Содержание
Почему на холостых оборотах на ВАЗ-2110 печка дует холодным воздухом: причины
Все автомобили ВАЗ-2110 комплектуются весьма неплохим отопителем, благодаря которому даже в сильные холода в салоне машины поддерживается вполне комфортная температура воздуха. Но, как и любые другие надежные устройства, печка может выйти из строя. В такой ситуации главное не паниковать, а сразу же найти и устранить причину возникновения проблемы.
Самый распространенный симптом неисправности системы отопления заключается в том, что на холостых печка дует холодным в автомобиле ВАЗ-2110. Чем вызвана данная проблема и как ее устранить максимально быстро и эффективно? Попробуем как можно более подробно разобраться в этом вопросе.
Что делать, если не работает моторчик отопителя
Иногда проблема с очень низкой температурой в салоне связана с тем, что моторчик отопителя не выполняет свои функции. Выявить его поломку можно следующим образом:
- запускаем двигатель автомобиля;
- используя блок управления системой отопления, переключаем режимы ее работы;
- если при переключении звук моторчика и скорость его вращения изменяется, значит все в порядке.
В противном случае потребуется выполнять диагностику всей системы, которая обычно указывает на следующие причины выхода моторчика из строя:
- из-за интенсивных нагрузок вышел из строя предохранитель;
- сломался переключатель режимов работы отопителя;
- окислились контакты в системе;
- повреждены провода, соединяющие систему отопления с бортовой сетью электроснабжения;
- сгорел сам моторчик.
Самой сложной задачей является устранение последней неисправности, так как в данном случае вам потребуется устанавливать новый электродвигатель.
Данная процедура должна выполняться строго в приведенной ниже последовательности:
- откручиваем декоративную накладку, расположенную непосредственно в салоне авто, со стороны водителя;
- отключаем провод, посредством которого осуществляется подача напряжения на электродвигатель;
- снимаем поводки дворников, которые не дают возможности добраться до моторчика отопителя;
- снимаем уплотнитель, расположенный сразу под панелью стеклоочистителей;
- демонтируем верхний защитный кожух электродвигателя и отключаем провода питания;
- разделяем электродвигатель на две части и аккуратно извлекаем его;
- монтируем исправную деталь и осуществляем сборку в обратном порядке.
Замена моторчика отопителя – процедура довольно сложная, поэтому если вы не имеете соответствующего опыта, имеет смысл обратиться в автосервис. При отсутствии такой возможности старайтесь выполнять все операции предельно осторожно, чтобы не повредить детали, расположенные в непосредственной близости от агрегата.
Печка дует холодным воздухом из-за проблем с системой охлаждения
Достаточно распространенной причиной, из-за которой печка может дуть холодным воздухом, является игнорирование требований по обслуживанию системы охлаждения или ее выход из строя. Чтобы устранить эту неполадку, нам потребуется выполнить несколько довольно простых действий:
- для начала пополняем запас охлаждающей жидкости, доливая ее до определенного уровня;
- если это не помогает, запускаем двигатель и в процессе его нагрева наблюдаем за температурным датчиком. Если она остается на одном и том же уровне, может быть сломан клапан термостата, который следует срочно заменять на новый;
- последний этап – проверяем наличие воздуха в системе охлаждения, который проникает в нее через пробитую прокладку головки блока цилиндров. На данную неисправность обычно указывают такие симптомы, как утечка тосола, который может выплескиваться из бачка и смешиваться с маслом, слишком высокая температура на датчике, расположенном внутри салона, «троение» двигателя.
Устранение последней неисправности осуществляется путем установки новой прокладки. Она прочно перекрывает доступ воздуха, и проблема исчезает сама по себе.
Воздушная пробка, не позволяющая печке нормально работать
В нашей статье мы рассмотрим и еще одну распространенную проблему, из-за которой печка начинает усиленно гнать в салон холодный воздух. Заключается она в образовании воздушной пробки в системе. Диагностика обычно указывает на наличие следующих причин этой неисправности:
- описанное выше повреждение прокладки головки блока цилиндров;
- некачественное соединение патрубков между собой. Обычно для устранения данной неисправности достаточно хорошо подтянуть хомуты и проверить целостность уплотнительных элементов;
- неправильное выполнение замены охлаждающей жидкости, в результате чего в систему проникает воздух.
Читайте также: Почему ломается вентилятор печки ВАЗ-2110
Как исправить ситуацию с воздушной пробкой и обеспечить безупречную работу системы отопления автомобиля ВАЗ-2110? В качестве ответа на этот вопрос мы приводим подробную инструкцию:
- устанавливаем машину на какое-либо возвышение таким образом, чтобы двигатель находился как можно выше;
- открываем расширительный бачок;
- заливаем охлаждающую жидкость до максимального уровня;
- включаем зажигание, запускаем мотор и разгоняем его до 3000 оборотов;
- аккуратно, но сильно сжимаем нижний патрубок радиатора и внимательно наблюдаем за уровнем тосола – как только он уменьшается, следует сразу же доливать охлаждающую жидкость, чтобы «выгнать» из системы абсолютно весь воздух;
- после того как тосол перестанет «проваливаться», закрываем расширительный бачок и наслаждаемся отличной работой отопителя.
Другие причины, по которым печка дует холодным воздухом
Выше мы описали самые распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей ВАЗ-2110. Но если причина того, что печка дует в салон холодным воздухом, кроются не в этих неисправностях, рекомендуем также проверить:
- Правильно ли работает краник печки? Иногда заслонка в нем «закисает» из-за воздействия влаги и перепадов температур и перестает нормально открываться и закрываться.
- Не засорен ли радиатор отопителя? Данное устройство периодически необходимо чистить, так как его замена является довольно сложным процессом и может потребовать обращения в автосервис.
- Правильно ли работает водяной насос?
Мы полностью уверены, что наши советы, подробные инструкции, приведенные на видео, помогут вам решить даже самые сложные проблемы с отопителем, и вы сможете наслаждаться комфортной температурой в салоне своего автомобиля ВАЗ-2110 даже в самые сильные холода.
Почему на холостых оборотах на ВАЗ-2110 печка дует холодным воздухом: причины
Ситуации, в которых водители задаются вопросом, почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом, нередки. Чаще всего в них попадают автомобилисты-новички, женщины и владельцы «немолодых» авто, но возможны и исключения. Что делать, если такое произойдет у вас? – Конечно, искать причину возникшей проблемы и устранять ее. Этим сейчас и займемся.
Содержание
- 1 Воздушная пробка, не позволяющая печке нормально работать
- 2 Воздушная пробка и нехватка ОЖ в системе
- 3 Советы бывалых автовладельцев
- 4 Печка дует холодным воздухом из-за проблем с системой охлаждения
- 5 Внутреннее повреждение радиатора печки
Воздушная пробка, не позволяющая печке нормально работать
В нашей статье мы рассмотрим и еще одну распространенную проблему, из-за которой печка начинает усиленно гнать в салон холодный воздух. Заключается она в образовании воздушной пробки в системе. Диагностика обычно указывает на наличие следующих причин этой неисправности:
- описанное выше повреждение прокладки головки блока цилиндров;
- некачественное соединение патрубков между собой. Обычно для устранения данной неисправности достаточно хорошо подтянуть хомуты и проверить целостность уплотнительных элементов;
- неправильное выполнение замены охлаждающей жидкости, в результате чего в систему проникает воздух.
Читайте также: Почему ломается вентилятор печки ВАЗ-2110
Как исправить ситуацию с воздушной пробкой и обеспечить безупречную работу системы отопления автомобиля ВАЗ-2110? В качестве ответа на этот вопрос мы приводим подробную инструкцию:
- устанавливаем машину на какое-либо возвышение таким образом, чтобы двигатель находился как можно выше;
- открываем расширительный бачок;
- заливаем охлаждающую жидкость до максимального уровня;
- включаем зажигание, запускаем мотор и разгоняем его до 3000 оборотов;
- аккуратно, но сильно сжимаем нижний патрубок радиатора и внимательно наблюдаем за уровнем тосола – как только он уменьшается, следует сразу же доливать охлаждающую жидкость, чтобы «выгнать» из системы абсолютно весь воздух;
- после того как тосол перестанет «проваливаться», закрываем расширительный бачок и наслаждаемся отличной работой отопителя.
Воздушная пробка и нехватка ОЖ в системе
Это легко устранимая проблема. Виновником может быть неисправная крышка расширительного бачка, не способная поддерживать требуемое давление в системе. Ещё одна причина образования пробок – нехватка охлаждающей жидкости. Слабая циркуляция приводит к тому, что на холостых печка дует холодным воздухом. Когда машина начинает движение, температура воздуха растёт, а после остановки снова падает.
Для устранения неисправности необходимо проверить уровень антифриза и при необходимости долить охлаждающую жидкость. Также проверьте систему на герметичность и устраните течь в случае её обнаружения. Нередко текут патрубки в местах соединений, но виновником может быть и сам радиатор. Если не работает крышка бачка, замените её заведомо исправным элементом.
После этого необходимо избавиться от воздуха в системе, установив машину на горке или эстакаде так, чтобы передняя её часть стояла выше задней. Запустите двигатель и откройте крышку расширительного бачка. Из системы должен выйти лишний воздух. Если через некоторое время пробка снова появилась, это может быть признаком пробоя прокладки ГБЦ.
Советы бывалых автовладельцев
Евгений:
«Никогда не думал, что могу столкнуться с такой проблемой, но это произошло. После ремонта ГБЦ салон стало очень сложно прогревать. Долго искал почему, оказалось, газил двигатель. Сделал все, как советовали, охлаждайка перестала пузыриться лишь через 4 часа, но зато сейчас в салоне всегда тепло».
Саня:
«У меня ВАЗ 2109i, дул холодный на холостых. Долил охлаждайки в расширительный бочок, все стало ок».
Рустам:
«Езжу на 6-ой Мазде. Прошлой зимой нагреватель начал придуриваться: свыше 2т оборотов из нее шел горячий воздух, свыше 3т, несмотря на то, на сколько установлена температура, нагреватель вообще шпарил кипятком практически, но стоило только остановиться, воздух становится прохладным. Перебрал все возможные варианты, описанные в статье, проблема не ушла, после долгих поисков мастера СТО нашли причину – накрылась установка климат-контроля».
Руслан:
«У меня на Приоре тоже печка на холостых дула холодом, чтобы это исправить приходилось постоянно подливать тосол. Надоело, загерметизировал нижний патрубок, теперь все работает исправно».
Олег:
«Как работник СТО, могу сказать, что самая теплая печка среди всех отечественных машин в Калине, но и она иногда дает сбой. Как правило, вся проблема кроется или в прокладке помпы, или в самой помпе, поэтому если вы являетесь владельцем названного авто, в случае чего первым делом обращайте свое внимание именно на помпу и ее составляющие».
Печка дует холодным воздухом из-за проблем с системой охлаждения
Достаточно распространенной причиной, из-за которой печка может дуть холодным воздухом, является игнорирование требований по обслуживанию системы охлаждения или ее выход из строя. Чтобы устранить эту неполадку, нам потребуется выполнить несколько довольно простых действий:
- для начала пополняем запас охлаждающей жидкости, доливая ее до определенного уровня;
- если это не помогает, запускаем двигатель и в процессе его нагрева наблюдаем за температурным датчиком. Если она остается на одном и том же уровне, может быть сломан клапан термостата, который следует срочно заменять на новый;
- последний этап – проверяем наличие воздуха в системе охлаждения, который проникает в нее через пробитую прокладку головки блока цилиндров. На данную неисправность обычно указывают такие симптомы, как утечка тосола, который может выплескиваться из бачка и смешиваться с маслом, слишком высокая температура на датчике, расположенном внутри салона, «троение» двигателя.
Устранение последней неисправности осуществляется путем установки новой прокладки. Она прочно перекрывает доступ воздуха, и проблема исчезает сама по себе.
Внутреннее повреждение радиатора печки
Помимо засорения радиатора некоторые владельцы автомобилей ВАЗ обнаружили ещё один фактор, почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. В радиаторе печки находится перегородка между патрубками подачи и отвода охлаждающей жидкости. Она может треснуть или рассыпаться, в результате чего нарушается правильная циркуляция жидкости внутри радиатора.
Обнаружить проблему можно только после разборки радиатора, поэтому лучше иметь под рукой исправную деталь для проверки. Если установка исправного радиатора решила проблему, старый можно просто выбросить. Ремонту он вряд ли подлежит.
Напоследок хочется посоветовать следить за правильной работой системы охлаждения двигателя вашего автомобиля, применять только качественную охлаждающую жидкость (читайте нашу статью о том, можно ли смешивать антифризы разных цветов – https://avtopub.com/antifrizyi-raznyih-tsvetov/) и придерживаться рекомендаций производителя!
25-pvdp Пеллетная печь дует холодным воздухом?
#1
Всем привет,
Новичок в мире пеллетных печей и надеюсь на помощь! У меня английская печь на пеллетах, модель: 25-пдвп/55-шп15. У меня есть две проблемы, связанные с этим. Первая проблема, кажется, что моя печка дует только холодным воздухом, независимо от того, как долго она работает. Вторая проблема заключается в том, что мой мотор шнека стучит каждые несколько минут. Глядя на заднюю часть печи, двигатель шнека будет подниматься каждые несколько оборотов вверх по шнеку, а затем «падать» обратно на пластину под ним, издавая громкий лязг. Любая помощь приветствуется!
Мдж
#2
Извините, что никто вам не ответил, но добро пожаловать на форум! На каком режиме нагрева у вас стоит плита? Вы хорошо почистили теплообменник?
Пеллеты какой марки вы используете? Более длинные гранулы нужно разламывать на более мелкие, и это может быть то, что вы слышите. Вынимали ли вы шнек, чтобы убедиться, что на нем нет затвердевших остатков?
На сайте www.heatredefined.com есть раздел ресурсов для владельцев с руководствами, руководствами по устранению неполадок
Переключить подпись
Пеллетная печь Ecoteck Elena Air с дубом
#3
Если в печи предусмотрена возможность работы от термостата, требует ли Цат тепла или требуется перемычка, если термостата нет? Похоже, что печь находится в режиме ожидания или настроена на слабый нагрев, как упоминалось выше.
Переключить подпись
St. Croix Afton Bay w/ OAK
Время, потраченное на разглядывание огня, не должно засчитываться вам в счет.
#4
Привет, ребята, спасибо за ответы! на самом деле искатель тепла был настроен на термостат, я отцепил провод и снова вставил перемычку, и это решило мою проблему с «холодным воздухом». все еще есть проблема с двигателем шнека. Озерная девушка, я вынул шнек и затянул, черт возьми, установочный винт в хомуте, который удерживает двигатель, потому что он буквально падал с плиты после стольких лязгов в течение дня/ночи. тем не менее стук еще не отпал, я вытащу шнек обратно и проверю, нет ли там отложений, спасибо!
#5
Да, кстати, в основном я использую пеллеты марки New England.
#6
Может потребоваться замена подшипника шнека.
Переключить подпись
Пеллетная печь Ecoteck Elena Air с дубом
#7
на кончике авгура, который в основном находится в котле для сжигания, может образоваться нагар. Мой стучал и тоже визжал, как будто кошка застряла в шкафу. При очистке печи я аккуратно срезал нагар. Уголь может быть и на конце трубы, а не только на шнеке.
Вы обнаружите, что некоторые гранулы оставляют углерод, а некоторые вообще не оставляют много. В этой печи у меня такая же, более высокого класса, пеллеты со сверхнизким содержанием золы сделают вашу жизнь намного проще. Раньше я вычищал всю золу из печи два раза в неделю, когда запускал Green Supremes. Теперь, когда я запускаю в нем Blazers и Spruce Points, я могу запускать свою плиту, не выключая и не чистя в течение как минимум 10 дней, просто иногда царапая горящий котел.
Почитайте об этой плите здесь. Это солидная маленькая печка, дешевые деньги, и не навороченная, но отапливает ваш дом очень хорошо. Потребуется некоторое время, чтобы нагреть дом с низких 60 до 70. Он согреет его, как только он станет теплым, без проблем. Я буду использовать свое масляное отопление, чтобы прогреть дом до температуры после того, как мы уехали на выходные, когда плита не работала.
Переключить подпись
Englander 25-PDVC
1/2 тонны остатков Spruce Point
3 тонны Blazers
Реакции:
Озерная девушка
#8
а о каком шнеке идет речь? если это верхний шнек, высыпьте все пеллеты из бункера и хорошенько его пропылесосьте. Как уже говорилось, более длинные гранулы могут полностью остановить шнек, если он их не сломает. Вы также можете открыть пластину в нижней части шнека, чтобы облегчить попадание более длинных пеллет к шнеку.
Переключить подпись
Englander 25-PDVC
1/2 тонны остатков Spruce Point
3 тонны Blazers
#9
Перед регулировкой пластины в нижней части бункера снимите ее, стараясь не уронить винт в верхний шнек. Поднимите пластину и проверьте переходную секцию между верхним и нижним шнеками на наличие препятствий или мелких частиц и очистите. Замените пластину и оставьте достаточно места для прохождения более длинных гранул. Кроме того, пластина, на которой установлены двигатели шнека, должна иметь какое-то покрытие на поверхности между ней и шнеком. Компания Englander продает для этого пенопластовое кольцо. Но я обнаружил, что кусок плоской прокладки с двухсторонней лентой для удержания его на месте выполняет ту же работу. Причина этого в том, что когда шнек зацепляется за длинную пеллету, он тянет вверх, а когда разрезает пеллету, он падает вниз. Если делать это достаточное количество раз, корпус шнека сплющивается или изнашивается, а трансмиссионное масло вытекает. Я делюсь этим из своего опыта. Сделайте обе полки шнека. Надеюсь, это поможет вам.
Переключить подпись
55SHP22 2008 Все еще работает. 55SHP25EPI 2008 Все еще работает на пеллетах Burning Maine Wood с 2008 года. 55SHSSPO1 NEW 08.10.2015 ХОРОШАЯ ПЕЧЬ.
Реакции:
Девушка с озера
#10
Определенно хорошие предложения выше. Однажды я пришел домой к холодной печи и обнаружил, что нижний шнек не вращается из-за нагара. Теперь раз в две недели сдираю отверткой. Носите защитные очки — эти куски углерода разлетаются!
Если вы еще этого не сделали, и ваша печь не новая, вы также можете нанести немного смазки на эти подшипники шнека. У меня есть zerks, и я думаю, что у PDVC тоже. Я использовал смазку SuperTech Multi-Duty Complex от Walmart. Предположительно хорошо подходит для высоких темпов.
Кроме того, на полках шнека у моей печи есть заводской прокладочный материал шириной 1 дюйм. Кажется, они обеспечивают их тишину. Любой магазин дровяных печей должен иметь возможность продать вам небольшое количество этого материала. вы, вероятно, получите намного больше, чем вам нужно!
Печь не должна иметь проблем с работой с термостатом, если он совместим с «милливольтами». Wi-Fi за 150 долларов.Когда термостат не требует тепла (когда он достигает заданной температуры или выключается), плита будет работать на диапазоне нагрева 1, а когда он требует тепла, он будет работать на любом диапазоне нагрева, который вы выбрано на панели управления. Несмотря на то, что печь не может включаться и выключаться, как другие, более дорогие печи, циклическое переключение между «малым огнем» и «большим огнем», безусловно, может сэкономить вам пеллеты, когда вас нет дома. или ночью, когда все спят.Я свой ставлю на 4 градуса ночью и на 6 днем.
Переключить подпись
Englander 25-PDV, установлен в августе 2015 г.
Керосиновый обогреватель на 30 тыс. БТЕ; электрические плинтусы; Дженерак iX2000
3 Общие проблемы с печами и способы их устранения
Когда дело доходит до печей и других систем отопления, большинство домовладельцев не слишком задумываются о своем здоровье и эффективности эксплуатации, пока что-то не пойдет не так. И чаще всего это происходит тогда, когда они нужны больше всего, например, прямо в холодную погоду.
Но чем старее ваша печь, тем больше вероятность того, что она начнет барахлить и потребует ремонта. Когда это происходит, важно знать, имеете ли вы дело с незначительной проблемой или с более серьезной проблемой, которая требует немедленного профессионального внимания.
Мы составили список из 3 наиболее распространенных проблем с печью и способов их устранения, в том числе:
- Печь, дующая холодным воздухом
- Печь, которая не включается
- Вентилятор печи, который продолжает работать
В этом блоге мы подробно рассмотрим проблемы, перечисленные выше, и способы их решения.
Хотите узнать мнение эксперта о проблеме с печью? Нужен ремонт сейчас?
Свяжитесь с Патриком Райли, и мы поможем вам выбрать варианты ремонта вашей печи. Наши сертифицированные специалисты следуют самым высоким отраслевым стандартам и стандартам производителей, чтобы гарантировать, что каждый ремонт печи будет выполнен быстро и правильно с первого раза. Кроме того, мы предлагаем четкие и авансовые цены, а также гибкие варианты финансирования.
Назначьте бесплатную смету
Ваша печь дует холодным воздухом
Итак, вот ситуация: в Фениксе холодная ночь, и вы включаете отопление, ожидая теплого облегчения. Вместо этого вас обдувает холодным воздухом.
Так в чем проблема? Ну, если ваша печь дует холодным воздухом, вам нужно проверить следующее:
- Ваш термостат. Убедитесь, что ваш термостат настроен правильно. Убедитесь, что ВЕНТИЛЯТОР термостата установлен на АВТО, а не на ВКЛ. Если термостат включен, воздух будет дуть все время, даже если система активно не производит тепло. Также необходимо убедиться, что он установлен на НАГРЕВ, а не на ОХЛАЖДЕНИЕ. Хотя это может показаться странным, вы будете удивлены, узнав, как много жителей Феникса оставляют свой термостат в положении ОХЛАЖДЕНИЕ круглый год и вообще забывают о кнопке ОБОГРЕВА. Возникающий в результате холодный воздух из вентиляционных отверстий обычно приводит к тому, что домовладельцы беспокоятся о проблемах с печью, хотя на самом деле их системы ОВКВ работают правильно.
Ваш воздушный фильтр. Если ваш воздушный фильтр загрязнен, он будет блокировать подачу воздуха к теплообменнику печи. Если теплообменник не получает надлежащего потока воздуха, он может перегреться и привести к срабатыванию концевого выключателя вашей печи, отключив горелки печи. Поэтому тепла не будет, и весь воздух, выходящий из вашей печи, будет ощущаться прохладным. Чтобы этого не произошло, регулярно проверяйте воздушные фильтры и заменяйте грязные на новые.
Грязные или забитые воздушные фильтры могут вызвать множество проблем с вашей печью.
Если вы проверили вышеперечисленное, но холодный воздух по-прежнему поступает, вам понадобится профессионал для решения этой проблемы. Некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться, включают:
- Проблемы с сигнальной лампой
- Негерметичные воздуховоды
- Проблемы с топливом (газ)
- Засорена линия конденсата
Если вы находитесь в Фениксе, мы можем помочь. Просто свяжитесь с нами , и мы пришлем опытного техника, который поможет вашей печи работать должным образом в кратчайшие сроки.
Ваша печь не включается
Ситуация: Вам становится холодно в вашем доме в Фениксе. Когда вы включаете отопление, ожидая притока теплого воздуха, вы ничего не получаете, потому что ваша печь не включается.
Если ваша печь не включается, проверьте следующее:
Убедитесь, что ваш термостат работает правильно.
Думайте о своем термостате как о «посреднике» между вами и вашим термостатом. Когда вам нужно тепло, ваш термостат отвечает за передачу этого сообщения в вашу печь. Вы можете проверить, правильно ли работает ваш термостат, выполнив следующие действия:
- Проверьте дисплей вашего термостата. Если он пустой, возможно, батарейки разряжены и нуждаются в замене.
- Убедитесь, что термостат установлен на HEAT . Легко забыть переключить термостат с ОХЛАЖДЕНИЯ на НАГРЕВ. Но проверка этого сейчас может избавить вас от планирования ненужного вызова службы поддержки.
- Увеличьте заданную температуру. Убедитесь, что заданная температура как минимум на 5 градусов выше, чем текущая температура в помещении. Это сообщает вашему термостату, что он должен запросить тепло сейчас.
Прислушайтесь к щелчку. Когда термостат успешно отправит сигнал на вашу печь, вы услышите тихий щелчок на устройстве. Вы можете услышать это, включив температуру на термостате, пока друг стоит у вашей печи и слушает. Если вы не слышите щелчка, термостат неисправен, и его должен проверить профессионал.
Проверьте автоматический выключатель.
Возможно, ваша печь не включается, потому что сработал автоматический выключатель . Это может произойти, если печь перегружена.
Проверьте, не сработал ли автоматический выключатель, выполнив следующие действия:
- Убедитесь, что вентиляционные отверстия открыты и ничем не загорожены
- Найдите электрическую панель и выключатель, помеченный как «печь» или «ОВКВ».
- Переведите переключатель в положение OFF
- Верните переключатель в положение ON
Если выключатель снова сработает (перейдет в нейтральное положение), НЕ сбрасывайте его снова , так как это может быть признаком серьезной проблемы с печью. Немедленно обратитесь к специалисту по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для диагностики и устранения проблемы.
Вентилятор вашей печи продолжает работать
Если ваш термостат установлен на АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим, вентилятор вашей печи должен дуть только тогда, когда ваша печь находится в середине цикла нагрева. Но если он постоянно работает, независимо от того, греет ли ваша печь, это ненормально.
Сначала убедитесь, что ваш термостат настроен правильно и не требует постоянного обогрева или принудительной работы вентилятора без остановки.
Вы можете сделать это, установив термостат на более низкую температуру, чем текущая комнатная температура, что отключит печь и предотвратит запрос термостатом дополнительного тепла.
Если печь находилась в середине цикла нагрева, подождите 3–4 минуты, пока вентилятор не остановится. Вентилятор печки перестал дуть? Если да, то, вероятно, исходная температура термостата была слишком высокой. Неправильно установленная температура приводит к тому, что вентилятор постоянно работает в целях сверхкомпенсации.
Во-вторых, проверьте, нет ли проблемы с концевым выключателем вентилятора. Концевой выключатель вентилятора расположен непосредственно под колпаком печи и управляет включением и выключением вентилятора печи. Датчик внутри переключателя отслеживает температуру узла горелки, чтобы включить вентилятор, когда горелки нагреются, и выключить вентилятор, когда горелки остынут или когда термостат перестанет запрашивать тепло.
Если вентилятор печи не останавливается, у вас могут возникнуть две проблемы с концевым выключателем вентилятора печи:
- Переключатель переведен в режим ручного управления
- Выключатель неисправен, его необходимо перемонтировать или заменить
Осмотрите концевой выключатель вентилятора на наличие проблем.
Выполните следующие действия по устранению неполадок, чтобы определить, что из вышеперечисленного является вашей проблемой:
1. Найдите концевой выключатель вентилятора и проверьте, нажата ли белая ручка (см. рисунок ниже). Если да, то ваш переключатель установлен в режим ручного управления или «постоянно работает».
Нажатый концевой выключатель вентилятора означает, что вентилятор будет работать непрерывно.
2. Вытяните белую кнопку , чтобы переустановить концевой выключатель вентилятора в положение AUTO, в результате чего он автоматически включается, когда печь нагревается, и отключается, когда печь достигает заданной температуры.
Если концевой выключатель вентилятора уже установлен в положение AUTO, то, скорее всего, у вас проблема с проводкой термостата или неисправен концевой выключатель вентилятора. Вам понадобится профессионал, чтобы решить любую проблему.
Наймите надежную компанию по ремонту печей в Фениксе: Патрик Райли!
Наймите Патрика Райли для надежного и доступного ремонта печи в Финиксе.
Чтобы получить бесплатное предложение по ремонту печи для вашего дома в Фениксе, позвоните нам, и мы сразу же пришлем одного из наших опытных техников.