Неисправности втягивающего реле стартера: Втягивающее реле стартера — неисправности, проверка, принцип, схема работы и ремонт

Содержание

Втягивающее реле стартера: устройство, неисправности, ремонт

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!


Втягивающее (правильно: тяговое) реле в автомобиле принимает ток от аккумулятора и передаёт его на стартер, выталкивая одновременно бендикс для сцепления с маховиком. В основе принципа его работы лежит обыкновенный электромагнетизм. В этой статье вы узнаете как работает втягивающее реле, почему оно ломается и что делать, если это произошло.

Устройство втягивающего реле


Составные части тягового реле:

  • корпус;
  • магнит с обмотками;
  • якорь;
  • контакты;
  • возвращающая пружина.


Электромагнит реле имеет две катушки возбуждения: одна вытягивает бендикс, а другая удерживает его до полной раскрутки коленчатого вала, после чего соединение бендикса с маховиком мотора размыкается.

Неисправности тягового реле


Причины, приводящие к поломке втягивающего реле просты: постепенный физический износ, иногда приводящий к частичному разрушению этого узла или выгоранию обмотки. Как правило, неисправности тягового реле легко определяются по следующим признакам:

  • После запуска двигателя стартер не прекращает вращаться;
  • Стартер не может запустить мотор;
  • Втягивающее реле стартера щелкает, но стартер не крутит.

Проверка втягивающего реле стартера


Наиболее точно говорит о том, что реле неисправно отсутствие сцепления бендикса стартера с маховиком двигателя. Признаками выхода из строя втягивающего реле является невозможность отключения стартера после запуска двигателя, при этом слышно характерное жужжание, то есть стартер вращается в холостую.


Для проверки стартера не обязательно снимать его. Достаточно просто любым металлическим предметом замкнуть контактные болты, расположенные в задней части тягового реле. Если стартер будет крутиться, значит действительно неисправно реле.

Ремонт втягивающего реле стартера


Вернуть неисправное реле в прежнее состояние не всегда оказывается возможным, поэтому скорее всего его придётся заменить. Но и в этом случае могут быть проблемы, так как многие подобные устройства делаются неразборными. К тому же трудно найти какие-либо детали реле в продаже. Единственное, что можно сделать — очистить контакты прерывателя от загрязнений. Если это не поможет, придётся пойти на замену.


Если при включении стартера щелкает втягивающее и гаснут приборы необходимо в первую очередь проверить состояние всех соединений и проводов системы запуска двигателя, так как причина неисправности может быть как в самом реле, так и в питающем его кабеле. Установить причину можно подав ток на управляющую клемму стартера. Если после этого отчётливо слышно, как работает стартер, надо проверять реле, проводку и замок зажигания.


В случае когда стартер не крутит, а втягивающее щелкает, это значит, что оно исправно и на него поступает ток. Искать причину того, что не заводится мотор нужно в другом. Возможно следующее:

  • “посажен” аккумулятор;
  • плохие контакты, повреждена проводка;
  • замок зажигания сломался;
  • нет контакта на щётках стартера.


То что вы слышите щелчки может означать, что втягивающее в порядке, просто АКБ находится на пределе своего заряда и чтобы крутануть стартер ему не хватает энергии. Ну и как видите, поводов к тому, что не всегда срабатывает втягивающее реле стартера может быть ещё много. Так что втягивающее может оказаться ни при чём.


Контакт, чистота и целостность изоляции, — вот три оплота исправности автомобильного электрооборудования. Вполне возможно, что неприятности со стартером возникли из-за неполадок щёточного узла, через который обычно подключен один из контуров возбуждения втягивающего реле. Если щётки нормальные, проверяйте всю систему зажигания по схеме, где-то недосмотрели. Если узел нуждается в замене, придётся купить втягивающее на стартер.

Втягивающее реле стартера: причины поломки, диагностика




Интересное Ремонт авто Эксплуатация


admin 0

Втягивающее реле автомобильного стартера представляет собой электромагнит системы зажигания, выполняющий сразу 2 функции. Первая его функция — приближение шестерёнки бендикса в стартере к зубцам венца маховика. Второй функцией является возврат этой шестерни в изначальную позицию после запуска мотора. Неисправность втягивающего реле создаёт риск того, что автомобильный двигатель просто не удастся завести. Возможных причин неисправности реле насчитывается немного.

По какому принципу функционирует втягивающее реле

Перед переходом к собственно неисправностям и способам их исправления следует рассмотреть само устройство этого реле и принцип его работы. Прежде всего следует сказать, что в основе данной детали лежит обычный электромагнит, который включает 2 обмотки (втягивающую и удерживающую), также конструкция реле включает схему подключения к стартеру и сердечник, оборудованный возвратной пружиной.

Во время поворота ключа в замке зажигания происходит подача напряжения от автомобильного аккумулятора на обмотки реле. В результате возникает электромагнитное поле, передвигающее сердечник, который расположен в корпусе. Сердечник осуществляет сжатие возвратной пружины. Вследствие этого происходит сдвиг противоположного конца “вилки” к маховику. Во время этих процессов шестерня, которая соединена с бендиксом, выталкивается наружу, пока не произойдёт её зацепление с маховиком (его венцом). Следствием зацепления становится замыкание контактов на встроенной схеме включения автомобильного стартера. Затем происходит отключение втягивающей обмотки, а сердечнику придаётся зафиксированное положение с помощью продолжающей работать удерживающей обмотки.

Когда мотор будет выключен ключом в замке зажигания, сразу прекратится подача напряжения на реле. Якорь возвращает своё первоначальное положение. Бендикс и вилка, которые соединены с ним, изменяют своё положение, заключающееся в их зацеплении с маховиком. Поломку втягивающего реле можно считать критической, так как она приводит к невозможности запуска двигателя.

%rtb-4%

Схема втягивающего реле

Изучение схемы данной детали стартера может упростить понимание принципа работы устройства.

Реле имеет втягивающую обмотку, всегда подключённую к “минусу” посредством стартера. Удерживающая же обмотка реле подключена напрямую к аккумулятору. После прижимания сердечником реле рабочей пластины к болтам происходит подача на стартер “плюса” от аккумулятора. Такой же “плюс” подаётся также на выход “минуса”, имеющегося на втягивающей обмотке. В результате происходит отключение последней, а электроток продолжает передвигаться исключительно на удерживающей обмотке. Удерживающая обмотка слабее втягивающей, но её сила позволяет обеспечить постоянное удерживание сердечника в корпусе, благодаря чему двигатель может непрерывно работать. Применение двух обмоток даёт возможность добиться ощутимой экономии энергии аккумулятора при запуске мотора.

Поломка реле: причины и признаки

Внешние проявления выхода втягивающего реле автомобильного стартера из строя таковы:

  • Поворот ключа зажигания не приводит к запуску мотора либо же запустить его удаётся только после нескольких попыток.
  • Вращение стартера после запуска мотора происходит на высокой скорости. Это ощущается на слух по громкому жужжанию двигателя.

Поломка реле — одна из вероятных причин невозможности завести автомобиль. В свою очередь, возможных причин выхода втягивающего реле из строя несколько:

  • перегорание контактных пластин, находящихся во внутренней части реле (в обиходе называемых “пятаками”), снижение площади контакта и “залипание” данных пластин;
  • обрыв либо обгорание обмотки;
  • искривление возвратной пружины либо её ослабление;
  • короткое замыкание, образующееся в обмотке.

При обнаружении по крайней мере одного из этих признаков необходимо выполнить диагностику втягивающего реле.

%rtb-4%

Как проверить реле

Есть 2 способа проверки. Рассмотрим их подробнее:

  • Срабатывание реле определяется довольно легко — при запуске слышен щелчок, который издаёт двигающийся сердечник (4). Такой щелчок свидетельствует об исправности реле. В случае отсутствия щелчка можно сделать вывод о несрабатывании втягивающего реле. Если же реле щёлкает, однако стартер не вращается, причиной этого может быть подгорание находящихся в реле контактов.
  • При срабатывании реле со своеобразным дребезжанием можно констатировать наличие неисправностей в одной либо в обеих его обмотках (2, 3). В этой ситуации проверить втягивающее реле возможно при помощи омметра посредством определения сопротивления обмоток реле. Нужно достать из корпуса сердечник (4), а также возвратную пружину (5, 7, 11), затем попарно определить сопротивление, имеющееся между “массой” и обмотками. Оно должно составлять от 1 до 3 Ом. Затем необходимо вставить обратно сердечник (4), не вставляя пружину (5, 7, 11), силовые контакты (8) замкнуть и определить сопротивление, образованное между ними. Оно должно составлять от 3 до 5 Ом и определяется конкретным реле. В случае, когда измеренное значение не входит в вышеуказанный диапазон, это указывает на короткое замыкание и выход из строя обмоток реле (2, 3).

Неисправности стартера

Ремонт реле стартера

РЕМОНТ СТАРТЕРА: ЗАТЯГИВАНИЕ НЕДОПУСТИМО




диагностикаСтартер



Полное руководство по соленоидам стартера (с часто задаваемыми вопросами)

Свяжитесь с нами

Получить предложение

Стартеру нужна большая мощность, чтобы завести автомобиль.
Это означает, что ему требуется большое количество тока от автомобильного аккумулятора.

Однако для больших токов нужен большой выключатель, а выключатель зажигания слишком мал для этого. Вот тут-то и появляется соленоид стартера .  

Но что такое соленоид стартера?
А что делает соленоид?

В этой статье мы рассмотрим этот магнитный компонент и то, как он работает со стартером. Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с соленоидами, в том числе простой способ устранения проблем с соленоидами.

Эта статья содержит

  • Что такое соленоид стартера?
  • Что делает соленоид стартера?
  • Что делает каждая катушка соленоида?
  • Как соленоид работает со стартером?
  • 8 Часто задаваемые вопросы о соленоиде стартера
    • Где находится соленоид стартера?
    • Каковы распространенные проблемы с соленоидом стартера?
    • Каковы признаки неисправности соленоида стартера?
    • Какие симптомы могут имитировать неисправность соленоида стартера?
    • Что такое клеммы на соленоиде стартера?
    • Как обойти соленоид стартера?
    • Как проверить неисправный соленоид стартера?
    • Как починить соленоид?

Начнем.

Что такое соленоид стартера?

Соленоид стартера представляет собой мощный электромагнитный переключатель, поэтому его иногда называют соленоидным переключателем. Он активирует стартер двигателя внутреннего сгорания.

Вы также можете услышать, что его называют реле стартера. Однако в наши дни у большинства автомобилей это название зарезервировано для отдельного реле в цепи управления соленоидом стартера.

Внутри соленоида стартера находятся две катушки проволоки, намотанные на подвижный железный сердечник, и набор контактов из тяжелого металла.

Снаружи соленоид обычно имеет три вывода — маленький разъем и два побольше.

Маленькая клемма предназначена для провода управления стартером, который подключается к замку зажигания. Одна большая клемма предназначена для кабеля аккумулятора от положительной клеммы аккумулятора. А другая большая клемма предназначена для провода, который подает напряжение на сам стартер.

Далее посмотрим, как работает соленоид.

Что делает соленоид стартера?

Соленоид стартера выполняет две основные функции: он управляет цепью стартера, и включает ведущую шестерню.  

Рассмотрим подробнее:

Подает питание на стартерную цепь

Стартерная цепь соединяет аккумулятор со стартерным двигателем. Соленоид действует как переключатель включения/выключения цепи стартера, контролируя всплеск электрического тока от аккумуляторной батареи.

Сам соленоид управляется схемой управления , который связывает его с замком зажигания.

При включении зажигания автомобильный аккумулятор подает питание на цепь управления. Небольшой ток течет от аккумулятора к соленоиду стартера, создавая магнитное поле вокруг катушек соленоида.

Магнитное поле втягивает плунжер в центр катушек, сближая контакты соленоида стартера. Это перекрывает зазор между аккумуляторной батареей и стартером, позволяя напряжению достигать стартера.

Примечание: Вот типичный поток тока для электрической схемы цепи управления: 
Аккумулятор ➜ Выключатель зажигания ➜ Реле стартера (подключено к нейтральному защитному выключателю) ➜ Соленоид стартера

Зацепление с шестерней Катушки втягивают плунжер, вилка рычага, прикрепленная к концу плунжера

, выталкивает шестерню стартера. Это движение зацепляет маленькую шестерню с большим зубчатым венцом маховика двигателя.

Шестерня соединена со стартером, который запускает двигатель (через маховик), как только он получает питание от батареи.

Важно отметить, что катушки соленоида выполняют определенную задачу.
Вот разбивка:

Что делает каждая катушка соленоида?

При включении зажигания питание от аккумуляторной батареи поступает на катушку с сильным втягиванием и более слабую удерживающую катушку .

Функции катушки можно разделить на три этапа:

Втягивающий

Втягивающие обмотки генерируют магнитную силу, которая втягивает поршень вниз по сердечнику соленоида.

Удерживание

Когда плунжер достигает конца своего хода, он сжимает тяжелые металлические контакты соленоида, позволяя току аккумуляторной батареи течь к стартеру.

Это действие также отключает втягивающие обмотки.

Ток проходит через шунт к удерживающей обмотке только — экономия энергии, подача большей мощности на стартер и снижение тепловыделения.

Выпуск

При отпускании ключа зажигания магнитная сила уменьшается, и удерживающая катушка освобождает плунжер. Контакты соленоида стартера размыкаются, отключая питание от аккумуляторной батареи стартера.

Мы видели, как работает каждая катушка соленоида, и знаем, что соленоид выталкивает шестерню, чтобы запустить двигатель.

Но что происходит во время запуска двигателя?

Как соленоид работает со стартером?

Двигатели внутреннего сгорания требуют внешней помощи для запуска, что и делает стартер.

Вот что происходит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания:

Соленоид стартера получает небольшой ток от 12-вольтовой батареи. Он входит в зацепление с шестерней стартера с зубчатым венцом маховика и замыкает цепь стартера, передавая напряжение аккумуляторной батареи на стартер.

  1. При наличии питания от аккумуляторной батареи якорь стартера вращает приводной вал стартера и прикрепленную к его концу шестерню. Шестерня вращает маховик, запуская двигатель.
  1. Когда скорость маховика увеличивается, двигатель запускается и ведущая шестерня отключается. Шестерня обычно имеет одностороннюю обжимную муфту, которая позволяет ей вращаться независимо от приводного вала стартера, когда маховик движется быстрее, предотвращая обратный ход.

Примечание: Обратный ход — это когда маховик «приводит» в движение шестерню, а не наоборот, что может привести к повреждению шестерни и стартера.

Теперь, когда мы рассмотрели основы соленоида стартера, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

8 Часто задаваемые вопросы о соленоиде стартера

Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о соленоиде:

1. Где находится соленоид стартера?

Если вы откроете моторный отсек, вы сможете проследовать за положительным кабелем аккумулятора к стартеру. Стартер часто прикручивается к двигателю или трансмиссии, а соленоид почти всегда прикреплен к нему.

2. Каковы распространенные проблемы с соленоидом стартера?

Вот несколько распространенных причин отказа соленоида стартера:

  • Неисправна втягивающая катушка соленоида
  • Удерживающая катушка не освобождает металлические контакты соленоида
  • Нарушена связь между соленоидом и стартером и ведущая шестерня отключена

3. Каковы признаки неисправности соленоида стартера?

Неисправный соленоид стартера может иметь несколько признаков, включая следующие:

  • Двигатель не проворачивается: Это происходит из-за того, что соленоид стартера не подает питание на стартер
  • Нет щелчка: Это может означать неисправность соленоида стартера или реле стартера
  • Стартер вращается без полного зацепления маховика: Обычно это происходит из-за слабого соленоида, который не зацепляет шестерню стартера (шестерню)
  • Двигатель прокручивается медленно: Высокое сопротивление соленоида выжигает контакты соленоида, создавая чрезмерное сопротивление стартер, что приводит к медленному прокручиванию коленчатого вала

4.

Какие симптомы могут указывать на неисправность соленоида стартера?

Некоторые симптомы других проблем могут имитировать симптомы неисправного соленоида стартера. Если с соленоидом проблем нет, вместо этого вы можете рассмотреть следующие проблемы:

  • A разряженная стартерная батарея , которая не подает питание на соленоид
  • A коррозия клеммы аккумуляторной батареи соленоид 
  • Ослабленная проводка или кабели может привести к плохому электрическому соединению
  • Проблемы в пусковой цепи , из-за которых стартер не работает
  • Заклинивший двигатель , который не реагирует на запуск

5. Что представляют собой клеммы на соленоиде стартера?

Соленоид стартера обычно имеет 3 или 4 вывода на изолирующей крышке — два больших и один (или два) поменьше.

Две большие клеммы обычно представляют собой медные болты:

  • Клемма соленоида B (или 30) предназначена для положительного кабеля аккумуляторной батареи
  • Клемма соленоида M (или C) соединяется с клеммой стартера на стартере 

Меньшие клеммы обычно представляют собой железные болты:

  • Клемма соленоида S (или 50) для управляющего провода, подсоединяемого к реле стартера и замку зажигания
  • Если есть 4-я клемма, это может быть клемма R (подключается к балластному резистору) или I (подключается к катушке зажигания) — эта клемма обычно не используется

Корпус соленоида также действует как невидимая клемма заземления.

6. Как обойти соленоид стартера?

Один из способов проверить наличие проблемы с соленоидом или стартером — обойти соленоид с помощью изолированной отвертки.

Вот что нужно сделать:

Найдите клеммы управления и стартера

Найдите эти две металлические клеммы на соленоиде стартера: 

  • Маленький, который соединяет провод с выключателем зажигания (клемма S)0026
  • Большой, который соединяет соленоид со стартером (клемма M)
Закоротите клеммы отверткой

Поместите металлическое лезвие изолированной отвертки на обе металлические клеммы. При этом соленоид обходит, создавая прямую связь между выключателем зажигания и стартером.

Включите зажигание

Попросите вторую пару рук включить ключ зажигания.

Поскольку соленоид зашунтирован, двигатель не запустится, но стартер получит некоторую мощность для работы на более низких скоростях.

Прислушайтесь к звуку стартера

Прислушайтесь к звукам стартера.

Если постоянное гудение, двигатель исправен, возможно, неисправен соленоид. Если двигатель не запускается или издает прерывистый звук, вероятно, в двигателе есть проблемы.

Если это слишком хлопотно, возможно, проще вызвать мобильного механика для устранения неполадок в системе запуска.

7. Как проверить неисправный соленоид стартера?

Чтобы проверить неисправность соленоида, ваш механик обычно выполняет следующие действия:

  • Проверьте аккумуляторную батарею с помощью вольтметра или мультиметра: при прокручивании коленчатого вала напряжение немного падает. Тем не менее, у слабой батареи не будет достаточного напряжения даже для запуска двигателя.
  • Проверьте, получает ли соленоид питание : Проблемы в цепи управления могут помешать соленоиду получать ток для подачи питания.
  • Проверьте соленоид с помощью мультиметра : Ваш механик будет использовать мультиметр для проверки непрерывности или сопротивления электрической цепи.

8. Как починить соленоид?

Симптомы неисправности соленоида часто кажутся похожими на проблемы со стартером или аккумулятором.

Чтобы починить соленоид и убедиться, что ваша система запуска исправна, всегда лучше поручить это профессионалу. Мобильный механик — еще лучший вариант, так как они могут приехать к вам .

Имея это в виду, проще всего связаться с RepairSmith!

RepairSmith — удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.
Преимущества:

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобилей можно проводить прямо на подъездной дорожке
  • Профессиональные, сертифицированные ASE механики проводят осмотр и обслуживание автомобилей
  • Все работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасные части
  • Удобное и простое онлайн-бронирование
  • Конкурентоспособные и первоначальные цены
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы

Для точной оценки стоимости пуско-зарядного ремонта просто заполните эту онлайн-форму.

Заключительные слова

Соленоид стартера — это небольшой, но мощный релейный переключатель, необходимый для запуска вашего автомобиля. Он выдает до 200А (а иногда и больше!) при каждом включении зажигания.

Хотя соленоид является эластичным компонентом, можно ожидать, что в какой-то момент он выйдет из строя при такой частой нагрузке.

А если ваш соленоид не сработает , не волнуйтесь. Компания RepairSmith готова помочь вам решить любые проблемы с соленоидами и стартером. Просто свяжитесь с ними, и их механики, сертифицированные ASE, придут на помощь в кратчайшие сроки!

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту

RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Как узнать, неисправен ли соленоид стартера? (с общими симптомами и исправлениями)

Наиболее распространенными симптомами неисправности соленоида стартера являются автомобиль, который не заводится и щелкающий звук при попытке запуска двигателя .

Соленоид стартера прикреплен к стартеру или является его частью. Его работа заключается в том, чтобы действовать как выключатель, который включает стартер при включении зажигания. Когда он получает сигнал, он получает питание от автомобильного аккумулятора и замыкает переключатель, чтобы эту мощность можно было использовать для включения стартера и двигателя.

Существует множество причин, по которым соленоид стартера может работать неправильно. Иногда соленоид может быть в порядке, а проблема может быть в аккумуляторе или стартере.

Признаки неисправного соленоида стартера

Прежде чем вы начнете пачкать руки, вот несколько общих признаков неисправного соленоида стартера:

1. Щелчок, исходящий от стартера

соленоид получает достаточную мощность от аккумулятора, но не может запустить двигатель.

2. Стартер продолжает работать после запуска двигателя

После запуска двигателя соленоид должен отключиться, вызывая втягивание муфты стартера. Если соленоид неисправен, возможно, он не отключает питание стартера.

3. Двигатель иногда запускается

Неисправность внутренней проводки или переключающего механизма в соленоиде стартера может вызвать периодические проблемы с запуском.

4. Нет звука при попытке запустить двигатель

Соленоид стартера может быть полностью разряжен или не получает питание от аккумулятора. Это также может указывать на проблемы с проводкой или перегоревший предохранитель.

Как узнать, неисправен ли соленоид стартера?

Если ваш автомобиль иногда не заводится или не заводится вообще, то, вероятно, проблема связана с реле стартера , соленоидом стартера , аккумулятором или стартером .

Иногда индикатор проверки двигателя загорается, когда двигатель не запускается, и это верный признак того, что существует проблема с цепью реле стартера.

По моему опыту, в большинстве случаев соленоид стартера не виноват. Обычно виноват неисправный замок зажигания, неисправный стартер или проблема с проводкой.

Лучший способ ускорить диагностику проблемы — подключить диагностический считыватель (сканирующий прибор OBD-II), чтобы проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, хранящиеся в ECU. Я всегда делаю это еще до того, как открою капот, так как это действительно может сэкономить время, пытаясь понять, что не так с машиной.

Наиболее распространенные P-коды, связанные с автомобилем, который не заводится, следующие:  P0615 — Цепь реле стартера, P0616 — Низкий уровень сигнала в цепи реле стартера и P0617 — Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера .

​​ Если вы видите один или несколько из этих кодов ошибок, проблема связана с одним или несколькими компонентами в цепи стартера.

Если присутствует только P0615 , то велика вероятность того, что соленоид стартера неисправен . P0615 будет зарегистрирован, если соленоид стартера остается включенным после запуска двигателя и автомобиля на передаче. Если двигатель вообще не заводится, то проблема, скорее всего, в другом компоненте.

Как проверить соленоид стартера 

Соленоид стартера похож на большой переключатель, который передает питание от аккумулятора на стартер. Обычно они довольно прочные, но я видел некоторые из них, у которых появляются неисправности, обычно в старых автомобилях. Обычно их легче заменить, чем отремонтировать, но их также легко проверить.

  1. Найдите стартер и соленоид. Большинство современных автомобилей имеют соленоид, прикрепленный к стартеру.
  2. Вы должны увидеть две клеммы проводки на соленоиде, одна будет положительной, идущей обратно к аккумулятору, а другая будет питать стартер.
  3. С помощью мультиметра или тестера цепи проверьте, поступает ли питание на положительную клемму.
  4. Если на соленоид стартера подается питание, необходимо проверить, работает ли соленоид. Сделайте это, проверив другую клемму на соленоиде стартера, пытаясь завести автомобиль.
  5. Если соленоид переключается правильно, то другая клемма будет под напряжением при включении зажигания.

Если соленоид стартера не переключается должным образом, т. е. переключаемая клемма не работает при включенном зажигании, то лучше всего заменить соленоид, если это возможно.

Как заменить соленоид стартера

Во многих автомобилях можно заменить соленоид стартера без замены всего стартера.

Перед выполнением каких-либо работ со стартером всегда полностью отключайте аккумуляторную батарею . Замена соленоида довольно проста, но обычно требует снятия всего стартера с автомобиля.

Ниже приводится примерный план действий по замене соленоида стартера. Подробные шаги см. в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

  1. Отсоедините автомобильный аккумулятор.
  2. Найдите стартер, для этого может потребоваться снятие некоторых шлангов, труб, кожухов двигателя и коробок воздушного фильтра.
  3. Найдите разъемы проводки на стартере и запишите последовательность проводки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *