Содержание
фото, технические характеристики, отзывы, клиренс
История
Мерседес МЛ 350 — кроссовер премиум класса выпускавшийся с 1997 по 2011 г. Mercedes ML 350 должен был послужить фактической заменой уже существующему G-классу. В начале 90-х годов концерн подписал предварительное соглашение с компанией Митсубиси Моторс о совместном выпуске машин серии SUV на базе Митсубиси Паджеро. Однако альянс был расторгнут.
Разработка дизайна велась в Германии с 1992 по 1994 г, а строительство завода по производству новой линейки кроссоверов происходило в США (штат Алабама). В начале 95 г появился первый прототип автомобиля, спустя два года после всех технических тестов началось серийное производство абсолютно нового М-класса от Мерседес. Производился с 2005 по 2008 год.
Внешний вид
МЛ 350 внедорожник с брутальными линиями кузова. Передние лэд фары оснащены функцией * умный свет* и поворачивают лампы вслед за колесами (что очень удобно в темное время суток). Фирменный значок Мерседес втоплен в массивную хромированную решетку радиатора. В передний бампер встроены противотуманные фары, также он оснащен защитными пластинами. Такая компоновка значительно облегчает поездки по нестабильному дорожному покрытию и защищает от гравия.
18 колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками. Большие боковые зеркала оборудуются повторителями поворотов. На крыше закреплены молдинги — это дает возможность установки дополнительного багажника для перевозки грузов. Основной багажник закрывается кнопкой на ключе. В некоторых комплектациях есть подножки с присосками для удобной посадки в машину.
Салон
Салон выполнен из качественных дорогих материалов. Сиденья и торпедо обтянуты кожей, потолок алькантарой. Передние кресла с активной боковой поддержкой и удлиненной подушкой под ноги водителя. Настраивать их можно по высоте, близости к рулю и наклону спинки. Кнопки управления электрическими настройками расположены на водительской двери. Приборная панель в виде аналоговых колодцев. Руль регулируется по высоте и вылету механически.
На центральной консоли Mercedes ML 350 расположены:
- Экран мультимедийной системы, с кнопками управления музыкой и камерами парктроника.
- *Крутилки* климат-контроля.
- Кнопки подогрева и обдува сидений.
- Управления стабилизационными системами авто с возможностью их отключения.
- Кнопки помощи при подъёме и спуске.
Автомобиль отличается очень просторным салоном, места для ног много для обоих рядов сидения. Задний диван разделяется откидным подлокотником с подстаканниками. Обдув и подогрев заднего ряда был доступен как опция. В базовую комплектацию входят: стеклоподъёмники, большой передний подлокотник, педали с присосками, подогрев зеркал заднего вида.
Основные технические характеристики
- Разгон до первой сотни 8,4 с.
- Максималка 225 км в час.
- Расход топлива город 15 л, смешанный 12,2 л, трасса 9,5 л.
- Постоянный полный привод.
- Двигатель с функцией блютек.
- Объем багажного отделения 550 л. со сложенным задним рядом 1900 л.
- Объем топливного бака 95 л.
- Диаметр разворота всего 12 м.
Двигатели
Mercedes ML 350 4Matic оснащается бензиновым силовым агрегатом рабочим объемом 3,5 л и мощностью 272 лошадиные силы. Турбодизель объемом 3,5 л и мощностью 240 лошадиных сил.
Третье поколение
Последняя линейка Mercedes-Benz ML (166-е шасси) дебютировала в 2012 году и оставалась в производстве до 2015 г. Внешний дизайн M-класса достиг баланса между традиционными чертами этого модельного ряда и дизайном других автомобилей производителя. Серия хорошо себя зарекомендовала благодаря стабильно высокому качеству сборки и внушаемому ею всеохватывающему чувству надежности. Другими ключевыми достоинствами класса является разнообразный модельный ряд двигателей, удобные сидения и отличные тормоза. Однако наличие всего 5 мест менее дружелюбно к семейным покупателям, чем некоторые конкуренты, предлагающие сидения третьего ряда.
Вначале III поколение M-класса было представлено 4 моделями: ML350 с двигателем V6, дизельным ML350 Bluetec, оборудованным V8 ML550 и хот-родом Mercedes-Benz ML 63 AMG. Все они комплектовались 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и (первоначально) полным приводом 4Matic. В 2013 г. была добавлена версия ML350 с задним приводом.
Модели Mercedes-Benz ML 350 имели 3,5-литровый бензиновый 302-сильный 370-Н∙м двигатель V6, а ML350 Bluetec – 3-хлитровый турбодизель V8 мощностью 240 л. с. и 617-Н∙м крутящим моментом. ML550 оснащался 402-сильным, с 600-Н∙м сдвоенным турбо V8, а ML63 AMG отличался 5,5-литровым двухтурбинным 700-Н∙м V8 мощностью 518 л. с., который можно было модернизировать до 550 л. с. и 759 Н∙м, приобретя дополнительный пакет. Модель AMG дополнительно усиливалась активной стабилизацией крена, спортивной подвеской и настройкой рулевого управления, 20-дюймовыми колесами, более сильными тормозами и специальной внутренней отделкой.
Ходовая часть
Стоковая версия оснащается задним приводом, полный привод 4 матик доступен как опция. Компоновка авто переднемоторная. Спереди в подвеске установлены двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка. Также МЛ 350 оборудуется имитацией блокировки межосевого дифференциала, что значительно помогает при подъемах в гору. Изначально модель проектировалась как среднеразмерный городской кроссовер, однако поездки за город на 350МЛ будут тоже комфортны.
Тест-драйв в городском режиме показал, что автомобиль мягкий, руль очень отзывчивый, крены в поворотах минимальны. Машиной приятно управлять в городских пробках с автоматической коробкой передач. На трассе при скорости свыше 100 км в час ведет себя несобранно, несмотря на то, что на спидометре есть отметка в 225 км в час, комфортно будет ехать только до 140 км в час. Внедорожник достаточно высокий и при вхождении в поворот на высокой скорости есть риск переворачивания. Не стоит забывать, что расход по трассе в 9 л только при идеальном состоянии дорожного покрытия и на скорости до 100 км в час. На высоких скоростях 140 и выше расход увеличивается до 18 л.
Безопасность
В зависимости от года выпуска и комплектации ML 350 Mercedes оснащается:
- 4 подушками безопасности, боковые шторки и коленная подушка для водителя как опция.
- Автоматическое натягивание и фиксирование ремней безопасности при столкновении.
- Опциональный круиз-контроль с поддержанием нужной дистанции и предупреждение о столкновении.
- ABS антипробуксовочная система, уменьшает тормозной путь, не дает буксовать шинам на скользкой дороге.
- ASR система антизаноса, особенно актуально для заднеприводных моделей.
- Крепления Изофикс для автокресел.
- Отключение передней подушки безопасности при перевозке маленьких детей в автокресле на переднем сиденье.
- 4 звезды по ЕвроИнКап.
История модели
Главная | Модельный ряд Mercedes | Mercedes ML class | История модели |
Mersedes-Benz M-class — семейство автомобилей повышенной проходимости с кузовом универсал и постоянным полным приводом (платформа типа W163).
Модель М-класса была впервые представлена в 1997. Эти автомобили, которые были разработаны прежде всего для североамериканского рынка, производятся на американском заводе DaimlerChrysler в штате Алабама. М-класс сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения.
Компактные внешние габариты и разнообразие исполнения в зависимости от практического назначения автомобиля выделяют М-класс среди подобных автомобилей с точки зрения функциональности и эффективности. Поэтому новый «Мерседес-Бенц» одинаково хорош для поездки по бездорожью, для выезда за город всей семьей, путешествия или деловой поездки. Вместительный 5-дверный кузов ML-класса с дополнительными сиденьями в багажном отделении может перевозить семь пассажиров. Объем грузового отсека 0,16 м3, а в случае складывания задних сидений третьего ряда багажник увеличивается до солидных 0,633 м3. В 2-местном варианте автомобиль таким образом превращается в просторный фургон вместимостью до 2,02 м3. Автомобиль снабжен устройством для транспортировки тяжелого прицепа — способен тянуть за собой прицеп массой до 2650 кг. Максимальная скорость — от 177 до 186 км/ч.
Концепция автомобиля изначально строилась в расчете на обеспечение максимально возможной безопасности при столкновении, что нашло свое отражение как в работе над основами конструкции кузова, так и в ее детальной проработке. Исходя из норм компании, расспространяющихся на все легковые автомобили «Мерседес» и имеющие явные отличия от многих иных стандартов пассивной безопасности для внедорожников, при тяжелых столкновениях автомобили М-класса обеспечивают пассажирам потенциал защиты значительно выше среднего. Вседорожник выполнен не с несущим кузовом, а на основе рамной конструкции. Два лонжерона и три поперечины, выполненные из жестких замкнутых коробчатых профилей, сварены в конструкцию, по форме напоминающую лестницу. Кузов прочно соединен с рамой при помощи десяти резиновых опор, которые гасят колебания и шумы, возникающие при езде, и не пропускают их внутрь салона. Благодаря этой прочной конструкции при фронтальном, заднем или боковом столкновении пассажиры автомобиля М-класса подвергаются минимальной опасности за счет деформации кузова, при этом размер пассажирского салона остается постоянным и оставляет достаточное пространство для выживания. К тому же деформируемая структура передней части и низкорасположенная рама сконструированы таким образом, что при ударе они поглощают часть энергии движения второго участника столкновения.
В модели ML были воплощены интересные технические идеи, прежде всего касающиеся привода на все колеса. В отличае от большинства конкурентов, автомобиль имеет постоянно включенный привод всех колес. Специалисты компании отказались от блокировки дифференциалов в распределительной коробке и в ведущих осях, как это было у модели G, зато оснастили автомобиль заменяющей эти функции электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе Four Wheel Electronic System (4-ETS). Таким образом, в случае, если одно из колес пробуксовывает, тяговое усилие обеспечивается его притормаживанием, что в условиях бездорожья дает такой же эффект, как и применение механической блокировки. Специальный «внедорожный» режим работы АБС допускает блокировку передних колес на крутых спусках. Кроме модели ML230, все остальные серийно комплектуются системой динамической стабилизации при движении EPS, улучшающей курсовую устойчивость автомобиля в любых дорожных условиях.
Автомобили М-класса появились в Западной Европе в весной 1998 года. В программу поставки входили три варианта модели с четырех-, шести- или восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями: базовая ML230, оснащенная 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 л мощностью 110 кВт/150 л. с. при 5400 об/мин; 6-цилиндровая модель ML 320 с двигателем V6 мощностью 160 кВт/218 л.с., который отличется низким расходом топлива и малой токсичностью выхлопных газов. С весны 1999 года в Европу поставляется 8-цилиндровый вариант ML 430 мощностью 200 кВт/272 л.с. при 5750 об/мин, используемый также и в Е-классе. Автомобили комплектуют гидромеханическими автоматическими коробками передач (кроме ML230) с системой ограничесния скорости SPEEDTRONIC, так же в комплектацию входит независимая подвеска всех колес, рамное шасси и раздаточная коробка с понижающей передачей.
Автомобили серийно оснащаются: активной сервисной системой ASSYST, подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и в боковых передних дверях, электрическим приводом стекол и зеркал, противоугонной системой ELCODE, легкосплавными колесными дисками с внедорожными шинами 225/75 R 16, гидроусилителем рулевого механизма, центральным замком с дистанционным радиоуправлением, кондиционером (для ML320, ML430).
В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта — экономичный ML270 CDI и мощный ML55 AMG. Первый комплектуется рядным 5-цилиндровым 2,7-литровым турбонаддувным дизелем с системой Common-Rail мощностью 163 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Он обладает более высокими динамическими качествами, чем бензиновый ML230, и примерно на четверть экономичнее. Замыкает модельный ряд ML55 AMG с 5,4-литровой «восьмеркой». Автомобиль развивает максимальную скорость 232 км/ч. Шасси этой машины обладает уникальными качествами спортивного универсала. Однако заложены в нем возможности уверенного движения по плохим дорогам.
Первая модернизация вседорожников ML-класса была проведена летом 2001 года. В пострестайлинговой версии ML приблизился к своим германским родственникам по уровню люксового оборудования, ощущению комфорта и качества и продуманности конструкции. Признанный американцами одним из самых безопасных «офф-родеров», ML получил 8 подушек безопасности, из которых только задние боковые не поставляются «в стандарте».
Обновился внешний вид автомобиля за счет измененного переднего бампера, который стал состоять как бы из двух частей, новой светотехники в виде кристально-оптических фар, также повились зеркала заднего вида с дублирующими сигналами поворота, а у стандартных теперь для всех ML 17-дюймовых дисков новый 6-спицевой рисунок. Изменился интерьер салона: для всех модификаций сейчас входит деревянная отделка центральной консоли, автоматический климат-контроль с датчиком, регистрирующим солнечное излучение, и автомат включения фар. Список заказного оборудования невелик: би-ксеноновые фары, парковочные радары, мультимедийная COMAND с возможностью обработки SMS-сообщений на экране и два складывающихся дополнительных пассажирских места в багажнике.
Главные изменения под капотом, куда из моторного отсека S-класса перекочевали две «восьмерки»: прежний ML430 заменил более мощный ML500 с 5-литровым бензиновым V8 уменьшенной с 306 до 292 л.с. мощности, позволившим развивать до 222 км/ч, а также могучий 250-сильный турбодизель объемом 4 л, самый мощный и самый тяговитый легковой дизель на планете. Этот ML400 CDI развивает 213 км/ч, а разгоняется с места до 10 км/ч за 8,1 с против 7,7 у ML500. 5-литровик легко расправляется с тяжелой машиной, уступая в разгоне лишь одну секунду 347-сильной топ-модели ML55 от тюнингового специалиста AMG (ML55, кстати, пользуется огромной популярностью — он самый продаваемый из всех AMG-машин). Остальные силовые агрегаты не изменились.
По некоторым данным, Mercedes приступил к дорожным испытаниям нового поколения M-класса. Внешность машины изменится несильно, зато начинка будет капитально иная – ведь будущий M-класс ориентирован в основном на твердые дороги, хотя и останется полноприводным.
Разглядеть на фотографиях детали экстерьера нового M-класса проблематично – настолько тщательно закамуфлирован автомобиль. Однако, по имеющимся сведениям, внешность машины не будет кардинально отличаться от ныне выпускающегося M-класса. Дизайнеры «Мерседеса» решили ограничиться эволюцией, чтобы не отпугивать своих консервативных покупателей. На это указывает и силуэт машины – он остался прежним, разве что автомобиль выглядит посаженным чуть ниже, чем привычный M-класс.
Многие детали начинки M-класс поделит с будущим кроссовером Mercedes R-класса, в частности, систему постоянного полного привода. Покупателям предложат широкую гамму 6- и 8-цилиндровых V-образных бензиновых моторов, в том числе мощные спортивные движки от AMG, а также дизели. Самым слабым из двигателей будет дизельный V6 мощностью 176 л. с., самым мощным – 5,5-литровый силовой агрегат от AMG, развивающий 388 л. с.
С учетом того, что все больше и больше покупателей полноприводных машин делают выбор в пользу «легковой» управляемости и динамики в ущерб внедорожным возможностям, новый M-класс получит несущий кузов. Вместо стальных пружин и торсионов упругими элементами в подвеске будут пневмоподушки, как на S-классе. Двухдиапазонная раздаточная коробка уступит место постоянному полному приводу с электронным распределением крутящего момента по осям.
Электроники в новом «Мерсе» вообще будет хоть отбавляй. К примеру, у педали тормоза не будет жесткой связи с тормозными механизмами – как и многие современные модели люкс-класса, будущий вседорожник Mercedes получит электронные тормоза brake-by-wire. Кроме этого, в наследство от дорогих штутгартских седанов и купе M-классу достанутся навигационная система Command II и многофункциональное рулевое колесо, позволяющее управлять основными функциями, не отвлекаясь от руления. Наряду с обычной моделью покупателям предложат и модификацию с удлиненной колесной базой под названием MLX, в которую будут помещаться семь пассажиров.
Концерн DaimlerChrysler вложил свыше $1 млрд в переоснастку и расширение своего завода в Вэнсе, штат Алабама, на котором будет производиться новинка, а также R-класс. Премьера машины прошла на автосалоне в Детройте в январе 2005 года. Выпуск нового M-класса начался в середине 2005 года, удлиненная версия MLX появится в скором времени.
Конкуренты
Основным конкурентом Мерседес 350 МЛ является 3-литровый дизельный Фольксваген Туарег, едет он быстрее — всего 7,9 с до сотни. Цена на вторичном рынке 10-15% дешевле чем Мерседес, да и ведет он себя на трассе по собранней. Одного Туарег — это все-таки ВАГ, отличающийся аскетичностью салона и жесткой подвеской. Здесь Мерседес однозначно выигрывает по характеристикам комфорта от езды на дальние расстояния.
Модификации и тюнинг
На вторичном рынке не часто встретишь Mercedes ML 350 в первозданном виде как с завода. Популярным тюнингом этой модели считается установка:
- АМГ ковриков.
- Дождевиков.
- Дополнительной защиты от ветра.
- Фаркоп.
- Диодные неоригинальные фары.
- Пластиковые накладки на пороги и бампер.
- Прошивка мотора и увеличение мощности до 400 лошадиных сил, разгона до сотни до 6,5 с, а максимальной допустимой скорости до 285 км в час.
Неудачный старт
Ранние модели Mercedes-Benz ML страдали от обширных проблем контроля качества, которые часто приводили к внушительным счетам за ремонт, поэтому пользователи не советуют покупать подержанные автомобили этого периода.
M-класс подвергся переделке и усовершенствованию в 2002 г., когда было модифицировано более 1100 частей, и ML430 был заменен ML500. Модель с шасси W164 отличалась 5-литровым двигателем V8 мощностью 288 л. с. Характерными чертами стали новые бамперы, прозрачные фары и измененные зеркала. В конце 2003 г. ML350 заменил ML320, оборудованный большим 3,5-литровым 232-сильным мотором V6.
Проблемы и неисправности
МЛ 350 имеет силовой агрегат типа *масложор*, если у новых автомобилей это составляло всего 100-150 грамм на 3 тыс. км, то у машин с пробегом свыше 150-180 тысяч не менее 500 грамм на 3 тыс. км. Цепь ГРМ которую в обязательном порядке нужно заменить до 150 тыс. км, иначе она слетит и может повлечь за собой капитальный ремонт мотора. Топливный насос (обязательная регламентная замена до 180 тыс. км) не стоит ждать выхода его из строя при движении на трассе.
При покупке 10 летнего немецкого кроссовера цепь и насос лучше сразу заменить вне зависимости от указанного на спидометре пробега. Срок эксплуатации автоматической коробки передач до капремонта +-250 тыс. км. Пневматическая подвеска отличается дорогой заменой стоек стабилизатора и пневмобаллонов ориентировочно раз в 50-70 тыс. км. 4 пневмобаллона обойдутся в 3 тыс. долларов. Даже незначительные сбои в работе магнитолы или климат-контроля влекут за собой разборку и ремонт всей электросистемы.
Подвеска автомобиля
В подвеске автомобиля, прошедшего не менее семидесяти тысяч километров, обычно сначала ломается стойка стабилизатора. Потом начинают сдаваться рулевые тяги (примерно через 100 000 км), а также задние амортизаторы. Кроме того, возможно придется потратить денежные средства, необходимые для замены передних амортизаторов и заодно нижних рычагов, у которых разрываются сайлент-блоки по внутренней обойме.
На этом проблемы, возникающие с пружинной подвеской, заканчиваются, что не свойственно для достаточно капризной пневматической Airmatic. С ней заботы лишь начинаются. При общей мойке транспортного средства следует каждый раз промывать пневмобаллоны. В противном случае при постоянном движении они будут стерты до дыр. Однако стоит помнить о том, что даже при надлежащем уходе, пневматические детали не смогут прослужить дольше 120000 километров.
Поэтому придется менять и передние, и задние элементы вместе с амортизаторами. Замену рекомендуется делать парами. К тому же, не нужно удивляться, если при очередной гребенке, Mercedes ML, не смотря на новую пневмоподвеску, станет громко грохотать, ведь со временем крепление передних пневмоэлементов к стойкам заметно ослабевает и нуждается в специальной тривиальной протяжке.
Выбирая между Mercedes ML с кузовом W164 и W163, предпочтение следует отдать первому, потому что он является более удачным вариантом по сравнении со своим предшественником. Но вот размеры денежных расходов, необходимых для содержания Mercedes ML W164, могут привести в ступор даже самых обеспеченных владельцев. Если уж и решили купить Мерседес МЛ с пробегом, то старайтесь выбирать МЛ не старше 2007 года, который лишен всяческих недоработок и оснащен дизелем с пружинной подвеской. Из машин постарше лучше выбрать пятилитровую модель, чтобы избежать проблем хотя бы с мотором.
Не стоит приобретать Mercedes ML на все сэкономленные деньги. Заначку лучше оставить на мелкий или крупный ремонт. Заначка всегда выручит, особенно, если что-то внезапно сломается в машине.
Далее видео обзор о покупке подержанного Мерседес МЛ:
Также на эту тему вы можете почитать:
Как выбирать BMW X5 E70 с пробегом в хорошем состоянии
BMW X3: рестайлинг 2014 года. Что нового?
Бугатти Вейрон Супер Спорт (Bugatti Veyron Supersport) и другие
Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 выглядит привлекательно
Mercedes GLS с новыми фарами и обновленным кузовом
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 3 июля, 2015
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Mercedes, Крутые, Немецкие автомобили
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Универсальность салона и кузова, подойдет как для ежедневных поездок на работу. Так и для перевозки всей семьи или поездок загород.
- Хорошая шумоизоляция.
- Плавность хода и мягкость подвески. За счет наличия пневмобаллонов автомобиль *глотает* неровности абсолютно не передавая тряску и качение в салон.
- Небольшой радиус разворота всего 12 метров.
- Маневренность и легкость в управлении, подойдет даже новичку.
- Качественные материалы отделки салона, пластик служит долго, кожа на сиденьях не затирается.
- Технология двигателя внутреннего сгорания блютек, позволяет минимизировать вредные выброс в атмосферу.
- Безопасность движения, пассажирская капсула надежно защищает жизни людей, и минимизирует травмы как при боковом, так и лобовом столкновении.
- Специальная система, которая защищает от неправильного переключения передач.
- Большой выбор дополнительных опций.
- Наличие панорамной крыши и люка.
- Блокировка замков и стекол с водительской двери (удобно для перевозки маленьких детей).
- Доводчики дверей и багажника.
- На одном топливном баке можно проехать до 1000 км.
Минусы:
- Дорогие запчасти на ремонт и обслуживание машины. Рекомендовано обслуживать только у официального дилера с использованием оригинальных расходников и масла от Мерседес.
- Дорогой капремонт коробки и двигателя не менее 3 тыс. долларов за каждый.
- Большой налог (свыше 200 лошадиных сил у кроссовера).
- Ест масло.
- Расход топлива почти на 50% превышает паспортные данные.
Восстановление доверия
По отзывам, Mercedes-Benz ML второго поколения вернул ощущение непоколебимой надежности, которую и следовало ожидать от легендарного производителя. С дополнительной пневматической подвеской качество езды стало впечатляюще мягким. Большое пространство у водителя сочетается с отличной поддержкой многоконтурных сидений высшего класса и превосходной отделкой салона. К основным недостаткам модельного ряда относятся суетливое электронное управление, ленивый разгон двигателя V6 и эксплуатационные расходы, более высокие, чем у некоторых других элитных внедорожников.
Отзыв владельца
Михаил, Москва. Владею машиной уже 5 лет, пробег превысил 280 тыс. км. Сразу после покупки заменил тормозные диски и поменял масло. Далее столкнулся с проблемой доливки масла около 2 литров между заменами. Покупался с пробегом 162 тыс., через месяц эксплуатации и 1500 км потек задний амортизатор — замена с работой 300 долларов. Еще через 3 мес. зимой при подъёме на третий уровень подвески для выезда из сугроба *хлопнула* задняя пневмостойка замена — 850 долларов. (Как позже выяснилось, почитав инструкцию, мерседес рекомендует в крайних случая поднимать машину до такой высоты).
Когда пробег подходил к 200 тыс. при выезде на трассу лопнул топливный шланг. Обороты сразу упали, и машина полностью остановилась. Пришлось воспользоваться услугами эвакуатора замена шланга, фильтров и чистка обошлась в 450 долларов. После этого начала *глючить* ручка переключения АКПП невозможно было поставить на паркинг — замена переключателя 140 долларов. Далее замена насоса *ГУР* 320 долл. без учета работы. Это все не считая расходов на топливо и мелкие расходники. Реально в пробках машина ест до 22 л. Я бы не рекомендовал покупку на последние деньги. На год нужно рассчитывать только ТО без учета горючего до 2 тыс. долларов. Этот кроссовер премиум сегмента, а за комфорт нужно платить.
Мерседес Бенц МЛ 350 на вторичном рынке покупается и продается достаточно часто. Он удобен в салоне и комфортен в управлении. При наличии регулярного техобслуживания автомобиль прослужит долгие годы. Машина подойдет также людям высокого роста, места для ног и над головой достаточно на обоих рядах сидений.
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4780 мм |
Ширина | 1911 мм |
Высота | 1779 мм |
Объем багажника, минимальный | 500 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
Колесная база | 2 915 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 200 мм |
Колея передняя | 1 627 мм |
Колея задняя | 1 629 мм |
Передняя подвеска | амортизатор, поперечный рычаг |
Задняя подвеска | амортизатор, поперечный рычаг |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 235/65 R17 |
Двигатель и разгон | |
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 3 498 см3 |
Мощность | 272 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 с |
Крутящий момент | 350 H*м при 6000 об/мин |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
Объем топливного бака | 95 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 15.2 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.4 л |
Рестайлинг 2015 года
В 2015 г. были заменены 2 двигателя (и названия модели). Дизельный вариант сменился 2,1-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 500 Н∙м. Эта модель получила название ML250 Bluetec. ML550 был заменен на ML400, у которого был 3-л V6 с турбонаддувом, развивавший мощность 329 л. с. и крутящий момент 480 Н∙м. ML350 и ML63 AMG сохранили свои двигатели, но все 4 мотора получили экономичную функцию автоматической остановки.
Помимо смены силовой установки, изменения были скромными: в 2013 г. была улучшена электроника, появились новые функции безопасности, массажные передние сиденья и внедорожный пакет. В 2014 г. ML350 можно было получить с теми же стилевыми особенностями Mercedes-Benz ML AMG, что и ML550.
Мерседес-Бенц М-Класса 2011 Ценности и автомобили на продажу
Компания Mercedes-Benz продолжает совершенствовать внедорожник М-Класса 2011 года, представляя новую, очень эффективную гибридную трансмиссию. Несмотря на то, что ML450 Hybrid оснащен относительно тяжелым, менее совершенным никель-металлогидридным аккумулятором, он помогает сделать эту и без того сложную линейку внедорожников лидером в гонке роскошных утилит. Благодаря цельному дизайну, отличным манерам на дороге и подвеске мирового класса, этот автомобиль сочетает в себе комфорт кроссовера с возможностями внедорожника. С респектабельным грузовым отсеком, вмещающим до 29Mercedes-Benz M-Class 2011 модельного года с вместимостью 0,4 кубических фута и местами для пяти человек остается отличной альтернативой семейному автомобилю.
Цены на Mercedes-Benz M-Class 2011 года выпуска
Цены на Mercedes-Benz M-Class 2011 года начинаются от 47 000 долларов за ML350 и превышают 93 000 долларов за ML63 AMG. Однако добавление пакетов опций к любому автомобилю приведет к резкому увеличению обеих цен. Добавление либо полного привода 4Matic, либо чистого и эффективного дизельного двигателя компании увеличит чистую прибыль на 2000-4000 долларов, в зависимости от дополнительных опций, в то время как гибридный ML450 Hybrid приближается к 57000 долларов. Нажмите на нашу Справедливую цену покупки, чтобы узнать, по какой цене потребители в действительности платят за эти автомобили в вашем регионе.
Вождение подержанного Mercedes-Benz M-Класса 2011 года
Благодаря существенным изменениям, внесенным Mercedes-Benz в 2010 году, M-Класс 2011 года продолжает оставаться превосходным на дороге. Благодаря цельной конструкции кузова и опциональной адаптивной подвеске внедорожник предлагает превосходную езду по шоссе, которая сродни роскошным седанам немецкого автопроизводителя с плавным ходом. Хотя этому автомобилю может не хватать некоторых внедорожных качеств BMW X5, мы можем быть уверены, что большинство покупателей не будут штурмовать каменистые проселочные дороги по пути в торговый центр. Хотя нам нравится ощущение ML550 с двигателем V8, правда в том, что крутящий момент ML350 BlueTEC был бы более удовлетворителен для повседневной жизни. Это особенно верно, когда приходит время заполнить бак.
Комфорт салона
Интерьер М-Класса 2011 года представляет собой несколько странное сочетание функций, призванных балансировать между грубостью бездорожья и городской цивилизацией. Большие круглые вентиляционные отверстия и мягкие рейлинги вдоль нижней части центральной консоли создают впечатление прочности, а несколько изящный рычаг переключения передач выступает из рулевой колонки. Хотя мы обычно ожидаем, что современные автомобили будут иметь теперь уже почти стандартный рычаг переключения передач, установленный на консоли, рычаг на M-классе 2011 года практически не требует времени, чтобы привыкнуть к нему. Как и большинство продуктов Mercedes-Benz, этот автомобиль может похвастаться невероятно удобными сиденьями. Сиденье водителя оснащено регулируемой в четырех направлениях поясничной опорой, и в нем достаточно места для комфортной перевозки четырех взрослых или двух взрослых и двух детей.
Внешний дизайн
Mercedes-Benz M-Класс 2011 года выделяется среди толпы роскошных внедорожников своим четким дизайном. В топовой конфигурации ML63 AMG он представляет собой агрессивный образ с большими 20-дюймовыми колесами и угрожающим кузовом спереди и сзади. Между тем, в стандартной комплектации M-Class используется большая решетка радиатора и фары соответствующего размера. Защитные пластины из нержавеющей стали и большие боковые зеркала заднего вида создают впечатление превосходных внедорожных качеств. Хотя относительно короткая колесная база М-класса улучшает управляемость на парковках и на узких городских улицах, высокий дорожный просвет автомобиля затрудняет доступ к грузам, спрятанным на рейлингах крыши.
Любимые функции
Безопасность превыше всего
M-Класс 2011 оснащен длинным списком оборудования для обеспечения безопасности, включая систему контроля тяги и устойчивости, несколько подушек безопасности и активные подголовники. Кроме того, система Pre-Safe компании натягивает ремни безопасности и закрывает окна, когда обнаруживает надвигающееся столкновение.
Пневматическая подвеска
Mercedes-Benz M-Класс 2011 года доступен с опциональной пневматической подвеской, которая обеспечивает дополнительные три дюйма дорожного просвета для преодоления пересеченной местности. Активная система демпфирования также позволяет выбирать между настройками «Авто», «Комфорт» и «Спорт», чтобы лучше всего соответствовать дороге.
Стандартная комплектация
Mercedes-Benz оснастил M-Класс 2011 семиступенчатой автоматической коробкой передач, автоматическим климат-контролем, мультимедийным радиоприемником с чейнджером на шесть дисков в приборной панели, вспомогательным входным разъемом и Bluetooth для громкой связи. , круиз-контроль, автоматические фары, наружные зеркала с подогревом и автоматическим затемнением, многофункциональное кожаное рулевое колесо, дисплей температуры наружного воздуха, 19-дюймовые колеса, люк с электроприводом и регулируемая в четырех направлениях рулевая колонка. Стандартное оборудование безопасности включает в себя систему Pre-Safe, а также ряд технологий пассивной и активной безопасности, в том числе передние, передние боковые и передние и боковые шторки безопасности второго ряда.
Заводские опции
По большей части Mercedes-Benz сгруппировал опции для M-Класса 2011 года в пакеты. Покупатели могут выбрать пневматическую подвеску с активным демпфированием, навигацию на основе жесткого диска, вход без ключа, помощь при парковке, подогрев рулевого колеса с подогревом задних сидений и отличную аудиосистему Harman/Kardon. Если вам нужен роскошный внедорожник с непревзойденной производительностью, есть еще и мощный ML63 AMG.
Двигатель и трансмиссия
Благодаря впечатляющему V6 мощностью 268 лошадиных сил и крутящему моменту в 258 фунт-футов выбор более дешевого ML350 с большим пробегом не оставит вас равнодушным в плане мощности. Для тех, кто хочет буксировать мощность V8 с расходом топлива экономичного четырехцилиндрового двигателя, дизель ML350 BlueTEC является отличным выбором. Заядлые любители скорости, без сомнения, будут пускать слюни по поводу 503 лошадиных сил ML63 AMG, но цена около 9 долларов.0,000 может сделать этот хот-родный внедорожник чуть более несбыточной мечтой. Наконец, в экономичном ML450 Hybrid используется технология «старт-стоп», позволяющая добиться экономии топлива до 43% по сравнению с его 3,5-литровым стабильным помощником V6.
3,5-литровый двигатель V6
268 лошадиных сил при 6000 об/мин
258 фунто-футов. крутящего момента при 2400-5000 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 16/20 (2WD), 15/20 (полный привод)
3,5-литровый V6 с гибридным модулем
275 лошадиных сил при 6000 об/мин
258 фунт-фут. крутящего момента при 3000-5500 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 20/24
3,0-литровый турбодизель V6
210 лошадиных сил при 3400 об/мин
400 фунто-футов. крутящего момента при 1600-2400 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 18/25
5,5-литровый V8
382 лошадиных силы при 6000 об/мин
391 фунт-фут. крутящего момента при 2800-4800 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 13/18
6,3-литровый V8
503 лошадиных силы при 6800 об/мин
465 фунт-фут. крутящего момента при 5200 об/мин
Экономия топлива по городу/шоссе EPA: 11/15
KBB Методология обзора и рейтинга транспортных средств
Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и вычислений, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Ценности Mercedes-Benz M-класса 2010 года и автомобили для продажи
Внедорожник Mercedes-Benz M-класса 2010 года сильно отличается от оригинальной модели. В то время как первый М-Класс имел конструкцию кузова на раме, в сегодняшнем ML используется цельная конструкция кузова. Это создает более жесткое шасси, которое помогает устранить дребезжание и вибрацию, а также делает салон тише. Дизайн также позволяет использовать более сложную подвеску, обеспечивающую лучшую управляемость и более цивилизованную езду. Хотя он может вместить пять человек, ML наиболее удобен для четырех пассажиров. Он предлагает скромный грузовой отсек на 290,4 кубических фута, что больше, чем у Infiniti FX35, но меньше, чем у Acura MDX. Хотя конкурент BMW также предлагает дизельный вариант для своего X5, дизельный двигатель BlueTEC M-класса является довольно уникальным в этом классе и способен соответствовать строгим стандартам выбросов всех 50 штатов.
Цены на Mercedes-Benz M-Class 2010 года выпуска
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) полноприводного Mercedes-Benz ML350 2010 года начинается примерно с 46 500 долларов США, в то время как полноприводный ML350 4Matic и дизельный ML350 примерно на 2500-4000 долларов больше. ML550 стоит чуть менее 58 000 долларов, а при полной загрузке достигает максимума около 72 000 долларов; примерно на 18 000 долларов меньше стартовой цены 503-сильного ML63 AMG. Для сравнения, шестицилиндровый BMW X5 стоит от 40 000 долларов, а версия с двигателем V8 — от 50 000 долларов. Если вы можете жить без постоянного полного привода, Lexus RX 350 с передним приводом стоит менее 40 000 долларов. Нажмите «Справедливые закупочные цены», чтобы сравнить цены, которые потребители фактически платят за эти автомобили в вашем регионе. Ожидается, что, как и большинство продуктов Mercedes-Benz, остаточная стоимость M-класса через пять лет будет высокой, наравне с Infiniti FX, Cadillac SRX и Volvo XC9.0, но не так высоко, как BMW X5 и Lexus RX 350.
Вождение подержанного Mercedes-Benz M-Class 2010 года
Благодаря цельной конструкции вместо лестничной платформы Mercedes-Benz M-Class 2010 года превосходит любые сравнения с М-классом первого поколения. Езда по шоссе такая же плавная, как и следовало ожидать от любого из величественных седанов автопроизводителя, с дополнительным преимуществом, позволяющим преодолевать большие камни (или парковочные блоки) с исключительным самообладанием. Именно эта шелковистость делает вселяющую уверенность способность внедорожника проходить повороты еще более впечатляющей. В то время как в мире цены не имеет значения, мы бы предпочли ML550 с двигателем V8, ML350 BlueTEC с большим крутящим моментом также нас удовлетворяет.
Внутренний комфорт
Некоторые из первых деталей интерьера, которые вы можете заметить, — это большие круглые вентиляционные отверстия, возвышающиеся над приборной панелью, и мягкие рейлинги в нижней части центральной консоли, которые больше подходят для бездорожья, чем мы ожидали от модели. М-Класс 2010 года более удобен для улиц. Однако перед тем, как сдвинуть машину хоть на дюйм, вам придется обратить внимание на изящный рычаг переключения передач на рулевой колонке. Он убирает переключатель с центральной консоли, и к его работе, хотя и нетрадиционной, легко привыкнуть. Сиденья удобны, как и следовало ожидать, с регулируемой в четырех направлениях поясничной опорой для водителя и новым кожаным рулевым колесом с лепестками переключения передач. В просторном салоне М-класса достаточно места для пяти взрослых, но только среднее грузовое пространство за сиденьем второго ряда.
Внешний дизайн
Элегантный Mercedes-Benz ML 2010 года выпуска выглядит эффектно и особенно угрожающе, когда облачен в атрибуты AMG. Кузовные дополнения от AMG придают спортивный вид, а большие 20-дюймовые диски и комплект шин — откровенно агрессивный вид. ML хвастается широкой решеткой радиатора и большими фарами, а также защитными пластинами из нержавеющей стали и большими боковыми зеркалами. Несмотря на то, что текущая модель больше по всем параметрам, чем оригинальная модель ML, она сохраняет удобный размер, которым так же легко управлять в пробках, как и на ограниченной парковке. Однако, как и у всех автомобилей этого класса, высокая высота крыши требует некоторого растяжения, чтобы добраться до предметов, прикрепленных к центральной точке багажника на крыше.
Любимые функции
Безопасность прежде всего
Длинный список оборудования для обеспечения безопасности включает в себя систему контроля тяги и устойчивости, несколько подушек безопасности, активные подголовники и систему PRE-SAFE от Mercedes-Benz, которая натягивает ремни безопасности и закрывает окна при обнаружении надвигающегося столкновения.
Пневматическая подвеска
Опциональная пневматическая подвеска позволяет увеличить дорожный просвет на три дюйма, а активная система демпфирования позволяет выбирать между настройками «Авто», «Комфорт» и «Спорт» в соответствии с дорогой.
Стандартные характеристики
Mercedes-Benz ML350 2010 года оснащен 3,5-литровым двигателем V6, семиступенчатой автоматической коробкой передач, автоматическим климат-контролем, мультимедийным головным устройством с чейнджером на шесть дисков в приборной панели, вспомогательным входным разъемом и Bluetooth для громкой связи. , круиз-контроль, автоматические фары, наружные зеркала с подогревом и автоматическим затемнением, многофункциональное кожаное рулевое колесо, дисплей температуры наружного воздуха, 19-дюймовые колеса, люк с электроприводом и регулируемая в четырех направлениях рулевая колонка. Стандартное оборудование безопасности включает в себя систему PRE-SAFE, а также ряд технологий пассивной и активной безопасности, в том числе передние, передние боковые и передние и боковые шторки безопасности второго ряда.
Заводские опции
В дополнение к 5,5-литровому двигателю V8, ML550 включает деревянную отделку, пакет отделки AMG и другие функции. Дополнительные опции для всех моделей ML, по большей части, сгруппированы в пакеты, но включают пневматическую подвеску с активным демпфированием, DVD-навигацию, вход и запуск без ключа, электропривод задней двери, активные биксеноновые фары, парктроник, систему помощи при парковке, обогрев руля. и задние сиденья, развлекательная система для задних сидений и аудиосистема премиум-класса Harman / Kardon. Для немногих счастливчиков ML63 AMG предлагает максимальную производительность и роскошь ML.
Двигатель и трансмиссия
Благодаря впечатляющему V6 мощностью 268 лошадиных сил и крутящему моменту в 258 фунт-футов выбор более дешевого ML350 с большим пробегом не оставит вас равнодушным в плане мощности. Для тех, кто хочет буксировать мощность V8 с расходом топлива экономичного четырехцилиндрового двигателя, дизель ML350 BlueTEC является отличным выбором. Заядлые фанаты скорости, без сомнения, будут пускать слюни по поводу 503 лошадиных сил ML63 AMG, но цена около 90 000 долларов может сделать этот хот-родный внедорожник чуть более чем несбыточной мечтой.
3,5-литровый двигатель V6
268 лошадиных сил при 6000 об/мин
258 фунто-футов. крутящего момента при 2400-5000 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 16/21 (2WD), 15/20 (полный привод)
3,0-литровый турбодизель V6
210 лошадиных сил при 3800 об/мин
400 фунт-фут. крутящего момента при 1600-2400 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 18/25
5,5-литровый V8
382 лошадиных силы при 6000 об/мин
391 фунт-фут. крутящего момента при 2800-4800 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 13/18
6,3-литровый V8
503 лошадиных силы при 6800 об/мин
465 фунт-фут. крутящего момента при 5200 об/мин
Экономия топлива по городу/шоссе EPA: 15/11
Методология обзора и рейтинга KBB
Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.