Могут ли клапана стучать из за масла: Могут ли стучать клапана из за масла

Стук клапанов двигателя что делать когда стучат клапана

  1. СТО «Авто-Юпитер»
  2. >>

  3. Блог автослесаря
  4. >>

  5. Стук клапанов двигателя

Верным признаком того что с двигателем автомобиля все в порядке есть его ровная и стабильная работа. Чтобы этого добиться необходимо своевременно и качественно обслуживать двигатель. Регулярные посторонние шума (стуки, скрипы…) доносящиеся из под капотного пространства, часто сигнализируют о появление проблемы с двигателем.

Стук клапанов двигателя является одним из распространенных звуков, с которым приходится встречаться водителю автомобиля. Звуку стучащих клапанов может составить достойную конкуренцию только звук троящего двигателя, который встречается чаще.

Клапана стучат в автомобилях с немаленьким пробегом или в двигателях, которые не обслуживались надлежащим образом и находятся в плохом состояние. Также возможен вариант, что автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях и двигатель подвергался внушительным нагрузкам. Но встречаются автомобили, у которых не закончился гарантийный пробег и его можно назвать практически новым, а у него появился стук клапанов

Почему стучат клапана двигателя?

Увеличение зазора между рычагами и кулачками распредвала является основной причиной появления стука. За увеличения зазора между данными деталями двигателя, кулачек начнет бить по рокеру, как следствие появятся посторонние звуки, напоминающие металлический цокот. С увеличением зазора, увеличивается износ и повреждения силового агрегата, что приведет его к полному выходу из строя. Также необходимо учитывать, что зазоры выставленные автомобильными производителями, они имеют определенную величину для всех двигателей данной модели.

Зазор меньше нормы также положительно не повлияет на работу двигателя, по той причине, что в данном случае клапан будет зажиматься и через какое-то время он может перестать закрываться. Эксплуатирование двигателя с незакрытым клапаном или с зажатым грозит двигателю перегревом и снижает его компрессию. Также ненужно исключать вариант полного выхода из строя одного из цилиндров или даже нескольких.

Для предотвращения такой ситуации с двигателем вашего автомобиля, специалисты рекомендуют своевременно проводить работы по регулировке клапанов, после пробега автомобиля каждых 15 тысяч километров.

Детонация двигателя может стать причиной стука, а не только некорректно отрегулированные клапана. Детонация двигателя – это мини взрыв ударная волна которого ударяет в стенки цилиндров и детали поршневой группы. Стучать клапана могут от этих ударов, навсегда металлический цокот связан с клапанами. Указывающим признаком детонации есть : высокая вибрация, выхлопные газы черного цвета, понижение мощности, перегрев двигателя.

В случае если клапана стучат на прогретом двигателе «на горячую», причиной этой проблемы может быть увеличенные обороты двигателя при низком давление масла за увеличенных зазоров между деталями двигателя из-за износа. Необходимо разобраться по какой причине стучат клапана у вашего автомобиля для устранения поломки.

Необходимо проверять не только впускной клапан, но и выпускной. Очень важно обеспечить нужное давление моторного масла, а также следить за его рабочими характеристиками, для этого необходимо проводить вовремя его замену и заливать в двигатель только качественное масло.



Если проверка давления масла показала что все в норме, необходимо проверить зазоры, наверняка необходима регулировка клапанов. Данный вид работ лучше доверить профессионалам, чтобы не попасть на капитальный ремонт двигателя. Специальным щупом выполняют регулировку клапанов. Щуп устанавливают в щель между верхней точкой штока и коромыслом, в случае если распредвал расположен верху – между кулачком и толкателем.

Еще раз хочу сказать, для продления срока эксплуатации двигателя необходимо своевременно проводить плановое обслуживание согласно рекомендациям производителя, а также не экономить на моторном масле и фильтрах. Также доверяйте обслуживание автомобиля квалифицированным специалистам автосервиса и вы не услышите стук клапанов!

Стучат клапана в двигателе на холодную. В чем причина.

Статья описывает ситуацию, когда стучат клапана, в чем заключается проблема и на какие неисправности может указать появление подобного звука. Как провести самостоятельную диагностику.

Основные причины стука клапанов

Ровная работа двигателя без посторонних звуков, зачастую, говорит о своевременном и качественном обслуживании, иными словами, об его исправности. Появление нехарактерных звуков – первый сигнал о наличии неисправности. К сожалению, не всегда неисправность проявляется подобным образом. Стук клапанов можно отнести к проблеме, которую всегда можно определить на слух.  Подобная проблема может сигнализировать о многих грядущих неисправностях.

Зона риска

Как правило, проблемы подобного рода возникают на двигателе с большим пробегом или при серьезной проблеме. Кроме этого в зону риска попадают двигатели, которые эксплуатируются при больших нагрузках, к примеру, на полугрузовом автомобиле установлен мотор, нерассчитанный на перевозку груза определенного веса. Кроме этого, стук клапанов – частое явление, встречающееся на автомобилях отечественного производства. Однако, известный случаи, когда стук появляется на холодном двигателе у новых иномарок. Какие проблемы могут привести к подобному явлению?

В чем заключается проблема?

Как бы далеко не ушел прогресс в сфере авто строительства, принцип работы двигателя внутреннего сгорания практически не изменился, только усовершенствовался. Почему же появляется стук клапанов?

  • Проверка зазора

    Увеличение зазора между кулачками распределительного вала и рычагами – главная причина, по которой клапана могут стучать. При увеличении зазора кулачок начнет стучать по рокеру, что и приводить к характерному звуку даже на холодном двигателе. Если не устранить подобное явление будет происходить износ деталей газораспределительной системы, что, в конечном, счете, станет причиной выхода из строя всего силового агрегата. Почему происходит изменение зазора, который выставляется производителем, и к чему может это привести?

  • Уменьшение зазора. Если клапан стучит при увеличении зазора, то при его сильном сжатии проблема обстоит несколько иначе – в первое время двигатель ведет себя вполне нормально. Сильный зажим становится причиной того, что клапан не будет закрываться полностью. Эта ситуация приводит к повышению риска перегрева двигателя, к снижению компрессии. Наихудшим исходом можно считать выход из строй одного или нескольких цилиндров.

Подобные проблемы можно предотвратить, если вовремя определить, стучат ли это клапана или звук исходит от других элементов ДВС.

Определяем причины появления звука

На современных автомобилях установлены двигатели, в которых регулирование зазора проводится автоматически. При поиске ответа на вопрос, почему стучит клапан на иномарке, ответ скорей всего не в регулировке зазора. Все современные ДВС комплектуются гидрокомпенсаторами. А вот с отечественными автомобилями и другими иномарками, которым подобная система не досталась, вопрос регулировки зазора актуален.
На многих иномарках процедура регулировки или проверки зазора – сложная тема. Как правило, проводить проверку двигателя на предмет нарушения величины зазора следует у специалистов. На старом двигателе или отечественных агрегатах проверить, почему стучат клапана можно следующим образом:

  • проверяем состояние толкателя. Если они грязные или наблюдается протечка, тогда их следует заменить, так как стучит клапан из-за ограничения подачи масла.
  • после проверки давления масла замеряем сам зазор. Правильность выставленного зазора проверяется при помощи щупа, который размещают между коромыслом и верхним краем штока или между толкателем и кулачком, если в двигателе распределительный вал расположен вверху.

Остальные причины можно выявить только при профессиональном осмотре двигателя, в некоторых случаях, при его разборе.

Ремень ГРМ и клапана

Ремень ГРМ может также стать причиной, по которой стучит клапан. Подобное явление происходит следующим образом:

При слабом натяжении сбивается такт, что и приводит к рассматриваемой проблеме.
Если ремень ГРМ соскочил на один или несколько зубов, стук клапанов будет появляться постепенно. Как правило, все начинается с небольшого постукивания, на который не многие обратят внимание на автомобиле старше 10 лет. Со временем звук усилиться в несколько раз. Все, как правило, заканчивается обрывом ремня ГРМ и всеми другими проблемами, которые возникают в подобной ситуации. Поэтому посторонние звуки со стороны клапанов – то, на что следует уделять внимание.

Когда ремень ГРМ соскакивает на один зуб, двигатель получает незначительные повреждения, в основном, страдает именно газораспределительная система. При полном обрыве страдает блок цилиндров, цилиндры, головка и другие составные части мотора. К сожалению,определить визуально то, что ремень перескочил довольно сложно. Кроме этого, своевременная его замена не является гарантией того, что обрыв не произойдет. Слизанные шлицы и выход из строя натяжного ролика часто приводит к подобным проблемам.
Регулировка клапанов на современных ДВС без гидрокомпенсаторов – сложный процесс, за который берется не каждый дилерский центр. Это связано с тем, что нужно проводить разбор двигателя с дальнейшей регулировкой зазоров. Менять практически ничего не нужно, только элементы мотора, которые могут изнашиваться и при удобном случае быть заменены. Также следует остерегаться центров обслуживания, которые начинают «рассказывать» о необходимости замены многих элементов, о том, что работа занимает несколько дней.

3 признака низкого давления масла

Большинство людей считают бензин самой важной жидкостью в своем автомобиле. Тем не менее, моторное масло, возможно, играет еще большую роль. Масло не только обеспечивает бесперебойную работу двигателя, но и помогает поддерживать температуру двигателя в безопасном диапазоне. Конечно, для достижения этих целей ваш автомобиль должен поддерживать адекватное давление масла.

Если в вашем автомобиле низкое давление масла, вероятность возникновения серьезных проблем гораздо выше. К сожалению, многие автовладельцы не замечают признаков того, что у них может быть низкое давление масла. Если вы хотите улучшить свои навыки устранения неполадок в автомобиле, читайте дальше. В этой статье исследуются три распространенных признака того, что в вашем автомобиле недостаточное давление масла.

1. Индикатор уровня масла на приборной панели

Низкое давление масла может быть вызвано целым рядом причин, включая неправильный тип масла, забитые фильтры, износ двигателя и проблемы с датчиком давления масла. Тем не менее, наиболее частая причина низкого давления масла имеет гораздо более простое объяснение: простая нехватка масла. Если уровень масла упадет слишком низко, ваш масляный насос просто не сможет создать необходимый уровень давления.

Если недавно загорелся индикатор уровня масла на приборной панели, вероятно, в вашем автомобиле недостаточно масла и, следовательно, недостаточное давление масла. На самом деле, низкое давление масла на самом деле вызывает загорание сигнальной лампы масла. В большинстве случаев добавление большего количества масла должно решить проблему. Если нет, проблема может быть связана с забитым фильтром или механическими проблемами с насосной системой.

2. Стук из-под капота

Чем дольше ваш автомобиль продолжает работать с недостаточным давлением масла, тем более серьезными становятся возможные повреждения. Стук в двигателе является одним из наиболее распространенных симптомов нехватки масла. Сначала эти звуки могут исходить от недостаточно смазанных распределительных валов и клапанного механизма. Поршневые пальцы и шатунные подшипники также могут издавать стук.

Недостаточное давление масла также может привести к повышенному трению подшипников коленчатого вала. В конце концов подшипники полностью выходят из строя, вызывая глубокий стук или глухой звук. К сожалению, на данный момент вы не можете исправить ситуацию, просто решив проблему с давлением масла. Кроме того, вашему двигателю может потребоваться серьезный ремонт.

Автовладельцы должны понимать, что не все стуки указывают на проблемы с давлением масла. В некоторых случаях шумы могут быть связаны с разбалансировкой коленчатого вала. Трещины в гибкой пластине маховика также могут вызывать подобные звуки. Чтобы определить точную причину стука в вашем автомобиле, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику.

3. Запах гари

Как отмечалось выше, масло не просто смазывает двигатель. Кроме того, масло регулирует температуру двигателя, поглощая тепло и безопасно выделяя его в масляном резервуаре. Когда в вашем автомобиле создается недостаточное давление масла, страдают обе эти функции. В результате температура внутри вашего двигателя вскоре поднимется.

Эти высокие температуры часто приводят к тому, что небольшое количество масла в вашем двигателе начинает гореть. Обычно вы можете почувствовать этот едкий запах из салона автомобиля. Как и в случае с другими симптомами низкого давления, вы часто можете решить эту проблему, просто доведя уровень масла до достаточного уровня.

Владельцы автомобилей, которые чувствуют себя комфортно, проверяя уровень масла на своем щупе, должны проверить уровень масла как можно быстрее. Тем не менее, всегда давайте двигателю время остыть, прежде чем проверять щуп. Добавьте больше масла по мере необходимости, чтобы восстановить достаточный уровень в резервуаре. Если вы не чувствуете себя комфортно, выполняя эту задачу обслуживания, обратитесь к профессионалу.

Низкое давление масла создает опасный сценарий для вашего автомобиля, который может привести к необратимым повреждениям за относительно короткий период времени. Для получения дополнительной информации о том, как обеспечить надежную работу двигателя, обратитесь в отдел импортных услуг и продаж Walnut Creek.

В машине было мало масла и издавался стук, что может быть…

В машине было мало масла и издавался стук, что может быть…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эрнесто Т

на
14 февраля 2018 г.

Бабушка не меняла масло вовремя загорается лампочка масла потом глохнет машина при езде стучит но когда нажимаю на газ перестает стучать масло недавно менялось все равно стучит. Что еще может быть причиной стука

У моей машины 147365 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Шум от двигателя или выхлопа Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Происхождение шума можно точно определить, если вы запросите диагностику шума двигателя. Механик будет учитывать интенсивность детонации, которая будет варьироваться в зависимости от источника или типа. Легкий стук или постукивание вызваны недостаточной смазкой клапанного механизма и распределительных валов. Эта область первой испытывает проблемы со смазкой. Действительно, в целом, большинство стуков в двигателе в конечном итоге связано с потерей давления масла из-за засорения фильтра и сетки маслоприемника, что приводит к отказу масляного насоса, или просто к работе двигателя с низким уровнем масла из-за потери масла из-за сгорания масла, утечки масла и отсутствия технического обслуживания. замена масла и фильтров. Поэтому измерение давления масла в двигателе помогает понять причину.

Стук средней интенсивности часто возникает из-за износа поршневого пальца или подшипника штока. Этот шум может усиливаться при ускорении из-за повышенного давления на подшипники. Подшипники могут даже проворачиваться, вызывая более громкий стук, который усиливается при увеличении оборотов двигателя. Эта область двигателя будет следующей областью, которая начнет получать повреждения из-за отсутствия смазки после клапанного механизма и распределительных валов. Часто самый громкий стук будет слышен в нижней части двигателя и может даже звучать как стук. Шум в основном останется прежним с небольшим увеличением громкости по мере увеличения оборотов двигателя. Стук здесь вызван выходом из строя подшипников коленчатого вала и в основном вызван падением давления масла или работой двигателя без достаточного количества масла.

Есть несколько стуков, которые могут быть вызваны не износом внутренних деталей двигателя и низким давлением масла. Например, передний демпфер коленчатого вала может развалиться и вызвать дисбаланс коленчатого вала и создать стук, который иногда ошибочно принимают за неисправность подшипника коленчатого вала. Демпфер можно осмотреть снаружи на наличие повреждений, но коленчатый вал не может быть осмотрен таким образом. Другой причиной стука является треснувший гибкий диск маховика. На пластине могут появиться трещины в местах крепления болтами к задней части коленчатого вала. Этот шум иногда ошибочно связывают с поршневыми пальцами или стуком штока. Шум меняется, когда вы включаете коробку передач в режиме Drive или Park. Стук поршня будет более постоянным, чем стук гибкой пластины. Стук цепи ГРМ из-за провисания цепи или проблем с направляющей и натяжителем вызовет стук, похожий на шум или лязг поршня, но останется постоянным, в то время как поршни меняются в зависимости от оборотов и нагрузки. Лучший способ точно определить источник шума — запросить диагностику шума двигателя. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как открыть пепельницу?

Ваш грузовик оснащен пепельницей. Пепельница находится на приборной панели. Чтобы открыть пепельницу. Нажмите на дверцу пепельницы, и она откроется. Нажмите на пепельницу, чтобы закрыть ее, когда вы…

Что такое система Global Open Windows?

Если ваш автомобиль оснащен ею, система Global Open Windows позволяет вам управлять передними окнами водителя и пассажира, а также люком в крыше с помощью пульта дистанционного управления. Вот что вам нужно знать: Кнопка разблокировки на пульте…

Полностью вышел из строя гидроусилитель руля

Привет. Возможно, у вас перегорел шланг высокого давления от насоса к рулевой рейке. Жидкость попадает в выхлопную систему и может привести к пожару. Я рекомендую вам не садиться за руль автомобиля, потому что…

Нет реакции на педаль газа

Переобучение корпуса дроссельной заслонки будет одним из последних моментов, на который следует обратить внимание после проверки правильности всех проводов и проверки привода. Проблема может быть очень простой или такой сложной, как внутренняя неисправность двигателя, поэтому я…

звук трения или вращения со стороны пассажира заднего колеса

Здравствуйте! Некоторые потенциальные проблемы могут вызвать трущийся звук в задней части автомобиля. Наиболее распространенными являются ступичные подшипники (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement), тормозной барабан (https://www.yourmechanic.com/services/brake-drum-replacement), пробуксовка стояночного тормоза (https://www.yourmechanic.com/services/parking-brake-is-stuck-inspection) или повреждение колеса. Если вы хотите…

Почему при замене тормозного выключателя работает 3-й стоп-сигнал, а не все 3?

Возможно, обе лампы стоп-сигнала (https://www.yourmechanic.com/services/brake-light-bulb-replacement) перегорели. Также возможно, что два других стоп-сигнала находятся на отдельном предохранителе от третьего стоп-сигнала, что может привести к срабатыванию третьего стоп-сигнала. ..

Нагреватель дует холодным воздухом, когда стоит на холостом ходу.

Отсутствие тепла, вырабатываемого вашей системой, может указывать на засорение радиатора нагревателя. [Сердечник отопителя]((https://www.yourmechanic.com/services/heater-is-not-working-inspection) представляет собой небольшой блок, похожий на радиатор, который циркулирует горячую охлаждающую жидкость от двигателя через сердечник отопителя, который затем использует это…

пропуски зажигания

Привет. Пропуски зажигания в двигателе обычно вызваны проблемой опережения зажигания. В современных автомобилях пропуски зажигания неизменно сопровождаются загоранием лампочки Check Engine. Считыватель кодов подскажет, какой цилиндр виноват, но может…

Стоимость замены заднего сальника распредвала.

Вопрос по расчету стоимости замены сальника распределительного вала на автомобиле Kia Amanti 2005 года выпуска с двигателем V6-3,5L отправлен в CS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *