Ниссан цедрик фото: Купить Nissan Cedric в России: 101 объявление | Цены на Ниссан

Содержание

Nissan Cedric: цена Ниссан Цедрик, технические характеристики Ниссан Цедрик, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Cedric по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Cedric

Nissan Cedric, 2002 г

Автомобиль приковывает к себе внимание. Люди оборачиваются, в пробке заинтересованно изучают, провожают взглядом. Странно, но не встречал ни одного человека, кому бы не понравился дизайн Nissan Cedric. Даже в интернете что-то не припомню, чтоб кто-то писал, про его внешность что-нибудь плохое. Солидная машина, брутальная и утончённая одновременно. Выглядит, конечно, дороже чем стоит. Ну и внимание прекрасной половины человечества не 100, а 200%. Интерьер мне он тоже очень нравится. Уютно. Удобно. Отличная шумка. Разбирали недавно дверь (заел стеклоподъёмник) — обнаружили толстенный слой войлока. Может быть, потому что по «вину» бьётся «комплектация для северных территорий». Тепло салон держит отменно и печка быстро его прогревает. Вообще эта комплектация отличается отражателем на заднем бампере и по субъективным ощущениям, увеличенным клиренсом. Просто мой Nissan Cedric кажется мне выше остальных, может из-за не гламурных 16 дисков. Надёжный двигатель РБ25ДЕТ .Двигатель реально проверенный временем. Прошлой зимой проблем с запуском особо не испытывал, за исключением случаев, когда было далеко за 30, а прогрев не стоял. Я был поражён, обнаружив, что аккумулятор стоит родной (дата выпуска на нём совпадает с датой выпуска авто). Полный привод.

   Достоинства: внешность. Салон. Комфорт.

   Недостатки: расход топлива. Дорогая подвеска.

  Станислав, Новосибирск


Nissan Cedric, 2002 г

За год наездили 11000 км. Очень хорошо ведет себя Nissan Cedric на трассе при поездке в другой город, устойчив, приемистый двигатель, салон удобный, ход плавный. Для дальних дистанций вообще отлично. За год две замены масла, я считаю, что 5000 км — это нормально и дольше ездить на масле не надо. Вообще машиной полностью доволен, меня полностью устраивает. К лету хочу заказать обвес, (еще не точно, как получится) желательно съемный, на зиму (дороги у нас не чистят), не знаю, есть такие или нет. 1 год прошел все хорошо. В принципе 1 предохранитель и лампочка. Не так страшен конструктор, как я думал. Расход топлива Nissan Cedric не мерил — не столь важно, машина любая не может «нюхать» бензин. Nissan Cedric его ест — 6 «горшков» надо кормить, но они себя оправдывают.

   Достоинства: нравиться все.

   Недостатки: не вижу.

  Григорий, Новокузнецк


Nissan Cedric, 2004 г

Двигатель VQ -25 DD с прямым впрыском топлива 210 л.с. О нем отдельный разговор. Я забыл, что такое не хватает мощности для обгона. «Делает» Nissan Cedric почти всех (не буду хаять немецкий автопром — хотя речь и о них тоже). Очень приятный стоит рык. Особенно когда стрелка тахометра переваливает за 3500. Движок очень оборотистый. Крутить можно до 6000. За все время эксплуатации не «ест» масло от замены — до замены. Поменял ГРМ, а именно цепи 3 шт, натяжитель, успокоитель, лобовой сальник, гидронатяжители. Все-таки 100 тыс. км перевалил. Ощущение — что этот двигатель «миллионник». Меняй жидкости и расходники вовремя и будешь ездить вечность. Бортовой компьютер показывает единовременный расход (на листочке), сколько км осталось на данном количестве топлива, сколько расходует за промежуток времени. В настройках можно изменять: сколько будет нагреваться заднее стекло, нужно ли опускать переднее стекло, когда заводишь двигатель, регулируется длительность выключения света в салоне после закрывания дверей, и еще много чего. Управление TV, CD, радио. Места в салоне предостаточно, как впереди, так и сзади. На задних сидениях сидел редко, но тоже чувствуется комфорт. 2-зонный климат — это «песня», особенно если у людей разные температурные ожидания, тем более, если «муж с женой». Теперь о ходовых качествах Nissan Cedric: мягкая подвеска, достаточно энергоемкая, скрадывает неровности очень хорошо. Пока ехал из Новосибирска в Омск, думал, что идет на воздушной подушке — такие были ощущения, при этом ям было много на дороге.

   Достоинства: энергоемкая подвеска. Интерьер. «Фарш». Мощность.

   Недостатки: для меня их нет.

  Николай, Омск

 

Технические характеристики Nissan Cedric

Описание автомобиля Nissan Cedric

Седан Nissan Cedric выпускался в период с 1987 по 2004 год. Данная модель относится к премиальному классу, то есть предоставляет пользователям комфортабельный салон, оформленный высококлассными материалами, оснащенный обширным списком высокотехнологичных устройств. Одновременно с этим автомобиль способен развить высокую скорость тратя на ускорение несколько секунд. Чуткое, точное управление дарит водителю удовольствие от вождения, процесс набора скорости хорошо ощущается в салоне. Кабина обеспечена отличным уровнем звукоизоляции, оснащается эффективным, раздельным климатическим оборудованием. В облике машины выделяется нестандартная форма блоков головного света, декоративная отделка кормы и радиаторной решетки.

Экстерьер

Между передними и задними арками колес Nissan простирается декоративная узкая накладка, ручки дверей Cedric покрыты напылением из хрома. На капоте машины сформирована рельефная волнообразная поверхность, за счёт этого обеспечивается гармоничный переход от капота к крыльям. Блоки фронтального света в верхней части повторяют изгибы указанных элементов, состоят из парных фар круглой формы заключенных в серебристые пластиковые рамки и закрытых общим защитным стеклом, к фарам примыкают вертикальные полосы сигналов поворотов. Все пространство между элементами светотехники занято жалюзи радиаторной решетки сужающихся к краям. Нижняя часть переднего бампера выделена под компоновку вытянутой секции воздухозаборника. По краям он ограничен противотуманными огнями прямоугольной формы. Массивная крышка багажника имеет радиус закругления в верхней части, на его поверхность нанесены фирменные атрибуты и декоративная полоса из полированного металла. Габариты корпуса составили 4860/1770/1450 мм, высота дорожного просвета — 140 мм. На полный разворот автомобилю необходим диаметр в 11,5 метров, величина колесной базы — 2800 мм. Под багажник предоставлен объем в 465 литров, собственная масса — 1600 кг, полная — 1875 кг, типоразмер шин — 205/65 R15 S.

Интерьер

Обширное внутреннее пространство Nissan рассчитано на размещение четырех человек, для задних пассажиров в салоне Cedric установлены отдельные кресла разделенные широким подлокотником. Его можно поднять и в этом случае образуется дополнительное посадочное место, хотя сидеть станет не столь комфортно. Поверхность кресел сформирована из четырех упругих подушек обтянутых светлой кожей. Прямые широкие подлокотники дверей заканчиваются массивными рукоятками, на торцевую часть контейнера водителя выведены регулируемые воздуховоды, дисплей и регуляторы климат-контроля. На спинки передних кресел могут, в качестве дополнительной опции, подвешиваться мониторы мультимедийного комплекса. Бардачок, консоль, верхняя часть руля отделаны вставками из светлого полированного дерева. Простирающийся сбоку от водителя тоннель поднят на уровень сидений, используется под компоновку рычагов тормоза, трансмиссии и 7-литрового контейнера закрытого подлокотником. Низкая консоль по бокам оборудованная клавишами активации сервисных систем, в центре автомобильной и регуляторами климат-контроля заканчивается в верхней части широкой полкой с кнопками управления функциями информационной системы. Дисплей системы смонтирован рядом с щитком приборов, эти элементы накрытый общим козырьком.

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом машины монтируется 210-сильный мотором. Он имеет объем в 2495 см³, развивает крутящий момент до 265 Нм, предельная скорость 200 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 11,5 литров. Наиболее продвинутая модификация автомобиля оснащается 280-сильным мотором объемом 2987 см³. Его предельный крутящий момент составляет 387 Нм, крейсерская скорость — 220 км/час, средний расход бензина — 14,5 литров.

История модели, фотогалерея и список модификаций

Nissan Cedric:

История автомобиля Nissan Cedric, относящегося к бизнес-классу, начинается в 1960 году. Основными конкурентами данной модели были Gloria и Prince Skyline, которые соревновались в уровне комфорта. Чуть позже чсе эти модели стали выпускаться под одной маркой. Модель Nissan Skyline представлялась спортивным купе/седаном, а Nissan Gloria стала аналогом для выпуска спортивного автомобиля Cedric (разница между этими моделями состояла лишь в дизайне передней и задней оптики и решетки радиатора). На японском рынке автомобиль серии Gloria выпускался под маркой Cedglo, выпуск которого прекратился в 2004 году. После этого модель сменила Nissan Fuga.

С 1999 года вышла серия Y34 модели Nissan Cedric, которая отличалась не только внешним видом, но и значительно высшим классом престижности. В разработке внешнего вида этой серии принимали непосредственное участие художники американского филиала Nissan Motor Co., которые разрушили стереотипы, наградив модель индивидуальностью. Разработчики разделили модели, присвоив Cedric название Brougham, а Gloria — Gran Tourismo (с более спортивным имиджем). Такое разделение позволило разделить модели и сделать их легкоузнаваемыми среди конкурентов. Наиболее яркие отличия коснулись передней части этих двух модификаций. Cedric оснащена хромированной радиаторной решеткой, придающей модели презентабельный и солидный вид, а у Gloria решетка более агрессивная с поперечным рельефом.

Также инженеры позаботились и о ходовых качествах новых моделей. В зависимости от модификации, двигатель может быть 6-цилиндровым V-образные с различными объемами, на 2,5 и 3 литра, а также 3-литровым силовым агрегатом, оснащенным системой турбонаддува, мощностью в 280 л. с. Самым мощным считается турбодвигатель с шестью цилиндрами, работающий на бензине. В 2001 году дизайнеры несколько изменили внешний дизайн автомобиля, а также некоторые детали внутренней отделки.

Отзывы владельцев Nissan Cedric (Ниссан Цедрик) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan Cedric (Ниссан Цедрик) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—классный волк в овечьей шкуреуже третий год как купил себе этот чудо автомобиль.очень доволен и по управлению и по комфорту.машина реально бизнес- класса и сделана с мозгами и руками.если сравнивать с самолётом,то чувствуется…Машина супер надежная мощная и классически красивая расход зависит от твоего темперамента от 10 до 15 но не более хотя 3 литра обьемЛасточка моя первая машинка, так что когда училась на ней ездить не понимала какая у меня хорошая машина. Вскоре смогла сравнить с комфортом, динамикой, ходовыми характеристиками марками других машин…

1 комментарий

роскошный седан (хардтоп) бизнес класса, оч комфортен особенно для дальних поездок! общий расход от 10 до 15, полный эл пакет климат 6ти цилиндровый V-образный движек мощьность 125 кобыл,подвеска…

1

Надёжный комфортабельный "корабль" ,YG-20 DET, если-бы у нас были нормальные дороги ,да бензин как в Японии,то этому автомобилю- цены б не было! Не даром в 1986г,сам император Японии… Если кому-то приходилось ездить на военной гусеничной технике…- ощущения соизмеримы. Такая плавность хода и комфорт при езде ни Мark, ни Chaser ( были и такие) и не снились. Машина прошла через…когда, я первый раз сел в нее… первая мысль..баа да это же Мерс и панель с козырьком=)) потом завели..загорелся экран Ниссан..прокатился..и все..целый год так и прошел..как в круизе=)) мотор рвет и…Я всю жизнь мечтал о большом автомобиле. Купил. Да, старый. Ничего — что-то восстановим, что-то подремонтируем, что-то заменим. Фонари задние, например, полностью убрал, на их место поставил…Турбо-"самолет", абсолютно не приспособленный к зимним условиям по причине заднего привода, так как ведет себя на снежной дороге как корова на льду, при этом непристойно виляющая задом. Но…По виду 4-х глазый Цедрик — прямой конкурент Бэнтли или Ягуару!! Но с реальной ценой вышеперечисленные авто остаются позади. ))) Корабель одним словом!!!! Комфорт и мощь за такие деньги не уступит и… Очень красивая, надежная с мощным двигателем ,аппетит умеренный 13-15 на 100км, Не смотря на внушительные габариты обладает внушительной динамикой и очень лёгкая в управлении. По сравнению с…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

NISSAN/ CEDRIC с аукциона Японии, стоимость и фото.

NISSAN CEDRIC

Год: 2005Объем: 2000Цена продажи:25 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: QJY31Распил:157 700 ₽
Пробег: 77 000 км.Оценка: 3Конструктор:209 111 ₽
Лот: 2069 (NISSAN Osaka)Дата: 2021-02-01

Цена продажи:

25 000 ¥

Распил:

157 700 ₽

Конструктор:

209 111 ₽

NISSAN CEDRIC

Classic SV

Год: 2012Объем: 2000Цена продажи:30 000 ¥
КПП: CAT()Кузов: QJY31Распил:161 142 ₽
Пробег: 393 000 км. Оценка: RAКонструктор:212 553 ₽
Лот: 9296 (TAA Kantou)Дата: 2021-01-21Полная пошлина935 291 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

30 000 ¥

Распил:

161 142 ₽

Конструктор:

212 553 ₽

Полная пошлина:

935 291 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN CEDRIC

Год: 2006Объем: 2000Цена продажи:31 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: BJY31Распил:161 830 ₽
Пробег: 356 000 км.Оценка: RAКонструктор:213 241 ₽
Лот: 7009 (TAA Kinki)Дата: 2021-02-16

Цена продажи:

31 000 ¥

Распил:

161 830 ₽

Конструктор:

213 241 ₽

NISSAN CEDRIC

オリジナル

Год: 2014Объем: 2000Цена продажи:31 000 ¥
КПП: CAT()Кузов: QJY31Распил:161 830 ₽
Пробег: 252 000 км. Оценка: 3Конструктор:213 241 ₽
Лот: 18192 (TAA Yokohama)Дата: 2021-03-06Полная пошлина557 682 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

31 000 ¥

Распил:

161 830 ₽

Конструктор:

213 241 ₽

Полная пошлина:

557 682 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN CEDRIC

オリジナル

Год: 2015Объем: 2000Цена продажи:31 000 ¥
КПП: CAT()Кузов: QJY31Распил:161 830 ₽
Пробег: 266 000 км.Оценка: RКонструктор:213 241 ₽
Лот: 18314 (TAA Yokohama)Дата: 2021-03-06Полная пошлина557 682 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

31 000 ¥

Распил:

161 830 ₽

Конструктор:

213 241 ₽

Полная пошлина:

557 682 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN CEDRIC

ブ Low アム

Год: 1998Объем: 2500Цена продажи:31 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: MY33Распил:161 830 ₽
Пробег: 94 000 км.Оценка: RКонструктор:213 241 ₽
Лот: 59542 (Honda Nagoya)Дата: 2021-03-22

Цена продажи:

31 000 ¥

Распил:

161 830 ₽

Конструктор:

213 241 ₽

NISSAN CEDRIC

Classic SV

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:32 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: CMJY31Распил:162 518 ₽
Пробег: 54 000 км. Оценка: RAКонструктор:213 929 ₽
Лот: 59199 (TAA Kantou)Дата: 2021-02-25

Цена продажи:

32 000 ¥

Распил:

162 518 ₽

Конструктор:

213 929 ₽

NISSAN CEDRIC

Classic SV

Год: 2012Объем: 2000Цена продажи:33 000 ¥
КПП: CAT()Кузов: QJY31Распил:163 207 ₽
Пробег: 423 000 км.Оценка: RКонструктор:214 618 ₽
Лот: 9108 (TAA Kantou)Дата: 2021-01-07Полная пошлина937 769 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

33 000 ¥

Распил:

163 207 ₽

Конструктор:

214 618 ₽

Полная пошлина:

937 769 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN CEDRIC

ブ Low アム

Год: 1998Объем: 2500Цена продажи:33 000 ¥
КПП: FA(FR)Кузов: MY33Распил:163 207 ₽
Пробег: 248 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:214 618 ₽
Лот: 4011 (HERO)Дата: 2021-03-24

Цена продажи:

33 000 ¥

Распил:

163 207 ₽

Конструктор:

214 618 ₽

NISSAN CEDRIC

Год: 1996Объем: 2000Цена продажи:37 000 ¥
КПП: FA(FR)Кузов: Y33Распил:165 960 ₽
Пробег: 94 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:217 371 ₽
Лот: 9330 (JU Chiba)Дата: 2021-01-22

Цена продажи:

37 000 ¥

Распил:

165 960 ₽

Конструктор:

217 371 ₽

NISSAN CEDRIC

Год: 1994Объем: 3000Цена продажи:37 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: PY32Распил:165 960 ₽
Пробег: 55 000 км. Оценка: 3Конструктор:217 371 ₽
Лот: 5816 (NAA Tokyo)Дата: 2021-01-22

Цена продажи:

37 000 ¥

Распил:

165 960 ₽

Конструктор:

217 371 ₽

NISSAN CEDRIC

ブ Low アム Prime Edition

Год: 1998Объем: 2500Цена продажи:37 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: MY33Распил:165 960 ₽
Пробег: 94 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:217 371 ₽
Лот: 4042 (NAA Nagoya)Дата: 2021-03-25

Цена продажи:

37 000 ¥

Распил:

165 960 ₽

Конструктор:

217 371 ₽

NISSAN CEDRIC

Год: 1998Объем: 2500Цена продажи:39 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: MY33Распил:167 336 ₽
Пробег: 154 000 км. Оценка: RКонструктор:218 747 ₽
Лот: 90289 (MIRIVE Osaka)Дата: 2021-02-25

Цена продажи:

39 000 ¥

Распил:

167 336 ₽

Конструктор:

218 747 ₽

NISSAN CEDRIC

ブ Low アム Prime Edition

Год: 1998Объем: 2500Цена продажи:41 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: MY33Распил:168 713 ₽
Пробег: 149 000 км.Оценка: 0Конструктор:220 124 ₽
Лот: 218 (BAYAUC)Дата: 2021-03-03

Цена продажи:

41 000 ¥

Распил:

168 713 ₽

Конструктор:

220 124 ₽

NISSAN CEDRIC

Год: 1995Объем: 3000Цена продажи:41 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: HY33Распил:168 713 ₽
Пробег: 168 000 км. Оценка: RКонструктор:220 124 ₽
Лот: 5713 (JU Hiroshima)Дата: 2021-03-11

Цена продажи:

41 000 ¥

Распил:

168 713 ₽

Конструктор:

220 124 ₽

NISSAN CEDRIC

Год: 1999Объем: 2000Цена продажи:42 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: Y31Распил:169 401 ₽
Пробег: 72 000 км.Оценка: RКонструктор:220 812 ₽
Лот: 5004 (KCAA Kyoto)Дата: 2021-02-17

Цена продажи:

42 000 ¥

Распил:

169 401 ₽

Конструктор:

220 812 ₽

NISSAN CEDRIC

グランツ-リスモ

Год: 1998Объем: 2500Цена продажи:42 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: MY33Распил:169 401 ₽
Пробег: 154 000 км. Оценка: RКонструктор:220 812 ₽
Лот: 90049 (MIRIVE Osaka)Дата: 2021-02-18

Цена продажи:

42 000 ¥

Распил:

169 401 ₽

Конструктор:

220 812 ₽

NISSAN CEDRIC

ブ Low アム Extra Edition

Год: 1998Объем: 2500Цена продажи:42 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: MY33Распил:169 401 ₽
Пробег: 96 000 км.Оценка: RКонструктор:220 812 ₽
Лот: 5148 (NAA Osaka)Дата: 2021-04-01

Цена продажи:

42 000 ¥

Распил:

169 401 ₽

Конструктор:

220 812 ₽

NISSAN CEDRIC

Год: 1996Объем: 2000Цена продажи:44 000 ¥
КПП: FA(FR)Кузов: Y33Распил:170 778 ₽
Пробег: 94 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:222 189 ₽
Лот: 5110 (JU Chiba)Дата: 2021-01-15

Цена продажи:

44 000 ¥

Распил:

170 778 ₽

Конструктор:

222 189 ₽

NISSAN CEDRIC

Год: 1994Объем: 3000Цена продажи:45 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: PY32Распил:171 466 ₽
Пробег: 60 000 км.Оценка: RКонструктор:222 877 ₽
Лот: 90141 (MIRIVE Osaka)Дата: 2021-03-25

Цена продажи:

45 000 ¥

Распил:

171 466 ₽

Конструктор:

222 877 ₽

Какой аккумулятор нужно ставить в Nissan Cedric.













Cedric (1995 — 2004)

МодификацияКлеммыПолярностьНапряжениеЕмкостьРазмер
3.0Тип: Т1 (обычные) Евроот 70 А/ч до 80 А/ч 190 мм — 278 мм — 175 мм

Cedric (1999 — 2004)

МодификацияКлеммыПолярностьНапряжениеЕмкостьРазмер
2.5Тип: Т1 (обычные) Евроот 70 А/ч до 80 А/ч 190 мм — 278 мм — 175 мм

Cedric (1991 — 1995)

МодификацияКлеммыПолярностьНапряжениеЕмкостьРазмер
2.8Тип: Т1 (обычные) Евроот 70 А/ч до 80 А/ч 190 мм — 278 мм — 175 мм

★ Ниссан цедрик фото | Информация

Пользователи также искали:



2001,

nissan cedric 2000,

nissan cedric y33,

2002,

1998,

nissan cedric 2004,

nissan cedric 2018,

nissan cedric 1985,

ниссан цедрик 2001,

ниссан цедрик 2002,

ниссан цедрик 1998,

nissan cedric 1999,

nissan cedric 1976,

nissan,

фото,

ниссан,

ниссан цедрик,

фото nissan,

фото ниссан цедрик,

это,

такое nissan,

photo,

цедрика,

фотографии,

фото ниссан,

ниссана,

ниссан цедрик фото,

фотографии nissan,

картинки,

это фото,

1991 Nissan Cedric — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanette

Выберите год2004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519731972197119701969196819671966196519641963196219611960 960

2001 Nissan Cedric — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanette

Выберите год2004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519731972197119701969196819671966196519641963196219611960 960

У этого универсала Nissan самая лучшая и наименее ценимая характеристика универсала.

Фото: Nissan

Я уже упоминал, как сильно мне нравится это чувство, когда я узнаю какие-то новые странные подробности об автомобиле? Я люблю это.Я гоняюсь за ним, как чертов наркоман. Я испытываю муки этого ощущения прямо сейчас, благодаря моему новому продавцу, парню по имени Ганс, который первым сообщил мне о Lancia Gamma. Теперь у него есть новое исправление для меня, но, в отличие от Гаммы, оно о чем-то ужасно прекрасном, а не о чудо-ужасном. Это особенность Nissan Cedric (или Gloria) Wagon 1987–1999 годов.

Это одна из тех функций, которые, когда вы ее увидите, удивитесь, почему, черт возьми, она не предлагается практически на каждом универсале, кроссовере и внедорожнике, доступном сегодня? Это так просто, блестяще и безумно, восхитительно рационально, что ваша грудь будет болеть из-за интенсивной, неотрезанной сообразительности всего этого.

Хотите узнать, что это такое? Конечно, у вас. Ты человек. Вы ищете восторга.

Фото: Nissan

Видите маленькую дырочку на задней стойке? Это необычно, правда? Для чего это могло быть? Это для этого:

Фото: Goo-Net Exchange

G / O Media может получить комиссию

Смотрите! Вы видите, что там происходит? Ключ, вставленный в отверстие на задней стойке, опускает заднее окно багажного отделения!

Почему он делает это, спросите вы, ответ пузыряется и просачивается на кончике вашего головного мозга? Загружать вещи в машину сбоку! Имейте в виду, что это автомобиль JDM с правым рулем, поэтому он находится только слева, у обочины, где можно было бы стоять, если бы автомобиль был припаркован параллельно на обочине дороги.

Только представьте себе эту обычную сцену: вы припарковались на обочине дороги, она занята, а кто-то припарковался прямо за вами, близко и тесно. Нет места, чтобы сесть за машину, чтобы открыть заднюю дверь, и все же вы здесь, только что вышли из магазина, несете большой теплый пластиковый пакет объемом 15 галлонов, наполненный похлебкой из моллюсков.

Как вы загружаете его в машину? Вы не можете открыть заднюю дверь, и если вы попытаетесь втиснуть ее через дверь, это приведет к беспорядку повсюду.Но ты же, умный владелец универсала Ниссан Седрик / Глория, тебе виднее!

Поверните этот ключ, vvvvvtttt , окно опускается, вы вставляете сумку с похлебкой, и окно снова вверх! Гениально, легко, замечательно.

Я не могу понять, почему это не так уж важно! Это похоже на одну из тех маленьких, но важных деталей удобства, которые заставляют людей выбирать один автомобиль вместо другого — так почему же я почти не могу найти упоминания о нем вообще, даже в собственных брошюрах Nissan?

Фото: Nissan

Почему нет одной из тех маленьких фотографий, на которых кто-то загружает вещи в боковое окно? Или даже просто опущенным окном, чтобы вы знали, что это возможно?

Это тоже не кажется необычным.Все они, судя по этой дополнительной черной оконной раме, расположенной на 2/3 пути назад в окне, они все имеют это. Посмотрите, если вы посмотрите на другую, неоткрывающуюся сторону, вы увидите, что там нет этой планки:

Фото: Nissan

… но со стороны открывающегося окна вот оно:

Фото: Nissan

И Кажется, он есть у всех, фургонов Седрика и Глории:

Фото: Nissan

Мне это кажется абсолютным безумием. Как может быть так, что единственное изображение опущенного окна, которое я видел, было на одном сайте, где продается один из этих вагонов?

В этом нет смысла.Я пытался найти какую-либо рекламу, рекламу или упоминание об этой замечательной функции, но ничего не придумал.

Черт, в рекламе даже не видно фургона:

Я имею в виду, у них много настроения , хотя :

Я нашел видео с прогулкой, но оно просто просматривается мимо замочная скважина на боковом стекле и даже не останавливается:

Конечно, откидное сиденье крутое и все такое, но ноль у других вагонов есть функция открывающегося снаружи бокового окна грузового пространства, и я не понимаю, как можно это игнорировать.

Я тоже проверил варианты Глории, но только что нашел очень светловолосого гольфиста Джека Никлауса, говорящего, что ему нравится «тихий комфорт Глории», который так жутко слышать вне контекста:

Надеюсь, несмотря на визуальные доказательства, которые я жаждать, вы убеждены. Активируемое снаружи опускающееся боковое окно грузового пространства со стороны обочины было бы так удобно практически для любого внедорожника или кроссовера сегодня по многим причинам.

Завести собаку вместо того, чтобы мешать вам и щенку на парковке! Дайте собаке немного воздуха во время вождения! Погрузка вещей, припаркованных на дороге! Позволить кому-то погрузить вещи, пока вы в машине, когда подъехали к какой-нибудь обочине!

Это просто хорошая идея, которую несложно реализовать, и тот факт, что она, похоже, ограничивается только этой маркой и моделью, меня сбивает с толку.

Автопроизводители, просыпайтесь нахуй. Беззастенчиво копируйте эту функцию из этих старых Nissan Cedrics и Glorious поколения Y30 и снимайте видео людей, использующих функцию бокового окна загрузки, со стилем влиятельного лица и ликованием.

Тогда загребайте деньги. Пожалуйста.

Nissan Cedric 1900 Deluxe 1964 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 11325 долларов США 29 октября 2015 года (лот № 669)

Этот Nissan Cedric 1900 Deluxe 1964 года выпуска — один из 100, проданных в США и Канаде в период с 1964 по 1965 год.Это значительный ранний Nissan, который является самым старым из пяти автомобилей с левым рулем на североамериканском рынке, которые, как известно, остаются, и самым старым автомобилем под маркой Nissan в США. Купленный новым у дилера Datsun в Йорке, Пенсильвания, этот Cedric был продан обратно тому же торговому дилеру его первоначальным владельцем в 1980 году, у которого нынешний продавец купил его три года назад. Автомобиль был перекрашен и частично обновлен в 70-х годах. , но в остальном стоковая и очень оригинальная. Механические элементы также находятся в хорошем состоянии, и автомобиль был приглашен на несколько крупных мероприятий, в том числе на конкурсы в Гринвиче, Лайм-Рок и Уоткинс-Глен. Кроме того, он был показан в Hemmings и Autoweek.

Перекрасили где-то в 1970-х, автомобиль хорошо сохранился с оригинальным кузовом. Эти ранние модели Cedric, созданные в стиле Pininfarina, имеют ярко выраженный итальянский оттенок, в частности, задний фонарь в стиле Lancia Flaminia. Кузов прямой и аккуратный, продавец добавил несколько правильных японских значков на решетке радиатора, в том числе табличку Японской автомобильной федерации и очень редкий значок Олимпийских игр 1964 года в Токио, который он купил за 500 долларов.

Оба японских номерных знака также включены.Косметика несовершенна, но ее вполне достаточно, чтобы автомобиль выставили в музее AACA на выставке 2014 года (см. Фотографии).

Примерно во время перекраски интерьер был обновлен с использованием идентичного правильного образца и ткани, но в остальном полностью оригинален. Продавец говорит, что она в отличном состоянии. Большие размеры являются уникальными для очень ранних автомобилей, а переключатель рулевой колонки работает с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с правым рулем — Nissan, по-видимому, не рассматривал перепроектирование этой детали для такого небольшого количества автомобилей с левым рулем.Все индикаторы, датчики и аксессуары работают, за исключением оригинального радио Toshiba.

Четырехцилиндровый двигатель OHV серии H объемом 1,9 литра развивает заводскую мощность 87 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с синхронизаторами на трех верхних передачах переднего хода. Продавец говорит, что он работает очень хорошо, добавляя, что резкое ускорение на удивление быстрое для комфортного круиза со скоростью 70 миль в час. Автомобиль оснащен недавно отремонтированным карбюратором и новым водяным насосом, а в 2015 году продавец наработал около 3000 безотказных миль.Изначально приобретенный с намерением участвовать в The Great Race, он считает, что он с легкостью завершит поездку по пересеченной местности.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

10 СЕНТЯБРЯ: Nissan Cedric GL в темных тонах на автосалоне в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 62484602.

ВОЛГОГРАД — 10 СЕНТЯБРЯ: Nissan Cedric GL в темных тонах на автосалоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 62484602.

ВОЛГОГРАД — 10-ОЕ СЕНТЯБРЯ: Темные цвета Nissan Cedric GL на выставке старинных автомобилей под открытым небом.10 сентября 2016 года в Волгограде, Россия.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

5472 x 3648 пикселей
|
46. 3 см x
30,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5472 x 3648 пикселей
|
46,3 см x
30,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одиночное изображение

6 кредит

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Ниссан Глория Брум 1991 года выпуска, для формального роскошного вождения с турбонаддувом

Сегодня в Rare Rides мы держим его на карете. В прошлый раз мы исследовали серый Mercury Grand Monarch Ghia (как в Америке 1970-х называли кареты).

Теперь мы проверяем серый Nissan Gloria B cabin VIP, поскольку Япония 1990-х годов обратилась к карете.

Историческая табличка с именем Gloria началась как роскошное предложение Prince еще в 1959 году. В то время Gloria предлагалась как роскошная версия Prince Skyline. После того, как Nissan женился в семье, Глория взяла новое имя. В начале 1970-х Gloria стала версией седана Nissan Cedric. Семейные отношения оставались неизменными до самого конца 2004 года, который, по совпадению, был одним из двух лет, когда можно было купить Gloria в Северной Америке. Это был недолговечный Infiniti M45 2003-2004 годов (см. Выше).

Сегодня мы рассматриваем именно JDM и очень прямолинейную модель Gloria поколения Y31.Это версия седана с жесткой крышей без опор, которая существовала в этой версии с 1988 по 1991 год.

Из семи различных уровней отделки салона Gloria самым главным в прайс-листе стоит B cabin VIP. В то время модельный ряд Nissan JDM страдал от переполненности. Основными конкурентами Gloria были других версий седанов Nissan , часто построенные на той же платформе. Leopard, Cedric, Skyline, Cefiro и Laurel были похожими седанами, привлекательными примерно для одного и того же покупателя.

Однако легко заметить, что эта конкретная отделка салона Gloria была нацелена на более консервативного покупателя. Интерьер из коричневого велюра по-прежнему украшен фирменными защитными салфетками.

Регулятор заднего сиденья с электроприводом для раздельного сиденья обеспечивает комфорт для руководителей, сидящих сзади. Большинство поверхностей покрыто кнопками питания и отделкой из глянцевого дерева.

Уникальный дизайн: трехспицевое колесо вращается вокруг неподвижной центральной группы.Что, вероятно, было первым моментом, для Gloria была доступна дополнительная встроенная система громкой связи. Посмотри на это!

Все это роскошное оборудование знакомо американским энтузиастам Nissan: двигатель VG30ET с турбонаддувом, подобный тому, что вы найдете в Nissan 300ZX.

С пробегом около 37 000 миль и не в идеальном состоянии, этот Gloria B cabin доступен в модном городе Остин, штат Техас, за 3495 долларов. Я бы не стал использовать его, как следует из объявления, для доставки сельским почтовым перевозчиком.Однако я мог бы ездить на нем по городу формально и с достоинством, надев консервативный двубортный костюм.

H / t комментатору JohnTaurus за сегодняшнюю тему «Редкие поездки». Есть собственное представление? Отправьте его на [адрес электронной почты]

[Изображение предоставлено Nissan, продавцом]

Связанные

Vintage Daily: Bensopra P130 Седрик

То, что вы видите здесь, буквально не имеет ничего общего с самым свежим тюнинговым брендом Японии, за исключением того, что Уэта-сан является новым ежедневным водителем.Похоже, что человек, стоящий за BenSopra, жаждал маленького персонажа из машины, в которой он проводит большую часть своего времени, и хотите верьте, хотите нет, этот Nissan Cedric P130 заменил очень роскошный BMW 7-й серии. Когда его спросили, почему он сделал довольно неожиданный выбор, он просто ответил: «Потому что здесь круче». Я сейчас не знаю, как вы, но лично я не могу с этим поспорить!

Ниссан конца шестидесятых, возможно, не самый почитаемый из старинных японских автомобилей, но, как и многие старые автомобили, он быстро набирает популярность в мире таможни.

Вот почему Уэта решила пойти на это. Идея заключалась в том, чтобы никогда не сходить с ума или по-настоящему одичать, а создать достойный автомобиль для дороги, в котором надежность и стиль были бы самыми важными аспектами.

Уэте посчастливилось найти «Особую шестерку» в отличном состоянии, на которой был основан проект, не требующий какой-либо реставрации.

Cedric по-прежнему с гордостью носит оригинальную черную краску, и даже хромированные бамперы, и большая часть отделки стала выглядеть довольно хорошо после небольшой полировки.Последние дополнения — это наклейки Speedhunters на задних окнах, на которые Уэта наклеил, как только я передал их ему. Спасибо!

В кузов не вносились доработки, так как Уэта говорит, что он не нужен…

… придерживаясь тех оригинальных угловатых линий, которые выделяли Cedric все эти десятилетия назад.

5-спицевый SSR Longchamp XR4 с лучшими колесами размером 7J на 14 дюймов, обутыми в радиальные диски Bridgestone, 165/55 по всему периметру.

Ueta не пошла на агрессивный дизайн, а предпочла простой классический вид.Снижение дорожного просвета было достигнуто за счет укорочения передних витков и поворота задних листовых рессор вверх ногами, при этом амортизаторы остались стандартными, хотя и обновленными.

Под капотом находится рядный шестицилиндровый двигатель Nisan L20…

… был недавно отремонтирован главным механиком BenSopra и придает очень аутентичный вид фабрике.

Фактически, помимо более производительной и звукопоглощающей выхлопной системы…

… все полностью сток.Это включает в себя свежеокрашенную воздушную коробку, безошибочную деталь, столь обычную для Nissan того периода. 2-литровая рядная шестерка развивает около 125 л.с. и, по-видимому, дает приличный расход топлива … ну, лучше, чем 2-тонная 7-серия с двигателем V8, это точно!

Внутри стоковые сиденья временно закрыты, пока Уэта не решит, что делать. Он выбрал старомодное рулевое колесо Nardi, так как стандартное было слишком большим, что теперь давало лучший доступ к рычагу переключения передач, который приводит в действие 4-ступенчатую механическую коробку передач.

Седрик из

Ueta был свежим взглядом на то, как некоторые люди подходят ко всей дилемме повседневного водителя. Отказ от топовой современной машины вместо классики 40-летней давности может быть не для всех, но если вы цените стильную езду больше всего на свете, выбор может быть проще, чем мы думаем.

BenSopra

Сообщения по теме BenSopra на Speedhunters

-Dino Dalle Carbonare

1920 По 1200
Фото Дино Далле Карбонара

1920 По 1200
Фото Дино Далле Карбонара

1920 По 1200
Фото Дино Далле Карбонара


1920 × 1200
Фото Дино Далле Карбонара

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *