Содержание
Предохранители и реле Chevrolet Lacetti
Содержание
- Предохранители в салоне Chevrolet Lacetti
- Назначение предохранителей в салоне
- Электрическая схема платы
- Электрическая схема подключения стеклоподъёмников
- Реле в салоне Chevrolet Lacetti
- Назначение реле салонного блока
- Предохранители и реле под капотом Chevrolet Lacetti
- Назначение предохранителей блока под капотом
- Назначение реле в блоке
Столкнувшись с проблемами по электрике Chevrolet Lacetti, важно проверить в первую очередь вышеуказанные элементы автомобиля для выявления причины неисправности в электронных системах, проводах и разъёмах Chevrolet.
Чтобы самому вовремя устранять все неисправности, нужно быть подготовленным и иметь под рукой нужную информацию. Очень часто данная информация может сберечь много времени, нервов, а иногда и спасти в трудной ситуации. Из этой статьи вы узнаете, где находятся предохранители и реле Chevrolet Lacetti, за что отвечает каждый из них и какими способами можно устранить проблемы в электрике.
Обратите внимание, что проверяя предохранители визуально, внешне они могут выглядеть исправными, разрывов видно не будет, однако при установке в монтажный блок такие предохранители работать не будут.
Для точного определения исправности предохранителей используйте тестер и прозванивайте каждый из них, не доставая из монтажного блока. Также возьмите за правило возить набор запасных предохранителей и реле, т.к. места они занимают немного, а в трудную минуту способны выручить.
Шевроле Лачетти — удобный легковой автомобиль, выпускающийся в двух кузовах, седан и хэтчбек. Многие автолюбители покупают данную модель с рук и не знают, с какими проблемами сталкивался предыдущий хозяин. На новых автомобилях также со временем появляются неполадки, связанные с работой электроприборов и оборудования.
Предохранители в салоне Chevrolet Lacetti
В салоне монтажный блок находится с левого торца приборной панели. Для доступа к нему нужно открыть водительскую дверь и снять крышку.
Назначение предохранителей в салоне
F1 (10 А) — подушки безопасности.
Если вы не попадали в аварии и подушки не выстреливали, но на панели горит одноимённая лампа, проверьте данный предохранитель. Если он исправен, причину можно определить с помощью диагностики. Данная проблема распространена среди владельцев Лачетти. Лампа на панели должна мигать при включении зажигания, затем гаснуть.
Если лампа горит, а затем гаснет — скорее всего есть ошибка в памяти. Если лампа горит постоянно и не гаснет — скорее всего дело в неисправности. Дело может быть в блоке управления подушками, в преднатяжителях ремней безопасности, а также в разъёмах под сиденьями (при наличии боковых подушек) или обрыве цепи одной из подушек (например, в руле или в бардачке). Проверьте контакты в разъёмах под сиденьями и в разъёме за бардачком, побрызгайте на них специальной жидкостью для очистки контактов, если дело было в них, то это должно помочь.
Проверьте также провода, идущие на пассажирскую подушку, и их клеммы, находятся в гофре за бардачком. После устранения неисправности нужно удалить ошибку из памяти. Если все цепи исправны, ошибка может быть сохранена в памяти, чтобы её сбросить, попробуйте отключить минусовую клемму аккумулятора на несколько минут. В других случаях лучше обратиться в сервис, где проведут диагностику и при необходимости сбросят данную ошибку с помощью приборов через диагностический разъём. Цена подобной диагностики обычно не превышает 500 руб, зато причина будет известна наверняка.
F2 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ), блок управления АКПП, датчик положения селектора АКПП, датчик скорости, генератор, э/м клапан впускного коллектора, обмотка реле бензонасоса, катушек зажигания, обмотка главного реле.
F3 (15 А) — аварийный выключатель.
F4 (10 А) — приборная панель, выключатель стоп-сигналов, автоматическая работа кондиционера, электропривод заслонки, гидроусилитель руля, сигнал предупреждения.
Если у вас перестали работать приборы на панели после снятия и установки бардачка (например, при замене салонного фильтра), могло произойти короткое замыкание, проверьте помимо этого предохранителя также предохранитель F21. Чтобы избежать замыкания, при замене фильтра и снятии бардачка нужно вынуть предохранитель F21 или отключить клемму от аккумулятора.
Проверьте провода и контакты в разъёме С202, который находится в левом переднем крыле, слева от ног водителя. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку с водительского порога и угловую панель крыла. Проверьте разъёмы на обратной стороне приборной панели и саму печатную плату на отсутствие обгоревших/сломанных дорожек, а также вид и ножки всех деталей, особенно микросхем. Также проверьте провода, идущие от разъёмов панели.
F5 — не используется.
F6 (10 А) — компрессор кондиционера, фары, обогрев заднего стекла, электростеклоподъёмники.
Чтобы весной не было проблем с кондиционером, зимой иногда включайте его на прогретом двигателе, загнав автомобиль в тёплое место (на холоде не включится из-за недостатка давления газа).
Среди владельцев Лачетти распространена проблема утечки фреона. Поэтому при обслуживании или ремонте обязательно проверяйте всю систему и соединения на герметичность. Утечка может быть из-за пропускания заправочного клапана, находящегося под защитным колпачком. Нажав на этот клапан-нипель, можно проверить давление, при нормальном давлении газ должен резко начать выходить с громким шипением. При низком давлении требуется заправка.
Если лампа на кнопке A/C загорается, но кондиционер не работает, проверьте разъём около муфты кондиционера. Муфта находится примерно под воздушным фильтром, разъём с двумя проводами. Могли окислиться контакты в нём, либо переломиться провода.
Если лампа на кнопке A/C не загорается или загорается через раз, проверьте контакты этой кнопки и исправность платы, к которой она прикреплена.
При включенном кондиционере внутренняя часть муфты должна крутиться, как и внешняя. Находится под капотом с левой стороны двигателя. При включении также слышен щелчок, по которому можно определить, что муфта двигается. Если щелчка нет и внутренняя часть не крутится, дело может быть в недостаточном давлении газа или проводке. Проверьте также ремень компрессора и его натяжку.
Если не включается обогрев заднего стекла, проверьте помимо этого предохранителя, предохранитель Ef7 и реле К10, которые находятся в блоке под капотом, а также клеммы элементов обогрева стекла у задних стоек и отсутствие обрывов нитей нагревательных элементов. При обнаружении обрыва нити его нужно заклеить токопроводящим лаком или клеем, который продаётся в автомагазинах.
Проверьте исправность кнопки включения обогрева и платы управления, на которой она располагается. Данная плата — очень слабое место, т.к. обычно на ней со временем пропадают или отпаиваются контакты, разрываются дорожки, появляются микротрещины. В этом случае запаяйте заново дорожки и восстановите все контакты. Чтобы добраться до платы, нужно снять центральную панель (удобнее при снятом бардачке), а также панель, на которой расположены ручки управления отоплением и вентиляцией.
Электрическая схема платы
Если не работает стеклоподъёмник в водительской двери, проверьте также предохранитель Ef14 в блоке под капотом, в любой другой двери — предохранитель Ef9, а также реле К8 в блоке под капотом. Стекло может не подниматься или не опускаться из-за перекоса и трения о резиновые направляющие, в этом случае попробуйте их смазать силиконовой смазкой или WD-40. Мог также выйти из строя двигатель стеклоподъёмника, или его щётки (при замене щёток нужно обработать новую подходящую щётку напильником, т.к. такого размера обычно щётки не продаются).
Чтобы добраться до деталей механизма, нужно снять обшивку нужной двери. Проверьте шестерёнку, трос и отсутствие заеданий механизма.
Если при нажатии на кнопку открытия/закрытия на мотор стеклоподъёмника не приходит напряжение, могли переломиться провода между дверью и кузовом, проверьте их, сняв защитную гофру. Проверьте также блок управления, его разъёмы и проводку, расположен в водительской двери.
Электрическая схема подключения стеклоподъёмников
F7 (20 А) — отопитель, электропривод заслонок рециркуляции и направления воздуха, высокая скорость работы вентилятора печки, автоматическое управление кондиционером.
Если печка не дует горячим воздухом и из отверстий идёт только холодный, скорее всего слетел трос заслонки со своего крепления. Чтобы устранить неисправность, нужно снять бардачок и установить трос на место. Проверьте также уровень антифриза в бачке, при маленьком уровне в системе могла образоваться воздушная пробка.
Если печка не работает совсем, проверьте помимо этого предохранителя, в подкапотном блоке предохранитель Ef3. Мог сгореть мотор вентилятора, проверяется подачей напряжения напрямую. Иначе дело может быть в проводке и разъёмах.
Если печка работает только на максимальных оборотах, наверняка вышел из строя резистор, который находится около салонного фильтра, под бардачком и крепится двумя саморезами. Проверьте контакты в нём, могли отгореть или отойти, в этом случае припаяйте их по новой или замените резистор целиком.
F8 (15 А) — электропривод зеркал, складывание зеркал, управление люком (при наличии).
Если не работает электрорегулировка или электропривод складывания боковых зеркал, проверьте помимо этого, предохранители в подкапотном блоке Ef19 и Ef25.
Если зеркала не регулируются зимой, возможно в них попала и замёрзла вода, отогрейте их и попробуйте снова. Проверьте провода в гофре между водительской дверью (т.к. в ней кнопки управления) и кузовом на предмет перелома, разъёмы соединений на предмет наличия контакта.
Если не регулируются оба зеркала ни в одном направлении, проверьте переключатель в водительской двери и его контакты, на 6 контакте должен быть минус, на 8-ом — плюс 12В.
F9 (25 А) — передний и задний стеклоочистители, омыватели.
Если не работают «дворники», проверьте подрулевой переключатель, моторы-редукторы и их щётки, а также проводку. Зимой в моторы могла попасть влага и замёрзнуть внутри. В механизм очистителей также могла попасть грязь и посторонние предметы, разберите и прочистите их.
В хэтчбеках задний «дворник» может не работать из-за переломившегося провода между кузовом и дверью багажника.
F10 — не используется.
F11 (10 А) — ABS.
Если перестала работать антиблокировка тормозов и загорелась одноимённая лампа на приборной панели, дело может быть в тормозных механизмах, датчиках вращения передних колёс или в блоке управления ABS.
Датчики передних колёс нужно очистить от грязи, сняв по очереди передние колёса, проверить отсутствие обрывов проводов датчиков. В других случаях установить причину поможет диагностика.
F12 (10 А) — иммобилайзер, датчик дождя, сигнализация.
Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в иммобилайзере. Проверьте помимо этого, предохранитель F24. Иммобилайзер определяет запомненный чип-ключ, если этого не происходит, блокирует запуск двигателя.
При замене ключей код нового чип-ключа прошивается в электронном блоке, только после этого иммобилайзер работает должным образом. При установке сигнализации могут отключить штатный иммобилайзер, установив чип от ключа в салоне недалеко от антенны приёмника иммобилайзера или установить модуль его обхода для автозапуска.
F13 (10 А) — управление АКПП.
F14 (15 А) — аварийная сигнализация.
Если при нажатии на кнопку «аварийка» не включается, проверьте исправность кнопки, её контактов и проводов.
Если не работает подсветка кнопки, проверьте исправность лампы и предохранитель Ef28 в блоке под капотом.
Если аварийная световая сигнализация не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны.
F15 (15 А) — блок управления сигнализации.
F16 (10 А) — диагностический разъём, находится под рулевой колонкой, на обратной стороне панели.
F17 (10 А) — магнитола, часы.
Если магнитола не включается, проверьте помимо этого, предохранители F23 и под капотом Ef1. Затем проверьте контакты в разъёмах и проводку, а также измерьте напряжение на контактах питания магнитолы, если его там нет, скорее всего в проводке обрыв.
Если после снятия клеммы с аккумулятора магнитола заблокировалась и просит ввести код, его можно вводить только 3 раза, затем нужно опять отключить питание аккумулятора. Для ввода кода нужно подключить аккумулятор, включить зажигание, выключить зажигание (не доставая ключ из замка) и затем вводить код.
Сначала ввести цифру 2 — код региона для настроек радио, затем 4 цифры самого кода. Код должен быть указан на документах в комплекте с магнитолой или в бардачке на обратной стороне крышки.
Если код найти нигде не удаётся, попробуйте следующие варианты: 3462, 4136, 2151, 2152, 2153, 2346, 2453, 2654, 3116, 4314, 3265, 3346, 3451, 4853, 5241, 5253, 5312, 4316, 4362, 4513, 4524, 6234, 1435, 4256, 4216, 4356, 1157, 1156, 1165, 1325, 2145, 3221, 3241, 3251, 5436, 5445, 5624, 5813, 65361, 6451, 6452, 6645, 8253.
F18 (15 А) — дополнительная розетка 12 В.
Если она не работает, скорее всего не подключены провода, обрыв или нет контакта в её разъёме. Если розетка перестала работать после подключения в неё какого-то прибора, скорее всего произошло короткое замыкание, проверьте этот предохранитель, контакты внутри розетки и проводку.
F19 (15 А) — прикуриватель.
F20 (10 А) — свет заднего хода, датчик положения селектора АКПП, свет в салоне.
Если не горит лампа заднего хода, проверьте сначала этот предохранитель, затем лампу в фонаре и датчик-выключатель заднего хода.
Если лампа то загорается, то нет или загорается с задержкой или вообще не горит, скорее всего неисправен выключатель. Добраться можно из-под капота, установлен в верхней части механической коробки передач.
Отсоедините клеммы проводов и замкните их между собой. Если лампа заднего хода загорится, значит выключатель неисправен, открутите его ключом на 19 и замените новым.
На автоматических коробках (АКПП) данного выключателя нет, там лампа заднего хода включается переключателем режимов АКПП.
F21 (15 А) — задние противотуманные фонари.
Задние «противотуманки» включаются и выключаются поворотным выключателем, который находится на конце правого подрулевого переключателя. Круговое движение от себя включает или выключает противотуманные фонари, в зависимости от их состояния. При проблемах проверьте выключатель и исправность ламп.
F22 (15 А) — часы, отопление и автоматическая работа кондиционера.
F23 (15 А) — аудиосистема (магнитола). См. F17.
F24 (10 А) — иммобилайзер. См. F12.
Реле в салоне Chevrolet Lacetti
Эти реле находятся под приборной панелью на специальном кронштейне, недалеко от педалей.
Назначение реле салонного блока
- реле системы защиты аккумулятора
- реле-прерыватель указателей поворотов
- реле задних противотуманных фонарей
- реле блокировки стартера
Предохранители и реле под капотом Chevrolet Lacetti
Подкапотный монтажный блок расположен с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости.
Назначение предохранителей блока под капотом
Ef1 (30 А) — Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24).
Ef2 (60 А) — ABS. См. F11.
Ef3 (30 А) — вентилятор печки. См. F7.
Ef4 (30 А) — зажигание (стартер, цепи F5-F8).
Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. Убедитесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера. Этим вы проверите исправность стартера.
Если он работает, ищите обрыв проводки. Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккумулятора на кузов автомобиля.
Ef5 (30 А) — зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19).
Проверьте реле К3.
Ef6 (20 А) — вентилятор системы охлаждения (радиатора).
Если вентилятор не включается (по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихо), проверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора.
Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка (клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична), исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров.
Ef7 (30 А) — обогрев заднего стекла. См. F6.
Ef8 (30 А) — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора). См. Ef6.
Ef9 (20 А) — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях. См. F6.
Ef10 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.
Ef11 (10 А) — цепь главного реле, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Ef12 (25 А) — фары, габариты.
Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef28. Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения. Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра.
Ef13 (15 А) — стоп-сигналы.
Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами.
Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе. Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку.
Ef14 (20 А) — электрический стеклоподъёмник в водительской двери. См. F6.
Ef15 (15 А) — лампы дальнего света в фарах.
Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах (могли окислиться), выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар.
Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя.
Ef16 (15 А) — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2. Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт.
Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым.
Ef17 (10 А) — компрессор кондиционера. См. F6.
Ef18 (15 А) — топливный насос.
Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую.
Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Если не работает — замените новым. Чтобы снять бензонасос, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос.
Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления.
Ef19 (15 А) — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника. См. F4.
Ef20 (10 А) — левая фара, ближний свет.
Если не горит ближний в правой фаре, см. предохранитель Ef27.
Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги. Также причина может быть в проводке от разъёма С202 до выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также проверьте исправность подрулевого переключателя.
Ef21 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения (радиатора).
Ef22 (15 А) — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов.
Ef23 (10 А) — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения. См. Ef12.
Ef24 (15 А) — противотуманные фары.
Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включённых габаритах.
Если «противотуманки» перестали работать в сырую погоду, проверьте не попала ли в них вода, а также исправность ламп.
Ef25 (10 А) — электропривод боковых зеркал. См. F8.
Ef26 (15 А) — центральный замок.
Ef27 (10 А) — правая фара, ближний свет. См. Ef20.
Ef28 (10 А) — лампы габаритного света с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы.
Ef29 (10 А) — резервный.
Ef30 (15 А) — резервный.
Ef31 (25 А) — резервный.
Назначение реле в блоке
- К1 — реле подсветки приборной панели и центральной консоли.
- К2 — реле звукового сигнала. См. Ef16.
- К3 — главное реле зажигания. Проверьте предохранитель Ef5.
- К4 — реле головного света в фарах.
- К5 — реле противотуманных фар. См. Ef24.
- К6 — муфта компрессора кондиционера. См. F6.
- К7 — бензонасос, катушки зажигания. См. Ef18.
- К8 — электрические стеклоподъёмники.
- К9 — маленькая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора). См. Ef6.
- К10 — обогрев заднего стекла. См. F6.
- К11 — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора). См. Ef6.
Используя информацию из этой статьи, можно оперативно найти причины любых неполадок, связанных с электрикой в автомобиле Шевроле Лачетти. Желательно, чтобы при диагностике неисправностей под рукой был тестер, с помощью него можно быстро прозвонить нужные цепи и измерить напряжение на контактах, проводах и разъёмах.
Запах горелой проводки в салоне | Gentra Club
gelO123
на новенького
#1
Приветствую всех форумчан!
На моем равоне джентра 18 года с акпп появился запах горелой проводки в салоне при движении, внешним осмотром ничего не замечено, ни под капотом, ни в салоне. Все работает, за исключением, при положении рычага акпп ПАРКИНГ горят фонари заднего хода.
Кто сталкивался с подобным как решили эту проблему.
с уважением,
MA57
почетный джентравод
#2
gelO123 сказал(а):
Приветствую всех форумчан!
На моем равоне джентра 18 года с акпп появился запах горелой проводки в салоне при движении, внешним осмотром ничего не замечено, ни под капотом, ни в салоне. Все работает, за исключением, при положении рычага акпп ПАРКИНГ горят фонари заднего хода.
Кто сталкивался с подобным как решили эту проблему.
с уважением,Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Если правильно помню, то под ковролином где-то провода неудачно лежат и иногда их перетирает.
big-town
почетный джентравод
#3
gelO123 сказал(а):
Приветствую всех форумчан!
На моем равоне джентра 18 года с акпп появился запах горелой проводки в салоне при движении, внешним осмотром ничего не замечено, ни под капотом, ни в салоне. Все работает, за исключением, при положении рычага акпп ПАРКИНГ горят фонари заднего хода.
Кто сталкивался с подобным как решили эту проблему.
с уважением,Нажмите, чтобы раскрыть…
Проверяй переключатель поворотов.
gelO123
на новенького
#4
gelO123 сказал(а):
Приветствую всех форумчан!
На моем равоне джентра 18 года с акпп появился запах горелой проводки в салоне при движении, внешним осмотром ничего не замечено, ни под капотом, ни в салоне. Все работает, за исключением, при положении рычага акпп ПАРКИНГ горят фонари заднего хода.
Кто сталкивался с подобным как решили эту проблему.
с уважением,Нажмите, чтобы раскрыть…
Приветствую
Нашлась причина: в щитке приборов сгорела микросхема. Теперь в поисках нового/рабочего щитке приборов.
big-town
почетный джентравод
#5
gelO123 сказал(а):
Приветствую
Нашлась причина: в щитке приборов сгорела микросхема. Теперь в поисках нового/рабочего щитке приборов.Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Так а микрохему не проще перепаять?
gelO123
на новенького
#6
big-town сказал(а):
Так а микрохему не проще перепаять?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сгорела так. что невозможно на ней ничего прочитать.
big-town
почетный джентравод
08.2021″ data-time-string=»20:16″ title=»02.08.2021 в 20:16″>02.08.2021
#7
gelO123 сказал(а):
Сгорела так. что невозможно на ней ничего прочитать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не вариант?
Screwdriver
гуру форума
#8
Хм.
А что у нас приборка копия лачевской? И на АКПП и на МКПП? Просто лень гуглить
Schmidt
ветеран движения
08.2021″ data-time-string=»19:31″ title=»03.08.2021 в 19:31″>03.08.2021
#9
Screwdriver сказал(а):
Хм.
А что у нас приборка копия лачевской? И на АКПП и на МКПП? Просто лень гуглитьНажмите, чтобы раскрыть…
Хз
У нас часть приборки судя по схеме по каншине работает
Alexandr IV
завсегдатай
#10
Schmidt сказал(а):
Хз
У нас часть приборки судя по схеме по каншине работаетНажмите, чтобы раскрыть. ..
Приборки для МКПП и АКПП разные. У меня АКПП, приборка (нового образца) сгорела, как и у топикстартера. Не знаю, чем закончилось у него, я пока ничего не нахожу.
Схема блока предохранителей Шевроле Авео (2007-2011)
Объявление vertisements
В данной статье мы рассматриваем Шевроле Авео первого поколения. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Шевроле Авео 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, узнаете о назначении каждого предохранителя (схема расположения предохранителей) и реле.
Посмотреть другие Chevrolet Aveo:
Предохранители прикуривателя (розетки) в Шевроле Авео расположены в блоке предохранителей панели приборов. 2007, 2008 (хэтчбек) — см. предохранители «LTR» (прикуриватель) и «AUX LTR» (вспомогательный прикуриватель)). 2007, 2008 (Седан) — см. предохранитель «CIGAR» (прикуриватель, розетка дополнительного питания). 2009, 2010, 2011 — см. предохранители «СИГАР» (прикуриватель) и «СОКЕТ» (гнездо питания).
Содержание
Расположение блока предохранителей
Приборная панель
Блок предохранителей расположен со стороны водителя на панели приборов, за крышкой.
Hatchback (2007, 2008)
Sedan
Engine Compartment
Fuse Box Diagrams
Ad vertisements
2007, 2008 (Hatchback)
Instrument Panel
Назначение предохранителей в панели приборов (2007, 2008 (Хэтчбек))
Имя | Использование |
---|---|
AUX LTR | Дополнительный прикуриватель |
СИГНАЛ, ЗАДНИЙ/ПРОТИВОТУМАННЫЙ | Звуковой сигнал, задние противотуманные фары |
LTR | Прикуриватель |
СТОП | Стоп-сигнал |
РАДИО, CLK | Аудио, часы |
CLSTR, HAZRD | Комбинация приборов, аварийная сигнализация |
TRN/SIG | Сигнал поворота |
DR/LCK | Дверной замок, дистанционный вход без ключа |
CLSTR, CLK | Комбинация приборов, часы |
ECM, TOM | Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления коробкой передач (TCM) |
BCK/UP | Фонарь заднего хода |
WPR, WSWA | Стеклоочиститель, Шайба |
ECM, TOM | Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления коробкой передач (TCM) |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | Предохранитель двигателя |
ГЕНЕРАТОР | Генератор |
ОВКВ | Вентилятор ОВКВ |
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 1 | Подушка безопасности 1 |
ПУСТО | Не используется |
АБС | Антиблокировочная система тормозов |
ДИОД (ABS) | Диод антиблокировочной тормозной системы |
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 2 | Подушка безопасности 2 |
ПУСТО | Не используется |
CLK, РАДИО | Часы, Аудио |
Ad vertisements
Моторный отсек
Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке (2007, 2008 (хэтчбек))
Имя | Применение |
---|---|
HI BEAM RT | Фара дальнего света со стороны пассажира |
ДИС | Система прямого зажигания |
HI BEAM LT | Фара дальнего света со стороны водителя |
ДИОД (ПРОТИВОТУМАННЫЙ) | Диод противотуманных фар |
БЛИЖНИЙ СВЕЧ RT | Фара ближнего света со стороны пассажира |
ILLUM RT | Правый стояночный фонарь, цепь освещения |
БЛИЖНИЙ СВЕЧ LT | Фара ближнего света со стороны водителя |
ILLUM LT | Стояночный фонарь со стороны водителя, фонарь освещения номерного знака |
INT LTS | Комнатная лампа |
ФОРСУНКА | Инжектор |
ДЕФОГ | Антизапотеватель |
S/КРЫША | Люк |
ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ | Реле освещения |
СИГНАЛ | Звуковой сигнал |
ФАРЫ | Фары |
ТОПЛИВО | Топливный насос |
Кондиционер | Компрессор кондиционера |
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ | Передняя противотуманная фара |
ВЕНТИЛЯТОР HVAC | Отопление: Вентиляция, Вентилятор кондиционера |
АБС | Антиблокировочная тормозная система |
I/P FUSE BATT | Блок предохранителей приборной панели |
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ | Вентилятор радиатора |
Зажигание 2 | Зажигание 2 |
ПУСТО | Пусто |
Зажигание 1 | Зажигание 1 |
PWR WNDW | Электростеклоподъемники |
ЗАПАСНОЙ | Запасной |
Реле | |
ПУСТО | Не используется |
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ, НИЗКИЙ | Вентилятор охлаждения, Низкий |
ФАРЫ HI | Фары дальнего света |
ФАРЫ БЛИЖНЕГО ФАРА | Фара ближнего света |
PWR WNDW | Стеклоподъемник |
Передняя противотуманная фара | Противотуманная фара |
ОСНОВНОЕ ПИТАНИЕ | Основное питание |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | Топливный насос |
КОМПРЕССОР кондиционера | Компрессор кондиционера |
ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР ВЫСОКИЙ | Охлаждающий вентилятор Высокий |
ЛАМПЫ ПОДСВЕТКИ | Лампы подсветки |
ПУСТО | Не используется |
2007, 2008 (Седан)
Объявление vertisements
Приборная панель
Назначение предохранителей в панели приборов (2007, 2008 (Седан))
Имя | Применение |
---|---|
SDM | Модуль датчиков и диагностики |
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ | Выключатель стеклоочистителя, электродвигатель стеклоочистителя |
ГРУППА | Приборная панель, выключатель тормоза, режим защиты от кражи |
T/SIG | Сигнал поворота, аварийный выключатель |
EMS2 | Выключатель стоп-сигнала |
EMS1 | Блок предохранителей в моторном отсеке, задний H02S, модуль управления коробкой передач, VSS, топливный насос |
Стоп-сигнал | Тормозной выключатель |
СИГАРА | Прикуриватель, дополнительная розетка |
АУДИО/ЧАСЫ | Радио, часы |
OBD | Бортовая диагностика, иммобилайзер |
КОМНАТНАЯ ЛАМПА | Лампа багажника, выключатель багажника, комбинация приборов, купольная лампа |
ОБОГРЕВАТЕЛЬ | Задний обогреватель |
ЛЮК | Модуль люка (опция) |
ДХО | Дневные ходовые огни |
ДВЕРНОЙ ЗАМОК | Дверной замок/отпирание |
ЛАМПА B/UP | Лампы заднего хода |
СИГНАЛ | Звуковой сигнал |
ELEC MIRROR | Переключатель управления зеркалом, плафон, переключатель кондиционера |
АУДИО/RKE | Радио, дистанционный вход без ключа, часы, блок зеркал с электроприводом, противоугонный модуль |
ЗЕРКАЛО DEFOG | Зеркало с электроприводом, переключатель кондиционера |
ПУСТО | Не используется |
ПУСТО | Не используется |
ПУСТО | Не используется |
Ad vertisements
Моторный отсек
Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке (2007, 2008 (Седан))
Имя | Применение |
---|---|
BATT | Блок предохранителей приборной панели |
PK/LP LH | Стояночный фонарь со стороны водителя: Задний фонарь |
PK/LP RH | Габаритный фонарь со стороны пассажира ; Задний фонарь |
IGN2/ST | Выключатель зажигания |
ACC/IGN1 | Выключатель зажигания |
ОПАСНОСТЬ | Аварийные фонари. Система защиты от кражи |
H/L LOW RH | Фара ближнего света со стороны пассажира |
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ВЕНТИЛЯТОР | Высокоскоростной вентилятор охлаждения |
H/L LOW LH | Фара ближнего света со стороны водителя |
FRT FOG | Передние противотуманные фары (опция) |
ВЕНТИЛЯТОР НИЗКИЙ | Низкая скорость вентилятора охлаждения |
H/L HI | Фары дальнего света |
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА | Компрессор кондиционера (опция) |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | Топливный насос |
ЗАПАСНОЙ | Запасной |
АБС | Антиблокировочная система тормозов (опция) |
EMS2 | Клапан LEGR, HO2S, соленоид продувки адсорбера EVAP, датчик CMP |
P/WINDOW1 | Переключатель стеклоподъемника (опция) |
ECU | Модуль управления двигателем, модуль управления коробкой передач |
ЗАПАСНОЙ | Запасной |
EMS1 | Модуль управления двигателем, форсунка, вентилятор охлаждения. Компрессор кондиционера |
ЗАПАСНЫЕ | Запасные |
Реле | |
РЕЛЕ ближнего/ближнего света | Реле фар ближнего света |
РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА | Реле высокой скорости вентилятора охлаждения |
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА | Реле топливного насоса |
P/РЕЛЕ ОКНА | Реле стеклоподъемника |
РЕЛЕ СТОЯНОЧНЫХ ФОНАРЕЙ | Реле габаритных огней |
РЕЛЕ ПРОТИВОТУМАННАЯ ПЕРЕДНЯЯ | Реле передних противотуманных фар |
H/L HI RELAY | Реле дальнего света фар |
РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА | Реле низкой скорости вентилятора охлаждения |
РЕЛЕ кондиционера | Реле кондиционера (опция) |
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ | Главное реле |
2009, 2010, 2011
Объявление vertisements
Приборная панель
Назначение предохранителей в панели приборов (2009 г. , 2010, 2011)
Имя | Применение |
---|---|
АУДИО | Аудиосистема, часы, иммобилайзер |
AUDIO/RKE | Переключатель кондиционера, часы, блок зеркал с электроприводом, аудиосистема, противоугонный модуль, TPMS |
ЛАМПА B/UP | Переключатель PNP, выключатель фонарей заднего хода |
ПУСТО | Не используется |
ПУСТО | Не используется |
ПУСТО | Не используется |
ПУСТО | Не используется |
СИГАРА | Прикуриватель |
CLUSTER | Выключатель тормоза, TPMS, противоугонный модуль |
ЗЕРКАЛО DEFOG | Зеркало с электроприводом, переключатель кондиционера |
Защита от запотевания задней части | Защита от запотевания сзади |
ДВЕРНОЙ ЗАМОК | Дверной замок |
NA ДХО | NA Цепь ДХО |
ЗЕРКАЛО / ЛЮК | Переключатель управления зеркалом, комнатная лампа, переключатель кондиционера |
EMS 1 | Блок предохранителей в моторном отсеке, TCM, VSS, топливный насос |
EMS 2 | Выключатель стоп-сигнала |
СИГНАЛ | Звуковой сигнал |
OBD | DLC, Иммобилайзер |
КОМНАТНАЯ ЛАМПА CLUSTER | Комнатная лампа в багажнике, переключатель открытия багажника, IPC, комнатная лампа |
СДМ | Модуль датчиков и диагностики |
РОЗЕТКА | Разъем питания |
Стоп-сигнал | Тормозной выключатель |
ЛЮК | Модуль люка (опция) |
T/SIG | Аварийный выключатель |
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ | Переключатель стеклоочистителя, двигатель стеклоочистителя |
Ad vertisements
Моторный отсек
Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке (2009 г. , 2010, 2011)
Имя | Применение |
---|---|
ВЕНТИЛЯТОР HI | Вентилятор охлаждения HI Реле |
АБС-1 | ЭБКМ |
АБС-2 | ЭБКМ |
SJB BATT | Блок предохранителей приборной панели |
ACC/IG1 | Реле IGN1 |
IG2/ST | Реле IGN2, реле стартера |
АКК/РАП | Блок предохранителей панели приборов |
P/WINDOW-2 | Переключатель стеклоподъемника |
P/W WINDOW-1 | Переключатель стеклоподъемника |
ВЕНТИЛЯТОР НИЗКИЙ | Реле вентилятора охлаждения НИЗКИЙ |
Кондиционер | Реле компрессора кондиционера |
ПКЛП, левый | Задний фонарь (левый), боковой габаритный фонарь (левый), указатель поворота и стояночный фонарь (левый), фонарь номерного знака |
ПКЛП правая | Задний фонарь (правый), боковой габаритный огонь (правый), указатель поворота и стояночный фонарь (правый), лампа номерного знака, блок предохранителей I/P |
ЭБУ | ЭБУ, ТСМ |
FRT FOG | Реле передних противотуманных фар |
F/PUMP | Реле топливного насоса |
ОПАСНОСТЬ | Аварийный выключатель, контактный выключатель капота |
HDLP HI LH | Головной фонарь (левый), IPC |
HDLP HI RH | Фара (правая) |
МПК | МПК |
HDLP LO LH | Фара (левая), блок предохранителей I/P |
HDLP LO RH | Фара (правая) |
EMS-1 | ECM, Форсунка |
DLIS | Замок зажигания |
EMS-2 | Соленоид продувки адсорбера EVAP, нагреватель термостата, H02S, датчик массового расхода воздуха |
ЗАПЧАСТИ | Не используется |
Реле | |
РЕЛЕ F/НАСОСА | Топливный насос |
РЕЛЕ СТАРТЕРА | Стартер |
РЕЛЕ СТОЯНОЧНОГО ФОНАРЯ | Парковочный фонарь |
РЕЛЕ ПЕРЕДНЕЙ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ | Противотуманная фара |
РЕЛЕ HIGH HDLP | Фара High |
РЕЛЕ НИЗКОГО ТОКА HDLP | Фара ближнего света |
РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА | Вентилятор охлаждения, высокая скорость |
РЕЛЕ СЛАБОГО ВЕНТИЛЯТОРА | Низкий уровень вентилятора охлаждения |
РЕЛЕ A/CON | Кондиционер |
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ | Основное питание |
РЕЛЕ ACC/RAP | Блок предохранителей I/P |
РЕЛЕ ЗАЖИГ-2 | Зажигание |
Узнать больше:
Схема блока предохранителей Chevrolet Lacetti (Suzuki Forenza) и реле с назначением и расположением
Chevrolet Lacetti выпускался с кузовами седан, универсал и хэтчбек в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Также продавался под этим именем. Сузуки Форенца. Предлагаем вам ознакомиться с описанием схем блоков реле и предохранителей на Шевроле Лачетти, показать фото блоков, назначение элементов, а также рассказать, где предохранитель отвечает за прикуриватель.
Содержание
- 1 ОБЩЕСТВО ДВИЖЕНИЯ
- 2 Пассажирский отсек
- 2.1 Box
- 2,2 Реле
Engine Compartment
Основная коробка Fuse находится на лете. .
На внутренней стороне крышки нанесена оригинальная схема предохранителей и реле.
Схема
Автоматические выключатели
Ef1 (30 А) — Аккумуляторная батарея (цепи F13-F16, F21-F24) .
Ef2 (60 А) — АБС .
См. F11.
Ef3 (30 А) – вентилятор печки .
См. F7.
Ef4 (30 А) — зажигание (стартер, цепи F5-F8) .
Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью со стороны водителя. Убедитесь, что аккумулятор заряжен и его клеммы надежно закреплены, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле возле стартера. Это позволит проверить, правильно ли работает стартер. Если работает, ищите оборванную проводку. Если он не работает, подать на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Сработает — скорее всего, ослаб контакт на кузове, провод от аккумулятора к кузову автомобиля.
Ef5 (30 А) — зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19) .
Проверить реле К3.
Ef6 (20 А) — вентилятор системы охлаждения (радиатор) .
Если вентилятор не включается (определить его работу по звуку довольно сложно, т.к. он работает достаточно тихо), проверьте дополнительно предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте правильность работы вентилятора, подав напряжение напрямую от аккумулятора. Если сам двигатель работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышку радиатора и расширительный бачок (клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть затянута), термостат исправен. В худшем случае, если есть проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогар прокладки ГБЦ.
Ef7 (30 А) — обогрев заднего стекла .
См. F6.
Ef8 (30 А) — высокая скорость вентилятора охлаждения (радиатора) .
См. Ef6.
Ef9 (20 А) — электростеклоподъемники правой передней и задней двери .
См. F6.
Ef10 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан EGR .
Ef11 (10 А) — Цепь главного реле, модуль управления двигателем (ECM) .
Ef12 (25 А) – фары, габариты .
Если не горит лампочка только с одной стороны габарита, проверьте предохранители Ef23 или Ef28. Если передние габаритные огни не загораются, проверьте лампы в фарах, а также контакты коробки, которые могут пропасть из-за плохого контакта. Для замены ламп, скорее всего, придется снимать корпус воздушного фильтра.
Ef13 (15 А) — стоп-сигналы .
Если не горит ни один из стоп-сигналов, включая дополнительный, проверьте дополнительно предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и ее разъем с проводами. Если дополнительный стоп-сигнал работает, а основной нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитевые, могли перегореть обе. Также проверьте контакты в посадочных разъемах и проводку.
Ef14 (20 А) — стеклоподъемник в двери водителя .
См. F6.
Ef15 (15 А) — лампы дальнего света в фарах .
Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъемах (могли окислиться), выключатель света слева от руля. Измерьте напряжение на разъемах фар. Если при включенном дальнем свете на нужных контактах нет напряжения, то неисправность в проводке или подрулевом переключателе.
Ef16 (15 А) — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота .
Если звуковой сигнал не работает, проверьте помимо этого предохранителя реле К2. Распространенной проблемой является отсутствие или исчезновение контакта на корпусе, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и установите надежный контакт. Проверить напряжение на сигнальных клеммах, если нет, то проводку или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав на него 12В напрямую. Если он неисправен, замените его новым.
Ef17 (10 А) — компрессор кондиционера .
См. F6.
Ef18 (15 А) — топливный насос .
Если бензонасос не работает, проверьте дополнительно предохранитель F2 в монтажной коробке салона, предохранитель Ef22 в моторном отсеке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напрямую 12 В. Если работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Если он не работает, замените его новым. Чтобы снять бензонасос, нужно отсоединить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отсоединить топливопроводы, сжать стопорное кольцо и вытащить бензонасос. Если в топливной системе не создается нужное давление, дело может быть в регуляторе давления.
Ef19 (15 А) — панель приборов, электроскладывание зеркал, лампы индивидуального освещения в салоне, общий плафон в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника .
См. F4.
Ef20 (10 А) — левая фара, ближний свет .
Если не горит ближний свет правой фары, смотри предохранитель Ef27.
Если погасли лампы ближнего света в обеих фарах, проверьте лампы, могли перегореть одновременно две, а также их разъемы, контакты в них и наличие влаги. Также причина может быть в проводке от разъема С202 до переключателя света на руле. Проверьте его под приборной панелью, он мог сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также убедитесь, что переключатель на рулевой колонке находится в хорошем состоянии.
Ef21 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения (радиатор) .
Ef22 (15 А) – ТНВД, форсунки, клапан EGR .
Ef23 (10 А) — лампы габаритного света с левой стороны, лампа подсветки номерного знака, сигнал предупреждения .
См. Ef12.
Ef24 (15 А) — противотуманные фары .
Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включенных габаритах.
Если «противотуманки» перестают работать в сырую погоду, проверьте, не попала ли в них вода, а также исправность ламп.
Ef25 (10 А) — боковые зеркала с электроприводом .
См. F8.
Ef26 (15 А) — центральный замок .
Ef27 (10 А) — правая фара, ближний свет .
См. Ef20.
Ef28 (10 А) — габаритные огни с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы .
Ef29 (10 А) – резерв;
EF30 (15 А) – резерв;
Ef31 (25 А) – резерв.
Реле
- 1 – Реле подсветки приборной панели и центральной консоли .
- 2 – реле звукового сигнала .
См. Ef16. - 3 – главное реле зажигания .
Проверить предохранитель Ef5. - 4 — реле фар в фарах .
- 5 – реле противотуманных фар .
См. Ef24. - 6 – муфта компрессора кондиционера .
См. F6. - 7 – топливный насос, катушки зажигания .
См. Ef18. - 8 – электростеклоподъемники .
- 9 – малая скорость вентилятора системы охлаждения (радиатора) .
См. Ef6. - 10 – обогрев заднего стекла .
См. F6. - 11 – высокая скорость вентилятора системы охлаждения (радиатора) .
См. Ef6.
Салон
Блок предохранителей
Расположен с левой стороны в конце приборной панели. Для доступа откройте левую переднюю дверцу и снимите крышку панели предохранителей.
Диаграмма
Назначение
F1 | 10A — Электронная блока управления воздушной подушкой | |
F2 | 10A ECM ECM — Электронная подразделение, Электронная подразделение, Электронная подразделение, Электронная подразделение, Электронная подразделение, Электронная подразделение, Электронная подразделение, Электронная подразделение, Электронная подразделение, Электронная подразделение, Электронная подразделение, Электронная подразделение, Электронная подразделение, Электронная подразделение. датчик скорости автомобиля | |
F3 | 15A СИГНАЛ ПОВОРОТА – Аварийка, указатели поворота | |
F4 | 10А CLUSTER – Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар, стоп-сигнализатор*, звуковой сигнализатор переключатель, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, переключатель кондиционера* | |
F5 | Резерв | |
F6 | 10А ENG FUSE – Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар | |
F7 | 20А HVAC — Реле включения электровентилятора кондиционера, переключатель кондиционера, система климат-контроля * | |
F8 | 15A ЛЮК КРЫШИ — Электропереключатель зеркал, электропривод складывания зеркал *, электролюк * | |
F9 | 25А WIPER – Wiper gear motor, wiper mode switch | |
F10 | 10А HANDS FREE – Speakerphone | |
F11 | 10A ABS – ABS control unit. Исполнительный блок АБС | |
F12 | 10А ИММОБИЛАЙЗЕР – Иммобилайзер, блок управления электронной противоугонной системой, датчик дождя | |
F13 | 10А Блок управления АКПП * | 15A Опасность-выключатель сигнализации |
F15 | 15A против края-электронный блок борьбы с трещинами | |
F16 | 10A Диагностика-Диагностический соединительный контакт | 10A-Диагностический соединитель | 10A. Аудиосистема, часы |
F18 | 15А EXTRA JACK – Дополнительная розетка | |
F19 | 15А ПРИКРИФИЛЬНИК – Предохранитель прикуривателя | 4 4 | 10А BACK-UP – Выключатель света заднего хода, селектор режима АКПП * |
---|---|---|
F21 | 15А ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАН – Реле включения задних противотуманных фонарей, реле приборов и органов управления освещением, габаритного освещения | 4 F22 | 15A ATC/CLOCK – Часы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера * |
F23 | 15A AUDIO – Аудиосистема | |
F24 |
Предохранитель №19 отвечает за прикуриватель.