автомобиль оборудован системой ALL MODE 4×4. Данная система разработана для безопасного и спокойного вождения практически в любых условиях, благодаря электронной системе полного привода, которая обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями. ALL MODE 4×4 обеспечивает мгновенное реагирование при любых обстоятельствах. В обычных условиях система функционирует как переднеприводная, тем самым экономя топливо. Нажатием кнопок на передней панели можно выбрать режимы 2WD (передний привод), AUTO (автоматическое подключение заднего моста) или LOCK (блокировка межосевой муфты) в зависимости от условий вождения.


Система ALL MODE 4×4 обеспечивает повышенную безопасность при движении по снегу, льду, откосам или прочих трудных дорожных условиях, с которыми можно столкнуться во время поездок к горнолыжным склонам или прогулок по сельской местности.


Модельный ряд двигателей Nissan X-Trail включает в себя: новый бензиновый QR25 объемом 2,5 л /165 л. с.; усовершенствованный бензиновый двигатель QR20 объемом 2,0 л /140 л.с.; турбодизельный двигатель YD22 объемом 2,2 л, сочетающий систему «Common Rail» с технологией M-Fire и промежуточное охлаждение.


Система «Common Rail» совместно c M-Fire дают такие преимущества, как сгорание топлива без образования сажи, меньшая токсичность, меньшее потребление топлива, а также сниженный уровень шума.


С двигателем QR25 Nissan X-Trail держит лидирующие позиции в своем сегменте по таким характеристикам, как разгон и максимальная скорость. Разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 сек и максимальная скорость более 190 км/ч.


QR25 в сочетании с системой ALL MODE 4×4 гарантирует Nissan X-Trail первоклассные дорожные характеристики, экономичность и улучшенные внедорожные возможности.


Бензиновые двигатели комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. Турбодизель в стандартной комплектации предлагается с шестиступенчатой механической трансмиссией.


За безопасность водителя и пассажиров отвечают: системы ESP+ (система поддержания курсовой устойчивости), Nissan Brake Assist (механический усилитель тормозов), ABS (антиблокировочная тормозная система), Traction Control System (антипробуксовочная система), Active Brake Limited Slip Differential (дифференциал повышенного трения), EBD (система электронного распределения тормозного усилия) и ALL MODE 4×4 (электронная система полного привода).


Стандартная комплектация включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Возможна установка дополнительных боковых подушек безопасности, защищающих голову и грудную клетку водителя и пассажира. В стандартную комплектацию также входят ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилия преднатяга. Автомобиль и все его агрегаты были разработаны максимально легкими, помогая улучшить динамику, снизить расход топлива и улучшить экологичность.


В 2007 году, обновив дизайн экстерьера и салона, а также улучшив техническое оснащение, компания Nissan в рамках Женевского автосалона представила публике X-Trail второго поколения. Первым делом автомобиль появился в Европе, а затем распространился по всему миру. К концу 2007 года его можно было встретить в Австралии, затем в США и Канаде, где привычное для нас название X-Trail заменили на французское Rogue.


Машина явно подросла, стала массивнее и солиднее. Габаритные размеры — длина/ширина/высота: 4770/1880/1685 мм, колесная база составляет 2825 мм. X-Trail второго поколения был построен на платформе Nissan C, на базе которой годом ранее (2006) был выпущен кроссовер Nissan Qashqai


В дизайне экстерьера глобальных изменений нет. У новичка, по сравнению с предшественником, немного изменились фары, чуть-чуть – задние фонари, но главное, квадратный стиль основных кузовных элементов остался нетронутым. В Nissan говорят, что причина столь очевидного сходства двух поколений – консерватизм владельцев первого X-Trail (самых очевидных потенциальных покупателей второго). В результате внешние изменения можно считать рестайлингом, поскольку принципиально новых решений тут не найти.


В салоне изменения более заметные. Прежде всего, панель приборов вернулась на привычное место, то есть переехала из центра торпедо за рулевое колесо. Понятно, что это изменение коренным образом сказалось на общем стиле декора. Материалы отделки стали заметно лучше. Передние кресла имеют достаточное количество электрорегулировок, хорошую боковую поддержка и продуманную геометрию профиля кресел, чтобы водитель и пассажир любой комплекции чувствовали себя комфортно. Задний диван складывается в пропорции 40/20/40, позволяя перевозить длинномеры и оставляя место для пассажиров. Практически вертикальные боковые стойки кузова и высокий потолок обеспечивают запас пространства как в ширину, так и над головой. Дополнительное ощущение объема в салоне придает увеличенный люк почти во всю длину крыши.


В багажнике – двухуровневый пол с выдвижным ящиком для небольших вещей, а его покрытие выполнено из специального нескользящего и легкомоющегося материала. Размер багажного отсека увеличился, прибавив в длину 127 мм и 174 в ширину, а объем достиг 603 л. Сложив задние кресла, полезное пространство можно довести до внушительных 1773 л.


Для России предлагается два бензиновых двигателя: 2,0 л/141 л.с. и 2,5 л/169 л.с. Трансмиссия на выбор: 6-ступенчатая механическая или вариатор. Для европейского рынка предлагается дизель 2.0 DCI с сиcтемой впрыска Common Rail в двух вариантах: 150 л.с. в паре с 6- ступенчатой МКПП или АКПП, 173 л.с. только с «механикой».


Все импортируемые в Европу X-Trail предлагаются в полноприводном варианте, с ситемой All Mode 4*4, которая считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля и положения педали акселератора. В штатном режиме X-Trail – переднеприводный, задний мост подключается электромагнитной муфтой, поделив крутящий момент между осями пополам, по команде процессора.


Подвеска типа McPherson спереди и многорычажная сзади. Рулевое управление реечное с усилителем; тормоза передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Дорожный просвет составляет 195 мм.


X-Trail второго поколения обзавелся электронными системами помощи на бездорожье. Среди них Uphill Start Support (USS) – помощь при троганьи на подъеме и Downhill Drive Support (DDS) – помощь при спуске. USS на подъеме более 10 градусов удерживает автомобиль от скатывания назад до самого момента начала движения вверх. А DDS автоматически поддерживает скорость 7 км/ч при спуске, не давая заблокироваться колесам.


В ноябре 2009 года Российское подразделение автоконцерна Nissan начало прием заказов на кроссовер X-Trail, собранный в Санкт-Петербурге.


В 2010 году X-Trail претерпел рестайлинг. Дизайнеры постарались сделать облик машины более современным и динамичным. Главное отличие – передние фары: кругляши переехали на нижнюю кромку. Слегка изменилась решетка радиатора, появился новый передний бампер. Сзади ограничились заменой стоп-сигналов — теперь они очень яркие, так как используются светодиоды. Еще одна немаловажная деталь – 18-дюймовые новые колесные диски. Из незаметных глазу изменений – доработанная аэродинамика днища, благодаря чему Cd снижен с 0.36 до 0.35.


Интерьер X-Trail облагорожен новыми материалами. Переработали панель приборов — показатели теперь считывать проще, а маршрутный компьютер стал выдавать больше информации. Помимо этого, бардачок оснащен функцией термоса/холодильника уже в базовой модификации. За счет изменения формы спинок передних кресел пассажирам второго ряда даровали лишние 10 мм в районе коленей.


Технически машина практически не изменилась, за исключением небольших доработок коробки передач и дизеля, приведенного к нормам Евро 5.


Презентация третьего по счету поколения Nissan X-Trail состоялась в сентябре 2013 года рамках международного автосалона во Франкфурте. Это совершенно новое транспортное средство, разработанное «с нуля» и являющееся плодом сотрудничества японских инженеров из Nissan и французов из Renault. Совершенно новый кузов кроссовера, продуманный до мелочей салон и выдающийся по своей скромности расход топлива позволят X-Trail 2014 бросить вызов таким грандам сегмента как Honda CR-V и Toyota RAV4.


Колесная база X-Trail подросла на 76 мм (2710 мм), однако общая длина кузова выросла лишь на 17 мм (4630 мм) за счет более коротких свесов, ширина увеличилась на 23 мм (1840 мм). Дорожный просвет сохранился на уровне 210 мм, несмотря на уменьшенную на 65 мм (1680 мм) высоту кузова.


Прежде всего, производитель удивил радикальной сменой имиджа. Знаменитый X-Trail потерял былую брутальность и стал выглядеть как стандартный кроссовер. Передняя часть получила стильные зауженные фары головного света, которые дополнены оригинальными уголками светодиодов дневных ходовых огней. Примечательно, что даже в базовой комплектации для дальнего и ближнего света устанавливаются исключительно светодиодные фары. Хромированная вставка в виде буквы V украшает компактную решетку радиатора и условно делит ее на три секции. По центру решетки традиционно красуется логотип Nissan. Внушительных размеров бампер радует плавными аэродинамическими очертаниями. Нашлось место на бампере и для крупного воздухозаборника, а также противотуманок, обрамленных хромированной оправой. Нижняя кромка закрывается широким фартуком, сделанным из качественного пластика. Это делается для защиты переднего обтекателя от каких-либо физических повреждений. Большую поверхность капота обрамляют продольны ребра, визуально придающие передней части более агрессивный, харизматичный внешний вид. X-Trail 2014 имеет боковые части кузова с большими циркульными радиусами колесных арок, которые рассчитаны на установку резины типа 225/55 R19. Девятнадцатидюймовые диски отлиты из легких сплавов. Задние и передние крылья выглядят невероятно эффектно благодаря необычному профилю арок с крупными выштамповками. Крупные двери получили высокое остекление.


Корма выполнена в классическим для кроссоверов стиле: задняя дверь (как и положено статусности, получившая во всех комплектациях электропривод), занимает практически все пространство, ее венчает небольшой спойлер. Подчеркнуть презентабельность модели призваны оригинальная форма задних габаритных огней (также светодиодных), и аккуратно выполненный задний бампер.


Интерьер третьего поколения изменился почти до неузнаваемости. Главным нововведением стала возможность выбора между пяти либо семи местной комплектацией, предшественник такой возможности не предоставлял. Материалами для декорирования салона стали натуральная (либо высокого качества искусственная кожа – в базовой комплектации), ковролин, отличного качества пластик, а также множество разнообразнейших декоративных вставок, имитирующих карбон и металл. Рулевое колесо мультифункционально. Многоярусное торпедо и красивая приборная панель, оснащенная цветным пятидюймовым графическим экраном, украшают зону перед лобовым стеклом. На экран выводятся более 12 различных картинок, отображающих сведения о состоянии авто.


Центральная консоль тоже претерпела изменений. На ней разместился семидюймовый мультимедийный сенсорный экран. С его помощью производится регулировка всех опций. Это и система климат-контроля, и навигация, и камеры обзора на 360 градусов, и камера заднего вида, и аудиосистема с Aux-in USB Bluetooh. Центральная консоль получила держатели стаканов и емкости для бутылок.


Передние кресла кроссовера, выполненные по технологии «нулевой гравитации» и навеянные техникой NASA обеспечивают пассажирам максимальный комфорт. Они имеют подогрев и электропривод. В распоряжении задних пассажиров просторный диван (по схеме 40/20/40) и максимум свободного пространства. К слову, задние двери открываются на угол в 77 градусов, делая посадку и выход из машины чрезвычайно комфортным.


Дополнительные два места, дабы кроссовер смог вместить семь человек, доступны за отдельную плату, что называется «Семейным пакетом». В него также входят бескамерные шины, требующие меньше места в багажнике для запаски. По признанию самих японцев, третий ряд сидений предназначен лишь для редкой перевозки детей. Если третий ряд кресел используется, то объем багажника сокращается до 0,27 кубометра. Сложение обоих задних рядов кресел увеличивает багажник до 2 кубометров. Владельцы моделей кроссовера с двумя рядами кресел смогут насладиться преимуществами системы хранения Divide-N-Hide (разделяй и прячь), имеющей 18 конфигураций и позволяющей раздельно и безопасно перевозить грязные сапоги и чистую одежду. Если учитывать уровень под полом багажника, то система хранения является трехполочной.


Технические характеристики Nissan X-Trail 2014 для различных стран являются практически идентичными, благодаря тому, что кроссовер позиционируется, как глобальная модель, основанная на базе Common Module Family (CMF), принадлежащей концерну Renault-Nissan. Благодаря такой унификации, все модели авто получат ALL MODE 4x4i — усовершенствованную систему полного привода. Помимо технических инноваций, данная система получила и сугубо эргономическую: теперь ручка управления располагается между передними сидениями, на тоннеле. Данная система обладает тремя режимами работы: 2WD, Lock, Auto, однако, за дополнительную плату, предусматривается наличие переднеприводного версии. Независимо от типа привода X-Trail оснащен передними стойками Макферсон и многорычажной задней подвеской.


Из бензиновых двигателей для авто доступны два мотора – 2,0 л (141 л.с), и 2,5 л (169 л.с.). Дизельная линейка предлагает несколько новых силовых агрегатов DCI, первый из которых обладает объемом 1,6 л (150 л.с.), второй – 2,0 л (180 л.с.). Все моторы агрегатируются с 6-ти ступенчатыми МКПП, АКПП, либо Xtronic CVT. Расход топлива, заявленный производителем, составляет вполне приемлемые 7-9,6 литров, зависимо от двигателя и выбранной КПП.


Автомобиль получил такие современные электронные системы, как: систему торможения двигателем Active Engine Brake; систему обеспечения повышенной плавности движения, Active Ride Control; активную систему рулевого управления Active Trace Control; а также системы Advance Hill Descent Control и Uphill Start Support. Все вышеперечисленные системы, наряду с многими другими, позволяют отнести X-Trail 2014 года к одним из наиболее высокотехнологичных представителей своего класса.

Nissan X-Trail T33, анонс премьеры, фото кузова и салона, характеристики

Новый Nissan X-Trail T33 готовится к мировой премьере, запланированной на осень 2020 года. Однако, на сегодня уже известно, что дебют Ниссан Х-трейл 4 поколения перенесен на конец текущего или даже начало будущего 2021 года. К слову, японская компания Nissan уже заканчивает тесты нового X-Trail. И даже успела зарегистрировать патенты на дизайн экстерьера кузова и салона нового Ниссан Хтрейл в национальном институте промышленной собственности Бразилии. В обзоре на Повозкар первая информация о новом поколении популярного кроссовера Ниссан Икстрейл Т33 2020-2021 модельного года.

Статья в формате видео

Статистика продаж модели

Для компании Nissan кроссовер X-Trail (Rogue на рынке Северной Америки) одна из самых важных моделей. И на протяжении многих последних лет стильный компактный кроссовер является локомотивом продаж японской компании. Но по итогам 2019 года продажи Nissan Rogue в Америке упали на 15% и составили всего 350 тысяч с небольшим хостиком. А в России Nissan X-Trail в 2019 году нашел на 8,6% покупателей меньше, чем годом ранее (продано 20,9 тыс. кросcоверов).

При этом конкуренты в прошлом году увеличили продажи. Кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V показали за океаном, соответственно, результаты 448 тыс. экземпляров (+4,9% к 2018 году ) и 384 тыс. реализованных машин (+1,4% к 2018 года).

Кузов и салон Ниссан Хтрейл 2021

Так что Nissan срочно необходим новый X-Trail. И, судя по патентным изображениям, кроссовер 4 поколения готов к серийному производству. Вот только новаций в дизайне нового поколения модели, к сожалению, мы не видим. Судя по всему, руководство японской компании решило не эксперементировать с внешностью своего бестселлера. Новинка стараниями дизайнеров лишь эволюционировала. Досадно, ведь была надежда, что новый Nissan X-Trail наследует кузов в стиле Nissan Ariya.

В итоге новый кроссовер получил модную двухуровневую головную оптику и фирменную фальшрадиаторную решетку V-motion. Харизматичные выштамповки по нижнему краю боковых дверей. И абсолютно безликую корму. С таким дизайном новому X-Trail трудно будет тягаться с конкурентами.

Возможно, интерьер поразит инновациями и стилем? Как бы не так. В салоне также все скучно и уныло. Передняя панель в салоне нового поколения Икс-Трейла древняя. Все оборудование расположено в традиционных местах, и такой дизайн вызывает скуку. А отдельно стоящий экран мультимедийной системы с физически управляемыми ручками еще больше портит картину.

Есть, правда, и положительные моменты. Появится виртуальная панель приборов. Правда, только в самых насыщенных комплектациях. Применяется компактный нефиксируемый селектор управления АКПП.

Дополнено: появились фото кузова и салона серийного Nissan Rogue 2021 года

Технические характеристики

О технике нового Nissan X-Trail информации минимум. Удалось лишь выяснить, что в основе новинки модульная платформа CMF. Под капотом пропишутся бензиновые атмосферные и турбированные моторы, а также турбо дизели. Для европейского рынка компания Nissan готовит гибридные версии X-Trail, как с возможностью подзаряжаться от розетки — plug-in hybrid, так и обычные – Hybrid.

2021 Nissan X-Trail Цены и характеристики

Средний внедорожник Nissan X-Trail был обновлен к 2021 модельному году, обновление, которое продлится до тех пор, пока совершенно новая модель не появится в 2022 году.

В обновлении X-Trail станет последней моделью Nissan, получившей оценки Apple CarPlay и Android Auto, которые являются стандартными для всей линейки и просматриваются через 7,0-дюймовый сенсорный экран с обновленной графикой. Распознавание голоса также включено.

5

Классы X-Trail ST и TS также получают цифровое радио, которое уже было доступно в моделях ST-L и Ti с более высокими характеристиками.

Между тем, размер легкосплавных дисков ST-L увеличился с 17 до 18 дюймов, в то время как он и превосходный по дальности Ti получили интеллектуальную систему оповещения водителя, которая на скорости выше 60 км / ч использует датчики рулевого управления для обнаружения неустойчивое вождение и звуковой сигнал предупреждает водителя и советует ему сделать перерыв.

Согласно информации, отправленной дилерам и просочившейся в Интернет, цены выросли между 475 и 675 долларами по всему диапазону.

5

Помимо нового дизайна легкосплавных дисков, по сравнению с X-Trail 2020 года эстетических изменений нет.

Он также сохраняет ту же линейку силовых агрегатов, которая включает 2,0-литровые или 2,5-литровые бензиновые двигатели с возможностью выбора 2WD или AWD. 2,0-литровый турбодизель AWD также остается, но только в варианте TS средней комплектации, а топовый TL исключен из диапазона.

Все варианты, кроме 2,0-литрового бензинового двигателя начального уровня ST с механической коробкой передач, поставляются с бесступенчатой ​​коробкой передач.

5

Модельный ряд по-прежнему включает две семиместные версии, которые поставляются со спецификациями ST или ST-L.

Это будет последняя партия T32 X-Trail третьего поколения, которая впервые поступила в продажу в Австралии в апреле 2014 года и была значительно модернизирована в мае 2017 года.

5

Он будет заменен Nissan X-Trail четвертого поколения в 2022 году, который представит новый внешний вид внутри и снаружи, новые технологии, множество дополнительных средств безопасности и более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, предназначенный для производства. 135кВт / 245Нм.

Интерьер станет одним из самых впечатляющих аспектов нового автомобиля, демонстрируя полностью переработанный салон с новым дизайном приборной панели, центральной консолью и новой 9.0-дюймовый информационно-развлекательный экран, а модели с более высокими характеристиками получают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и проекционный дисплей.

MY21 Nissan X-Trail цена

Вариант X-Trail

2021
Цена

2020
Цена

ST 2.5L механика 2WD

30 665 долларов США

30 040 долл. США

СТ 2.5L 2WD

32 665 долларов США

32 040 долл. США

ST 7-местный 2.5L 2WD

$ 34 265

33 640

ST 2.5L полный привод

$ 34 665

34 040 долл. США

TS 2.5L дизель AWD

37 465 долларов США

$ 36 840

СТ-Л 2.5L 2WD

$ 38 525

37 850 долл. США

ST 7-местный 2.5L 2WD

40 125

39 450 долл. США

ST-L 2.5L AWD

40 525 долларов США

$ 39 850

TI 2.5L AWD

45 965 долларов США

45 490 долл. США

Все цены указаны без учета дорожных расходов.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected]

Обзор запуска Nissan X-Trail 2021 года

Nissan произвел фейслифтинг X-Trail, чтобы модель выглядела привлекательной в течение следующих 12 месяцев, пока не появится совершенно новая модель. Дополнения улучшают и без того солидное предложение.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Качество сборки и исполнение кабины отличное
  • Пространство в кабине — лучшее в своем сегменте
  • Вождение — расслабленное, особенно на длинных поездках

Минусы

  • Стандартный комплект безопасности для всего диапазона был бы лучше
  • Экран информационно-развлекательной системы мог бы быть немного больше
  • Электрическая задняя дверь работает медленно, если вы застряли под дождем

Пройдет чуть более 12 месяцев, прежде чем мы увидим совершенно новый Nissan X-Trail ; конечно, исключая любые задержки.Тем временем компания Nissan представила небольшое обновление для модели 2021 Nissan X-Trail . Это обновление означает две вещи: теперь вы можете заключить выгодную сделку с моделью износа или получить обновленную модель, подобную той, которую мы тестируем.

Обновления тоже не огромные. Но они умные. Давайте рассмотрим подробнее …

Джош рассказал о ценах на реконструкцию в нашем руководстве по ценам и спецификациям, и здесь мы тестируем именно вариант Ti.Комплектация Ti — это выбор с полным приводом и стоит от 45 965 долларов без учета дорожных расходов.

Во-первых, обновления. Разработанный, чтобы поддерживать популярную платформу как можно более свежей, Nissan добавил Apple CarPlay и Android Auto с цифровым радио во все модели X-Trail. Это долгожданное дополнение к устаревшей информационно-развлекательной платформе. Все модели теперь оснащены технологией определения усталости водителя, которая также отслеживает действия рулевого управления.

Наш топовый драйвер для запуска Ti поставляется с полным набором технологий безопасности Nissan, и следует отметить, что мы хотели бы, чтобы этот набор был доступен во всех моделях.Это включает в себя AEB скорости города и шоссе, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру с обзором на 360 градусов и радарный круиз-контроль. Ti также имеет в стандартной комплектации панорамный люк и дверь багажного отделения с электроприводом.

Тогда возникает вопрос, сделают ли дополнения X-Trail более достойным вашего внимания.

Для тех, кто предпочитает средний сегмент внедорожников, ответ — да. Хотя мы хотим, чтобы комплект безопасности был стандартным для всей линейки, тот факт, что он есть в Ti, который мы тестируем, делает его привлекательным вариантом.Мы тщательно протестировали Apple CarPlay при запуске, и он работал безупречно. Аналогичным образом, Android Auto, который мы не тестировали так тщательно, обеспечивал бесперебойное соединение.

Возможно вам понравится

Подробнее

Вы можете подумать, что мы уделяем слишком много внимания информационно-развлекательной системе и тому, что в системе есть, а чего нет. Причина, по которой мы это делаем, заключается в том, что, когда вы едете так много машин подряд, старые системы — или действительно плохие — выделяются. X-Trail нуждался в улучшенных возможностях подключения, которые у него есть сейчас, и он работает.Это тоже ключ, связь надежная и четкая. Многие автомобили теперь имеют возможность подключения к смартфону. Не все из них работают.

Встроенная спутниковая навигация также работает хорошо и точно, но я обычно предпочитаю соединение со смартфоном, где это возможно, и Nissan — хороший вариант. 7,0-дюймовый экран не такой большой, как стандартные устройства в этом сегменте, но вы получаете этот 7,0-дюймовый экран в новой линейке X-Trail, он четкий и простой в использовании. Мы обнаружили, что он достаточно чувствителен к входным сигналам и виден почти при любом освещении.Это воспроизведение экрана вашего смартфона соответствует вашим ожиданиям и с точки зрения графики.

2021 Nissan X-Trail Ti
Двигатель 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность и крутящий момент 126 кВт при 6000 об / мин, 226 Нм при 4400 об / мин
Трансмиссия Бесступенчатая
Тип привода Полный привод
Снаряженная масса 1562 кг
Расход топлива комбинированный (ADR) 8.3 л / 100 км
Расход топлива во время испытаний 7,6-9,6 л / 100 км
Объем багажного отделения (задние сиденья вверх / вниз) 565 л / 945 л
Диаметр поворота 11,3 м
Рейтинг безопасности ANCAP (год испытаний) 5 звезд (испытания 2017 г.)
Гарантия 5 лет / неограниченный километр
Основные конкуренты Toyota RAV4 , Mazda CX-5, Honda CR-V
Цена при испытании (без учета дорожных расходов) 45 965 долларов США

Знакомый 2.Остается 5-литровый безнаддувный бензиновый мотор вместе с вариатором. Имейте в виду, что в этом обновлении нет дизельного двигателя. Бензиновый двигатель развивает мощность 126 кВт при 6000 об / мин и 226 Нм при 4400 об / мин. Этих выходов, хоть и не удивительно, но достаточно для того, что нужно X-Trail. Заявленное количество топлива ADR в смешанном цикле составляет 8,3 л / 100 км, а на тестах мы использовали указанные 9,6 л / 100 км по городу, упав до середины семерки на автостраде.

X-Trail всегда предлагал удобную и универсальную кабину, и это остается неизменным.Сиденья с подогревом в нашем тестере были аккуратно обработаны, удобны и регулируются в широком диапазоне положений водителя. В дизайне кабины нет ничего, что выделялось бы как авангард или футуристический, но это проверенное временем предложение, которое хорошо выполнено и надежно. Обзорность отличная со всех четырех основных мест для сидения.

Второй ряд также предлагает просторные сиденья для взрослых, с достаточным местом для четырех человек в дальних поездках. В частности, есть отличное пространство для ног и головы, а также возможность сдвигать, откидывать или складывать сиденья, что также делает пространство универсальным.Спинки сидений имеют конструкцию 60:40, и то, что уже является полезным грузовым пространством (565 л), увеличивается еще быстрее, когда вы складываете сиденья (945 л). Задние сиденья в Ti обогреваются, а пассажиры второго ряда также имеют вентиляционные отверстия.

Задняя дверь с электроприводом запаздывает, и это не проблема, если только не идет сильный дождь или вы не торопитесь что-то бросить в багажник. Обычная выдвижная крышка для багажа скрывает ценные вещи из виду. В целом, тем не менее, X-Trail является надежным семейным внедорожником с точки зрения пространства и эргономики кабины.

На открытой дороге 2,5-литровый двигатель более чем способен справиться с австралийскими условиями. У него нет проблем с тем, чтобы сидеть на скоростях шоссе в течение длительного времени, и когда вам нужно немного ударить, будь то не в порядке или во время обгона, у него достаточно резерва, чтобы добавить некоторого темпа. Однако имейте в виду, что топливный бак на 60 л означает, что вы будете чаще останавливаться в дальних загородных поездках.

CVT не дергает и не делает ничего слишком неприятного, что умаляет крутизну трансмиссии X-Trail.В городе все довольно спокойно и легко, с достаточным откликом педали, чтобы двигаться быстро, когда вам нужно. Это никогда не кажется слишком срочным или напряженным, что является негативным моментом, который мы часто направляем на CVT. Хотя в разделе комментариев CarAdvice всегда есть много аргументов, направленных на мощность — или ее отсутствие, — я бы предположил, что в реальном мире двигатель X-Trail работает нормально и без проблем.

Интересно, что поездка на 19-м, который есть в стандартной комплектации Ti, по городу была довольно комфортной.19-е могут не быть нашим выбором для продолжительной езды по сельской местности или сельской местности, где дорожное покрытие, как правило, представляет собой скорее лоскутное одеяло, но они не представляют проблемы для города, и новый дизайн колес тоже выглядит соответствующим.

Система полного привода работает под шасси, и даже на мокрой дороге, как мы испытали во время части наших тестов, X-Trail всегда чувствует себя посаженным. Диаметр поворота 11,3 м означает, что X-Trail довольно легко использовать в городе, а внутреннее пространство не сочетается с внушительным экстерьером, который кажется выпуклым или неуклюжим.Чем больше вы водите X-Trail, тем очевиднее, почему так много городских покупателей в 2021 году отдают предпочтение среднему сегменту внедорожников.

Предоставляется пятилетняя гарантия или неограниченный километраж с техпомощью на дороге в течение того же периода. X-Trail получает обслуживание по ограниченной цене, которое требуется каждые 10 000 км или 12 месяцев. Стоимость обслуживания колеблется от 240 до 443 долларов для самых дорогих в течение первых пяти посещений сервисного центра Nissan, поэтому планирование и стоимость являются обычными для курса в этом сегменте.

В последний раз, когда мы тестировали X-Trail, мы оценили его на твердую 7.7 в целом, и эта обновленная версия немного лучше, отсюда и 7,8 в целом. Это не лучший внедорожник в среднем сегменте, особенно в условиях новой конкуренции, которая продвинула игру вперед.

Однако это надежная и хорошо продуманная альтернатива, заслуживающая вашего рассмотрения. Это еще более актуально, если вас беспокоит пространство в салоне, а X-Trail стоит рядом с CR-V как самый универсальный. В этом смысле это один из лучших внедорожников среднего размера на рынке, и я бы принял его во внимание.


ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео X-Trail
ПОДРОБНЕЕ: Все Nissan

Наши рейтинги

8,0

Комфорт в салоне и упаковка

8,1

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Новый Nissan X-Trail 2021 Цена автомобиля в Индии, дата выпуска, интерьер, характеристики, пробег и отзывы

После успеха Terrano на внутреннем рынке Nissan планирует выпустить в Индию внедорожник X-Trail третьего поколения.Из-за скучной реакции Nissan отказался от премиального внедорожника, хотя с появлением новой версии вскоре он снова запустится в Индии. Внедорожник будет опираться на ту же платформу, что и его брат Qashqai, который, как сообщается, также строится для местного рынка. Платформа, о которой здесь идет речь, — CMF C-D.

Nissan X-Trail Hybrid Внешний вид

Язык дизайна

будет во многом вдохновлен другими глобальными моделями Nissan. Внешний вид будет более шикарным, с парой новых элементов.Вместо квадратного и приземленного дизайна вы получите более пышный силуэт. Более того, внедорожник, вероятно, будет стройнее, чем раньше, избавившись от тяжелой позиции.

Nissan X-Trail Hybrid Интерьер

Ожидается, что в кабину с модным аватаром будут внесены серьезные изменения, в отличие от модели предыдущего поколения, которая отличалась изысканным стилем. X-Trail третьего поколения получит семиместную компоновку, позволяющую разместиться семи пассажирам.

Технические характеристики гибридного двигателя Nissan X-Trail и трансмиссия

Предполагалось, что Nissan выпустит X-Trail с дизельным двигателем раньше, но, как сообщается, компания представит бензиновую гибридную версию внедорожника в Индии.Под капотом двигателя мог находиться 2,0-литровый бензиновый двигатель вместе с электродвигателем, общая мощность которого составляла 179 л.с. Внутри также будет установлен электродвигатель. Функции трансмиссии может выполнять коробка передач CVT. Кроме того, на внедорожнике будет установлена ​​электрическая система полного привода Nissan.

Nissan X-Trail Hybrid для соревнований

В сегменте внедорожников премиум-класса Nissan X-Trail столкнется с жарой от Hyundai Santa Fe и Honda CR-V.

Nissan X-Trail Hybrid Ожидаемая цена

Ожидается, что цены будут выше, поскольку Nissan может импортировать автомобиль в Индию, поэтому высокие пошлины, наложенные на внедорожник, существенно повысят цену.Будучи единицей CBU, внедорожник будет стоить немного дороже — от 32 до 35 рупий. Но, ко всеобщему облегчению, гибридный X-Trail также выиграет от схемы FAME India.

Другая будущая модель Nissan — Leaf

Nissan X-Trail Цена, дата выпуска 2021, изображения интерьера, новости, технические характеристики @ ZigWheels

Новый Nissan X-Trail — это третье поколение внедорожников от производителя на совершенно новой платформе.Новый X-Trail прибудет в Индию по маршруту CKD. Компания объявила о перезапуске снятого с производства внедорожника Nissan X-Trail на индийском автомобильном рынке. Новый Nissan X-Trail будет наделен привлекательным внешним видом и просторным внутренним салоном, который наверняка понравится автолюбителям. Nissan X-Trail встретится с такими моделями, как Honda CR-V, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Hyundai Santa Fe.

Начнем с внешнего вида. Nissan X-Trail будет иметь прочную конструкцию кузова, которая имеет ряд элементов стиля.Общая конструкция кузова аэродинамична и имеет жесткий мужской вид, что, безусловно, понравится покупателям. Он был разработан с фирменной решеткой радиатора, которая оснащена типичной V-образной хромированной полосой. Он обрамлен хорошо рельефными фарами. Он также имеет дневные ходовые огни, которые придают фасаду особый вид. Интерьер Nissan X-Trail выполнен роскошно и имеет множество практических аспектов.

Расположение сидений дает всем пассажирам достаточно места для ног, а также места для головы и плеч.Заднее сиденье складное и снабжено соответствующей поясничной опорой. Заднее сиденье X-Trail будет складным, что поможет увеличить объем багажника автомобиля. Сиденья обиты обивкой премиум-класса, которая придает салону стильный вид. Nissan X-Trail будет иметь кабину, ориентированную на водителя, где все эти функции эргономичны и легкодоступны.

Согласно предположениям, Nissan выпустит новый Nissan X-Trail с двумя вариантами бензиновых двигателей.Nissan X-Trail будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 2,0 литра, который будет иметь конфигурацию с четырьмя баками и шестнадцатью клапанами, использующими двойной верхний распределительный вал. Этот двигатель будет иметь мощность 144 л.с. в сочетании с максимальным выходным крутящим моментом 200 Нм. С другой стороны, мощная 2,5-литровая силовая установка также будет наделена колоссальной мощностью 171 л.с. и выдающим крутящий момент 233 Нм. Оба эти двигателя будут работать в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач X-Tronic с ручным режимом.

Ожидайте, что новый Nissan X-Trail выйдет на рынок с двухколесными и полноприводными вариантами, из которых клиенты смогут выбирать. Ожидается, что Nissan X-Trail будет стоить около 32-35 рупий.

Nissan X-Trail 2021 года Технические характеристики и цена

Nissan представил свое нынешнее поколение X-Trail окончательно, прежде чем в следующем году появится полностью новая модель .

В 2021 году каждый X-Trail получит новую 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto.

Вариант ST начального уровня также получает цифровое радио, в то время как X-Trail ST-L и выше добавляет монитор внимания водителя.

Модели ST-L средней мощности также оснащены новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Прокрутите ниже, чтобы увидеть основные характеристики оборудования каждого уровня.

Силовые агрегаты остались без изменений, что означает, что в базовой инструкции ST используется 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 106 кВт и крутящим моментом 200 Нм.

2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель доступен во всем диапазоне мощностью 126 кВт и 226 Нм, он сочетается с автоматической коробкой передач CVT.

Варианты

X-Trail TS оснащены 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 кВт и 380 Нм.

Линейка Nissan X-Trail 2021 года должна прибыть на местный рынок в марте.

Цены на Nissan X-Trail 2021 года (без учета дорожных расходов):

X-Trail ST 2WD 2.Руководство 0L — 30 665 долларов США

X-Trail ST 2WD 2.5L — 32 665 долларов

Семиместный X-Trail ST 2WD 2.5L — 34 265 долларов

X-Trail ST AWD 2.5L — 34 665 долларов

X-Trail TS AWD 2.0L, дизель — 37 465 долларов

X-Trail ST-L 2WD 2.5L — 38 525 долларов

Семиместный X-Trail ST-L 2WD 2.5L — 40 125 долларов США

X-Trail ST-L AWD 2.5L — 40 525 долларов

X-Trail Ti AWD 2.5L — 45 965 долларов

Основные характеристики комплектации Nissan X-Trail 2021 года:

X-Trail ST и TS

7.0-дюймовый информационно-развлекательный экран

Apple CarPlay и Android Auto

DAB + цифровое радио

Аудиосистема с шестью динамиками

Bluetooth

17-дюймовые легкосплавные диски

Ассистент трогания с места

Пуск кнопочный

Круиз-контроль

Зеркала с электроприводом складывания

Кондиционер

Автономное экстренное торможение

Предупреждение о прямом столкновении

Камера заднего вида

Фары с датчиком сумерек

X-Trail ST-L добавляет

18-дюймовые легкосплавные диски

Руль из кожзаменителя

Обивка сиденья из кожзаменителя

Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой

Сиденье пассажира с электроприводом

Подогрев передних сидений

Двухзонный климат-контроль

Спутниковая навигация

Рейлинги

Зеркала с подогревом

Противотуманные фары

Заднее защитное стекло

Контроль внимания водителя

Мониторинг слепых зон

Предупреждение о перекрестке сзади

Камера кругового обзора

X-Trail Ti добавляет

19-дюймовые легкосплавные диски

Полный привод с системой контроля спусков

Автоматический дальний свет

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Адаптивные светодиодные фары

Дворники с датчиком дождя

Рулевое колесо с подогревом

Подогрев задних сидений

Электрорегулировка двери багажного отделения с функцией обнаружения движения

Акустическая система Bose с восемью динамиками

Откидной панорамный люк

Автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов

Ассистент удержания полосы движения

Адаптивный круиз-контроль

Nissan X-Trail 2021 Цена в Малайзии, Майские акции, характеристики и обзор

В апреле прошлого года Nissan запустил рестайлинг X-Trail по цене от 133888 до 159 888 ринггитов.Вы можете выбрать один из 4 вариантов: 2,0-литровый (144 л.с.) или 2,5-литровый (171 л.с.) двигатель. Вы можете выбрать 4WD с 2,5-литровым вариантом, а гибридный вариант доступен с 2,0-литровым вариантом высшего класса. Все варианты используют трансмиссию Xtronic CVT с ручным режимом. Некоторые из основных особенностей включают светодиодные фонари, вход без ключа, 17-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с приводом от движения, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран с возможностью подключения Apple / Android и двухзонный климат-контроль.Комплект безопасности включает до 6 подушек безопасности, монитор кругового обзора, ABS с EBD, систему контроля тяги, динамическое управление автомобилем, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Обновленный X-Trail доступен в 5 цветах: Brilliant White, Tungsten Silver, Titanium Olive, Diamond Black и Imperial Umber. В конкурсе участвуют Honda CR-V, Mazda CX-5 и Proton X70.

Nissan X-Trail Цена

Цена X-Trail составляет от 128 630 до 157 451 ринггитов.

Nissan X-Trail Variants

Доступно 4 варианта X-Trail: 2.0L 2WD, 2.0L 2WD Mid, 2.5L 4WD и 2.0L Hybrid.

Силовые агрегаты Nissan X-Trail

X-Trail оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1997 куб. См, мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 200 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2488 куб. крутящего момента.

Поставляется с опцией трансмиссии бесступенчатой ​​трансмиссии с регулируемой скоростью.

Характеристики Nissan X-Trail

Список функций X-Trail включает дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, электрический Складывающееся зеркало заднего вида, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничное сиденье Опора, держатель для бутылок, косметическое зеркало и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, DVD-плеер, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Nissan X-Trail Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Nissan X-Trail Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральная установка Топливный бак, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Nissan X-Trail Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, сиденье Предупреждение о ремне, дневное и ночное зеркало заднего вида, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и антипробуксовочная система.

Nissan X-Trail Конкуренты

Конкуренты X-Trail: Honda CR-V, Proton X70, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5 и Honda HR-V.

Обзор Nissan Rogue 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Компактный внедорожник Nissan Rogue претерпел столь необходимый для модели 2021 года редизайн и предлагает более привлекательный стиль, модернизированные внутренние технологии, улучшенные характеристики и более продуманную управляемость. Исторически Rogue хорошо продавался по сравнению с лидерами сегмента, такими как Honda CR-V, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, но в целом был не так хорош, и в нашем рейтинге он упал далеко вниз.Этим редизайном производитель денег Nissan усиливает очарование, пытаясь избавиться от его истории посредственности, что, как мы думаем, было относительно успешным.

Что нового в 2021 году?

2021 модельный год ознаменует начало нового поколения Nissan Rogue. Компактный внедорожник подвергся переработке, а его новый, более квадратный дизайн придает ему более красивый и похожий на грузовик внешний вид.

Цены и какой купить

Модель SV среднего уровня предлагает лучшее сочетание функций за деньги.Он добавляет такие тонкости, как 18-дюймовые алюминиевые колеса, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, систему внешней камеры с обзором на 360 градусов и полуавтономный режим вождения Nissan ProPilot Assist. Мы также хотели бы приобрести пакет SV Premium, который добавляет панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, рейлинги на крыше и обивку из искусственной кожи. Передний привод является стандартным, но полный привод является дополнительным для всех комплектаций за дополнительные 1400 долларов.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Как и Rogue предыдущего поколения, модель 2021 года оснащена двигателем 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, но получил небольшой прирост мощности до 181 л.с. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) и передний привод будут стандартными; полный привод не обязателен. Мы критиковали Rogue последнего поколения за его вялое ускорение и неуклюжее управление; модель 2021 года улучшилась в обеих категориях. На нашем тестовом треке мы записали более быстрый, но все еще скучный, 8,2-секундный разгон до 60 миль в час и отметили более уверенное управление и более тихий салон во время круиза.Nissan также заявил, что представит 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве опции, но мы не уверены, когда этот новый двигатель станет доступным.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, переднеприводные Rogues с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем должны обеспечивать скорость до 27 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе; идущие с полноприводными моделями рассчитаны на город на 26 миль на галлон и на шоссе на 33 мили на галлон. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час наш полноприводный тестовый автомобиль проехал 32 мили на галлон.Новый трехцилиндровый двигатель требует более высоких показателей экономии топлива: 30 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе в сочетании с передним приводом; полноприводные модели с этим двигателем рассчитаны на шоссе на 36 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Новый интерьер Rogue заимствует стилистические элементы как от семейного седана Altima, так и от недавно модернизированного компактного седана Sentra. Продуманные отсеки для хранения вещей, двухуровневая приборная панель и квадратная ручка переключения передач — это богатые элементы дизайна, которые повышают удобство использования и придают интерьеру современный вид.Тканевые сиденья являются стандартными, но модель SV среднего класса может быть оснащена дополнительной обивкой из искусственной кожи; Высококлассные SL и Platinum Rogues получают натуральную кожу, причем последняя представляет собой полуанилиновую кожу со стеганной прострочкой. Будет доступен трехзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса. Пассажирское пространство внутри примерно такое же, как и у предыдущей модели, но грузовместимость за задним сиденьем немного уменьшилась с 39 кубических футов до 37 кубических футов.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

На приборной панели гордо и высоко возвышается информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. В то время как 8,0-дюймовый экран является стандартным для Rogue 2021, более крупный 9,0-дюймовый экран доступен на моделях SL и Platinum. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а высококлассные функции, такие как навигация в приборной панели или стереосистема Bose, не являются обязательными. 12,3-дюймовый настраиваемый кластер цифровых датчиков является уникальным для модели Platinum и поставляется в комплекте с большим 10.8-дюймовый проекционный дисплей и подставка для беспроводной зарядки смартфона.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов Rogue 2021 года. Тем не менее, мы ожидаем, что оба агентства в ближайшее время взвесят вопрос о безопасности внедорожника. Rogue 2021 поставляется с множеством стандартных функций помощи водителю, которые помогают ему конкурировать с хорошо оснащенными конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Subaru Forester.Полуавтономный режим вождения Nissan ProPilot Assist также будет предлагаться в качестве опции для Rogue SL и в стандартной комплектации для Platinum. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное отслеживание слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

    Гарантия и обслуживание

    Стандартная гарантия Nissan не предполагает излишеств, а конкуренты, такие как Kia Sportage и Hyundai Tucson, обеспечивают более длительные периоды защиты, а в случае Hyundai — три года бесплатного планового обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 Nissan Rogue AWD

      ТИП АВТОМОБИЛЯ

      передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

      38 660 долларов (базовая цена: 28 145 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ

      DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем

      152 дюйма 3 , 2488 см 3
      Мощность

      181 л.с. @ 6000 об / мин
      Крутящий момент

      181 фунт-фут при 3600 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ

      бесступенчатая автоматическая

      ШАССИ

      Подвеска (передняя / задняя): стойки / многорычажная
      Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 11,5 дюймов
      Шины: Bridgestone Alenza Sport A / S Enliten, 235 / 55R-19 101V M + S

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 106,5 дюйма
      Длина: 183,0 дюймов
      Ширина: 72,4 дюйма
      Высота: 66,9 дюймов
      Пассажировместимость: 101 фут 3
      Грузовой объем: 39 футов 3
      Снаряженная масса: 3638 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль / ч: 8,2 секунды
      100 миль / ч: 23.7 секунд
      Старт с места, 5–60 миль / ч: 8,7 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,6 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,0 с
      1/4 мили: 16,4 секунды @ 86 миль / ч,
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 116 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 169 футов
      Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
      Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *