New rx8 mazda: Mazda RX-8 Review 2022 | Top Gear

#7488 Кузов туринг 1/10 — MAZDA RX-8 A SPEC (200MM/ WB255MM)

Эта деталь подходит для:


  • RS4 SPORT 3 Creator Edition OPT
  • RS4 Sport 3 Drift Dai Yoshihara… OPT
  • RS4 Sport 3 Drift Team Worthouse OPT
  • RS4 SPORT 3 FLUX FORD GT HERITAGE. .. OPT
  • RS4 SPORT 3 1969 FORD MUSTANG… OPT
  • RS4 SPORT 3 1987 WARSTEINER BMW… OPT
  • Sport 3 FLUX Audi e-tron Vision GT OPT

Показать машины снятые с производства






Снято с производства

Available now from HPI Racing is our brand new Mazda RX-8
Mazdaspeed A Spec body for 200mm touring cars! The all-new RX-8
from Mazda has hit the streets and proven to be extremely popular
on the import tuner circuit. Now R/C touring car owners can have
the first officially authorized RX-8 body, outfitted with actual
Mazdaspeed A Spec body modifications! This 200mm version fits most
nitro touring cars.

  • Photorealistic die-cut premium vinyl decals
    include window frames, headlight, grille, tail lights and more,
    plus official logos!
  • Overspray film and pre-cut vinyl
    window masks
    make painting fast and simple
  • A decal instruction sheet is included for
    decal placement
  • The body has dimple marks for body post and antenna mast drill
    locations
  • An optional, realistic racing wing with adjustable
    mounts
    is provided with the body
  • Moulded from 0.030″ clear polycarbonate plastic for durability
    and long life
  • This is an officially licensed replica.

Mazda RX-8 Обзор 2022 | Top Gear

«Измените свои ожидания в отношении скорости, и RX-8 по-прежнему будет казаться вам особенным. Но покупайте с осторожностью… ”

Особый вид, ловкое управление, приятное переключение передач

В наше время кажется медленным. И да, двигатель любит хлопать

Обзор

Что это?

Редко какая машина так безрассудно нарушает условности. RX-8 кажется всем современным автомобилем , а не , и действительно, казалось, что он плыл против течения в течение нескольких лет своего существования.

Среднеразмерное купе, выпущенное в 2003 году, как раз тогда, когда среднеразмерные купе постепенно вымирали. По крайней мере, астероид определенно был в пути. Вернитесь в девяностые, и это был оживленный уголок рынка. Но когда вы сидите и называете некоторые из многочисленных популярных примеров — Calibra, Cougar, Prelude, Coupe (не каждый автопроизводитель был изобретательным) — вы только понимаете, как давно закрылась эта глава. Популярность внедорожников не ограничивалась популярностью четырехдверных автомобилей.

Реклама — Страница продолжается ниже

Но на самом деле RX-8 никогда не позиционировался как конкурент массовым купе, даже если его достаточная практичность и скромная выходная мощность делали его прямо на их территории. Вместо этого он был запущен в тандеме с Nissan 350Z, чтобы присоединиться к Honda S2000 в поднише «доступных японских спортивных автомобилей». Это были автомобили, оседлавшие волну успеха «Форсаж », привнесшие немного блеска JDM в Британию начала нулевых.

Итак, давайте вернемся к 03 году и посмотрим, о чем идет речь. Русский парень купил «Челси» за 150 миллионов фунтов стерлингов, «Конкорд» приземлился в последний раз, а «Блю Кантрелл» только что заменил Дэниела Бедингфилда на первом месте…

Разве двигатель RX-8 не особенный?

Это действительно так. Если вы очень хорошо осведомлены (или зануды), вы узнаете, что впереди есть вращающаяся сила, по форме ручки переключения передач RX-8 и вставкам сиденья — внутри Eight есть множество эстетических пасхальных яиц. Эволюция двухроторного двигателя Ванкеля Mazda RX-7 поколения FD, он имеет объем всего 1,3 литра, но передает до 227 л.с. на задние колеса через единственную опцию механической коробки передач (по крайней мере, в Великобритании).

Слегка проблематичным является тот факт, что здесь безнаддувный двигатель, лишенный умных последовательных двойных турбонагнетателей, которые помогли сделать RX-7 чем-то напоминающим Porsche 9.11 соперник. Выходная мощность RX-8 выглядит близкой к мощности своего предшественника на бумаге, но его ничтожные 156 фунт-фут крутящего момента делают его ощутимо — часто разочаровывающе — более медленным автомобилем в старом добром реальном мире.

Реклама — Страница продолжается ниже. Мы одурманены. Но волнение от того, что вы видите «10» на тахометре RX-8, когда вы садитесь в него, исчезает, когда вы держите спокойно управляемую Meriva на небольшом уклоне, потому что вы не потеряли две передачи. Это автомобиль, над которым нужно усердно работать везде, а не только тогда, когда вы в настроении.

Противовесом является то, насколько эта машина невероятно легкая. Установите крошечный маленький двигатель, и вы получите крошечный вес взамен, а 1,3 тонны RX-8 были примерно на 150 кг легче, чем современный 350Z, масса разделена в чистом соотношении 50:50 для максимальной управляемости.

И это все, несмотря на то, что у RX-8 есть что-то похожее на настоящие задние сиденья, с относительно просторной задней частью, доступ к которой осуществляется через те культовые двери с задними петлями, которые вернулись в электромобиль Mazda MX-30 — с внутренними ручками, которые выглядят так, как будто они могли бы даже имеют один и тот же номер детали в огромном складском шкафу Хиросимы.

Каков вердикт?

«Измените свои ожидания в отношении скорости, и RX-8 по-прежнему будет ощущаться особенным. Но любой, кто знаком с современными автомобилями с турбонаддувом, должен входить с осторожностью. И, в конце концов, покупайте его с осторожностью. ..»

Какой момент времени представляет собой Mazda RX-8. И при всех его недостатках — главным образом двигатель, который нуждается в абсолютной порке и хлопотной надежности, проблемы, которые могут быть связаны — он остается экзотической вещью.

Тот факт, что Mazda вернула свои двери для MX-30 и подумывала добавить двигатель Ванкеля к своему первому электромобилю — как способ увеличить его ничтожный показатель запаса хода — предполагает, что легенда RX-8 по-прежнему привлекательна. И если вы можете подобрать ухоженный пример за 3000 фунтов стерлингов или около того, он, вероятно, все еще будет привлекательным. Удачи…

Далее: Вождение

Mazda RX-8 Вождение, двигатели и характеристики

Вождение

Каково это — водить машину?

Итак, чтобы получить максимальную отдачу от RX-8, нужно немного поработать. Это не должно вызывать удивления, если взглянуть на его спецификации. Когда он был новым, предлагались две версии: пятиступенчатая версия мощностью 189 л. Оба выдавали пиковую мощность значительно выше 7000 об/мин; большинство современных автомобилей краснеют задолго до этого.

Как быстро?

Mazda заявила о максимальной скорости 146 миль в час и разгоне от 0 до 62 миль в час за 6,4 секунды для более мощного автомобиля, который вы видите здесь в середине жизни 40. th Anniversary Special Edition. Вскоре после этого последовала фейслифтинг, привнесший более суетливый вид, более высокие характеристики, более жесткую подвеску и новый суффикс «R3».

Реклама — Продолжение страницы ниже

Эти цифры выглядят скромно в письменном виде, но они определенно кажутся точными (и, возможно, немного оптимистичными) в реальном мире. Если вы привыкли к современным спортивным автомобилям с турбонаддувом, вы будете часто поглядывать вниз, чтобы проверить, не оставили ли вы ручник включенным во время первых нескольких миль в RX-8. Ниже 4000 об/мин так мало оборотов, что можно разумно подумать, не сломалось ли что-то.

Но что еще лучше?

Господи, да. Но требуются действительно согласованные усилия, чтобы достичь 9000 об / мин и выжать все возможное из его роторной трансмиссии — судите по одному только звуку, и вы переключитесь до того, как его мощность достигнет пика, поэтому ваши уши будут настроены на звук чрезмерно злоупотребляемого двигателя. . Если вы не хотите гнаться за каждым оборотом до последней, вы просто не испытаете всего, что может предложить RX-8. Его шасси доставляет удовольствие, когда оно загружено, но вам понадобится смекалка, чтобы достаточно сильно нагрузить двигатель, чтобы достичь этой точки.

Сделайте это, и вы получите удовольствие от маневренности и быстрого и приятного рулевого управления. Никакое другое современное купе не было таким шустрым, а их показатели веса были заметно выше, чем у Mazda. Хотя у них, несомненно, был реальный, ощутимый крутящий момент для компенсации. Если вы готовы пожертвовать смелостью во имя управляемости, RX-8 может просто поднять вашу лодку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *