Содержание
Технические характеристики автомобиля Nissan AD Expert 1.5 (Y12)
Технические характеристики Nissan AD Expert 1.5
Nissan AD Expert 1.5
-
Фотографии Nissan AD Expert 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии Nissan AD Expert 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
В 2006 году Nissan представил новое поколение AD. Nissan AD — это модель с кузовом универсал, которая обычно используется для коммерческих целей. По сравнению с предыдущим поколением, проем пятой двери в новом AD был увеличен, а высота пола снижена, что сделало погрузку более удобной. В салоне появилось больше мест для хранения мелких вещей, а также специальная подставка для ноутбука.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Nissan AD / Ниссан АД
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan AD Expert 1.5.
Продажа новых автомобилей Nissan
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже новых автомобилей Nissan / Ниссан
Продажа подержанных автомобилей Nissan AD
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Nissan AD / Ниссан АД
Отзывы владельцев автомобиля Nissan
-
18. 09.2007
Александр_Маркович_05092007
Оценка автора
Объективность
Прекрасный автомобиль, рабочая лошадка, третий год езжу в день по 100 км минимум круглый год, для города и пробок отлично, да и на трассе класс, только быстро стираются колодки (30000 км), но это автомат, да и приемистость хорошая, может быть немного мал клиренс, а так отзывы только хорошие.
подробнее -
02.09.2009
Сердюк Серёга Николаевич
Оценка автора
Объективность
У меня AD в 11 кузове уже два года, когда я её покупал пробег был 82 тысячи, за это время из серьёзных поломок на машине из-за подтекания тосола сгорал мозг — говорят это их болезнь, ходовая часть меня удивляет каждый год на немалую сумму хотя я не гоняюсь по ямам и бездорожью, и кондиционер мне каждое лето колупает мозги, а так машина нормальная для своей цены, хотелось бы посоветовать производителям (хотя их всё равно уже не выпускают) собирать ходовую часть немножко в другом исполнении, что-бы машина была ещё мягше и салон был более шумоизолирован.
подробнее -
08.09.2007
виситов руслан ахмедович
Оценка автора
Объективность
НАК—лучшая машина всех времен и народов!!!
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Nissan / Ниссан
АВТОВАЗ будет выпускать Lada на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, 22 декабря 2022 г | 74.ru
Все новости
В Верхнем Уфалее хоронят троих детей, задушенных матерью в Екатеринбурге
Жители пригорода Челябинска пожаловались на отсутствие воды в новом фельдшерско-акушерском пункте
В Челябинской области разыскивают двоих мужчин, подозреваемых в убийстве фермера
Амеба-мозгоед. Что за паразит убил туриста после путешествия в Таиланд и опасен ли он для россиян
«Год был непростым»: как фраза Путина стала мемом до всех событий последних лет
«За 2 месяца на тестах для беременности сделали выручку, как за полгода». Почему мобилизация приведет к всплеску рождаемости
Сделки как пристрелки: какой бизнес в Челябинской области в 2022 году сменил хозяина
Бодрый настрой: смотрим, что обещают построить в 2023 году в Челябинске (только не смейтесь, в списке — аквапарк)
Как выбрать вино и встретить утро без похмелья: в канун Нового года сомелье дал простые советы
Скончалась британский модельер, основавшая стиль панк, Вивьен Вествуд
Умер легенда футбола Пеле
В Белоруссии упала ракета, в Энгельсе сбили третий беспилотник: новости СВО за 29 декабря
Водитель Chery Tiggo госпитализирован после ДТП на дороге Миасс — Златоуст. У машины вылетел двигатель
Умер известный советский композитор Эдуард Артемьев. Он написал музыку к сотням фильмов
Олимпийский чемпион Сергей Устюгов открыл в Челябинске новый стадион для лыжников
ГИБДД предупредила водителей об ухудшении погоды в Челябинской области
В Челябинской области ребенок попал в больницу после взрыва петарды в квартире
Автомобилистов возмутила фура на плотине в Челябинске
Существуют ли таблетки от старости? Разрушаем с кардиологом 4 мифа про статины
В ДТП на улице Труда пострадали женщина и 10-летний ребенок
На территорию Белоруссии упала ракета
Самые страшные тюрьмы страны. Куда отправят Арашуковых, Бекмансурова и рыбинского маньяка
«На дрова трачу 100 тысяч»: как российская глубинка выживает без газа, пока мы смеемся над Европой
Цвет настроения белый: смотрим, как изморозь преобразила улицы Челябинска
«У вас есть дети?» — «Нет». Мать, задушившую двух сыновей и дочку, отправили за решетку
С нового года в Челябинской области вырастет плата за капремонт
Южно-Уральский медуниверситет возглавил 37-летний проректор вуза из Сибири
Министр просвещения России принял недостроенную школу. Показываем то, что не дали увидеть Кравцову
Потери 2022-го: знаменитости, которых не стало в этом году
Челябинск заволокло мутной пеленой, в воздухе пахло гарью
«Дети и бедность — почти синонимы». Мама рассказала, почему не рожает второго, несмотря на все пособия
Стали миллионерами: чью рекламу Челябинск скоро увидит на больших экранах и в 3D-формате
В Челябинске и Копейске началась массовая расстановка контейнеров для раздельного сбора отходов
«Над оливье уже раздумываем, ведь колбаса подорожала»: с каким настроением челябинцы готовятся отмечать Новый год
«Есть примеры удешевления»: эксперты рассказали, снизятся ли цены автомобилей в 2023 году
Успеть за покупками: как челябинские ТРК будут работать в новогодние праздники
В российских вузах откроют военные учебные центры: новости СВО за 28 декабря
«Люди выпрыгивали с третьего этажа». Как первокурсник пришел с ружьем в вуз и устроил там ад — вспоминаем трагедию
«Много всяких чудовищ, рыбки, дельфины, всякие водоросли»: Наталья Котова открыла главный ледовый городок Челябинска
Все новости
Ближайшая цель АВТОВАЗа — восстановить выпуск Vesta, но петербургского хаба этот проект, вероятно, не коснется
Фото: АВТОВАЗ
Поделиться
Петербургское предприятие Nissan перешло под контроль АВТОВАЗа, и тольяттинский завод дал старт новому проекту по выпуску на освободившихся мощностях автомобилей Lada уже в 2023 году. Речь не о привычных моделях, вроде Granta или Niva, а о неких автомобилях C- и D-класса, которые завод будет делать совместно с партнерами из дружественных стран. Переговоры сторон вышли на финишную прямую.
Nissan остановил сборку кроссоверов Qashqai, X-Trail, Murano в Санкт-Петербурге еще в марте этого года, а в середине осени принял окончательное решение оставить производственную площадку, которую отдали в собственность ФГУП НАМИ, а управление доверили АВТОВАЗу.
— Текущие непростые условия являются уникальным шансом для развития, — убежден президент АО АВТОВАЗа Максим Соколов. — В линейке бренда Lada появятся автомобили более высоких сегментов, которые, уверен, будут по достоинству оценены нашими покупателями. Мы приложим все усилия для сохранения коллектива автозавода в Санкт-Петербурге, скорейшего старта выпуска автомобилей, роста объемов производства и поэтапной локализации с использованием в том числе петербургского кластера поставщиков. Нашей задачей в среднесрочной перспективе является глубокая локализация и достижение технологического суверенитета для всего бренда Lada.
Выпуск автомобилей под брендом Lada планируется возобновить во втором полугодии 2023-го. В релизе говорится о седанах и кроссоверах C- и D-сегмента, но в линейке АВТОВАЗа таких машин нет, значит, имеется в виду выпуск иностранных автомобилей с шильдиком Lada. По такому пути пошел «Москвич», созданный на базе другого опустевшего предприятия — московского завода Renault. Сейчас там выпускают китайские кроссоверы JAC.
Кто будет партнерами АВТОВАЗа, сказать сложно. Многие российские заводы разворачиваются в сторону Китая, но тольяттинский завод смотрит и на Иран: предложение о совместном выпуске машин поступало еще осенью, а позже иранские инженеры были замечены в Тольятти. В Иране выпускают несколько моделей, в основном на базе французских автомобилей разной степени свежести. Один из возможных вариантов — это IKCO Tara, творчески переработанный Peugeot 301 пятнадцатилетней давности.
IKCO Tara
Фото: IKCO
Поделиться
Вероятно, петербургский завод начнет с крупноузловой (отверточной) сборки иностранных моделей, но по традиции чиновники обещают быструю локализацию.
Сейчас АВТОВАЗ выпускает две модельные линейки машин: упрощенные Granta и Niva. В следующем году он обещает перезапустить выпуск Lada Vesta (она переехала из Ижевска в Тольятти) и электрических Lada Largus. В перспективе завод планирует создать кроссовер на базе Vesta, но попутно, видимо, думает и о контрактной сборке иностранных машин. В последние годы главным партнером АВТОВАЗа была компания Renault, которая планировала полностью интегрировать предприятие в свою производственную структуру. После ухода Renault АВТОВАЗ вынужден был отказаться от выпуска ряда моделей, включая Logan, Sandero, XRAY.
А вот обзор «новых русских моделей», производство которых спешно налаживают в России. 21 декабря стоимость первой модели объявил «Москвич».
По теме
26 декабря 2022, 16:40
АВТОВАЗ показал электрическую Lada Largus со 150-сильным мотором
23 декабря 2022, 10:00
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом
20 декабря 2022, 06:00
Совсем стрендили? Почему челябинские автодилеры переходят на электромобили в разгар кризиса
19 декабря 2022, 06:00
В Челябинске появился дилер автомобилей Tank. Эти внедорожники заменят Land Cruiser и Jeep
17 декабря 2022, 07:01
«Шкодный» дефицит. В России закончились популярные иномарки
08 декабря 2022, 06:00
Топ-5 иномарок по цене «Лады-Гранты»: есть даже полноприводный кроссовер японской сборки
11 октября 2022, 15:30
Nissan уходит из России. Разбираемся, что делать владельцам автомобилей
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
АВТОВАЗАвтопромАвторынок
- ЛАЙК1
- СМЕХ6
- УДИВЛЕНИЕ2
- ГНЕВ2
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ92
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Просмотр фотографий Dodge Charger Hellcat Redeye 2021 года
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
1 из 45
В Charger Hellcat Redeye используется 6,2-литровый V-8 с наддувом, который развивает 797 лошадиных сил и 707 фунт-фут крутящего момента.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
2 из 45
Может быть трудно выделить Redeye из толпы. Вам придется изучить значки на крыльях и найти красный драгоценный камень в глазу логотипа Hellcat.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
3 из 45
Все модели Charger Hellcat, включая Redeye, стандартно поставляются с широкофюзеляжным кузовом, в котором есть место для колес шириной 11 дюймов, обутых в шины шириной 305.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
4 из 45
В Redeye используется та же технология, что и в SRT Demon — SRT Power Chiller — для поддержания низкой температуры всасываемого воздуха даже в самые жаркие дни.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
5 из 45
Предлагается в 13 ярких цветах с такими названиями, как Hellraisin, Go Mango и Triple Nickel. Все цвета предлагаются бесплатно.
Marc UrbanoCar and Driver
6 из 45
В пакете отделки салона карбоном и замшей обивка потолка выполнена из алькантары, а окантовка приборной панели и окантовка селектора передач отделаны настоящим углеродным волокном.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
7 из 45
Благодаря новому воздухозаборнику на капоте, отверстию решетки для почты и воздухозаборнику Redeye пропускает на 18 процентов больше воздуха, чем стандартный Hellcat.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
8 из 45
Dodge утверждает, что Charger Redeye является самым быстрым серийным четырехдверным седаном в мире с максимальной скоростью 203 мили в час.
Marc UrbanoCar and Driver
9 of 45
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
Marc UrbanoCar and Driver
10 of 45
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
Marc UrbanoCar and Driver
11 of 45
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
12 из 45
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
MARC Urbanocar and Driver
13 из 45
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
Marc Urbanocar и Driver
14 20003
2021 Dodge Harl Harl Harl Harl Harl. Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
15 из 45
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
16 из 45
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
Marc UrbanoCar and Driver
17 of 45
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
Marc UrbanoCar and Driver
18 of 45
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
Marc UrbanoCar and Driver
19 of 45
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
20 из 45
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
21 из 45
Doge Charger
2020003
Marc UrbanoCar and Driver
22 of 45
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
Marc UrbanoCar and Driver
23 of 45
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
Marc UrbanoCar and Driver
24 of 45
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
25 из 45
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
26 из 45
Doge Charger 9 Hellcat Redey
2020003
Marc UrbanoCar and Driver
27 of 45
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
Marc UrbanoCar and Driver
28 of 45
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
Marc UrbanoCar and Driver
29 of 45
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
30 из 45
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
2021 Dodge Challenger Hellcat Redeye: сила и веселье старой школы
Материнская компания Dodge, Stellantis, недавно ясно дала понять: дни Hellcat сочтены. Со все более строгими нормами выбросов большие и сверхмощные двигатели V8, которые сжигают топливо так, как будто завтра не наступит, не имеют будущего.
А пока Dodge максимально использует свой огнедышащий 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, звук которого не похож ни на что другое. Вы можете найти этот злой силовой агрегат мощностью более 700 лошадиных сил во всех современных моделях Dodge, включая Charger, Durango и Challenger.
- Также: Dodge Challenger, Charger ограничен мощностью 3 л.с. для предотвращения кражи
- Также: Dodge признает, что у Muscle Cars есть электрическое будущее
В комплектации Redeye мощность увеличена до колоссальных 797 лошадиных сил. К сожалению, его нельзя использовать с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec, только с восьмиступенчатым автоматом. С другой стороны, клиенты могут выбирать между обычным кузовом и мускулистой конфигурацией Widebody.
Фото: Жюльен Амадо
Я провел неделю за рулем Dodge Challenger Hellcat Redeye 2021 года, оснащенного пакетом Convenience Package, аудиосистемой премиум-класса, шинами Pirelli P Zero (275/40R20) и самой современной информационно-развлекательной системой. Цена? Ошеломляющие 108 535 долларов, включая пункт назначения и доставку. Трудно проглотить, учитывая происхождение маслкара Доджа.
От SXT до Hellcat
Hellcat V8 устраивает шоу еще до того, как вы его запустите. Откройте капот, и вы увидите большие ремни, соединяющие двигатель с нагнетателем, и огромный воздушный фильтр, установленный прямо под ковшом капота.
Фото: Жюльен Амадо
Если открыть тяжелую водительскую дверь, можно увидеть менее впечатляющее зрелище. В то время как дизайнеры добавили несколько спортивных штрихов, интерьер на самом деле не сильно отличается от базового Challenger SXT. Вы не ожидаете найти жесткий или дешевый пластик и другие обычные материалы в автомобиле, который стоит почти 110 000 долларов.
Dodge, безусловно, заслуживает похвалы за хорошую эргономику Challenger, интуитивно понятную информационно-развлекательную систему и передние сиденья, обеспечивающие комфорт и поддержку в равных дозах. Задние сиденья лучше оставить для детей или для коротких поездок, так как места для ног довольно мало, особенно когда впереди сидят высокие люди. 459-литровый багажник имеет достаточно большой проем и может вместить приличную кучу груза. Только будьте осторожны, чтобы не повредить краску на заднем бампере при загрузке крупногабаритных предметов в машину.
Фото: Julien Amado
Мягкий и агрессивный
Впервые попробовав Hellcat, вы удивитесь, насколько плавный и послушный он. Если вы просто нажмете газ, самый мощный Challenger будет играть хорошо. Да, конечно, езда устойчивая, как у настоящего спортивного автомобиля, но нет причин жаловаться на повседневную езду. Только когда вы оказываетесь на сверхнеровном асфальте, с жесткими амортизаторами становится почти невозможно жить. Опять же, Challenger Hellcat Redeye ничем не хуже столь же хардкорных немецких соперников.
6,2-литровый зверь без труда передвигает большое купе. Даже если педаль газа нажата всего на 10 процентов, ускорение с места или на ходу достаточно быстрое, чтобы слиться с потоком транспорта, не вспотев.
Все резко меняется, когда вы нажимаете на педаль. Низкий рык превращается в пронзительный вой, когда восемь яростных цилиндров частично затмевает вой нагнетателя. Приклеившись к вашему сиденью, окружающая среда становится размытой, а задние шины ужасно страдают.
Фото: Жюльен Амадо
В равной степени страдает старое (осмелюсь сказать, древнее?) шасси, которое заставляет Challenger извиваться, поглощая внезапный и непреодолимый натиск. Даже на сухом асфальте с включенными различными электронными вспомогательными функциями шины будут скользить на скорости более 100 км/ч при полностью открытой дроссельной заслонке. В зависимости от того, насколько вы опытны за рулем, это либо пугает, либо воодушевляет. Лично у меня всю неделю была широкая улыбка на лице.
Несмотря на сложность обращения с 797 пони топают по земле, рулевое управление Challenger в целом работает достойно, а тормоза демонстрируют удивительную силу и выносливость, сохраняя надлежащую тормозную способность даже после многократных резких маневров торможения.