Содержание
7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)
Категория: Полезная информация.
Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отказывается заводится, или двигатель заводится плохо — вибрирует, глохнет. В чем причины и что делать, чтобы облегчить холодный пуск дизеля?
В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.
Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.
- низкая компрессия в цилиндрах
- замерзли топливные магистрали и топливо в них
- моторное масло загустело
- низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
- вышли из строя свечи накала
- завоздушина в топливной системе
- неисправен ТНВД и форсунки
низкая компрессия в цилиндрах
Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.
Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.
Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.
А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.
замерзло топливо
Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.
Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.
Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.
Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.
Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.
загустело моторное масло
Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.
Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.
О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.
АКБ разрядилась, стартер клинит
Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.
Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.
Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.
вышли из строя свечи накаливания
Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.
Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.
Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.
Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.
Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.
завоздушина в топливной системе
Отличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.
Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.
неисправен ТНВД, форсунки
Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.
Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.
Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.
Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.
Итого
Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.
Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:
- подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
- поменять моторное масло и фильтр
- проверить исправность свечей накаливания
- поменять топливный фильтр
- перейти на «зимнюю» солярку
- ездить с полным баком
В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.
Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.
Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.
- О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь
Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Дизель плохо или не заводится на холодную, причины почему дымит белым, черным
Ищите почему плохо заводитя дизельна машина на холодную или горячую зимой в морозы или летом? Почему не заводитяс дизель с утра и почему дымит белым, синим или черным дымом? В статье вы узнаете причины плохо или не заводитя дизель на холодную или горячею, а также почему из выхлопной трубы дымит дымит белым, синим или черным дымом.
Почти все владельцы машин на дизеле сталкиваются невозможностью завести двигатель зимой или двигатель заводится плохо – часто глохнет. Каковы причины и что делать, чтобы заводить свой авто без проблем?
Причины почему дизель на заводится или плохо заводится?
В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.
Причин, по которым двигатель плохо заводится или вообще не заводится на холоде, довольно много:
- Низкая компрессия в цилиндрах
- Замерзли топливные магистрали и топливо в них
- Моторное масло загустело
- Низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
- Вышли из строя свечи накала
- Завоздушина в топливной системе
- В фильтр попала вода
- Неисправен ТНВД и форсунки
Низкая компрессия в цилиндрах
Если двигатель уже не молодой, причиной, почему его сложно завести в мороз, может быть низкая компрессия в цилиндрах.
Проблема при изношенном, старом двигателе будет проявляться после длительного бездействия, завести прогретый мотор можно будет с трудом. После запуска такой мотор будет показывать не те обороты, больше. На нейтралке дизель может вибрировать и даже заглохнуть.
Причина такой неэффективной работы двигателя будет в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. Как итог, топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается.
А после разогрева дизеля до рабочей температуры под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, герметичность увеличивается и двигатель начинает работать более стабильно.
Замерзло топливо
Это самая популярная и распространенная причина, по которой мы не можем завести машину зимой. После ночи на морозе дизельное топливо загустевает до консистенции геля, особенно, если владелец авто не перешел на зимнее дизтопливо или не использовал присадки – антифриз.
Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому очень важно всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед зимой, ежегодно.
Чтобы избежать неприятностей, используйте соответствующие присадки к топливу и, желательно — до наступления заморозков — заправляйте топливо хорошего качества.
В запущенных случаях придется промывать, а часто и ремонтировать топливную дизельную систему.
Другая причина, по которой топливо не прокачивается — в него попала вода и замерзла в фильтре.
В зависимости от конструкции топливный фильтр не требует технического обслуживания (т. е. его необходимо заменять каждые 30 000 км) или он имеет слив воды. Сколько воды накапливается в фильтре, зависит от качества топлива, температуры окружающей среды, количества циклов запуска двигателя и т. д. Если вы не сливаете воду из топливного фильтра время от времени, сильный мороз может привести к тому, что пробка из льда полностью заблокирует подачу дизельного топлива в двигатель. Стоит проверить: если фильтр в машине оснащен сливной пробкой, стоит время от времени его использовать. Кроме того, не тяните с заменой топливного фильтра.
Для профилактики бак нужно держать в зимнее время максимально полным, применять зимнее дизтопливо или добавлять дегидрирующую присадку. Также многие дизельные двигатели имеют специальную сливную пробку рядом с топливным фильтром, которую следует использовать для слива воды, которая время от времени накапливается. Стоит выяснить, есть ли такой элемент под капотом.
Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.
Поэтому полезно вытащить щуп и проверить состояние масла, его консистенцию. Если оно вязкое, не течет, нужно поменять моторное масло.
АКБ разрядилась, стартер клинит
Аккумулятор в зимнее время справляется с экстремальными нагрузками.
Если он старый или уровень его заряда очень упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива.
Зимой стартеру сложнее прокручивать коленвал из-за загустевающего моторного масла на морозе. Если он изношен, его может заклинить – он крутит, щелкает, но не запускает двигатель.
Они нагревают воздух в камерах сгорания таким образом, что при сжатии поршневым движением температура увеличивается до уровня, при котором смесь воспламеняется. В двигателях более старой конструкции активация двухэтапная: сначала мы включаем ключ зажигания, одновременно активируя свечи накаливания, и ждем, пока погаснет индикатор «обогрева» — это длится 20-30 секунд.
В более новых установках предварительный нагрев воздуха в камерах сгорания происходит намного быстрее, двигатель готов к запуску практически сразу. В то же время свечи накаливания обычно работают в течение длительного времени. Когда они вышли из строя, даже если двигатель можно запустить (это возможно), он трясется, издает шум в течение нескольких минут после запуска, а когда мы пытаемся запустить, оказывается, что нет питания.
Свечи накаливания ломаются и по одной и в группах — в зависимости от того, сколько из них «умерло», зависит от того, можно ли вообще запустить двигатель. Для большинства моделей покупка свечей — это не большой расход, хуже их менять.
Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может запускаться, даже если на улице -5.
Некачественных свечей хватает максимум на один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.
Проверяют свечи накала, выкручивая их и замеряя сопротивление. О том, что проблема со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора.
Признаком неисправности реле или блока управления служит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.
Помните, в холодную погоду даже быстро нагревающимся свечам накаливания требуется несколько секунд для работы — не включайте стартер слишком быстро!
Воздух и топливо попадают в цилиндры дизельного мотора отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.
Воздух попадает в топливную систему через участки разгерметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.
Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются осадками примесей из топлива, частичками ржавчины и тп.
Изношенные и грязные форсунки работают не так хорошо, как должны, не прокачивают и не распыляют топливо в камеру сгорания. Как итог, дизель работает неустойчиво, может глохнуть, теряет свою мощность.
Если же дизельный двигатель нормально заводится в мороз, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.
Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа.
Выхлоп эффективной машины практически бесцветен. Но, если цвет появился?
Двигатель дизеля дымит белым цветом
Белые облака не всегда означают, что с транспортным средством что-то не так. Если они перестают появляться через некоторое время после начала движения, вероятно, не о чем беспокоиться. Белый дым часто представляет собой просто водяной пар, накопленный, например, в выхлопной системе. Это более заметно при низких температурах.
Однако белые и плотные выхлопные газы, которые выходят из системы, несмотря на большие расстояния, являются плохим признаком. Прокладка головки или сама головка могут быть повреждены. Белый дым исходит от того, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры. Мы можем почувствовать вибрацию двигателя или падение мощности и заметить потерю охлаждающей жидкости.
Двигатель дизеля дымит синим цветом
Синий цвет выхлопа указывает, что двигатель сжигает масло, поступающее в камеры. Здесь мы можем иметь дело с несколькими серьезными дефектами. Возможно, что поршневые кольца или гильзы цилиндров повреждены.
Синий дым также может быть признаком того, что уплотнения клапанов изношены или турбокомпрессор вышел из строя.
Двигатель дизеля дымит черным цветом
Черные дымовые тучи не являются чем-то необычным для дизельных двигателей. Они могут появляться при запуске двигателя или при нагрузке на двигатель.
Если черные выхлопные газы также видны во время тихой езды, а не при резком нажатии педали акселератора, это сигнал о том, что система впрыска вышла из строя. Возможно, вам придется заменить топливный насос или сами инжекторы. Также существует вероятность того, что система очистки выхлопных газов была неисправна. Черный дым может быть признаком того, что турбокомпрессор поврежден или резиновые трубки, подающие воздух к промежуточному охладителю, протекают.
Черный газ менее распространен в бензиновых двигателях. В их случае темный цвет может указывать на проблемы с системой управления приводного устройства, например, в результате не полностью профессионально выполненного чип-тюнинга . Топливо дозируется слишком много.
Двигатель дизеля дымит серым цветом
Серые выхлопные газы с сильным запахом могут указывать на то, что двигатель слишком богат топливно-воздушной смесью. Топливо можно дозировать в слишком больших количествах, например, из-за повреждения датчика температуры.
Топливо
Чем реже вы заправляете машину, тем разумнее заправляться дизельным топливом премиум-класса зимой. Из обычного дизельного топлива парафин имеет право осаждаться уже при -20ºC — даже если сегодня только -5ºC, он может быть -25ºC через две недели — и тогда мы просто не запустим двигатель! Хотя продавцы топлива должны адаптировать качество даже базового дизеля к преобладающим погодным условиям, во-первых, не все работают достаточно быстро, а во-вторых, топливо в баке иногда стоит несколько недель. Инвестиции в качественное топливо – окупятся.
Итоги
Причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.
Для того, чтобы успешно справится с авто на дизеле зимой, к наступлениям холодов нужно подготовиться:
- подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
- поменять моторное масло и фильтр
- проверить исправность свечей накаливания
- поменять топливный фильтр
- перейти на «зимнюю» солярку
- ездить с полным баком
В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на морозе не возникнет.
Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ, направив строительный (бытовой) фен на топливный фильтр и бензобак. Спустя минут 10-15, как раз теплое топливо стечет обратно в бак, и только тогда отправляйтесь в путь.
Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.
В статье описанны причины, почему дизельная машина (дизельный двигатель) не заводится, для следующих марок машин:
Audi, Toyota, Honda, Nissan, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, Volkswagen, KIA, Ford, Chevrolet, Hyundai, Renault, Mercedes, Opel, Mazda, LADA, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Volvo, Alfa Romeo, BMW, Fiat, Infiniti, Peugeot, Mitsubishi, Mini Cooper, Jeep, Geely.
Дизель заводится и глохнет. | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Повелитель зверей -
Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
повелитель зверей
Зависимость от ArboristSite
#1
Я включаю сцепление и иду заводить ее, она заводится, мурлычет и глохнет. Тогда не заводится. Дайте постоять час, будет то же самое. Это дизель Caterpillar в кузове morbark 2400.
Я не очень разбираюсь в дизельном топливе. Я проверяю уровень масла, я взломал каждую форсунку, чтобы сказать, что топливо выстрелило, думая, что в системе может быть воздух. Я слил водоотделитель. Вот о степени моих способностей. Есть предположения или советы, что это может быть?
ножи
Зависимость от ArboristSite
#2
Единственное, что останавливает дизель, это нехватка топлива — Вы меняли топливный фильтр? Если нет, сделайте это и заполните его перед переустановкой.
Болотистый
285 Килла
#3
Видео может помочь.
Грег Мур
ArboristSite Lurker
#4
Если заводится, то вряд ли воздух в линиях впрыска, обычно вообще не заводится или заводится, но работает ужасно. Он спотыкается, когда умирает, или просто отключается? У него будет низкое давление масла и перегрев. Функция отключения по низкому давлению масла _может_ иметь автоматическое «игнорирование» в течение нескольких секунд после запуска, после чего включается в цепь. Он предназначен для прекращения подачи топлива, если давление масла падает, и, конечно, пока двигатель не поработает пару секунд, давления нет, поэтому они игнорируют этот датчик. Когда они выходят из строя (или ваш двигатель не может создать достаточное давление масла), тогда он запустится, а затем выключится. Обычно перезапуск должен быть разрешен почти сразу, хотя
Так же будет 2 топливных насоса, один ТНВД, скорее всего не виноват, другой обычно называют подкачивающим насосом, он должен подавать топливо из бака к ТНВД, если он вышел из строя или слабый он отключится или будет работать ужасно. Еще одна причина как для газа, так и для дизельного топлива — это забитые вентиляционные отверстия топливного бака, когда он работает, если воздух не может заменить использованное топливо, он перестанет подавать топливо, что обычно занимает несколько минут.
Вы не говорите, что если он работает 10 минут, 10 секунд и т. д., имеет значение, но если он запускается и работает хорошо, а затем останавливается через несколько секунд, вы, вероятно, используете функцию безопасности, предназначенную для защиты двигателя. Если он запускается и работает в течение нескольких минут, вероятно, проблема с подачей топлива, фильтром, насосом, вентиляцией, пережатой топливопроводом и т. д.
капетри
Древесный урод
#5
У вас очень холодно? Дизель загустеет и не позволит двигателю продолжать работать без присадки. Как твой воздушный фильтр? Старый? В нем живут мыши?
Затем есть нечто, называемое переключателем Мерфи. Я считаю, что это что-то в двигателе, что отключает его, чтобы предотвратить такие повреждения, как низкое давление масла, высокая температура воды, низкий уровень воды, высокое давление масла и т. д. Как исправить или проверить? Не знаю.
капетри
Древесный урод
#6
Проверьте топливную магистраль на наличие перегибов или засоров, которые не позволяют насосу работать в соответствии с потребностями. Ну и конечно топливный фильтр. Может быть достаточно, чтобы поработать какое-то время, но достаточно забито, чтобы замедлить подачу топлива.
ЧоппиЧоппи
Древесный урод
#7
Какая температура? Он у вас подключен? Вы делали что-нибудь с этим раньше? (То есть… вчера работало нормально, а сейчас нет)
плюс
Зависимость от ArboristSite
#8
лезвия сказал:
Единственное, что останавливает дизель, это нехватка топлива — Вы меняли топливный фильтр? Если нет, сделайте это и заполните его перед переустановкой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Или нехватка воздуха (как механизм, который Детройт использует в качестве аварийного отключения).
Если вы не находитесь далеко от дома, я сомневаюсь, что проблема в температуре.
Замените или очистите воздушный фильтр. Замените топливный фильтр, если вы не можете вспомнить, когда в последний раз делали это. Кроме того, ищите любые утечки на стороне всасывания вашего топливного насоса. Трещины в трубопроводах, незакрепленный фильтр, ослабленные хомуты и т. д. Небольшое количество воздуха, попадающее на сторону всасывания дизеля, может привести к ужасным условиям работы или к полному отказу двигателя. Грязное топливо также может быть причиной. Ничто не заменит новый набор должным образом сбалансированных форсунок, но я скажу, что когда это правильная сыворотка для болезни, одна или две банки «Продувки дизельного топлива» могут иметь большое значение. Опять же, это не даст вам новые насадки или новый IP, но даст вам хорошую чистку, если ваши насадки достаточно старые, чтобы голосовать.
Кроме того, как уже упоминалось, проверьте отключение при низком уровне масла.
ножи
Зависимость от ArboristSite
#9
ну, он в Комифорнии, так что температура/загустевшее топливо не проблема. Он на отбойнике, поэтому воздухоочиститель. Возможно плохое топливо, но оно начинает работать, немного глохнет, так что это означает либо проблему с подъемом топлива, либо трубопроводы, либо давление масла / или датчик низкого давления масла. он не указал возраст единицы, только конкретный англ. с которым я не знаком. Было бы неплохо узнать возраст, так как это было бы исх. какие системы выбросов у него могут быть, если есть, и какие компьютерные системы управления. У него также может быть забита сетка на входе подкачивающего насоса или просто подкачивающий насос. Поскольку это измельчитель, в нем задействованы и другие защитные выключатели. Любой из них может привести к останову путем отключения подъемного насоса. Я не думаю, что проблема в этом, поскольку он заявил почти за час до того, как смог перезапустить его, что больше похоже на засорение топливной системы или на то, что воздух где-то попадает в топливопроводы. У меня был газсер, что топливный насос работал с перебоями, похожий на senario, сначала немного работал, а затем умирал. Иногда он работал в течение пары часов, а затем умирал. через пару часов вы можете повторить, но не перезапускать сразу после того, как он умер. Это застало меня в середине неизвестно где, было немного дорого, когда его тащили обратно в магазин, где я быстро заменил топливный насос. (насос в баке — полный бак — было весело слить 25 галлонов в бак)
повелитель зверей
Зависимость от ArboristSite
#10
Сейчас я в Альбукерке. Это самое холодное место, где я когда-либо жил. Я заметил, что когда я слил водоотделитель, вытекшее топливо казалось очень густым. Также уровень масла был хорошим, оно было густым, как сырая нефть.
рубильная машина стоит уже 8 месяцев, не портится ли дизель.
Ребята подскажите капризничала до того как сгорело сцепление, но работала.. при запуске звучит хорошо, потом секунд 10 может просто останавливается..
2 собаки
Зависимость от ArboristSite
#11
Я бы слил все старое топливо и заглянул в бак. Если есть осадок, снимите бак и промойте его. Подумайте о том, чтобы добавить линейный фильтр между баком и подкачивающим насосом. Если подкачивающий насос выйдет из строя, это может привести к голоданию инжекционного насоса и причинить ущерб на тысячи долларов за несколько минут. Замените дешевый подъемный насос и главный фильтр/водоотделитель. Если есть переключатель Мерфи, отключите его для пробного запуска. То же самое и с замком зажигания. Выключатели отключения при низком уровне масла или высокой температуре. Как глушится двигатель? Электрический соленоид? Потяните глушитель и убедитесь, что он не разрушился.
Затем просто замените масло, замените гидравлическую жидкость, очистите сетчатый фильтр, замените фильтр, заточите лезвия, вытащите неподвижный нож и отшлифуйте его, отрегулируйте неподвижный нож, отрегулируйте натяжение подающего ролика, смажьте подшипники, убедитесь, что фары работают, прокачайте шины и заставьте свою ленивую задницу зарабатывать деньги!
Эрлтегоат2
ArboristSite Guru
#12
При подобных симптомах я в первую очередь думаю о топливном фильтре, водоотделителе или о том и другом. Некоторые агрегаты имеют комбинированный фильтр и водоотделитель. На них мне никогда не удавалось просто слить их. Кажется, это только временное решение. Возможно, у вас по-другому в этом более сухом климате. Здесь влага является проблемой для всех видов топлива.
Истсайдтимбер
ArboristSite Lurker
№13
Прежде чем что-либо проверить свой переключатель Мерфи. Это дешево, и это звучит как проблема для меня. Была такая же проблема буквально на днях на моем 2400
.
Chipper’s Ford 300, рядный 6, внезапный отказ запуска
- pondnstream
- Большое оборудование
345
- Ответы
- 89
- просмотров
- 3К
TRTermite
Echo cs3400 легко запускается и быстро глохнет; новая катушка/старая катушка; новый карбюратор/старый карбюратор
- Arborist0064
- Бензопила
- Ответы
- 7
- просмотров
- 244
косарь
Открытие небольшого бизнеса по выращиванию деревьев
- Наптаун
- Арборист 101
- Ответы
- 4
- просмотров
- 573
19 ноября 2022 г.
- Ответы
- 11
- просмотров
- 964
501Maico
Stihl MS250, глохнет при сбросе газа, но ТОЛЬКО при полоске в логе
- Amin_1992
- Бензопила
23
- Ответы
- 49
- просмотров
- 1К
ожоги
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
Новый для меня 075 AV? Я думаю….
- Последнее: Ремонт винтажных двигателей
Бензопила
Б
Homelite Super XL Automatic — топливопровод
- Последний: BirdDawg3205
Бензопила
Старый Stihl 024 с зажиганием из двух частей и постоянно включенным масляным насосом
- Последний: 2StrokeFondler
Бензопила
Новый поток
- Последнее: ZinTrees
Коммерческий уход за деревьями и лазание
ЧАС
Хотите продать 056 AVS
- Последнее: HumBurner
Бензопилы
ЧАС
Хотите продать 44 дл 12-дюймовых стержней, новых осевых цепей, стержней Echo Stihl
- Последнее: HumBurner
Детали и инструменты для бензопил
McCulloch Mini и Small CC Бензопилы
- Последние: heimannm
Липучки для бензопилы
Лучшая легкая пила для обрезки сучьев?
- Последний: dmb2613
Бензопила
Верх
Автомобиль работает на холостом ходу и глохнет при холодном запуске, но заводится при прогреве nis.
..
Автомобиль работает на холостом ходу и глохнет при холодном запуске, но заводится при прогреве nis…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кэти
на
14 сентября 2017 г.
Автомобиль заводится и сразу же переходит на неровный холостой ход и глохнет при холодном запуске. Если я смогу запустить его и запустить, после этого он запустится нормально. Проблема стала НАМНОГО хуже после добавления очистителя топливных форсунок до точки переворачивания, но сразу же умирала. Прежде чем проблема ухудшилась, я мог дать немного газа во время запуска, чтобы он не умер. (топливные форсунки?)
Свечи зажигания и треснувший воздухозаборный шланг недавно заменены, и это не изменило проблему.
Заводится с небольшим количеством пусковой жидкости.
Пробег моей машины 128000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена топливного насоса | $145,32 — $1299,70 | Получить предложение |
Замена регулятора давления топлива | $126,81 — $1011,90 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Похоже, у вас может быть проблема с подачей топлива в топливные форсунки. Тот факт, что состояние улучшается при использовании пусковой жидкости, также указывает на проблемы с подачей топлива. Как известно, при повороте ключа зажигания включается топливный насос, и топливная система заполняется топливом под определенным давлением, чтобы обеспечить топливные форсунки достаточным количеством топлива для запуска двигателя. Когда это меньше, чем необходимо для запуска двигателя, или в некоторых случаях выше, чем обычно, вы можете заметить беспорядочные колебания оборотов двигателя, затрудненный запуск или недостаток мощности при ускорении, поскольку двигатель может испытывать нехватку топлива. если в топливной системе недостаточное давление топлива. Это может произойти, когда сам насос не работает должным образом или когда регулятор давления топлива не поддерживает надлежащее давление топлива в топливной системе, что приводит к нехватке топлива в двигателе. Это также может произойти при недостаточном подключении к топливным форсункам, что может привести к прерывистому распылению топлива во впускную систему, что приведет к обеднению топлива или двигателю, иным образом, нехватке топлива. Другой причиной может быть неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, который передает данные о температуре охлаждающей жидкости на компьютер. Во время холодного запуска, если это не работает должным образом, это может привести к неточной регулировке подачи топлива, что приведет к проблеме с неравномерным холостым ходом. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам для диагностики вашей топливной системы.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как использовать систему удаленного доступа без ключа (RKE), чтобы открыть багажник?
Передатчик удаленного доступа без ключа (RKE) позволяет очень легко открыть багажник. Для этого просто нажмите кнопку на передатчике RKE, которая выглядит как машина с открытым багажником. Кратковременно удерживайте кнопку, и…
Заметил небольшую утечку масла и периодическую утечку охлаждающей жидкости
Здравствуйте. Синий дым при запуске, вероятно, вызван изношенными штоками клапанов или маслосъемными колпачками, из которых за ночь вытекает небольшое количество масла, но оно быстро сгорает. Не о чем беспокоиться, если только быстро не становится хуже или дымит все…
входной вал коробки передач
Здравствуйте, когда вы сняли насос, вы могли переместить диски сцепления во входном корпусе. Эти пластины должны совпадать со ступицей в сборе. Что происходит, так это то, что насос давит на корпус, потому что нет…
Автомобиль не заводится после замены аккумулятора и генератора
Опорный кронштейн является конструктивным элементом и поэтому должен быть установлен для обеспечения правильной центровки генератора . Однако, поскольку его временное упущение является возможной причиной незапуска, оно не имеет ничего общего с…
Искра и топливо есть, но двигатель не запускается.
Привет. Проверьте топливный насос, не гудит ли он при включении зажигания. Если насос не гудит, проверьте реле топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-relay-replacement) и посмотрите, щелкает реле или нет….
Дым идет внутри автомобиля, когда я включаю обогреватель, и он пахнет маслом
Если вы только что приобрели автомобиль в магазине подержанных автомобилей и имеете какую-то гарантию от них, я бы посоветовал вам нанять независимого механика, такого как механик из YourMechanic. приезжайте и проверьте автомобиль, чтобы увидеть…
Нет питания на радио
Привет. Если вы хотите установить послепродажное радио или выполнить какие-либо работы на своем Malibu 1998 года, было бы неплохо купить руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля для вашего автомобиля. Это даст вам…
Можно ли сбросить цепь ГРМ 2008 Chevrolet HHR
Привет! Я думаю, что ваш вопрос связан с «прыгающим временем» двигателя — то есть цепь ГРМ перескочила на одну или три шестерни. одной из звездочек, а управление двигателем реализует один или оба распределительных вала…
Моя машина дымит черным дымом и плохо разгоняется
Привет! Черный дым из выхлопной трубы обычно указывает на богатое топливо. Когда это происходит, это может быть результатом многих вещей, таких как неисправные топливные форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement), неисправный датчик массового расхода воздуха…
Статьи по Теме
2012 Kia Soul против 2012 Nissan Cube: что лучше купить?
Хотя технически эти два автомобиля относятся к классу «маленьких фургонов», они выглядят не более чем как коробки на колесах. Некоторым людям действительно нравится этот дизайн, в то время как другие категорически против него. Если вы в бывшем лагере,…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы работаете на дому
Если вы работаете на дому, скорее всего, вы ищете небольшой надежный подержанный автомобиль с хорошим расходом топлива и достаточным пространством для хранения ваших принадлежностей.