Не крутит стартер не заводит: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Не заводится! Не крутит стартер! — Двигатель






  1. 04.10.2010, 20:12




    #1




    Дело было так, вчера вечером приехал нормально, утром перед заводом хотел долить масло (она у меня жрет около 2 л на 1000) и случайно слил немножко на генератор пару ложек столовых, потом хочу завести она у меня шелкает и все.

    Проверил все предохранители, предохранители которые были под рулем а именно 10 А от стартера был сгоревший, я поменял его, эфекта ноль, и там же соединение с реле которое самое верхнее из четырех было немножео обгорелое, попробовал поменять местами нижними (они были одинаковыми) и завести, опять ноль эфекта.

    И еще инфа, раньше когда я заводил, стартел крутил странно, сперва нормальный звук, а потом какойто хрустяший и шумный потом только завод, ошушение как будто я кручу стартером когда движок работает. И еще масло с верхней части мотора весь мотор залил из прокладок течет.

    Последний раз когда я его заводил я газанул до 2000 когда стартер крутил.

    И вот наконец думаю из за чего это может быть:

    -из за того что я масло пролил?

    -из за того что стартер умер?

    -из за предохранителей или релюшек?

    -из за того что все малом залило сверху из прокладок мотора?

    Помогите люди знаюшие сузить круг!!!

    Двиг капбюраторный













  2. 04.10.2010, 20:20




    #2




    возможно дело во втягивающем реле. у меня реле щёлкало (бендикс выскакивал), но бендикс не крутился.










  3. 04. 10.2010, 20:37




    #3




    а что за втягивающем реле?










  4. 04.10.2010, 22:45




    #4



    Сообщение от Timon_Pumba

    Дело было так, вчера вечером приехал нормально, утром перед заводом хотел долить масло (она у меня жрет около 2 л на 1000) и случайно слил немножко на генератор пару ложек столовых, потом хочу завести она у меня шелкает и все.

    Проверил все предохранители, предохранители которые были под рулем а именно 10 А от стартера был сгоревший, я поменял его, эфекта ноль, и там же соединение с реле которое самое верхнее из четырех было немножео обгорелое, попробовал поменять местами нижними (они были одинаковыми) и завести, опять ноль эфекта.

    И еще инфа, раньше когда я заводил, стартел крутил странно, сперва нормальный звук, а потом какойто хрустяший и шумный потом только завод, ошушение как будто я кручу стартером когда движок работает. И еще масло с верхней части мотора весь мотор залил из прокладок течет.

    Последний раз когда я его заводил я газанул до 2000 когда стартер крутил.

    И вот наконец думаю из за чего это может быть:

    -из за того что я масло пролил?

    -из за того что стартер умер?

    -из за предохранителей или релюшек?

    -из за того что все малом залило сверху из прокладок мотора?

    Помогите люди знаюшие сузить круг!!!

    Двиг капбюраторный

    Да, судить по описанию, стартёр проблемный, хруст в начале запуска скорее всего разбило втулки, эксплуатация с разбитыми втулками приводит к полной смерти стартёра т. к. якорь задевает за статор и якорь умирает. Щёлкает и не запускается, причин несколько, первую причину я уже описал выше,при сильно разбитых втулках якорь залипает о статор и совсем не крутит, вторую описали примероводы до меня, тоесть втягивающее: снимай стартёр и тащи к электрику на ревизию.










  5. 04.10.2010, 22:49




    #5




    пару дней назад тоже самое было. Все воскресенье заводился и колесил без проблем. В понедельник утром нулевая реакция. поставил на третью передачу и немного толкнул. с третьего раза завелась и потом весьдень заводилось без проблем. Когда загнал на станцию и попросил проверить стартер то там заменили втягивающее реле и щетки. попробуй либо потолкать ее на третьей передаче либо завести «с толкоча». скорее всего дело в стартере. а втягивающее реле это больное место у многих японских машин.

    ———- Сообщение добавлено в 20:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:47 ———-

    мне даже случай рассказывали как одни человек на Мазде ссобой палку возил. как стартер не крутит — он по нему палкой бил пока тот не начинал заводить)))))










  6. 05. 10.2010, 00:02




    #6



    Сообщение от Timon_Pumba

    а что за втягивающем реле?

    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17803










  7. 06.10.2010, 17:50




    #7




    Всем спасибо! Оказалось дело в шетках, мастер заменил их на свой, и все обошлось мне вместе работой 200 руб вашими… тепер стартер крутит без посторонних звуков и заводит с пол пинка… ура










  8. 22.12.2010, 18:10




    #8




    Здравствуйте!
    Проблема следующая. Работало все стабильно. Машина без проблем заводилась. Поехал на работу, припарковал. Когда собирался ехать домой, завел, как обычно, и стал счищать снег с машины. Через какоето время заметил что она заглохла (впервые за 2.5 года такое). Попытался завести еще раз, но при повороте ключа тишина, никаких звуков, никакой реакции. Все индикаторы горят как обычно. При повороте ключа зажегания горит индикация давления масла. Все предохранители и реле целые. Аккумулятор новый. в последнее время машина работала как обычно, но при подаче газа (увеличении оборотов) повышалась мощность обдува печки, скорость работы дворников. Мне говорили, что это связано с генератором, что он плохо заряжает аккумулятор, что оплетка генератора скоро умрет…
    Машина простояла сутки. При следующей попытке та же реакция тишина.
    Вот и думаю, в чем может быть дело? Может ли так резко накрыться генератор или стартер, когда машина уже работала, а теперь нет ни звука.
    Подскажите, пожалуйста!



    Последний раз редактировалось OutNic; 23. 12.2010 в 11:29.










  9. 23.12.2010, 12:03




    #9




    OutNic,

    Система запуска не сложная, замок включаешь «старт» и прозваниваешь на стартёр , на втягивающее и у замка выход «старт».

    Генератор, проверь подшипники и щётки.










  10. 23.12.2010, 17:24




    #10




    Стартер, как я понимаю тут не причем, я же машину завел, а она заглохла.
    Думаю, что в генераторе проблема. Прочитал тут на форуме про проблему с диодным мостом… симптомы вроде схожи.








«
Глохнет после прогрева двигатель P10

|

Help проблемы с SR20DE. Не набирает обороты!
»

Лада Гранта не крутит стартер и не заводится

Если утром вы обнаружили, что ваша Лада Гранта отказывается заводиться, то это может быть первым знаком того, что у автомобиля возникли серьёзные проблемы. Именно поэтому, разобраться с этим нужно, как можно быстрее.

Содержание

  • 1 Сгорел предохранитель на прикуриватель
  • 2 Если не крутит стартер
    • 2.1 Технические поломки самого стартера
      • 2.1.1 Поломка бендикса
  • 3 Остальные причины почему не заводится Лада Гранта
  • 4 Выводы

Сгорел предохранитель на прикуриватель

Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза настолько гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то автомобиль не заведётся совсем.

Если не крутит стартер

Достаточно распространённой стоит считать ситуацию, когда невозможность завести автомобиль сопровождается плохой работой стартера. В этом могут таиться довольно существенные проблемы. Кроме того, что мы уже говорили относительно аккумуляторной батареи и её клемм, стоит проверить всю электрическую цепь стартера. Для этого необходимо осмотреть все места прохождения проводов и соединяющих компонентов.

Попробуйте замкнуть стартер отвёрткой напрямую, если автомобиль заведётся, то стоит обратить внимание на проводку и элементы защиты (предохранитель, реле).

Поиск неисправностей, которые могут влиять на пуск двигателя, стоит начинать с блока предохранителей.

Снимите декоративную крышку под рулём, чтобы получить доступ к монтажному блоку. Извлеките реле стартера и осмотрите его на предмет внещний повреждений. По возможности замените его на заведо исправный, чтобы проверить его работу.

Реле стартера на схеме блока предохранителей

Но можно поставить и жучка. Жучка необходимо ставить только временно, постоянно оставлять такой «колхоз» нельзя.

Использование перемычки из провода для проверки контактного реле

Технические поломки самого стартера

Далее следует такой недостаток, как неисправности, касающиеся деталей привода стартера. Убедиться в этом можно посредством проверки стартера, и, если нужно, то его придётся отремонтировать. Для ремонта стартера необходимо его снять с автомобиля.

Расположение стартера под капотом

Если с этим всё в порядке, то не лишним будет проверить, насколько хорошо работает электрический мотор стартера. В общем же, посмотреть нужно на якорь и обмотки, а также на щеточный узел.

Как только со стартером всё выяснено, можно продвигаться дальше по его цепи. Это касается, в первую очередь, замка зажигания.

Поломка бендикса

Может сломаться он, бендикс или же прочие компоненты. Основным сигналатом плохой работы бендикса являются посторонние хрусты и стуки при запуске двигателя. На видео ниже орошо слышно, что при запуске двигателя бендикс работает плохо.

Проверьте и провода замка зажигания на предмет потертостей.

И, конечно же, не лишним будет провести визуальный осмотр зубчатого венца маховика. Если он имеет видимые повреждения, или же изношен достаточно сильно, то вариант тут только один — полностью заменить венец.

Остальные причины почему не заводится Лада Гранта

Возможных вариантов поломки есть немало. Для начала, не лишним будет проверить уровень заряда аккумулятора, так как без батареи завестись у вас не удастся. Кроме того, убедитесь, что клеммы на аккумуляторе сидят плотно, и не окислились. Если же автомобилю уже есть три года, то вопросам окисления клемм должно уделяться особое внимание.

Учитывайте и то, что после длительных холодов уровень заряда может спуститься до одной трети от своего изначального объёма. В случае необходимости, автомобиль можно накрывать специальным чехлом, который сбережет накопленное тепло достаточно долго.

Неисправности могут касаться и топливной системы. Аналогичные причины характерны и для ситуаций, когда машина заводится, но сразу же после этого глохнет. Если это так, то, скорее всего, проблема заключается в перегорании топливного насоса.

И, конечно же, не забывайте о том, что могут просто испортиться свечи зажигания. Подобное происходит после длительной работы силового агрегата на повышенных оборотах. Чтобы не допустить их перегорания, нужно периодически очищать их контакты, а также соблюдать нормальные рабочие показатели автомобиля.

Среди прочего, не лишним будет осмотреть воздушный фильтр. Перед этим воздушный фильтр необходимо снять с автомобиля. Если он слишком сильно засорен, то в цилиндрах может накапливаться сажа, что приведёт к определённым проблемам в работе машины.

Выводы

Справедливости ради, нужно сказать о том, что есть множество других причин, которые способны привести к подобным проблемам.

Основная статья: почему может не запускаться двигатель на Лада Гранта.

К примеру, это могут быть поломки датчика коленчатого вала или же плохой контакт главного реле. Тогда бензонасос просто откажется включаться.

Если при повороте ключа зажигания не слышен звук работающего бензонасоса, то двигатель не заведётся. Как это не парадоксально, но довольно часто виной этому, кривые руки установщиков сигнализации в дилерских центрах.

Но, даже если все механические части осмотрены и проверены на работоспособность, а проблема остаётся, то и тут могут быть свои причины. Чаще всего, они заключаются в особенностях работы «компьютера» автомобиля. В частности, мы говорим о его повреждении влагой или же другими причинами. Тут на помощь придёт электронная проверка (диагностика), которая предполагает считывание кодов поломки, а также их сбрасывание. Бывает и так, что не нужен даже ремонт. Достаточно сбросить все системные сообщения об ошибках, после чего машина заведется с первого раза.

И, конечно же, причина может быть в некачественных горюче-смазочных материалах, за чем следить нужно особенно тщательно.

4 Причины автомобильного двигателя, который руководит, но не запускается (и как исправить)

от Марка Стивенса

26 Акции

Последнее обновление 30 ноября 2022

Любой, кто владеет транспортным средством, вероятно, сталкивался с неприятной проблемой, когда машина заводится, но не заводится даже после многократного поворота ключа в замке зажигания.

Однако не позволяйте отчаянию помешать вам логически выяснить, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Связано: 4 причины, по которым стартер крутит, но не срабатывает

Содержание

Причины, по которым автомобиль заводится, но не заводится Стартер заставляет вращаться маховик, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно. Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля не будет продолжать работать после того, как «перевернется» или заведется.

Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, искра в нужное время и нормальная компрессия. Когда он не запускается, проблема обычно связана с одной из этих систем, хотя виновником может быть и система стартера. Ниже приведены некоторые распространенные причины того, что двигатель прокручивается, но не запускается, а также несколько советов по устранению неполадок для определения причины.

См. также: Что делать, если автомобиль заглох во время движения

#1 – Проблемы с искрой

Отсутствие искры может быть вызвано поврежденным модулем зажигания, неисправным датчиком положения коленчатого вала, залитым двигателем (иногда случается на старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом), плохими свечами зажигания или неисправностью в цепи зажигания, например как проводка, система безопасности (может быть перекрыта подача топлива для предотвращения кражи или неисправен чип в ключе) или неисправный замок зажигания.

Несвоевременная искра может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть трудно диагностировать, но индикатор времени является полезным инструментом для проверки того, что все цилиндры работают точно в то время, когда они должны.

Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, осмотрите крышку распределителя зажигания (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечей зажигания, так как они могут изнашиваться со временем. Для проверки надлежащей дуги от каждого провода или катушки свечи зажигания следует использовать тестер искры.

Если вы подозреваете, что двигатель может быть залит после неоднократных попыток завести автомобиль, снимите свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и повторите попытку.

Связанные: Симптомы двигателя с гидроблокировкой

#2 – Отсутствие подачи топлива

Проблемы с подачей топлива могут быть вызваны неисправным предохранителем топливного насоса, неисправным топливным насосом, загрязненным или неподходящим топливом в баке, неисправным или забитым топливным фильтром или инжектор или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).

Соответствующее давление топлива важно для запуска или работы двигателя автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива. Прислушайтесь к тому, чтобы услышать жужжание топливного насоса в течение нескольких секунд, когда вы включаете зажигание.

Если из салона автомобиля или сзади возле топливного бака не слышно гудения, возможно, насос умер, и топливо вообще не поступает в двигатель.

Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только тогда, когда автомобиль заводится, поэтому в некоторых автомобилях не слышно жужжания. Обратитесь к Интернету или руководству пользователя для получения дополнительной информации для вашей конкретной модели.

Если вы слышите жужжание топливного насоса, попробуйте приложить плоскую отвертку к каждой форсунке (ручкой к уху) во время запуска двигателя. Если форсунки работают, вы услышите слабый тикающий звук от каждой форсунки, передаваемый стержнем отвертки.

В некоторых автомобилях есть функция безопасности, называемая инерционным выключателем, который автоматически перекрывает подачу топлива после удара. Если ваш автомобиль недавно подвергся удару, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключить ее, чтобы возобновить подачу топлива.

См. также: Что делать, если ваш автомобиль сломался

#3 – Низкая компрессия

Компрессия каждого цилиндра необходима для правильной работы двигателя. Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра при каждом ходе поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкую компрессию, воздух из цикла сгорания просачивается через поршневые кольца, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может выполнить для вращения коленчатого вала.

Проблемы с компрессией могут быть вызваны обрывом или ослаблением ремня ГРМ или цепи, либо поломкой верхнего распределительного вала. Перегретый двигатель — еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску автомобиля.

Попробуйте с помощью компрессометра или тестера проверить, нет ли проблем с компрессией в вашем автомобиле. Если да, то испытание на утечку является вторичным испытанием для проверки наличия утечек в цилиндре. Профессиональный механик может выполнить эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять их самостоятельно.

#4 – Проблемы с электропитанием

Другая возможная проблема – слабый стартер, который потребляет много ампер для запуска двигателя, а затем не хватает тока для включения топливных форсунок и системы зажигания. В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум при попытке провернуть двигатель или он вообще не крутится.

Слабый или корродированный кабель аккумулятора или умирающий аккумулятор также могут усугубить проблему. Проверьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра, прокручивая двигатель. Он должен показывать более 10 вольт.

Проверьте наличие перегоревших предохранителей, визуально сняв и осмотрев проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если они кажутся в хорошем состоянии, вставьте их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля в положение «включено» и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на наличие электрического тока. Замените все поврежденные предохранители на новые из магазина автозапчастей.

Связано: 7 причин, по которым автомобиль заводится, а затем сразу же глохнет

Советы по устранению неполадок

Если двигатель прокручивается, но не запускается, выключите автомобиль и снимите впускной патрубок, прикрепленный к корпусу дроссельной заслонки. Затем распылите небольшое количество пусковой жидкости в двигатель, осторожно нажав на дроссельную заслонку. Сделав это, попробуйте еще раз запустить двигатель.

Если двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет, это означает, что в нем нет топлива, но искра и компрессия в порядке. Однако, если двигатель не запускается, почти наверняка отсутствует искра.

Избегайте повторного проворачивания двигателя автомобиля, чтобы попытаться запустить его, так как это может привести к износу стартера или разрядке аккумуляторной батареи.

Если вам необходимо повторить попытку несколько раз, подождите несколько минут после каждых 15 секунд проворачивания коленчатого вала, чтобы дать стартеру остыть. Каждая попытка узнать, решили ли вы проблему, не должна занимать более пары секунд.

Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, поскольку современные автомобили имеют множество электрических компонентов, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.

Лучший способ сделать это — проверить автомобильный компьютер на наличие кодов (ошибок в электрической системе) с помощью сканирующего прибора, который можно найти в большинстве автомагазинов. Большинство из этих проблем также вызывают загорание индикатора проверки двигателя, но не все из них.

Рубрики Двигатель Метки аккумулятор, стартер

Задай вопрос, получи ответ как можно скорее!

5 причин, по которым ваш автомобиль не заводится

Перейти к основному содержанию

CARR CHEVROLET БУДЕТ ЗАКРЫТ В ДЕНЬ РОЖДЕСТВА

И закрытие рано в канун Рождества

Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести машину, повторяющийся чирикающий звук, который двигатель издает в течение секунды или двух, является стартером, который проворачивает двигатель, чтобы он мог начать работать самостоятельно. Этот звук называется «прокручивание», и вы хотите услышать этот звук, потому что это означает, что стартер вашего автомобиля выполняет свою работу. Но что, если вы слышите, как заводится двигатель, а двигатель просто не запускается и не работает сам по себе? Это означает, что есть проблема в самом двигателе, которая препятствует его запуску. Что это может быть, и что нужно будет сделать, чтобы это исправить, мы расскажем прямо здесь, на этой странице, от специалистов сервисного центра Carr Chevy. Позвоните нам, если у вас есть вопросы по уходу за автомобилем Шевроле.

 

5. Недостаточная компрессия

Для того, чтобы запустить свой собственный двигатель, двигателю необходимы четыре основные вещи: воздух, топливо, компрессия и искра. Двигатель с низкой компрессией может быть трудно или невозможно запустить, а это означает, что в двигателе могут протекать уплотнения и прокладки. Вам могут понадобиться такие вещи, как новые уплотнения клапанов, новые поршневые кольца или другие компоненты, замененные, чтобы двигатель мог выдерживать сильное давление, необходимое для его работы.

4. Засорение топливных форсунок

Если при повороте ключа зажигания машина заводится, но двигатель не заводится, это может быть связано с тем, что топливо не поступает в двигатель.

 

Одной из возможных причин этого могут быть загрязненные топливные форсунки. Форсунки топливных форсунок со временем могут засориться ржавчиной, коррозией или мусором. После засорения топливные форсунки могут не подавать в цилиндры нужное количество топлива, и автомобиль может вообще не завестись. Чтобы ваши топливные форсунки оставались чистыми и работали должным образом, обязательно добавляйте в бак только высококачественный бензин. Бензин из менее чем заслуживающих доверия источников, который неправильно хранился или транспортировался, с большей вероятностью содержит вредные частицы, которые могут попасть в топливопроводы к форсункам, разрушая их.

3. Неисправный топливный насос

Другая причина, по которой топливо может не поступать в двигатель, — неисправный топливный насос. Большая часть бензина на заправочных станциях сети идеально чиста и правильно хранится, поэтому проблемы с неисправными топливными форсунками часто не возникают. Еще больше вероятность того, что вы пострадаете от плохого топливного насоса. Если топливный насос в вашем автомобиле выйдет из строя, бензин не сможет поступать из бака в двигатель, и он просто не сможет работать сам по себе. Мы просто порекомендуем вам заменить насос.

 

2. Неисправные свечи зажигания

Если двигатель хорошо держит компрессию, топливная система исправна, но двигатель все равно не заводится, это говорит нам о том, что свечи зажигания вашего автомобиля могут быть неисправны. Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь внутри цилиндров двигателя. Это результат взрыва, который на самом деле приводит вашу машину в движение.

Современные свечи зажигания могут прослужить 100 000 миль и более, прежде чем они придут в негодность и потребуют замены, но они могут выйти из строя раньше по ряду причин: Если в двигателе образуется слишком много нагара, это может привести к загрязнению свечей зажигания. . Или, если масло попадет в двигатель, оно может покрыть свечи зажигания и помешать им работать. Проблема также может быть связана с одним из компонентов, таких как компьютер или катушки зажигания, которые подают питание на свечи зажигания 9.0003

1. Неисправность датчика положения коленчатого вала

Мало того, что двигателю вашего автомобиля нужна искра для начала сгорания, эта искра должна появиться в нужный момент. Слишком поздно или слишком рано, и воздушно-топливная смесь не сгорит полностью, что снизит производительность и, возможно, полностью не запустит двигатель. Одна из причин, по которой ваши свечи зажигания могут работать неправильно, связана с неисправным датчиком положения коленчатого вала. Именно этот датчик сообщает компьютеру вашего двигателя положение всех клапанов и поршней в любой момент времени. Затем ECU использует эту информацию, чтобы определить, когда зажечь искру. Если этот датчик вышел из строя, блок управления двигателем не будет знать, когда давать искру, и двигатель может не запуститься.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *