Содержание
Nissan Patrol 2021 может вернуться в Россию
Nissan Patrol перестал поставляться на российский рынок с середины 2017 года и до нынешнего момента купить его было невозможно. Из «одноклассников» остался только INFINITI QX56, собираемый на той же платформе и оборудованный мотором объемом 5,6 литра.
Но в скором будущем все может измениться. Операционный директор компании Ашвани Гупта рассказал о планах автоконцерна. Он сообщил, что INFINITI будет сильнее интегрирован в производственные процессы NISSAN. Это увеличит унификацию автомобилей. Таким образом компания добьется удешевления разработки новых моделей, а в будущем, вероятно, откажется от платформы классической компоновки
После рестайлинга Nissan Patrol имеет иное оформление передней, а также задней части кузова. Радиаторная решетка заметно увеличилась, к ней добавилось обрамление V-образным кантом, исполненном в хроме. Фары на светодиодных элементах изготовлены в виде опрокинутой на бок буквы U. Дверь багажника так же обновлена. Задние фонари подросли в размерах, а бампер получил более сложную форму.
В салоне обновлена центральная консоль, мультимедийная система получила дисплей с увеличенной диагональю, появился дополнительный сенсорный дисплей, через который настраивается климат, управление мультимедийным комплексом и другие возможности. Синхронизация работает с любыми смартфонами. В базовую комплектацию включена система предотвращения возможных столкновений и автоматического торможения с опцией распознавания пешеходов.
Поставки автомобиля недавно начались в ЮАР. В этой стране купить Nissan Patrol можно исключительно в максимальной комплектации — с 5,6-литровым двигателем V8 на 400 л. с. и с крутящим моментом в 560 Нм на бензиновом двигателе. Автомобиль оснащен 7-скоростным автоматом и обладает полным приводом. Аудиосистема устанавливается премиального уровня – Bose с 13-ю динамиками. В России Nissan Patrol, скорее всего, появится в такой комплектации.
Опционально на автомобиль может быть установлена гидравлическая система устранения крена кузова. В других странах Patrol продается и в более простой версии с 4,0-литровым V6 мощностью в 275 л.с и моментом в 394 Нм.
Подводя итоги отметим, что российский автомобильный рынок имеет все шансы на возвращение легендарного внедорожника в новой, обновленной форме, которую обязательно оценят поклонники бренда Nissan. Такой ход производителя выглядит логичным, ведь конкурентов в данном классе на рынке РФ практически не представлено.
- Главная страница
- О КОМПАНИИ
Nissan Patrol 2021 может вернуться в Россию
позвоните мне
запись на сервис
Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
© 2022, все права защищены
Cделано в Kodix Automotive
Новый Nissan Patrol 2022 | Вождение, Интерьер, Экстерьер
Опубликовано автор dialenar14 —
Оставить комментарий
Люди выбирают удобный и функциональный Nissan Patrol 2022 c выдающимися характеристиками доказывающие уважение, которым пользуется этот легендарный автомобиль в Австралии в приключениях на дорогах и бездорожье.
Nissan Patrol 2022 по-прежнему предлагается в двух хорошо оснащенных комплектациях: Ti и Ti-L, оснащенных мощным 5,6-литровым бензиновым двигателем Nissan V8 мощностью 298 кВт и крутящим моментом 560 Нм, а также семиступенчатой автоматической коробкой передач с ручной режим и адаптивное управление переключением передач (ASC).
#dialhd #nissan #patrol #ниссан #патрол
@DialHD
Яндекс Дзен: https://zen. yandex.ru/autotechnology
Веб сайт: https://autoinfom.ru
Подписывайтесь на канал и смотрите новое видео: https://www.youtube.com/c/DialHD
Эта запись была размещена в Видео и помечено как nissan patrol, nissan patrol 2022 по dialenar14 постоянная ссылка.
Подписывайтесь на канал!!!
DialHD — это развлекательно-познавательный видеопроект посвященный современному автомобилестроению!!!
Поиск по сайту
Почитайте еще
- Самые долговечные шины для грузовых автомобилей СССР
- Шнековый вездеход ЗИЛ испытания 1970 год
- Вездеход ЗиЛ Э-167 Испытания Не для легких дорог Фильм 2, Киностудия ЗиЛ, 1963 год
- Колымская трасса, кинохроника 1983 год
- Автоваз машины СССР, кадры кинохроники 1978 год
- ЗИЛ производство автомобилей. Кинохроника 1980 год
- Новые автомобили ЗИЛ для Советской армии 1963 год
- Устройство автомобиля КАМАЗ. Системы управления торможением, 1987 год
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Ниссан Патрол Y62 | Внедорожники
3″> Nissan PatrolНевозможно игнорировать
Заказать тест-драйв
ВСЕ КЛАСС. ALL TERRAIN
Легендарный Nissan PATROL всегда был вершиной возможностей и универсальности. Теперь это также вершина роскоши и стиля. Новый Nissan PATROL отмечает 70-летие легендарных возможностей новым стандартом изысканности внедорожников.
Основные характеристики
Узнайте больше о Nissan PATROL
Дизайн
Цвета
ИНТЕРЬЕР
Технологии
Производительность
БЕЗОПАСНОСТЬ
Модели
3″> ДизайнСАМЫЙ ЖЕЛАННЫЙ PATROL
Почувствуйте властный характер Nissan PATROL с революционным дизайном, который излучает смелость и авторитет в любой обстановке.
Грозный с любого ракурса
С первого взгляда вас поразит внушительный внешний вид нового Nissan PATROL. Горизонтальные линии решетки радиатора увеличивают ширину этой мощной машины. Сбоку новые легкосплавные диски еще больше подчеркивают его первоклассную отделку.
БОЛЬШИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Осветите путь к любому приключению с помощью фонарей Organic C-Signature. 52 светодиода в передней фаре, светодиодные противотуманные фары и в общей сложности 44 светодиода в задней части обеспечивают характерный внешний вид и яркое свечение. Светодиодные фары Rhombus подчеркивают роскошь Nissan PATROL в любых условиях.
СЕРЬЕЗНЫЙ ДИЗАЙН РЕШЕТКИ РЕШЕТКИ
Горизонтальные хромированные планки визуально подчеркивают ширину автомобиля. Новую модель украшает изысканная, но функциональная решетка с сотовой сеткой. Решетка V-motion также имеет более широкое исполнение с уникальной контрастной яркой и матовой хромированной отделкой.
БАМПЕРЫ, СОЗДАННЫЕ ДЛЯ ЗАВОЕВАНИЯ
В городе новые бамперы рассекают воздух, аэродинамически огибая автомобиль. Отправляйтесь в бездорожье, и у вас есть бампер, более чем пригодный для любой местности. Его дизайн, кажется, продолжается от рамы автомобиля, подчеркивая внедорожные качества Nissan PATROL благодаря профилю защитной пластины.
КОЛЕСА, КОТОРЫЕ ВРАЩАЮТ ГОЛОВУ
Вдохновленные новой мощной эстетикой дизайна, легкосплавные диски машинной резки придают Nissan PATROL вид в профиль. Грозный, даже когда стоит на месте.
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ДИЗАЙН ЗАДНЕЙ ЧАСТИ
Чистый, динамичный дизайн задней части автомобиля с непрерывной хромированной полосой, на которой гордо изображено легендарное название PATROL. Более скульптурный вертикальный внешний вид подчеркивает задние бамперы с аэродинамическими углами, вдохновленными всемирно известным дизайнерским домом NISMO.
Выберите свой цвет
Черный
Темно-синий
Gun Metal
Золотисто-бежевый
Светло-бежевый
Серебристый
Белый
ИНТЕРЬЕР
ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ НА КАЖДОМ СИДЕНЬЕ
Премиум-уровни комфорта, простора и доступа к информационно-развлекательным системам для всех, независимо от того, на каком месте вы находитесь. Nissan PATROL предлагает поистине первоклассные впечатления для всех.
ИЗЫСКАННАЯ, РОСКОШНАЯ КАБИНА
Новый Nissan PATROL так же хорош внутри, как и снаружи. Строгий и стильный внешний вид дополняется стильным интерьером. Лучшее в своем классе внутреннее пространство, наполненное первоклассным уровнем комфорта, гарантирует, что вы и ваша семья всегда путешествуете первоклассным, и в то же время предлагает много места для хранения и практичность на каждый день.
КОМФОРТ ПРЕМИУМ ДЛЯ ВСЕХ
Nissan PATROL поднимает комфорт водителя и пассажира на новый уровень. Представительские задние сиденья с объемными подушками предлагают образцовый уровень комфорта, в то время как щедрое пространство второго и третьего рядов обеспечивает лучшее в своем классе пространство для головы и ног. Воистину, премиальный комфорт и пространство для всех.
УЛЬТРА ТИХОЕ ПЕРВОКЛАССНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
По сравнению с обычным стеклом многослойное ветровое и переднее стекла в Nissan PATROL снижают уровень шума на 35 %. Изоляция из ультрамикроволокна в панели передней двери и в багажном отделении обеспечивает улучшенную изоляцию для поддержания температуры и значительного снижения уровня шума.
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
Независимо от того, какая температура на улице, Nissan PATROL оснащен «занавесками» дефлекторов, которые изолируют пассажиров в зоне прохладного освежающего воздуха. Климат-контроль позволяет пассажирам в разных положениях автомобиля устанавливать температуру так, как им нравится.
ПРЕВОСХОДНОЕ ЗАДНЕЕ БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Создано тремя рядами роскошных универсальных сидений с 8 различными конфигурациями сиденья/груза.
СИДЕНЬЯ ТРЕТЬЕГО РЯДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Сиденья третьего ряда с электроприводом позволяют оптимизировать пространство в багажнике в соответствии с вашими потребностями. Сиденья с электроприводом активируются нажатием одной кнопки. Гибкость внутри создает просторное заднее багажное отделение без ущерба для комфорта.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ NISSAN
Сделайте свой внедорожник индивидуальным с помощью аксессуаров, разработанных специально для вас и вашего Nissan PATROL. Дефлекторы боковых окон, органайзер для багажа и сетка для багажа — это лишь некоторые из аксессуаров, которые помогут надежно хранить ваше снаряжение, пока вы находитесь в дороге. Для получения полного списка доступных принадлежностей обратитесь к местному дилеру.
Что бы вы хотели сделать
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Найти дилера
Заказать тест-драйв
Заказать обратный звонок
Технологии
ПРОЧНОСТЬ СНАРУЖИ, ИЗЫСКАННОСТЬ ВНУТРИ
Путешествуйте в роскоши, так как Nissan PATROL дает вам все управление. Цветной сенсорный информационный экран P-IVI с диагональю 12,3 дюйма, функция громкой связи Bluetooth® и потоковое аудио, климат-контроль, система Intelligent Key® с запуском двигателя нажатием кнопки и дистанционный вход без ключа — все это поможет вам добраться до места назначения без лишних усилий.
USB-A и USB-C
Подключайте новейшую электронику к портам USB Type-A и USB Type-C, расположенным в переднем и втором рядах.
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Развлекательная система для пассажиров задних сидений оснащена двумя независимыми 8-дюймовыми сенсорными экранами, встроенными в заднюю часть подголовников передних сидений. Система оснащена беспроводными наушниками и пультом дистанционного управления. Это позволяет всем пассажирам получить максимум удовольствия от поездки. путем подключения к различным источникам музыки, видео и развлечений, таким как DVD, iPod и игровой плеер.
BLUETOOTH® HANDS-FREE
Телефонная система Bluetooth® Hands-free активируется с помощью органов управления на рулевом колесе, поэтому вы можете оставаться на связи, куда бы вас ни завела дорога.
ВХОД БЕЗ КЛЮЧА С КНОПКОЙ СТАРТ-СТОП
Интеллектуальный ключ Nissan позволяет безопасно отпирать двери, даже если ключ находится в кармане. Добавьте стандартную кнопку Start-Stop, и Nissan PATROL всегда готов к работе.
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Круиз-контроль наблюдает за транспортным потоком, чтобы облегчить поездку по шоссе. Система помогает поддерживать регулируемую скорость и устанавливать дистанцию между вами и впереди идущим автомобилем.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ
Сосредоточьтесь на самом важном: вождении. Nissan PATROL объединяет всю необходимую информацию с первого взгляда, отображая ее прямо перед вашими глазами, помогая свести к минимуму время, которое вы отводите.
Производительность
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПАТРУЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
Встречайте самую мощную машину в своем классе. При 400 лошадиных силах и крутящем моменте 560 Нм это сила, с которой нужно считаться. Технологии прямого впрыска бензина (DIG) и регулируемого хода и подъема клапана (VVEL) обеспечивают легкую работу в любом сценарии.
298 КВТ ЧИСТОЙ МОЩНОСТИ V8
Ничто не заменит чистой мощности, и двигатель Nissan PATROL V8 объемом 5,6 л позволяет вам пройти туда, куда другие не посмеют. Обладая лучшей в своем классе мощностью 298 кВт и исключительным крутящим моментом 560 Нм, этот удивительно экономичный двигатель позволяет вам управлять любой местностью.
7-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Nissan PATROL оснащен 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с уникальными «растянутыми» близкими передаточными числами. Используя эту технологию, Nissan PATROL обеспечивает крутящий момент быстрее и эффективнее, чем когда-либо прежде.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ПРИВОДА 4X4
Приключение может привести вас к пескам, но, равномерно распределяя крутящий момент на задние колеса, вы можете уверенно освободить их от любых проблем, которые мать-природа решит бросить вам.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Nissan PATROL обладает проверенными внедорожными качествами и предусмотрительностью, необходимыми для преодоления практически любой местности. Когда дело доходит до Nissan PATROL, возможности превыше всего.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Nissan PATROL оснащен передовой гидравлической системой управления движением кузова с независимой подвеской всех четырех колес. Впервые в мире эта система HBMC, а также шасси и рама кузова обеспечивают Nissan PATROL превосходную устойчивость и комфорт независимо от местности.
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВСЕХ МЕСТНОСТЕЙ
Покорять везде также означает покорять свое непосредственное окружение на каждой передаче. Едете ли вы задним ходом или едете по песку, технологии Nissan и функции помощи водителю помогут вам управлять автомобилем на любой местности.
HILL START ASSIST
При столкновении с крутым подъемом система помощи при трогании на подъеме применяет тормозное усилие в течение двух секунд после того, как вы отпускаете педаль тормоза, чтобы избежать отката назад перед движением вперед. Эта технология помогает вам чувствовать себя в безопасности на склоне, особенно на песчаном или гравийном покрытии.
СТАБИЛЬНОСТЬ ДЛЯ ПЛАВНОЙ ЕЗДЫ
Гидравлическая система управления движением кузова максимально увеличивает ход подвески при движении по бездорожью и предотвращает угол крена, обеспечивая ровную езду с высокой демпфирующей силой при прохождении поворотов. Эта система обеспечивает превосходную устойчивость Nissan PATROL на пересеченной и песчаной местности, а также плавность хода на городских улицах.
HILL DESCENT CONTROL
Hill Descent Control помогает вам спускаться по крутым или скользким склонам с постоянной низкой скоростью без необходимости торможения, позволяя вам сосредоточиться на управлении автомобилем.
БЕЗОПАСНОСТЬ
УВЕРЕННОСТЬ НА ДОРОГЕ С NISSAN INTELLIGENT MOBILITY
Nissan PATROL оснащен технологией помощи водителю, которая помогает вам лучше видеть и лучше чувствовать, чтобы помочь вам, когда это необходимо больше всего. Это более удобный и уверенный способ управлять автомобилем на любой поверхности в любых условиях.
ABS И EBD
Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает предотвратить занос при экстренном торможении, а электронное распределение тормозного усилия (EBD) оптимизирует тормозное усилие в зависимости от полезной нагрузки — движение по дороге и предотвращает угол крена, чтобы поддерживать ровную езду с высокой демпфирующей силой на поворотах. Эта система обеспечивает превосходную устойчивость Nissan PATROL на пересеченной и песчаной местности, а также плавность хода на городских улицах.
ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ АВТОМОБИЛЯ
Автоматически предотвращает боковое скольжение автомобиля на скользком дорожном покрытии при смене полосы движения или движении по кривой.
PARAMOUNT PROTECTION
Усовершенствованная система подушек безопасности Nissan имеет двухступенчатые дополнительные подушки безопасности для привода и переднего пассажира с ремнями безопасности и датчиками классификации пассажиров. Nissan PATROL также оснащен дополнительными подушками безопасности при боковом ударе, установленными на сиденьях, и дополнительными подушками безопасности при боковом ударе, установленными на крыше, с датчиком опрокидывания для защиты пассажиров на всех трех рядах.
Выберите свою модель
Патруль 5.6 V8 Патруль LE
Привод | Все режимы 4×4 | |
Тип двигателя | DOHC V8 — непосредственный впрыск топлива | |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматическая | |
Тип топлива | Бензин | |
Мощность | 298 кВт при 5800 об/мин 560 Нм при 4000 об/мин |
- Двигатель DOHC V8, 4 клапана на цилиндр
- 7-ступенчатая коробка передач VVEL с ручным режимом и синхронным управлением оборотами
- Интеллектуальная система 4×4 с переменным выбором
- Система помощи при трогании на подъеме (HSA), система помощи при спуске (HDC)
- Управление траекторией движения с системой динамического управления транспортным средством (VDC)
- Технология NIM с монитором кругового обзора и обнаружением движущихся объектов
- Внедорожный мониторинг
- АБС, ЭБД, БА
- Подушки безопасности водителя, пассажира, боковые и шторки безопасности
- Электрическая блокировка двери с функцией разблокировки двери, чувствительной к столкновению
- Передний автоматический двухзонный климат-контроль
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- 3 розетки 12 В
- 12,3-дюймовый дисплей Аудио + навигация + USB (тип A + тип C) + распознавание голоса
- 13 Аудиосистема премиум-класса Bose® Speaker
- iPod, USB и Bluetooth
- Android Auto и Apple CarPlay
- Беспроводное зарядное устройство
- Кнопка запуска/остановки двигателя с интеллектуальным ключом
Патруль 5.
6 V8 Патруль LE
Привод | Все режимы 4×4 | |
Тип двигателя | DOHC V8 — Непосредственный впрыск топлива | |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматическая | |
Тип топлива | Бензин | |
Мощность | 298 кВт при 5800 об/мин 560 Нм при 4000 об/мин |
- Двигатель DOHC V8, 4 клапана на цилиндр
- 7-ступенчатая коробка передач VVEL с ручным режимом и синхронным управлением оборотами
- Интеллектуальная система 4×4 с переменным выбором
- Система помощи при трогании на подъеме (HSA), система помощи при спуске (HDC)
- Управление траекторией движения с системой динамического управления транспортным средством (VDC)
- Технология NIM с монитором кругового обзора и обнаружением движущихся объектов
- Внедорожный мониторинг
- АБС, ЭБД, БА
- Подушки безопасности водителя, пассажира, боковые и шторки безопасности
- Электрическая блокировка двери с функцией разблокировки двери, чувствительной к столкновению
- Передний автоматический двухзонный климат-контроль
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- 3 розетки 12 В
- 12,3-дюймовый дисплей Аудио + навигация + USB (тип A + тип C) + распознавание голоса
- 13 Аудиосистема премиум-класса Bose® Speaker
- iPod, USB и Bluetooth
- Android Auto и Apple CarPlay
- Беспроводное зарядное устройство
- Кнопка запуска/остановки двигателя с интеллектуальным ключом
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Найти дилера
Заказать тест-драйв
Заказать обратный звонок
Nissan Patrol 2022 Отзывы, новости, характеристики и цены
Все отзывы владельцев Nissan Patrol
Обзор владельцев | 24 августа 2016 г.
Nissan Patrol Ti-L (4×4) 2013 г. Обзор
Мой y62 — мой четвертый патруль, и пока еще лучший показатель — 15 литров на сотню. Это первый вопрос, который задают все, кто спрашивает о том, как мне это нравится, да, он большого размера и не подходит для парковки, я бы не рекомендовал использовать его для еженедельных поездок за покупками по городу, но поместите его в страну, которой он принадлежит, и у вас есть очень удобный и вместительный автомобиль. Буксировка 2-тонной яхты на пределе скорости по каждому холму на шоссе Хьюм, не снижая скорости ни на километр, составила 21 л на 100 и с запасом мощности. Лучше, чем старый бензиновый 4.8, который имел в среднем 21 литр на 100, а затем плюс. Если вам нравится ездить по бездорожью с 21-литровым двигателем, и единственным недостатком было царапание живота о неровности, шины большего диаметра исправят это. Единственные другие незначительные жалобы, которые у меня есть, — это очень маленькие циферблаты обогревателя сидений, и их трудно увидеть, включен он или выключен, но я буду жить с этим, и я обнаружил, что он очень суетлив с топливом, который нравится только 9.8, если он недоступен, а 95 используется, не будет увеличивать обороты, как если бы был установлен ограничитель скорости, это немного расстраивало при обгоне. Надежность более крупного бензинового двигателя покорила меня даже с учетом дополнительного расхода топлива, из-за проблем, о которых слышали о меньших 4-цилиндровых двигателях с турбонаддувом и дизелях с общей топливной рампой, которые усердно работают и требуют очень больших затрат на восстановление. Нравится легкость, с которой он делает все на бездорожье, на дороге и при буксировке. Удивительная мощность всегда под рукой, выхлоп после продажи, чтобы максимально использовать великолепный звук v8, который вызывает улыбку на вашем циферблате, в целом очень доволен.
Проверка владельцем
Проверка владельцем | 13 августа 2016 г.
2001 Nissan Patrol Ti (4×4) Обзор
Я 18-летний мальчик, живущий в Мельбурне и очень гордый обладатель Patrol 2001 года. Приобрел 2 года назад с пробегом 50000км. Я решил, что попытаюсь сделать из него идеальный внедорожник. С огромным 4,8-литровым дизельным двигателем V8 он не стесняется производительности. с легкостью выручает меня из самых сложных ситуаций. Когда я купил его, у него вообще не было аксессуаров, я добавил передний и задний бампер ARB + лебедку и приподнял его на 4 дюйма. Настроил двигатель примерно на 300 кВт и 700 Нм, я поставил на него 35 с вылетом -44. (+воздушные блокираторы) Также установите боковые ползунки и багажник на крыше, в который я обычно кладу топливо, защитные пластины и т. д. Мне пришлось изменить несколько вещей, чтобы справиться с повышенной мощностью!
Да ладно с модами….
Одна вещь, которая меня разочаровала, это технологии и возможности подключения. Это ужасно старомодно и грубо. хотя я установил 5-дюймовый ЖК-экран в информационно-развлекательной зоне, я все еще устал от устаревшего интерьера. Я чувствую, что это слабое место в этом автомобиле. В остальном я думаю, что этот автомобиль — лучшая машина.
С 5-ступенчатой механикой довольно легко жить, может быть, немного сложнее в сложных ситуациях, так что я не могу винить это.
В целом, это очень хорошая машина, она доставляет меня из пункта А в пункт Б с максимальным удовольствием. Обычно я не езжу с патрулем в город, так как шины могут немного пострадать. Он также довольно хорошо едет, учитывая подъемник, шины и другие аксессуары.
Спасибо
Проверка владельцем
Проверка владельцем | 2 авг 2016
2014 Nissan Patrol ST-L (4×4) Обзор
Сравнив новый St-L Y62 с эквивалентным GXL 200-й серии. (Модель VX Cruiser ближе по характеристикам к Y62 Ti, а Sahara к Ti-L. Это сделано для более точного сравнения цен. В отличие от официального обзора, в котором GXL сравнивается с Ti)
1-й. Все болтают об экономии топлива. Ну, круизер, наверное, единственный автомобиль, который можно сравнить с Y62. Кажется, No1 сравнивает бензиновый вариант с Y62. Это потому, что ты действительно не можешь. 5,6-литровый v8 намного лучше. Так что сравните его с двойным турбодизелем. Hwy, управляющий обоими серийными автомобилями, видит, что y62 впереди по экономии топлива. Буксировка и бездорожье приведет к колебанию в другую сторону, чем cpl lts на 100. Едва ли достаточно, чтобы честно сказать, что вы сэкономите кучу долларов за рулем крейсерского дизеля. Не забудем. Ребята тестируют эти автомобили, а не управляют ими изо дня в день, как владелец. Они используют 400 пони, и в результате Y62 оставляет круизер в зеркале обзора. Не говоря уже о более плавной и тихой езде. Мой средний расход топлива составляет 15,4 л/100. По крайней мере, 10 тыс. км из моих 48 тыс. км были пройдены по бездорожью либо по пляжам, либо по кустарниковым тропам.
2-й. Если и ИР. Однозначно плюсы имхо. Имея 7 полноприводных автомобилей, Y62 намного лучше справляется с битумом. Я протестировал круизер и Y62 по одной и той же ужасной дороге в один и тот же день. Позвольте мне сказать вам, что этого было достаточно, чтобы отменить крейсер, на который я был готов подписаться, и жадно сбить цену на патруль.
3-й. Обе машины хороши, не поймите меня неправильно. Но когда я смотрю на налог на роскошь за машину, я не собираюсь просто платить за марку, потому что это то, что купили все остальные.
у меня цена 9$4k езды для моего круизера gxl. Те же дополнительные услуги, и я ушел со своим St-l за 67 тысяч долларов.
4-й. Обслуживание. Я сэкономил сотни долларов, не перейдя на Nissan. Я по-прежнему получаю качественное справочное обслуживание с использованием оригинальных запчастей от моего местного механика. И каждая услуга до сих пор была намного дешевле, чем мои средние услуги для любого из моих предыдущих патрулей GU.
5-й. Интерьер. Хотя я согласен с тем, что с информационно-развлекательной системой Patrol нужно сделать больше, интерьер определенно более совершенен, чем его эквивалент в круизере. Везде кожа и не сильно пластиковый вид. Некоторые не известковывают подделку qoodgrain, но это тоже личное предпочтение.
Подводя итог, я думаю.
Я взял свою машину из центрального Квинсленда в Мелб-Хай-Кантри (см. Апрельское издание 4×4 Aust, чтобы написать о той поездке). Танами, чтобы провести неделю или около того, путешествуя по кимберли. Это еще раз покажет, что бензины могут уйти далеко вперед. Люди забывают, что некоторые из самых способных полноприводных автомобилей для бездорожья работают только на бензине. И без всех ограничений у новых дизелей меньше проблем с бензинками. Кто хочет рискнуть счетом в 15 тысяч долларов за форсунки или перегоревшую турбину. Конечно, это в настоящее время серьезная проблема. Однако они распространены на современных дизелях.
Таким образом факторинг стоимость обоих транспортных средств, чтобы купить.