Содержание
цена и комплектация обновленного внедорожника от Nissan
Подготовленная к выпуску версия семейных автомобилей Ниссан Армада вносит ключевые дополнения, дающие возможность конкурировать с полноразмерными внедорожниками GM и Ford. Оставив все ту же раму и классическую конструкцию кузова, но добавив некоторые внешние изменения и преобразив салон, Армада не сделала езду более комфортной и захватывающей, однако при езде по бездорожью или буксировке, необходима именно такая машина.
Содержание статьи:
- 1 Наружные изменения
- 2 Салон и его комплектация
- 3 Технические характеристики
- 4 Цена и дата выхода
Наружные изменения
Хотя основой для представленного автомобиля является Nissan Patrol, своим наружным обличием он отличается от своего собрата. На усовершенствованной модели более квадратная передняя часть, поставлены другие крылья, объемный бампер и капот.
Современной формы фары с модными светодиодами, резкими линиями и углами, а также внушительная решетка радиатора придают машине агрессивный цепляющий вид. Измененный логотип на капоте делает внедорожник первенцем в США с такой эмблемой.
Светодиодные задние фонари, с черным акцентом, соединены декоративной накладкой с надписью названия модели, по центру пятой двери. Всем желающим затемненную отделку предлагается вариант Midnight Edition с черным салоном, затемненной решеткой радиатора, черными рейлингами на крыше и защитными передними и задними пластинами, черными зеркалами заднего вида и новыми логотипами.
Читайте также: Как и почему появляется эмульсия в двигателе автомобиля
Множество хромированных деталей, сужающиеся линии боковых стекол, защищенные пластиком арки колес, придают автомобилю брутальный вид и стремительный силуэт.
Нельзя сказать, что представленный внедорожник произвел фурор, но простые, без излишества детали, кузов с четкими, лаконичными линиями, выполненными в корпоративном духе, привлекают мужественным и стильным образом.
Салон и его комплектация
Самую большую долю изменений получил салон, он хорошо освещен, изолирован от шума вне зависимости от качества дорожного покрытия и ветра. Приборы с красивой подсветкой хорошо читаются в любое время суток. Удобный руль позволяет в кнопочном режиме управлять скоростным режимом и аудиосистемой. Водительское сидение располагает к комфортному многочасовому путешествию. Много свободного пространства над головой и для ног в первом и втором ряду.
Благодаря трехрядным сидениям в салоне вмещается до 8 человек. На широких сидениях может расположиться пассажир не зависимо от комплекции. К сожалению, третий ряд подходит только для детей. По просьбе заказчика во втором ряду может быть установлен диван, рассчитанный на трех человек или пара отдельных кресел.
Они легко вручную раскладываются с помощью рукоятки, которая передвигает сидение вперед. Третий ряд раскладывается при помощи электропривода с кнопкой управления на подлокотнике, или в багажном отсеке.
В верхней части расположенной по центру консоли установлен экран с сенсорным управлением, размером 12,3 дюйма, имеющий информационную и развлекательную систему. Сюда встроена навигация, спутниковое радио, беспроводная зарядка смартфона.
В комплектации Platinum предлагается 8-ми дюймовый экран для развлечения пассажиров второго и третьего ряда. В кабине есть безрамное со встроенным экраном салонное зеркало, с увеличенной площадью обзора.
Технические характеристики
Предлагаемая с 2021 года модель выпускается в трех модификациях с такой же, в основном, как и раньше комплектацией SV, SL, Platinum. Все имеют технологию стандартного типа Nissan Safety Shield 360.
Сюда относится вхождение в слепые зоны, возможность лобового столкновения, потеря внимания водителя, поддержание заданной скорости движения. Дополнительно установлены опции – это включение заднего торможения в автоматическом режиме, распознавание разметки и дорожных обозначений.
По теме: Что такое раскоксовка двигателя и чем ее лучше сделать своими руками
Все модификации снабжены бензиновым V8 двигателем с объемом 5,6 л. Мощность в 400 л.с. достигается только при использовании бензина премиум-класса.
Работая в тандеме с семи ступенчатой автоматической трансмиссией агрегат разгоняет машину за 7,9 сек до скорости 100 км/час. Расход топлива 15,7 л. на 100 км. Привод предлагается, как и прежде двух видов – полноприводный и с задним приводом.
Несмотря на большие размеры машина хорошо управляется благодаря независимой мягкой подвеске. Имея 18 и 20-ти дюймовые колеса, монолитную раму, хорошую приемистость, внедорожник полностью показывает все свои качества на труднопроходимых и горных дорогах.
Габариты:
Длина | Ширина | Высота | Багажник | Клиренс | Бак |
5160 мм | 1995 мм | 1940 мм | 566 л | 275 мм | 105 л |
В целом агрегат оправдывает ожидания, но противопоказаны какие-либо спортивные вождения, хотя машина удивительно проворна и на широких поворотах отлично держится.
Цена и дата выхода
Технические улучшения и изменения продлят срок службы Nissan Armada 2021, но ей предстоит выдержать конкуренцию с такими маститыми марками, как Форд, Шевроле, Кадиллак. Даже имея сильных конкурентов данный автомобиль завоевал свой сегмент на рынке внедорожников, отняв свою долю у визави.
Хотя продажу измененного Ниссан в других странах встретили хорошо, в России его продажа пока не предусмотрена. Цена в зависимости от комплектации колеблется и начинается от 46,5 тыс. долларов.
Каких-то изменений в сроках поступления в продажу данной модели до середины 2021 года не приходится.
Фото Nissan Armada:
грузовик с большим количеством технологий
Вердикт
7.2
/
10
Nissan Armada 2021 года вступает в новый год с лишь незначительными эстетическими изменениями, включая тот же олдскульный дизайн кузова на раме и безнаддувный V8. В каком-то смысле мы ценим Армаду и других за то, что она верна своим корням. Но на рынке, который сейчас процветает с лучшими вариантами, трудно рекомендовать этот большой внедорожник кому-либо, кроме самых жестких и преданных поклонников Nissan, которые хотят что-то, что может буксировать лодку или преодолевать бездорожье.
Армада жаждет, ей неприятно управлять, и, несмотря на ее габариты, она по-прежнему не хватает места для пассажиров по сравнению с более просторными и современными конкурентами. Плюс к этому Armada — один из самых дорогих вариантов в своем классе со стартовой ценой 52 900 долларов (на данный момент) и проверенной ценой более 70 000 долларов.
Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Дизайн
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
5/10
У предыдущей Nissan Armada было слишком много впереди — опущенные фары, тяжелая хромированная решетка, противотуманные фары и огромное нижнее вентиляционное отверстие — все это было прижато к передней панели, в которой не было достаточно места. Однако на этой модели 2021 года Nissan поднял капот и освободил место для более гладких U-образных фар и более чистой V-образной решетки радиатора с меньшим количеством суетливых деталей в других местах. Конечным результатом является внедорожник, который выглядит более современным, даже если он все еще не является нашим определением привлекательности.
Эта конкретная модель Platinum имеет оттенок краски Hermosa Blue Pearl, который нам очень нравится, в сочетании с 22-дюймовыми затемненными хромированными колесами, которые входят в стандартную комплектацию этой отделки — бесспорно, лучшие колеса из группы. А если вы хотите сделать внешний вид Armada еще более жестким, Nissan предлагает модель Midnight Edition, в которой хромированная отделка передней решетки, боковых зеркал и других элементов заменена на глянцево-черный. Но на самом деле мы предпочитаем чистый стиль Platinum.
Кожа глубокого оттенка коричневого эспрессо покрывает сиденья — простеганные на модели Platinum с верхней отделкой — в то время как приборная панель имеет комбинацию черной кожи и странной отделки из лакированного дерева под мрамор, которая выглядит устаревшей. Кроме того, добавление нового 12,3-дюймового сенсорного экрана в верхней части приборной панели и нового 7,0-дюймового информационного экрана в комбинации приборов делает старую кабину более современной.
сэкономить более $3 400 в среднем от рекомендованной розничной цены * на новом Nissan Armada
Комфорт
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
8/10
Nissan Armada похожа на банковское хранилище на колесах, и не только потому, что оно похоже на банковское хранилище на колесах. Впечатляющее глушение звука создает ощущение, что вы изолированы от внешнего мира. Вдобавок ко всему, неуклюжий 5,6-литровый V8 не грохочет и не трясется при запуске, подвеска маслянисто плавная и обеспечивает абсолютно безупречную езду, а стеганые передние сиденья в невесомости кажутся такими, как будто они пришли из La-Z -Мальчик.
Пассажирское пространство, как вы уже догадались, солидное, учитывая устрашающие размеры Армады. У Nissan 39,8 дюйма переднего пространства над головой и 41,9 дюйма переднего места для ног, хотя это не лучшие в своем классе показатели — Chevrolet Tahoe (42,3 / 44,5) и Ford Expedition (42,0 / 43,9) в этих отношениях лучше. Кресла капитана второго ряда (дополнительные 650 долларов) мягкие, удобные и стоят дополнительных затрат. Кроме того, в этой модели Platinum и первый, и второй ряд получают стандартный обогрев.
Но, несмотря на размеры Armada, третий ряд не слишком удобен. Высота над головой 36,4 дюйма и пространство для ног 28,4 дюйма — одни из худших показателей в классе, и вы чувствуете, что они там сзади. Вдобавок к этому тесный третий ряд уступает место только 16,5 кубическим футам за сиденьями. По крайней мере, вы можете сложить третий ряд, чтобы получить более здоровые 49,9 кубиков.
Технологии и возможности подключения
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
8/10
Самые большие улучшения Армады 2021 года — внутри. Исчез крошечный и устаревший 8,0-дюймовый сенсорный экран прошлого года, а на его месте появился блестящий новый 12,3-дюймовый экран со свежим пользовательским интерфейсом и функцией разделения экрана. Также стандарт беспроводной Apple Возможность подключения CarPlay и Android Auto, а также встроенный Wi-Fi.
Эта установка намного проще в использовании, чем на предыдущей Армаде. Сенсорный отклик быстрый, функция прокрутки гладкая, а макет чистый и простой в использовании. У нас есть одна проблема: из-за стандартной настройки разделенного экрана Android Auto и Apple Проекции CarPlay занимают лишь небольшую часть левого экрана. Проекция (по нашим меркам, когда мы подносим к ней смартфон) использует только около семи дюймов из 12,3 доступных.
Чуть ниже этого центрального сенсорного экрана находится полностью переработанная центральная панель с более чистым набором кнопок, регуляторов HVAC и различных циферблатов, которые очень просты в использовании. Ниже на стеке, рядом с рычагом переключения передач, находятся дополнительные функции, такие как беспроводная зарядная площадка, порты USB-A и USB-C, а также контроллер тормозов прицепа.
Производительность и управляемость
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
5/10
Мы ожидали, что Nissan Armada 2021 года будет ездить как большой и громоздкий внедорожник без рамы, но даже мы были удивлены тем, насколько неотесанным он был. Этот автомобиль весит почти 6000 фунтов — больше, чем Tahoe и Expedition, и столько же, сколько Toyota Sequoia — и он чрезвычайно тяжелый.
Даже в малейшем повороте «Армада» демонстрировала неприятный крен кузова и на выходе задавила колеса, раскачиваясь из стороны в сторону, как корабль в океане. Даже четырехугольная независимая подвеска плохо контролировала движения кузова. И рулевое управление не помогло; это неряшливо и расплывчато.
Кроме того, 5,6-литровый V8 выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут в сочетании с цельной семиступенчатой автоматической коробкой передач. V8 редко не хватает мощности, он легко перемещает массивный внедорожник, не издавая при этом особого звука и не вздрагивая. Мы не будем заходить так далеко, чтобы называть Армаду быстрой, но она определенно не кажется медленной.
Безопасность
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
8/10
2021 Armada стандартно поставляется с набором функций активной безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, обнаружение выезда с полосы движения и многое другое. Большинство из них будут новенькими на 2021 год.
Так называемый «интеллектуальный круиз-контроль» работал достаточно хорошо в нашем тесте, поддерживая безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля без слишком резкого торможения или ускорения. К сожалению, эта система не тормозит до нуля и не предлагает технологию помощи при удержании полосы движения. Nissan не оснастил новую Armada более продвинутой системой ProPilot, потому что платформа слишком старая, но это, безусловно, помогло бы.
Экономия топлива
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
4/10
Nissan Armada хочет пить. Полноприводная модель проезжает только 13 миль на галлон по городу, 18 шоссе и 15 вместе взятых. По сравнению с ближайшими альтернативами Armada, это лишь немного лучше, чем у Toyota Sequoia (14 вместе взятых), и ниже по сравнению с Chevy Tahoe (16 вместе взятых), GMC Yukon (16 вместе взятых) и Ford Expedition (19 вместе взятых). Если вы хотите немного большей экономии топлива, вам придется довольствоваться полноприводной Armada, которая в сумме дает 16 миль на галлон.
Ценообразование
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
4/10
Nissan обещает в конечном итоге добавить базовую комплектацию S к Armada 2021 года (как и к любой другой модели, которую он предлагает), но до тех пор этот автомобиль остается самым дорогим вариантом в своем классе. Текущая комплектация начального уровня, Armada SV с полным приводом, стоит 52 900 долларов. Полный привод стоит дополнительно 3000 долларов. Когда появится S, он будет стоить 48 500 долларов.
Для сравнения, остальные конкуренты Армады начинаются от 50000 долларов или чуть ниже. Chevrolet Tahoe стоит 49 600 долларов, Toyota Sequoia — 50 400 долларов, Ford Expedition стоит 50 595 долларов, GMC Yukon — от 51 000 долларов.
Топовая цена Platinum, протестированная здесь, начинается с 65 300 долларов США с 2WD, а наша машина просит 68 300 долларов США из коробки с 4WD. Не существует множества вариантов; краска Hermosa Blue и интерьер Espresso являются бесплатными, а капитанские кресла второго ряда стоят 650 долларов. Общая стоимость нашего тестера составляет 70 465 долларов с местом назначения, что дорого, учитывая устаревшую динамику движения Армады. Что-то вроде полностью загруженного Tahoe или Expedition предлагают больше примерно по той же цене.
Новый Nissan Armada 2021 года, обзоры, цены и характеристики
Nissan Armada 2021 года — это полноразмерный внедорожник с тремя рядами сидений, в котором могут разместиться до восьми человек. В этом году Nissan обновил внешний вид Armada. Нос и хвост имеют более характерный дизайн со светодиодным освещением. На новой решетке также представлен новый логотип Nissan. Внутри есть новый 12,3-дюймовый сенсорный дисплей и стандартный беспроводной Apple CarPlay и проводной Android Auto, а также новый 7-дюймовый дисплей водителя в приборной панели.
Конструкция кузова на раме Armada старомодна, но эффективна, что способствует набору навыков, который включает в себя настоящий внедорожный талант в полноприводной форме и способность буксировать существенные 8500 фунтов, независимо от того, выберете ли вы заднеприводная (RWD) или полноприводная (4WD) Armada. Новинками этого года являются стандартный контроллер тормозов прицепа и технология контроля раскачивания прицепа, которая работает с системой контроля устойчивости, помогая удерживать буксируемые грузы прямолинейно. Хотя у Nissan Armada есть раздаточная коробка с пониженным диапазоном, полезная для экскурсий по бездорожью, Nissan не предлагает специального пакета для бездорожья.
Соперники, такие как Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Ford Expedition и Toyota Sequoia, имеют одинаковую конструкцию и предлагают аналогичные возможности, но с мощностью 400 лошадиных сил у Armada самый мощный стандартный двигатель из всех. Он также достигает высот роскоши Infiniti (люксовое подразделение Nissan) в своей самой роскошной модели (Platinum Reserve), в то время как даже начальный уровень (SV) по-прежнему хорошо оснащен.
Имейте в виду, что экономия топлива не является сильной стороной, а Armada не чемпион по стоимости при перепродаже.
2021 Nissan Armada Цены
Стоимость Nissan Armada 2021 года начинается от 48 500 долларов за заднеприводную версию.
Armada SL стоит 55 900 долларов, а Platinum — до 64 900 долларов. На Armada 2021 года добавление полного привода к вашему внедорожнику обойдется в дополнительные 3000 долларов в каждом варианте. Помещая эти цифры в контекст, они либо немного, либо заметно ниже, чем у конкурентов. Топовый Armada Platinum 4X4 снимет с вашего банковского счета 67 900 долларов.
Проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свою новую Армаду. Исторически сложилось так, что Armada с трудом конкурирует на рынке перепродажи с такими стойкими приверженцами, как Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Но в этом отношении Nissan часто является средним исполнителем. Наши результаты показали, что SL с полным приводом работает лучше, чем другие уровни отделки салона Armada, поэтому мы более склонны сделать это нашей рекомендацией.
Какая модель мне подходит?
2021 Nissan Armada SV
18-дюймовые легкосплавные диски
Bose Audio с 6 динамиками
Apple CarPlay и Android Auto
Контроллер тормозов прицепа
12,3-дюймовый сенсорный экран
Услуги парковки Nissan Connect
Передние/задние датчики парковки 9002
2021 Nissan Armada SL
20-дюймовые легкосплавные диски
Кожаные сиденья
Задняя дверь с электроприводом
Аудиосистема Bose с 13 динамиками
Светодиодные противотуманные фары
Интеллектуальный монитор кругового обзора (камера кругового обзора)
Дистанционный запуск двигателя
Nissan Armada Platinum 2021
22-дюймовые колеса сиденья
Семейная развлекательная система
Интеллектуальное зеркало заднего вида
Интеллектуальное вмешательство при столкновении с задним ходом
Интеллектуальное вмешательство в полосу движения
Вождение Nissan Armada 2021 года
С другой стороны, Armada 2021 года просторная и тихая, по крайней мере, в первых двух рядах сидений. Приглушенный, но волнующий рокот мускулистого V8 усиливает предвкушение дорожных поездок, если расстояние между заправочными станциями не слишком велико. 4WD Armada по рейтингу EPA расходует всего 18 миль на галлон по шоссе.
Передние сиденья с хорошей подушкой и приятной поддержкой, что делает длительное пребывание за рулем терпимым. А общий комфорт повышается благодаря наличию стеганых кожаных сидений с подогревом и охлаждением на моделях Platinum, а также рулевого колеса с подогревом.
Автоматическая коробка передач эффективно выполняет свою работу, а версии 4X4 имеют пониженный диапазон передач для оптимальной проходимости по бездорожью, чему способствует полезный дорожный просвет в 9,1 дюйма. А вот для серьезных поездок по тропе Армаде можно было бы использовать внедорожный пакет.
С другой стороны, значительный размер Армады может стать проблемой в городе. Городские улицы часто более грубые, что обнажает ограничения в настройке подвески Armada. Это также когда рулевое управление может показаться некоторым тяжелым.
Комфорт салона
После подъема в приподнятое положение водителя, а затем регулировки сиденья и рулевой колонки (есть широкий диапазон движений, поэтому большинству людей легко найти идеальную настройку), быстро становится очевидным, что большие площади остекления дать Nissan Armada превосходный внешний вид.
Изменение акцента на салоне, качество материалов, деревянная отделка, солидное распределительное устройство, а также превосходная общая отделка и комплектация ставят Armada практически в один ряд со своим роскошным аналогом Infiniti. Улучшения размера и расположения кнопок в 2021 году, а также новый 12,3-дюймовый сенсорный экран делают внешний вид гораздо менее загроможденным, а работу более удобной, чем в прошлых моделях.
За третьим рядом находится грузовой отсек объемом 16,5 кубических футов. Это расширяется сначала до 490,9, а затем максимум 95,4 кубических фута, когда сложены второй и третий ряды.
Внешний дизайн
Это самый большой внедорожник Nissan, довольно коренастый, прямой и высокий. Это часть его очарования. Новая решетка радиатора, крылья, фары и капот придают автомобилю более характерный, высококлассный и утонченный вид.
Армада начального уровня ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках, и это нормально, но 20-дюймовые версии на SL и 22-дюймовые на Platinum выглядят более уместно (даже если они имеют немного неблагоприятный эффект по ходовым качествам).
Новый пакет Midnight Edition, доступный для комплектации SL, полностью затемняет внешний вид автомобиля и включает уникальные 20-дюймовые колеса.
Любимые функции
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МОНИТОР КРУГОВОГО ОБЗОРА
Такая функция часто встречается в автомобилях класса люкс. Это а) очень полезно и б) круто иметь систему камер, которая делает гораздо больше, чем просто обеспечивает вид сзади. Водители получают полное 360-градусное изображение плюс вид с высоты птичьего полета. Он входит в стандартную комплектацию класса SL и великолепно смотрится на новом 12,3-дюймовом дисплее.
КАПИТАНСКИЕ КРЕСЛА ВТОРОГО РЯДА
Для тех семей и/или компаний, которые могут пожертвовать одним местом для сидения в своем внедорожнике, выбор опциональной пары капитанских кресел обеспечивает гораздо больший комфорт во втором ряду и улучшает доступ к третьему ряду. Эта опция доступна только в классах SL и Platinum.
Стандартные характеристики
Полноразмерный внедорожник Nissan Armada 2021 года выпускается в комплектациях SV, SL и Platinum. Более дешевая модель S будет доступна позже. SV поставляется с контроллером тормозов прицепа и тягово-сцепным устройством, аудиосистемой Bose с 6 динамиками, беспроводной Apple CarPlay и проводной Android Auto, навигацией, 12,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, услугами консьержа NissanConnect, 4 портами USB (2 типа A и 2 типа C), помощь в обмене текстовыми сообщениями без помощи рук, вход/зажигание без ключа, передние/задние датчики парковки, боковые зеркала с подогревом, предотвращение лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и оповещение о задних дверях (см. раздел «Безопасность» ниже).
Комплектация SL начинается с 20-дюймовых легкосплавных дисков, добавляется дверь багажного отделения с электроприводом, кожаные сиденья (сиденье водителя с памятью) и отделка дверей, светодиодные противотуманные фары, интеллектуальный монитор кругового обзора, дистанционный запуск двигателя, дверь багажного отделения с электроприводом, 13- акустическая система Bose с динамиком и многое другое.
Модель Platinum имеет 22-дюймовые колеса, стеганую кожу передних сидений с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, семейную развлекательную систему (двойные задние экраны), сиденья 3-го ряда с электроприводом наклона и складывания, распознавание дорожных знаков, интеллектуальное вмешательство при столкновении с резервным копированием. и интеллектуальное зеркало заднего вида, отображающее изображение с камеры заднего вида, дворники с датчиками дождя.
Заводские опции
Полный привод доступен для всех версий Armada 2021 года.
Пакет внешнего вида SV включает 20-дюймовые колеса, противотуманные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и заднюю дверь с электроприводом. Пакет капитанского кресла доступен для моделей SL и Platinum и заменяет многоместное сиденье 2-го ряда отдельными ковшеобразными сиденьями и мягкой центральной консолью.
Пакет Midnight Edition может быть добавлен к SL за 1990 долларов США и выше и, по сути, одевает Armada в черный цвет от носа до хвоста. Пакет включает в себя уникальные 20-дюймовые колеса (с шинами 275/60R20), а также окрашенные в черный цвет зеркала заднего вида, рейлинги на крыше, решетку радиатора, защитные пластины и логотипы. Внутри потолок черного цвета, как и отделка салона и кожаные сиденья. Пакет добавляет специальный грузовой коврик, а также напольные коврики «Midnight Edition».
Двигатель и трансмиссия
По сравнению с основными соперниками, такими как Chevy Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia, Armada 2021 имеет наибольшую стандартную мощность: 400 лошадиных сил от 5,6-литрового V8, когда бак заправлен топливом Premium ( 390 л.с. иначе). Опциональный 6,2-литровый V8 Chevy выдает 420 л.с.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач направляет энергию на заднюю ось в стандартной версии с задним приводом (RWD) или на обе оси с опциональной системой полного привода. И Chevy, и Ford предлагают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Это мощная и надежная трансмиссия, но вряд ли экономная по топливу, в среднем около 15 миль на галлон (4WD). Стандартная максимальная буксировочная способность в 8500 фунтов впечатляет. Но большинство соперников имеют аналогичные возможности, а в некоторых случаях даже больше, если они оснащены буксирным пакетом.
5,6-литровый V8
400 лошадиных сил при 5800 об/мин
413 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин и методология рейтинга
Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Обзор Nissan Armada 2021 года: Truckin’ With More Tech
Послушайте эту статью
Вердикт
7.2 / 10
Nissan Armada 2021 года вступает в новый год с небольшими эстетическими изменениями его тот же олдскульный дизайн кузова на раме и безнаддувный двигатель V8. В некотором смысле мы ценим Армаду и других подобных за то, что они придерживаются своих корней. Но на рынке, который сейчас переполнен лучшими вариантами, трудно рекомендовать этот большой внедорожник кому-либо, кроме самых ярых приверженцев Nissan, которые хотят что-то, что может буксировать лодку или преодолевать бездорожье.
Армада требует питья, управлять ею неудобно, и, несмотря на свои размеры, она все еще уступает некоторым более вместительным и современным конкурентам в плане пассажирского пространства. Кроме того, Armada — один из самых дорогих вариантов в своем классе со стартовой ценой 52 900 долларов (на данный момент) и ценой более 70 000 долларов при тестировании.
Рейтинги автомобилей относятся только к их собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10
В передней части предыдущей Nissan Armada было слишком много всего — опущенные фары, массивная хромированная решетка радиатора, противотуманные фары и огромное нижнее вентиляционное отверстие. все засунули на переднюю панель, в которой не было достаточно места. Однако на этой модели 2021 года Nissan поднял линию капота и освободил место для более гладких U-образных фар и более чистой решетки V-образного движения с меньшим количеством суетливых деталей в других местах. Конечным результатом является внедорожник, который выглядит более современно, даже если он по-прежнему не является нашим определением привлекательности.
Эта конкретная модель Platinum окрашена в цвет Hermosa Blue Pearl, который нам очень нравится, в сочетании с 22-дюймовыми затемненными хромированными дисками, которые входят в стандартную комплектацию этой отделки салона — бесспорно, лучшие колеса из всех. А если вы хотите сделать внешний вид Armada еще более жестким, Nissan предлагает модель Midnight Edition, в которой хромированная отделка передней решетки, боковых зеркал и других элементов заменена на глянцево-черную. Но на самом деле мы предпочитаем чистый стиль Platinum.
Глубокий оттенок кожи цвета Espresso Brown покрывает сиденья — стеганые на модели Platinum с верхней отделкой — в то время как приборная панель украшена сочетанием черной кожи и странной отделки из лакированного дерева под мрамор, которая выглядит устаревшей. Кроме того, добавление нового 12,3-дюймового сенсорного экрана на приборной панели и нового 7,0-дюймового информационного экрана в комбинации приборов делает старую кабину более современной.
Shop Now
Сэкономьте более 3400 долл. США в среднем от MSRP* на новом Nissan Armada
Shop Now
Comfort
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀. Nissan Armada похож на банковское хранилище на колесах, и не только потому, что он выглядит как банковское хранилище на колесах. Впечатляющая шумоизоляция создает ощущение, что вы изолированы от внешнего мира. Вдобавок ко всему, огромный 5,6-литровый двигатель V8 не грохочет и не трясется при запуске, подвеска плавная и плавная, что делает поездку абсолютно великолепной, а стеганые передние сиденья Zero Gravity выглядят так, как будто они пришли из La-Z. -Мальчик.
Пассажировместимость, как вы могли догадаться, солидна, учитывая устрашающие размеры Армады. Nissan имеет 39,8 дюйма переднего пространства и 41,9 дюйма переднего пространства для ног, хотя это не лучшие показатели в своем классе — Chevrolet Tahoe (42,3 / 44,5) и Ford Expedition (42,0 / 43,9) лучше в этих отношениях. Капитанские кресла второго ряда (дополнительные 650 долларов) мягкие, удобные и стоят дополнительной цены. Кроме того, в этой модели Platinum как первый, так и второй ряд получают стандартный обогрев.
Но, несмотря на размер Армады, третий ряд недостаточно удобен. 36,4 дюйма над головой и 28,4 дюйма для ног — одни из худших показателей в классе, и вы чувствуете это, сидя сзади. Вдобавок ко всему, тесный третий ряд уступает только 16,5 кубическим футам пространства позади сидений. По крайней мере, вы можете сложить третий ряд, чтобы получить более здоровые 49,9 кубов.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10
Самые большие улучшения Armada 2021 года находятся внутри. Исчез крошечный и устаревший 8,0-дюймовый сенсорный экран прошлого года, и на его место пришел блестящий новый 12,3-дюймовый экран с новым пользовательским интерфейсом и функцией разделения экрана. Также стандартом является беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенный Wi-Fi.
Эта установка намного проще в использовании, чем на предыдущей Армаде. Сенсорный отклик быстрый, функция прокрутки плавная, а макет чистый и простой в использовании. Одна проблема, которая у нас есть, заключается в том, что из-за стандартной настройки разделения экрана проекции Android Auto и Apple CarPlay занимают лишь небольшую часть левого экрана. Проекция (по нашим меркам, приложенным к ней смартфоном) использует около семи дюймов или около того из доступных 12,3.
Прямо под этим центральным сенсорным экраном находится полностью переработанный центральный блок с более удобным набором кнопок, регуляторов HVAC и различных циферблатов, которые очень просты в использовании. Ниже на стеке, рядом с рычагом переключения передач, находятся дополнительные функции, такие как беспроводная зарядная панель, порты USB-A и USB-C и контроллер тормозов прицепа.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10
Мы ожидали, что Nissan Armada 2021 года будет вести себя как большой и неуклюжий внедорожник с кузовом на раме, которым он является, но даже мы были удивлен тем, насколько неотесанным он себя чувствовал. Этот автомобиль весит почти 6000 фунтов — больше, чем Tahoe и Expedition, и столько же, сколько Toyota Sequoia — и он чрезвычайно тяжелый.
Даже на малейшем повороте «Армада» демонстрировала неприятный крен кузова и переполняла шины на выходе, раскачиваясь из стороны в сторону, как корабль в океане. Даже четырехугольная независимая подвеска плохо контролировала движения кузова. И рулевое управление не помогло; это небрежно и расплывчато.
Помимо этого, 5,6-литровый V8 выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-футов в паре с бесшовной семиступенчатой автоматической коробкой передач. V8 редко испытывает недостаток в мощности, легко перемещая массивный внедорожник, не издавая при этом особого звука и содрогания. Мы не зайдем так далеко, чтобы назвать Армаду быстрой, но она определенно не кажется медленной.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10
Armada 2021 стандартно поставляется с набором функций активной безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, контроль полосы движения обнаружение отправления и многое другое. Большинство из них совершенно новые для 2021 года.
Так называемый «интеллектуальный круиз-контроль» работал достаточно хорошо в нашем тесте, поддерживая безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля без слишком резкого торможения или ускорения. К сожалению, эта система не тормозит до нуля и не предлагает технологии помощи при удержании полосы движения. Nissan не оснастил новую Armada более продвинутой системой ProPilot, потому что платформа слишком старая, но это, безусловно, помогло бы.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10
Nissan Armada хочет пить. Полноприводная модель расходует только 13 миль на галлон по городу, 18 миль на галлоне и 15 миль вместе взятых. По сравнению с ближайшими аналогами Armada это лишь немного лучше, чем у Toyota Sequoia (14 вместе взятых), и ниже, чем у Chevy Tahoe (16 вместе), GMC Yukon (16 вместе) и Ford Expedition (19 вместе). Если вам нужна немного лучшая экономия топлива, вам придется обойтись полноприводной Armada, которая в сумме расходует 16 миль на галлон.
Ценообразование
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10
Nissan обещает со временем добавить базовую комплектацию S к Armada 2021 года (как и к любой другой предлагаемой модели), но до тех пор этот автомобиль остается самым дорогим. вариант в классе. Текущая комплектация начального уровня, Armada SV с приводом на два колеса, стоит 52 900 долларов. Полный привод — это дополнительные 3000 долларов вдобавок к этому. Когда S прибудет, он будет стоить 48 500 долларов.
Остальные конкуренты Armada начинаются с 50 000 долларов или чуть ниже, для сравнения. Шевроле Тахо стоит 49 долларов.600 долларов, Toyota Sequoia — 50 400 долларов, Ford Expedition — 50 595 долларов, GMC Yukon — от 51 000 долларов.
Протестированная здесь топовая модель Platinum стоит от 65 300 долларов США с приводом на 2 колеса, а стоимость нашего автомобиля с приводом на 4 колеса составляет 68 300 долларов США. Вариантов не так много; краска Hermosa Blue и интерьер Espresso являются бесплатными дополнениями, а капитанские кресла второго ряда стоят 650 долларов.