Могут ли гидрокомпенсаторы стучать из за масла: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?


Одна из самых распространенных неисправностей современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин этого явления может быть множество. Во многих случаях они связаны с качеством моторного масла.


Об источниках и методах решения проблемы читайте в статье.


Гидрокомпенсатор представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании моторного масла. Это устройство предназначено для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов. Оно состоит из металлического корпуса, плунжера, поршня с обратным клапаном и возвратной пружины.


По своему назначению гидрокомпенсатор является промежуточным элементом между кулачком вала ГРМ и клапаном. Регулировка зазора и увеличение хода плунжера происходит за счет работы возвратной пружины, а также подачи масла в корпус гидрокомпенсатора.


В полость устройства смазочная жидкость попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а наружу выходит через естественные зазоры клапанной пары.


Качество работы гидрокомпенсатора зависит от поступления масла и состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания узлов.


Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, похожий на стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.


Подозрение должно вызывать устройство, которое стучит больше нескольких минут после запуска двигателя или его полного прогрева.


Основными причинами стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе) являются:

  • Слишком густое масло: при непрогретом двигателе оно плохо «заходит» в полость гидрокомпенсатора
  • Загрязнение масляной магистрали или клапана гидрокомпенсатора: обычно такое происходит при низком качестве масла или несоблюдении сроков его замены
  • Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора: бывает вызвано естественным износом детали или попаданием абразивных частиц в моторное масло.


Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  • Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения: задиры на плунжере блокируют его движение, из-за чего гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность
  • Слишком малая вязкость прогретого масла: оно вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом
  • Повышенный уровень масла в двигателе: масло вспенивается из-за перемешивания коленчатым валом или попадания воды в двигатель


Основной причиной стука гидрокомпенсаторов после замены масла или его частичной доливки является низкое качество смазки или ее несоответствие техническим требованиям двигателя – прежде всего по вязкости.


Посторонние звуки могут также возникать из-за засора масляного фильтра.


Чтобы избежать указанных неисправностей, необходимо заливать в двигатель автомобиля то масло, которое рекомендовано автопроизводителем и имеет соответствующие допуски.


Покупать продукцию необходимо у проверенных продавцов, тщательно проверяя целостность упаковки.


При замене масла нужно обязательно осуществлять смену масляного фильтра. Соблюдение этих несложных правил поможет избежать возможных неприятностей при эксплуатации автомобиля.


Даже со стучащими гидрокомпенсаторами можно проездить довольно долго и без особых проблем. Однако со временем двигатель начнет работать громче, усилится вибрация, упадет мощность силового агрегата и увеличится расход топлива. Впоследствии произойдет износ всего клапанного механизма и распределительного вала двигателя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 3.55 (11 оценок)

Стучат гидрокомпенсаторы: возможные причины и способы устранения

Что такое гидравлический компенсатор?

Гидравлический компенсатор (сокр. : гидрокомпенсатор) представляет собой регулятор зазоров клапанов двигателя, который самостоятельно следит за правильностью зазоров между клапанами и толкателями в приводе клапанного механизма. Гидрокомпенсаторы позволяют избежать необходимости регулярно регулировать клапана.

Что собой представляет гидравлический компенсатор? Это устройство состоит из простых, но в то же время эффективных механизмов: цилиндр с расположенной в нем плунжерной парой, пружиной и обратным клапаном.

Если во время работы мотора слышен стук гидрокомпенсаторов – это признак некорректной работы этих устройств. Появление этого стука возможно сразу после запуска двигателя, а также непосредственно после прогрева, в первом случае это явление стали назвать — «стучат гидрокомпенсаторы на холодную», во втором — «стучат гидрокомпенсаторы на холодную».

Причин появления этого стука может быть довольно много, это собственно и затрудняет диагностику и поиск неисправностей. Ниже я постараюсь перечислить наиболее вероятные причины, по которым стучат гидрокомпенсаторы, а также расскажу о том как их решить.

Стук гидрокомпенсаторов — причины

Начну, пожалуй, с того, что появление стука — это не всегда признак неисправности самих «гидриков», более того порою стучат отнюдь не они, а другие элементы мотора. В некоторых случаях понять откуда именно доносится стук и что является причиной его появления под силу разве что опытному мотористу. Однако попытка, как говорится, не пытка, провести самостоятельную диагностику никто не запрещает, к тому же в большинстве случаев проблема лежит на поверхности.

  1. Начнем с простого — если гидрокомпенсаторы стучат на горячую, возможно причина заключается в моторном масле, которое давно меняли или оно просто оказалось некачественным. Решение данной проблемы довольно простое — меняем масло, если оно давно не менялось, если же проблема в некачественном масле, выполняем промывку двигателя, после чего меняем масло и фильтр.
  2. Слишком высокий или низкий уровень масла. Если масла в двигателе в избытке или его наоборот не хватает, происходит переобогащение масла воздухом. При этом пока мотор холодный масло не сильно напитано воздухом, чтобы стать сжимаемым. Однако сразу после прогрева мотора масло становится сжижаемым, что негативно сказывается на работе гидрокомпенсаторов, в результате они начинают стучать.
  3. Забиты каналы. В случае засорения масляного канала гидрокомпенсатора, стук может возникать на холодную из-за изменения вязкости масла. После прогрева двигателя масло становится более жидким и легче проходит сквозь забитый канал. Также бывает и наоборот, стук гидрокомпенсаторов возникает на горячую, когда масло прогревает и поднимает всю имеющуюся в двигателе грязь, которая и забивает масляные каналы, вызывая тем самым стук.
  4. Если гидрокомпенсаторы стучат постоянно, вероятной причиной может быть сильное загрязнение и отложения на прецизионных поверхностях. Появление загрязнений может объясняться использованием плохого масла или несвоевременной заменой, о которых я говорил в первом пункте. В данном случае проблема также решается посредством промывки двигателя специальной промывочной жидкостью с большим количеством присадок.
  5. Забит масляный фильтр. Если гидрокомпенсаторы стучат на горячую, то нередко причина заключается в масляном фильтре, который попросту забит. Масло не поступает к «гидрикам» под необходимым давлением, в результате образуется воздушная пробка и металлический цокот, который и является тем самым стуком гидрокомпенсаторов.
  6. Неисправности масляного насоса. Если с насосом что-то не так и он не может создать необходимого давления, возможно появления стука гидрокомпенсаторов.
  7. Неисправность гидрокомпенсатора или заводской брак изделия. Если в процессе эксплуатации начал появляться стук гидрокомпенсаторов на горячую или на холодную, это может быть признаком банального износа этих механизмов. Износ плунжерной пары, точнее ее ударной поверхности, может увеличиваться с годами в результате появится стук, который устраним исключительно заменой гидрокомпенсаторов. Стук «гидриков» сразу после замены может быть признаком заводского брака самих изделий, или их несоответствия тому или иному двигателю. Решение — замена гидрокомпенсаторов.

Как видите причин, по которым стучат гидрокомпенсаторы, есть предостаточно. Поэтому если вы не имеете достаточно времени и знаний для того чтобы найти причину, рекомендую обратиться за помощью к специалистам. «Метод тыка» путем поочередной замены того или иного «подозреваемого» в итоге может стоить дороже.

Специально для: vopros-avto.ru

Прекратит ли более густое масло шум толкателя и тихий стук в двигателе?

Итак, ваша машина шумит, и это сводит вас с ума. Вам может быть интересно, остановит ли более густое масло шум подъемника? Прекратит ли стук в двигателе более густое масло? Ну, на эти вопросы нет прямого ответа, потому что все зависит от того, что в первую очередь вызывает шум.

Вот почему важно начать с определения шума и поиска его источника. Шум подъемника, представляющий собой тикающий или постукивающий звук, который исходит из-под крышек клапанов, обычно исчезает, когда через систему проходит достаточное количество масла.

Шум подъемника — это один из видов шума, но есть также стук штока, который представляет собой стук, исходящий из глубины двигателя. Не говоря уже о том, что со временем вещи изнашиваются, что также может вызывать шум. Масло предназначено для предотвращения последствий износа, поэтому очень важно, чтобы ваш автомобиль был хорошо смазан.

Сегодня мы более подробно обсудим три основные причины шума двигателя, о которых мы уже упоминали, а также предоставим несколько решений для густого масла, которые вам следует рассмотреть, потому что они являются одними из лучших на рынке!

Но прежде чем использовать другое масло, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля. Там вы сможете ознакомиться с рекомендациями производителя и следовать им. Конечно, вы все равно можете использовать масло, которое на один вес легче или тяжелее рекомендуемого, но всегда обязательно проверяйте рекомендации производителя.

» БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «

Прекратит ли более густое масло шум подъемника?

Если шум подъемника связан с гидравликой, более густое масло не остановит шум. Фактически, это может сделать шум громче, потому что более густому маслу требуется больше времени, чтобы добраться до верхней части вашего двигателя.

Большинство автомобилей оснащены гидравлическими толкателями клапанов, за исключением тех, которые поставляются с верхними распредвалами, потому что у них нет фильтров. Теперь гидрокомпенсаторы клапанов имеют малюсенькое отверстие в корпусе агрегата, через которое может поступать масло.

Более густое масло может не заполнить фильтр достаточно быстро, особенно если ваша машина не прогрета, поэтому обязательно будет слышен шум фильтра. Обычно этот шум исчезает, когда масло и автомобиль нагреваются.

Если шум сохраняется даже после прогрева автомобиля, возможно, у вас не один неисправный фильтр, а несколько. По мере того, как масло загрязняется, вероятность шума подъемника увеличивается, а более густое масло может усугубить ситуацию, поэтому вам необходимо регулярно менять масло.

Когда дело доходит до замены масла, вы должны делать это каждые 3000-5000 миль в соответствии с большинством рекомендаций. Грязного масла следует избегать как чумы, потому что оно разрушает смазку и сокращает срок службы двигателя.

Подводя итог, можно сказать, что шум подъемника чаще всего вызван используемым маслом, скоплением грязи или слишком старыми подъемниками. Вы должны убедиться, что используете правильное масло, оно не должно быть слишком густым или слишком жидким.

Если шум подъемника вызван скоплением грязи, присадка к маслу для уменьшения шума подъемника может быть очень полезной. Обратите внимание на Liqui Moly или Marvel Mystery Oil, которые представляют собой высококачественные масляные присадки от проверенных брендов.

Прекратит ли детонацию двигателя более густое масло?

Стук в двигателе — один из самых раздражающих звуков, которые может издавать ваш автомобиль. Это постоянный пинг, исходящий от двигателя, и есть много причин, по которым это может происходить. Возможно, есть дисбаланс в топливно-воздушной смеси, из-за чего газ сгорает неравномерно.

Или, возможно, двигателю не хватает смазки, особенно в верхней части головки блока цилиндров. Если подъемники и клапаны в этом районе не смазаны должным образом, это приведет к тому стуку двигателя, который вас так сильно раздражает.

Вот где более густое масло или присадка к маслу могут помочь уменьшить или устранить шум. Вы можете выбрать более густое масло, которое весит больше, чем то, что вы используете, и пойти дальше или использовать масляные присадки, такие как Archoil AR9100, чтобы помочь двигателю и предотвратить детонацию двигателя или остановить его, если ваш автомобиль уже издает шум. .

Старые двигатели также повышают риск появления такого рода шума, потому что у них гораздо больше проблем со смазкой. В этом случае даже использование синтетического масла может оказаться недостаточным, если в двигателе есть детали, проржавевшие или подвергшиеся коррозии. В некоторых случаях более густое масло может продлить срок службы двигателя и снизить шум, но в других случаях оно мало что даст. Но вы всегда можете устранить шум подъемника.

Как остановить стук штока?

Мы ненавидим приносить плохие новости, но стук штока может означать, что вашему двигателю пришел конец. Тем не менее, вы можете использовать более густое масло, чтобы оно прослужило дольше. По мере износа с годами подшипник шатуна будет изнашиваться, создавая пространство между подшипником и шатуном больше, чем когда-либо.

Это означает, что он не сможет удерживать масло, необходимое для смазки и амортизации всего, как это должно быть. Поскольку есть дополнительное пространство, коленчатый вал ударяется о шток и издает стук штока. Если вы введете более густое масло, оно смягчит зазор.

Мы рекомендуем моторное масло SAE 10W-40, поскольку оно останется густым даже во время работы автомобиля и при повышении температуры, например, Valvoline High Mileage с технологией MaxLife. Вы также можете рассмотреть возможность использования масляной добавки, такой как Sea Foam SF-16.

Имейте в виду, что более густое масло не будет окончательным решением. Это определенно может уменьшить или даже устранить шум на определенное время и дать вашему двигателю больше времени, но в конечном итоге вам придется иметь дело с ним, перестраивая его, приобретая новый двигатель или полностью покупая новый автомобиль.

Что делать, если шум в моей машине вызван износом?

С годами под капотом вашего автомобиля будет появляться все больше и больше шумов. Большинство из них исходят от периферийных частей, таких как водяные насосы, изнашиваемые детали, незакрепленные детали или гидроусилитель руля. Не всегда легко изолировать шум, чтобы определить его причину, поэтому вы можете посетить своего механика, чтобы получить полную диагностику и профессиональные предложения.

Как перейти на более густое масло

Более густые масла или масляные присадки с загущающим эффектом продлевают срок службы старых двигателей, заполняя зазоры между движущимися частями, которые сделаны из металла, и намного лучше прилипая к этим частям. Тем не менее, вы не хотите переключаться с более легкого веса на более тяжелый за один раз.

Вы хотите пройти один класс за раз, пока не достигнете желаемого. То же самое касается присадок к маслам. Как только вы выберете присадку к маслу, соответствующую вашим потребностям, начните с использования части бутылки. Иногда лучше меньше.

Если вы собираетесь использовать присадку к маслу, подождите, пока вам не понадобится заменить масло, и оставьте немного масла, чтобы вы могли добавить соответствующее количество присадки к маслу. Масляные присадки увеличивают объем, поэтому они могут оказывать большее давление на уплотнения и прокладки, что может привести к утечке, если прокладка выйдет из строя. В целом, переход на более густое масло или использование масляных присадок не решит все проблемы с вашим автомобилем, но может продлить срок его службы.

Когда вы будете готовы залить более густое моторное масло, хорошо прогрейте двигатель. Дайте ему достаточно времени, чтобы масло могло выполнять свою работу более эффективно. Помните, что более густому маслу потребуется больше времени для достижения рабочей температуры, а значит, потребуется больше времени, чтобы все смазать.

Стоит ли использовать более густое синтетическое масло?

Если вы рассматриваете более густое синтетическое масло, обычно это хороший вариант. Он будет смазывать двигатель намного лучше, это точно. Тем не менее, вы должны быть осторожны, особенно если ваш автомобиль старше. В некоторых случаях использование этого типа масла может вызвать шум двигателя, которого изначально не было.

Это масло очень скользкое, что означает, что оно может проходить через пограничные зазоры подшипников и не обеспечивать достаточную смазку, когда двигатель устаревает. Если вы перешли на синтетическое масло и оно вызвало новый шум, которого раньше не было, вы хотите слить его и вернуться к тому маслу, которое вы использовали раньше, или попробовать более густое масло, если ваш двигатель может с этим справиться.

В большинстве случаев этот тип масла не будет вызывать шумов, но позволит вам заметить шумы, которые уже были и были просто замаскированы маслом, которое вы использовали ранее. Помните, что синтетическое масло более гладкое и чистое, поэтому, если ваше другое масло заполнило некоторые пробелы или маскировало шум, это станет очевидным, когда вы переключитесь.

Известно, что синтетическое масло в большинстве случаев обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики, чем стандартное моторное масло. Тем не менее, это может вызвать или разоблачить шум, который не сделает вас счастливым. Вы также можете узнать, как можно использовать синтетическое масло для уменьшения шума подъемника.

Если ваш двигатель устарел, синтетическое масло не подойдет для вашего автомобиля так же хорошо, как для других, так что имейте это в виду. Старые двигатели могут выиграть от более густых масел, как мы обсуждали выше, но не от скользких масел, таких как синтетические.

Гидравлические толкатели: что это такое, почему они шумят и как их устранить

Часто при запуске автомобиля вы слышите странный шум, исходящий из двигателя . Этот звук может прекратиться через несколько секунд, но иногда он длится дольше. Даже в худших ситуациях он никогда не исчезает. Если что-то из перечисленного относится к вам, одной из наиболее распространенных причин является гидравлические толкатели . Также называются самосвалами.

При запуске автомобиля шум толкателей обычно представляет собой стук, вызванный отсутствием смазки . Что-то очень частое, когда двигатель холодный, и это усугубляется, если он не работает в течение нескольких недель (дней в некоторых моделях). Смазка в основном слилась в поддон, и масляный насос все еще не отправил ее полностью в верхнюю часть двигателя.


Независимо от модели, шум гидравлических толкателей это ненормально, если это длится более нескольких секунд . Как только двигатель немного прогреется и толкатели наполнятся маслом, шум должен исчезнуть, а если нет, то существует ряд проблем, которые могут быть причиной проблемы.

Содержание

  • 1 Почему гидравлические толкатели издают звук?
    • 1.1 Недостаток масла или избыток масла
    • 1.2 Очень изношенное масло
    • 1.3 Неподходящее масло
    • 1.4 Слишком малое или слишком большое давление масла
    • 1.5 Заклинило коромысло или гидрокомпенсатор
    • 1.6 Поврежденный гидрокомпенсатор
  • 2 Присадки для уменьшения трения и устранения шума гидрокомпенсатора

Почему гидрокомпенсаторы издают звук?

Существует большое количество причин почему гидравлические толкатели двигателя могут шуметь. мы собираемся описать вам самые распространенные упорядоченные по легкости, с которой они проверяются. Потому что сделать обзор моторного масла будет не то же самое, что отправить его в мастерскую на ремонт, или даже взяться за работу самому, если вы энтузиаст механики.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Отсутствие или избыток масла

Первое, что нужно сделать, это проверить уровень масла, чтобы оставить его на оптимальном уровне. Только тогда можно исключить, что это избыток или недостаток масла в двигателе, что может изменить работу системы смазки таким образом, что она будет создавать шум. Выполните следующие шаги:

  • Установите автомобиль в горизонтальное положение , чтобы предотвратить ложное измерение масла. Наклон, даже небольшой, приведет к тому, что масло будет скапливаться с одной стороны, что приведет к неправильной отметке высоты на щупе.
  • Подождите, пока двигатель не остынет . По прошествии этого времени смазка стечет в картер. В противном случае будет казаться, что в двигателе меньше масла, чем на самом деле.
  • Вытащите щуп из двигателя, очистите его листом бумаги или тряпкой и вставьте обратно . Будьте осторожны, чтобы не оставить ворса, кусочков бумаги или ткани, которые могут попасть в двигатель. Любые примеси, которые вы вводите, могут нанести вред двигателю.
  • Вытащите щуп и посмотрите, насколько далеко осталось пятно масла. . Он должен находиться между двумя минимальными и максимальными отметками, которые выгравировал на нем производитель. Если масло очень новое, и вы не можете хорошо видеть, как далеко оно уходит, испачкайте им ткань или бумагу. На белом фоне будет намного лучше видно.
    • Если уровень масла по debajo del minimo , немного долить, залив через масляную пробку.
    • Сон выше максимального Вам придется удалить некоторое количество масла, пока оно не окажется между соответствующими уровнями. Что можно сделать через картерный винт, с помощью всасывающего насоса или отнеся в мастерскую.
  • Если вы хотите узнать больше об измерении уровня масла и о том, как его долить или удалить из двигателя, см. статью о том, как проверить уровень масла. В ней мы рассказываем, как это сделать правильно, помимо разъяснения других способов, которые существуют, когда в двигателе нет маслоизмерительного щупа.

очень старое масло

Другая причина, по которой гидравлические толкатели могут издавать этот шум, заключается в том, что масло уже находится в плохом состоянии . Смазочные материалы имеют число максимальных километров и временных рамок , в которых они сохраняют свои свойства. Если эти пределы будут превышены, их деградация будет такой, что они не смогут выполнять свою задачу и зазвучат толкатели.


К этому мы должны добавить, что остальные детали двигатель они также не будут иметь достаточной смазки . Это приведет к последующему преждевременному износу многих движущихся частей и резкому сокращению срока службы двигателя. Взгляните на статью 130 000 километров без замены масла, чтобы узнать, что происходит с необслуживаемым двигателем.

Неправильное масло

В этом случае фактор, который может больше всего повлиять на работу толкателей, — это неправильная плотность масла. Другими словами, если, например, ваш двигатель 1,9TDI и по заявлению производителя в вашей модели должно быть масло 15W40, другое ставить нельзя. Смазка будет недостаточной, и двигатель будет серьезно поврежден. Например, если масло слишком жидкое, оно будет стекать в картер слишком рано и слишком много, оставляя незащищенной верхнюю часть, где находятся гидравлические толкатели.

К этому следует добавить множество других проблем, которые не должны остаться незамеченными. Наиболее распространенной и заметной является то, что двигатель сжигает слишком много масла. Это происходит из-за того, что большая его часть фильтруется в камеры сгорания через поршневые кольца. Что заметно, потому что цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы, имеет слегка голубоватый оттенок.

Статья по теме:

Дым от нашей машины

Si масло слишком густое , у вас также будут проблемы со смазкой, потому что не приедет Правильно на все детали мотор. Возможно включая гидравлические толкатели . Опять же, в двигателе также должны были бы быть обнаружены другие проблемы, что значительно сократило бы срок его службы. Если вы не знаете, какое масло использовать, посетите нашу статью о моторном масле.

Слишком малое или слишком большое давление масла

Опять мы сталкиваемся с причиной, связанной со смазкой двигателя. Давление масла – неизвестный фактор для многих новичков в автомеханике. Прежде всего потому, что лишь немногие автомобили имеют индикатор, который постоянно показывает, на каком уровне вы находитесь. Лишь некоторые модели со спортивным подходом, сконструированные так, что от них требуют многого, имеют его в своем оснащении.

Если давление масла недостаточное, возможны два случая с разными причинами:

  • малое давление : происходит, когда масло сильно изношено, имеет очень низкую плотность или масляный насос поврежден. Если, как мы указывали ранее, вы уже убедились, что масло находится в хорошем состоянии и имеет правильный тип, скорее всего, это насос.
  • большое давление : обычно это происходит из-за того, что пружина насоса, регулирующая давление, забита или находится в плохом состоянии. Придется чистить или менять. Операция, для которой рекомендуется доставить автомобиль в мастерскую, если у вас нет передовых знаний в области механики и соответствующих инструментов.

Заклинило коромысло или гидравлический толкатель

Наконец, толкатели могут застрять, если оставить остатки лака между поршнем и корпусом толкателя. В этом случае мы можем решить эту проблему, добавив в двигатель масляную присадку. Они также могут быть забитыми воздуховодами самого толкателя, потому что в них попало много загрязнений.

Поврежденный гидравлический толкатель

Наконец, возможно, изношены подъемники двигателя. повреждено, из-за чего слышен шум . Если это так, то чем меньше вы используете двигатель, тем лучше, потому что это может привести к серьезным поломкам, если вы продолжите ездить с ним. Наиболее распространенным является то, что распределительный вал постепенно изнашивается. Если есть возможность, вызовите эвакуатор и отвезите машину в магазин. Это сведет к минимуму повреждение вашего двигателя.

Присадки для уменьшения трения и устранения шума толкателей

В моторное масло добавляют несколько присадок, разработчики которых утверждают, что они устраняют или минимизируют шум гидравлических толкателей или толкателей. Например, те, что у Ликви Моли, хотя брендов, выпускающих подобные продукты, больше. Их функция заключается в дальнейшем снижении трения, которое может быть вызвано в двигателе, поэтому они могут быть эффективны при шуме толкателей, если проблема не в износе детали.

В любом случае, мы рекомендуем перед любой добавкой убедиться, что система смазки вашего двигателя соответствует свойству . То есть масло в хорошем состоянии и правильного типа, маслонасос 100% рабочий и остальные показания в этой статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *