Monza chevrolet: Представлен Chevrolet Monza — самый доступный седан Chevrolet на китайском рынке

Chevrolet Monza 2019-2020 фото цена и характеристики нового бюджетного седана от Шевроле

Мировой сегмент «С» продолжает свое неспешное, но тем не менее стабильное развитие и в него с каждым годом пребывают все новые представители. Особенно в данном классе можно встретить много предложений от компании Chevrolet, самые известные из которых — это модели Cruze и Lacetti. Но в скором времени к уже упомянутым авто прибавится еще одно — Монца. Чем примечательна новинка и каковы ее технические особенности.

Содержание статьи:

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Обзор
    • 2.1 Экстерьер
    • 2.2 Интерьер
    • 2.3 Ездовые качества

Chevrolet Monza впервые дебютировала в ноябре 2018 года в ходе специального мероприятия в Гуанчжоу и это не случайно, ведь именно китайский рынок станет приоритетным для модели. Но тогда ее показали в образе шоу-кара, а вот серийный вариант новинки показался публике лишь в январе текущего года.

Никаких особенных различий между концепт-каром и нынешней версией модели нет. Седан выглядит также привлекательно и харизматично, что и должно привлечь к нему покупателей. При этом нужно отметить тот факт, что он основан на одной платформе с моделью Lacetti для южнокорейского рынка. Однако новинка позиционируется в качестве более доступной альтернативы седану Cruze, который уже успел завоевать себе признание на рынке и выбиться в число лидеров.

Чем же примечательна представленная «четырехдверка»? Главным ее достоинством является список оснащения.

Он состоит из:

  • Светодиодных головных фар.
  • Литых дисков колес размерностью от 15 до 17 дюймов.
  • Задних датчиков парковки.
  • Мультифункционального руля с кожаной оплеткой.
  • Автозатемняющегося салонного зеркала.
  • Обогреваемых передних кресел.
  • Мультимедийной системы с восьмидюймовым тачскрином, поддержкой Apple Carplay, Android Auto, Bluetooth, USB, AUX.
  • Кондиционера либо климат-контроля.
  • Камеры заднего хода.
  • Навигационного комплекса.
  • Бортового компьютера.
  • Передних, задних электрических стеклоподъемников.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Обивки интерьера экокожей.
  • Люка.
  • Круиз-контроля.
  • Окраски кузова «металлик».

По предварительной информации, продажи новинки на рынке КНР стартуют будущей весной. Минимальная цена Chevrolet Monza 2019—2020 модельного года составит 95 тысяч юаней или 14 тысяч долларов.

Технические характеристики

Так как автомобиль основан на одной базе с бюджетной моделью Лачетти, то ожидать от него каких-то новаторских решений по части шасси не приходится. Модель укомплектована передней подвеской по типу McPherson, тогда как сзади установлена полузависимая балка. При этом тормозная система обеих осей — дисковая.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4630

1798

1485

Базовой силовой установкой для нового седана назначен трехцилиндровый турбоагрегат с рабочим объемом 1. 0 литра. Его мощностной потенциал составляет 125 лошадиных сил, который реализуется на передние колеса посредством механической трансмиссии на шесть ступеней.

Читайте также: Kia Telluride 2019 новое слово в современных кроссоверах

Альтернативой же выступает также наддувный мотор, но на этот раз с более объемного 1.3 литра инженерам удалось снять уже 163 силы. Такой двигатель сочетается исключительно с шестидиапазонной автоматической коробкой.

Обзор

Экстерьер

Монза 2019 смотрится довольно оригинально как для бюджетного седана сегмента «С». Автомобиль способен выделяться головной LED-оптикой с интригующими контурами дневных ходовых огней, большой и многослойной облицовкой радиатора с не менее крупной эмблемой марки, бамперами с выразительными и замысловатыми выштамповками, мускулистыми колесными арками и боковинами.

Также, внимание на себя обращает подтянутая корма со спойлером-выштамповкой крышки багажника, низкий боковой обвес. Заканчивают стильный образ модели легкосплавные колесные с красивым моделированием и слегка скошенные зеркала бокового обзора.

Интерьер

Внутреннее убранство американского седана способно запомниться высокой центральной консолью, во главе которой — сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Он отличается неплохой детализацией и насыщенностью графики, а сама система радует простым и удобным интерфейсом.

Далее можно отметить весьма неплохое качество отделочных материалов, что проявляется в виде кожаных вставок на торпедо и правдоподобного алюминия. Эргономика также особых претензий не вызывает.

Приборная комбинация с красной подсветкой обеспечивает отличную читабельность своих данных при любой погоде и внешнем освещении, при этом она не утомляет глаза водителя. Но вот, размещенный по центру экран бортового компьютера несколько расстраивает — не слишком высокой информативностью, монохромной картинкой.

Статья по теме: Новый Ford Mondeo — современный автомобиль для европейского рынка

Передние кресла с плотной боковой поддержкой имеют широкие диапазоны регулировок. Однако их поясничные валики слишком выпуклые и ненавязчиво выталкивают тела своих седоков наружу, что не способствует их четкой фиксации.

Если говорить о диване второго ряда, то места для коленей, головы здесь хватает даже при росте до 185 сантиметров. Хотя по ширине вольготно на нем будет лишь двум седокам, тогда как третий пожалуется на тесноту в плечах.

Ездовые качества

Возможностей базового литрового мотора для города более чем достаточно. Он позволяет уверенно держаться в общем потоке, маневрировать в нем. Однако сильная турбояма на низких оборотах мешает спокойно тронуться с места и сгладить ее не способна даже механическая коробка со сближенным передаточным рядом.

Похожая проблема наблюдается и на более мощной модификации 1.3 литра. Однако здесь лучше выражен подхват на средних, высоких оборотах, что и компенсирует недостаточно шустрое ускорение в первой трети оцифровки тахометра. Помогает рационально реализовать тягу мотора шестискоростной «автомат» — он работает шустро, логично, но порой смена ступеней происходит с ощутимыми толчками.

Это интересно: Тойота Супра 2020 новый спортивный купе спустя 17 лет

Чувствительность рулевого управления модели низковато — это мешает резким перестроениям. Однако сама баранка вполне информативная, а крены кузова при прохождении виражей — умеренные, что все же позволяет получать удовольствие от активного вождения.

Обратная сторона медали — посредственный ездовой комфорт. Короткоходная подвеска седана отрабатывает любые неровности жестко — с тряской, толчками, при этом иногда доходит дело даже пробоев амортизаторов. Поэтому дальние дороги на этом авто способны утомить.

Выводы: Шевроле Монза вряд ли повторит коммерческий успех Cruze. Однако данный седан вполне неплох и способен радовать стильным дизайном, богатым оснащением, понятной управляемостью. Комфорт же в нем весьма условен, поэтому для семьи авто не подходит.

Фото нового Chevrolet Monza:

Chevrolet Monza | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Chevrolet Monza | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты






Главная >> Авто каталог >> Chevrolet >> Monza





Авто каталог



Логин
Регистрация




Добавить автомобиль

Car Specs API


Chevrolet  Chevrolet Agile  Chevrolet Alero  Chevrolet Astra  Chevrolet Astro  Chevrolet Avalanche  Chevrolet Aveo  Chevrolet Bel Air  Chevrolet Beretta  Chevrolet Blazer  Chevrolet Bolt EUV  Chevrolet Bolt EV  Chevrolet C-10  Chevrolet Camaro  Chevrolet Caprice  Chevrolet Captiva  Chevrolet Cavalier  Chevrolet Celebrity  Chevrolet Celta  Chevrolet Classic  Chevrolet Cobalt  Chevrolet Colorado  Chevrolet Corsa  Chevrolet Corsica  Chevrolet Corvette  Chevrolet Cruze  Chevrolet Epica  Chevrolet Equinox  Chevrolet Evanda  Chevrolet Geo Storm  Chevrolet Groove  Chevrolet HHR  Chevrolet Impala  Chevrolet Lacetti  Chevrolet Lanos  Chevrolet Lova  Chevrolet Lumina  Chevrolet LUV D-MAX  Chevrolet Malibu  Chevrolet Menlo  Chevrolet Metro  Chevrolet Monte Carlo  Chevrolet Monza  Chevrolet Niva  Chevrolet Nubira  Chevrolet Omega  Chevrolet Orlando  Chevrolet Prizm  Chevrolet Rezzo  Chevrolet S-10 Pickup  Chevrolet Sail/S-RV  Chevrolet Silverado  Chevrolet Sonic  Chevrolet Spark  Chevrolet Spin  Chevrolet SS  Chevrolet SSR  Chevrolet Starcraft  Chevrolet Suburban  Chevrolet Tahoe  Chevrolet Tavera  Chevrolet Tracker  Chevrolet Trailblazer  Chevrolet Trans Sport  Chevrolet Traverse  Chevrolet Trax  Chevrolet Uplander  Chevrolet Van  Chevrolet Vectra  Chevrolet Venture  Chevrolet Viva  Chevrolet Volt  Chevrolet Zafira

Выберите поколение модели Chevrolet Monza из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.






Chevrolet Monza (China)


2019 — Седан
Мощность : с 125 до 163 лс | Габариты: 4630 x 1798 x 1485 мм



Chevrolet Monza (Brazil)


1982 — 1996 Седан
Мощность : с 98 до 110 лс | Габариты: 4493 x 1642 x 1380 мм

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды





Оглядываясь назад на Chevrolet Monza – журнал Auto Trends

19
акции

Оглядываясь назад на историю отечественных производителей автомобилей в США, можно увидеть время, когда уровень качества упал до рекордно низкого уровня. Этот период охватывал 1970-е годы, когда GM, Ford, Chrysler и AMC выпустили десятки небольших автомобилей, чтобы удержать клиентов от бегства к иностранным конкурентам, включая Toyota, Honda и Datsun.

Три крупнейшие компании, тем не менее, имели многолетний опыт производства небольших автомобилей для зарубежных рынков. Однако, когда пришло время производить новые автомобили для внутреннего рынка, большинство из них обратились к своим командам дизайнеров в Америке для разработки новых моделей. Компактный Chevrolet Monza — один из таких примеров, модель с привлекательным дизайном, но плохо выполненная, о которой история практически забыла.

Chevrolet представила Monza 1975 модельного года, взяв за основу Chevrolet Vega, которая просуществовала еще два года, прежде чем завершился восьмилетний модельный ряд.

Monza просуществовала шесть лет, прежде чем ее сменил Chevrolet Cavalier. Основанная на платформе GM H-body, заднеприводная Monza поделилась своей платформой с тремя другими брендами GM, что дало нам Pontiac Sunbird, Buick Skyhawk и Oldsmobile Starfire.

Содержание

1. Большая Vega

Этот универсал Chevrolet Monza 1978 года создан на базе Vega.

GM придерживалась модели Vega при создании автомобилей с H-образным кузовом, что означает, что у Monza был такой же размер между колесами, хотя она была на четыре дюйма длиннее и весила на 180 фунтов больше, чем Vega.

Первым выпущенным кузовом был хэтчбек с формулой 2+2, что соответствовало расположению сидений. Позже последовали двухдверное купе, двухдверный хэтчбек и двухдверный универсал.

2. Chevrolet нацеливается на Ford Mustang II

Monza был разработан, чтобы соперничать с Ford Mustang II после того, как последний отказался от своего происхождения от маслкаров. Несмотря на изменение миссии, Ford Mustang II был хорошо принят и получил желанные награды, в том числе «Автомобиль года 9» журнала Motor Trends 1975 года.награда 0040. Chevrolet думал, что у него есть сильный конкурент, поскольку Monza соответствовала заднеприводной платформе Ford.

Тем не менее, даже с доступными двигателями V8 в сочетании с рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями Monza никогда не соответствовала своим спортивным требованиям. К счастью для Chevrolet, у них все еще был Camaro и, конечно же, суперзвезда Corvette.

Этот Monza 2+2 был первым типом кузова для спортивного компактного автомобиля Chevy.

3. Двигатель Ванкеля не готов к работе в прайм-тайм

Mazda получает много заслуженных похвал за внедрение роторного двигателя Ванкеля в 1970-х годов, но это был не единственный производитель, рассматривавший эту технологию.

Действительно, GM разрабатывала двигатель, получивший название GMRC от General Motors Rotary Compression, для Vega 1974 года и будущих автомобилей с H-образным кузовом, но он не был готов. Таким образом, Monza поставлялась с поршневыми двигателями, теряя преимущество «веса двигателя, доступности под капотом и производительности…» согласно Popular Science (выпуск за февраль 1975 г. ).

Позже GM отказалась от своей программы Ванкеля, которая также затронула компанию American Motors, которая планировала использовать двигатель в AMC Pacer.

4. Красивый дизайн, низкое качество сборки

Monza завоевала похвалу за свой спортивный стиль, который некоторые сравнивают с Ferrari той эпохи, особенно с вариантом 2+2. Эти специальные модели имеют спортивный нос с четырьмя прямоугольными фарами и решеткой радиатора в виде прорезей, которые сразу же привлекли внимание.

Его ниспадающая линия крыши указывала на то, что он выглядит как хэтчбек. Задняя панель была подчеркнута круговыми огнями, а на некоторых комплектациях — красно-оранжево-белыми крышками для тормозов, указателей поворота и резервного освещения.

Но Monza потерпела неудачу в нескольких аспектах, включая склонность к ржавчине, отсутствующие болты в процессе сборки и ужасные тормоза. Тот факт, что он поделился своим внешним видом с тремя другими брендами, был неудачным решением разработчиков корпоративных значков. В любом случае, Chevy Monza получил награду Motor Trends «Автомобиль года» в 1975 году, через год после того, как Mustang II сделал то же самое.

5. Разочаровывающая управляемость и мощность

Все важные автомобильные журналы той эпохи подробно писали о Monza, с Автомобиль и водитель описывает его внешний вид как «потрясающий». Однако, когда дело дошло до производительности, это было разочарованием.

Действительно, Popular Science отмечал его склонность к избыточной поворачиваемости, которая только усиливалась на более высоких скоростях. Хуже того, Monza V8 был медленнее, чем четырехцилиндровый Vega LX в тестах PS.

В любом случае у Monza было одно преимущество перед Mustang — его двигатель V8 поставлялся со стандартной механической коробкой передач, а у Ford была только автоматическая. Как и Mustang II, Monza поставлялась с тахометром на приборной панели из матового алюминия, но Ford добавил шесть кодированных сигнальных ламп в группу вместе с цифровыми часами.

Объявление о продаже Chevy Monza 2+2 1975 года выпуска.

6. Более поздние двигатели и варианты кузова

GM продолжала расширять и улучшать модельный ряд Monza, выпуская дополнительные или обновленные варианты двигателей, включая Iron Duke, пару Buick V6 и различные малоблочные двигатели V8.

Трехступенчатая механическая и трехступенчатая автоматическая трансмиссии дали старт, за ними последовали четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач.

После того, как линейка Vega закончилась в 1977 году, Chevrolet расширил стили кузова Monza, включив в них хэтчбек и универсал. Однако на самом деле эти модели представляли собой реконфигурацию Vegas с прикрепленными передними частями Monza.

7. Высокие продажи, осталось несколько примеров

Chevrolet продал почти 800 000 автомобилей Monza за шесть лет, а остальные три модели с H-кузовом почти сравнялись с объемом производства. Однако, несмотря на такое количество построенных моделей, найти исправную Monza или одного из ее корпоративных родственников — непростая задача даже для несгибаемого энтузиаста.

Многие экземпляры были утилизированы, что сделало Monza редкой породой среди классических автомобилей.


См. также – 5 незабываемых автомобилей 19-го века70-е годы

Атрибуция фотографии
  • Chevrolet Monza 1978 года — Грег Гьердинген, CC BY 2.0 через Wikimedia Commons
  • Chevrolet Monza 2+2 — от Monza из английской Википедии. Общественное достояние, ссылка
  • Монца Миа! – Майкл из Олимпии, Вашингтон.
  • Автор
  • Последние сообщения

Мэтью Киган

Мэтт сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его пинать шины — это один из способов выявить проблему с подвеской автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.

Последние сообщения Мэтью Кигана (посмотреть все)

19
акции

Настоящая история провала этого мускул-кара

Родился не в том возрасте или, по крайней мере, не в то время, нацелен не на тот рынок или что-то еще? По сути, не было ничего плохого в самой Chevy Monza или в самой Chevy Monza, и на самом деле в ней было довольно много того, что было и остается очень правильным.

Выпускавшаяся только с 1975 по 1980 год, Monza до сих пор имеет небольшое число преданных поклонников. Это была красивая маленькая машина; на самом деле очень хорошо выглядит. Вдохновленный модой того времени, которая отражала лучшее из того, что делала Европа, даже сейчас линии Chevy Monza мгновенно узнаваемы как классические, но неподвластные времени.

Красавчик

Хагерти

На бумаге и в печатных изданиях Monza выглядела так, будто у нее есть все необходимое, чтобы проложить себе путь к успеху на дороге, на трассе и в чартах продаж.

История, однако, показала реальность, которая была прямо противоположной. Почему?

К несчастью для генерала, Monza как концепция была случаем попадания в самую точку. Не вина маленького спортивного купе в том, что он провалил класс Muscle Car, а скорее тот факт, что его просили стать тем, чем он никогда не был и не мог быть.

По сути, Monza была слишком мала, чтобы быть американским маслкаром, слишком американской, чтобы быть японским маслкаром, недостаточно спортивной, чтобы быть спортивным автомобилем, недостаточно длинной, чтобы быть настоящим спальным вагоном, и, возможно, самым фатальным образом все, слишком заднеприводные, когда General Motors, по сути, предпочла двигаться по переднеприводной дороге с автомобилями размерного класса Monza.

Связанный: Ferrari представляет новые родстеры Monza SP1 и SP2 Throwback

Неудобная посадка

Время перетаскивания

Основанный на серии небольших автомобилей GM с кузовом H, в которую входили Pontiac Sunbird, Buick Skyhawk и Oldsmobile Starfire, Monza, производная от Chevrolet Vega, изначально предназначалась для привода собственной версии роторного двигателя Ванкеля. Когда этот проект был полностью закрыт, вместо него стал доступен ряд других силовых установок; ни у одного из них особенно не хватает мощности — даже у 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя нижнего диапазона — но все они относительно слабы с точки зрения производительности. Установка монструозного 5,0-литрового двигателя V8 в таком маленьком легком автомобиле, как Monza, должна была создать настоящую летательную машину, но ограничения мощности, благодаря новым законам о выбросах, вместо этого привели к созданию спортивного купе, в котором была вся жажда полного производительная машина большого размера, без какой-либо привлекательности.

Это было фатальным сочетанием, особенно с учетом того, что конюшня, из которой была произведена Монца, более традиционно продавалась покупателям, которые хотели сэкономить на монетах на заправке, а не тратить деньги.

Если бы в середине-конце семидесятых появились девушки-гонщики, то, возможно, Monza смогла бы найти свою нишу; но он не попал в цель с Мальчиками, которые были , занимающимися уличными вещами в те времена, потому что это было недостаточно быстро.

Связанный: Скрытая правда о роторном двигателе Mazda

Одноклассники-конкуренты

Pinterest

Chevy Monza на самом деле выглядел как японская копия американского маслкара, но потерпел неудачу там, где преуспели Datsun 240Z, Toyota Celica и Mitsubishi Celeste. По сути, «Шевроле» не хватало соотношения мощности и веса гораздо более легких маленьких восточных автомобилей, а также надежности, благодаря которой они становились известными даже в те сравнительно ранние времена, и к тому же они не были такими дешевыми в эксплуатации.

Вариант 2+2 действительно добавил универсальности модельному ряду Monza, но опять же маркетинговые и рекламные оплошности помешали развитию модели. Продвижение купе 2+2 в качестве потенциальной кровати на колесах — отличная идея, если пара двухметровых американцев может лечь на сиденья и лечь спать; не так много, если рассматриваемые колеса изо всех сил пытаются вместить любого, кто выше хоббита.

Печальная и несколько несправедливая череда «а что, если бы» наметила краткую и, в конечном счете, жалкую историю жизни Monza, на самом деле сводилась, если и существовало одно препятствие, более непреодолимое, чем остальные, к тому факту, что General Motors на самом деле не интересовалась в том, чтобы заставить Монцу сверкать. Автомобили с кузовом H были заднеприводными, и GM решила, что этот сегмент торговли автомобилями должен быть переднеприводным; и конечным результатом было то, что маленькие автомобили, которые не помечали необходимые поля, оставались чахнуть на лозе.

Связанный: Проверьте эту Toyota Celica 1973 года с 550-сильным Chevy LSx V8

Отсутствует Класс

JustCars

Это настоящий позор, потому что, если бы Chevrolet поддержали развитие Monza должным образом и в полной мере, вполне возможно, что они создали бы что-то действительно особенное и, возможно, даже победили бы японцев в их собственной игре.

Если бы только кто-то снял крупный фильм с участием Монцы или выиграл действительно известную гонку (за пределами Австралии); если бы только он не стал жертвой корпоративного равнодушия или решения о его будущем принимали автолюбители, а не бухгалтеры. Если бы только роторный двигатель GM не был мертворожденным. Мы можем оплакивать кончину Монцы не только из-за того, чего не должно было быть, но и из-за того, что могло бы быть, но не было, а это не совсем одно и то же.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *