Содержание
Киа Соренто модельный ряд, все кузова, поколения Kia Sorento, история модели
На сегодняшний день модельный ряд Киа Соренто насчитывает 4 поколения.
С момента его появления прошло почти два десятилетия. Это немалый срок для модели, но кроссовер не собирается уходить на пенсию, оставаясь таким же актуальным и востребованным. Представляем вам краткий обзор Kia Sorento всех поколений.
Содержание
- Kia Sorento 4 поколения (MQ4, 2020-…)
- Киа Соренто Прайм (кузов UM, 3 поколение, 2014-2020)
- Отзывы о третьем поколении
- Kia Sorento 2 поколения (ХМ, 2009-2020)
- Отзывы о втором кузове
- Киа Соренто 1 поколения (кузов BL, 2002-2011)
- Отзывы о первой модели
- Видео
Kia Sorento 4 поколения (MQ4, 2020-…)
Женевское автошоу в 2020 году сорвал коронавирус. Выставку отменили, но автопроизводители нашли способ представить свои новинки мировой общественности. Интернет-презентации проходили одна за другой. Так же поступили и корейцы, показав новый Киа Соренто онлайн.
Базой для четвёртой модели послужила совсем свежая платформа N3.
Её отличает поперечное расположение двигателя и усиленный кузов, силовые элементы которого сделаны из высокопрочной легированной стали. На российском рынке силовых агрегата предлагается всего два:
- Бензиновый 2.5 G4KM – это рядный 4-цилиндровый атмосферник. В его арсенале многоточечный впрыск, регулируемые фазы газораспределения, два распредвала с роликовыми толкателями клапанов, термостат, управляемый электроникой. Мотор выдаёт 180 лошадей и 232 Нм тяги.
- Дизельный 2.2 D4HE – турбированный 16-клапанны рядник. Впрыск топлива осуществляется системой CRDI (аккумуляторный впрыск). Максимальная мощность в 199 л.с. доступна на 3800 об/мин, а пик крутящего момента 440 Нм на 2750 об/мин.
В паре с 2. 5 G4KM работает 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Дизель сочетается с роботизированной 8-диапазонной коробкой, оснащённой двойным мокрым сцеплением. Полный привод на Kia Sorento 4 поколения устроен по классической схеме: подключением задних колёс и распределением момента между осями заведует многодисковая муфта.
Киа Соренто Прайм (кузов UM, 3 поколение, 2014-2020)
Премьерный показ Kia Sorento 3 поколения состоялся в 2014 году. Презентация прошла на родине автомобиля в Южной Корее. Чуть позже он появился на Парижском автосалоне. В России продажи стартовали спустя год. Это время понадобилось, чтобы наладить локальную сборку на заводе «Автотор» в Калининграде.
Причём предшествующее 2 поколение тоже продолжили выпускать, продавая оба кроссовера параллельно.
Габариты Киа Соренто 3 увеличились по сравнению с предшественником. Среднеразмерный кроссовер стал просторнее, посвежел внешне и получил новые силовые агрегаты. О последних стоит рассказать отдельно:
- 2.4 G4KE – базовый бензиновый двигатель (рядный, 4-цилиндровый). Выполнен из алюминия, имеет непосредственный впрыск, изменяемую геометрию на впуска и электрические фазовращатели. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Способен выдавать 188 л.с. и 241 Нм.
- 2.2 D4HB – турбодизель (рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный). Имеет настраиваемый турбонагнетатель и аккумуляторный впрыск. Развивает 200 л.с. и 441 Нм.
- 3.3 G6DB – устанавливался в дорестайлинговые версии Kia Sorento Prime. Это бензиновый V-образник с шестью цилиндрами, выдающий 250 лошадей и 317 Нм момента.
- 3.5 G6DC – появился после рестайлинга, сменив 3,3-литровый агрегат. Шесть цилиндров в этом бензиновом двигателе расположены V-образно, на каждый из них приходится по 4 клапана. Отличается не только увеличенным объёмом, но и тем, что имеет двойную систему регулировки газораспределяющих фаз (на впуске и на выпуске). Мощность осталась той же, что и на предшественнике – 250 л.с., увеличился только крутящий момент – 336 Нм.
Коробки передач для Соренто в кузове Прайм положены только автоматические.
Для первого двигателя – 6-диапазонная (использовалась на всех моторах до обновления), для остальных – 8-диапазонная. Полный привод модели реализован с помощью электрогидравлической муфты. В зависимости от ситуации она перебрасывает до половины крутящего момента на заднюю ось.
Отзывы о третьем поколении
Поделитесь своим отзывом, мнением о Kia Sorento Prime в комментариях.
Кликните, чтобы увеличить
Kia Sorento 2 поколения (ХМ, 2009-2020)
Весной 2009 года появилось второе поколение Kia Sorento. История модели, ещё тогда молодой, началась с нового листа.
На это повлияло два фактора. Во-первых, в компанию Киа пришёл именитый немецкий дизайнер Питер Шрайер, который в корне изменил облик всех последующих автомобилей компании. Во-вторых, Соренто лишился рамы, превратившись из полноценного внедорожника в городской кроссовер. Вдобавок уменьшился дорожный просвет.
Такие изменения конструкции позволили улучшить управляемость, и снизить массу. Платой за достоинства стала потеря внедорожных возможностей. Компенсировать это корейцы постарались кузовом увеличенной жёсткости. В его производстве применялась высокопрочная сталь. Качественно изменился салон. Улучшились материалы отделки, дизайн и эргономика.
В 2012 году Киа Соренто ХМ претерпел рестайлинг.
Пятидверка снова похорошела. Она получила новые фары, бамперы, измененную радиаторную решетку. Не осталась без изменений и техническая сторона. Инженеры поработали над подвеской, модернизировали двигатели, увеличили жесткость кузова. Ещё через три года (в 2014) появилось следующее поколение Sorento, и модификация ХМ исчезла из продаж. Но в России второе поколение выпускали вплоть до 2020 года и продавали параллельно с Соренто Прайм.
Kia Sorento рестайлинг 2012
Под капотом у Kia Sorento в кузове ХМ может находиться один из двух двигателей:
- 2.4 G4KE – 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат, выполненный из алюминия. Имеет 16 клапанов на цилиндр, изменяемый впускной коллектор, настраиваемые фазы газораспределения и распределённый впрыск. Способен выдавать мощность 175 л.с. и крутящий момент 225 Нм.
- 2.2 D4HB – дизельный мотор (4 цилиндра, рядное расположение). Здесь есть балансирный вал, изменяемая геометрия турбины (её направляющего аппарата), питание — Common Rail. На выходе достигается мощность в 197 л.с. и тяга 436 Нм.
Бензиновый Киа Соренто 2 поколения может быть как передний, так и полный привод с механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Дизельный – безальтернативно полноприводный с 6АКПП. На кроссоверах с 4WD по умолчанию весь крутящий момент передаётся на передние колёса, а при их проскальзывании подключаются задние. Распределением тяги между осями заведует электрогидравлическая муфта.
Отзывы о втором кузове
Поделитесь своим отзывом, мнением о Kia Sorento XM в комментариях.
Кликните, чтобы увеличить
Кликните, чтобы увеличить
Киа Соренто 1 поколения (кузов BL, 2002-2011)
Изначально Kia Sorento создавался в качестве флагманской модели корейской компании. Позже это звание перенял более крупный Mohave.
Первое поколение Соренто представили в 2002 году. Автомобиль в кузове BL имеет рамную конструкцию и является ближайшим родственником Hyundai Terracan. Их роднит единая платформа, силовые агрегаты и коробки передач.
Внедорожник получил солидную внешность, удобный и вместительный салон. Благодаря скромной цене и хорошей оснащённости быстро завоевал любовь покупателей. На российском рынке Киа Соренто 1 появился практически сразу после мировой презентации. Тогда их ввозили из-за рубежа. Сборку наладили только в 2007 году на территории завода «Иж-Авто». Через два года (в 2009) производство первого поколения завершилось. Однако в России встречаются экземпляры 2011 года выпуска. Это не ошибка, просто Ижевский завод в 2009 году переживал тяжёлые времена, оказавшись на грани банкротства. Но после того, как через два года ситуация нормализовалась, из оставшихся машинокомплектов выпустил ещё одну партию. Всего в мире продано около 900 000 экземпляров Kia Sorento 1.
За всю историю модели на внедорожник устанавливали четыре разных двигателя. До рестайлинга моторная гамма состояла из трёх агрегатов – два бензиновых, объёмом 2,4 и 3,5 литра и 2,5-литровый дизель. На рестайлинговых экземплярах (после 2006 года) 3,5-литровый V6 сменили на 3,3 литровый такой же компоновки, а дизель слегка модернизировали, прибавив мощности.
- 2.4 G4JS – бензиновый, с четырьмя расположенными в один ряд цилиндрами. Мощность 139 л.с., момент 192 Нм.
- 2.5 D4CB – дизельный, 4-илидровый, рядный. Мощность 140 или 170 лошадей, момент 320 или 392 Нм (зависит от года выпуска – до 2006 и после).
- 3,5 G6CU – бензиновый V-образник с шестью цилиндрами. Выдаёт 195 л.с. и 300 Нм.
- 3.3 G6DB – бензиновый V6, мощность составляет 247 лошадей, крутящий момент – 307 Нм.
Трансмиссий две – 5-ступенчатая механика и 5-диапазонный автомат. Полный привод первого поколения полноценный. Задний мост – ведущий, при необходимости можно задействовать передний. Подключение жёсткое, есть блокировка дифференциала, раздатка имеет понижающий ряд.
Отзывы о первой модели
Кликните, чтобы увеличить
Видео
youtube.com/embed/OuSkO-Z9obQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» kiasorento=»» ii=»»/>
История модели Kia Sorento Автомобили статья на JcNews.ru
Kia Sorento — среднеразмерный кроссовер корейской фирмы Kia Motors, выпускаемый с 2002 года. Новинка от корейского производителя названа в честь итальянского курортного городка Соренто.
Премьера внедорожника от Kia состоялась на автосалоне в американском городе Чикаго в 2002 году. Kia позиционирует Sorento, как внедорожник, который имеет рамный кузов, заднюю пружинную подвеску зависимого типа и заднюю независимую подвеску в двухрычажном исполнении.
Ходовая часть представлена исключительно внедорожными компонентами, которые позволяют ощутить комфорт и чувство превосходства на любой дороге. Корейские разработчики не забыли и про поведение автомобиля на качественном дорожном покрытии, где водитель может насладиться комфортом от плавного движения и отменной управляемостью. Прекрасно будут чувствовать себя и пассажиры, которых не раздражает шум двигателя и шуршание покрышек.
Внешне Kia Sorento первого поколения кардинально отличался от привычного облика внедорожников этой марки. Округлые линии и модная выштамповка на капоте автомобиля, плавно перетекающая в радиаторную решетку, добавляют автомобилю солидности. Кузов ниже поясной линии охватывают широкие пластиковые накладки, переходящие в массивные бамперы, причем в передние встроены противотуманные фары.
Пятиместный салон Kia Sorento выдержан в строгом стиле и радует качественными отделочными материалами. Предоставляется большое внутренне пространство для удобного расположения, как самих пассажиров, так и багажа. Кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводом. Все сиденья снабжены подголовниками. Задние сиденья могут складываться в соотношении 60:40, а в полностью сложенном состоянии увеличивают объем багажного отсека с 890 до 1900 литров. Кроме того, в салоне предусмотрено большое количество отделений, кармашков и ящичков для различной мелочи, а также несколько подстаканников.
Kia Sorento первого поколения оснащался двумя бензиновыми двигателями 3,5-литровым V6 6-цилиндровым мощностью 195 л.с. и 2,4-литровым 4-цилиндровый мощность 139 л.с., а также одним дизельным 2,5-литровым с системой непосредственного впрыска Common rail мощностью 140 л.с.
Автомобиль предлагается в двух комплектациях, в базовой LX и более дорогой EX. В базовою входили кондиционер, электропривод стекол, фронтальные подушки безопасности, дуги на крыше, омыватель фар, люк с электроприводом, ABS, иммобилайзер. В более дорогой версии добавлен подогрев сидений, восемь динамиков аудиосистемы, боковые подушки безопасности, легкосплавные диски и кожаная отделка салона и руля. Помимо этого можно сделать автомобиль еще лучше с помощью опционального оборудования — стеклянная крыша, круиз-контроль и т.д.
С 2004 года Kia Sorento стал оснащаться 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Sportshift с возможностью ручного переключения.
В 2005 году по результатам исследования удовлетворенности автовладельцев, проведенного британским агентством JD Power, кореец получил 5 баллов из 5-ти возможных.
В 2006 году одна из самых популярных и успешных моделей KIA Motor — Kia Sorento, прошла рестайлинг. Изменения коснулись внешности, комплектации, ходовых качеств, технических особенностей и комфортабельности.
Автомобиль с 2,4-литровым бензиновым двигателем перестали выпускать. Существенно возросла мощность дизельных моторов — со 140 до 170 л.с. при том же рабочем объеме 2. 5 л. Современный турбодизель с системой питания Common Rail с непосредственным электронным впрыском топлива позволяет достигать максимальной мощности на низких оборотах при высокой экономичности. С таким двигателем весящий более двух тонн Sorento имел динамику разгона практически на уровне двухлитрового семейного седана. Устаревший 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 л был заменен на более мощный и экономичный 3,3-литровый, обладающий 241 л.с. Теперь скорость 100 км/ч достигается автомобилем за 9,5 секунд, а время разгона с 60 до 100 км/ч составляет всего 4,9 с. Благодаря установке на Kia Sorento системы TOD (Torque оn Demand) полный привод стал включаться автоматически: т.е. теперь передний мост способен включаться без участия водителя, как только начинает буксовать задняя ведущая ось.
Изменения коснулись и подвески, был увеличен диаметр сайлент-блоков рычагов (что улучшило их управляемость и увеличило ресурс) и угол продольного наклона шкворня. Ход задней подвески увеличен до 21 см. Также, были удлинены нижние продольные тяги заднего моста и изменены углы их установки, изменены углы установки верхних продольных тяг заднего моста, перемещены верхние точки крепления амортизаторов. Все это повысило стабильность движения автомобиля по прямой и в поворотах.
Обновленный корейский внедорожник Kia Sorento стал смотреться более стильно и гармонично. Передний и задний бамперы с интегрированными противотуманными фарами, а также радиаторная решетка приобрели новый вид. Изменена оптика головного света. Материалы отделки салона стали более качественными и приятными на ощупь. Некоторые изменения коснулись и оформления панели приборов. Появилась новая 2-зонная климатическая установка на версиях ЕХ. На дизельных вариантах Sorento устанавливался предпусковой подогреватель Vebasto, что существенно облегчало зимнюю эксплуатацию автомобиля.
5-местный салон автомобиля Kia Sorento стал еще более удобным и просторным. У передних сидений появилась возможность регулировки угла наклона спинки. Для водителя предусмотрена регулировка поясничной поддержки, а удобная компоновка панели приборов позволяет безопасно управлять машиной и контролировать все показатели.
Также надо отметить, что Kia Sorento оборудован дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, противобуксовочной системой, системой контроля стабильности автомобиля, полноразмерными шторками безопасности на окнах и даже подушками безопасности для защиты колен водителя. В государственных крэш-тестах Kia Sorento набрал максимальное количество баллов за защиту, как водителя, так и пассажиров при лобовом или боковом столкновении. Американский институт дорожной безопасности (IIHS) поставил Sorento высшую оценку за стойкость конструкции к ударным нагрузкам при лобовом столкновении, однако по результатам теста на боковое столкновение Соренто получила самую низкую оценку «плохо».
Второе поколение Kia Sorento впервые было представлено в 2009 году на автосалоне в Сеуле. Автомобиль был построен на базе Hyundai Santa Fe.
В конструкции Kia Sorento произошли значимые перемены. Рамный внедорожник, с задним мостом неразрезной конструкции, применяющий раздаточную коробку с понижающей передачей приобрёл конфигурацию кроссовера. Теперь он использует несущий кузов, дизельный двигатель большей мощности и полностью независимую подвеску.
