Недостатки volkswagen polo: Проблемы Volkswagen Polo 5, обзор плюсов и минусов Фольксваген Поло

Недостатки Фольксваген Поло: неисправности и минусы автомобиля

Фольксваген Поло представляет собой семейный автомобиль класса «В» с долгой историей – модель выпускается почти пол века, в течении которого активно дорабатывалась и совершенствовалась. Официально эта модель Фольксваген выпускалась в 6 различных генерациях и перетерпела несколько попыток заводского тюнинга конструкции и рестайлинга, однако все же не обошлось без возникновения слабых сторон.

Обзор технических характеристик: из чего состоит Фольксваген Поло?

Содержание

  • Обзор технических характеристик: из чего состоит Фольксваген Поло?
  • Минусы и недостатки по мнению водителей: отзывы владельцев Поло
  • Технические характеристики: все о слабых местах конструкции
  • Пригоден ли Фольксваген Поло для российских дорог?

Модель Поло является многосерийным бюджетным автомобилем, поэтому выпускался в большинстве вариаций, отличающихся как по дизайнерской концепции, так и техническими характеристиками. На различных генерациях модель была представлена с кузовами седан, купе, кроссовер, а также трех- и пяти дверные хэтчбеки с установленными бензиновыми или турбо дизельными моторами. Некоторые модели хэтчбеков и кроссоверов марки выпускались также с автоматической гидромеханической КПП для городского трафика.

Это интересно! Фольксваген Поло с 2009 по 2013 год выпускался в специализированной версии для таксистов. Модель имела механическую коробку передач с усиленным шестернями, а также защищенной салон, стойкий к истиранию. Стоимость усиленной модели превышала стандартную комплектацию лишь на 20-30 000 рублем.

Минусы и недостатки по мнению водителей: отзывы владельцев Поло

За долгую историю эксплуатации машина приобрела массу положительных отзывов, однако не обошлось без производственных недочетов – конструкция транспортного средства имеет:

  1. Тонкую шумоизоляцию корпуса – машина слабо защищена от звуков мотора и внешних шумов. Также тонкая обшивка приводит к быстрому остыванию салона во время стойких морозов: в зимнее время при выключении печки наблюдается стремительная просадка температуры;
  2. Низкий клиренс – опоры задних пружин автомобиля расположены на высоте всего 11 см, что приводит к трудностям при переезде выбоин и ливневых канализаций загруженной машиной;
  3. Жесткую подвеску с небольшим ходом – Поло, вне зависимости от генераций, выпускался как городской автомобиль и при эксплуатации на бездорожье или ухабистой трассе может возникнуть определенный дискомфорт;
  4. Морально устаревшее дизайнерское решение – многие водители считают конструкцию кузова унылой, в результате чего автомобиль массово подвергается косметическому тюнингу. На вторичном рынке трудно найти Поло с заводской покраской;
  5. Трудности при эксплуатации электронной педали – для постсоветского контингента трудно привыкнуть к электронной начинке автомобилей, что вызывает дискомфорт при первых днях эксплуатации транспортного средства;
  6. Не качественные приборную панель и обшивку салона – интерьер данной модели выполнен из бюджетных материалов, которые не стойкие к эксплуатации и быстро изнашиваются. Замена комплектующих полностью устраняет недостаток;
  7. Слабое головное освещение – свет требует модернизации, в противном случае эксплуатация автомобиля в пасмурную погоду или темное время суток может вызывать определенные неудобства.

Данные недостатки не представляют серьезных проблем и являются лишь особенностями модели транспортного средства – это легко устраняется заменой комплектующих или подстройкой стиля вождения.

Технические характеристики: все о слабых местах конструкции

Фольксваген Поло имеет грамотно спроектированное архитектурное решение, минимизируещее количество неисправностей технической части автомобиля. Машина имеет высокий эксплуатационный ресурс и не требовательна в обслуживании – при регулярной диагностике и замене расходников капитальный ремонт авто станет резким мероприятием.

В ходе эксплуатации первые серьезные проблемы могут возникнуть лишь на 50-70 000 км пробега, вызванных износом функциональной части машины. Болячками устаревания модели являются:

  • Стук, скрип или металлический лязг в районе двигателя – слабая конструкция опор раздаточной коробки и моторного отсека может стать причиной посторонних звуков при достижении отметки пробега в 50 000 км. Предотвратить возникновение неисправности можно путем регулярного подтягивания креплений лонжеронов или замены заводских фиксаторов опоры на аналоги, которые имеют больший эксплуатационный ресурс;
  • Уменьшение диаметра поршня – главная болезнь Фольксваген Поло, которая возникает в районе 130-150 000 км пробега без капитального ремонта движка. Причины образования неисправности возникают в результате масляного голодания нижней части поршня и юбки, что приводит к стачиванию деталей. Предотвратить прогрессивный износ поршней можно регулярной заменой масла и прогревом двигателя перед эксплуатацией транспортного средства;
  • Блокировка стеклоподъемников – заклинивание стекол возникает в результате перегорания обмотки двигателя стекло подъёмного устройства или отказа привода зеркал. Проблема наблюдается при пробеге на первых 100 000 км, однако может возникнуть раньше при интенсивном использовании стеклоподъемников. Исправляется ситуация заменой привода на неоригинальный аналог, совместимый с Поло;
  • Проблемы с системой ABS – распространенной проблемой бюджетных машин является закисание датчиков антиблокировочной системы. Проблема может возникнуть после использования авто в дождливую погоду при езде по глубоким лужам. Устраняется неисправность регулярным слежением за состоянием проводки ABS и своевременной мойкой автомобиля.

Пригоден ли Фольксваген Поло для российских дорог?

Производитель Фольксваген Поло утверждает о специальной разработке конструкции и приспособленности автомобиля эксплуатироваться по российским дорогам общего пользования. Однако с учетом всех минусов транспортного средства, возникших при использовании, данный факт оказался раздутым маркетинговым ходом.

Фольксваген Поло раскрывает весь мощностной потенциал только в условиях городского трафика и предоставляет массу неудобств при эксплуатации по грунтовых дорогах или трассах с «проблемными участками». Это объясняется конструкционными особенностями модели, а именно:

  • Жесткой подвеской – короткий ход амортизаторов мешает машине комфортно преодолевать ямы и выбоины;
  • Трудностями с зажиганием в зимний период – изготовление цилиндров двигателя из алюминия: материала, свойственного к быстрому охлаждению, препятствует запуску мотора на «холодную»;
  • Слабой печкой и тонкой обшивкой – температурные особенности климата РФ вызывают неудобство при эксплуатации Поло в период морозов.

При умелом обращении и бережной эксплуатации, Фольксваген Поло способен пройти до 200 000 км пробега без необходимости в капитальном ремонте двигателя и коробки, меняя лишь расходные материалы. Однако использование машины на дорогах с проблемными участками сильно снизит ресурс выносливости элементов ходовой части.

Данная модель Фольксваген представляет собой оптимальный выбор между надежным, практичным автомобилем и бюджетной стоимостью. Функциональное предназначение Поло заключается в мобильном перемещении всей семьи в пределах города – с чем авто хорошо справляется. А вот ждать большего от автомобиля не стоит…

Минусы и недостатки Фольксваген Поло лифтбек

В нашем гаражном братстве считается, что если кто из нас оставляет авто на стоянке и, отходя от нее, оборачивается, чтобы хотя бы несколько мгновений полюбоваться машиной, то это означает, что она по душе владельцу.

Однако теперешний обзор, отнюдь не о достоинствах Поло в облике Лифтбек, а объектами внимания будут минусы и недостатки, а также поломки новой модели.

Минусы, которые на виду

Для сравнения между собой внешности передков, как прежней, а именно Поло Седан, так и новой модели в кузове Лифтфбек нужно поставить их рядом.
И непременно бросится в глаза , что:

  • у новой модели отсутствуют противотуманки, иначе называемые ДХО;
  • изогнутая линия фальшрешетки в районе бампера лифтбека делает меньшим в размерах этот  элемент дизайна и защиты передка;
  • да и визуально кузов нового Поло кажется шире, чем кузов седана. А он, между прочим, и действительно шире на целых 7 миллиметров.

Факты, которые приведены в двух последних пунктах, сложно воспринимать, как недостатки. Разве, что «черные дыры» передка следовало бы использовать в качестве мест размещения оптики, как это сделано на Фольксваген Джетта. А увеличенная ширина кузова добавляет трудностей, как для  выбора места, так и для самой парковки Поло Лифтбек.

И если уж зашел разговор о габаритах, то все размерные параметры кузова новой модели стали больше, чем у Поло Седан, начиная с длины (+85), высоты (+6 миллиметров), ранее упоминаемой ширины(+7) и, заканчивая колесной базой (+39), а также клиренсом (+7 вплоть до 170 миллиметров).

Правда, если для города, то 17 сантиметровый дорожный просвет вполне сойдет за норму. Однако для загородных поездок, особенно в российских условиях уездных и сельских, иначе говоря, грунтовых дорог — это существенный недостаток. Наши гаражные острословы про такие клиренсы говорят, что это прекрасная возможность быть грейдером на сельских дорогах.

Далее, является ли увеличение габаритов недостатком? И да, и нет. Большие габариты усложняют управляемость авто — это минус, а с другой стороны считается, что чем больше машина, тем она безопасней — это плюс.

Недостатки моторов и подвески

По наследству Поло Лифтбек досталась линейка движков от Седана, а именно моторы 90/110/125 в конских силах, если их мощности считать маркировками и соответственно 1.6/1.6/1.4 —  это литраж.

Глядя на эти параметры сразу бросается в глаза, что силовые агрегаты не могут быть по умолчанию достаточными для обеспечения необходимой в городе динамики. А это, между прочим, минус для езды с низкого старта, особенно на светофорах.

Однако расходы этих движков минимальны в пределах 6 литров на сотню — это плюс.

Силовых возможностей даже 125 сильного движка недостаточно для резвого разгона в связи с тем, что из-за увеличения габаритов, а также из-за массивной и медлительной DSG трансмиссии у Поло Лифтбек конструктивная масса стала больше почти на сотню килограммов. Которые требуют своей доли затрат мощности.

По причине того, что владельцы новых Поло Лифтбек не смогли пока накопить на спидометрах более, чем 10 тыс. километров, то в редких отзывах в интернете отсутствуют упоминания о тех или иных серьезных поломках моторов. Тем не менее фамильными болячками в результате анамнеза (записей в бортжурналах) владельцев Поло Седан в силовых агрегатах предыдущей модели являются:

  • прогорание поршней в 1.6 литровых MTI движках на 110 коней;
  • быстрый износ цепных (как, впрочем, и ременных) приводов ГРМ и в результате перескакивания фаз газораспределения  — это неизбежные затраты на ремонты из-за конфликтов между клапанами и поршнями;
  • появление трещин во всасывающих коллекторах.

Ну и чтобы, как говориться лишний раз не вставать перечислим и возможные недостатки других систем нового Поло:

  • что касается подвески — это быстрый износ сайлентблоков;
  • поломки, как втулок, так и стоек системы стабилизации;
  • быстрое изнашивание опор крепления коробок.

Как видно из перечня поломок, то это не столько дефекты самих элементов конструкции подвески, а результат плохого состояния российского дорожного полотна. Не даром же одной из двух бед исторически преследующих Россию — это дороги.

Тем не менее нашему брату остается только надеяться, что у Поло Лифтбек  устранены как фамильные болезни моторов, так и элементов подвески, присущие предыдущей модели.

Что касается связки моторов и трансмиссий, то механика и автоматика претензий не вызывает. А относительно DSG, то некоторыми владельцами Поло Лифтбек были обнаружены подозрительные звуки снизу, а именно со стороны трансмиссии.

При этом обращение к официалам ничего не дало. Они говорят, что мол, это такая характерная черта данной коробки и что якобы волноваться об этом особо не нужно.

В общем, официалы отморозились, типа, хороший звук рано или поздно все равно наружу вылезет.

Недостатки интерьера

Немногочисленные отзывы, как правило, тех, кто критически относится к новой модели семейства Поло, содержат претензии к оформлению интерьера, что якобы дизайн и отделка салона:

  • отдают кондовой консервативностью;
  • материалы отделки дешевые, а потому — убогие;
  • имеют плохую шумоизоляцию.

Бюджетное салонное оформление как, впрочем, и дешевые силовые и трансмиссионные (DSG – не в счет) агрегаты — это результат стремления производителей к тому, чтобы Поло Лифтбек был доступен более широкому кругу представителей российского гаражного, причем низового по доходам сообщества.

Эта модель предназначена для пользователей, скажем так, пролетарского и крестьянского происхождения, которые выражаясь фразой из песни Высоцкого, не тащат деньги из семьи.

Планируете купить подержанный Volkswagen Polo? Вот некоторые плюсы и минусы

  • Главная
  • Новости
  • Планируете купить подержанный Volkswagen Polo? Вот некоторые плюсы и минусы

У Volkswagen Polo много покупателей на рынке подержанных автомобилей, и если вы планируете купить подержанный автомобиль, вот некоторые плюсы и минусы, которые вы должны знать об этом автомобиле.

By Carandbike Team

26 октября 21 22:48 IST

Основные моменты

  • Volkswagen Polo — хороший автомобиль для покупки на рынке подержанных автомобилей
  • Polo предлагает двигатели, доставляющие удовольствие от вождения, с великолепной динамикой
  • Существующий Polo оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом

Volkswagen Polo — модель начального уровня в модельном ряду немецкого автопроизводителя. Несмотря на запуск нового поколения Polo для мировых рынков, Volkswagen продолжает продавать тот же автомобиль, который был запущен более десяти лет назад в Индии. И это по-прежнему самая продаваемая модель компании в стране. У Volkswagen Polo также есть много покупателей на рынке подержанных автомобилей, и если вы планируете купить подержанный автомобиль, вот некоторые плюсы и минусы, которые вы должны знать об автомобиле.

Читайте также: Volkswagen Polo и Vento Matt Edition выпущены в Индии

Плюсы

1. Volkswagen Polo — это хорошо сложенный немецкий автомобиль, который предлагает отличную динамику вождения, управляемость и плавность хода.

2. Новый Polo оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом, управлять которым очень просто. Тем не менее, 1,2-литровый двигатель, который поставлялся со старшей моделью, также довольно удобен в управлении.

3. Volkswagen больше не предлагает дизельный вариант для Polo, поэтому рынок подержанных автомобилей — это то место, где можно найти его, если вам нужен двигатель TDI.

Читайте также: Volkswagen Polo 1.0 TSI 2020 г. Обзор

4. Volkswagen Polo — один из самых безопасных автомобилей в своем сегменте, оснащенный такими функциями, как двойные подушки безопасности, ABS с EBD, датчики парковки сзади. ESC и помощь при удержании на холме также предлагаются, но только с комплектациями AT.

Читайте также: Обзор Volkswagen Virtus: 1.0 TSI и 1.5 TSI с автоматической коробкой передач

Минусы

1. Volkswagen Polo не имеет многих функций, которые стали обычным явлением среди конкурентов, таких как прожекторные фары, светодиодные ДХО или светодиодные задние фонари и задняя парковочная камера.

2. Дизайн салона Polo практически не изменился за последнее десятилетие, и теперь он выглядит устаревшим. Он точно нуждается в капитальном ремонте.

3. Стоимость послепродажного обслуживания и запасных частей для Volkswagen Polo по-прежнему относительно выше, чем у его более современных конкурентов. И она будет намного выше, если у вас Polo GT TSI с автоматической коробкой передач DSG.

# Подержанный Volkswagen Polo

# Volkswagen India

# VW POlo

# Подержанный Polo

# Подержанные автомобили

# Volkswagen Polo

Похожие статьи

5000+ сертифицированных

Подержанные автомобили рядом с вами

Крупнейший магазин в Индии

Коллекция сертифицированных автомобилей 33489

Преимущества и недостатки поло Настоящее поло — 33489 | КарТрейд

Расскажите нам о себе

Закрыть[X]Пропустить

 

Пожалуйста, сообщите нам свои данные, чтобы мы могли ответить на ваш вопрос.

 

 

Каковы преимущества и недостатки поло, правда ли, что поло имеет высокие эксплуатационные расходы и каков срок службы дизельного двигателя поло?

  • Под:   #Cars

    3
    Ответ(ы)

    Опубликовать ответ

    Ответы пользователей

    ПРО РАФИК

    Дизельный двигатель объемом 1,2 л не имеет хороших характеристик

     

    Опубликовано : 3284 дн. назад


    Шива Шанкар
    Эксперт

    VW Polo — надежный и стильный автомобиль с лучшими характеристиками и эргономикой. Достойный выбор в качестве автомобиля для имиджа.

     

    Опубликовано : 3284 дн. назад

    Киран

    Нет, обслуживание Поло совсем не дорого, так как межсервисный интервал всего раз в год, тогда как у других фирм два раза в год, так что если сравнивать, то намного дешевле.

     

    Опубликовано : 3283 дн. назад

    Опубликуйте свой ответ здесь

    Введите символы, которые вы видите на изображении ниже

    Код обновления

    Последние вопросы

    Посмотреть всеАвтомобилиКоммерческий транспортСтрахованиеФинансыДвигателиДилерыРазноеНалогиАстрология в автомобиляхCSD

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *