Москвич 412 тюнингованный: Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412

Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412

  • Главная
  • Статьи
  • Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412

Автор:
Светлана Парфенова

В прошлом году мы рассказывали вам о раллийном Москвиче-2140, а герой сегодняшней истории – его полная противоположность. Если «раллист» безжалостно используется в гонках по бездорожью, то «аристократ» обязательно смотрит на погоду, прежде чем выехать на прогулку в выходной. Впрочем, для автомобиля 1972 года выпуска это позволительно.

Однажды несколько лет назад Дмитрий искал место на стоянке для своего автомобиля. А в результате нашел себе еще одну машину. Подходящий вариант парковки предложил Дмитрию школьный друг, который собирался переезжать за границу. Но заветное пространство не пустовало – там стоял Москвич-412. Так стечение обстоятельств подарило нам интереснейший автомобиль.

Замысел

Продать раритетный автомобиль или вовсе отправить его в утиль, разумеется, не поднималась рука. В итоге Дмитрий решил объединиться со своим товарищем Артемом и подарить «старичку» вторую жизнь. А поскольку в автосервисах зачастую отказываются от ремонта таких машин, у ребят зародилась идея сделать все самостоятельно. Друзья сняли в аренду помещение и принялись за работу. Что интересно, Москвич стал для них судьбоносным: позже они начали ремонтировать и другие автомобили и переросли в самостоятельный сервис.

Снаружи

Первым делом 412-й разобрали до болтика. Сначала родилась идея позаимствовать заднюю часть автомобиля вместе с фонарями от 408-го Москвича (более ранней модели), так как она, по мнению ребят, более изящная. Но найти то, что было нужно, так и не удалось. Было решено переделать корму самим. Кузов пришлось сделать немного длиннее, нарастив железо, и придумать крепление под другие фонари. Их, кстати, удалось приобрести в числе первых партий необходимых деталей – особенно подкупило их отличное состояние и экспортное исполнение.

Поскольку над автомобилем трудились два человека, компромисс в определении цвета для кузова Москвича искали долго. Итоговым стал непростой вариант из нескольких ступеней. Первым этапом стало нанесение серебряного металлика. Вторым – покрытие лаком Candy red, который смешали со специальными блестками (они дают более яркий эффект на солнце). Ну а крышу при этом сделали белой.

Дальнейшая судьба почтенного «аристократа» была предопределена покупкой новых колес. Однажды Дима примерил на автомобиль 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels. На удивление, они вошли ровно по аркам, хотя машина с завода вышла на 13-х колесах! Было ясно, что при движении кромка крыла упрется в диск с резиной, поэтому пришлось идти путем подбора. В итоге остановились на самой узкой резине, которую надели «домиком», чтобы колеса влезли в арки. Сразу после примерки дисков, результат которой привел в восторг абсолютно всех, возникла идея установить пневмоподвеску.

Спицевые диски на этом Москвиче, кстати, интересны и сходством своего «исторического взросления»: между ними и автомобилем можно провести любопытную параллель. Когда-то, много десятков лет назад, такие колеса были единственными и безальтернативными, и абсолютно утилитарными. Москвич в СССР хоть и не был единственным и безальтернативным, но утилитарным был. Однако с течением времени и спицевые колеса, и этот Москвич превратились в признак хорошего вкуса в ретро, и даже – чего греха таить – в настоящую роскошь!

Внутри

Отдельной эпопеей стал интерьер Москвича. В первую очередь, стремились следовать стилю эпохи СССР. Абсолютно весь салон, включая приборку и все мелкие детали, перешили. В качестве материала для отделки использовали кожу и алькантару бежевого цвета.

С одной деталью, правда, пришлось повозиться: оригинальный руль очень тонкий, и швы на нем смотрелись совершенно неприглядно, поэтому единственным подходящим способом обновления рулевого колеса стала перекраска его в такой же бежевый цвет.

Для удобства водителя и пассажиров установили электростеклоподъемники, а чтобы не портить воссозданную картину ретро современными кнопками, управление ими вывели на заводские рукоятки – непривычно и весьма оригинально.

Багажник также не остался без внимания. Его оформили красным деревом, а для практичности доступа добавили электропривод задней полки.

Техника

Судя по содержанию записной книжки, найденной в Москвиче, мотор ремонтировали еще во времена СССР. Так что 1,5-литровый двигатель УЗАМ-412 мощностью 75 лошадиных сил и 4-ступенчатая МКПП автомобиля на деле оказались в отличном для своего возраста состоянии. Масла и все жидкости ребята, естественно, заменили.

Из нового по техчасти было установлено бесконтактное зажигание – оно облегчает эксплуатацию автомобиля. Штатную систему барабанных тормозов в силу их возраста заменили на дисковые от более поздней модели Москвича, 2141, и добавили вакуумный усилитель.

Занявшись вопросом установки столь нужной для новых колес пневмоподвески, для монтажа выбрали 4-контурную S8AIR. Учитывая то, что готовых решений для интеграции «пневмы» в заднюю рессорную подвеску 412-го Москвича в продаже нет, крепежи для подушек потребовалось изготавливать самостоятельно – и инсталляция прошла успешно. Как подъем, так и спуск происходят очень быстро, и на дороге машина ведет себя просто великолепно.

Опыт владения

Состояние 412-го поразило в лучшем смысле этого слова. Только представьте себе: автомобилю 45 лет, а при реставрации не выявили ни точки ржавчины. Зато в салоне нашли блокнот с перечнем проведенных с Москвичом работ, а в багажнике лежал колоритный чемоданчик с жизненно необходимой литературой по ремонту и эксплуатации и даже комплектом инструментов из заводской комплектации.

Работы над автомобилем длились четыре года. Сложностей в процессе, конечно, было много. Дополнительной трудностью в этом случае стала сравнительная редкость автомобиля: например, по вазовской «классике» доступно очень много информации – как по доработкам, так и по запчастям.

Москвичей же в хорошем состоянии сейчас гораздо меньше, запчасти найти намного сложнее, а владельцы в основном стремятся восстановить автомобили в оригинал. То есть, посоветоваться по вопросам тюнинга практически не с кем. Поэтому где-то помогали собственные знания, а где-то – случай.

Недостающие запчасти собирали по всей России, от форумов и коллекционеров до объявлений в газетах. Самой редкой вещью оказались новые советские хромированные детали. Но это еще что: вот значок на решетку удалось приобрести только через… четыре года! Еще из воспоминаний: материал дверных подлокотников со временем деформировался, а оригинальный вариант в хорошем состоянии отыскали в Архангельске. Часть нужных деталей прислали с Томска.

Эксплуатация

Чтобы добавить позитива поездкам на перевоплотившемся автомобиле, в него установили аудиосистему, но скрытую. Как и при переоформлении салона, при установке аудиосистемы старались сохранить оригинальный вид интерьера. Магнитола Pioneer прекрасно разместилась в бардачке, в торпедо внедрили колонки Focal, под задним сиденьем спрятали усилитель той же фирмы, а за его за спинкой уместили сабвуферы Kicker. Для тылов DLS нашлось место под задней полкой.

Переродившийся 412-й — машина не для ежедневного передвижения по городу. Это машина-праздник, машина-выставка, машина-выходной. Москвич – настоящий модник. На данный момент у него несколько комплектов спицевых дисков с разными параметрами, а есть и стоковые колеса с оригинальными колпаками.

Москвич 412

Краткие технические характеристики:

Двигатель:
УЗАМ-412, 1,5 литра, 75 л.с.
Трансмиссия:
4-ступенчатая МКПП
Подвеска:
четырехконтурная пневмоподвеска S8AIR
Диски:
16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels
Аудиосистема:
головное устройство Pioneer
Привод:
задний

Из особенностей эксплуатации стоит отметить особый уход за пневмоподвеской при минусовой температуре. Проблему скапливания конденсата в системе можно избежать, установив влагоотделитель и не забыв добавить в ресивер небольшое количество спирта. Впрочем, друзья автомобиль жалеют и с первым снегом ставят в гараж, так что сложностей с обслуживанием нет. А регулярный осмотр всех трубок системы – это обязательная превентивная мера.

Сейчас, когда работы завершены, автомобиль полностью восстановлен и приведен в отличное техническое состояние, остается лишь вовремя делать ТО. Обслуживание Москвича обходится недорого, главное – знать устройство авто, в чем помогает найденная в машине литература тех лет. В советское время машинами по большей части занимались самостоятельно, и в книжках подробно описываются все процессы по ремонту и ТО.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель УЗАМ-412, 1,5 литра, 75 л.с.
  • Полировка деталей под капотом

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Бесконтактное зажигание
  • Электростеклоподъемники
  • Электропривод задней полки

ТРАНСМИССИЯ

  • 4-ступенчатая МКПП

ТОРМОЗА

  • Дисковые тормоза от Москвич 2141
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Тормозные шланги и переходники, кастом

ПОДВЕСКА

  • Четырехконтурная пневмоподвеска S8AIR
  • Крепления для пневмоподушек, кастом

ИНТЕРЬЕР

  • Салон полностью восстановлен и перешит кожей и алькантарой бежевого цвета
  • Руль покрашен в цвет кожи
  • Багажник отделан красным деревом

ЭКСТЕРЬЕР

  • Задняя часть кузова переделана под фонари от 408-го Москвича
  • Новые советские хромированные детали облицовки
  • Новая эмблема «Москвич»
  • Крыша белый перламутр
  • Лак Candy red

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels
  • Резина 165/45/16

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство Pioneer
  • Передняя акустика Focal
  • Усилитель Focal
  • Два сабвуфера Kicker
  • Тыловая акустика DLS

Опрос

Идут ли Москвичу спицевые колеса?

id == data.answer_id»>Ваш голос

Всего голосов:

тюнинг

 

Новые статьи

Статьи / Путешествия

3500 км от Москвы. В гостях у ханты и манси.

Продолжаем следить за нашими пилигримами, Алексеем Жирухиным и Сергеем Лысенко. В этой части отчета они расскажут нам о Ханты-Мансийске и Когалыме.

193

0

0

05.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Что такое опасное вождение и можно ли получить за него штраф

Буквально пару недель назад мы разбирались в том, что ПДД ограничивают перестроения не только при опасном вождении. Сегодня же поговорим непосредственно о самом опасном вождении. Какие мане…

175

0

1

05. 12.2022

Статьи / История

Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения

Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,…

1480

4

1

03.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

18178

7

205

13. 09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14581

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11810

26

30

10. 08.2022

Москвич 412 тюнинг обладает великолепными характеристиками

Тюнинг Москвича как словосочетание может многих шокировать, в основном, будут мысли вроде «сколько осла не наряжай, конем он все равно не станет». Но для многих тюнинг – это хобби или занятие, радующее душу, кроме этого, Москвич 412 – это машина легендарная и простая в конструкции, ее можно очень интересно оттюнинговать. Для тех, кто делает тюнинг Москвич 412, есть масса возможностей сделать из машины действительно интересный экземпляр.

Чем хорош Москвич 412 для тюнинга

Москвич 412 известен тем, что в нем установлен особый мотор, который показал себя с хорошей стороны во время гонок в СССР. Машина с данным двигателем в свое время устанавливала рекорды, участвовала в ралли и занимала первые места. В моторе 8 клапанов, по тем временам это было сильно.

Но сегодня мощностные характеристики Москвича 412 не соответствуют техническому прогрессу, и это понятно, поэтому мотор, да и весь автомобиль просто нуждается в рестайлинге. Даже в далеком 1976 году был сделан первый тюнинг Москвича 412 британскими мастерами, после чего машина получила 148 л. с. мощности.

Для этого пришлось модернизировать головку блока цилиндров, изменить форму газового распределения и проделать другие доработки в моторе.

Улучшение ходовых качеств Москвича

Чтобы Москвич лучше ездил, есть смысл поменять распредвал. Далее для увеличения мощности надо установить 4 карбюратора. Благодаря этому мотор будет работать тише, и станет более оборотистым.

В тюнинге двигателя Москвича 412 важно правильно выбрать материал, из которого сделают переходные пластины-фланцы. Также важно осуществить взаимное расположение заслонок, правильно настроить впускной коллектор. Чтобы еще увеличить мощность надо установить чарджер, а перед этим надо сделать впускной тракт и поместить его в корпус между заслонками и главным тормозным цилиндром с вакуумником.

Затем надо поработать над пауком, для этого надо усовершенствовать стандартную поршневую группу, и вообще придется изрядно потрудиться. Куда проще просто установить другой двигатель в Москвич, например, отлично подойдет тойотовский 3-х литровый мотор 2JZ-GE.

Делая тюнинг двигателя можно установить турбонаддув, который обеспечит подачу сжатого воздуха в цилиндры, что также увеличит мощность. В данной схеме используется энергия выхлопных газов. В цилиндры подается больше топлива, из-за этого увеличивается мощность. Поэтому надо увеличить и воздушный поток, турбина этим и займется.

А выхлопные газы займутся тем, что будут вращать крыльчатку турбины, после чего лопасти компрессора будут приведены в движение. Компрессор отвечает за перекачку воздуха в цилиндры. Так как воздух в цилиндры поступает под давлением, то в итоге цилиндры получают большое количество воздуха.

Безусловно мотор с турбиной будет обладать большей мощностью по сравнению с двигателем без наддува. Как уже говорилось, чем больше поступает воздуха, тем больше сжигается топлива, поэтому мощность мотора значительно увеличивается.

Но для тех, кому и этого увеличения мощности мало, есть возможность получить еще больше мощности, для этого надо поработать и над увеличением показателя крутящего момента.

Для осуществления этой цели надо доработать приводный нагнетатель. Усовершенствовать коленвал, а также увеличить объем двигателя. Чтобы увеличить объем примерно на 300 кубов надо просто снять головку блока цилиндров, от этого увеличится уровень сжатия в цилиндрах до 8,4 единиц.

На этом тюнинг двигателя Москвича 412 еще на заканчивается, далее можно сделать такую вещь, как чип-тюнинг, который повлияет на электронный блок управления, особенно если установить, как уже выше говорилось 4 карбюратора, их можно позаимствовать у снегохода.

Такие преобразования позволят уменьшить уровень шума, ведь холостой ход мотора будет происходить при 400 об/мин, а что касается максимального количества оборотов – то данный показатель вырастет до 5500 об/мин. Да, это все серьезная работа, но если все сделать правильно, то Москвич 412 станет более маневренным, быстрее будет разгоняться, увереннее чувствовать себя в потоке при обгонах.

После форсировки мотора машина будет демонстрировать отличные показатели при движении. Машина станет послушной и будет приносить водителю больше радости и удовольствия от езды. Особенное удовольствие приносит прямоточный грушитель, благодаря которому звук от машины просто восхитительный, все водители и пешеходы вокруг будут оглядывается и еще долго оставаться в шоке от того, какая это «опасная» получилась машина.

Своими руками сложно будет сделать тюнинг двигателя Москвича 412, но если есть знания и опыт, то все получится. А если нет опыта и знаний, то надо просто обратиться к профессионалам, особенно хорошо найти знакомых или друзей, которые разбираются в автомобилях и тюнинге, они на выгодных условиях всегда смогут поработать над вашим стандартным Москвичем.

Для тюнинга автомобиля понадобится немалое количество инструментов и навыков. Если смотреть в целом, то тюнинг автомобиля потребует серьезных затрат в плане времени и фининсов, но при должном терпении, из старого автомобиля можно сделать просто шедевр, минуя возможные проблемы и трудности, не теряя при этом энтузиазма.

Если обратиться в тюнинговое ателье, то можно не переживать про возможные трудности в плане механики, потому что все эти вопросы на себя возьмут специалисты, также можно даже получить гарантию, что машина после тюнинга спокойно проездит даже 100 000 км.

Но как известно, техника порой бывает непредсказуемой, поэтому могут случаться непредвиденные ситуации, и машина может выходить из строя, поэтому важно также понимать, как устроен автомобиль в общих чертах, знать где находится карбюратор, двигатель, аккумулятор и т. д. И хотя бы самому понимать какой из узлов вышел из строя.

Другие улучшения

Сам Москвич 412 обладает достаточно надежной конструкцией и великолепными особенности, несмотря на то, что его давно уже не выпускают. Тем не менее, запчасти на данный автомобиль можно найти и по сей день, а на разборках также можно легко отыскать необходимую деталь в случае необходимости.

Машина выглядит, мягко сказать, старомодно, еще бы, это же советский автомобиль, ему уже более 30-ти лет, но не надо отчаиваться, даже из такого старого автомобиля можно сделать нечто модное и современное. Для начала придется поработать над экстерьером, а затем над интерьером.

Чтобы улучшить внешний вид Москвича надо будет установить другие бампера, можно их позаимствовать у более современных ВАЗов, а можно даже взять оригинальные от некоторых производителей тюнинговых деталей. С новыми бамперами машина будет выглядеть заметно круче.

Улучшение ходовых качеств авто

Тем, кто сталкивался в Москвичем известно, что при наборе скорости более 100 км/ч машину слегка начинает водить, особенно если дорога слегка не ровная. Чтобы исправить данную ситуацию надо снять мост, установить более современный стабилизатор, такой же, как на иномарках.

Некоторые думают, что делая тюнинг Москвича 412 надо обязательно менять подвеску и в чем-то они правы, она должна быть независимой с редуктором в задней части. Если усовершенствовать подвеску, то машина также станет увереннее себя чувствовать на дороге, и даже на бездорожье, ведь в Москвиче стоят рессоры, а это значит, что машина просто создана для езды по пересеченной местности.

После того, как машина стала быстрее разгоняться и уверенно чувствовать себя на дороге, водитель будет частенько давить тапок в пол, а если вдруг появятся некоторые неожиданные препятствия на дороге, для их предотвращения потребуются более сильные тормоза. Стандартные тормоза в Москвиче – сзади барабанные, а спереди – дисковые, поэтому желательно на задних колесах тоже установить дисковые тормоза, а еще лучше, если они будут с вакуумным усилителем. После такого усовершенствования тормозов езда на таком автомобиле будет более безопасной.

Кстати, очень важным узлом в автомобиле считается коробка передач, так вот, стандартная москвичевская уже свое отжила, она шумная и недостаточно быстрая. Вместо старой коробки можно поставить ВАЗовскую 5-ти ступенчатую. Даже такая коробка позволит машине ездить быстрее, и она станет тише.

Усовершенствование выхлопной системы

Чтобы звук автомобиля приносил радость и удовлетворение, надо заменить выхлопную систему – стандартную поменять на спортивную. Поставить прямоток, как говорится в народе. Даже если просто снять резонатор и вместо глушителя поставить трубу, то звук будет как на суперкаре. Мотор с 8-ю клапанами дает приятное рычание, если снять глушитель.

Далее еще можно улучшить внешний вид машины при помощи хромированных деталей таких как брызговики оригинальной формы, винила, различных оригинальных рисунков или наклеек. Конечно, можно полностью перекрасить машину в другой цвет, но это потребует решения некоторых трудностей и затраты финансов.

Чтобы машина интересно выглядела, еще можно установить воздухозаборник на крыше или на капоте. Воздухозаборник просто необходимый элемент внешнего тюнинга Москвича 412. Колеса тоже надо поменять – установить литые диски с дорогими фирменными шинами.

Чем качественнее будут шины, тем машина будет лучше управляться, станет более послушной на дороге, а также мягко будет ездить. Чтобы руль не трусился на больших скоростях, надо сделать балансировку.

Для дальнейшего улучшения внешнего вида автомобиля надо установить ксенон, который, как известно, светит гораздо ярче, чем обычные фары. Ксеноновые фары обладают таким интересным свойством, как свечение с определенным оттенком. Можно выбирать различные цвета, такие как синий, красный, зеленый и т. д.

Очень быстро машина с ксеноном будет замечена на дороге. А особенно если ксенон установлен на Москвиче, то это будет просто невероятно, особенно ночью.

Тюнинг салона

После того, как был улучшен мотор, перебрана подвеска и даже выхлопная система стала лучше звучать, можно перейти и к тюнингу салона. Чтобы Москвич хотя бы по ощущениям соответствовал спортивному автомобилю можно установить спортивный руль, который сделает салон машины круче, особенно великолепно смотрится 3-х спицевый руль.

Изначально в салоне Москвича 412 шумоизоляция не достаточно хороша. Поэтому такой недостаток можно исправить и поставить качественную шумоизоляюцию в салоне автомобиля. Езда на машине будет приятней, потому что в салоне будет не шумно.

Шумоизоляция устанавливается даже в подкапотную зону, чтобы уменьшить шум от мотора. Главное, чтобы шумоизоляционные листы были цельные и содержали в себе качественный звуконепроницаемый материал. Толщина фольги должна быть примерно в 5 мм.

Эти листы надо приклеить к капоту, закрепить при помощи саморезов, чтобы надежно держались. С шумоизоляцией проблем не должно возникнуть и всю работу можно проделать за сутки. Далее, в салоне можно улучшить приборную панель Москвича 412. Для этого надо купить желаемые приборы со шкалой и установить их на место стандартной приборной панели.

Чтобы панель приборов выглядела эффектно и хорошо читалась, надо установить 2 дополнительные светодиодные лампочки, большую базовую лампу заменить на большой светодиод. Далее в салоне можно поменять обивку салона на более качественную. Так как заводская уже серьезно устарела.

Некоторые элементы салона можно перекрасить, например, нанести аэрографию. Выбирать цвет по вкусу, для того чтобы подчеркнуть особенности владельца и его автомобиля. Многие детали желательно отполировать и подкрасить, для этого надо использовать абразивную пасту и специальные приспособления.

Чтобы удобнее чувствовать себя за рулем Москвича 412, можно и поменять кресла, есть много различных вариантов, которые отлично станут вместо стандартных москвичевских кресел.

Ни один серьезный тюнинг не обходится без качественной музыки. Магнитофон можно установить под торпедой. Колонки легко станут на приборной панели, а также под задним стеклом. А в багажник можно легко установить сабвуфер.

Если все сделать красиво, то получится автомобиль, который будет выглядеть как настоящий шедевр, который еще сможет на светофоре сделать многих иномарок.

А далее видео с интересным вариантом тюнинга Москвича 412:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 28 апреля, 2015

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Раритет, рестайлинг, Ретро, Тюнинг

Вопреки всему: Не забудьте зубную щетку.

.. и мотор Москвич 412!

Мэтью Андерсон

Мэтью Андерсон — американский инженер, который несколько лет назад переехал в Германию по работе. Он страдает от непостижимой одержимости обычными автомобилями из Австралии и стран Восточного блока. Мы не задаем ему слишком много дополнительных вопросов, особенно теперь, когда его возвращение в Каролины (с грузовым контейнером, в котором, среди прочего, был «Москвич») было таким трагикомическим наслаждением. Чтобы приветствовать его дома в США, мы решили благословить его специальной колонкой под названием «Против всех странностей». – Эрик Вайнер

Если вы здесь новенький, я должен сделать небольшой обзор. Я направляюсь домой после нескольких лет работы в Германии. Пора возвращаться в Америку. Если бы это было так просто. Для нас с женой переехать за тысячи миль означает собрать вещи, подготовить мой «Москвич» к перевозке в транспортном контейнере, пересесть в фургон «Фиат» и проехать летом всю Южную Европу. Теперь, когда я нарисовал линии, позвольте мне попытаться нарисовать детали этого логистического кошмара.

Изначально мы планировали пожить в Германии минимум пять лет. Это казалось долгим временным горизонтом, поэтому мне удалось создать настоящий беспорядок, который нужно было убрать раньше, чем я ожидал. Быстрая проверка инвентаря: В разделе авто у нас есть:

    • E91 Универсал BMW 330d в качестве тягача и общей свиньи/рабочей лошадки,
    • Fiat Panda 2008 года, который моя жена теперь считает членом семьи
    • Хот-род Лада 2111
    • Опасно незавершенный проект реставрации Москвича
    • Полностью не готовый к путешествию кемпер Hobby 600.

Что касается автомобильной периферии, у меня есть распиленный на куски Москвич 1958 года, несколько трансмиссий, советская копия двигателя BMW M10, несколько случайных деталей Citroën и, конечно же, все мои инструменты и оборудование для ремонта.

Вы только посмотрите на эту паническую атаку одинокой машины! Мэтью Андерсон

Мне несколько раз говорили, что самые разумные деньги, которые можно потратить, — это заплатить кому-то другому за то, чтобы он перевез твои вещи. Это как гипсокартон: либо испортить месяц выходных и смириться с неудовлетворительным результатом… либо просто заплатить кому-то за отличную работу за шесть часов. Так что я определенно нанимал грузчиков, но, чтобы минимизировать свои расходы, некоторые вещи пришлось убрать.

Первыми были машины, которые нельзя было ввозить из-за 25-летнего правила (и они были не нужны для повседневных задач). Налейте немного за тюнингованную Ладу и дорогую Панду. Особенно из-за того, что я боялся на ней ездить (список незарегистрированных модификаций и моя большая неразбериха со скандалом с буксировкой до сих пор вызывают у меня мурашки по коже), Лада действительно должна была уйти как можно скорее. Но кто на земле купит такую ​​пылающую горячую кашу?

Однажды, когда я бороздил просторы Интернета в поисках Юго-Флориды (как обычно бывает), мне удалось найти его в часе езды. К счастью, сербский энтузиаст Юго схватил его до того, как я снял 200 евро в банкомате. Однако продавец Норман и я решили поддерживать связь. Оказывается, он работает в самом популярном в Европе журнале о ретро-автомобилях, Олдтаймер Маркт . Когда я однажды утром отправил ему предложение на мою сильно модифицированную Ладу 2111 через WhatsApp, он укусил. Он рассказывает историю лучше всех, но вкратце: он и фотограф отправились в Штутгарт в потрепанном фургоне Chrysler 300 (у них есть такие в Европе!), сделали быстрый тест-драйв, загрузили каждый ржавый винт и хрупкий кусок пластика. Я смог найти, сделал фотосессию и отвез обратно в редакцию журнала за несколько часов. Норман мог бы быть единственным человеком на планете, которому я бы продал его, зная, что он будет дорожить и хорошо относиться к 2111.

Итак, давайте подумаем: Лада, несколько коробок с деталями, комплект колес и собранная мной шестиступенчатая коробка передач — все пропало. Кроме того, я заработал себе 1000 евро в фонд путешествия.

Мэтью Андерсон

Побуждаемый ощущением легкости, я выставил на продажу Панду, которую мы с женой назвали Луиджи. Честно говоря, я был в щедром настроении и хотел быстрой продажи. (Под щедрым я подразумеваю ленивого.) Я выставил его на продажу слишком дешево, и его схватил кровельщик за его жены за . Когда мы осматривали хэтчбек цвета бананового пудинга на стоянке у вокзала, кровельщик сказала мне, что на самом деле она мало водила — никогда — и у нее есть тунисские права сомнительного действия. При этом полуавтоматическая коробка передач Panda была преимуществом, потому что переключение передач было бы, ну, одной вещью меньше. Я наблюдал за тест-драйвом из-за бордюра, канавы и небольшой насыпи, сойдя только для того, чтобы в конечном итоге собрать свои 2900 евро.

Я шел домой, снова чувствуя себя легче и богаче. Мы с женой со слезами на глазах попрощались с Луиджи за день до этого в виде последней поездки вдоль реки, за которой последовала тщательная уборка. Все было хорошо. Теперь мне просто нужно дождаться 2029 года, чтобы импортировать его, в идеале тоже желтого цвета, но на этот раз с подходящей коробкой передач для Fiat 4×4.

У Панды было преимущество на домашней площадке в Апулии. Мэтью Андерсон

Учитывая непрактичность вождения кемпера для выполнения основных поручений, фургон BMW должен был уйти последним из автомобилей. С 228 лошадиными силами, шестью выбранными вручную передачами и дизельным двигателем, который регулярно возвращал скорость более 30 миль на галлон, я хмыкал и бормотал об импорте этого автомобиля, который я так любил. Но это было слишком много работы, не говоря уже о том, что она была слишком незаконной. Почувствовав потребность в дополнительных деньгах на поездку, я разместил его за приличные деньги… и получил абсолютно нулевые проценты! Как может такая замечательная машина с полной историей не стоить 5000 евро?! После того, как появилось нетерпение, я снизил цену до такой степени, что уведомления о сообщениях начали появляться на моем eBay 9.0003 Kleinanzeigen приложение.

едет со скоростью 100 миль в час и расходует 35 миль на галлон вместе взятых . И возит боевую технику на Украину! Мэтью Андерсон

Кто-то с французской границы приехал первым, чтобы проверить это. Поскольку этот парень был сертифицированным механиком BMW со сканером и ноутбуком, я немного потел. Как и следовало ожидать, единственный провод K-Line под приборной панелью рассказал ему много секретов, которые скрывала не горящая лампочка проверки двигателя. Судя по всему, универсал поколения E91 будет прекрасно функционировать без функционирующего модуля свечей накаливания или работающего электрического водяного насоса. Он купил это!

Еще один сюрприз случился примерно через три недели после продажи. Этот сверхгордый новый владелец прислал мне динамометрический лист, в котором BMW проворачивал более 300 лошадиных сил без каких-либо действий с ним . Хм. Я предполагаю, что эти менее 6 секунд разгона 0-60 и максимальная скорость 160 миль в час на самом деле ранее не объяснялись на стандартной 3-й серии с шестицилиндровым дизелем. Кто незаметно даровал этот чудесный дар силы и эффективности? Я связался с предыдущим владельцем, моим другом. Нет, он этого не делал. У меня точно нет — у меня уже был универсал, а тебя звали Лада 2111. Думаю, мы этого никогда не узнаем!

Разграбление французских блошиных рынков с большей силой и скоростью, чем ожидалось! Мэтью Андерсон

Время собираться!

Для международного переезда во времена COVID транспортные компании, по-видимому, любят делать видеозвонки, во время которых они осматривают весь дом через Zoom. Честно говоря, это отличная идея, которая должна пережить пандемию, поскольку она дает обеим сторонам возможность составить план игры, который сведет к минимуму время, затраты и усилия. Но когда пришел наш звонок, я толком не успел подготовить наладчиков к гаражу.

«Хорошо, да, этот диван остается. Теперь осталось показать еще одну комнату», — говорила я, преуменьшая значение своего логова предметов странной формы, избытка упаковочного материала, творческих лент и прочих ужасов. Я практически слышал, как аджастеры подсчитывают тяжелую работу и лишние таможенные формы. Это было особенно плохо, потому что я только что привез все свои запчасти из гаража моего приятеля в Штутгарте. Два видеозвонка с наладчиками закончились одинаково:

«Может, просто сделаешь нам таблицу со всем, что там есть, хорошо?»

От моего Москвича 412, нескольких коробок передач, разрезанного Москвича 408 и заднего люка до Ситроена Дайана, все это нужно было каталогизировать и отправить третьему лицу, которое, вероятно, так же плохо представляло, что с этим делать эта информация.

Этот процесс учета также напомнил мне, что мне нужно каким-то образом защитить двигатель 412 для транспортировки. Слышали про сварщика, восточногерманскую тележку по завышенной цене и обломки демонтированного навеса моего соседа на крыльце? Пристегнитесь!

Стойка двигателя быстро сварена и закреплена на дорогой тележке. Мэтью Андерсон

В день переезда строгое руководство по логистике и погрузке. Несмотря на предварительное планирование, грузчики все же перегрузили свой фургон моим поддельным мотором BMW, ящиком для инструментов и оборудованием для обработки листового металла. Были запланированы дополнительные поездки. В основном это были ребята из Турции и сами заядлые автолюбители, так что я продолжал приносить кофе, и мы болтали о занижении и модификации автомобилей Tofaş. Все пошло по плану, и вскоре дом опустел, за исключением нескольких вещей, предназначенных для кемпера или привезенных домой в багаже. В этот список вошли как наша коллекция вин, так и некоторые тормозные барабаны Fiat Ducato.

Там мое нижнее белье. Серьезно. Мэтью Андерсон

На данном этапе, это было всего за несколько дней до поездки, и мой брелок для ключей смущенно легкий. Лучше начать искать странные машины, чтобы купить их, как только я вернусь домой, верно?

Я бы импортировал тебя, если бы мог, верный скакун. Мэтью Андерсон

Работа Нормана на Олдтаймер Маркт. Мэтью Андерсон

Работа Нормана на Олдтаймер Маркт. Мэтью Андерсон

Спасибо за ваш внутренний дворик, Hansjoerg! Мэтью Андерсон

Хотел бы я привести тебя, Сентрас! Мэтью Андерсон

Что остается, что уходит? Мэтью Андерсон

Вы можете отправить колеса по почте, по-видимому. Продан любителю панд. Мэтью Андерсон

Большое ведро, полное переработанного пластика. Мэтью Андерсон

Чистый или грязный для фотосессии? Чистый вид. Мэтью Андерсон

Стрельба стационарными кадрами. Мэтью Андерсон

Съемка движущихся кадров. Мэтью Андерсон

ИЖ-412-МОСКВИЧ+ТЮНИНГ — GTA5-Mods.com

Скачать

Все версии

 (текущий)

584 загрузки, 13,8 МБ

13 августа 2019 г.

Еще моды от AKROM:
  • Автомобиль

ГАЗ-3110+ТЮНИНГ

АКРОМ

  • Автомобиль
  • Аварийный

ЛАДА-ВЕСТА-ПОЛИЦИЯ

1.0

АКРОМ

  • Автомобиль

ГАЗ-12 ЗИМ

АКРОМ

  • Газ 21
  • Эвакуатор

ГАЗ-21 Эвакуатор

АКРОМ

  • Автомобиль
  • Дэу

ДЭУ-МАТИЗ-УЗ

АКРОМ

5.0 / 5 звезд (3 голоса)

Особенности:
HQ интерьер;
Рабочая приборная панель;
Картирование грязи;
Бьющиеся окна;
Правильная позиция игрока;
Руки на руле;
Правильное столкновение;
Реальное отражение в зеркалах;

huntley. yft

huntley.yft
huntley_hi.yft

>>> update/x64/dlcpacks/patchday2ng/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles.rpf

huntley_mods.rpf

>>> update/x64/dlcpacks/patchday1ng/dlc.rpf/x64/levels/patchday1ng/vehiclemods

Показать полное описание


Первая загрузка:
13 августа 2019 г.



Последнее обновление:
13 августа 2019 г.



Последнее скачивание:
9 дней назад

Все версии

 (текущий)

584 загрузки, 13,8 МБ

13 августа 2019 г.

Еще моды от AKROM:
  • Автомобиль

ГАЗ-3110+ТЮНИНГ

АКРОМ

  • Автомобиль
  • Аварийный

ЛАДА-ВЕСТА-ПОЛИЦИЯ

1.0

АКРОМ

  • Автомобиль

ГАЗ-12 ЗИМ

АКРОМ

  • Газ 21
  • Эвакуатор

ГАЗ-21 Эвакуатор

АКРОМ

  • Автомобиль
  • Дэу

ДЭУ-МАТИЗ-УЗ

АКРОМ

  • Описание

  • Комментарии (8)

Особенности:
HQ интерьер;
Рабочая приборная панель;
Картирование грязи;
Бьющиеся окна;
Правильная позиция игрока;
Руки на руле;
Правильное столкновение;
Реальное отражение в зеркалах;

huntley.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *