Не работает центральный замок на опель вектра б: Помогите, пожалуйста! Опель вектра б, не работает центральный замок с брелка, с ключа открывается и закрывается. — Спрашивалка

Opel Vectra B | Центральный замок

Центральный замок



Аварийная деблокировка крышки топливного
бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника,
откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя
центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке
багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или
в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является
так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем.
При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление,
в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую
блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального
замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена
в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем
с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением
(см. также главу
Электротехническое оборудование) в своей
основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок
безопасности».


 Совет: Особенность замка багажника:
в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального
замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными
ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника
реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.

Проверка центрального замка




  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника
    закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична
    – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум
    35 с, после этого он должен отключиться.


 Совет: Если однажды центральный замок
вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как
обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить
в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать
отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный
фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните
исполнительный элемент назад.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным
замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном
разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой
есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без
внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира
рядом с водителем, ни в замке багажника, то:




  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны;
    двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном
    багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.


     Важно: вначале
    отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с
    тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом
    (подача тока).

  4. Снимите оболочку 12-штырькового разъема
  5. Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите
    контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода
    и массой кузова.
  6. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя
    открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
  7. Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий
    контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  8. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов
    контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт
    остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
  9. Закройте дверь водителя ключом.
  10. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий
    контакт переключающего элемента в порядке.
  11. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен
    переключающий элемент.
  12. Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с
    водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную
    лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
  13. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира
    рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий
    контакт переключающего элемента в порядке.
  14. Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем
    неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем
    проводе.
  15. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов
    контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт
    остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
  16. Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
  17. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий
    контакт переключающего элемента в порядке.
  18. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен
    переключающий элемент.
  19. Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном
    разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного
    провода и «+» аккумулятора.
  20. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника
    открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего
    элемента в порядке.
  21. Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий
    контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  22. Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода
    теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому
    проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора.
  23. Закройте замок багажника ключом.
  24. Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается
    в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента
    в порядке.
  25. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен
    переключающий элемент.
  26. Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих
    элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности
    остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом
    разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому
    красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение
    с массой (толстый коричневый провод).
  27. Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос.
    Замените.

Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка






Двойной нагнетательный насос (2) центрального
замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из
своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода
(4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.



Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный
шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям
(2).

Поиск неисправностей в пневматической системе




  1. Для проверки наличия негерметичности в центральном замке (признак: двойной
    нагнетательный насос работает слишком долго) нужно последовательно
    проверить всю систему.
  2. Двойной нагнетательный насос: непосредственно у насоса сожмите
    шланг плоскогубцами и таким образом плотно перекройте. Приведите
    в действие один из замков.
  3. Если двойной нагнетательный насос при активизации центрального
    замка работает дольше 3, макс. 7 с., то насос негерметичен. Замените
    его.
  4. Переключающие элементы в дверях и крышках: поочередно пережмите
    все шланги непосредственно около коммутирующих элементов. Для
    этого демонтируйте соответствующие облицовки (глава
    Детали
    кузова
    ). Каждый раз активизируйте один из замков.
  5. Двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка
    не должен работать дольше 3, макс. 7 с.
  6. После отсоединения дефектного (негерметичного) узла насос работает
    нормально, т. е. меньше 3 с. Замените неисправную деталь.


 Совет: Для того чтобы при отсоединении
шлангов не демонтировать всю облицовку, можно пережать шланги у отвода
– вначале жгут к правым дверям, затем к левым дверям.

Не работает центральный замок (не закрывает двери): что делать, причины неисправности

Центральный замок – полезное устройство, обеспечивающее простое и оперативное отпирание и запирание автомобильных дверей. Посмотрим, по каким причинам эта система может функционировать некорректно либо вообще не реагировать на команды водителя, и опишем меры, направленные на устранение подобных неисправностей.

1 Центральный замок – виды неисправностей

Центральный замок (ЦЗ) считается вспомогательным механизмом. При этом он является ключевым элементом системы безопасности автомобилей наших дней. Интересующие нас замки делятся на электрические и вакуумные (иначе называемые механическими). Первые системы включают в себя различные механизмы с моторчиком либо соленоиды. Устройство вакуумных ЦЗ немного сложнее. В них имеются специальные приводы (активаторы), плата управления, компрессор и трубки.

ЦЗ выходит из строя по разным причинам. Его неисправности обычно делят на несколько основных категорий:

  • устройство функционирует нестабильно;
  • замок частично или полностью не работает.

Если ЦЗ перестал работать, выполняет какие-либо действия с задержкой, в первую очередь нам нужно заняться диагностикой оборудования. Тестирование системы позволяет выяснить причину ее поломки максимально грамотно и быстро. Здесь важно знать следующее. Центральный замок обязан работать при выключенном и включенном зажигании, а также при запущенном и остановленном моторе при условии, что клеммы питания бортовой сети машины подключены к аккумуляторной батарее.

2 Ремонт системы своими руками – самые простые случаи

При невозможности открыть (закрыть) дверь машины, на которую поставлена автосигнализация, при помощи пульта управления (брелока) пытаемся выполнить эти действия вручную – кнопкой либо ключом. Если все получилось, причина поломки ЦЗ, вероятнее всего, кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации с автозапуском (либо обычной). В некоторых случаях проблема решается просто – посредством замены батарейки в пульте.

Когда замок выдает сбои либо совсем не функционирует и при ручном управлении, определяемся с характером поломки. О полном отказе системы свидетельствуют следующие явления:

  • Электрический ЦЗ. При использовании ключа зажигания система издает едва слышные щелчки, а кнопки запирающих механизмов не изменяют своего положения.
  • Механический замок. При ручном управлении компрессор не издает никаких звуков.

Что делать в подобных случаях? Сначала проверяем целостность предохранителей электроцепей центрального замка. При необходимости заменяем перегоревшие элементы на новые. Возможно, на этом ремонт системы и закончится. Сложнее, когда все предохранители являются рабочими, а ручное управление ЦЗ не работает. В этой ситуации поломка может быть вызвана такими причинами:

  1. На входе привода водительской двери нет напряжения.
  2. Не функционирует концевой выключатель.

Обе неисправности обычно возникают из-за недостаточного контакта на клеммах подводящих электрокабелей либо обрыва последних. Решается проблема следующим образом. Активируем центральный замок, проверяем наличие напряжения на контактах, потом анализируем целостность проводов и качество контактов. В случае необходимости изолируем провода или меняем их. Если система не работает частично (открывает или закрывает только одну дверь, реагирует не на все команды и так далее), ее ремонт потребует большего времени. Об этом далее.

3 Восстановление работоспособности вакуумных устройств – все варианты

Если в нашем авто частично не работает механический центральный замок, начинаем искать причину поломки в компрессоре. Именно этот механизм чаще всего обуславливает нестабильное функционирование ЦЗ. О проблемах с ним свидетельствуют такие явления:

  1. Замки на всех дверях либо только на одной закрылись (или открылись), но компрессор продолжает функционировать (гудеть) до тех пор, пока его автоматически не отключит штатная защита.
  2. Закрытие и открытие замков происходит самопроизвольно и длится вплоть до автоотключения компрессора.

Основная причина первой проблемы – нарушение герметичности элементов вакуумной магистрали. Нам нужно внимательно осмотреть ее трубки. Если из них выходит воздух, мы услышим шипение. Это означает, что пришло время менять трубки магистрали. Также система может не работать из-за неисправности платы управления, которая не способна отправить сигнал на привод двери. В этом случае придется разбирать блок компрессора и очищать все его клеммы от окисления. Обычно это помогает.

Если работоспособность платы не восстановлена, ее нужно менять.

Вторая проблема почти всегда возникает из-за появления конденсата в системе, что приводит к нарушению функционирования концевого выключателя активатора водительской двери.

Демонтируем этот элемент. Удаляем весь имеющийся конденсат. Если ситуация не изменилась, устанавливаем новый выключатель.

4 Ремонт электрозамка – сложностей не будет!

ЦЗ отечественного производства оснащаются соленоидами, которые буквально через 2–3 года эксплуатации автомобиля начинают ломаться из-за высокой влажности осенью и весной, а также из-за сезонных температурных перепадов. Поэтому эксперты советуют устанавливать на машину замки, имеющие приводы с моторчиками. Они тоже не вечные, но проблем с такими устройствами будет намного меньше.

Частичные поломки либо полное несрабатывание электрического ЦЗ наблюдаются в таких случаях:

  1. Реле системы вышло из строя.
  2. В электроцепи на участке между силовым реле и концевым выключателем имеется плохой контакт (обрыв провода).
  3. Сгорела катушка соленоида либо обмотка на моторчике.
  4. Подвижные детали привода износились.
  5. На клеммах соленоида (моторчика) оборвался кабель.

Эти неисправности приводят к тому, что ЦЗ не закрывает двери (не открывает их), функционирует нестабильно, реагируя не на все команды с пульта управления. Нам требуется проверить целостность указанных деталей. А затем заменить элементы, вышедшие из строя (катушки, обмотки, реле, шестерни), либо восстановить нормальный контакт проводов электроцепи. С такими работами справится любой более-менее опытный автомобилист, не обращаясь за помощью к спецам автосервисов.

OPEL VECTRA B 96-02 МОТОР ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, 90568457

OPEL VECTRA B 96-02 МОТОР ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, 90568457 — usedecus. com

0 товаров

0,00 евро

Войти

Электронное письмо:
Пароль:
Забыли пароль

Регистр

Все категорииAudi A6 C6 05-10 A6 C5 97-04 Audi A4 B8 A6 C4 A4, B7, 2006 A4 02-05 A4 95-01 A3 1997-03 A3 03-06 A8 94-02 A8 D3 2003 Allroad 2007, 3.0 Diesel 80 Audi A3 2006bmw E46, 1998-04 1 Series X5, 2000-05Citroen Xsara Picasso Jumper Berlingo C3 C4 Grand Picasso 2009 C5 2009 292 HDI C6 C6 2007 2.7 HDI C8 03-08Chrysler Voyager 01-06 Voyager 96-00 Voyager 2009-14Ford Focus Mk3, 2011-16 Focus 05-11 Focus 98-04 Mondeo 2007-14, MK4 Mondeo 01-07 Mondeo 97-01 Galaxy 00- 06 Galaxy 96-00 Transit 00-06 Probe Fiesta C-MAX Puma 97-01Honda Accord 03-08Hyundai GetzJaguar S-Type XF 2011Jeep Grand Cherokee 99-05KIA  KIA SORENTOLAND ROVER  Range Rover L322  Discovery 3 2007, 2.7Mazda  Mazda 6 02-07  Mazda 323, Protege 1998-03Mercedes  S Class, W221  S600, W220  S500, W220, 2003  S Class W220 S350  S320, W220  R CLASS, W251 ML Class, W164, 3. 0 CDI ML Class W163 E Class, W212 E Class W211 E Class, W211, E320 E Class, E220, W211, 2003 C Class, W204 C Class W203 C Class W202 A Class, W168 A Class W169 Vito 03 -09 W639 Vito 96-03 Citan 2014 E270 2022 Mitsubishi L200 Sport Shogun PajeroNissan Primera 02-07 Nissan X-Trail 2.2 Opel Astra G 98-03 Astra H Vectra B 96-02 Vectra C 02-05 Movano Corsa Zafira 99-04 Zafira B 2009peugeot Boxer 06-13 Boxer 96-05 106, 1997 206 208 307 CC 2007 307 406 97-04 407 807, 2, 2, 2, 2005 Партнер 605 3.0 Petrolporsche Porsche Cayenne 4.5 Turbo 2004ren Altic, MK2, 2003-08 Scenic 99-03 Megane Scenic 1,6 Бензин, 2004 Megane 03-08 Megane Mk3, 09-15 мегана II 2005 MEGANE 99-03 1994. -00 Laguna 01-06 Laguna 07-15 Espace 03-08 Trafic Master 04-10 Master 1998-03 Vel Satis Safrane Laguna Coupe 2010 MK3Rover 75Toyota Avensis 03-08 Celica Diesel 00-09 13AB 3AB000Saabskoda fabia 2010 Octavia 2009-14 Fabia 00-06 Octaviasubaru Outback 2009Volvo S40 04-10 S40/V40 97-04 V50 04-07 S60 S70 S80 99-07 S80 2007-12 MK2 V70, MK3, 2008 V70, 2000-07 V70707070707070707070707070707070707070707070707. 96-00 XC70 850 XC 90 Volvo V40 2016 C70 C70 II 2006-11 940VW TOUAREG 2,5 TDI 2004 B5 97-04 B5+B6 05-10 Passat B7 Passat B8 Golf 3 Golf IV 98-04 Golf V 04-10 Golf 7 Sharan 95 -00  Sharan 00-10  LT  Polo  Golf II  Beetle 2002  Passat B4  Passat B3ДРУГИЕDacia Duster 2019Поиск:

Каталог

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем и оптимизации его работы. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie www.usedecus.com. Прочитайте больше

KeyFob RKE Процедура программирования: Opel Vectra B 1995-2002

Opel Vectra B 1995-2002 Процедура программирования дистанционного бесключевого доступа KeyFob

Процедура повторной инициализации

Примечание. В случае замены батареи внутри брелка или многократного нажатия кнопок брелка, когда автомобиль находится вне радиуса действия, и центральный замок/сигнализация перестает работать, выполните следующую процедуру повторной инициализации.

  • Включите зажигание в положение «ON»
  • Активация режима программирования на 30 секунд
  • Нажмите кнопку «Закрыть» или «Разблокировать» на брелоке, который необходимо запрограммировать

 

 

  • Центральный замок срабатывает, указывая на правильную повторную инициализацию.
  • Повторите описанную выше процедуру для всех оставшихся брелоков.
  • Подтвердите работу брелоков, заперев и отперев автомобиль с помощью кнопок брелоков.

 

 

Об Opel Vectra B

Вторая модель, Vectra B , была представлена ​​в октябре 1995 года. универсал версии в первый раз. Эта модель заменила Vauxhall Cavalier в Соединенном Королевстве. Премьера версии с пятидверным универсалом состоялась 19 сентября.96, с лозунгом «На шаг впереди мафии».

Vauxhall под маркой Vectra B был последним автомобилем Vauxhall, произведенным на заводе компании в Лутоне, где в декабре 2000 года было объявлено о прекращении производства автомобилей, вступившем в силу чуть более года спустя. Производство автомобилей на заводе было прекращено в марте 2004 г., хотя производство коммерческих автомобилей продолжалось.

В сентябре 2002 года Vectra B была заменена на Vectra C, которая в Австралии и Новой Зеландии называлась Holden Vectra. Между 1998 и 2001 г. Холден собирал Vectra для экспорта на другие рынки с правым рулем в регионе с целью экспортировать 60 процентов продукции, хотя на это негативно повлиял азиатский экономический кризис.

Двигатели начинались с 75 л.с. (55 кВт) 1,6 л, семейство 1, но в конечном итоге все 8-клапанные двигатели были заменены 16-клапанными силовыми установками. 2,0-литровый двигатель Family II мощностью 136 л.с. (100 кВт) был разработан в качестве основы для гоночных автомобилей (позже в Австралии 2,2 л 108 кВт), но лучшим в линейке был 2,5-литровый V6 мощностью 170 л.с. (125 кВт). кВт).

Дизельный двигатель снова пришел от Isuzu, с 1,7 л 82 л.с., а также 2,0 л Ecotec с 82 л.с. или 101 л.с. и 2,2 л Ecotec с 125 л.с. В 2001 году был представлен совершенно новый бензиновый двигатель объемом 2,2 л, перенесенный на Vectra C, а бензиновый двигатель объемом 2,5 л в его последнем воплощении был модернизирован до 2,6 л для улучшения выбросов. В апреле 1999 года Vectra была обновлена, получив слегка модифицированный кузов (что можно определить по цельным блокам фар и бамперам, окрашенным в цвет кузова), а также несколько улучшенную управляемость и лучшее оборудование.

Ограниченная серия спортивных моделей включала модели i500, Super Touring и GSi, вдохновленные чемпионатом по кузовным гонкам. Первая модель была разработана в Германии компанией Opel Motorsport, мощность двигателя V6 была увеличена до 195 л.с. (143 кВт), а две другие были созданы в Милтон-Кинсе компанией Motor Sport Developments.

Всего было выпущено 3900 моделей 2.5 GSi, в основном в кузовах седан и хэтчбек. За это время было выпущено всего 317 универсалов, и они стали одним из самых редких серийных Vauxhall за всю историю.

Для моделей 2001 и 2002 годов также были выпущены последние модели 2.6 GSi, но они были выпущены ограниченным тиражом в пятьсот автомобилей. Это снова были в основном седаны и хэтчбеки, однако было выпущено 37 универсалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *