Содержание
Обзоры б/у авто Chrysler Neon (Крайслер Неон) с пробегом. Спокойствие, только спокойствие…
Почему «американцев» не жалуют в Европе?
Все-таки не получается у американцев завоевать рынок Европы своими моделями. Очевидно, что уверенно себя чувствовать в Старом Свете можно, лишь выпуская автомобили, спроектированные специально под вкусы европейцев. Это лишний раз подтвердила модель Chrysler Neon. Компания “Chrysler” пыталась продавать ее не только у себя на родине, но и в европейских странах. Однако европейцы не слишком охотно покупали непонятный автомобиль, в котором было много противоречий.
Это вовсе не значит, что, выбирая подержанный автомобиль, нужно сразу отбрасывать в сторону Chrysler Neon, ведь он обладает несколькими неоспоримыми достоинствами: большим салоном, автоматической КП и, самое главное, относительно невысокой ценой.
Впервые самый маленький Chrysler Neon представили публике в 1993 году. Дизайн автомобиля произвел двойственное впечатление. Кому-то необычные круглые фары понравились, но кое-кто посчитал машину слишком игрушечной.
Следует сразу отметить, что официальный дебют Chrysler Neon состоялся осенью 1993 года во Франкфурте. Этот факт наглядно свидетельствует о желании “Chrysler” закрепиться с новым автомобилем на рынке Европы. Стремление похвальное, тем более что позиционировался Neon как автомобиль так называемого гольф-класса, хотя по своим размерам машина была намного больше. Даже сейчас Neon первого поколения больше всех представителей этого класса, а ведь в начале 90-х в Европе продавались еще VW Golf третьего поколения, Ford Escort и пр. Да что там говорить — Chrysler Neon по свои габаритам мог конкурировать даже с представителями сегмента D по европейской классификации.
Откажись от «мексиканца»
Neon выпускали на трех заводах корпорации “Chrysler” — в США, Мексике и Австрии. Американские и европейские машины по своей надежности практически не отличаются друг от друга, а вот к мексиканским Neon одно время имелись претензии из-за не слишком качественной антикоррозионной обработки. Так что, выбирая автомобиль, нелишним будет посмотреть на 11-е обозначение в VIN. Если там стоит буква D, значит, машина сделана в США, если Y — то в Австрии, а вот буква T свидетельствует о мексиканском происхождении (справедливости ради отметим, что такие авто попадали в Европу нечасто). Продолжая рассматривать VIN, взгляните на всякий случай и на 10-й номер — буква R говорит о том, что автомобиль сделан в 1994 году, S — в 1995, T — в 1996 и так далее по английскому алфавиту.
Изначально “Chrysler” давал 7-летнюю гарантию от сквозной коррозии, но, как показывает практика, мог бы спокойно увеличить ее до 10 лет. По крайней мере, даже автомобили первых годов выпуска не имеют следов ржавчины. Конечно, если не было аварий. Кстати, нужно сразу предупредить — молодому водителю, который хочет научиться ездить, покупать Chrysler Neon на последние деньги не рекомендуется. В случае аварий, даже мелких, ремонт будет стоить довольно дорого, ведь найти в России подержанные запчасти для этого “американца” практически невозможно. То есть всю оптику и кузовное “железо” придется заказывать. Цена на новые детали приличная. Например, передняя фара в сборе (по отдельности не продается) обойдется примерно в $150, а дверь — более чем в $500. Столько же стоит и бампер. Берегите внешнее зеркальце заднего вида, ведь покупка нового потребует более $300. Стекла тоже недешевые — те, что стоят в дверях, стоят около $200, лобовое — $300, а заднее и вовсе $400. Ценники примерно такие же, как и на оригинальную оптику и “железо” для других марок, но если на какой-нибудь Volkswagen, Ford или Opel все это можно найти без особых проблем на “разборках”, то с Neon такой номер не пройдет.
Салон автомобиля, как и внешность, производит двойственное впечатление. С одной стороны, приятно, что Chrysler Neon просторен и даже тучные водители не будут страдать приступами клаустрофобии. А вот что может не понравиться, так это относительно бедная базовая комплектация автомобиля, особенно тех, что предназначались для Европы. Как-то от американцев с их любовью к комфорту ожидаешь большего, а в простых версиях Neon нет даже передних электростеклоподъемников. Но при этом на руле имеются клавиши управления круиз-контролем! Или другое противоречие — автомобиль оснащен подушкой безопасности не только водителя, но и пассажира, но АБС при этом встретишь нечасто — ее приходилось заказывать.
Шумим, братцы, шумим!
Многим автомобилистам в Европе не нравилась и трансмиссия автомобиля. В большинстве случаев Chrysler Neon оснащался “автоматом”, хотя есть версии и с 5-ступенчатой “механикой”. Что лучше предпочесть, каждый решает сам, но обычно на американских автомобилях как-то не принято постоянно дергать рычаг КП.
Механические коробки Chrysler Neon считаются надежными, но, возможно, ощущение надежности связано с тем, что в России таких автомобилей очень мало и мастера не помнят, когда в последний раз их ремонтировали. “Автомат” встречается гораздо чаще, но и к нему претензий в плане надежности немного. Единственное условие для нормальной работы АКП — своевременная замена масла, которую надо делать каждые 30—40 тыс. км пробега (мастера по ремонту “автоматов” рекомендуют для профилактики менять масло каждые 15—20 тыс. км). Заливать в коробку надо американскую жидкость “Mopar ATF”. При пробегах больше 150 тыс. км из коробки через прокладку поддона может начать сочиться масло. Еще одним слабым местом некоторые механики называют гидротрансформатор, который также после 150 тыс. км может прийти в негодность. Ремонт в этом случае стоит порядка $300—400. Это не так и много по сравнению с тем, что может произойти, если водитель зимой будет долго буксовать — в этом случае коробка может так “глюкануть”, что ее ремонт потребует $1500—2000.
Что касается силовых агрегатов, то под капот Neon первого поколения устанавливали лишь два двигателя. Самый слабый (116 л.с.) объемом 1,8 литра появился лишь в 1998 году, и его можно встретить только на автомобилях, предназначенных для европейского рынка. Американцы с их любовью к большим силовым агрегатам просто не поняли бы, как объем мотора может быть всего 1,8 литра. Собственно говоря, многие из них не приняли и более мощный движок, выдававший уже 133 л.с., ведь его объем — “всего” 2,0 литра. Именно поэтому для рынка США предлагался еще и форсированный 2,0-литровый агрегат мощностью уже 150 л.с.
Однако следует отметить, что Chrysler Neon даже с 1,8-литровым агрегатом ведет себя на дороге вполне пристойно. При сильном нажатии на педаль газа, несмотря на трехступенчатую трансмиссию, разгон идет уверенно и скорость в 140—150 км/ч машина набирает без проблем. При разгоне на небольшой скорости из шумов выделяется двигатель, работающий довольно громко. При 120 км/ч и более помимо двигателя начинает превалировать шум покрышек и встречного воздуха. В общем, шумоизоляция у Neon не самая лучшая…
В “быстрых” поворотах Neon ведет себя лучше многих американцев, но ему так и не удалось избавиться от валкости и раскачки. Также на высокой скорости явно ощущается продольная раскачка кузова. Чтобы стало понятнее, можно сказать кратко — пассажиров, особенно задних, при длительной езде в Chrysler Neon может укачать.
Два правила для меньших расходов
Возвращаясь к двигателям, можно отметить, что они довольно надежны и, опять же при правильной эксплуатации, способны служить более 300—400 тыс. км. По крайней мере, такие цифры называют немецкие мастера по ремонту Chrysler, так как в России автомобилей со столь значительным пробегом крайне мало. Естественно, среди моторов наиболее оптимальный вариант — 2,0-литровая версия мощностью 133 л.с. (150-сильный 2,0-литровый мотор встречается у нас крайне редко, а 1,8-литровый двигатель признается слабоватым).
Владелец подержанного Chrysler Neon вне зависимости от двигателя должен запомнить два правила, благодаря которым автомобиль будет верой и правдой служить многие годы. Правило первое и довольно стандартное для иномарок: в бак надо заливать качественное топливо, а в двигатель — хорошее масло. Кстати, тут следует отметить, что в отличие от подавляющего большинства европейских моделей двигатели Neon могут потреблять 92-й бензин. Однако российское топливо даже на самых хороших заправках таково, что нужно периодически (лучше всего каждый год) промывать инжектор. Стоит процедура $70, но двигатель, отвечая на такую заботу, станет работать лучше. Кстати, тут же можно сказать и про необходимость своевременной замены ремня ГРМ с роликом (лучше это делать каждые 50 тыс. км). Данная операция обойдется примерно в $200.
Второе правило заключается в том, что за рулем Chrysler Neon не надо лихачить и устраивать гонки. Известно, что американские моторы не любят насилия над собой. Чаще всего у двигателей машин, которыми управляют водители-гонщики, начинает течь масло. Да и трансмиссия явно не расположена к скоростной езде, так что помимо двигателя при резких стартах с пробуксовкой очень страдает и коробка передач, особенно автоматическая.
Эксплуатация автомобиля в России не вызывает особых проблем. Вот разве что электропроводка под капотом рано или поздно начинает гнить. Может огорчить и другое электротехническое оборудование. Например, часто выходят из строя щетки генератора. В этом случае придется покупать новый генератор, что будет стоить около $300.
Стучит у каждого второго
По сравнению с двигателями, которые в общем и целом довольно надежны, рулевое управление и подвеска способны доставить больше хлопот. Дело в том, что у очень многих Neon с пробегом более 100 тыс. км стучит рулевая рейка. Причем это настолько распространенная поломка, что механики уже привыкли к жалобам клиентов на рулевую рейку, однако зачастую помочь ничем не могут — ее надо менять в сборе. В общей сложности замена рейки обойдется владельцу Chrysler Neon примерно в $600, причем из этой суммы $450—500 вы потратите на запчасть, а остальные — на работу и регулировку развала/схождения. Так что, покупая Neon, обратите на этот элемент особое внимание. Отказываться из-за стучащей рейки от покупки приглянувшегося образца не стоит (это проблема многих автомобилей), а вот потребовать скинуть с цены несколько сотен долларов стоит.
Помимо рейки внимания могут потребовать и наконечники рулевых тяг, которые примерно каждые два года нужно менять. Один наконечник обойдется в $60 (неоригинальный — $45). Гидроусилитель работает без проблем и лишь в редких случаях наблюдается течь жидкости.
Chrysler Neon имеет независимую подвеску и спереди, и сзади. Это самым благоприятным образом сказывается на комфорте (выбирая автомобиль с 2,0-литровым 150-сильным мотором, нужно помнить, что такие машины имеют более жесткую подвеску). Многие владельцы Neon отмечают, что подвеска автомобиля довольно надежна. Если не гонять по ямам, то всевозможные “расходники” типа стоек стабилизатора могут работать 20—30 тыс. км, хотя есть экземпляры, где их не меняли даже после 60 тыс. км. Примерно 50—60 тыс. км живут амортизаторы, но, повторим еще раз, все зависит от стиля езды (это лишний раз доказывает, что Chrysler Neon предназначен для спокойных и аккуратных водителей) и от погодных условий. Обычно многие работы по ремонту подвески нужно делать после зимы.
Но относительная надежность подвески омрачается высокой стоимостью запчастей. Например, многие владельцы сильно расстраиваются, когда начинает шуметь подшипник ступицы (это может произойти после 100—120 тыс. км пробега). Дело в том, что подшипник отдельно не продается — нужно покупать всю ступицу целиком.
К тормозной системе обычно претензий нет. Передние колодки нужно менять примерно через 30 тыс. км, а задние живут по 70 тыс. км. Цена тормозных колодок в неоригинальном исполнении приемлема для иномарок — $40—50 за комплект на передние колеса и столько же за задние.
ПРИМЕРКА
Chrysler Neon 1997 года полтора года назад привезли в Россию из Германии, где на нем ездила молодая немка. Автомобиль в момент покупки находился в прекрасном состоянии, да и его цена выглядела крайне привлекательно. Последний факт и сыграл решающую роль. Так вместо Volkswagen Passat был куплен американский Neon.
За первый год эксплуатации автомобиль требовал только замены масла и больше ничем не тревожил владельца. Собственно говоря, надежностью автомобиля его хозяин доволен до сих пор, ведь пока ему пришлось только поменять передние амортизаторы, наконечники рулевых тяг и стойки стабилизатора. Правда, к этому еще надо добавить ремонт передней части автомобиля после небольшого ДТП, но данная проблема легла полностью на плечи страховой компании.
Единственный неприятный осадок от ремонта автомобиля связан с тем, что практически все детали, особенно кузовные элементы, нужно было заказывать и ждать около двух недель. Сейчас владелец думает над продажей автомобиля. Цена — $9000.
ЭКСКУРС
Neon сменил на конвейере производимую с 1986 года модель Chrysler ES (продавалась также под именами Dodge Shadow и Plymouth Sundance). Chrysler ES можно встретить в виде 2-дверного кабриолета, 3- и 5-дверного хэтчбека. Кстати, Chrysler ES оснащали не только 4-цилиндровыми моторами, но и двигателем V6 объемом 3,0 литра.
Семейство автомобилей Neon (выпускалось под брендами “Chrysler”, “Dodge” и “Plymouth”) было представлено в 1993 году. Neon выпускался как в виде седана, так и в виде купе. Первоначально двигатель имелся только один — объемом 2,0 литра. Он выдавал либо 133 л.с., либо 150 л.с. И лишь в 1998 году появился второй мотор объемом 1,8 литра (6-цилиндрового силового агрегата почитатели Chrysler так и не дождались).
Первое поколение Chryslr Neon выпускалось без изменений до 1999 года, когда был показан новый Neon, внешне очень похожий на старый. Chrysler Neon второго поколения имеет только один вид кузова — седан. Что касается двигателей, то их к данному моменту насчитывается четыре штуки: 1,6 литра (115 л.с.), 2,0 литра (141 л.с.), 2,4 литра (152 л.с.) и 2,2-литровый турбодизель (121 л.с.). Кстати, продаваемый исключительно в США Dodge Neon может оснащаться 2,4-литровым мотором с турбонаддувом мощностью 218 л.с. (такие машины обозначаются как Neon SRT4).
Встретить на дорогах России Chrysler Neon можно не часто. Этот автомобиль так и не смог прижиться ни в Европе, ни у нас. Кстати, и в США спрос на Neon тоже был не слишком большим, так что многие до сих пор считают Neon не самым удачным проектом корпорации “Chrysler”. Однако и этот автомобиль обладает некоторыми довольно большими плюсами. В первую очередь — не самой высокой ценой. Однако нужно помнить, что обслуживание Chrysler Neon будет стоить во многих случаях дороже какого-нибудь “немца” (Mercedes и BMW в данном случае не в счет).
15 мая 2006
Денис Смольянов МКмобиль
Машина неон — 59 фото
1
Porsche 911 Neon
2
Nissan GTR r35 неон
3
Неоновый дрифт
4
Порше 911 RWB Retro неон
5
Супра дрифт неон
6
Делориан DMC 12 неон
7
Машина неон
8
Porsche 911 Carrera неон
9
Красная машина ночью
10
Nissan GTR r35 фиолетовый
11
Тачки с подсветкой
12
NFS 2015 Ferrari 458
13
Неоновый Додж Челленджер
14
Dodge Shakedown
15
Бугатти Широн в ночном городе
16
Машина с подсветкой
17
Ламборгини Венено неон
18
Неоновая машина
19
BMW неоновая м5
20
BMW m5 неон
21
Ягуар f Type ночью
22
Jaguar f-Type 4к
23
Ламборджини Morohoshi
24
Машина неон
25
Машины неон Феррари
26
Mazda RX 8 ночью
27
БМВ м5 неоновая
28
Делориан неон
29
Nissan GTR неон
30
Mazda RX 7 неон
31
Nissan Skyline r34 неон
32
Lamborghini Aventador s неоновая
33
Макларен неон
34
Красивые Неоновые машины
35
Красная машина ночью
36
Оптика Додж Челленджер
37
Спортивные машины с подсветкой
38
Ретровейв ДЕЛОРЕАН
39
Фиолетовая неоновая машина
40
Киберпанк ретровейв Делориан 1080
41
Cyberpunk 2077 город 4k Neon
42
Форд Мустанг 2013 неон
43
Машины с неоновой подсветкой
44
Красивые машины неон
45
Морохоши Сан
46
Ауди r8 неон
47
Mazda RX-8 неон
48
Спорткар неон
49
Неоновый город машина
50
Ниссан Скайлайн ГТР 34 неон
51
Спортивные машины с подсветкой
52
Nissan GTR 35 4k ночь
53
Неоновый автомобиль
54
Делориан DMC 12 неон
55
Форд Мустанг 2020 фиолетовый
56
Неоновая Ламборджини
57
Kia Optima k5 ночью
58
BMW m5 неоновая
Додж Неон | История Neon
Модели Dodge Neon
Neon 2005 года
Компактный пятиместный седан Dodge Neon 2005 года выпуска расходует более 30 миль на галлон в более экономичной комплектации, а в комплектации SRT4 он может получить спортивное удовольствие.
2004 Neon
Компактный седан, от экономичного до спортивного, Dodge Neon 2004 года вмещает пять пассажиров, а в наиболее экономичном варианте его расход составляет 36 миль на галлон на шоссе.
2003 Neon
Компактный Dodge Neon 2003 модельного года, представленный в различных комплектациях, от экономичного автомобиля эконом-класса до спортивного седана, изменил свой внешний вид к Новому году.
Обзоры новых автомобилей
Ознакомьтесь с последними и лучшими характеристиками недавно переработанных автомобилей, грузовиков и внедорожников, отправленных к ближайшему дилеру. Выполните поиск по производителю автомобиля или конкретным моделям, чтобы получить подробный предварительный просмотр новейших технологий, спецификаций, функций и фотографий для последнего модельного года.
2023 Ford Escape Preview
2023 Honda Accord Preview
2024 GMC Sierra EV Preview
2024 Cadillac Celestiq Preview
Посмотреть все превью
О Neon
Являясь частью крупной модернизации продукции Chrysler Corporation, Neon дебютировал как экономичный компакт в 1919 году. 95. Благодаря уменьшенной версии седанов на платформе Chrysler LH, таких как Dodge Intrepid, меньший Neon был нацелен на рыночный сегмент автомобилей популярных японских брендов, таких как Honda Civic и Toyota Corolla.
В 1998 году Dodge Neon продолжал предлагаться как двухдверная и четырехдверная модели. Базовая мощность Neon 1998 года исходила от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 132 лошадиных силы и 132 фунт-фут крутящего момента. 2,0-литровый двигатель позволял Neon проехать до 39 км/ч.миль по шоссе с галлоном бензина. Для Dodge Neon 1998 года также предлагалась 150-сильная версия той же силовой установки.
Выбор трансмиссии для компактного автомобиля Dodge первого поколения был пятиступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробкой передач. В 2000 году Dodge Neon получил множество обновлений. В Neon 2000 года были внесены измененная передняя часть, улучшенный интерьер и усовершенствования, снижающие шум и вибрации. Еще одним важным изменением модели 2000 года стало прекращение производства двухдверного кузова.
С 1995 по 2001 год Neon продавался под брендами Dodge и Plymouth как практически идентичный продукт. Эта практика закончилась, когда Chrysler распустил марку Plymouth в 2001 году. В 2001 году была вновь представлена модель Neon R/T со 150-сильным двигателем, а также 16-дюймовыми колесами, двойным хромированным выхлопом и спойлером. В 2003 году передняя часть Neon снова была украшена решеткой радиатора, напоминающей Caravan.
Устанавливая новый эталон производительности для компактного Dodge, Neon SRT-4 2004 года был оснащен 2,4-литровым двигателем с наддувом мощностью 230 лошадиных сил. Dodge Neon SRT-4 включал стандартный дифференциал повышенного трения. В последний год выпуска Neon компакт был частью серии Dodges Special Edition, в которую к SXT были добавлены аудиосистема Kicker и CD-чейнджер на шесть дисков без дополнительной платы. После 11 лет производства Neon исчез, и ему на смену пришел Calibre.
Больше моделей и годов выпуска Dodge
Популярно на JDPower.com
Лучшие семейные внедорожники 2020 года по качеству
Лучшие маленькие внедорожники 2020 года по качеству
Лучшие грузовики 2020 года по качеству
Лучшие малолитражные автомобили 2020 года Качество
Лучшие роскошные внедорожники 2020 года по качеству
Популярные автомобили для продажи
Популярные автомобили для продажи
Лучшие автомобили для продажи Места продажи
Оглядываясь назад на Plymouth Neon
Год выпуска 1994, Plymouth Neon представляет собой компактный автомобиль с передним расположением двигателя и передним приводом, который выпускается в двух- и четырехдверном вариантах кузова. Neon носил разные названия в зависимости от рекламируемого региона; например, в Европе, Мексике, Канаде, Японии и Южной Америке торговое название было Chrysler Neon или Dodge Neon. Он претерпел множество итераций и комбинаций на протяжении всего производственного цикла, но, к сожалению, в 2005 году его выпуск прекратился.
Первое поколение Neon было доступно с трехступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической коробкой передач, а в США и Канаде его называли Dodge и Plymouth. И как Chrysler Neon за пределами Северной Америки.
Автомобиль имел два варианта двигателя: 150 л.с. при 6500 об/мин (модель R/T DOHC) и 133 (фунт-фут) при 5600 об/мин четырехцилиндровый двигатель SAE 2,0 л DOHC или 132 л.с. (98 кВт) при 6000 об/мин и Четырехцилиндровый двигатель SAE 2,0 л SOHC с крутящим моментом 129 фунт-фут (175 Нм) при 5000 об/мин.
Интересным фактом о Plymouth Neon является то, что изначально это был концептуальный автомобиль, созданный дизайнерами Chrysler в 1991 году. Основное различие между концептуальным автомобилем и серийным автомобилем заключалось в том, что в нем были двери для самоубийц.
Давайте углубимся и посмотрим, как Plymouth Neon эволюционировал от первого поколения ко второму поколению.
СВЯЗАННЫЙ: Почему Plymouth Hemi Cuda 1971 года заслуживает того, чтобы стать одним из лучших классических маслкаров
Plymouth Neon первого поколения (1995–1999)
dave_7 Через flickr
Просторный и симпатичный: так мы бы описали Plymouth Neon 1995 года. Существует три уровня отделки салона для Neon, который выпускается в кузовах купе и седан. Двойные подушки безопасности, дополнительная антиблокировочная система тормозов и встроенное детское кресло — все это входит в необходимое оборудование для обеспечения безопасности. Он оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой передач и потребляет меньше бензина, чем обычный автомобиль. Багажник огромен, а на заднем сидении неплохо разместятся два пассажира или неудобно для коротких поездок трое взрослых.
Продажи Neon начали снижаться в 1997 году из-за низкого рейтинга надежности, чрезмерного шума ветра и повышения качества автомобилей конкурентов. Хотя в Plymouth 1997 года были внесены некоторые улучшения, у предыдущих моделей была проблема с шумом, поэтому они добавили структурный масляный поддон, чтобы сделать его тише. Кроме того, появились новые дополнительные радиоприемники, ткань сидений, колеса и колпаки, а также несколько новых цветов окраски.
Прошлый модельный год не принес никаких новшеств. Некоторые из пакетов Plymouth теперь имеют измененную доступность оборудования. Автоматические электрические стеклоподъемники, люк на крыше, двери, замки и зеркала входят в стандартную комплектацию автомобиля Neon Style. Кожаная ручка переключения передач и яркая внешняя графика также включены. Жаль, что у двигателя такая низкая мощность.
Plymouth Neon второго поколения (2000–2001 гг.)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный ParkedOnTheSideStreets (@parkedonthesidestreets)
Модель второго поколения была впервые продана в 2000 году и имела более высокий уровень усовершенствования, чем первое, но производство было прекращено в следующем году. Он продавался как четырехдверный седан и имел более 1000 улучшений по сравнению с первым поколением.
Базовый 132-сильный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Plymouth 2000 года претерпел изменения в системах впуска воздуха и впускного коллектора для создания крутящего момента в более широком диапазоне оборотов, но он по-прежнему создает слишком много шума на высоких оборотах. У него настроенная подвеска с большим ходом колес, качественные амортизаторы и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. У Neon длинная колесная база, широкая колея, фары, напоминающие драгоценные камни, гладкая линия крыши и огромные задние фонари снаружи. Он также имеет замечательное внутреннее пространство.
Соперники, такие как Ford Focus, Mazda Protege и Nissan Sentra, были дешевле и имели гораздо лучшую управляемость, чем Plymouth Neon. Эти автомобили стали более популярными, чем Plymouth, а позже из-за разногласий в компании бренд Plymouth исчез в 2001 году.
СВЯЗАННЫЙ: Как эта полицейская машина Plymouth Barracuda прошла путь от забытой классики до конкурентоспособного гонщика
Плохие продажи привели к снятию с производства Plymouth Neon
Грег Джердинген Через flickr
Продажи Dodge/Chrysler/Plymouth Neon, которые производились в течение пяти лет, были разочаровывающими.