Nissan Almera Classic (2006) | 2017 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 167 | 5 | 24.04.2021 |
Руслан Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Nissan Almera Classic (2006) | 2007 | Бензиновый 1. 6 / MT | Седан | 140000 | 5 | 21.01.2013 |
Селитовский В.В., водительский стаж с 1980 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Nissan Almera Classic (2006) | 2010 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 37000 | 5 | 17.10.2012 |
VasyaPupkin, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Недостатки: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Nissan Almera Classic (2006) | 2009 | Бензиновый 1. 6 / AT | Седан | 35000 | 5 | 28.07.2012 |
VasyaPupkin, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Nissan Almera Classic (2006) | 2006 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 80000 | 4 | 19.06.2012 |
Евгения, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Nissan Almera Classic (2006) | 2010 | 1. 6 / MT | Хэтчбек | 500 | 4 | 22.09.2010 |
Ковалев К.М. Достоинства: Недостатки: Опыт обслуживания: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее |
Автомобиль Nissan Almera Classic седан — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Отрицательные.
- Нейтральные.
- Положительные.
- + Оставить отзыв
Отрицательные отзывы
ziimba
https://www.drom.ru/reviews/sedan/nissan/almera_classic/5kopeek/
Коробка древняя. Не хватает 5-й скорости.
hanov 33333
https://otzovik.com/review_807694.html
Если честно у меня нету плюсов
НЕДОСТАТКИ:
Кузов некачественный, коробка автомат просто убожество.
Автомобиль ненадежный некачественный я проездил на нисан альмера пол года и очень разочеровался. Когда поехал в дальную поездку он меня подвел. Машина начила ломаться попала звучит это смешно но это серьёзно. Под передними стойками где стоят стаканчики метал начал просто рваться крылья начали складываться под капот. И ни один автосервис не могли сказать мне причину у всех официальных дилеров. Вторая причина это коробка автомат просто убогая переключения с сильным щелчком а когда машина стойт на пригорке переключить с положения Р парковка вообще не возможно. Салон тоже ничего хорошего, пластик дешовый и не красивый. Очень недоволен этой машинкой
kio251
https://otzovik.com/review_8109343.html
Лет 10 назад мне и паре других моих сотрудников выдали эти ниссаны для работы. Мы конечно были очень довольны, потому что с нашими дорогами лучший автомобиль — служебный.
Мой коллега сразу же окрестил авто Волгой, и с ним трудно спорить))
Первые впечатления — очень низкая посадка за рулем. Я к такому не привыкла. Ощущение, что провалился на дно корыта, и глаза твои находятся чуть выше руля. На тот момент у меня был хороший опыт вождения, и я за пару дней адаптировалась. Моей сотруднице было намного сложнее. Она все время ездила на Сузуки Витара, что ее вполне устраивало. При росте 156 см хочется хоть где-то чувствовать себя выше. Что было с альмерой, думаю вы догадались уже)))). Муж, когда проржался, соорудил ей сидушку из двух подушек. И все равно, когда едешь сзади кажется, что машина едет без водителя. Жутковато)
Машинка тугенько разгоняется, мягко говоря. Хоть вдави педаль изо всех сил. При объеме 1,2 моя Шкода, которая по определению должна быть чуть быстрее велосипеда, и то была резвее. Если включить кондиционер, езда по трассе просто невыносима. Для того чтобы обогнать, нужно его выключить. Вот так в режиме «вкл» и «выкл» мы и перемещались.
В салоне шумно, а включишь кондиционер, первые минут еще и попахивает прелыми тряпками. Такой себе 4 D эффект))
Бензина кушает немало. Хотя при покупке бюджетного авто экономия топлива должна идти в комплекте. Прожорливость наравне с Мерседесом Вито. Хотя, казалось бы…
В салоне скучно — самый простенький дизайн и подсветка. Музыка шипит, вибрация передается на пластик.
Как-то раз случился казус — грузовик притер боковое зеркало, образовалась небольшая потертость. Так как машина была застрахована, обратилась на фирменное СТО (если его так можно назвать). Оказалось, что с подбором цвета там большие траблы. Цвет молочно-белый, с какими-то вкраплениями. Перекрасили мне корпус зеркала в явно желтый цвет, так и проездила год.
По ходовой ничего сказать не могу — ни плохого, ни хорошего. В целом — мягче Шкоды, но запчасти летят. Меняли сальник и что-то еще (не вспомню уже). Хотя тут машина не виновата, на наших дорогах лучше ездить на тракторе.
В целом, такое себе бюджетное авто с приличным расходом бензина. Даже не знаю для кого оно. Мужчине явно не подойдет, им нравятся более резвые модели. Женщине тоже не очень комфортно.
Виктор
https://auto.ria.com/uk/reviews/nissan/almera-classic/
Машиной владел пол года, по комфорту это тот же ланос ., Только визуально чуть красивее .
Комфорта нет ! На дороге на 120км ее трясет стабилизатора поперечной устойчивости нет! Зимой машину несет на скорости 130км/час- она легко уйдет в занос если не успокоится.Метал палцем продавить можно. Все шумит и трусится . В итоге продал перекупу немного дороже чем брал. Но по коробке и мотору это надежная машина . В ремонте не очень дорогая.
В целом если стоит выбор ланос за 4500 или это за 5000 то выбор очевидно падет на нисан .
Это Samsung sm3 который для росии начали выпускать с значком nissan
Будьте внимательны многие завышают на ее цену , благодаря симатичной морде .
Егор
https://autospot.ru/brands/nissan/almera/sedan/review/160/
Купил свою Альмеру у официального дилера в июле 2016. Свеженькую, только с конвейера. Комплектация Comfort AC. Сразу после покупки начались разные проблемы. Буквально в первые пару дней выявил ряд недочетов, в сервисе протестировали на компьютере сказали ошибок нет. Инженеры были не очень дружелюбны и проблемы так и сохранились.
В процессе эксплуатации и проверок в сервисах оказалось что подогрев можно включить только если в салоне меньше 16 градусов, что как по мне не очень ок.
Позже стал замечать что после мойки в отделении для инструментов в багажнике появляется влага, думал брак какой-то резиновой прокладки, после тестирования оказалось, что завод забыл прогерметитить шов сварки. Был очень злой на этих идиотов. И этих недочетов заводских масса, видимо там работают люди с не очень ровными руками.
Самый большой недостаток выявлен при работе кондиционера, движок начинает жить отдельной жизнью, обороты скачут и сильно увеличивается расход. Проблему эту до сих пор не решил, в официальном сервисе разводят руками, ищу народных умельцев. Вношу постоянно изменения для оптимизации работы, для экономии поставил газ, на гарантийном обслуживании это сказалось, но с таким гарантийным сервисом лучше уж без него.
В общем претензий к заводской версии у меня масса, приходится все самостоятельно до ума доводить, а это деньги и время.
Нейтральные отзывы
sasha333dfc
https://otzovik.com/review_2534901.html
Всем привет.
Я владел этим автомобилем с 2012 года по 2013. Покупал авто для работы, так как работа была разъездная по Москве и области.
Изначально искал что нибудь простое, не дорогое, относительно свежее по годам, и обязательно с кондиционером.
В итоге купил Almera Classic N16 2009 года выпуска, я был второй хозяин, двигатель 1.6, коробка механическая.
Общие впечатления от машины остались между да и нет. Да простая, да надежная, да не дорогая, да маленький расход топлива, да не плохо смотрится.
Но лично мое мнение что минусов тоже хватает. Когда ты находишься внутри, абсолютно нечего не радует тебя, все настолько просто и я бы сказал даже скучно. Места в салоне катастрофически мало, как в жигулях 14 модели, хотя с виду это не маленький автомобиль. Иногда возил с собой на заднем сиденье свою двухлетнюю дочку, так вот она сидя в детском кресле упиралась ногами в спинку водительского сиденья когда я регулировал его поудобнее для себя, отмечу что мой рост 177 см., это не много. Очень скучное оформление панели приборов и невзрачная подсветка.
Двигатель 1.6 очень слабый, хоть и выдает 107 лошадок. Просто когда ты включаешь кондиционер и начинаешь трогаться на светофоре, то ты понимаешь что авто просто не едет и тебе приходится поддавать все больше и больше газа что бы тронуться.
Багажник в принципе как в любом седане такого класса, но из за неудачного крепления крышки багажника крупногабаритный груз туда не положишь, мешают вот эти так сказать петли, потому что очень сильно выпирают вниз. Шумоизоляция тоже слабенькая.
Но зато отъездив год машина ни разу о себе не напомнила в плане ремонта, тут сказать нечего, лил только бензин. Но душа к ней не лежала, просто рабочая лошадка.
Да, один из плюсов это цепь а не ремень ГРМ, но если покупать авто б/у, нужно обратить внимание не растянута ли она, и не прыгают ли обороты на холостом ходу.
Друг человека
https://otzovik.com/review_2952454.html
Хочу рассказать об своём автомобиле Nissan almera Classic. Когда я его купила, была очень счастлива новой машинке, но спустя 2 года столкнулась с множеством проблем, такими как гибридная коробка передач с Nissan primera т. е. Ремонт произвести очень дорого, нужно ждать только оригинальные детали. В моем случае я ждала 4 месяца и заплатила 40000. Ещё один минус это очень низкая подвеска. Я как начинающий водитель сильно цепляла бордюры. И ещё один небольшой минус, это часы по середине панели, которые ночью светят в глаза и мешают водителю. Ещё хочу отметить, неудобность замены лампочек фар. Если у вас Толстая рука, то вы в принципе не сможете это сделать.
Валерий
https://auto.ria.com/uk/reviews/nissan/almera-classic/
Внешний вид. Надёжность. Просто и дёшево в обслуживании. Экономно по расходу. Тихая, тёплая машина. К недостаткам: уж очень бюджетно всё. Хотя цена с салона не очень и малая. Плохо управляемая при резких маневрах. Низкая. Салона нет вообще. Тесная. Сидения просто отстой.Водителю не комфортно.
Тарас
https://auto.ria.com/uk/reviews/nissan/almera-classic/
Этот автомобиль был создан для двух вещей. Первое это такси,
так как силовые агрегаты как двигатель и коробка, не убиваемые, запрашивает исключительно расходники, следовательно, можно пошутить этот автомобиль для евреев или для тех людей которые любят сэкономить, учитывая что автомобиль бюджетный, то придираться за новую машину в 2008 году, а цена ее была 16000 $ эквивалентно 132000 грн тогда машина имеет ряд плюсов, и немного недостатков
Начну с расхода, я не понимаю многих клоунов которые пишут тут отзывы о 6-7 литрах, то это бред, 4-х ступенчатый автомат сожрет все 12 литров, все зависит от стиля вождения, но даже при низких оборотах расход не упадет ниже 8. 5-9 л/100 км. Шумоизоляция достаточно плохая особенно на наших дорогах все тарахтит, возможно мне «повезло» так же многое зависит от резины, салон достаточно небольшой, человек с ростом свыше 190 будет иметь проблемы на заднем ряду, есть проблема у этих машин с дверями, их нужно закрывать чуть сильнее, если легко толкать эти двери он с большой долей вероятности захлопнуться не до конца. В остальном машины супер, ЛКП и хорошая оцинковка дает о себе знать, гнили нет, «рыжиков» тоже, динамика для этой машины отличная при желании может поехать 200 км в час на хорошем топливе.
Советую брать машину на автомате, скажу как знаток, механика более проблемная, а автомат не убиваем, запчастей на нее найти можно очень много, особенно с предшественника Самсунг СМ3. автомобили могут отходить большой срок службы, и те кто говорят что этот автомобиль тот же самый ланос, плюйте ему в лицо, надежностью ланос уступает на порядок ниже, чем это авто. Всем добра!
Положительные отзывы
Мельников Иван Андреевич
https://www. drom.ru/reviews/sedan/nissan/almera_classic/5kopeek/
Надежный автомобиль с маленьким расходом топлива
9271769
https://www.drom.ru/reviews/sedan/nissan/almera_classic/5kopeek/
Резвая, не большой расход топлива.
Nox
https://otzovik.com/review_55133.html
Автомобиль просто отличный катаюсь уже 2 года тьфу, тьфу, тьфу ничего не случалось, меняю только масло и фильтра ну и омывашку подливаю.
Об автомобиле хочется написать много и в тоже время сильно не размахиваться, пожалуй, начну с самого начала и по порядку.
Альмера имеет большой просторный салон, водителю и всем пассажирам места очень много.
Лобовое стекло дает большой обзор.
Подвеска мягка, не прихотлива (наверное, чтобы ее убить надо максимально безбожно ездить по ямкам и неровностям).
Зимой заводится, как говорится с пол тычка, двигатель прогревается довольно быстро (единственное, что немного раздражает так это свист ремня ГРМ, но хочу заметить, что данный свист возникает только в зимнее время, да и то только что там видимо, скапливается конденсат, зима заканчивается и все пропадает).
Очень удобные рычаги повторителей и омывателя стекла.
Так же радует тормозная система, тормозит плавно и уверенно, колодки не скрипят (проехал 35000, а передние колодки еще 50% не отходили, хотя многие колодки меняют, начиная с пробега в 15000, я порой задумываюсь — это как надо ездить???).
Внешний вид машины очень привлекательный.
rotax10
https://otzovik.com/review_215412.html
Итак, приобрел этот автомобиль в начале марта 2012 года. Общие сведение об автомобиле: Произведен и собран в Корее в декабре 2007 года, На сегодня(19.05.2012) общий пробег составляет 90100 километров. Всё началось с того, что родители выделили сумму в 400т. р. Сразу появились определённые требования:1. Хорошая манёвренность( приходится каждый день ездить на учёбу по городу, 50-150 км в день)2. Энергомичность и экономичность(При моём росте в 188 см, ни разу не задевал потолок))) )3. АКПП
Со всеми моими требованиями машина отлично справилась, а двигатель 1. 6 со 107 л. с, с довольно шустрым автоматом очень динамичен, ведь масса всего-то 1200кг. На трассе больше 160 не разгонялся, страшно)) Ну не создана она для автоспорта, этот автомобиль для повседневной езды, не прихотлив 7-10 литров на 100км в смешанном режиме, при условии что я очень агрессивный водитель. Вообщем кому нужна хорошая, бюджетная иномарка очень рекомендую!!!
Алексей
https://auto.ria.com/uk/reviews/nissan/almera-classic/
Надежность,практичность,выносливость,расход и конечно же дизайн!Авто просто супер ,если бы не смена деятельности ,так бы и ездил ,одной рукой рулил ,другой слезы счастья вытирал !Всем добра!
Олег Никольский
https://autospot.ru/brands/nissan/almera/sedan/review/166/
Пользуюсь Ниссаном Альмерой уже не один год. В комплектации кондиционер, подогрев зоны парковки дворников и передних сидений, передние ЭСП, антибуксовочная система. Объем двигателя 2 литра, коробка передач автомат. До этой машины раньше всегда ездил на механике, но тут так сложилось, что купил автомат. Привык довольно быстро и не жалею, по городу очень удобно ездить. Теперь по характеристикам: начнем с салона – в нем пластик, как во многих других автомобилях из бюджетной категории, редко поскрипывает обшивка на передних дверцах, но торпеда за такими промахами не замечалась.
Теперь по ходовым характеристикам. Мне вполне хватает мощности движка в 107 л. с. У коробки передач есть одна особенность: при недостаточном прогреве ощущается небольшой толчок, когда переключаешь первую передачу на вторую. Лаг пропадает примерно после 15 минут езды. Подвеска на мой вкус жестковатая, на плохой дороге чувствуются все мелкие неровности. Защита картера двигателя находится низковато, поэтому когда едешь за город приходится быть поаккуратнее. При покупке обещают клиренс 165 мм, но я лично проверял и измерял — по факту всего 140 мм. Для такого класса авто считаю, что расход бензина великоват: по городу в среднем 13,5 литров, а по трассе 8-9 л. Зато машина надежная, это ее несомненный плюс. За время пользования менял только расходники, и лампы ближнего света, в остальном везде стоят родные.
Зимой Альмера ведет себя хорошо, печка отлично прогревает салон и главное быстро, машина заводится в любой мороз. Однажды увяз в снегу на обочине, так выехал без проблем, передним бампером протаранил гору снега с мелким щебнем, а на нем остались только несколько мелких царапин. Хорошая рабочая лошадка, которая не требует особых затрат. Подходящий вариант для семьи.
Петр Ч.
https://autospot.ru/brands/nissan/almera/sedan/review/168/
Три года назад я приобрёл себе новенькую Альмеру. С того времени ездил на ней практически каждый день, поэтому набралось немало впечатлений, о которых бы я вам хотел рассказать.
Покупал я её для рабочих поездок по городу, а также иногда для выезда на природу. В целом, могу сказать, что эта машина полностью справилась с моими потребностями. Начну, наверное, всё-таки с динамики автомобиля. По сути, она не супер-класс, но, знаете, и не Жигули, на котором едешь, трясёшься и боишься за свою жизнь на скорости 70 км/ч. Касательно расхода топлива, то по городу на сотку потребляет примерно 10-12 литров в зависимости от пробок, а по трассе этот показатель падает до 8 литров. Кстати, я заметил, что если разгоняться больше чем 120 км/ч, то снизу начинаешь слушать странный шум. До сих пор толком не понял с чем это связано. Подвеска у машины средняя, маленькие кочки и ямки я конечно на ней не замечаю, а вот когда влетает на средние, начинает немного уводить руль в бок. Управляется весьма неплохо, послушно ведёт себя на дороге и на высокой скорости.
Теперь касательно внешнего вида и салона. Машина что снаружи, что внутри смотрится хорошо. Nissan Almera — это не спорткар, но как семейный автомобиль – очень даже солидно. В салоне отличная обзорность, зеркала и стекла не взывают в этом плане никаких проблем. Багажник довольно вместительный, к примеру, 3-4 больших сумки с вещами уместить точно получиться без труда. Конечно, кресла немного жестковатые, поэтому я сразу купил на них мягкие чехлы. Кстати, советую сделать вам также. Потому что зачем затирать салон, верно?
Венедиктович
https://autospot.ru/brands/nissan/almera/sedan/review/169/
До Ниссана у меня был подержанный Опель, всем он был хорош, но староват. Когда по мелочи ремонт достал, задумался над покупкой новой машинки. Выбирал из Хендая и Ниссана, так как у друзей есть эти марки. Выбор однозначно пал на Nissan Almera седан. Просторный автомобиль на механике, 1600 кубов. Расход топлива обещали 7 литров по трассе и примерно 10 по городу, в результате так и получилось.
Брал авто в салоне, выбрал комплектацию с кондеем, но без магнитолы, которая мне в целом не нужна – ставлю всегда свою. При этом вся эта красота обошлась мне дешевле на сотню, чем Гранта, это и перевесило окончательно. После приобретения Ниссана предпринял несколько шагов по улучшению авто, а именно купил динамики задние, коврики (ну понятно), задние подкрылки и обработал антикоррозийкой дно.
Машинка Nissan Almera очень нравится. Так как я имею рост 185 см и немалый вес, мне было важно, чтобы было просторно. Кроме того, как путешественнику, важен был большой багажник. Сиденья складываются, что увеличивает пространство при необходимости Машина высокая, так что еду как король везде, где мне нужно. Подвеска отличная.
По бензину: тут вообще лафа. Ест все, 92, 95, 98. На последнем просто летит, но по 92 можно сэкономить, имейте в виду.
Недостатки небольшие, но все же есть: не очень нравится разгон, можно, конечно, раскрутить тысяч до 5, тогда более менее. Шумоизоляция позволяет. Еще не очень удобно, что руль невозможно выставить по горизонтали. При очень длительной поездке можно устать, но жэто если часов 20 пилить, а так, в принципе, все окей.
Вывод: машина нравится, особо придраться не к чему. Использую ежедневно, проблем никаких пока нет, кондей в жару остужает отлично. В гололед и снегопады тоже отлично справляется со своей работой. Рекомендую тем, кто любит надежные авто.
Обзор пользователей
— обновленный классический седан
Nissan Almera (2016-2020)
Эта модель снята с производства
Nissan Cars
Альмера (2016-2020)
Прайс-лист
Картинки
Спецификации
Обзор
Ниссан Альмера 2016-2020 гг.
Если видели, то видели! Кажется, что Nissan Almera с течением времени становится все лучше. В настоящее время автомобиль больше связан с сильной концепцией дизайна, агрессивным тоном и всеми функциями премиум-класса. Однако одна вещь, которая остается неизменной во всех стильных обновлениях, — это функциональность автомобиля. Nissan, кажется, не отставал от безупречно функционального автомобиля, готового к любому случаю, что угодно! Являясь владельцем Альмеры уже больше года, я считаю, что машина полностью соответствует моим требованиям. Люблю машину!
Дж
Джош
Воскресенье, 9 мая 2021 г., 05:18:14
Нравиться
1 не нравится
Рейтинг Nissan Almera (2016-2020)
4,3/5
На основании 11 отзывов покупателей
Превосходно
3
Отлично
8
Хороший
0
Справедливый
0
Плохо
0
Написать отзыв
- Большая экономия!!
- Сэкономьте до 54%! Найдите лучшие предложения на подержанный Nissan Almera (2016-2020) на Филиппинах
Б/у Ниссан Альмера (2016-2020)
Almera Отзывы владельцев
4.
3/5
На основании 11 отзывов покупателей
Альмера отзывы
Просторный и удобный для вождения
Nissan Almera хорошо себя ведет в городе. Комфортабельный…Подробнее
Aquilino
Понедельник, 13 сентября 2021 г. 19:40:53Стильный, практичный и последовательный
Альмера у меня уже больше года. Есть…Подробнее
Кристиан
Пятница, 30 июля 2021 г., 04:08:59Недооцененный, но потрясающий
Многие считают Honda City лучшей моделью B-сегмента. ..Подробнее
Мейсон
Пятница, 30 июля 2021 г., 04:08:21Потрясающий автомобиль, способный поразить любого своим качеством вождения и езды
В эти дни поездки на работу стали для меня довольно интересной задачей…Подробнее
Kidlat
пятница, 18 июня 2021 г., 19:00:39Мини-седан с большим пространством внутри
Знаете, что на меня нашло, когда я впервые увидел эту машину? Может…Подробнее
Клод
пятница, 18 июня 2021 г., 19:00:20
Ниссан Альмера Новости
Nissan PH предлагает привлекательные предложения для Almera
Компания Nissan Philippines, Inc. (NPI) объявила о своей промо-акции, которая начнется во второй половине 2022 года и поможет покупателям…
Рубен Манахан IV
13 июня 2022 г.
Nissan PH позволяет покупателям Almera сэкономить до 80 000 песо с помощью апрельского промоакции
Компания Nissan Philippines, Inc. (NPI) объявила о своей последней рекламной акции, которая снова предоставляет покупателям удобные способы оплаты для совершенно новой Almera.
В…
Рубен Манахан IV
18 апреля 2022 г.
Nissan Almera: доступные варианты цвета
Nissan Almera выглядит смелее и агрессивнее, чем когда-либо, благодаря последнему обновлению, которое придало компактному автомобилю…
Пауло Папа
10 февраля 2022 г.
Nissan Almera: прошлое против настоящего
Наконец-то появилась Almera четвертого поколения, а вместе с ней множество обновлений, разработанных и разработанных для повышения. ..
Пауло Папа
27 октября 2021 г.
Президент Nissan PH передает полностью новые автомобили Almera первым двум покупателям
Компания Nissan Philippines, Inc. (NPI) передала через своего дилерского партнера первые два автомобиля недавно выпущенного Nissan Almera…
Рубен Манахан IV
19 октября 2021 г.
Автомобильные новости
Автомобильные новости
Автомобили Ниссан
Ниссан Автомобили
Ниссан Навара
Рекомендованная розничная цена: 1,041–1,781 млн фунтов стерлингов
DP: 208 200 фунтов стерлингов, EMI: 17 858 фунтов стерлингов x 60
Посмотреть инвентарь Nissan Navara
Ниссан ГТ-Р
Цена скоро будет
Посмотреть инвентарь Nissan GT-R
Ниссан НВ350 Урван
Рекомендованная розничная цена: 1,172–1,959 млн вон
DP: 391 800 вон, EMI: 33 607 вон x 60
Посмотреть Nissan NV350 Urvan Инвентарь
Ниссан 370Z
Рекомендованная розничная цена: 2,779–3,888 миллионов фунтов стерлингов
DP: 555 800 фунтов стерлингов, EMI: 47 675 фунтов стерлингов x 60
Просмотреть инвентарь Nissan 370Z
Ниссан Альмера
Рекомендованная розничная цена: 779 000 – 1 098 000 000 вон
DP: 155 800 вон, EMI: 13 364 x 60 вон
Посмотреть инвентарь Nissan Almera
Ниссан Автомобили
Поиск подержанных автомобилей по городу
Подержанные автомобили в Маниле
Подержанные автомобили в Кесон-Сити
Подержанные автомобили в Макати
Подержанные автомобили в Себу
Подержанные автомобили в городе Давао
Подержанные автомобили в Баку
Подержанные автомобили в Багио
Подержанные автомобили в Пасиге
Подержанные автомобили в Баколод
Подержанные автомобили в Антиполо
Я собираюсь купить подержанный автомобиль в
Подержанные автомобили Nissan
Подержанные автомобили Nissan
Подержанный Nissan NP300 Навара
Доступен 41 подержанный автомобиль
Начальная цена от 848 000 фунтов стерлингов
Ниссан Терра
б/у
Доступно 20 подержанных автомобилейНачальная цена 1,38 миллиона фунтов стерлингов
Подержанный Nissan Juke
Доступно 16 подержанных автомобилей
Начальная цена от 688 000 фунтов стерлингов
Nissan NV350 Urvan
б/у
Доступен 51 подержанный автомобильНачальная цена 2,5 миллиона фунтов стерлингов
Подержанный Ниссан Альмера
Доступно 17 подержанных автомобилей
Начальная цена от ₱548 000
Подержанные автомобили Ниссан
Подержанная Almera по бюджету
- tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»DgPnstCdEV-0″> Менее 500 000 песо
- Менее 1 000 000 песо
Подержанный Nissan Almera до 500 000 песо
2013 Nissan Almera
100 000 км, Бензин, 1.5 N-Sport AT
305 000 ₱ Просмотреть информацию о продавце
2019 Nissan Almera
43 000 км, Бензин, 1.5 E AT
340 000 ₱ Посмотреть подробности о продавце
2019 Nissan Almera
37 500 км, бензин, 1.5 E MT
340 000 ₱ Посмотреть детали продавца
2017 Nissan Almera
1 км, бензин, 1,2 тонны
₱350,000 Подробнее о продавце
2019 Ниссан Альмера
37 500 км, бензин, 1,5 E MT
350 000₱ Посмотреть детали продавца
Подержанный Ниссан Альмера до 500 000 песо.
Nissan Almera Gti — Обзоры классических автомобилей
Подписка на журнал
Подпишитесь на журнал Classic Motoring Magazine и сэкономьте более 20%
Подпишитесь СЕЙЧАС
Доступно во всех хороших газетных киосках, включая WHSmith
Автомобиль: Nissan Almera GTi ГОД: 1997 Владелец: Новый счастливый…
3 продажа нашего проекта Nissan Almera GTi была горько-сладким опытом. С одной стороны, он попал в хороший дом по справедливой цене, но, с другой стороны, он высветил все, что не так на другом конце рынка, где цена всегда доминирует над ценностью. Напомним, наши 1997 GTi — один из 50 оставшихся автомобилей, на которые он сейчас претендует, — направлялся на свалку, будучи сданным в обмен на почти новую Mazda. Предложив за него оскорбительные 150 фунтов стерлингов, дилер был полностью готов отправить его на большую автостоянку в небе, если бы мы не вмешались еще немного складных вещей. И мы рады, что спасли этот «два владельца» от нового хот-хэтча, в котором остались годы и годы жизни, позаботившись о превосходной истории обслуживания, которую предыдущий владелец держал в идеальном состоянии в течение удивительных 17 лет. годы!
Проработав на нем около 18 месяцев, мы провели чистку двигателя TerraCleaned, чтобы немного оживить его (см. историю в выпуске за следующий месяц), и привели в порядок кузов до такой степени, что он выглядел безупречно. Помимо хорошо изношенных легкосплавных дисков (у нас были оригинальные) и воздушного фильтра с конусом (нам дали оригинальный), этот автомобиль был, ну, полностью оригинальным!
Тем не менее, пришло время двигаться дальше, чтобы освободить место для другой проектной машины. Учитывая, что GTi Golf и горячие автомобили Escort продаются за большие деньги, неужели в чьих-то книгах они стоили около тысячи? По-видимому, нет, и хотя мы любим выгодные сделки так же сильно, как и все остальные, большинство звонящих предлагали кнопки для этого и чувствовали, что в то же время делают нам одолжение!
Каждый раз это была одна и та же грустная история, которая звучала примерно так: «Еще, приятель, эта «Альмера» у тебя на продажу, какую самую низкую [цену] ты возьмешь за нее?»
Попытка просветить и обучить их истории и состоянию автомобиля была пустой тратой времени. Тот факт, что это была, вероятно, последняя оригинальная Almera GTi, оставшаяся в стране, не имел для них никакого значения. — Возьми за это 500 фунтов, приятель? Может быть, они смотрели слишком много дилеров Wheeler?
Благодаря этой культуре «дешевизна как щепки» неудивительно узнать, что многие трейдеры в нижней части рынка бросают полотенце, потому что в бизнесе больше нет прибыли или удовлетворения от работы? Прежде чем вы спросите, это не просто случай снобизма с классическими автомобилями — этого слишком много без добавления Classic Motoring! Однако «сделка» — это нечто большее, чем просто низкая цена. Но в наши дни об этом все чаще забывают или просто игнорируют. Это была настоящая современная классика с историей, которую невозможно было бы улучшить — черт возьми, с ростом интереса к такому современному металлу, вы заработаете на этой машине, если держать ее в одном и том же нике несколько лет — почему она должна уйти для арахиса? В одном журнале недавно была статья о покупке автомобилей за 100 фунтов стерлингов, и — при всем уважении и без желания обидеть — если это все, что вы можете себе позволить, возможно, вам не стоит ехать?
К счастью, все хорошо, что хорошо кончается.