Содержание
Шины и диски для Nissan Cedric 2000 3.0 X (Y34), размер колёс на Ниссан Седрис 3.0 X (Y34)
Наиболее популярные модели шин для Nissan Cedric
Windforce Catchfors H/P 205/60 R16 92V
Хит Новинка
3 730 ₽
4 590 ₽Windforce Snowblazer 205/60 R16 92H
Хит Новинка
4 250 ₽
4 990 ₽Boto BS68 215/50 R17 95H XL
Хит Новинка
4 550 ₽
5 290 ₽Triangle TI501 IceLynX 205/60 R16 96T XL
Хит Новинка
4 800 ₽
5 790 ₽Sailun Ice Blazer WST3 205/60 R16 96T XL
Хит
5 630 ₽
6 090 ₽Windforce Ice-Spider (Нешип) 205/60 R16 96T XL
Хит Новинка
4 050 ₽
4 790 ₽Windforce Snowblazer UHP 215/50 R17 95V XL
Хит Новинка
4 950 ₽
5 790 ₽Sailun Ice Blazer WST3 215/50 R17 95T XL
Хит
5 810 ₽
6 290 ₽
В данный момент для автомобиля Nissan Cedric на Мосавтошине присутствует 474 модификации шин со средней оценкой 4. 47/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Nissan
Nissan 180SX, Nissan 200SX, Nissan 240SX, Nissan 280ZX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 350Z Roadster, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Altima, Nissan Aprio, Nissan Ariya, Nissan Armada, Nissan Aura, Nissan Avenir, Nissan Avenir Salut, Nissan Bassara, Nissan Be-1, Nissan Bluebird, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cedric Cima, Nissan Cefiro, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Clipper Rio, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Cube I, Nissan Cube II, Nissan Cube III, Nissan Datsun, Nissan Dayz, Nissan Dayz Roox, Nissan Dualis, Nissan Dualis+2, Nissan e-NV200, Nissan Elgrand, Nissan Evalia, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Grand Livina, Nissan GT-R, Nissan Homy Coach, Nissan Infiniti Q45, Nissan Interstar, Nissan Juke, Nissan Kicks, Nissan Kix, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Lannia, Nissan Largo, Nissan Latio, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Livina, Nissan Lucino, Nissan Magnite, Nissan March, Nissan March Active, Nissan March Box, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Micra Active, Nissan Micra C+C, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP200, Nissan NP300, Nissan NP300 Frontier, Nissan NP300 Hardbody, Nissan NP300 Navara, Nissan NP300 Pick Up, Nissan NT100 Clipper, Nissan NV Cargo, Nissan NV Passenger, Nissan NV100 Clipper, Nissan NV100 Clipper Rio, Nissan NV150 AD, Nissan NV1500, Nissan NV200, Nissan NV200 Vanette, Nissan NV250, Nissan NV2500, Nissan NV300, Nissan NV350, Nissan NV350 Caravan, Nissan NV350 Urvan, Nissan NV3500, Nissan NV400, Nissan NX, Nissan Otti, Nissan Paladin, Nissan Pao, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Patrol Cab Chassis, Nissan Patrol Safari, Nissan Pickup, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Platina, Nissan Prairie, Nissan Prairie Joy, Nissan Prairie Liberty, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Nissan Quest, Nissan R’nessa, Nissan R’nessa, Nissan Rasheen, Nissan Rogue, Nissan Rogue Select, Nissan Rogue Sport, Nissan Roox, Nissan S-Cargo, Nissan Safari, Nissan Sakura, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Skyline Crossover, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Sunny Box, Nissan Sunny California, Nissan Sunny RZ-1, Nissan Sunny Traveller, Nissan Sylphy, Nissan Sylphy Classic, Nissan Teana, Nissan Terra, Nissan Terrano, Nissan Terrano 2, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio, Nissan Tino, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan Townstar, Nissan Truck, Nissan Tsuru, Nissan Urvan, Nissan V16, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Versa Note, Nissan Wingroad, Nissan X-Terra, Nissan X-Trail, Nissan X-Trail x-treme, Nissan XTerra, Nissan Z,
Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Cedric 2000 3.
0 X (Y34)
Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Cedric 3.0 X (Y34) 2000 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.
Nissan Cedric 2000 Personal Six (модель 1965 года)
2000
cedric
Мощность
100 л. с.
Скорость
155 км/час
Вес
1280 кг
Объем двигателя
2 литра
Коробка передач
механическая, 4-х ступенчатая
↓
Добавить фото этого авто
↓
↑
Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 100 л.с. (74. 6 кВт) при 5200 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 152 Нм (15.5 кГм) при 3600 об/мин |
Максимальная скорость | 155 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4690 мм |
Снаряженная масса | 1280 кг |
Объем двигателя | 2 литра, 1973 см3 |
Цилиндров | 6, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4690 мм | |
Ширина | 1690 мм | |
Высота | 1470 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2690 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 74 | |
Колея колес | передних | 1375 мм |
задних | 1375 мм | |
Дорожный просвет | 185 мм | |
Снаряженная масса | 1280 кг | |
Объем топливного бака | 56 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Nissan/Datsun | |
Код | J20 | |
Цилиндров | 6, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2 литра, 1973 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 73 × 78. 6 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.93 | |
Клапанный механизм | с верхним расположением клапанов OHV 2 клапана на цилиндр 12 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 100 л.с. (74.6 кВт) при 5200 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 152 Нм (15. 5 кГм) при 3600 об/мин | |
Степень сжатия | 8.3:1 | |
Система подачи топлива | 1 карбюратор Hitachi | |
Максимальная скорость | 155 км/час | |
Мощность на единицу массы | 78.42 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 7. 00-13-4P |
задних | 7.00-13-4P | |
Коробка передач | механическая, 4-х ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0.79 | |
Передаточное число главной передачи | 4.11 |
предыдущее авто
следующее авто
Полное руководство — JDMBUYSELL
Nissan Cedric — один из самых красивых седанов JDM, когда-либо созданных. Учитывая, что в США их немного, они уникальны. Но одна из причин, по которой Nissan Cedric редко встречается на дорогах США, заключается в том, что его затмевают седаны Toyota, такие как Chaser и Mark II. Обе машины также отодвинуты на второй план, поскольку они не поставляются с двигателями RB, но легко найти 1JZ или 2JZ в седане Toyota.
Содержание
показать
- Pros and Cons
- Общие проблемы
- Средние цены
- Nissan Cedric для продажи
- Сопоставимые альтернативы
- Модели и спецификации
- FAQ
- Как импортировать Nissan Cedric
Производство Nissan Cedric началось в 195555. Это был один из первых роскошных бюджетных седанов в Японии, наряду с Toyota Crown. Но цель Nissan состояла в том, чтобы конкурировать с самим собой, предлагая покупателям на выбор разные модели, а не разные комплектации одного и того же автомобиля.
Первоначально главным конкурентом Nissan была принц Глория. Но в 1966 году, когда Nissan объединился с Prince Motors, Price Gloria стала производиться как Nissan Gloria. Затем Nissan сделал Nissan Gloria более спортивной и уменьшенной версией Nissan Cedric на той же платформе.
Затем Nissan Skyline, первоначально Prince Skyline, постепенно превратился в спортивный автомобиль и потерял статус роскошного седана, оставив Nissan Cima, Nissan President, Nissan Gloria и Nissan Cedric единственными роскошными седанами, производимыми Nissan.
Плюсы и минусы
Плюсы
Дешевые
За 5000 долларов вы можете купить Nissan Cedric, а может быть, и дешевле, но с минимальными проблемами. Это один из лучших автомобилей JDM, даже для новичков или если вы ищете бюджетный автомобиль для повседневного вождения. Вы также можете превратить Nissan Cedric в дрифт-кар благодаря его компоновке FR (передний двигатель, задний привод), а некоторые модели имеют LSD.
Некоторые полноприводные модели оснащены той же системой ATTESA E-TS, что и Nissan Skyline и Nissan Stagea. Это дополнительное преимущество, поскольку большинство седанов JDM имеют только задний привод. Для автомобиля весом более 3400 фунтов система полного привода пригодится, когда потребуется дополнительное сцепление с дорогой 9.0003
Комплектации с более высокими характеристиками, такие как Brougham VIP SGL и Grand Turismo (GT), стоят от 2000 до 5000 долларов дороже, чем стандартные комплектации. Если вам нужен двигатель, способный выдерживать высокую выходную мощность, стоит потратить немного больше, поскольку эти комплектации поставляются с двигателем с турбонаддувом, таким как VG20DET и VG30DET.
Купе и кабриолеты раннего поколения являются самыми дорогими, так как их стоимость превышает 30 000 долларов. Если вы получите в свои руки один, держите его, как вы никогда не знаете. Такие автомобили обычно становятся предметом коллекционирования и ценятся, поскольку их было произведено немного.
Отличное качество сборки
Рынок роскошных седанов в Японии был настолько переполнен, что Nissan пришлось улучшить качество сборки Cedric и других седанов. По сравнению с другими роскошными седанами, Nissan Cedric сочетает в себе все, что покупатели хотят от роскошного седана.
Nissan Cedric имеет незаметные, но уникальные элементы интерьера, такие как аналоговые часы на приборной панели и скрытая панель управления под рулевым управлением с кнопками стеклоподъемников. Все поставлено в простой и неповторимый порядок, которого не хватает седанам других производителей.
Стандартные комплектации имеют сиденья из качественной ткани, так как большинство из них были сделаны для индустрии такси, которая требовала постоянного использования автомобиля. Таким образом, Nissan пришлось использовать качественные материалы для интерьера. В более дорогих комплектациях кожаные сиденья просто идеальны. Вам больше понравится быть пассажиром Nissan Cedric, чем управлять им. Cedric также является одним из немногих автомобилей, оснащенных передними сиденьями с памятью.
Nissan использовал пневматическую подвеску только на агрегатах Cedric производства Autech. Даже на стандартных моделях использовали четырехрычажную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами. Органы управления коробкой передач на центральной консоли позволяют выбирать между различными режимами вождения. У него есть настройки комфорта, мощности, снега и песка.
Неподвластный времени дизайн
Nissan Cedric — один из самых красивых автомобилей JDM, особенно если вы приобрели его в жемчужно-белом цвете OEM. Поскольку это не распространено в США, найти косметические детали на вторичном рынке для улучшения внешнего вида вашего Nissan Cedric может быть сложно. Но действительно ли вам нужен широкофюзеляжный или антикрыло на Nissan Cedric? Но если вы это сделаете, такие детали могут быть изготовлены на заказ.
Вам нужны хорошие колеса и освежение краски, и все будет готово. Также рассмотрите возможность обновления хромированных элементов на бампере, решетке радиатора, значках и дверных ручках.
Удовольствие от вождения (может быть недостаточная мощность)
Вы не покупаете 3500-фунтовый автомобиль, ожидая, что он проедет четверть мили за 13 секунд или разгонится до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Вы покупаете его, чтобы наслаждаться поездкой на нем или совершать случайные поездки после плохой рабочей недели. Варианты двигателей на Nissan Cedric могут быть недостаточно мощными, и большинство моделей имеют автоматическую коробку передач. Но кто сказал, что вам нужен мощный двигатель или механическая коробка передач, чтобы получать удовольствие от вождения автомобиля?
Атмосфера Nissan Cedric доставляет удовольствие как водителю, так и пассажирам. Если бы не высокий расход топлива и масла, вы бы ездили на Nissan Cedric на работу или в школу почти каждый день. Но кого волнует расход топлива, когда у вас приятная поездка? Это больше улыбок на галлон, чем миль на галлон.
Минусы
Низкий дорожный просвет (Чрезмерный износ шин, трение шин о колесные ниши)
Это распространенная проблема старых седанов класса люкс JDM. Низкий дорожный просвет подвергает риску важные компоненты под автомобилем, такие как масляный поддон и трансмиссия. В Nissan Cedric колесные арки расположены близко к шинам. Вы почувствуете, как шины трутся о колесо при движении по ухабистой дороге или по неровностям.
В результате будет неравномерный износ шин, который придется заменить раньше, чем предполагалось. Передние шины также будут тереться о крылья при прохождении поворотов. Вы подняли подвеску или используете шины меньшего размера, чтобы они не терлись о крылья и колесную арку. Но более постоянным решением является переделка колесных арок, позволяющая обновить колеса и шины.
Плохая тормозная система
Основная жалоба владельцев Nissan Cedric – неисправная тормозная система. Все, что с ним связано, просто не годится для 3500-фунтовой машины. Чтобы сэкономить на производственных затратах и снизить покупную цену Nissan Cedric, Nissan использовал универсальные барабанные тормоза на некоторых более ранних серийных моделях Nissan Cedric.
Барабанные тормоза служат дольше дисковых, но у них меньше тормозная способность, и если автомобиль такой же тяжелый, как Nissan Cedric, они изнашиваются быстрее, чем вы ожидали. Большинство владельцев сохранят барабанные тормоза, но если вы хотите, чтобы вождение автомобиля было более безопасным, установите передние дисковые тормоза или всесторонние дисковые тормоза. Дисковые тормоза в комплектациях среднего уровня также не так хороши, и вам следует подумать об обновлении суппортов и роторов.
Отсутствие запасных частей
Nissan Cedric не распространен в США. Найти запасные части может быть сложно, поскольку вы можете найти только запчасти для двигателя и трансмиссии. Он делит двигатель с другими моделями Nissan, распространенными в США, такими как модели Nissan Fairlady и Infiniti.
Если вы не можете найти запасные части в Интернете, вам придется заказать их на заказ. Или сделайте их сами, если у вас есть навыки автомобильного мастера.
Распространенные проблемы
Неисправность блока катушек
Блок катушек отвечает за подачу тока на свечи зажигания, которые воспламеняют топливно-воздушную смесь в цилиндрах. Если у вас есть проблемы с запуском двигателя, потеря мощности на высоких оборотах или двигатель дает обратный эффект и трещит, вам необходимо проверить свечи зажигания и блок катушек.
Двигатели Nissan V6, как известно, перегреваются из-за утечки масла и высокого расхода масла, что лишает двигатель достаточного количества масла. Избыточное тепло от двигателя разрушает пакет катушек. Изношенные свечи зажигания также вынуждают блок катушек вырабатывать больший ток, поскольку ECU считывает недостаточную искру для воспламенения топливно-воздушной смеси.
Катушка также изнашивается от старости по мере эксплуатации автомобиля. При замене блока катушек следует также заменить свечу зажигания. Они работают рука об руку, поэтому, если один выйдет из строя, другой вскоре последует его примеру.
Высокий расход масла
Естественно, старые автомобили потребляют больше масла, чем обычно. Единственный способ уменьшить это — проверить, нет ли утечек из уплотнений и прокладок, которые со временем изнашиваются. К ним относятся прокладка клапанной крышки, сальники распределительного вала и прокладка сливной пробки.
Но их замена — это только мера предосторожности, чтобы предотвратить утечку масла. При покупке Nissan Cedric, Cima или любого другого Nissan с двигателем V6 всегда нужно быть готовым к большому расходу масла. На самом деле в руководстве по эксплуатации Nissan 350Z указано, что следует ожидать большого расхода масла.
В багажнике должно быть немного свежего моторного масла на тот случай, если вы отправитесь в дальнюю поездку, чтобы долить его, когда заметите перегрев двигателя. Кроме того, двигатели Nissan V6 довольно хрупкие, и использование неподходящего масла может привести к повреждению двигателя, что приведет к большому счету при замене деталей или ремонту двигателя.
Расщепляемый предварительный каталитический нейтрализатор
Чтобы соответствовать законам о выбросах, компания Nissan установила предварительные каталитические нейтрализаторы (предварительные каталитические нейтрализаторы), которые фильтруют выхлопные газы перед основным каталитическим нейтрализатором. Это хорошо, но в конечном итоге предварительный каталитический нейтрализатор распадается и попадает в двигатель через выпускной коллектор.
Это подвергает двигатель риску взрыва, и вы заметите странные звуки, исходящие от двигателя. Но перед этим вы заметите падение расхода масла и потерю мощности. Некоторые детали могут блокировать выхлоп. Таким образом, двигатель может заглохнуть, поскольку он не может эффективно «выдохнуть».
Несгоревшее топливо в основном повреждает сборные автомобили. Но если масло или охлаждающая жидкость просачивается в цилиндры во время сгорания, они выделяют пары, которые повреждают предкаталы. Вы можете либо удалить прекеты, что непросто, либо устранить проблемы с утечкой жидкости в вашем двигателе. Чтобы предотвратить попадание несгоревшего топлива в какой-либо из каталитических нейтрализаторов, проверьте состояние кислородного датчика, пакетов катушек и свечей зажигания и замените их, если они неисправны или изношены.
Неисправность внутренней электроники
Проводка на старых автомобилях не так хороша по сравнению с сегодняшними стандартами. Вы можете заметить, что стереосистема выключается, когда вы наезжаете на кочку, или дворники включаются, когда вы включаете сигнал поворота. Это лишь некоторые из них, которые следует упомянуть, и есть некоторые, на которые следует обратить внимание, например, отказ стоп-сигнала. Двигатель может не запуститься из-за недостаточного тока, вызванного непроводящими проводами или оборванными жгутами.
Если замена неисправных электрических компонентов не решает проблему, следует подумать о переделке системы электропроводки. Кроме того, очистите клеммы аккумуляторной батареи, так как нагар блокирует ток от двигателя к системе электропроводки.
Средние цены
Цены на Nissan Cedric начинаются примерно с 5000 долларов, по такой же цене продаются большинство седанов JDM, таких как Mark II и Crown. Тем не менее, Nissan Cedric — лучший вариант, поскольку он не распространен в США. Наличие чего-то, чего нет у большинства людей, совершенно уникально.
Nissan Cedric Продается
Посмотреть все объявления о продаже Nissan Cedric
Аналоги
- Toyota Crown (Прочитайте наше Руководство по покупке)
- Toyota Chaser (Прочитайте наше Руководство по покупке)
- Toyota Mark II (ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке)
- Nissan Gloria
- Nissan Cima
Модели и характеристики
1960–1965 Nissan Cedric (30)
Производство Nissan Cedric началось вскоре после Nissan Cedric1 60,
договорился с Datsun о выпуске автомобилей под управлением Nissan. Тем не менее, большая часть механизмов и панелей кузова у него такая же, как и у других моделей Datsun, включая Datsun bluebird и Datsun Truck 230.
Nissan Cedric 30 выпускался с двигателями-литровые, 2,0-литровые и 2,8-литровые двигатели. Роскошные модели с высокими техническими характеристиками, такие как Cedric Special и Cedric Deluxe Sedan, продавались с 2,8-литровым двигателем, но в Японии покупателям приходилось платить более высокие дорожные налоги. Вы получаете Cedric 30 с 3-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Компания Nissan производила Cedric 30 в кузове седан и универсал до того, как его производство было прекращено в 1962 году, когда был представлен Cedric 31. Серия 31 имеет немного более длинный кузов с горизонтальными фарами вместо вертикальных фар Cedric 30.
В 1963 году был представлен Cedric Special 50 с более длинным шасси. Эта модель является самой роскошной в Cedric первого поколения, с кожаными сиденьями, увеличенным пространством для ног и золотой отделкой внутри и снаружи.
1965-1971 Nissan Cedric (130)
Cedric 130 получил больше от Cedric 31 с горизонтальными фарами и более длинным кузовом, чем Cedric 30. Были представлены новые варианты двигателей, в том числе 4,0-литровый V8, используемый только в правоохранительных органах. единицы. Стандартные модели продавались только с 4-цилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 2,2 литра, а остальные получали 2,0-литровые, 2,3-литровые и 2,4-литровые рядные 6-цилиндровые двигатели.
На других рынках Cedric 130 продавался как Datsun 2000, 2300 и 2400 в зависимости от варианта двигателя. Комплектация аналогична той, что Nissan предлагал в Японии. Среди них Standard, Deluxe Six, Custom Six, Personal Deluxe Six, Standard Diesel (2,0-литровый дизельный двигатель) и Special Six.
Все модели являются заднеприводными и имеют ту же 3-ступенчатую автоматическую и 4-ступенчатую механическую коробки передач, что и Cedric 30. Из-за конкуренции со стороны других марок и моделей этого класса, таких как Toyota Crown и Mitsubishi Debonair, Nissan повторно представил универсал Cedric и фургон New Cedric.
1971-1975 Nissan Cedric (230)
Nissan все еще производил Cedric как Nissan Cedric в 1971 году. Но для экспортной версии название было изменено на Datsun 200C, 220C, 240C, 260C и 300C, в зависимости от по вариантам двигателя. Cedric 230 не имеет существенных отличий от Cedric 230, за исключением того, что передние дисковые тормоза стали стандартными, а седан выпускался с жесткой крышей (без средней стойки) после 1972 года.
Были представлены новые прямоугольные фары, но некоторые модели горизонтально расположенные двойные круглые фары. Прямоугольные фары в основном использовались на седанах GL. Варианты двигателей остаются такими же, как у Cedric 130. Из-за налогов и правил выбросов Nissan Cedric никогда не продавался с 2,6-литровым двигателем в Японии.
В конце 1971 года было представлено новое купе, получившее название Personal Luxury Car. Он был произведен из-за высокого спроса на купе, когда Nissan заметил высокие продажи Toyota Crown Coupe 1970 года. Nissan также представил роскошные элементы во всех моделях, такие как люминесцентная лампа, обеспечивающая окружающее освещение, и подставка для рук на заднем сиденье.
1975-1979 Nissan Cedric (330)
Cedric четвертого поколения выпускался в кузовах седан, седан, купе, фургон и универсал, но по-прежнему использовал шасси от Cedric 330. Nissan стремился производить больше Cedric фургонов и универсалов, чем Cedric 230, так как их было произведено немного из-за появления купе Cedric. Это привело к увеличению количества единиц Cedric по состоянию на конец 1977, Nissan произвел 1 миллион единиц. Больше, чем они когда-либо производили в любом из предыдущих поколений.
Экспортные модели по-прежнему продавались как Datsun, Datsun 200C, 220C, 260C, 280C. Были представлены новые комплектации, в том числе Deluxe, Custom Deluxe, GL, GL-E, SGL, SGL-E, 2800 SGL, 2800 SGL-E и первоклассный SGL Brougham.
«SGL» означает Senior Grade Level, и это были роскошные комплектации с карбюраторными двигателями. Буква «E» была добавлена к комплектациям SGL с двигателем с впрыском топлива. Nissan сделал двигатели с впрыском топлива необязательными для покупателей, которые не возражали платить более высокие дорожные налоги из-за дополнительного оборудования.
1979-1983 Nissan Cedric (430)
Nissan сохранил двигатели от Cedric 330, но представил новый 2,8-литровый дизель и 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Однако 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом чаще использовался в Nissan Gloria, поскольку он был создан как более спортивная версия Cedric. Он использовался только для японского рынка Cedric, и с ним было продано очень мало единиц.
Купе Cedric было декондиционировано, а Cedric 430 выпускался только в кузовах седан, универсал и фургон. Как и предыдущие поколения, Cedric 430 — заднеприводный автомобиль с 4/5-ступенчатой механической или 3/4-ступенчатой автоматической коробкой передач. 5-ступенчатая механическая коробка передач в основном использовалась на моделях с 2,8-литровым двигателем.
В 1979 году Nissan представил электронный впрыск топлива в LD28, 2,8-литровом дизельном двигателе, используемом в Cedric и Gloria, которые выиграли обе машины как автомобиль года в Японии. Стандартные комплектации в основном продавались с двигателями 2,0 и 2,2 литра, в то время как другие комплектации имели двигатели 2,4 и 2,8 литра.
1983-1987 Nissan Cedric (Y30)
Cedric Y30 оснащается более мощными двигателями Nissan VG V6, которые были разработаны, когда Nissan сотрудничал с Alfa Romeo для создания Alfa Romeo Arna. Все остальные конфигурации кузова были сняты с производства, кроме седана, универсала и седана с жесткой крышей.
Nissan сделал Y30 Cedric с задним приводом с теми же вариантами трансмиссии, что и Cedric 430. Комплектация зависит от варианта двигателя. В комплектациях начального уровня есть 2,0-литровый VG20E и 2,0-литровый VG20ET с турбонаддувом, в то время как модели с высокими характеристиками имеют 3,0-литровый VG30E и 3,0-литровый VG30ET. 2,8-литровый двигатель LD28 (дизельный двигатель с электронным впрыском топлива) также использовался в Y30 Cedric.
Топовые комплектации под маркой Brougham и Brougham VIP были оснащены подвеской Nissan Super Sonic Suspension, с помощью которой водители могли регулировать комфорт езды между автоматическими и жесткими настройками. Это дало покупателям дешевый вариант Toyota Crown с пневматической подвеской без ущерба для ходовых качеств.
В промежутке между ними было больше комплектаций, чтобы предоставить покупателям настраиваемые параметры. На некоторых моделях усилитель руля был стандартным, но на других покупатели не могли получить усилитель руля, если выбирали сиденья с подогревом или регулируемое рулевое колесо.
1987-1991 Nissan Cedric (Y31)
В конце 1980-х японская экономика процветала. Был высокий спрос на роскошные автомобили, в основном седаны, внедорожники, купе и лимузины. Были Nissan President и Toyota Century. Они были слишком дорогими, тяжелыми и имели более мощные двигатели, а это означало, что покупатели должны были платить больше дорожных налогов.
Компания Nissan решила обновить свою стандартную комплектацию и прекратить выпуск универсала Cedric, поскольку для него больше не было рынка. Y31 Cedric продавался либо как седан, либо как седан с жесткой крышей, по-прежнему с двигателями VG V6, но с новыми вариантами DOHC и вариантами трансмиссии. В Cedric Y31 также использовались четыре новых 2,0-литровых газовых двигателя.
Nissan Cedric Y31 стал одним из первых автомобилей в Японии, оснащенным телефоном с громкой связью, вещательным и цветным телевизором, стереосистемой Sony и аудиосистемой JBL. Autech, подразделение Nissan по тюнингу и кастомизации, славится тюнингом Nissan Skyline и Stagea. Неизвестно многим, они также модернизировали Nissan Cedric V20 Turbo Brougham.
Autech V20 Turbo Brougham поставляется с модернизированным 2,0-литровым двигателем VG20DET с турбонаддувом, мощность которого на момент производства составляла около 230 лошадиных сил. Autech также установил новую пневматическую подвеску с электронным управлением, чтобы заменить подвеску Super Sonic Suspension, используемую в других комплектациях.
1991-1995 Nissan Cedric (Y32)
В Y32 Cedric было внесено несколько изменений, в основном касавшихся вариантов трансмиссии. Вы получаете 4-ступенчатую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, и Nissan больше не использовал механическую коробку передач для Nissan Cedric.
Для Nissan Cedric был доступен только один двигатель с турбонаддувом, 3,0-литровый VG30DET, поскольку Nissan прекратил выпуск двигателя VG, чтобы ввести двигатель VQ V6. Кроме того, VQ20DET — более легкий и мощный двигатель; таким образом, он использовался в спортивном Nissan Gloria.
youtube.com/embed/DKMk2y46_xI?feature=oembed&enablejsapi=1&origin=https://www.jdmbuysell.com» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Для Y32 Cedric были произведены незначительные обновления, чтобы выделиться среди других роскошных седанов в Японии и на других рынках по всему миру. Например, электростеклоподъемники и двери стали стандартными, ручной тормоз заменили на более доступный ножной, а на комбинацию приборов добавили напоминания о техническом обслуживании. Это может показаться не таким уж большим, но эти функции дали Nissan Cedric шанс побороться с конкурентами, такими как BMW 7 Series, который в то время продавался в Японии.
1995-1999 Nissan Cedric (Y33)
После 1995 года Nissan прекратил выпуск двигателей VG для Nissan Cedric и Gloria, которые были заменены двигателями VQ с аналогичной конструкцией. В отличие от двигателей VG, все двигатели VQ имеют DOHC, что было преимуществом.
Y33 Cedric ничем не отличается от Y32, так как были изменены только переднее, боковые зеркала и задняя часть. Для Y32 Cedric предлагался только один вариант трансмиссии — 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Комплектация была сокращена до одной, Gran Turismo (GT). Но с настраиваемыми опциями, такими как система полного привода (ATTESA E-TS), кожаные сиденья с подогревом, электрические стеклоподъемники и двери, стереосистема Bose и кожаный руль.
1999-2004 Nissan Cedric (Y34)
Это последнее поколение Nissan Cedric, выпускавшееся с 1999 по 2004 год. Ниссан Седрик.
Как и предыдущее поколение, вы получаете Y34 Cedric с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, но с вариатором, который не распространен в автомобилях с задним приводом. В 2004 году Nissan Cedric был снят с производства и заменен Nissan Fuga.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит Nissan Cedric?
Средняя стартовая цена Nissan Cedric составляет около 5000 долларов. Цены могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от характеристик и состояния автомобиля, а также других влияющих факторов.
Можно ли импортировать Nissan Cedric?
Да, Nissan Cedric разрешен для ввоза в США, но для моделей старше 25 лет.
В чем разница между Nissan Cedric и Nissan Gloria?
Nissan Cedric создавался как седан класса люкс. С другой стороны, Nissan Gloria — более спортивная, легкая и менее роскошная версия Nissan Cedric. Nissan Gloria также имеет различные варианты двигателей от Nissan Cedric.
Когда был выпущен Nissan Cedric?
Nissan Cedric выпускался с 1960 по 3004 год, но коммерческий фургон Cedric был снят с производства в 2015 году.
Вы умеете дрифтовать на Nissan Cedric?
Да. Nissan Cedric отвечает всем требованиям идеального автомобиля для дрифта. Тем не менее, вам придется использовать некоторые стратегии по снижению веса, так как он слишком тяжелый для дрифта.
У Nissan Cedric есть двигатель RB?
Да. Но в Nissan Cedric доступен только RB25DET, и он использовался в 40-м -м -м Anniversary Cedric Y34.
Как импортировать Nissan Cedric
Прочтите наше полное руководство о том, как импортировать автомобиль из Японии.
- Источники
- wikipedia.org/wiki/Nissan_Cedric
- carsurvey.org/reviews/Nissan/Cedric/
- pakwheels.com/new-cars/Nissan/Cedric
- downshiftaus.com/2016/paolos-nissan-cedric/
- Drive2.com/cars/nissan/cedric/
- Автор
- Последние посты
Кристофер Вейдерт
Директор по маркетинговой связи на JDMBUYSEL. comsel.com.
Кристофер присоединился к jdmbuysell.com в 2018 году в качестве автомобильного журналиста и теперь курирует все коммуникации с покупателями и продавцами.
Последние сообщения Кристофера Вейдерта (посмотреть все)
2000 Nissan Cedric характеристики
ID: A1217399609B1922335
Фото № 1 -Расширение фото 640×480
Фотография (ширина: 340px, рост: 255px, размер: 13KB)
33333333888888.s. Седрик делает больше шума в двигателе и е…
2001, лошадиный звук от двигателя и выхлопа
больше воздуха выходит без мощности, особенно при…0314, чтобы выключить, и машина разгоняется при включении.
Eng…
Неисправность двигателя
2002, Двигатель просто глохнет во время движения. Длинная
рукоятка для запуска иногда не запускается или
ста…
- Технические характеристики Ниссан Седрик
- Ниссан Седрик Отзывы
- У вас есть проблемы с машиной?
- Написать рецензию
- Добавить комментарий
- Сообщить модератору
2000 Nissan Cedric характеристики
|
Подержанный Nissan Cedric
Кацузи Кавамата. Первым автомобилем Cedric была серия «30», представленная в апреле 1960 года и выпускавшаяся до 1961 года. |