В новом воплощении Sorento являет собой прорыв дизайнерских решений Kia. Авто получило значительное количество положительных отзывов и высоких оценок специалистов. В обогащении языка Kia новыми формами особая заслуга принадлежит Петеру Шрайеру. Все дополнения ориентированы на молодёжную категорию европейских покупателей.
За строгими линиями кузова, ярко выраженными колесными арками, боковинами с изящными подштамповками и эффектно зауженными фарами скрывается динамичное авто с узнаваемой внешностью. Практически все современные модели Kia отличаются стилизованной решеткой радиатора, которая объединяет фары освещения проезжей части.
Конструкторы, увеличив длину кузова на 95 мм, расположив поперечно двигатель и увеличив задний свес на 70 мм выкроили место для дополнительного ряда сидений, сделав автомобиль 7-местным.
Увеличение количества посадочных мест в Kia Sorento сказалось на комфортабельности третьего ряда сидений для взрослых пассажиров и значительного сокращения объема багажного отделения, из 528 осталось 91 литр. Максимально комфортные условия достались пассажирам второго ряда. На комфортное размещение троих пассажиров невысокий тоннель трансмиссии не оказывает никакого отрицательного влияния. Передние кресла не имеют явной боковой поддержки, им доступен широкий диапазон регулировок с использованием электропривода. Водителю рулевая колонка, имеющая регулировки по углу наклона и по вылету, позволяет выбрать для себя самое оптимальное положение.
В отделке интерьера Kia Sorento нашли применение не только материалы высокого качества, но и используются свежие решения по приданию совершенного отличного стиля от своих предшественников. Использование подсветки Supervision, продуманного размещения органов управления аудиосистемой и климат-контролем и возможность их дублирования кнопками на рулевом колесе позволило авто получить салон с более современным обликом. Выбор двух цветов для оформления внутреннего пространства Kia Sorento получил оригинальное дополнение в виде вставок «под дерево», применение которых было использовано на панели приборов и внутренней части дверей.
Кроме всего прочего Kia Sorento второго поколения получил множество современных систем и оборудования, которые обеспечивают пассивную и активную безопасность. Так, например, это: ABS, EBD (системы распределения тормозных усилий), BAS (система помощи при торможении), ESC (система электронного контроля устойчивости), HAC (система помощи при подъеме) и DBC (система динамического контроля за торможением на спуске).
А благодаря большим усовершенствованиям кузова, кроссовер имеет значительные преимущества перед предшественником и в плане пассивной безопасности — т.е. повышена сопротивляемость ударам. Благодаря использованию более прочных сталей новый Kia Sorento стал значительно менее “уязвимым” при столкновении. При разработке нового кроссовера особое внимание было уделено центральной стойке кузова со встроенной в нее стальной защитной дугой. А дополнительная латеральная защита пассажиров обеспечивается за счет боковых панелей, которые позволили, при аварии, минимизировать вероятность получения травм костей таза.
В базовую комплектацию Kia Sorento входят фронтальные подушки безопасности, опционально он может быть оснащен боковыми подушками безопасности и шторками безопасности. Оба передних сиденья могут быть оборудованы активными подголовниками, благодаря которым при ударе сзади уменьшается вероятность получения травм шеи.
Кардинальные изменения не обошли стороной конструкцию автомобиля. Техническое оснащение Kia Sorento разительно отличается от предыдущей версии. Несущая конструкция кузова в сочетании с полностью независимой подвеской, применяющей макферсон впереди, а сзади многорычажную конструкцию, не только приобрела большую привлекательность с точки зрения потребителя (улучшилась управляемость), но и придала модели высокие конкурентоспособные качества. В историю ушёл полный привод, использующий жестко подключаемый передний мост и понижающую передачу. Им на замену пришла многодисковая муфта, служащая для распределения в трансмиссии момента. Конструкция нового механизма позволяет варьировать тягой, предоставляя задним колёсам до половины крутящего момента автоматически в зависимости от необходимости. Есть возможность заблокировать муфту. Соотношение тяги в этом режиме будет постоянным. Блокировка автоматически отключится на скорости 40 км/ч.
Линейка двигателей Kia Sorento состояла из 2,4-литрового бензинового двигателя мощностью 174 л. с. и 2,2-литрового турбодизельного мощностью 197 л.с. Из типов трансмиссии может быть использована автоматическая и механическая коробки переключения передач.
Весной 2012 года корейский автопроизводитель Kia представил слегка обновленный Kia Sorento 2013 модельного года.
Кузов обновленного Kia Sorento 2013 модельного года лишился кроссоверной пластиковой защиты, а передний и задний бамперы, нижняя часть дверей и даже пороги кроссовера нового Kia Sorento покрашены в основной цвет кузова.
Передняя часть Kia Sorento стала выглядеть еще более агрессивно, профиль получил более спокойные линии, слегка увеличенные арки колесных ниш и мощную заднюю стойку крыши. Основательности образу нового второго Kia Sorento добавляют повторители указателей поворотов в зеркалах со светодиодами, рейлинги на крыше и легкосплавные диски с шинами 235/65 R17 или 235/60 R18.
Заднюю часть корейского кроссовера украшают большие плафоны габаритных фонарей с россыпью светодиодных огней и хромированные накладки на глушитель. Большую дверь багажного отделения венчает спойлер. Задний крупный бампер с низко расположенной не защищенной кромкой — красив (металлизированная вставка несет декоративную нагрузку), но отрицательно сказывается на геометрической проходимости Kia Sorento 2012-2013 модельного года.
Внешние размеры Kia Sorento 2013 составляют: длина — 4685 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1710 мм (с рейлингами 1745 мм), база — 2700 мм, клиренс — 184 мм.
Салон обновленного Kia Sorento по-прежнему отделан мягким пластиком и кожей, а сборка и наполнение претендует на премиум класс.
Переднее торпедо массивно, под обшитым кожей козырьком расположились информативные приборы Supervision, утонувшие в трех отдельных глубоких колодцах. Рулевое колесо в кожаной оплетке, мультифункциональное, на четыре спицы, оптимального размера и с удобным хватом. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. На центральной консоли расположился сенсорный монитор и управление климат-контролем. Передние кресла с хорошим профилем и боковой поддержкой имеют широкий диапазон регулировок (электропривод водительского — опция).
Места в первом ряду достаточно даже для людей ростом выше 190 см, продольных и вертикальных настроек водительского сиденья хватает, чтобы усесться удобно. Во втором ряду троим пассажирам комфорт обеспечат удобные сиденья с регулируемым наклоном спинки, дефлекторы обдува в центральных стойках. Места достаточно во всех направлениях. В семиместном Kia Sorento 2013 года на третьем ряду удобно будет лишь детям, в качестве бонуса — кондиционер и дефлекторы обдува.
Сиденья второго и третьего ряда складываясь, образуют ровную грузовую площадку. Объем багажника варьируется от 258 литров (семь пассажиров), до 2052 литров при сложенных сиденьях второго и третьего ряда сидений.
Kia Sorento 2013 модельного года предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Наполнение начальной Comfort включает в себя аудиосистему (CD, MP3 с разъемами AUX USB и iPOD), климат-контроль, задний пактроник, передние сиденья с подогревом и микролифтом водительского кресла, легкосплавные диски 235/65 R17, электрозеркала с подогревом. Kia Sorento Premium оснащается более богато, добавится камера заднего вида, кондиционер для третьего ряда, навигация на русском языке, электропривод водительского сиденья, кожаный салон, панорамная крыша с люком, ксенон, литые диски 235/60 R18, бесключевой доступ и многие другие полезные опции.
Если говорить о технических характеристиках, то для рестайлингового Kia Sorento 2013 теперь предлагаются два бензиновых мотора: 2,4 MPI (175 л. с.), 3,5 V6 (276 л.с.), и один дизель 2,4 GDI (194 л.с.). Коробка передач только одна — 6-ти ступенчатый автомат Sportmatic, разработанный инженерами Kia. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная. Переднеприводные Kia Sorento теперь будут доступны только в Америке, россиянам — только полный привод. Масса электроники призвана помогать водителю: ABC, система стабилизации (ESC), распределения тормозных усилий (EBD), помощник при трогании в горку (Hill Start) и удержания при спуске вниз (DBC).
Ходовые характеристики обновленного Kia Sorento не отличаются от дорестайлингового второго поколения кроссовера. Автомобиль прекрасно чувствует себя на твердом покрытии, мощности моторов хватает с головой. Расторопный автомат идеально подходит предлагаемым моторам. Кроссовер отлично рулится и отличается прогнозируемым поведением, как на прямой, так и в поворотах. Подвеска комфортная, но временами (на крупных ямах) ее все-таки пробивает. Бездорожье всё более противопоказано. Короткоходная жесткая подвеска, малый клиренс, бампера с большими свесами — все это мешает на плохих дорогах.
Родная стихия Kia Sorento 2013 — асфальт в городе и на трассе, здесь кроссовер демонстрирует весь свой потенциал (динамика, скорость, комфорт).
Дебют новой версии Kia Sorento 2014 модельного года состоится на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. В продаже новинка появится в конце осени, ее основными рынками сбыта станут Европа и США.
Автомобиль получит обновленную внешность, модернизированное шасси, пересмотренную гамму силовых агрегатов, более комфортный салон и расширенный список стандартного оборудования.
Отличить обновленную модификацию можно будет по новому переднему и заднему бамперам, другим фарам с интегрированными в них светодиодами, переработанной двери багажника, иным противотуманным фарам с возможностью вертикальной корректировки и 19-дюймовым легкосплавным дискам новой конструкции.
В салоне изменения коснутся в первую очередь материалов отделки и оборудования, будет использоваться более качественный мягкий пластик, появится большой панорамный люк в крыше, переработанная центральная консоль с 7-дюймовым сенсорным экраном мудьтимедийной системы и кожаная рукоятка автоматической коробки передач. Вместе с тем обновится ЖК-дисплей приборной доски и нижняя часть центральной консоли, расположенной между сиденьями водителя и пассажира.
Вся информация касательно обновленной линейки силовых агрегатов пока держится в строгом секрете. Известно лишь, что моторы стали более экономичными и экологически чистыми, а также появились более современные версии. Подвеска обещает обеспечить еще больший комфорт пассажирам, независимо от типа дорожного покрытия.
Поколения Kia Sorento: все годы выпуска
Дом
Машины
org/ListItem»>Киа Соренто
- Поколения Соренто
Киа
Kia Sorento Список поколений:
2021 — сейчас
4-е поколение (MQ4)2019 — 2020
Подтяжка лица 3-го поколения (UM)2016 — 2018
3-е поколение (УМ)2014 — 2015 гг.
Подтяжка лица 2-го поколения (XM)2011 — 2013 гг.
2-е поколение (ХМ)2007 — 2009 гг.
Подтяжка лица 1-го поколения (BL)2003 — 2006 гг.
1-е поколение (БЛ)
2021 — сейчас
Киа Соренто 4-го поколения (MQ4)
70
Подробнее
Двигатель
2.5L inline-4 Gas
2,5L Turbo Inline-4 Gas
Трансмиссия
Автоматическая коробка
ДРУГАЙТ
ПЕРЕДНЯЯ ДЛЯ
FULL WHEEL WHILE
9008
9007
Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MQ4 LX 2021 — Now MQ4 LX For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | FWD AWD | $29,806 | |||||||
MQ4 S 2021 — Now MQ4 S для продажи | 2,5L Inline-4 GAS | 8-ступенчатая автоматическая | FWD AWD | $ 34,500 | $ 34,500 | долл.0069 | MQ4 X-Line S 2022 — Now MQ4 X-Line S For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | AWD | $37,636 |
MQ4 EX 2021 — Now MQ4 EX For Sale | 2.5L Turbo Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | FWD AWD | $37,593 | |||||||
MQ4 SX 2021 — Now MQ4 SX For Sale | 2. 5L Turbo Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | FWD AWD | $40,933 | |||||||
MQ4 X-Line EX 2022 — Сейчас в продаже MQ4 X-Line EX | 2,5 л Turbo Inline-4 Gas | 8-ступенчатая автоматическая | 4 Полный привод0015 | $41,430 | |||||||
MQ4 SX Prestige 2021 — Now MQ4 SX Prestige For Sale | 2.5L Turbo Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | FWD AWD | $41,433 | |||||||
MQ4 X-Line SX Prestige 2022 — сейчас MQ4 X-Line SX Prestige Продается | 2.5L Turbo 9 Inline-40015 | 8-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 46 194 $ |
2019 — 2020
Kia Sorento 3-го поколения (UM) рестайлинг
21
Подробнее
Двигатель
2,4 л, рядный 4, газовый
2,4 л, турбо, рядный, 4, газовый
3,3 л, V6, газовый
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
8-ступенчатая автоматическая
DriveTrain
Передний привод
Полный привод
Другие
TRIM | ДВИГАТЕЛЬ | Трансмиссия | RIVETRETRAIN | ТРУКЦИИ | 7070 | Трансмиссия | ROVETRETRAIN | . Используемая цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
UM L 2019-2020 UM L для продажи | 2,4L inline-4 Газ 2,4L Turbo Inline-4 | 6-S-Speed Automatic | .0015 | $22,584 | |||||||
UM LX 2019 — 2020 UM LX For Sale | 2.4L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD AWD | $ 23,250 | |||||||
UM LX V6 2019 — 2020 UM LX V6 для продажи | 3,3L V6 GAS | 8 -скоростная автоматическая | 8 -скоростная работа | 0014 Other FWD AWD | $22,697 | ||||||
UM S V6 2019 — 2020 UM S V6 For Sale | 3.3L V6 Gas | 8-Speed Automatic | FWD AWD | $24,945 | |||||||
0082 8-Speed Automatic | FWD AWD | $25,878 | |||||||||
UM EX V6 2019 — 2020 UM EX V6 For Sale | 3. 3L V6 Gas | 8- Speed Automatic | FWD AWD | $ 27 266 | |||||||
UM SX V6 2019 — 2020 UM SX V6 FEL SALE | 92914 3. 3. 3. 3. 3. 3. 3. 3. 3. 3. 3. 3. 3. 3. 39004 3 3 3 3 3 .0015 | 8-Speed Automatic | FWD AWD | $31,433 | |||||||
UM SX Limited V6 2019 UM SX Limited V6 For Sale | 3.3L V6 Gas | 8-ступенчатая автоматическая | FWD AWD | $30 114 |
2016 — 2018
Киа Соренто 3-го поколения (УМ)
27
Подробнее
Engine
2.4L Inline-4 Gas
3.3L V6 Gas
2.0L Turbo Inline-4 Gas
Transmission
6-Speed Automatic
Drivetrain
Front-Wheel Drive
All-Wheel Drive
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
UM L 2016 — 2018 UM L For Sale | 2.4L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $16,852 | |||||
UM LX 2016 — 2018 UM LX For Sale | 2.4L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD AWD | $17,504 | |||||
UM LX V6 2016 — 2018 UM LX V6 For Sale | 3.3L V6 Gas | 6-Speed Automatic | FWD AWD | $17,998 | |||||
UM EX 2016-2018 UM EX для продажи | 2,0L Turbo Inline-4 Gas | 6-скоростная автоматическая | FWD AWD | $ 19132 | $ 19132 | $ 19132 | $ 1 2 | $ 1 92 | . 0015 |
UM EX V6 2016 — 2018 UM EX V6 For Sale | 3.3L V6 Gas | 6-Speed Automatic | FWD AWD | $20,089 | |||||
UM SX V6 2016 — 2018 UM SX V6 Продажа | 3,3 л V6 Газ | 6-ступенчатая автоматическая | FWD 0085 $21,759 | ||||||
UM SX Limited 2016 UM SX Limited For Sale | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD AWD | 22 999 $ | |||||
UM SX Limited V6 2016 — 2018 UM SX Limited V6 Продажа | 3,3 л V6 Газ | 9-Speed 9-Speed0015 | Передний привод Полный привод | 21 664 долл. США |
2014 — 2015 гг.
Kia Sorento 2-го поколения (XM) рестайлинг
23
Подробнее
Двигатель
2,4 л Inline-4 Gas
3,3 л V6 Gas
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Передний привод
Полный привод