Митсубиси мираж купе: купить, продать и обменять машину

Отзывы, технические характеристики и история Mitsubishi Mirage

Главная

Отзывы об автомобилях

Mitsubishi

Mirage

Добавить свой отзыв об автомобиле



Технические характеристики, описание и история Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Mirage — субкомпактный автомобиль, выпускавшийся компанией Mitsubishi Motors с 1978 по 2002 г[5], а также возродилось производство с 2012 года. Mitsubishi Mirage в кузовах хэтчбек, выпущенные между 1987 и 2002 г. классифицировались как малолитражные автомобили, в то время как кузов седан и универсал наряду с Mitsubishi Lancer входил в компактный класс. Кузов хэтчбек был представлен в 1988 году и дополнил уже существующий кузов седан в виде рестайлинга. Кузов купе появился на свет в 1991 году и так же входил в субкомпактный класс. Модель малолитражки Mitsubishi Mirage полностью заменила Mitsubishi Colt и продавалась в период с 2002 по 2012 г.

Mirage имеет сложную историю маркетинга с разнообразными, запутанными названиями этого авто. Для внутреннего рынка Mitsubishi использовало название Mirage ко всем пяти поколениям, которые продавались в определенной розничной сети под названием Car Plaza. Рынки других стран часто использовали название Mitsubishi Colt, а варианты седана Mirage продавались под названием Mitsubishi Lancer (в том числе и на рынке в Японии).

В США и Канаде, первые четыре поколения Mitsubishi Mirage были проданы через предприятие Chrysler и носили название Dodge Colt и аналогичного Plymouth Colt. Ранее, с 1955 по 1989 г. Chrysler выпускал неродственные автомобили под названием Dodge Lancer и в начале 2000-х предприятие хотело возобновить данное производство, но благодаря тому, что с 2000 г. по 2004 г. DaimlerChrysler контролировался компанией Mitsubishi Motors — лицензия на имя Lancer была оставлена корпорации Mitsubishi для внутреннего рынка Японии, а для выпуска автомобилей для Северной Америки оставили имя Mirage.

В 2000 году Mitsubishi представила новое поколение Mirage для внутреннего рынка, которое носило название Lancer. Автомобиль не только сменил имя, но и стал подходить в компактный класс. Затем, в 2002 году появился малолитражный пятидверный хэтчбек Mirage, который сменил имя на Mitsubishi Colt и стал массово доступен на рынке. К 2003 году производство Mitsubishi Mirage и её производные Mitsubishi Colt для внутреннего рынка Японии было полностью прекращено.

Спустя 11 лет после завершения производства, в 2012 году Mitsubishi Motors решило возобновить производство и продажи легендарного Mirage/Colt на международном уровне и произвело на свет абсолютно новое, шестое поколение Mitsubishi Colt.

1 поколение (1978—1983)


В марте 1978 года после нефтяного кризиса 1973 года, Mitsubishi Motors запустило производство переднеприводного трёх-дверного хэтчбека Mitsubishi Mirage. Что было немаловажно после кризиса — он был малолитражным автомобилем с низким расходом топлива. Пятидверный хэтчбек с удлиненной колесной базой начали производить с сентября 1978 года. Поскольку свой первый малолитражный автомобиль Mitsubishi Motors производился только для внутреннего японского рынка — большинство стран не имели доступа к автомобилю Mitsubishi Minica, а после нефтяного кризиса у корпорации Mitsubishi появилась отличная возможность вывести на рынок новую модель. Для шасси трёх-дверного хэтчбека был свой код, с A151 по А153, для пятидверной версии использовался код А155 и выше.

Mirage имел на всех четырех колесах независимую подвеску, реечное рулевое управление, а также передние дисковые тормоза. На автомобилях изначально устанавливались силовые агрегаты Orion объёмами 1244 и 1410 куб.см, мощностью 72 и 82 л.с. (53 и 60 кВт) соответственно. Следует отметить, что вариант объёмом 1410 см³ имел систему, позволявшую отключать цилиндры для снижения расхода топлива. Mitsubishi в марте 1979 года так же был добавлен более мощный 1,6-литровый двигатель Saturn, 88 л.с. (65 кВт), модель автомобиля 1600 GT.[10] Более спортивная модель Mirage 1400 GT Turbo, с турбированной версией 1,4-литрового двигателя мощностью 105 л.с. (77 кВт) была доступна в Японии с сентября 1982 года.

На Mirage также была впервые установлена коробка передач Super Shift, с четырьмя скоростями и вторым рычагом для включения пониженной передачи.[12] Таким образом, фактически в одной коробке было восемь скоростей. Изначально, установка данной коробки на автомобиль не планировалось. Тем не менее, инженерам Mitsubishi пришлось использовать существующий двигатель Orion, предназначенный для установки на заднеприводных автомобилях, с его продольном расположением. В итоге, из-за привода на передние колеса, двигатель был установлен поперечно, вызвав проблему с обледенением карбюратора.[13] Также вопрос ориентации силовых агрегатов в Mirage требовал и нетрадиционной трансмиссии. Как и на любом автомобиле, была необходима коробка передач, получавшая мощность от двигателя через сцепление, однако из-за компоновки, при прямом съёме мощности, коробка передач вращалась бы в противоположном направлении, и у автомобиля было бы четыре задних передачи вместо одной и наоборот. Для решения этой проблемы в коробке использовался дополнительный вал холостого хода. Позже, инженеры Mitsubishi вместо разработки новой пяти-ступенчатой трансмиссии, использовали этот вал в качестве отдельного двухскоростного редуктора, управляемым при помощи вторичного рычага переключения передач, установленного рядом с главным рычагом на месте водителя.

На многих экспортных рынках, таких как Европа и Австралия, Mirage продавался под названием Colt. В Великобритании, где уже были автомобили Colt, он был назван Colt 1200 и Colt 1400, после изменения двигателя. Chrysler занимался продажей этого поколения Mirage в Северной Америке, он был известен как Dodge Colt и Plymouth Champ. В Северной Америке эти автомобили продавались с конца 1978 по 1979 годов в трёх-дверном кузове, а с 1982 года так же стал доступен и пяти-дверный.

В феврале 1982 года произошел фейслифтинг автомобиля Mirage. Были установлены цельные с указателями поворота фары, вышедшие в панель крыла, также сменилась решетка радиатора.

В это же время, Mitsubishi в Японии представила вариант седана с четырьмя дверьми под названиями Mirage и Lancer Fiore, который не следует путать с несвязанным автомобилем Lancer. С августа 1982 года японские покупатели могли выбрать новый турбированный Fiore 1400GT с 1,4-литровым двигателем. Отличием 1400GT от обычной версии стали установленный воздухозаборник, другой интерьер, форсированные подвеска, тормоза и рулевое управление. Производство первого поколения завершившилось в октябре 1983 года.

Автомобиль после фейслифтинга, с 1982 года до конца 1989 года, собирался Mitsubishi Motors в Австралии как Colt. Эта модель также малыми партиями экспортировалась в Новую Зеландию с конца 1980-х годов. В Новой Зеландии компанией Todd Motor Corporation также собиралась полноразборная модель под названием Mirage Panther.

2 поколение (1983—1987)


Производство второго поколения автомобиля Mirage компании Mitsubishi в Японии стартовало в 1983 году. Среди моделей, по прежнему, было деление на трех- и пятидверный хэтчбек, четырех-дверный седан, и модель Lancer Fiore (4-дв. седан). Версия универсал появилась в 1985 году, на который с осени 1986 года стал доступен полный привод, и 1,8-литровый бензиновый двигатель. На многих экспортных рынках хэтчбек продавался как Mirage или Colt, а седан и универсал обычно под маркой Lancer. Универсал стал очень популярным как в коммерческом, так и в частном секторе и за рубежом, и в Японии.

Со вторым поколением пришли и форсированные двигатели: 1,3 и 1,5-литровые бензиновые двигатели Orion заменили предыдущие двигатели объёмом по 1,2 и 1,4 литра. Mitsubishi также выпущены варианты бензиновых моторов Sirius, объёмом 1,6 и 1,8 литров, и 1,8-литровый дизельный мотор Sirius. У 1,6-литрового двигателя Sirius также был турбированный вариант мощностью 105—125 л.с. (77-92 кВт), оснащенный на тот момент новейшими технологиями компьютерного управления двигателем, включая электронные системы впрыска топлива. Мощность двигателей различались для автомобилей с катализаторами, или для рынков с топливом, имевшим более низкое октановое число. Некоторые европейские рынки получили меньший, 1,2-литровый двигатель мощностью 55 л.с. (40 кВт).

В начале 1986 года, автомобиль получил мягкие косметические изменения, наряду с вводом некоторых новых вариантов двигателей для внутреннего японского рынка. Одновременно с этим обновилась и трансмиссия.

3 поколение


В октябре 1987 года в Японии Mitsubishi было представлено третье поколение Mirage, получившее округлый кузов. Базовой моделью стал трёх-дверный хэтчбек с вертикальной задней дверью. Седан, выпускаемый в Японии с января 1988 года отличался почти вертикальным задним стеклом. Модельный ряд был дополнен пяти-дверным хэтчбеком в июне 1988 года. Варианта универсал не появилось, Mitsubishi продолжал выпуск этого кузова в предыдущем поколении до четвёртого поколения.

На автомобилях третьего поколения устанавливались бензиновые двигатели Orion объёмом 1,3 и 1,5 литров, а также двигатели Saturn объёмом 1,6 и 1,8 литров. Специально для Греции, был доступен двигатель Orion объёмом 1,2 литра, мощностью 65 л.с. (48 кВт).[18] 1,8-литровый дизельный Sirius также перешел от предыдущего поколения. В Японии так же была доступна полноприводная версия, оборудованная карбюраторным 1,5- или инжекторным 1,6-литровыми бензиновыми моторами, либо 1,8-литровым дизелем. В Японии автомобили Mirage, имевшие 1,6-литровый мотор с турбонагнетателем (145 л.с., 107 кВт), называли «киборгами». Третье поколение получило незначительный фейслифтинг в 1990 году.

Европейские версии Mirage третьего поколения включали: 1300 GL, 1500 GLX, 1600 GTi, и 1800 GTi 16v, трёх-дверный Colt, седан и лифтбек Lancer. Mitsubishi распространяла Colt «van» на европейском рынке, так как трёх-дверный кузов не имел задних боковых окон, что уменьшало величину налога.

Так как в Австралии до сих пор производилось первое поколения как Colt, все типы кузова третьего поколения продавались на этом рынке под названием Lancer. Изначально, автомобили для Австралии указывали на серию CA, представленную в 1988 году, обозначение CB было принято после фейслифтинга 1990 года. Лифтбек продолжал продаваться в Австралии совместно с четвёртым поколением Mirage-Lancer (CC) с 1992 по 1996 год. Переходному лифтбеку было дано такое же обозначение модели CC.[19][20]

Североамериканские трёх-дверные и седаны Mitsubishi Mirage продавались с 1989 по 1992 годы. В США так же продавались и Dodge/Plymouth Colt (только трёх-дверные), и Eagle Summit. В Канаде, седаны Dodge/Plymouth предлагались под брендом Mitsubishi. Для обозначенных версий как Mitsubishi, топовый хэтчбек имел 1,6-литровый турбированный рядный четырёх-цилиндровый двигатель 4G61T мощностью 135 л.с. (101 кВт). Для 1991 модельного года, 1,5-литровые 4G15 двигатели с новой 12-клапанной головкой (по три клапана на цилиндр) выдавали мощность 81-92 л.с. (60-69 кВт). Мощность новых седанов GS с 1,6-литровым 4G61 составляла 123 л.с. (92 кВт), в стандарте так же устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

4 поколение


В октябре 1991 года, наряду с связанным Lancer, на японском рынке было представлено четвёртое поколение Mirage. В США он продолжал занимать класс субкомпактных автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, новый Mirage получил более округлые формы кузова — становившиеся популярными среди автомобилей в начале 1990-х годов. Как и раньше, японская линейка Mirage включала трёх-дверный хэтчбек (теперь называемый Mirage Cyborg) и седан, плюс новый кузов-купе Asti. Вариант Lancer продавался в Японии в кузовах седана и с мая 1992 года, в кузове универсал, названный Mitsubishi Libero. Универсал Lancer продавался до 2003 года на рынках Австралии и Новой Зеландии. Универсал до сих пор продается как модель 2012 года в Белизе,[21] однако с 2013 года модели больше не предлагаются на сайте.

В отличие от предыдущих поколений, на японском рынке Lancer имел большее число моделей, по сравнению с Mirage. Mirage имел спортивный внешний вид, конический капот, эллиптические фары и с очень узкая решетка.

С этого поколения и дальше выбор силовых агрегатов был обширный. Самым распространенным стал передний привод, были так же модели с полным приводом. Двигатели имели объём: атмосферные бензиновые рядные четырёх-цилиндровые от 1,3 до 1,8 литров, бензиновые турбированные 1,8-2,0 литров, дизельные двигатели 1,8-2,0 литров. Следует отметить, что стал доступен бензиновый V6, имеющий объём всего 1,6 литров, что делает его самым маленьким двигателем V6 массового производства. 1,8-литровый турбированный рядный четырёх-цилиндровый двигатель мощностью 197 л.с. (145 кВт) устанавливался на «Lancer GSR», и с сентября 1993 года, лёг в основу устанавливавшегося на Lancer Evolution I двигателя 4G63 объёмом 2,0 литра от успешного раллийного автомобиля Galant VR-4. Для стандартного Lancer, двигатель 4G63 имел турбированный вариант только в США, но он был популярен только до выпуска электрической версии Evolution I. Электромобиль был выпущен в Японии под названием «Lancer Libero EV», он использовал никель-кадмиевые батареи.

Версии этого поколения для австралийского рынка были выпущены в конце 1992 года и официально назывались CC серией Lancer. Покупатели имели выбор среди кузовов: купе (доступен в комплектациях GL и GLX), седан (GL, Executive, и GSR) и универсал (Executive). Пяти-ступенчатая механическая коробка передач вошла в стандартную комплектацию. Для всех вариантов, за исключением GSR, были доступны автоматическая трёх-скоростная (купе и седан) и четырёх-скоростная для оставшейся части модельного ряда. Купе GL и седан имели карбюраторный 1,5-литровый двигатель, на остальной части серии устанавливался 1,8-литровый инжекторный двигатель. Все двигатели, за исключением двигателя для GSR, имеют один распределительный вал верхнего расположения; GSR оснащён двумя верхними распределительными валами, а также турбокомпрессором и промежуточным охладителем (интеркулером).

В США это поколение было запущено с 1993 модельного года, во всех вариантах, представленных в это время в Японии. Автомобили в США и ​​Канаде продавались как Dodge/Plymouth Colt. Пяти-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, хотя имелась возможность установки автоматической коробки на всех моделях кроме купе S. Mitsubishi сохранил базовый 1,5-литровый двигатель 4G15 от предыдущего поколения мощностью 92 л. с. (69 кВт), однако на седанах ES и LS устанавливался новый 1,8-литровый двигатель 4G93 мощностью 113 л.с. (84 кВт). Для автомобилей 1994 модельного года, Mitsubishi представила подушку безопасности водителя, седан LS потерял дополнительные анти-блокировочные тормоза, а купе LS получил 1,8-литровый двигатель, ранее устанавливавшийся исключительно на седанах.

Mitsubishi предоставил компании Proton из Малайзии лицензию производство автомобилей с дизайном четвёртого поколения. Так, модель седана под маркой Proton Wira производился с 1993 по 2007 годы, и пяти-дверный хэтчбек Proton Wira (1994—2004). Малайзийское производство других моделей началось позже: трёх-дверная Proton Satria (1995—2005) и купе Proton Putra (1995—2000 и 2004—2005). Proton позже был разработан вариант купе, который был реализован в 2002 году как Proton Arena, производство которой длилось до 2010 года.

5 поколение (1995–2003)


Пятое поколения Mirage было представлено в Японии в октябре 1995 года, оно представляло собой рационализированную линейку после экономического пузыря в Японии. Было три кузова, это трёх-дверный хэтчбек и седан, затем в декабре 1995 года появилось двух-дверное купе (Asti). В то время как седан немного увеличился в размерах, купе незначительно уменьшило габариты. У автомобилей Lancerони сменилась крышка багажника, передние указатели поворота и решетка. По прежнему продолжился выпуск универсала предыдущего поколения, в пятом поколении он не обновился. В то время, как в Японии седан продается как Lancer, на экспортном рынке и седаны, и купе называли Mirage и Lancer. Между 1995 и 2004 годами, автомобилем Mitsubishi Carisma были вытеснены седаны на некоторых европейских рынках.

В 1997 году произошел незначительный фейслифтинг. Седан Lancer получил новую решетку радиатора и видоизмененные фары для яркого отличия от Mirage. На купе и седане были изменены задние фонари, а на трёх-дверных автомобилях изменился передний бампер, под большую решетку. В 1997 году, в Японии стал доступен оформленный в классическом стиле трех-дверный хэтчбек Mirage, под маркой Mirage Modarc. Modarc имел хромовую решетку, боковые зеркала, дверные ручки, хромовые полосы на бампере, противотуманные фары и дополнительные литые диски. В 2001 году, на ограниченных рынках, модели на платформе Mirage получили хромированные вставки в решетку.

Европейская трёх-дверная серия модели CJO в этом поколении продавалась между 1995 и 2001 годами как Colt. Седаны и универсалы продавались как Lancer.

В США пятое поколение Mirage появилось с 1997 модельного года и было доступно в кузовах седан и купе. 1,5- 4G15 и 1,8-литровые двигатели остались с предыдущего поколения. 1998 модельный год принес более сильный стартер и аккумулятор; 1999 внес незначительный фейслифтинг. В 2000 году Mitsubishi добавлено стандартное оборудование, плюс стандартизация 1,8-литрового двигателя для седанов DE; анти-блокировочная тормозная система была исключена из списка опций. Mitsubishi переименовал седан DE в ES для 2001 модельного года. Седаны Mirage сменились следующим поколением Lancer в 2002 году, хотя в Северной Америке купе задержался до 2002 года. Производство седанов Mirage 1999 модельного года было значительно снижено из-за большого спроса на Eclipse; собрано 4783 автомобилей Mirage DE (Deluxe Edition) и 3829 седанов Mirage, экспортных для этого модельного года.

В Австралии это поколение продавалось с 1996 по 2003 году, как CE серия. Как и предыдущее поколение, эта модель была доступна в кузовах купе или седана (как Lancer), и как трёх-дверный Mirage. Универсал Lancer остался как модель CE, несмотря на фейслифтинг в предыдущем поколении. К закату поколения, Mitsubishi было представлено несколько ограниченных серий (на основе GLi), для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. Особенностями ограниченных серий стали спортивный стиль и интерьер, легкосплавные диски, обвесы. Несмотря на введение нового поколения седанов Lancer в Австралии в 2002 году, производство CE окончилось в 2003 году, включая седан, который оставался в качестве основного GLi. Купе был доступен с оснащением GLi и MR.

В Венесуэле эта серия появилась в 1996 году как Lancer, где он продавался до 2004 года. После этого, когда новый Lancer вышел на рынок, местное производство старого седана началось под названием Mitsubishi Signo. Существовали варианты Signo GLi (1,3-литров), и «Plus» и «Taxi» (1,6-литров).

В Индии эта серия собиралась с июня 1998 года как Lancer, на производстве Hindustan Motors. Были доступны модели седана LX с двигателями 1,5-литра бензин или 2,0-литра дизель.

6 поколение (с 2012 года)


Colt был обратно переименован в Mirage в 2012 году. Концепт-кар шестого поколения был представлен на Женевском автосалоне 2011 года, серийный автомобиль был показан на Токийском автосалоне 2011 года. На некоторых европейских рынках использовалось название Mitsubishi Space Star.

Автомобили Mirage строились в Таиланде, на заводе Laem Chabang. Поставки в Японию начались с июля, в Австралию с января 2013 года.

В дизайне Mirage, целью Mitsubishi было сделать автомобиль недорогим, экономичным и экологичным.

«Кропотливые усилия по снижению массы», в том числе использование высокопрочной стали в кузове, привело к тому, что на некоторых рынках автомобиль стал самым легким в своем сегменте. [31][32] В Северной Америке он является самым легким четырёх-дверным доступным автомобилем (легче только двух-местный Smart Fortwo).

Другой целью доработок было снижение аэродинамического сопротивления. В результате автомобиль получил самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в своём классе: в зависимости от трансмиссии и опций, значение коэффициента находится между 0,27 и 0,31.

Результаты теста ASEAN NCAP праворульного пяти-дверного хэтчбека в 2013 году:

Габариты Mitsubishi Mirage V, купе

Габариты Mitsubishi Mirage V, купе — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля Mitsubishi Mirage V – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Mitsubishi Mirage V.


  • Модификация
    Ширина
    Ширина с зеркалами
    Длина
    Высота
    Диаметр разворота

  • 1.3 AT 1995 — 2000
    1690 мм
    -
    4230 мм
    1365 мм
    -

  • 1.3 AT 1995 — 2000
    1690 мм
    -
    4230 мм
    1365 мм
    -

  • 1.3 MT 1995 — 2000
    1690 мм
    -
    4230 мм
    1365 мм
    -

  • 1.3 MT 1995 — 2000
    1690 мм
    -
    4230 мм
    1365 мм
    -

  • 1. 5 AT 1995 — 2000
    1690 мм
    -
    4230 мм
    1365 мм
    -

  • 1.5 AT 1995 — 2000
    1690 мм
    -
    4230 мм
    1365 мм
    -

  • 1.5 AT 4WD 1995 — 2000
    1690 мм
    -
    4230 мм
    1365 мм
    -

  • 1.5 MT 1995 — 2000
    1690 мм
    -
    4230 мм
    1365 мм
    -

  • 1.5 MT 1995 — 2000
    1690 мм
    -
    4230 мм
    1365 мм
    -

  • 1.5 MT 4WD 1995 — 2000
    1690 мм
    -
    4230 мм
    1365 мм
    -

  • 1.6 AT 1995 — 2000
    1690 мм
    -
    4230 мм
    1365 мм
    -

  • 1. 6 MT 1995 — 2000
    1690 мм
    -
    4230 мм
    1365 мм
    -

  • 1.8 AT 1995 — 2002
    1690 мм
    -
    4230 мм
    1365 мм
    -

  • 1.8 MT 1995 — 2002
    1690 мм
    -
    4230 мм
    1365 мм
    -

  • Модификация
    Клиренс
    Колесная база
    Передняя колея
    Задняя колея

  • 1.3 AT 1995 — 2000
    120 мм
    2415 мм
    1450 мм
    1460 мм

  • 1.3 AT 1995 — 2000
    120 мм
    2415 мм
    1450 мм
    1460 мм

  • 1.3 MT 1995 — 2000
    120 мм
    2415 мм
    1450 мм
    1460 мм

  • 1. 3 MT 1995 — 2000
    120 мм
    2415 мм
    1450 мм
    1460 мм

  • 1.5 AT 1995 — 2000
    120 мм
    2415 мм
    1450 мм
    1460 мм

  • 1.5 AT 1995 — 2000
    120 мм
    2415 мм
    1450 мм
    1460 мм

  • 1.5 AT 4WD 1995 — 2000
    120 мм
    2415 мм
    1450 мм
    1460 мм

  • 1.5 MT 1995 — 2000
    120 мм
    2415 мм
    1450 мм
    1460 мм

  • 1.5 MT 1995 — 2000
    120 мм
    2415 мм
    1450 мм
    1460 мм

  • 1.5 MT 4WD 1995 — 2000
    120 мм
    2415 мм
    1450 мм
    1460 мм

  • 1. 6 AT 1995 — 2000
    120 мм
    2415 мм
    1450 мм
    1460 мм

  • 1.6 MT 1995 — 2000
    120 мм
    2415 мм
    1450 мм
    1460 мм

  • 1.8 AT 1995 — 2002
    120 мм
    2415 мм
    1450 мм
    1460 мм

  • 1.8 MT 1995 — 2002
    120 мм
    2415 мм
    1450 мм
    1460 мм


Used 2002 Mitsubishi Mirage DE Coupe 2D Prices



Home

Mitsubishi

Mirage

2002

DE Coupe 2D

Advertisement

See Trade-in Value

Edit OptionsMileage: 

153,403

4. 4

Consumer

Напишите отзыв

Важная информация и определения

Дилерский сервис на дому

Мы доставим вам этот автомобиль.

Видеообзор

Тест-драйв дома

Местная доставка на дом

Реклама

Калькулятор платежей

Расчетный платеж

39 долларов США в месяц*

— квалифицированные покупатели. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.

Реклама

Технические характеристики

Силовой агрегат

9/Comp 30 MPG

9/HWY 35/COMCK0064

Engine

4-Cyl, 1.5 Liter

Horsepower

92 @ 5500 RPM

Torque

93 @ 3000 об/мин

Экономия топлива

Город 27/Hwy 35/Comp 30 MPG

Bore x Stroke

2. 97 x 3.23

Compression Ratio

9.0

Fuel Type

Gas

Система впрыска топлива

Система впрыска нескольких видов топлива

Клапанный механизм

Одинарный верхний кулачок

Цилиндры

4

Всего №. valves

12

Transmission

Manual, 5-Spd

Drivetrain

FWD

Dimensions

Fuel Capacity

12.4 gallons

Wheel Base

95. 1 inches

Overall Length

168.1 inches

Ширина с зеркалами

66,5 дюйма

Высота0005

53,5 дюйма

Собственная масса

2183 фунта.

Tires / Wheel Size

P175/65R14

Turning Diameter

32.8 feet

Axle Ratio

3.71

Minimum Ground Clearance

5.9 inches

GVWR

3296 pounds

Towing Capacity, Maximum

Not Recommended

Верхний отсек: передний

38,6 дюйма

Верхний отсек: задний

35. 8 inches

Leg Room: Front

43.0 inches

Leg Room: Rear

31.1 inches

Shoulder Room: Спереди

53,6 дюйма

Пространство для плеч: сзади

53,6 дюйма

30065

EPA Пассажирский

85,6 куб. футов

Вместимость багажника или груза

11,5 куб. футов

EPA Общий внутренний объем

97,1 куб. футов.

Следующие шаги к покупке Smart

При поддержке Experian

Получите балл FICO®

Зарегистрируйтесь бесплатно в Experian

При поддержке GEICO

Нужна страховка автомобиля?

Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.

При поддержке Carchex

Расширенная гарантия на автомобиль

Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль

При поддержке Capital One

Auto Financing

Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.

Узнайте автомобиль перед покупкой

Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.

При поддержке

2002 Mitsubishi Mirage

Обзор KBB.com

К сожалению, наши эксперты еще не проверяли этот автомобиль. Вернитесь к нам в ближайшее время.

2002 Mitsubishi Mirage

KBB.com Обзоры потребителей

4,4

Рейтинг потребителей

234 Рейтинг

Производительность

качество

Comfort

СТИЛИ

9002 9002 9002 9002

. 0043

  • 2002 Mitsubishi Mirage LS Coupe 2D

Объявление

All New 2023 Mitsubishi Mirage Compact Hatchback

* Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Пока есть в наличии. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Розничная цена, условия и доступность автомобиля могут отличаться. Подробную информацию можно получить у местного дилера Mitsubishi.

** Представленные фотографии могут не соответствовать рыночным спецификациям.

¹ Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Подробную информацию можно получить у официального дилера Mitsubishi.

² Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США за 2023 г. 36 Город/43 Шоссе/39 Комбинация для Mirage ES, LE, CE, SE 2WD. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.

³ Все условия покрытия относятся к первоначальным датам эксплуатации и применимы только к первоначальным владельцам новых моделей, проданных в розницу, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.

⁴ Усовершенствованные системы помощи водителю предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах эти системы могут не подавать звуковой сигнал, не обеспечивать рулевое управление или не применять торможение. Водитель должен постоянно заниматься вождением и следить за окружающей обстановкой. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.

⁵ Доступная функция. Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может неправильно обнаруживать другие транспортные средства и/или пешеходов. Доступно для Outlander, Outlander Sport, Outlander PHEV, Mirage, Mirage G4 и Eclipse Cross.

⁶ Доступная функция. Система предупреждения о выходе из полосы движения предназначена для считывания разметки полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и осторожному вождению.

⁷ Доступная функция. Система адаптивного контроля устойчивости не является системой предотвращения столкновений или системой автоматического вождения. Он предназначен для использования только ограниченного торможения и никогда не заменяет безопасное и осторожное вождение. Никогда не полагайтесь исключительно на систему адаптивного контроля устойчивости.

⁸ Система помощи при трогании на подъеме на короткое время поддерживает включение тормоза, позволяя водителям переместить ногу с педали тормоза на педаль акселератора без скатывания автомобиля, когда он стоит на склоне. Эта функция не заменяет прерывание или использование стояночного тормоза. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.

⁹ Доступная функция. Apple CarPlay®, Siri® и Apple Music® являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. iPhone является зарегистрированной торговой маркой Apple Inc. Вождение в рассеянном состоянии опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

¹⁰ Доступная функция. Android™, Android Auto™, Google™, Google Play™, Google Maps™, Google Assistant™ и другие знаки являются товарными знаками Google LLC. Рассеянное вождение опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

¹¹ Доступная функция. Словесный товарный знак и логотипы Bluetooth® принадлежат компании Bluetooth SIG. Inc., и любое использование этих знаков компанией Mitsubishi осуществляется по лицензии. Рассеянное вождение опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

¹² Подушки безопасности являются частью дополнительной удерживающей системы (SRS). Чтобы снизить риск получения травмы от срабатывания подушки безопасности, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, держите ноги на полу, сидите прямо посередине сиденья и не прислоняйтесь к двери. Всегда размещайте детей до 12 лет на заднем сиденье и используйте соответствующие детские удерживающие устройства. Никогда не устанавливайте детское удерживающее устройство, обращенное назад, на переднее сиденье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *