Nissan cima cedric: Nissan Cedric Cima ( )

Содержание

Nissan Cima — Nissan Cima

Автомобиль

Nissan Cima ( японский:日産·シーマ , Nissan Shima ) является роскошным седаном производства Nissan для японского рынка. Название автомобиля происходит от испанского «вершина». В орнаменте капюшона используется изображение листа аканта . Лист аканта обычно использовался классическими греками для изготовления венка для короны .

В Японии Cima традиционно соперничал с Nissan Toyota Crown Royal Saloon G, а затем и Majesta . Cima в первых двух поколениях была более роскошной и крупной версией Cedric и Gloria, при этом Cima использовала двигатель V8 от более раннего флагманского президента , альтернативу Nissan Toyota Century . Cima была представлена ​​в 1988 году и была основана на удлиненном шасси Cedric / Gloria. Благодаря феноменальным продажам — около 64 000 единиц продано в первый год и 120 000 за четыре года — автомобиль стал символом « экономики пузыря ».

Cedric Cima продавался в Nissan Motor Stores , а Gloria Cima продавался в Nissan Prince Store . Более поздние поколения Cima использовали ту же платформу, что и президент, при этом Cima была более короткой версией, что позволило Nissan продолжать предлагать Cima в магазинах Nissan Prince Store . Более поздние версии Cima экспортировались в Соединенные Штаты как Infiniti Q45 . Производство Q45 было прекращено после 2006 года, однако производство Cima и President продолжалось до августа 2010 года, в результате чего Fuga стал единственным флагманом . В апреле 2012 года табличка с названием Cima была возрождена и вновь приобрела статус «флагмана» в Японии как версия Fuga Hybrid с более длинной колесной базой.

В январе 2021 года Nissan объявил, что производство Cima было прекращено во второй раз, а производство остановлено в конце 2020 года.

Логотип Nissan Cima

Первое поколение (Y31; 1988)

Автомобиль

Вплоть до 1989 года японские налоговые правила требовали, чтобы точка деления автомобиля составляла 4700 мм (185,0 дюйма) в длину, 1700 мм (66,9 дюйма) в ширину и с 2-литровым двигателем. И Cedric / Gloria, и его главный конкурент, Toyota Crown, были растянуты до этого предела, также были доступны версии с более крупными двигателями. Более крупные версии получили бамперы большего размера, чтобы воспользоваться отсутствием ограничений по внешним размерам, но все же были полумерами, так как сам кузов остался узким. Когда появились слухи, что Toyota разрабатывает более крупную и широкую версию Crown, названную 4000 Royal Saloon G , Nissan поспешно добавил полноразмерную версию Cedric and Gloria. Nissan, однако, не смог подготовить широкую версию к запуску узкой версии в июне 1987 года. Полугодовой перерыв в разработке, однако, привел к множеству изменений в конструкции. Более широкая версия изначально продавалась как Cedric Cima или Gloria Cima, в зависимости от того, какой канал продаж использовался. Это поколение производилось исключительно с 4-дверной жесткой крышей, без средней стойки между передними и задними боковыми стеклами.

Y31 Cima доступен с 200 PS (147 кВт) VG30DE или 255 л.с. (188 кВт) с турбонаддувом VG30DET . Версия с турбонаддувом была особенно популярна, что побудило японские СМИ использовать термин «феномен Cima». Cedric Cima продавался в дилерских центрах Nissan Motor, где Laurel можно было найти в Японии, а Gloria Cima продавался в дилерских центрах Nissan Nissan Prince, которые продавали Skyline . Cima был доступен с пневматической подвеской с электронным управлением и цветным ЭЛТ-дисплеем на центральной консоли для управления функциями автомобиля.

Второе поколение (Y32; 1991)

Автомобиль

Nissan Cima (до рестайлинга)

После запуска Y32 Cedric / Gloria в июне 1991 года модель Cima была модернизирована и представлена ​​в августе 1991 года. Автомобиль, известный просто как Cima, оставался флагманским предложением в магазинах Nissan Prince Store наряду с Skyline и Gloria. Позже в том же году Toyota выпустила независимый Crown Majesta, конкурирующий со спортивно-ориентированными комплектациями. Обвал на японской пузырь цен на активы привело к снижению продаж или на машине, по сравнению с предыдущей моделью Y31 Nissan и S130 модели Тойота Crown Royal Saloon G.

Первоначально Cima была доступна только с Vh51DE, короткоходной версией Vh55DE, установленной в первом Infiniti Q45. Пневматическая подвеска, представленная в предыдущем поколении, была сохранена вместе с полностью активной подвеской, которая была доступна в спецификации Q45 для США. Говорят, что его внешний вид отражает более британский внешний вид, как внутри, так и снаружи. Аналоговые часы, которые можно было найти в большинстве моделей Infinitis, выпущенных в США в тот же период, также появились в этом автомобиле. Полный привод и двигатель V8 также были добавлены в список опций.

Третье поколение (Y33; 1996)

Автомобиль

Nissan Cima Grand Touring (33 финансовый год)

В отличие от предыдущих моделей, предназначенных только для Японии, это Cima третьего поколения продавалось за границу как Q45 второго поколения . Однако вместо двигателя Vh55DE компания Nissan решила продолжить использование двигателя Vh51DE . В 1999 году Cima была эксклюзивной для реорганизованных японских дилерских центров Nissan Nissan Red Stage , в то время как President был эксклюзивным для представительств Nissan Blue Stage . Это поколение было доступно как модель Q45 для США. AWD по-прежнему предлагался только в Японии, и это был первый проданный в Японии автомобиль с боковыми подушками безопасности в качестве стандартного оборудования. Внешний вид напоминал автомобили Mercedes-Benz, продававшиеся в то время. Основным конкурентом этой версии является Crown Majesta с двигателем V8. Поскольку это поколение продавалось в японских дилерских центрах Nissan рядом со Skyline, Cima получил вид спортивного автомобиля, чтобы извлечь выгоду из популярности Skyline.

В 1999 году Cima стал первым Nissan с лазерным адаптивным круиз-контролем .

Четвертое поколение (F50; 2001)

Автомобиль

Четвертое поколение (F50)
Также называется Infiniti Q45 (2001–2006)
Производство 2001–2010 гг.
Макет
Платформа Платформа Nissan LL
Связанный Nissan Президент (F50)
Двигатель
  • Бензин:
  • 3,0 л VQ30DET V6 с турбонаддувом
  • 4,5 л VK45DD V8
Передача инфекции
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая автоматическая
Колесная база 2870 мм (113,0 дюйма)
Длина 4,995–5,120 мм (196,7–201,6 дюйма)
Ширина 1845 мм (72,6 дюйма)
Высота 1 490–1 505 мм (58,7–59,3 дюйма)
Снаряженная масса 1,720–1,920 кг (3,792–4,233 фунтов)

Cima четвертого поколения прибыла в январе 2001 года. Это было раннее время в плане возрождения Nissan , поэтому у Cima не было FM-платформы Skyline . Вместо этого он оснащен обновленной версией старой платформы President с обновленной задней подвеской. Однако обновленный дизайн Nissan был тщательно проработан как в экстерьере, так и в интерьере. Эта Cima стала известна своими уникальными фарами с 7 отражателями. Cima продавался в США как Q45. Эта модель продолжала конкурировать с Nissan Crown Majesta, а также в течение трех лет конкурировала за клиентов с японской Mitsubishi Proudia , однако Mitsubishi предпочла использовать передний привод.

Двигатель V8 с непосредственным впрыском VK45DD, установленный на японском Cima, наряду с VQ30DET, выдает 280 л. с. (206 кВт). V8 в версии Infiniti производит 340 л.с. (254 кВт; 345 л.с.). BOSE звуковая система была предложена в июне 2002 года LHD версия этого поколения была выставлена на продажу в Китае в Шанхае автосалоне в апреле 2003 года из — за ужесточение ограничений на выбросы, турбированный автомобиль больше не был предложен на двигателе V6 начиная с июля 2005. Q45 больше не экспортировался в США после 2006 модельного года. Это поколение Cima очень похоже на президентское.

В августе 2010 года Nissan объявил о прекращении производства Cima и President, которые используют одно и то же шасси. Обе модели нуждались в повышении безопасности, чтобы соответствовать последним правилам техники безопасности, но низкие продажи показали, что компания не сможет окупить затраты. В свете того, что Nissan прекратил разработку преемника Cima / President, Fuga стал флагманом в своей линейке.

Когда в августе 2010 года Fuga взяла на себя роль флагманского седана Nissan Japan, это стало первым случаем, когда Nissan не продавал роскошный седан V8 премиум-класса в Японии; Североамериканский двоюродный брат Fuga, Infiniti M56 , предлагается с двигателем V8, общим с Infiniti QX56 .

Пятое поколение (Y51; 2012)

Автомобиль

Пятое поколение (Y51)
Также называется
Производство 2012–2020 гг.
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа Платформа Nissan FM-L / «улучшенная FM»
Двигатель
Электродвигатель 50 кВт (67 л.с., 68 л.с.) HM34
Передача инфекции 7-ступенчатая автоматическая
Гибридная трансмиссия Параллельный гибрид
Колесная база 3050 мм (120,1 дюйма)
Длина 5120 мм (201,6 дюйма)
Ширина 1845 мм (72,6 дюйма)
Высота 1510 мм (59,4 дюйма)
Снаряженная масса 1,930–1,950 кг (4,255–4,299 фунтов)

Nissan возродил шильдик Cima как версию Fuga Hybrid с длинной колесной базой . Вместо двигателя V8 HGY51 Cima представляет собой гибридный седан, оснащенный гибридным двигателем VQ объемом 3,5 литра с максимальной мощностью 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.) при 6800 об / мин и максимальным крутящим моментом 350 Н · м (258 фунт-сила-сила). футов) при 5000 об / мин) с усовершенствованным электродвигателем HM34 с максимальной выходной мощностью 50 кВт (67 л.с., 68 л.с.) и максимальным крутящим моментом 270 Н · м (199 фунт-сила · футов) и литий-ионным аккумулятором высокой мощности. с функцией быстрой зарядки / разрядки. Он также оснащен системой Nissan Intelligent Dual Clutch Control, одномоторной параллельной гибридной системой с двумя сцеплениями, которая обеспечивает прямой отклик, превосходное ощущение вождения и низкий расход топлива. Продажи этого флагманского гибридного седана в Японии начались 21 мая 2012 года. Он представляет собой возрождение модной тенденции 1960-х и 1970-х годов, которая называлась « стиль бутылки из- под кокса ».

Повторное представление Cima японским покупателям было сделано, чтобы предложить альтернативу лимузинам Toyota под названием Century и серию S210 Crown Majesta, прямой альтернативой которой сейчас является Cima.

16 апреля 2014 года было объявлено, что нынешний Cima будет предлагаться в Северной Америке как Infiniti Q70L, начиная с 2015 модельного года. Несколько Cimas были экспортированы в другие азиатские страны, такие как Сингапур, параллельным импортом .

  • Панель приборов Nissan Cima

  • Nissan Cima, заднее сиденье

  • Nissan Cima 3.5L Hybrid VIP G в Сингапуре.

Митсубиси Достоинство

С 26 апреля 2012 г. по 30 ноября 2016 г. компания Mitsubishi Motors продавала версию HGY51 Cima с новым брендом под фирменной табличкой Dignity . За исключением значков и некоторых мелких деталей, Dignity был идентичен Cima.

использованная литература

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Nissan Cima .

NISSAN/ CIMA с аукциона Японии, стоимость и фото.

NISSAN CIMA

Год: 1996Объем: 4100Цена продажи:32 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: FGY33Распил:163 239 ₽
Пробег: 116 000 км.Оценка: 4Конструктор:214 729 ₽
Лот: 5016 (CAA Tokyo)Дата: 2021-01-19

Цена продажи:

32 000 ¥

Распил:

163 239 ₽

Конструктор:

214 729 ₽

NISSAN CIMA

450VIP

Год: 2001Объем: 4500Цена продажи:38 000 ¥
КПП: FA(FR)Кузов: GF50Распил:167 395 ₽
Пробег: 125 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:218 886 ₽
Лот: 9302 (LAA Okayama)Дата: 2021-01-15

Цена продажи:

38 000 ¥

Распил:

167 395 ₽

Конструктор:

218 886 ₽

NISSAN CIMA

30LV

Год: 1998Объем: 3000Цена продажи:38 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: FHY33Распил:167 395 ₽
Пробег: 116 000 км.Оценка: 3Конструктор:218 886 ₽
Лот: 18048 (TAA Yokohama)Дата: 2021-01-23

Цена продажи:

38 000 ¥

Распил:

167 395 ₽

Конструктор:

218 886 ₽

NISSAN CIMA

Год: 1997Объем: 4100Цена продажи:40 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: FGDY33Распил:168 781 ₽
Пробег: 98 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:220 272 ₽
Лот: 2029 (NISSAN Osaka)Дата: 2021-02-22

Цена продажи:

40 000 ¥

Распил:

168 781 ₽

Конструктор:

220 272 ₽

NISSAN CIMA

41LV VIP

Год: 1996Объем: 4100Цена продажи:45 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: FGY33Распил:172 245 ₽
Пробег: 109 000 км.Оценка: RКонструктор:223 736 ₽
Лот: 292 (JU Hiroshima)Дата: 2021-01-21

Цена продажи:

45 000 ¥

Распил:

172 245 ₽

Конструктор:

223 736 ₽

NISSAN CIMA

41LV

Год: 1998Объем: 4100Цена продажи:48 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: FGY33Распил:174 324 ₽
Пробег: 75 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:225 814 ₽
Лот: 10096 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-03-17

Цена продажи:

48 000 ¥

Распил:

174 324 ₽

Конструктор:

225 814 ₽

NISSAN CIMA

Turbo

Год: 1997Объем: 3000Цена продажи:49 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: FHY33Распил:175 016 ₽
Пробег: 149 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:226 507 ₽
Лот: 30652 (JU Aichi)Дата: 2021-04-01

Цена продажи:

49 000 ¥

Распил:

175 016 ₽

Конструктор:

226 507 ₽

NISSAN CIMA

Год: 1996Объем: 4100Цена продажи:50 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: FGY33Распил:175 709 ₽
Пробег: 105 000 км. Оценка: 3Конструктор:227 200 ₽
Лот: 5719 (JU Chiba)Дата: 2021-01-08

Цена продажи:

50 000 ¥

Распил:

175 709 ₽

Конструктор:

227 200 ₽

NISSAN CIMA

Год: 1996Объем: 4100Цена продажи:50 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: FGY33Распил:175 709 ₽
Пробег: 105 000 км.Оценка: 3Конструктор:227 200 ₽
Лот: 9301 (JU Chiba)Дата: 2021-01-15

Цена продажи:

50 000 ¥

Распил:

175 709 ₽

Конструктор:

227 200 ₽

NISSAN CIMA

Год: 1996Объем: 4100Цена продажи:50 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: FGY33Распил:175 709 ₽
Пробег: 113 000 км. Оценка: 3Конструктор:227 200 ₽
Лот: 7001 (JU Mie)Дата: 2021-01-26

Цена продажи:

50 000 ¥

Распил:

175 709 ₽

Конструктор:

227 200 ₽

NISSAN CIMA

Год: 2001Объем: 4500Цена продажи:50 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GF50Распил:175 709 ₽
Пробег: 97 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:227 200 ₽
Лот: 7283 (TAA Tohoku)Дата: 2021-03-18

Цена продажи:

50 000 ¥

Распил:

175 709 ₽

Конструктор:

227 200 ₽

NISSAN CIMA

Год: 1994Объем: 4100Цена продажи:50 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: FGY32Распил:175 709 ₽
Пробег: 237 000 км. Оценка: RКонструктор:227 200 ₽
Лот: 8765 (NAA Tokyo)Дата: 2021-04-02

Цена продажи:

50 000 ¥

Распил:

175 709 ₽

Конструктор:

227 200 ₽

NISSAN CIMA

Год: 1997Объем: 3000Цена продажи:51 000 ¥
КПП: FA(FR)Кузов: FHY33Распил:176 402 ₽
Пробег: 195 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:227 893 ₽
Лот: 6046 (JU Tokyo)Дата: 2021-03-08

Цена продажи:

51 000 ¥

Распил:

176 402 ₽

Конструктор:

227 893 ₽

NISSAN CIMA

450XV

Год: 2004Объем: 4500Цена продажи:51 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GF50Распил:176 402 ₽
Пробег: 122 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:227 893 ₽
Лот: 98 (JU Aichi)Дата: 2021-03-11

Цена продажи:

51 000 ¥

Распил:

176 402 ₽

Конструктор:

227 893 ₽

NISSAN CIMA

300G

Год: 2002Объем: 2980Цена продажи:52 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: HF50Распил:177 095 ₽
Пробег: 167 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:228 586 ₽
Лот: 3542 (ARAI Bayside)Дата: 2021-03-26

Цена продажи:

52 000 ¥

Распил:

177 095 ₽

Конструктор:

228 586 ₽

NISSAN CIMA

グランド Touring

Год: 1996Объем: 3000Цена продажи:53 000 ¥
КПП: FA(FR)Кузов: FHY33Распил:177 788 ₽
Пробег: 105 000 км. Оценка: RКонструктор:229 279 ₽
Лот: 5583 (JU Chiba)Дата: 2021-03-26

Цена продажи:

53 000 ¥

Распил:

177 788 ₽

Конструктор:

229 279 ₽

NISSAN CIMA

Год: 1996Объем: 4100Цена продажи:54 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: FGY33Распил:178 481 ₽
Пробег: 116 000 км.Оценка: 99Конструктор:229 971 ₽
Лот: 8075 (CAA Tokyo)Дата: 2021-01-12

Цена продажи:

54 000 ¥

Распил:

178 481 ₽

Конструктор:

229 971 ₽

NISSAN CIMA

450XV

Год: 2002Объем: 4500Цена продажи:54 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: GF50Распил:178 481 ₽
Пробег: 92 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:229 971 ₽
Лот: 50314 (MIRIVE Aichi)Дата: 2021-03-26

Цена продажи:

54 000 ¥

Распил:

178 481 ₽

Конструктор:

229 971 ₽

NISSAN CIMA

41LV

Год: 1996Объем: 4100Цена продажи:55 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: FGY33Распил:179 173 ₽
Пробег: 163 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:230 664 ₽
Лот: 30309 (JU Aichi)Дата: 2021-04-01

Цена продажи:

55 000 ¥

Распил:

179 173 ₽

Конструктор:

230 664 ₽

NISSAN CIMA

41L

Год: 1996Объем: 4100Цена продажи:56 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: FGY33Распил:179 866 ₽
Пробег: 113 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:231 357 ₽
Лот: 8501 (JU Mie)Дата: 2021-01-19

Цена продажи:

56 000 ¥

Распил:

179 866 ₽

Конструктор:

231 357 ₽

Отзывы, технические характеристики и история Nissan Cima

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Nissan Cima

2 поколение

Эта модель отделилась от модельного ряда Nissan Cedric/Gloria Cima спустя три года после его появления. Если вспоминать, то первая машина из ряда Cedric/Gloria Cima оказалась по виду уж слишком «дутой», хотя автомобиль второго поколения, который дебютировал в 1991 году, выглядел более солидно. Может, это произошло оттого, что в ходе полной замены ряда был совершен переход от кузова, не имеющего стоек, с жесткой крышей, к 4-дверному седану, двери которого шли уже с оконными рамками. На первых порах, правда, пришлось позаимствовать у модели Infiniti Q45 V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем которых составлял 4,5 литра. Ему укоротили ход поршня и, таким образом, уменьшили рабочий объем до 4,1 литра. В таком виде он мог развить мощность до 270 л.с. Но затем появилась еще одна модификация, которая оснащалась 6-цилиндровым V-образным мотором «турбо», рабочий объем которого составлял 3 литра. Подвеска: передняя стоечная, задняя – многорычажная с поперечными рычагами. На машине категории Limited L подвеска гидравлическая, с регулируемым динамическим ходом («active suspension»). Салон создан в соответствии с главной концепцией, которая звучит как «одинаковый комфорт для каждого из четверых». В комплект оборудования машины входила система Multi-AV, работавшая с маяками VISC, система общей координации света, задние сидения повышенной комфортности, система персонального кондиционирования воздуха и прочие «удобные» устройства.

3 поколение

Третье поколение автомобиля Nissan Cima появилось в 1996 году, почти сразу вслед за моделью Majesta от компании Тойота. И так же, как у машины Majesta, задние стойки кузова имели обратный срез, что является отличительной чертой этого автомобиля. Такой дизайнерский прием был следствием стремления обеспечить максимум комфорта пассажирам на задних сидениях. Как и предыдущая модель, машина оснащалась 8-цилиндровым или 6-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров и с рабочим объемом в 4,1 и 3 литра соответственно. Автомобиль еще выше поднял свой класс, но создавалось впечатление, что он идет в качестве дополнения к модели Infiniti Q45. Более того, на зарубежном рынке, как известно, автомобиль второго поколения Nissan Cima был воспринят как третье поколение модели Infiniti Q45. Подобно ряду Cedric / Gloria с его стратегией «тандем двух моделей» (Brougham и Gran Turismo), здесь тоже предлагалось две разноплановые модели. С одной стороны, это был роскошный седан из серии Limited Series, а с другой стороны — седан спортивного типа Grand Touring Series. Модификация Grand Touring отличалась четырьмя передними фарами и особой, ячеистой передней решеткой на черном фоне. Детали салона Grand Touring тоже подобраны так, чтобы преобладал черный цвет. В итоге автомобиль подтвердил свой имидж, который был характерен и для первого поколения Cima. И еще, система соблюдения дистанции до впереди идущего транспортного средства здесь была дополнена устройством автоматического торможения. Такое устройство на японском автомобиле применялось впервые.

4 поколение

В 2001 году появилась машина Cima 4-го поколения. По сравнению с предыдущей моделью, у нее увеличился размер кузова. Характерные особенности: ксеноновые фары с семиламповым блоком на некоторых версиях, широкая передняя решетка, немного удлиненная линия крыши, особый дизайн задней части и задних комбинированный фонарей. Все выполнено на качественном уровне, принятом в мире для класса представительских машин. На автомобиле стоит двигатель серии VK новой разработки, 8-цилиндровый, V-образный, DOHC, рабочим объемом в 4,5 литра. Развиваемая мощность – 280 л.с. Кроме этого основного варианта имеется модификация с традиционным 6-цилиндровым мотором «турбо», DOHC, мощность которого также равна 280 л.с. Предлагаются версии с задним приводом и приводом на все четыре колеса. Заднеприводная машина оснащается 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения. Впервые в мировой практике применена система Lane keep support (система слежения за дорогой). В 2003 году модель прошла небольшую модернизацию, в ходе которой был изменен дизайн передней решетки и алюминиевых дисков колес. Изменился внешний вид средней секции на передней панели салона. Расширился сектор охвата передних фар до 30-ти градусов, машина дополнена системой безопасности Pre-crash safety system.

5 поколение

Фактически флагман модельного ряда Nissan, седан Cima в пятом поколении стал еще крупнее. Длина увеличилась на 125 мм, колесная база — на 180 мм. И вместе с тем с 2012 года этот представитель сегмента F по европейской классификации полностью отвечает экотенденциям. V8 для Cima остались в прошлом. Силовая установка — это хорошо известный VQ 35, работающий в паре с 7-ступенчатым «автоматом». Помогает ему 50-киловаттный электромотор. Гибридная схема — параллельная. При мощности ДВС в 306 л. с. общая заявляемая отдача — 364 силы. Интересно, что используется литий-ионная батарея, емкая и компактная, будучи расположенной над задней подвеской, позволившая сэкономить пространство багажника. Созданная в новом фирменном стиле, Cima обладает низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — всего 0,26. В салоне — натуральное дерево и кожа. Функции памяти для водителя, запоминающие настройки не только сиденья, но и зеркала, климатической установки, навигации. Задние двери и крышка багажника имеют доводчики. К услугам, в первую очередь, задних пассажиров — высококачественная аудиосистема Bose с 10 динамиками, 5,1-канальным объемным звуком. И штатные 7-дюймовые экраны в подголовниках передних сидений.

1990 Nissan Cima Turbo (Продано)
— vipdout

Это Nissan Cima Turbo Y31 1990 года выпуска, он был законно импортирован, его построенный и брендированный в настоящее время 1 из 2 всех автомобилей Junction Produce, производимых в США. В настоящее время в Японии есть 10 полных сборок Junction Produce. Этот Y31 Cima чрезвычайно редок и выставлен на продажу сообществу USDM. Такэтоми — один из самопровозглашенных основателей VIP-стиля, следующего великого японского микро-тренда, появившегося в Америке. «Стиль Биппу», как его ярко называют в Японии, начинается с мощного роскошного седана.Автомобиль поставлен на ультратонкие шины и отделан квадратными обвесами. На первый взгляд автомобиль в стиле VIP может выглядеть как любой тюнер-седан на пути к Hot Import Nights, но есть определенные детали, которые отличают его. Автомобиль в VIP-стиле может иметь решетку радиатора или металлические линии отделки или полированное дерево внутри. Оконные шторы большие. То же самое можно сказать о эмблемах вторичного рынка и украшениях на капюшоне. Внешний вид немного похож на Scarface Goes to Japan. По легенде, VIP-стиль уходит корнями в якудза (организованная преступность в Японии).Верно это или нет, Такэтоми приводит веские доводы в его защиту. Через переводчика Такетоми рассказал нам, что построил свой первый автомобиль в стиле VIP, Nissan Cedric, в 1993 году. Три года спустя он основал компанию Junction Produce, которая специализируется на продукции для автомобилей в стиле VIP. Сегодня это одна из самых известных марок в сфере VIP-тюнинга. Ее бренд представлен на всем, от обвесов и колес до запонок и браслетов. Junction Produce также является первой компанией такого рода, которая сделала большой рывок в Соединенных Штатах. По словам Такетоми, настоящая настройка в стиле VIP ограничена только 10 моделями Nissan и Toyota: Nissan President, Cima, Gloria, Cedric и Fuga; Toyota Celsior, Century, Aristo, Crown и Majesta.Вот и все. Поскольку большинство этих моделей в Японии поставляется с мощными двигателями с турбонаддувом, автомобили VIP-класса редко настраиваются на производительность. Что еще важнее, они должны быть поставлены настолько низко, насколько это возможно на самых широких колесах. Большинство других деталей настройки так или иначе помогают в достижении этой цели. и они построили 10 Full JP Builds с табличками, это считается 1 из 2 в США. Y31 Cima поставляется с обвесом Junction Produce, регулируемыми по высоте койловерами Junction Produce, выхлопом Type1 One off Junction Produce Exhaust, Fusa, Tsuna и имеет оригинальный автомобиль на 100000 миль, который готов к использованию.

Двигатель VG30DET

VG30DET — это 3,0-литровый (2960 куб. См), 24-клапанный, четырехкулачковый двигатель VTC, оснащенный 4-болтовым двигателем Garrett Turbo T3 (тип Nissan N1) с рабочим давлением от 7,5 до 11,5 фунтов на квадратный дюйм (0,52–0,79). бар). Вырабатывает до 255 л.с. (190 кВт) и измеряет 236 фунт-футов (320 Нм) в зависимости от года выпуска и области применения.

Хотя этот двигатель похож на VG30DE, в нем используются другие головки и впускной коллектор.Вопреки распространенному мнению, он не был доступен в модели Nissan 300ZR — 300ZR имел только раннюю версию VG30DE (без турбонаддува). Двигатель был доступен на шасси Cedric, Gloria, Cima и Leopard. [2] Это двигатель с одним турбонаддувом, который использовался с 1987 по 1995 год на японском рынке и предшественник двигателя VG30DETT.

Этот турбомотор использовался в следующих приложениях:

  • Nissan Cedric Y32 (1991–1994)
  • Nissan Gloria
  • Nissan Cima FY31, FY32, FY33 (1988–2001)
  • Nissan Leopard

Внешний вид

Полная внешняя краска из Японии — (жемчужно-белый)

Junction Produce Y31 Aero Kit

Junction Produce Type1 Выхлоп

Заднее крыло Junction Produce

Подвеска

Junction Produce Тип 1 Обмотка катушки

Колеса

Сейчас на

BBS 18s

Интерьер

Черные кожаные сиденья с опциональной вышивкой Diamond

Накладки на шею Vipdout Седло | Черный 2 пары

Подушки для ремня безопасности Vipdout Седло | Черный 1 пара

Коврики Vipdout | Седло Highrise | Черные передние, задние сиденья и багажник

Крышка коробки для салфеток Vipdout Седло | Черный 1-местный

Подушки Vipdout среднего размера Седло | Черный 1 пара

Junction Produce Fusa Белый

Джанкшн Производство Тсуна Голд

Передний лоток Vipdout с правым рулем с соответствующей отделкой под дерево

Vipdout подносы задних подголовников с соответствующей отделкой под дерево

Vipdout Center Vip Tray с соответствующей отделкой под дерево

Если автомобиль комплектации оценивается в 21 500 долларов, это будет включать интерьер и 18-дюймовые ступенчатые колеса Junction Produce OZ Scara,

Если продается как есть, на переднем бампере есть легкая царапина, а крыло слегка выдавлено из-под царапины. Был бы салон и диски по обновленным фото. Будет перечислено 17 995 долларов США как есть, Y31 ехал из Лос-Анджелеса в Теннесси.

У нас есть несколько вариантов финансирования, мы не поддерживаем ни одно из следующих:

0

Койловеры Nissan Cedric Gloria Cima Y32 Fortune Auto 500 Series

Койловеры Nissan Cedric Gloria Cima Y32 Fortune Auto 500 Series

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Home
  • Fortune Auto 500 Series Coilover Kit

Наличие: Bag Riders Номер детали:

BR14643

Номер детали производителя:

FA500-Y32

Есть вопросы по этому продукту? Койловеры серии 500 от компании

Fortune Auto производятся вручную в США с целью быть лучшим регулируемым койловером на рынке, сохраняя при этом доступную цену.Серия 500 предназначена для случайного использования гусениц, а отклоняющийся поршень обеспечивает жесткое сжатие и отскок на низких скоростях, но более щадящие характеристики на высоких скоростях.

Характеристики

  • FA Синтетическое масло для шока
  • Технология поршневых поршней с отклоняющимся потоком
  • Стандартные радиальные опоры подшипников на стойках Макферсон
  • Хромированные кремниевые пружины премиум-класса американского производства
  • Изготовлено по индивидуальному заказу и протестировано на динамометре
  • 5-летняя ограниченная гарантия производителя
  • Регулируемые амортизаторы с 24 ступенями
  • Однотрубный демпфер с азотом высокого давления
  • T6 6061 Алюминиевые опоры и пластины развала
  • Перестраиваемый и перерабатываемый на заводе Fortune Auto в Ричмонде, штат Вирджиния,
  • Модульность — возможность модернизации до 2- или 3-ходовых регулируемых канистр

Срок выполнения 3-4 недели.

Дополнительная информация
Тип передней подвески MacPherson
Тип задней подвески Стойка
Совместимость трансмиссии RWD

902 902 Передние диски

Регулировка демпфирования

Да
Регулируемое нижнее крепление Да
Жесткость передней пружины 10K
Жесткость задней пружины 8K
Nissan Review

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDeLoreanDeSotoDeTomasoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMEVMGMINIMaseratiMaxwellMaybachMazdaM cLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart

60

Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanette

Выберите год2004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960

Модель зажигания 1:43 Nissan Cedric Cima (Y31) Pearl White IG1089 — carloverdiecast

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ ПУНКТ ПЕРЕД ПОДПИСАНИЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УПАКОВКИ, ИНАЧЕ МЫ НЕ НЕСЕМ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Возврат и возврат

Знак для посылки:

Литая модель хрупкая, пожалуйста, осмотрите товар, прежде чем подписывать посылку EMS, она может быть отклонена, если обнаружены повреждения, затем посылка будет возвращена бесплатно. После подписания мы не несем никакой ответственности за ущерб, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ

Страхование и компенсация

Если будет доказано, что предмет утерян или полностью поврежден, будет возвращена полная сумма покупки, включая почтовые расходы.

Возврат

1) Покупатель оплачивает возврат почтовых услуг по причине, не вызванной нашей стороной, исходные почтовые расходы не будут возвращены

2) Невозможно доставить посылку, первоначальные почтовые расходы не возвращаются

3) Отказ от подписи (только EMS) из-за видимых повреждений, первоначальные почтовые расходы будут возвращены Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке.
для нашего продукта, мы проходим 3 раза QC, прежде чем отправить ваш товар, чтобы убедиться, что в нем нет недостающих частей, поэтому очень редко можно увидеть какие-либо жалобы на недостающие части, но иногда детали могут теряться из-за транспортировки , но точно, что деталь останется внутри коробок, поэтому, пожалуйста, посоветуйте вам, осторожно откройте коробку, дважды проверьте, есть ли какие-либо незакрепленные детали (также напечатанная автомобильная табличка, если вас попросят), остались внутри коробки перед вами выкинь коробку!

Обмен, возврат или отмена не допускаются из-за простого изменения мнения

заказ, который подтвержден с расчетной датой доставки, будет в обработке и не может быть отменен

такой возврат или обмен разрешен по указанной ниже причине

Серьезный дефект

Неправильный товар доставляется

Обмен принимается только в том случае, если запрос сделан в течение 5 дней после получения товара

, вы можете связаться с нами через нашу электронную почту services @ diecast-model.mybigcommerce.com

пожалуйста, храните товар в оригинальной упаковке и в неиспользованном состоянии, в противном случае обмен или возврат не принимаются

все цены обмена и возврата основаны на цене на дату покупки.

все замененные товары будут доставлены только после получения возвращенного товара

для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: query@diecast-model. mybigcommerce.com

или посетите наш веб-сайт http://www.carloverdiecast.com/

Для возврата мы принимаем возврат, если

товар не доставлен, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 21 дня после размещения заказа и свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи в услугах @ carloverdisecast.com, и мы полностью вернем деньги, если мы подтвердим доставку без всяких сомнений.
Возврат в размере
будет возвращен на вашу PayPal, Visa, основную карту или банковский депозит (Сингапур), каким способом вы оплатили

мы также принимаем частичное возмещение, если мы оба согласовали некоторую ситуацию с состоянием вашего товара, но это будет зависеть от конкретного случая, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения

Nissan Cima

В этой статье использована информация из аналогичной статьи из японской Википедии .

Nissan Cima — большой роскошный седан, производимый компанией Nissan Motor Co., Ltd. для японского рынка. Название автомобиля происходит от испанского «вершина». В орнаменте капюшона используется изображение листа аканта. Лист аканта обычно использовался классическими греками для изготовления венка для короны.

Cima традиционно является конкурентом Nissan Toyota Crown Majesta. Cima в первых двух поколениях была более роскошной и крупной версией Cedric и Gloria, при этом Cima разделяла двигатель V8 от президента.Более поздние поколения Cima разделяли ту же платформу, что и президент, причем Cima была более короткой версией; эти итерации Cima были экспортированы в Соединенные Штаты как Infiniti Q45. Производство Q45 было прекращено после 2006 года, однако производство Cima и President продолжалось до августа 2010 года, в результате чего Nissan Fuga стал единственным флагманским седаном.

Nissan Cima был представлен в 1988 году на базе удлиненного шасси Cedric / Gloria. Благодаря феноменальным продажам — около 64 000 единиц продано в первый год и 120 000 за четыре года — автомобиль стал символом экономики пузыря. На сегодняшний день продано более 278 000 единиц Nissan Cima.

Y31: январь 1988 г. — август 1991 г.

Вплоть до 1989 года японские налоговые правила требовали, чтобы точка деления автомобиля составляла 4700 мм (185,0 дюйма) в длину, 1700 мм (66,9 дюйма) в ширину и с 2-литровым двигателем. И Nissan Cedric / Nissan Gloria, и его главный соперник Toyota Crown работали до этого предела. Когда появились слухи о том, что Toyota разрабатывает более крупную и широкую версию Crown, названную Crown Majesta, Nissan действовал поспешно и не смог подготовить широкую версию к запуску узкой версии в июне 1987 года.Однако полугодовой перерыв в разработке повлек за собой множество изменений в конструкции. Это поколение производилось как 4-дверная жесткая крыша без средней стойки между передним и задним боковыми стеклами.

Y31 Cima доступен с двигателем VG30DE на 200 лошадиных сил (149 кВт) или VG30DET с турбонаддувом на 255 лошадиных сил (190 кВт). Версия с турбонаддувом была особенно популярна, что побудило японские СМИ использовать термин «феномен Cima». Cedric Cima продавался в дилерских центрах, где можно было найти Nissan Laurel в Японии, а Gloria Cima продавался в дилерских центрах Nissan, которые продавали Nissan Skyline.Cima был доступен с пневматической подвеской.

Y32: август 1991 г. — июнь 1996 г.

После запуска Y32 Cedric / Gloria в июне 1991 года, Cima был переработан и представлен в августе 1991 года. Теперь автомобиль известен как Cima. Стиль был больше ориентирован на роскошь, чем у Cima первого поколения.

Первоначально Cima была доступна только с Vh51DE, короткоходной версией Vh55DE, установленной в первом Infiniti Q45. Пневматическая подвеска, представленная в предыдущем поколении, была сохранена вместе с активной подвеской, которая была доступна на американской версии Infiniti Q45.Говорят, что его внешний вид отражает более британский внешний вид, как внутри, так и снаружи. Аналоговые часы, которые можно было найти в большинстве моделей Infinitis в США в тот же период времени, также появились в этом автомобиле. Полный привод и двигатель V8 также были добавлены в список опций.

Y33: июнь 1996 г. — январь 2001 г.

В отличие от предыдущих моделей, предназначенных только для Японии, это третье поколение Cima продавалось за границу — как новый Infiniti Q45. Однако вместо двигателя Vh55DE компания Nissan решила продолжить использование двигателя Vh51DE.Это поколение было доступно как модель Infiniti Q45, предназначенная для США. AWD по-прежнему предлагался только в Японии, и это был первый проданный в Японии автомобиль с боковыми подушками безопасности в качестве стандартного оборудования. Внешний вид напоминал автомобили Mercedes-Benz, продававшиеся в то время. Автомобиль этого поколения использовался в качестве патрульной машины для дорожного управления полиции префектуры Сайтама. Основным конкурентом этой версии является Toyota Crown Majesta с двигателем V8.

F50: январь 2001 г. — август 2010 г.

Cima четвертого поколения поступила в продажу в январе 2001 года.Время было ранним в Плане возрождения Nissan, поэтому у Cima не было FM-платформы Skyline. Вместо этого он оснащен обновленной версией старой платформы с новой задней подвеской. Тем не менее, новый дизайн Nissan был тщательно проработан как в экстерьере, так и в интерьере. Эта Cima стала известна своими уникальными фарами с 7 отражателями. Cima продавался в США как Infiniti Q45. Эта модель в течение трех лет конкурировала за покупателей только с японской Mitsubishi Proudia, однако Mitsubishi предпочла использовать передний привод.

Новый двигатель V8 VK45DD с непосредственным впрыском топлива, установленный на японском Cima, наряду с VQ30DET, выдает 280 лошадиных сил (209 кВт). V8 в версии Infiniti выдает 340 лошадиных сил (254 кВт). Звуковая система BOSE была предложена в июне 2002 года. Версия с левым рулем этого поколения была предложена для продажи в Китае на автосалоне в Шанхае в апреле 2003 года. В связи с ужесточением ограничений по выбросам, автомобиль с турбонаддувом больше не предлагался с двигателем V6, начиная с июля. 2005. Infiniti Q45 больше не экспортировался в США после 2006 МГ.Это поколение Cima очень похоже на Nissan President.

Объявление о завершении производства

В августе 2010 года Nissan объявил о прекращении производства Nissan Cima и President, которые используют одно и то же шасси. Обе модели нуждались в повышении безопасности, чтобы соответствовать последним правилам техники безопасности, но низкие продажи показали, что компания не сможет окупить затраты. В свете того, что Nissan прекратил разработку преемника Cima / President, Nissan Fuga стал флагманом в своей линейке.

Когда в августе 2010 года Fuga взяла на себя роль флагманского седана Nissan Japan, это стало первым случаем, когда Nissan не продавал роскошный седан V8 премиум-класса в Японии; Североамериканский двоюродный брат Fuga, Infiniti M56, предлагается с двигателем V8, общим с Infiniti QX56.

Список литературы

Внешние ссылки

Silvers Neomax R Nissan CIMA / CEDRIC Y32-1991 ~ 1996

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация

  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутреннего учета.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

1990 Nissan Cedric Cima Y31

— цена: + 0 руб.
Двигатель: VG30DET (четырехцилиндровый, одинарный турбо)

Подвеска: Подушки безопасности

Колеса: 18 x 8,5 «Черные многоспицевые с хромированной кромкой (требуется смещение как можно скорее)

Всем привет !!!!! , только сейчас, кажется, после почти 7 месяцев, когда я думал, что я вернусь на сцену с автомобилями…… Итак, вот моя отправная точка с настройкой JDM VIP !!!!!!

Итак, теперь у меня есть моя первая машина в VIP-стиле, мой Nissan Cima Y31 1990 года выпуска … и мне, черт возьми, он нравится

Предыстория об автомобиле … принадлежащем Nissan ‘BLUE-STAGE’ президент представительства, и проехал настоящие 59 000 км с тех пор, как попал в OZ.
Автомобиль был импортирован в ноябре 2001 года другом, который работал в «CARS 4 AUS». В то время он импортировал около 15 Y31 (как Cedrics, так и Glorias и т. Д.) И продал их все, кроме 1…..
ЛОЖЬ НЕ СЛОВО !!!!!! Эта машина уже более 10 лет простаивает в сарае, полностью укомплектована и со вчерашнего дня только прописана мне !!!!! поэтому первый владелец регода в Австралии !!!

Так что машина, действительно все просто стандартно, но все работает !!!!!!! Питание от одного турбированного четырехкамерного двигателя VG30DET.

Что было сделано:
— Новый топливный бак (старый 1 гнил от сидения в течение многих лет), включая топливный насос, все магистрали и фильтры ETC
— Новые форсунки
— Новый ремень ГРМ и водяной насос
— Полное обслуживание, включая свечи, двигатель масло и фильтр, трансмиссионное масло, масло дифференциала, охлаждающая жидкость
— Установлено 18 x 8.5-дюймовые черные многоспицевые колеса (все еще есть оригиналы)
— Тормоза полностью обескровлены, колодки заменены (диски еще не обработаны)
— Полное выравнивание рулевого управления и регулировка

Что впереди:
— Койловеры из Японии (я полагаю, JIC MAGIX? ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *