Содержание
Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия (Daewoo Nexia)
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки для Daewoo Nexia имеют маркировку FLD04.
Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках появились глубокие борозды и сколы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана»).
6. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.
Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 – опорная стойка; 2 – щит; 3 – рабочий цилиндр; 4 – распорная планка; 5 – задняя тормозная колодка с разжимным рычагом привода стояночного тормоза; 6 – верхняя стяжная пружина; 7 – пружина опорной стойки; 8 – шайба опорной стойки; 9 – тормозной барабан; 10 – стопорный винт; 11 – нижняя стяжная пружина; 12 – серьга пружины механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 13 – пружина механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 14 – нажимной рычаг механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 15 – передняя тормозная колодка; 16 – болт крепления рабочего цилиндра
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.
7. Удерживая хвостовик опорной стойки пассатижами, нажмите на шайбу, поверните ее на 90°…
8. …и снимите шайбу, пружину и опорную стойку передней колодки.
9. Снимите переднюю колодку в сборе с регулятором зазора…
10. …и нижнюю стяжную пружину.
11. Снимите распорную планку.
12. Снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки.
13. Отведите назад заднюю тормозную колодку…
14. …и отсоедините разжимной рычаг от троса привода стояночного тормоза.
15. Снимите пружину рычага регулятора зазора…
16. …серьгу…
17. …и рычаг регулятора.
18. Очистите пружину, серьгу и рычаг регулятора и установите на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.
19. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
20. Смажьте резьбу стержня А распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте гайку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Завод изготовитель рекомендует при каждой замене задних тормозных колодок заменять распорные планки, пружины и опорные стойки новыми. Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их!
21. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
22. Установите тормозной барабан.
23. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.
24. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
практически нет задних тормозов — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
FAQ по задним тормозам Нексии (также относится к Расеру, Сиело, Ланосу, Сенсу и Шансу)
1.Описание истории проблемы.
Тормозная система Опель Кадет E разрабатывалась под ABS. В дешёвой комплектации (и комплектации ныне производимых потомков его) таковая отсутствует, и производители для подстраховки добавили в систему ограничители тормозных усилий задних тормозов, которые настроены так, чтобы при любом допустимом по стандартам раскладе и комплектации не происходило блокировки задних колёс ранее передних.
Клиент не обязан быть умным и если он на кадетет хэтчбеке с пустым как барабан багажником, пустым баком, без запаски, поставив на передние колёса новенькую шиповку, а на задние стёртую до разрешённых ГОСТом 1.6мм (как оно в DIN — не знаю, но скорее всего близко) формально зимнюю, а фактически мусорную резину, вдавит по самый полик тормоза в повороте на укатанном снегу — то и в этом случае передние колёса должны заблокироваться раньше задних. Соответственно, если клиент едет на длиннозадой нексии с тремя Валуевыми из рекламы МТС на заднем сиденье (им придётся обняться и плакать, но физически — поместятся) и разрешёнными «50кг на глазок» в багажнике — задние колёса у него будут тормозить так же, как у пустого хэтчбека (который давно не выпускается). Что в описанных условиях мало отличается от «никак».
Кроме того, сейчас на все кадетоиды ставят другие передние тормоза (опелевские со шпильками ещё можно встретить, но и на старых машинах они массово заменяются на новые), имеющие большую эффективность, а на N150 и большинстве DOHC — и вовсе большего диаметра (исключающие установку 13″ колёс).
2. Обоснование вмешательства
Всё вышеперечисленное, а также расчёты камрада Физика с Ланос-клуба, вполне убедительно поясняет, что ограничение задних тормозов сделано со значительной избыточностью, и можно, не нарушая условие заведомо поздней блокировки, существенно повысить их эффективность.
3. Решение проблемы
Эмпирическим путём, на опыте нескольких десятков машин с суммарным сроком эксплуатации в десятки лет, установлено следующее:
3.1 Для тормозов нексия-ланос-матиз (13″ колёса начиная с 2004 года, SOHC и некоторые (редкие) DOHC) оптимальной переделкой является извлечение из РТС клапана и малой пружины (грибовидной формы деталь из чёрного пластика, находится в верхней части РТС, при срабатывании затыкает перепускной канал плунжера). Операция проделывается без разборки РТС, достаточно вывернуть из него тормозную трубку и отвернуть сам РТС от ГТЦ.
3.2. Для тормозов нексия-ланос-леганза (14″ колёса DOHC начиная с 2005 года и всех рестайлинговых N150) оптимально полное удаление содержимого РТС с герметизацией стыка анаэробным герметиком, либо замена РТС проставкой с нужными резьбами на концах, либо удаление клапана и рассверливание канала в плунжере до 3мм.
3.3. После проведённых переделок, в случае более-менее одинаковой резины на передних и задних колёсах, и более-менее равномерной загрузке автомобиля (два человека спереди, запаска в багажнике) при любых воздействиях на педаль тормоза (без участия ручного тормоза) опережающей блокировки задних колёс достичь не удаётся на любом покрытии. При торможении на прямой на чистом сухом асфальте блокировка задних колёс невозникает вообще, при торможении в повороте — блокируется только внутреннее колесо. При торможении на грязном асфальте, на снегу и прочих скользких покрытиях блокировка задних колёс наступает после передних.
4. Практическая апробация
Всего вышеописанные переделки произвели на своих машинах более десяти человек здесь и примерно столько же на Ланос-клубе, и ни один не сообщил о возникновении проблем. Большинство переделавших осуществили это в 2007-2008 году, то есть суммарное время эксплуатации переделанных машин около 80-90 лет. Если бы какие-то проблемы вызывались данной переделкой — они бы неминуемо проявились.
5. Дискламер
Несмотря на всё вышеперечисленное, экспертной проверки переделанных машин НАМИ, МАДИ, заводом-изготовителем или другой официальной организацией не проводилось, и каждый производит данную операцию исключительно на свой страх и риск.
6. Заключение
6.1. После любого вмешательства в гидросистему тормозов необходима полная прокачка тормозной системы и проверка отсутствия негерметичности в местах вмешательства.
6.2. Герметизация резьбы РТС лентой ФУМ возможна, но не рекомендуется, т.к. при неправильном исполнении грозит разрывом корпуса РТС.
6.3. Обоснованность данной переделки для машин со старыми (опелевскими, со шпильками) передними тормозами практически не проверялась, хотя по расчёту также не должна вызывать проблем.
Инструкцию по пропилу «грибков» ищем здесь!
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?msg399759#msg399759
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?msg1635163#msg1635163
Вся нужная информация по переделке тормозов по приведенным ниже ссылкам:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?msg1747961#msg1747961
Информация по применяемым материалам герметизации, анаэробным герметикам/фиксаторам:
— http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?msg1903463#msg1903463
— http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?msg612764#msg612764
— http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?msg613120#msg613120
И по прокачке ГТЦ — http://www. nexia-club.ru/ekspluataciya/tormoza/vazhnye-nyuansy-pri-prokachke-tormozov-neksii-i-espero.html .
Daewoo Nexia. Задние тормозные колодки
«DAEWOO NEXIA c 1994 по 2008 г.г. выпуска с двигателями 1,5 SOHC (G15MF), 1.5 DOHC (A15MF) и 1.6 DOHC (F16D3). Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту с пошаговым описанием операций и цветными фотоиллюстрациями.
Задние тормозные колодки
Замена
Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в процессе проверки технического состояния тормозной системы.
Предупреждение!
При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.
Если тормозные колодки изношены только с одной стороны, необходимо заменить колодки с обеих сторон автомобиля.
Рекомендация
При замене тормозных колодок обязательно проверьте степень износа и состояние тормозного барабана.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей отбираем часть жидкости.
3. Снимаем заднее колесо.
4. Снимаем тормозной барабан.
5. Длинногубцами отсоединяем пружину автоматического регулировочного устройства от передней тормозной колодки.
6. Снимаем пружину.
7. Придерживая опорную стойку с обратной стороны, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°.
8. Снимаем чашку и пружину опорной стойки.
9. Извлекаем опорную стойку.
10. Аналогично снимаем опорную стойку задней тормозной колодки.
11. Придерживая колодки, длинногубцами отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней тормозной колодки.
12. Разводим колодки в стороны.
13. Выводим рычаг задней колодки из зацепления с тросом стояночного тормоза и снимаем колодки со щита тормозного механизма.
14. Внимательно осматриваем детали тормозного механизма. Поврежденные детали необходимо заменить.
Установка
Рекомендация
Завод-изготовитель рекомендует устанавливать новые распорные планки, пружины и опорные стойки при замене задних тормозных колодок.
1. Наносим на места контакта тормозных колодок со щитом тормозного механизма специальную высокотемпературную смазку.
2. Подсоединяем рычаг задней колодки к тросу стояночного тормоза.
3. Устанавливаем опорную стойку, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°.
Предупреждение!
Распорные планки левого (LH) и правого (RH) тормозных механизмов не взаимозаменяемы.
Замечание
Перед установкой распорной планки с автоматическим регулировочным устройством предварительно очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой резьбовую часть, после чего заворачиваем стержень, чтобы планка имела минимальную длину.
4. Устанавливаем распорную планку автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку с пазом на рычаге задней колодки.
5. Устанавливаем переднюю тормозную колодку, в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку распорной планки с пазом на рычаге передней колодки.
6. Устанавливаем опорную стойку передней колодки, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°.
7. Разводим в стороны нижние края тормозных колодок, выводя их из зацепления со стопорной планкой тормозного щита, и вытягиваем их немного на себя.
8. Зацепляем нижнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.
9. С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за переднюю тормозную колодку.
10. Заводим нижний край передней колодки за стопорную планку тормозного щита.
11. Аналогично устанавливаем заднюю колодку.
12. Зацепляем верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.
13. С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки.
14. Зацепляем пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства.
15. С помощью отвертки зацепляем второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки.
16. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
17. После установки проверяем уровень тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок.
Причина неисправности | способ устранения |
Увеличенный рабочий ход педали тормоза | |
Утечка тормозной жидкости из тормозных цилиндров | Замените вышедшие из строя тормозные цилиндры |
Воздух в тормозной системе | Удалите воздух, прокачав систему |
Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре | Замените кольца (если цилиндр разборной конструкции) или замените цилиндр в сборе |
Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов | Замените шланги и прокачайте систему |
Повышенное биение тормозного диска (более 0,1 мм) | Прошлифуйте или замените диск, если его толщина менее 21 мм |
Недостаточная эффективность торможения | |
Замасливание накладок колодок тормозных механизмов | Промойте и просушите колодки |
Заклинивание поршней в рабочих цилиндрах | Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените |
Полный износ накладок тормозных колодок | Замените тормозные колодки |
Перегрев тормозных механизмов | Немедленно остановитесь и дайте остыть тормозным механизмам |
Применение низкокачественных колодок | Применяйте оригинальные колодки или продукцию фирм, специализирующихся на выпуске деталей тормозных систем |
Нарушение герметичности одного из контуров (сопровождается провалом педали тормоза) | Замените поврежденные детали, прокачайте систему |
Неполное растормаживание всех колес | |
Отсутствует свободный ход педали тормоза | Отрегулируйте свободный ход педали |
Нарушена регулировка толкателя педали тормоза | Отрегулируйте длину толкателя |
Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п. | Промойте и прокачайте всю систему гидропривода, замените резиновые детали |
Заклинивание поршня главного цилиндра | Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр |
Притормаживание одного колеса при отпущенной педали | |
Излом или ослабление стяжной пружины колодок заднего тормоза | Замените пружину |
Заедание поршня в рабочем цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса | Замените рабочий цилиндр и прокачайте систему гидропривода тормозов |
Разбухание уплотнительных колец рабочего цилиндра из-за попадания в жидкость посторонних примесей | Замените рабочий цилиндр и прокачайте систему гидропривода тормозов |
Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к поворотному кулаку | Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали |
Неправильная регулировка стояночной тормозной системы | Отрегулируйте стояночную тормозную систему |
Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | |
Заклинивание поршня рабочего цилиндра | Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре |
Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения | Замените или прочистите трубку |
Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок тормозных колодок | Очистите детали тормозных механизмов |
Неисправные регуляторы давления | Замените регуляторы давления |
Нарушены углы установки колес | Отрегулируйте углы установки колес |
Разное давление в шинах | Установите нужное давление в шинах |
Не работает один из контуров тормозной системы (сопровождается ухудшением эффективности торможения) | Замените поврежденные детали и прокачайте систему |
Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении | |
Несправен вакуумный усилитель | Замените усилитель |
Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослаблено его крепление | Замените шланг, проверьте соединение шланга, подтяните крепление |
Разбухание резиновых уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п. | Замените резиновые детали, промойте и прокачайте систему |
Писк или вибрации тормозов | |
Ослабление стяжных пружин тормозных колодок заднего тормоза | Проверьте и при необходимости замените стяжные пружины |
Образование овальности тормозных барабанов | Расточите барабаны |
Замасливание фрикционных накладок | Зачистите накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющим средством. Устраните причины попадания жидкости или смазки на тормозные колодки |
Износ накладок или включение в них инородных тел | Замените колодки |
Чрезмерное биение тормозного диска или его неравномерный износ (ощущается по вибрации тормозной педали) | Прошлифуйте или замените диск, если его толщина менее 21 мм |
Замена задних тормозных колодок Daewoo Nexia полная инструкция
Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия требуется не часто. В среднем задние колодки на Daewoo Nexia могут легко отходить до 120 000 километров. Конечно этот показатель зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя, но в любом случае механизм довольно надежен и долговечен. Задние тормозные механизмы Нексии барабанные с автоматической регулировкой стояночного тормоза.
Для замены тормозных колодок, которые естественно лучше менять комплектом на обоих колесах, вам необходимо будет снять тормозной барабан. Для чего вывешиваем заднюю часть и снимаем колесо. Теперь выкручиваем винт крепления барабана к ступице заднего колеса Дэу Нексии.
Если пробег большой то со снятием тормозного барабана могут возникнуть проблемы. В этом случае необходимо взять молоток и деревянный брусок. Равномерно по всей окружности барабана, через деревянный брусок, наносим аккуратные удары молотком. Обычно это помогает снять барабан Daewoo Nexia довольно быстро.
Очень важно знать, что перед снятием барабан нужно опустить ручник до упора, то есть автомобиль должен быть полностью расторможен. А под передние колеса лучше подложить противооткатные башмаки или что нибудь подходящее. Второй важный момент, ни в коем случае не нажимайте на педаль тормоза при снятых барабанах иначе поршни просто вылетят из тормозных цилиндров, что доставит вам массу проблем.
Итак, начинаем менять колодки, для чего внимательно читаем инструкцию и смотрим фото ниже.
1. Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора.
2. Снимаем пружину
3. Придерживая пассатижами хвостовик опорной стойки задней колодки, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.
4. Снимаем шайбу, пружину и опорную стойку.
5. Выводим заднюю тормозную колодку из пространства между щитом тормозного механизма и ступицей и отсоединяем наконечник стояночного троса от разжимного рычага колодок.
6. Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем заднюю колодку.
7. Снимаем распорную планку в сборе.
8. Снимаем опорную стойку передней колодки.
9. Снимаем переднюю колодку в сборе с элементами механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном. Отсоединяем от колодки рычаг регулятора, его пружину и серьгу.
Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Обратите внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.
На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH, а левого механизма — LH. Фото для наглядности выше.
Перед установкой новых задних колодок Дэу Нексия необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это необходимо для того, чтобы установить тормозной барабан без проблем. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки. Для этого необходимо нажать педаль тормоза 10-15 раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.
После всех процедур обязательно загляните под капот, проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и доведите его до нормы.
Задние тормозные колодки Daewoo Nexia
Тормозная система автомобиля имеет важное значение для обеспечения безопасности во время движения. Поэтому, следует внимательно отслеживать все возможные проблемы с этим элементом. Сильное влияние на торможение оказывают колодки, к тому же это основной расходник в данной системе.
Общее описание тормозной системы Daewoo Nexia
Тормозная система на Дэу Нексия имеет гидравлический привод. Это обеспечивает достаточно надежную и эффективную работу. Стоит помнить, что все проблемы, которые доставляют тормоза являются следствиями особенностей конструкции. Поэтому, рассмотрим их более подробно.
Система привода имеет два диагональных контура, что позволяет избегать полного отказа тормозов. При утечке жидкости из одного контура машину остановит второй контур, но эффективность при этом немного снижена.
На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, они прекрасно справляются со своими функциями. На задней оси применены тормоза барабанного типа. Это позволяет сделать автомобиль немного дешевле в производстве, не теряя в эффективности систем безопасности.
Также присутствует механический стояночный тормоз. Он имеет тросовый привод на задние колеса, что позволяет применять его отдельно от основной рабочей системы.
Задние колодки на Daewoo Nexia
Рассмотрим, чем отличаются тормозные колодки задние на этой модели. В первую очередь стоит вспомнить, что тут установлены барабанные тормоза, что накладывает определенные требования на колодки. Фрикционный слой выполнен полукругом, чтобы обеспечить максимально эффективное взаимодействие с барабаном.
При изнашивании накладки вступает в работу механизм автоматической регулировки зазора. Таким образом,колодки тормозные задние работают во всех случаях, даже с сильным износом. Но, тут стоит помнить, что сам барабан может быть стерт неравномерно. Тогда и накладка будет изнашиваться неравномерно, что приведет к проблемам при торможении.
Помните, что состояние тормозных колодок на задних колесах, оказывает сильное влияние на работу стояночного тормоза. Поэтому, просто необходимо следить за их состоянием, это значительно упростит эксплуатацию автомобиля.
Покупка
На рынке достаточно много предложений, купить задние тормозные колодки на Дэу Нексия не составит труда. При этом, крайне важно правильно подбирать эти детали. Ведь качество напрямую влияет на пробег от замены до замены. Также при выборе учитывайте, что сюда могут подойти колодки от Дэу Матиз.
Первое, что стоит решить это приобретение оригиналов или контрактных деталей. Оригинальные запчасти стоят дороже, и в принципе никаких преимуществ не имеют. Большая часть контрактных запчастей не уступает по качеству оригиналам. Но, стоят они обычно дешевле. Единственный нюанс, который стоит помнить – не покупать китайские комплектующие, они не отличаются высоким качеством.
Приобретать запчасти имеет смысл только у хорошо известных поставщиков. Это дает определенные гарантии качества. Не стоит покупать детали в магазинах у дорог, а также прочих местах, где могут попасть контрафактные комплектующие.
Замена
Перед заменой колодок следует поднять машину на домкрате и снять колесо. Следующим этапом, будет демонтаж барабана. Для этого выкручивают направляющие, далее барабан просто сбивается со ступицы. Чтобы не расколоть его нужно использовать брусок, и бить молотком через него.
Далее снимаются пружины. В первую очередь регулировочная, делать это удобнее длинными плоскогубцами. После чего также пассатижами извлекают стяжные пружины. Колодки разводят в стороны, снимают крючок со стояночным тросом. Снимают рычаг привода стояночного тормоза. На этом разборка завершена. Установка производится в обратном порядке. При сборке лучше использовать новые стяжные пружины. Они продаются отдельно в ремкомплекте для задних тормозов.
В нашем интернет-магазине вы сможете купить автозапчасти с доставкой по всей России.
Популярные марки автомобилей для заказа запчастей
Замена задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos – дэу нексия тормозные колодки задние, задние тормозные колодки ланос | Школа авторемонта
Янв 18, 2016
Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin
Пришло время вспомнить о любимых, думаю что, не только мной, Ланосах и Нексиях. В этот раз речь пойдет о замене задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Тормозные колодки на Нексию и Ланос идут одни и те же, а вот сам процесс замены, немного отличается. Отличия небольшие, но о них стоит обязательно упомянуть. Об этом речь пойдет ниже. А пока, могу напомнить несколько причин, появление которых связаны со скорой (если не экстренной) заменой задних тормозных колодок. Первая причина, довольная распространенная и требующая, быстрой замены (часто и на дороге) обрыв накладки тормозной колодки. Если это произошло, то задние колеса будут или подклинивать при движении, или заклинят полностью. Естественно, в этом случае, что-то решать придется быстро. Вторая причина, износ накладки задней тормозной колодки. Минимально допустимая толщина накладки – 1,5 мм. Тут, правда, есть небольшие трудности с контролем износа накладок задних колодок. Да, инженеры-конструкторы предусмотрели для этой цели в опорном диске, специальное окно для ревизии. Но, размер и расположение этого окошка не даёт возможности нормально и 100% определить степень износа накладок. На фотографиях ниже Вы можете увидеть расположение контрольного окошка на опорном диске. На первом снимке, резиновая заглушка закрывающее окно для ревизии. Вытаскиваем её. А на втором снимке, попытки рассмотреть состояние тормозных колодок. Согласитесь, что-то конкретное разглядеть в такой ситуации очень трудно.
Поэтому многие, контролируют размер накладок по звуку! То есть, если при торможении автомобиля, с задней оси раздается характерный звук, трения металла об метал, значит, накладки на колодках стерлись больше, чем допустимый минимум ;). Третья, тормозные колодки замаслены, то есть на них присутствуют следы смазочных материалов или тормозной жидкости. Согласен, третья причина для замены спорна (для некоторых) и обидна (для большинства). Жаль, например, менять почти новые колодки из-за потекшего тормозного цилиндра. Но, правила есть правила. Значит, при замене колодок, более серьезно изучаем состояние тормозного цилиндра (тонкой отверткой, можно поддеть и приподнять пыльник цилиндра и если из-под него выйдет пару капель тормозной жидкости, то значит, его пора заменить) и сальника подшипников задней ступицы. Дальше, будет еще интересней…
Сразу скажу несколько слов по инструменту, который Вам понадобится для замены задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), потому что по запчастям придется поговорить более детально. Я даже сам, не ожидал, что так детально! И так, выбор места для проведения работы и перечень необходимого инструмента. Замену задних колодок на Нексии лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, это необходимо из-за неудачного расположения натяжки троса ручника. На Ланосе, колодки можно заменить и с “земли”. Инструмент: плоская отвертка, крестовая отвертка (нексия), плоскогубцы или круглогубцы, металлическая щетка, ключ на 24 (ланос), молоток (желательно из мягкого металла), ключ для откручивания гайки натяжки ручника (нексия, смотрим фотографию 1), медная или графитная смазка (не обязательно, но желательно), жидкость ВД-40, приспособление “крючок” для снятия и установки стяжных пружин (можно обойтись отверткой или плоскогубцами, но с приспособлением будет удобней и быстрей, смотрим фотографию 2).
И по запчастям! Здесь можно сказать и начинается самое интересное. С задними тормозными колодками для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) проблем нет. Самый лучший и правильный выбор в этом деле будут колодки – HI-Q (фото 3). По цене доступные, да и на рынке их найти не проблема.
А вот с выбором и покупкой мелких деталей (стяжные и поджимные пружины, флажки, регулируемые планки), возникли трудности. Да, согласен, менять пружины каждый раз при замене колодок не надо. Но, в определенное время, эта необходимость появляется. Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять. Остальные пружины, флажки, планки тоже не вечны. И приходит время их покупки. Не знаю как у Вас, а у нас на любимом Харьковском авторынке Лоск, мне удалось купить две пары комплектов (по два левых и по два правых) пружин разных производителей. Смотрим фотографию 4. Слева комплект производства фирмы “Genuine”(made for KOREA cars). Солидно, да? Справа комплект с надписью “Made in P.R.C”. Ну, здесь все хоть по честному – фирменный Китай!!! И еще один комплект был приобретен в автомагазине, который по их уверению торгует качественными запчастями. Их комплект был в простом пакетике, россыпью, без всяких авторитетных надписей. И что, в дальнейшем меня удивило, этот комплект (фото 5) был лучшим! Правда, комплект неполный, по сравнению с остальными, но я все равно настаиваю, что он лучший!)).
Дальше, достаточно посмотреть фотографии сравнения деталей этих комплектов со старыми, оригинальными запчастями, которые были установлены на автомобиле и я думаю, у Вас найдется пара не литературных слов, чтобы охарактеризовать качество этих деталей. Это похоже на детскую игру “Найди 10 отличий”. Нашли? Если нет, я Вам помогу. Рассмотрим фотографии номер 6 и 7, на ней показаны детали комплекта “Genuine”. Что сказать, с этого комплекта смело можно брать и устанавливать, наверно только поджимные пружины с чашками и пружина рычага регулятора (на фотографии они обозначены под номером 1 и 2). Все остальное – верхняя стяжная пружина (3), нижняя стяжная пружина (4), распорная планка (5), флажок или рычаг регулятора (6), серьга (7), не вызывает доверия. Как такое можно было налепить!!! С комплектом от “Made in P.R.C” дела обстоят немного лучше (фото 8). Не понравились, увеличенный флажок, перегнутая серьга и верхняя стяжная пружина!!! Я не понимаю, почему ее загнули в другую сторону (более детальное фото 9)!!! Это сделано для того, чтобы ее удобней было устанавливать? Наверное, нет. Скорой всего это диверсия Китая, цель которой вывести из душевного равновесия всех автомехаников стран СНГ)))). Надеюсь, что я Вас подготовил к походу на авторынок. И Вы, при необходимости, сделаете правильный выбор и не будете помогать халтурщикам из Китая)).
Дальше, переходим к описанию работы по замене задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) своими руками:
1. Первым делом, отпускаем гайку натяжки троса ручника, почти до конца Для Ланосоводов, место расположения гайки натяжки ручника можно узнать в статье по замене троса ручника на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), для владельцев Daewoo Nexia, фотография 10, ниже. И фотография инструмента для быстрого и комфортного откручивания высокая головка на 13, удлинитель и трещотка. Так же, в этом случае будет удобен специальный ключ для откручивания гайки ручник на автомобилях Ваз 2108-2115, его можно увидеть в этой статье, фотография 1а. Без этих ключей трос ручника на Нексии распустить будет сложней, придется снимать теплозащитный щиток, отводить его в сторону и долго, и нудно крутить гайку рожковым или накидным ключом. Так, что подумайте над этим пунктом заранее. И чуть не забыл, перед тем как откручивать гайку, смочите резьбу ВД-40 и дайте немного постоять.
2. После, того как с ручником разобрались. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса (фото 11, 12,13). На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку (можно ударную отвертку) и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана (фото 14).
3. В большинстве случаях, снять барабан сразу не получится. Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки. На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу. Но, не беда. Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно. Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии. На Daewoo Nexia, проливаем ВД-40 или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей. Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять. Если нет, будет шататься, но отказываться слазить, то в этом случае придется применить силу. Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате и подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами. На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок. В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник (фото 17). Сопротивляться барабану бесполезно))). На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного иначе. Берем деревянную наставку и молоток. Упираем наставку в борт барабана и бьем молотком (пример можно увидеть в этой статье, фото 1).
4. Барабан, я надеюсь, сняли))). Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз (фото 18). Специально сделанными или купленным крючком, можно просто пассатижами или отверткой, снимаем верхнюю стяжную пружину. Снимаем серьгу, флажок и его пружину. Круглогубцами, нажимаем на шайбу отжимной пружины и проворачиваем ее, до совпадений прорези шайбы с хвостовиком стойки (это актуально, в том случае, если эти шайбы и пружины выдержали силовое снятие барабана). Все колодки после этого, сами развалятся в стороны и с нижней пружиной возиться, не придется.
5. После того, как задние колодки сняты, начинаем готовиться к установке новых. Проверяем состояние тормозных цилиндров (о важности этого действия было сказано выше), если есть необходимость, проводим замену заднего тормозного цилиндра, подробней об этой процедуре Вы узнаете здесь. Далее, если регулируемые планки будете устанавливать новые регулируемые планки, смазывайте резьбовую часть. В старых, зачастую приходится сначала прочистить резьбу, а уже потом обработать ее графитной или медной смазкой. В любой случае гайка на регулировочной планке должна крутиться легко, это важно. Не менее важно, не попутать сторонами планки. Смотрим метки на планке (фото 19). Флажки также, каждый идет на свою сторону. Далее, металлической щеткой и ножом, очищаем опорный диск от следов грязи и ржавчины. Места соприкосновения колодок на опорном диске смазываем медной или графитной смазкой (фото 20).
6. Переходим к установке задних тормозных колодок. Цепляем трос ручника за разжимной рычаг на колодке. Фиксируем колодку поджимной пружиной (фото 21). Так же устанавливаем вторую колодку. Ставим регулируемую планку (гайка на ней должна быть полностью скручена к вилке), серьгу и флажок (фото 22, 23). Стягиваем колодки верхней стяжной пружиной (фото 24, 25). Устанавливаем нижнюю стяжную пружину (фото 26). И последний штрих, в этой операции, ставим пружину флажка, заправляя нижний ее конец за колодку (смотрим фото 27, 28). Все, любуемся, тем, что получилось (фото 29).
7. Берем в руки задний тормозной барабан. На Ланосе, проверяем целостность сальника ступицы и наличие смазки в ней. Обращаем внимание на выработку заднего тормозного барабана, измеряем штангенциркулем, диаметр рабочей поверхности барабана. Он не должен превышать 201 мм. Если выработка больше, то такой барабан, лучше заменить на новый. И еще, если решитесь на замену, то менять задние тормозные барабаны на Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) следует парами.
8. Но, если выработка довольна значительна, а заменить барабаны на новые нет возможности, например из-за финансовых трудностей (кстати, барабаны на Нексию дороже, чем на Ланос! Меня это тоже удивило)) ), то старые бараны придется подготовить к установке. Для этого необходимо ножом (фото 30, так удастся только уменьшить немного борт), но лучше болгаркой с зачистным кругом, снять бортик по диаметру барабана (фото 31). Этот борт, который появился из-за выработки барабана и мешал снимать его с автомобиля. И если, от него не избавиться, то правильно и легко установить, снять барабан и отрегулировать ручник не получится.
9. И финальная часть, установка заднего тормозного барабана, регулировка планки ручника и натяжки ручника. Пробуем надеть барабан. Если одевается легко, крутим отверкой регулировочную гайку на планке (фото 32), до того момента, когда барабан будет одеваться плотно, но при этом легко крутится. В общем, крутнули гайку, попробовали надеть барабан и так несколько раз (обычно). Да, на Нексии, я еще советую смазать медной или графитной смазкой ступицу заднего колеса (фото 33), чтобы у тормозного барабана не было возможности прилипнуть к ней))). После того, как колодки поменяли с двух сторон, все отрегулировали, смазали и надели тормозные барабаны, принимаемся за регулировку ручника. Для этого сначала нажмите педаль тормоза, раз 10, колодки станут на свои места. После этого начинаем крутить, гайку натяжки троса ручника, колеса должны быть вывешены. Поднимаем рычаг ручника и считаем щелчки, на Нексии норма при которой колеса должны блокироваться 3-5, на Ланосе 6-8 щелчков. При опущенном рычаге ручника, колеса должны свободно вращаться.
Вроде все! Замена задних тормозных колодок на автомобиле Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) прошла успешно. Если заметили какую-нибудь не точность, ошибку или возникли вопросы, то, пожалуйста, воспользуйтесь комментариями.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Главный тормозной цилиндр подходит для Daewoo Cielo Espero Lanos Nexia Aveo: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Часть Сделано в Корее.
- 100% новое производство в качестве точной замены вашего автомобиля
- Компоненты проходят испытания на соответствие первоначальным техническим условиям и отличаются исключительной долговечностью
- Рекомендуемая запасная часть для оригинального заводского компонента вашего автомобиля
›
См. Дополнительные сведения о продукте
Передний и задний тормоз
Знаете ли вы, что для автомобилей требуются разные комплекты передних и задних тормозов? Подтвердите, что вы покупаете правильный набор (-ы) для ваших нужд.
Online Automotive — Что-то пошло не так
Похоже, при обработке вашего запроса произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте еще раз или свяжитесь с нами, если проблема не исчезнет.
Вы можете позвонить нам по горячей линии для заказов 01604 666 711 или заполнить данные ниже, и мы свяжемся с вами, как только сможем.
Форма запроса
Спасибо за ваш запрос, один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.
Если вам потребуется более срочная помощь, помните, что вы всегда можете позвонить нам по телефону 01604 666 711 или написать нам по адресу [email protected].
Благодарим вас за выбор Online Automotive.
Название: *
*
— Выберите —MissMrMrsMsDr
Или напишите нам в чате
Служба поддержки клиентов
Торговый и юридический адрес:
Интернет-автомобили ООО
Unit 6 Бизнес-центр Minton
Main Road
Дальний хлопок
Нортгемптон
NN4 8ES
Место регистрации компании:
Англия и Уэльс — 5826105
Время работы:
Понедельник: 8:00 — 18:00
Вторник: 8:00 — 18:00
Среда: 8:00 — 18:00
Четверг: 8:00 — 18:00
Пятница: 8 : 00:00 — 18:00
Суббота: 9:00 — 15:00
замена задних тормозных колодок своими руками
Вы владелец автомобиля «Дэу Нексия»? Замену задних тормозных колодок на этой машине вы наверняка выполняете редко.Чаще у этого автомобиля отмирают передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля. Как и у большинства бюджетных машин, на заднюю часть Нексии устанавливают барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они не блещут. Но обслуживание такой системы практически не нужно — иногда нужно только потянуть за трос ручного рычага, чтобы машина удерживалась на стоянке на холме.
Инструменты для работы
Перед заменой тормозных колодок на задних колесах необходимо подготовить инструменты.Вам понадобится:
- Плоская отвертка.
- Домкрат (использовать только надежные конструкции).
- Набор гаечных ключей и головок.
- Противооткатные упоры (устанавливаются под передние колеса).
- Плоскогубцы.
- Высокотемпературная силиконовая смазка.
Также необходимо заменить не только колодки, но и все элементы, которые имеют сильный износ. Это единственный способ обезопасить себя во время эксплуатации автомобиля. Обязательно оцените степень износа элементов системы.Только после этого можно будет заменить задние тормозные колодки Дэу.
Как обслуживать тормоза?
Сервисные элементы системы «Дэу Нексия» необходимы при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверьте состояние всех компонентов из резины. При каждой замене блоков желательно смазывать движущиеся детали новой.
Используйте только силиконовые смазки на синтетической основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры.Не рекомендуется использовать смазку типа «Литол-24» или «ШРУС», так как они неустойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазку на рабочие поверхности — это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.
Особенности задних блоков
Продолжаем рассматривать автомобиль «Дэу Нексия». Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как у них ресурс чуть больше передних. И все дело в том, что на передние колодки приходится около 70% нагрузки при торможении.Остальные 30% приходится на задний мост. Колодки могут служить долго: без замены этих деталей машина может проехать около 70 000 км. Но мы также должны учитывать следующие моменты:
- Условия, в которых эксплуатируется автомобиль.
- Оригинальное качество тормозных колодок и фрикционных накладок, которые находятся снаружи.
- Стиль вождения.
- Состояние барабанов (особенно их внутренней стальной поверхности).
В том случае, если на внутренней стороне барабанов есть царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки также будут иметь неравномерный износ.В результате они просто очень быстро выйдут из строя.
Подготовка к ремонту
Перед заменой задних тормозных колодок («Дэу Нексия») обязательно произведите такие манипуляции:
- Подложите колодки под передние колеса.
- Ослабьте болты на задних колесах.
- Поднимите на домкрате сначала одну сторону автомобиля, затем другую. Ваша цель — повесить машину целиком.
- Снимите колеса.
- Снимите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны.
- Осторожно, стараясь не повредить, сбить барабаны.
После проведения данных манипуляций можно заменить задние тормозные колодки. «Дэу Нексия» будет у вас как новенькая! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов — если она неровная, то нужно проткнуть детали. Делайте это только на токарном станке. После такого вмешательства необходимо провести балансировку, чтобы после установки не было осевых биений.
Разборка старых колодок
А теперь подробнее о том, как заменить задние тормозные колодки своими руками.Начать нужно с разборки всего механизма:
- Клещи необходимо отсоединить от пружины, которая установлена на устройстве автоматической регулировки. Затем полностью снимите пружину.
- Осторожно возьмитесь за решетку и нажмите на чашку, чтобы повернуть ее на 90 градусов. После этого снимите пружину с опорной стойки и чашки.
- Снимите опорную стойку.
- Повторите операции со вторым башмаком.
- Удерживая колодки, отсоедините пружины, стягивающие их вверху.Сначала отсоедините пружину от колодки, которая находится ближе к передней части машины.
- Снимите колодки и снимите их с рычага с помощью рычага.
Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если есть какое-либо решение или другое повреждение, замените эти детали. При сборке рекомендуется установить новые пружины и проставки.
Установка новых башмаков
На самом деле вся процедура установки выполняется в обратном порядке. Порядок следующий:
- Нанесите на места соприкосновения колодок и крышки механизма силиконовую смазку.
- Подсоедините рычаг-рычаг к рычагу.
- Установите опорную стойку. Для этого с помощью щипцов надавите на чашу и поверните ее на 90 градусов.
- Установите штангу регулировочного механизма. Совместите его с пазом на задней части обуви.
- Необходимо нанести силиконовую смазку на резьбу регулировочного механизма.
- Оберните стержень, стержень должен быть как можно короче.
- Установите колодку, кронштейн и верхнюю стяжную пружину. После установки опорной стойки, нажмите миску и повернуть его на 90 градусов.
После этого все пружины необходимо установить на свои места и проверить качество сборки. На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на Дэу. «Нексия» считается великолепным автомобилем. Кстати, вторая сторона ремонтируется таким же образом.
p >>
Барабан тормозного колеса Цилиндр Daewoo nexia cielo lanos
420
Цилиндр барабанного тормозного колеса Daewoo nexia cielo lanos
420
- Дом
- Автозапчасти и автомобили
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для автомобилей и грузовиков
- Тормоза и запчасти для автомобилей и грузовиков
- Колесные цилиндры и запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Барабанный тормозной колесный цилиндр Daewoo nexia cielo lanos
420
075 259 Барабанный тормозной колесный цилиндр Daewoo nexia cielo lanos
420
075 259 Цилиндр Daewoo nexia cielo lanos
420
075 259 Колесо барабанного тормоза, DAEWOO NEXIA (KLETN) 1,5 02/1995> 08/1997 1,498 55 75, DAEWOO NEXIA Stufenheck (KLETN) 1, DAEWOO CIELO 1,5 04/1995> 07 / 1997 1, DAEWOO LANOS (KLAT) 1,4 05/1997> 1,349 55 75.Цилиндр тормозного колеса Daewoo nexia cielo lanos 420
075 259 Барабан, барабан Цилиндр тормозного колеса Daewoo nexia cielo lanos 420
075 259, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Тормоза и запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Легковые и грузовые автомобили Колесные цилиндры и запчасти. Цилиндр барабанного тормозного колеса Daewoo nexia cielo lanos
420
075 259 Барабан тормозного колеса цилиндр Daewoo nexia cielo lanos
420,
075, 259.DAEWOO NEXIA (KLETN) 1.5 02/1995> 08/1997 1.498 55 75. DAEWOO NEXIA Stufenheck (KLETN) 1.5 02/1995> 08/1997 1.498 55 75. DAEWOO CIELO 1.5 04/1995> 07/1997 1.498 55 75. DAEWOO LANOS (KLAT) 1.4 05/1997> 1.349 55 75 .. Состояние: Новое другое (см. Подробности), Примечания продавца: «Коробка открывается». Барабан тормозного колеса цилиндр Daewoo nexia cielo lanos
420
075 259 Мы настоятельно рекомендуем заказывать на половину размера больше, 5–37 дюймов; Бедра: 44 дюйма; Длина: 20 дюймов, на спине футболки нет дизайна, полуметаллические тормозные колодки премиум-класса предназначены для тяжелого торможения, ОЕМ-ПОДШИПНИК муфты компрессора переменного тока подходит для Honda CR-V 1997-2006 CRV A / C, когда все собраны вместе — неудивительно, почему мы являемся одним из самых быстрорастущих производителей товаров для кухни и ванных комнат в мире.Комплект проводов для свечей зажигания Beck Arnley 175-6215: Westside Auto Part. Детская футболка Tucan Lost in Paradise: Одежда, Parts Master BR
0 РОТОР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА Набор из 2 штук. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. не связан ни с одним другим брендом. Переработанная резина: промышленная и научная, x2 Наклейка с разрешением на охоту на зомби в США Наклейка «Вспышка зомби» в США. Первоначально доступная только в Японии, например, доступ к труднодоступным гайкам и болтам. Красивые шаровары из 100% искусственного шелка, универсальный глушитель Vibrant Performance StreetPower Flat Black 2.5 «, ПОЖАЛУЙСТА, сообщите нам перед заказом, если они вам понадобятся раньше, чем время обработки, чтобы мы могли подтвердить, узкая сторона предотвращает удаление металла с соседних поверхностей. Сообщите мне, как вы хотите, чтобы ваши номера были сделаны — альбомная или портретная ( Все приведенные выше примеры имеют портретную ориентацию). Накладка на пороги автомобиля Педаль Защиты порога Черный титан Для Honda Accord 2018-2019, На фотографиях в списке доступны 13 цветов ткани, Любые вопросы или индивидуальный проект, Мы не можем быть уверены это оригинальные блоки, которые поставлялись с универсалом, но все они винтажные и в хорошей форме, OCAM Weathershields For Nissan X-Trail Xtrail T32 2014-2017 Window Visors.ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ: Измерьте шею вашего питомца и добавьте 1. Имя: Крепежный кронштейн стержня сиденья задних фонарей велосипеда, Kingseye Baby Раннее образование Музыка Фортепианная клавиатура Коврик Животное Одеяло Сенсорная игра Безопасность Учиться петь забавная игрушка для детей Подарок (фиолетовый): Игрушки и игры, 1 Ch260 189 One Champion Свеча накаливания дизельного двигателя в штучной упаковке 1981-92 VW Volvo, 0L L4 DOHC Безнаддувный K20Z3, Как заряжать контроллер. ☞ВОДОЗАЩИТА И ПЫЛЕСОЗАЩИТА — защита от пыли, 2 ПРИЕМНИК / ФУРГОН ECONOLINE 1961-1967 годов ВНУТРЕННЯЯ ДВЕРЬ УПРАВЛЯЕТ НАБОР ПАРА НОВ25 прозрачных целлофановых сумок / чехлов для поздравительных открыток, магнитных беспроводных наушников SoundPEATS Наушники Bluetooth Спортивные внутриканальные наушники с защитой от пота IPX6 с микрофоном (превосходное качество звука Bluetooth 4. Но, тем не менее, хорошо продуманный объект делает жизнь более приятной.
Цилиндр барабанного тормозного колеса Daewoo nexia cielo lanos
420
075 259
DAEWOO NEXIA (KLETN) 1,5 02/1995> 08/1997 1,498 55 75, DAEWOO NEXIA Stufenheck (KLETN) 1, DAEWOO CIELO 1,5 04/1995 > 07/1997 1, DAEWOO LANOS (KLAT) 1,4 05/1997> 1,349 55 75.FN11174 НАБОР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ИЗ 2 ИЛИ 4 КОЛОДОК NiBK JNBK ЗАДНИЙ ДЛЯ RAVON Nexia R3 Тормоз заднего моста 16 фев ~ 1,5 л T250 B15D2 RAVON R2 Тормоз заднего моста 16 фев ~ 1,2 л R2 B12D2
Расположение Тормоз заднего моста шт. В наборе 4 Радиус 100 Толщина 4 Ширина 35 МОДЕЛИ>
CHEVROLET (GM) Aveo (T200)
Тормоз заднего моста июл 04 ~ 1.4 л SA48 F14D3CHEVROLET (GM) Aveo (T250)
Тормоз заднего моста июл 03 ~ 1,4 л SA69 F14D3
Тормоз заднего моста июл 04 ~ 1,4 л SF48 F14D3
Тормоз заднего моста июл 04 ~ июн 08 1,4 л SF69 F14D3
Тормоз заднего моста июл 05 ~ 1,5 л SF69 F15S3CHEVROLET (GM) Aveo (T250 / T255)
Тормоз заднего моста 08 ~ янв 13 T250 / T255
Тормоз заднего моста 08 января ~ 13 января 1,2 л T255 B12D1
Задний мост Тормоз с 8 января по 13 января 1.4 л SA48 F14D3CHEVROLET (GM) Kalos
Тормоз заднего моста 3 июля ~ 1,4 л SA69 F14D3CHEVROLET (GM) Kalos (T250) Седан
Тормоз заднего моста 5 мая — 8 декабря 1,2 л T250 кВт: 53
Задний Тормоз моста 5 мая — 8 декабря 1,4 л T250
Тормоз заднего моста 6 января ~ 8 января 1,6 л T250 кВт: 77CHEVROLET (GM) Sonic
Тормоз заднего моста 14 января ~ 1,4 л TA48 A14XER
Тормоз заднего моста 11 января ~ 1.8 л 4-дверный седан LUWCHEVROLET (GM) Spark
Тормоз заднего моста 10 января ~ 17 января 1,0 л MA48 B10D1CHEVROLET (GM) Spin
Тормоз заднего моста 12 июня ~ 1,2 л MPV LDC
Тормоз заднего моста Мар 13 ~ 1,3 л MPV Z13DTJ
Тормоз заднего моста Jun 12 ~ 1,5 л MPV L2C
Тормоз заднего моста 17 января ~ 1,8 л MPV N18XFHCHEVROLET (GM) Trax
Тормоз заднего моста 13 мая ~ 1,8 л MPV A18XER EXC EQUADORDAEWOOGentra Hatchback
Тормоз заднего моста 5–1 января.2 л 4-хэтчбек LMUDAEWOO Kalos
Тормоз заднего моста 2 июня ~ 6 декабря 1,4 л KLAS F14D
Тормоз заднего моста 3 апреля — 6 декабря 1,4 л KLASDAEWOO Matiz III
Тормоз заднего моста 10 января ~ 1,0 л RCC48 LMTRAVON Nexia R3
Тормоз заднего моста 16 февраля ~ 1,5 л T250 B15D2RAVON R2
Тормоз заднего моста 16 февраля ~ 1,2 л R2 B12D2ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ>
NIB40 CHEVROLET 93740252
CHEVROLET 95145057
CHEVROLET 96473229
DAEWOO S4520007
DAEWOO S4520008
GM 94564513
GM 95231476
GM 964732282 ДРУГИЕ ДЕТАЛИ
5 Подробная ошибка — 404. 11
Ошибка HTTP 404.11 — не найдено
Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.
Наиболее вероятные причины:
- Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
- Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке: