Мини купер производитель страна: Мини Купер Производитель Страна Характеристики марка Автомобиля

Автомобильная марка Mini (Мини)

Mini — бренд малолитражных автомобилей, первоначально принадлежавший British Motor Corporation. Весь модельный ряд Мини.

 История

Разработка сверхкомпактного и очень экономичного массового автомобиля началась в начале 50-х, и до конца десятилетия было создано несколько прототипов, однако только в 1959 году появилась первая серийная модель. Разработчикам удалось достичь своей цели – вместить КПП снизу в масляный картер четырехцилиндрового двигателя.

Вследствие чего моторный отсек удалось уменьшить до 20% от объема всего кузова. Старт продаж был задуман как широкая рекламная кампания, начатая одновременно более чем в ста странах. Произведённые заблаговременно тысячи машин были доставлены дилерам. Продажи стартовали 20 августа 1959 года.

Выявленные недоработки производитель устранял практически сразу, поэтому уже к концу года было продано более 20 тысяч автомобилей, а мощность производства была доведена до 12000 единиц в месяц. Кроме того, появились модификации с кузовом универсал двух вариантов.

Практически с самого старта продаж и до 1997 года было выпущено около 200 автомобилей Austin Mini Metro, обладающих укороченной колесной базой. Эти двухместные машинки не имели дверей и почти все выпускались в кузове кабриолет. Самый мощный из серийных моторов мог разогнать Austin Mini Metro до 140 км/ч.

Mini Cooper

В1961 году появилась версия Mini Cooper, созданная на основе серийной модели конструкторами Cooper – гоночной команды Формулы 1. Оснащенный более мощным силовым агрегатом юркий автомобильчик имел дисковые тормоза и оригинальную двухцветную раскраску.

Это расширило количество клиентов компании – машина стала желанной не только в семьях скромного достатка, но и у достаточно обеспеченных клиентов. Особенно выросла популярность машины после троекратной победы в течение 60-х годов в престижной гонке Монте-Карло над его «полноразмерными» соперниками.

До конца ХХ века

Примерно в этот же период появились модификации Riley Elf и Wolseley Hornet, отличающиеся отличным комфортом и двухмоторный полноприводный Mini Moke. К концу десятилетия было выпущено более двух миллионов Mini. Только к этому моменту было устранено противоречие в названии – машины, произведенные на заводах Austin и Morris несли в своем названии имена этих подразделений.

Отныне машины, независимо от места выпуска назывались просто Mini. British Motor Corporation в середине 80-х переименована в Rower Group. А к 1994 году, когда вся Rower Group была продана концерну BMW было продано более пяти миллионов автомобилей бренда.

Современность

Автомобиль за годы выпуска морально устарел, и это привело к падению спроса. И с 2000 года легендарная машина более не выпускалась. Однако завод в Оксфорде, выпускавший классический Мини был обновлен и новая машина стала называться Мини Купер 3, дабы избежать путаницы, но показать преемственность. На 2014 год выпускалось 9 моделей бренда, но решением руководства на 2015 год ассортимент сокращен до пяти моделей.

Читайте далее:

Mini Cooper BMW, развитие, производство, обзор моделей

Mini Cooper — известные всем малолитражки от БМВ. В целом MINI как самостоятельная автомобильное наименование оригинального автомобиля появилась в Великобритании в 1959 г., но через 35 лет ее поглотили «баварские моторостроители» (BMW).

Это «малолитражка» плод вдохновения конструкторов British Motor Corporation (ВМС, с 1968 г. преобразована в Британскую моторную корпорацию Лейланд, а с 1975 г. стала именоваться Rover Group, переставшая существовать в 2000 г.), которая с небольшими новациями и изменениями радовала всех своих поклонников до конца XX века автомашинами серий Mini-Minor Morris, Austin Mini, Countryman, Moke, 1275GT и Clubman.

В XXI веке генеральный конструктор Фрэнк Стивенсон, существенным образом преобразовавший образ и «начинку» марки Mini (сам он это называл «эволюцией оригинала»), положил начало линейки таких известных серий как 3-х дверный хэтчбек Hatch, универсал Clubman, 5-ти дверный кроссовер Countryman, 3-х дверный кроссовер Paceman, Coupe, Roadster, кабриолет Convertible.

Концерн BMW владелец бренда MINI, который пишется именно так, с удовольствием направлял машины этого бренда для участия в гонках, в том числе ралли.

Mini Cooper с 1959 по 1990 годы

2-х дверный Mini оригинальной конструкции выпускался вплоть до ухода с «арены» фирмы-прародительницы — Rover Group. В 60-е годы XX века он был своеобразной «иконой» стиля MINI. Компактный и юркий, он был разработан специально для ВМС сэром Алеком Иссигонисом.

Обновления привели к выпуску таких версий Mини как Maрк 2, Клубмэн и Maрк 3 (первоначально выпускавшиеся как Остин 7 и Моррис Мини Минор). Они свободно варьировались от универсала до фургона или от пикапа до внедорожника. Не «скучала» и спортивная «ветка» Mini. Mini Moke, Mini Cooper и Mini Cooper S частенько использовались как раллийные автомобили.

Mini Cooper появился на мировом рынке в 1961 г. Ее создал конструктор Формулы-I Джон Купер и инженер-дизайнер Алек Иссигонис.

С 1990 по 2000 годы

В начале «лихих» девяностых Rover Group, уже в составе BMW, расширяя ассортимент своей продукции представила публике на гонке 1997 г. 2-х дверное купе ACV30 — юбилейный концепт-кар в ознаменование трех десятков лет с момента победы на ралли Монте-Карло-64 г. В 1998 г. баварские моторостроители выбрали особый дизайн, над которым основательно поработал американец Фрэнк Стивенсон. Он и разработал новые Mini One R50 и Mini Cooper.

Развитие Mini Cooper с 2000 по н. в.

Оптимизируя свое финансовое состояние, БMВ сбагрил Ровер Груп — Ford Motor Company, оставив в своей собственности бренд MINI и создав под него дочернее общество. Последним из «старых» Mини ушел Maрк 7. Его 5387862 экземпляр, сошедший с конвейера в последний год XX века направился прямиком в соответствующий музей, где хранилась премьерная модель Mini. Это событие ознаменовало начало новой эпохи марки MINI – MINI Hatch.

Новые авто мини вышли на рынок в 2001 г., но стали активно расппродаваться только во второй половине «нулевых» годов нового века, в том числе и Mini Cooper непрактичный в быту и со спортивной подвеской.

Он явно был рассчитан на одного-двух человек, так как места в багажнике и на задних сиденьях очень мало. И хотя по затратам на эксплуатацию он примерно равна обычному BMW – это автомобиль для «души». Более практичный Mini Cooper S 2000 г. выпускался в различных вариантах:

  • 3-х дверный и 5-ти дверный хетчбэк.
  • Купе и универсал.
  • Родстер и кабриолет.

Оснащенный бензиновым рядным переднеприводным двигателем на 1,6 л и мощностью 184 л/с, 6-ти ступенчатой механикой или автоматом, Mini Cooper S 2000 г. разгонялся за 8 с до 205 км/ч. Однако он явно уступал по этим показателям Mini John Cooper Works 2.0 АТ (двигатель бензиновый рядный на 2 л и мощью в 231 л/с), даже в своем «заряженном» варианте TwinPower S с 2-х литровым и 192-сильным двигателем, соответственно на 1,9 и 0,7 с, а также на 41 и 9 км/ч.

 Второе рестайлинговое поколение этой машины вышло в 2010 г.

В 2011 г. БМВ, наряду с серьезными финансовыми вливаниями в бренд MINI (0,5 млрд. фунтов стерлингов), объявили о выпуске н основе Mini Paceman двух новых 2-х дверных кроссоверов спортивного вида, а в 2017 г. – о запуске на заводе Коули (Оксфорд, Великобритания) электромобиля серии MINI.

Разработка и производство моделей Mini Cooper

До приобретения MINI баварскими моторостроителями, эта марка производилась только в Англии на следующих заводах:

  • В Коули (Оксфорд). Построенный на месте старого завода, возведенного еще в 1913 г. На этом месте был выпущен первое авто Bullnose Morris Oxford, а всего произведено более 11 млн. автомашин, включая 2,25 млн. шт. MINI. На заводе на сборке работают более 4 тыс. человек и 400 роботов.
  • В Суиндоне (графство Уилтшир) делают кузова и кузовные детали для MINI.
  • В Лонгбридже (Бирмингем) завершилось производство «старых» MINI, поэтому его еще называют «миниродным домом» и теперь выпускают двигатели.

Countryman нарушил правило, сто автомобили этого бренда выпускаются только на родине Шекспира, ибо в конкурсе на его производство победило предприятие в Граце (Австрия), принадлежащее Magna Steyr AG & Co KG.

BMW в 2020 г. заявила о возможности прекращения изготовления Mini в Англии, в случае выхода ее из Евросоюза (Brexit без сделки).

Читайте: Обзор и характеристики BMW 5-Series

Продажи

Всего авто MINI продано более 5-ти млн. шт., что дало возможность этой марке стать самой массовой среди английских авто всех времен. В 2009 г. она стала 7-ой по реализации любых автомобильных марок в Великобритании, то есть пробилась в десятку востребованных автомашин в собственной стране.

В 2018 г. по итогам 9-ти месяцев Lada впервые войдя в ТОП-50 лидеров мировых продаж и заняв 48 место (286 тыс. авто), оттеснила Mini на 50 место с показателями 266,5 тыс. проданных автомашин (всего за год было продано 324,9 тыс. автомобилей).

По европейским данным АЕБ в XXI веке рубеж продаж в 100 тыс. шт. в год был преодолен в 2005 г. (102,2 тыс. шт.), а через год MINI было продано 214,0 тыс. шт. В 2011 г. был взят рубеж в ¼ миллиона (262,5 тыс. шт.), при этом 53% были произведены в версии Cooper, а 26,2% — в версии Cooper S.

Очередной рекорд был поставлен в 2015 г. и 2018 г. когда продажи превысили соответственно 300 тыс. экз. в год (302,0 тыс. шт.) и достигли исторического максимума (324,9 тыс. шт.). За 2019 г. наблюдается падение продаж на 12,3% до 285,0 тыс. шт. в год.

Маркетинг

Для продвижения продаж старых MINI огромную роль сыграли победы Mini Cooper S в гонках-ралли Монте-Карло и оба прекрасных фильма «Ограбление по-итальянски» практически главным неодушевленным героем стал соответственно Mini Cooper (1969 г.) и обновленный MINI (2003 г.) играющие в фильмах немаловажную роль.

Другие маркетинговые и рекламные шаги играли тогда вспомогательную роль, хотя для завоевания огромного авторынка США рекламное агентство MINI применило для североамериканских жителей новейшую стратегию, представив в билбордах и на разворотах читаемых населением журналов Mini Cooper «бунтарем», не соблюдающим общепринятые правила, что очень всем понравилось и закрепила этот эффект высказываниями о MINI очень известных персон-эндозеров. Были задействованы интернет и социальные сети.

В 2012 г. большая часть ненавязчивой нативной рекламы уже проходила через сайты интернета и социальных сетей и число таких объявлений, упоминаний и мнений к 2014 г. превысило 1,3 млн., что «вынесло» бренд на вершину «естественного маркетинга» и позволило существенно увеличить продажи.

Однако высшей точкой, так сказать, гимном бренду MINI в сфере интернета стала реальная компания, когда все возможные параметры автомобиля заказчик передает через интернет и в режиме онлайн мог наблюдать за сборкой именно его автомашины, а отдельные снимки формировались в фотоальбом и презентовались владельцу после приобретения авто.

Делали ставку баварские моторостроители и на малобюджетную, но жутко эффективную, так называемую «партизанскую» рекламу. То в городке на мусорных свалках появятся коробки из-под больших игрушечных машинок, на которых красуется Мини Купер, который якобы можно как рождественский подарок положить под елку, то на рекламных кадрах автомобиль появится с крошечным НЛО на крыше.

Автоспорт

Выше уже отмечалось, что специальные спортивные Мини Купер и Мини Купер С неоднократно гоняли на специальных трассах, в том числе раллийных. Особая удача сопутствовала им в середине шестидесятых годов XX века в Монте-Карло.

Закрытая в настоящее время небольшая гоночная серия R56 Challenge приняла участие в Mини Вызов-2008 г., а в ЧМ ралли-2011 участвовал, подредактированный автоателье Продрайв Mини Countryman WRC.

История Mini Cooper или как-то ненавижу его. Многие американцы были незнакомы с MINI до его запуска в Америке компанией BMW в 2002 году, хотя этот автомобиль был иконой поп-культуры в Англии с 60-х годов. Любите ли вы его или ненавидите, являетесь ли вы давним поклонником MINI или просто знакомитесь с его прелестью размером с пинту, продолжайте читать, чтобы узнать, как появилась эта культовая классика.

Mini До «Купера»

Первоначальный Mini был результатом дизайнерского решения сэра Леонарда Лорда, владельца компании Morris, его главному инженеру, человеку по имени Алек Иссигонис, в 1957 году. После Второй мировой войны английская автомобильная промышленность столкнулась с дилеммой, которая сегодня может показаться американцам знакомой: автомобили стали большими, а цены на топливо сильно выросли. Иссигонис работал с небольшой группой инженеров над разработкой решения. MINI ответил на призыв создать экономичный автомобиль, доступный для широких масс.

Оригинальная модель 1959 года https://commons.m.wikimedia.org/wiki/Mini#/media/File%3AAustin_7_Mini_1959.jpg

MINI был выпущен в 1959 году (фамилия Купер появится позже) с нововведениями которые оказали неизгладимое влияние на автомобильный дизайн и по сей день. Для того, чтобы сделать больше места для пассажиров, колеса были перемещены в крайние углы рамы. Кроме того, двигатель был повернут на 90 градусов (так называемый поперечный двигатель), что более равномерно распределяло вес над колесами и повышало устойчивость. Сочетание этих практических изменений в дизайне дало дополнительное преимущество в улучшении управляемости, что привело к репутации Mini как исключительно маневренного автомобиля.

Поперечно расположенный двигатель MINI https://en.m.wikipedia.org/wiki/Transverse_engine

Экономичный и стильный MINI взлетел. Британский внешний вид, доступность и обещание веселья, свободы и приключений сделали автомобиль культовым и сделали его иконой и символом меняющегося времени. Volkswagen Beetle нашел аналогичную аудиторию, когда примерно в то же время добрался до американских берегов. От знаменитостей до студентов, от рабочих до политиков, MINI привлекал поклонников из всех слоев общества. Сам Энцо Феррари, основатель известного итальянского бренда роскошных спортивных автомобилей, даже владел MINI.

Маленький автомобиль на большом экране

Morris Mini Cooper S 1964 года https://commons.m.wikimedia.org/wiki/Mini#/media/File%3AMini_Cooper_S_1964_3.jpg

MINI получил обновление в руки Джона Купера из Cooper Car Company, откуда мы и получили знакомое имя. Джон Купер был легендой британских раллийных гонок. К дизайну Иссигониса он добавил более мощный двигатель, большие тормоза и спортивную настройку, которая превратила скромный MINI в MINI Cooper в 1919 году. 61. Более спортивная версия энергичного маленького седана стала известна тем, что оставила далеко позади своих крупных конкурентов. Среди своих многочисленных побед в гонках MINI Cooper трижды выигрывал знаменитое ралли Монте-Карло в период с 1964 по 1967 год. Растущая популярность и многочисленные поездки в круг победителей привлекли к автомобилю все большее внимание, и стадо MINI Cooper активно участвовало в гонках 1967 года. Британский фильм об ограблениях «Ограбление по-итальянски». Ремейк фильма 2003 г. помог познакомить современного американского зрителя с новым MINI Cooper, выпущенным в США компанией BMW в 2002 г.

Mini Cooper сегодня

Современный MINI явно имеет много общего со своими классическими предшественниками. Модель даже имеет опциональные задние фонари Union Jack. Действительно, огромное количество вариантов индивидуальной настройки помогает сохранить веселый и дружелюбный характер автомобиля. Команда MINI Motorsports поддерживает наследие гонок, предлагая модели с улучшенными характеристиками, которые соревнуются по всему миру. Сегодня под руководством BMW Motors линейка продуктов была расширена за счет включения кабриолетов, гибридных моделей и даже MINI с посадочными местами для 5 взрослых. Планы по созданию полностью электрической модели находятся в разработке. Спустя шестьдесят лет после запуска иконы марка по-прежнему сильна.

Пятиместный MINI Cooper Clubman https://commons.m.wikimedia.org/wiki/BMW_Mini#/media/File%3AMini_Cooper_D_Clubman_(F54)_–_Frontansicht%2C_6._März_2016%2C_Düsseldorf.jpg

In В 1999 году MINI был почти назван автомобилем века в мире (он занял второе место после Ford Model T). Его оригинальный дизайнер Алек Иссигонис был посвящен в рыцари королевой Елизаветой II в 1967 году за его вклад в британский автомобильный дизайн. На протяжении многих лет, под разными именами и под многими владельцами MINI уже имел несколько форм. Варианты включали пикапы, джипы и даже фургон MINI. С его яркой индивидуальностью, родословной мирового класса и популярностью мы можем только ждать и смотреть, что ждет любимый MINI в будущем.

ССЫЛКИ

https://mydriftfun.com/20-interesting-facts-mini/

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mini

https://www.miniusa.com/ Why-mini/why-mini/over-60-years-of-motoring.html

https://www.bmwblog.com/2012/07/05/the-history-of-the-mini-cooper/

https://www.bmwblog.com/2019/03/21/video-5-things-that-keep-the-mini-brand-interesting-today/

Mini Cooper становится электрическим, когда ему исполняется 60 лет и пытается остановить падение продаж

Водители MINI празднуют окончание гонки MINI покоряет Штаты в Кистоун, Колорадо.

H/O: MINI USA

Караван симпатичных автомобилей, прибывший в Кистоун, штат Колорадо, на прошлогоднюю гонку «MINI покоряет Штаты», почти удвоил население маленького городка за одну ночь.

Более 1000 автомобилей Mini Cooper с противоположных побережий страны проехали в общей сложности 5030 миль до Колорадо для участия в ежегодном ралли, привлекая толпы зевак в городах Среднего Запада.

Мероприятие представляет собой ежегодную поездку автопроизводителя для владельцев Mini по всей стране, что дает им возможность собрать деньги на благотворительность и встретиться с единомышленниками «Miniac».

Британский полулегкий хэтчбек BMW, приближающийся к своему 60-летию, переживает кризис среднего возраста и проблемы с продажами в США. Он спрыгнул с рампы раллийных автомобилей в Монако и побил мировые рекорды, протискиваясь в самые узкие места, какие только можно вообразить.

Но сегодняшний Mini Cooper больше, дороже и дальше от своих корней, чем когда-либо прежде. Это проблема, которая привела к замедлению продаж и заставила материнскую компанию BMW задуматься, что делать.

У Mini Cooper был плохой год. В 2018 году бренд продал 361 531 автомобиль Mini по всему миру, что на 2,8% меньше, чем в предыдущем году. В США, где малолитражный автомобиль является нишевым продуктом, дефицит еще больше: продажи упали на 7,3% в годовом исчислении. Только в декабре годовое падение продаж в США составило поразительные 40%.

Хэтчбек, который начал свою жизнь как ответ после Второй мировой войны на доступный городской автомобиль, видел, как его вес и цена взлетели с 800 долларов и 1400 фунтов в его 1959 дебютирует до 21 900 долларов и 3000 фунтов за последнюю итерацию.

«Новые Mini больше, сложнее и дальше от ДНК, которая делала их особенными», — сказал Ричард Труетт, репортер Automotive News и сам владелец Mini. «Это шаблон для современных небольших автомобилей, который стал самостоятельным».

Мини знает об этом.

Вот почему компания стремится электрифицировать как свои автомобили, так и население, чтобы вернуться к актуальности.

Культовый после

ДНК Mini восходит к нефтяному кризису Суэцкого канала в 1957 году. Стремительный рост цен на бензин заставил компанию Morris исследовать более компактные и экономичные автомобили. Ответ инженера Алека Иссигониса состоял в том, чтобы подтолкнуть колеса к краю автомобиля, чтобы освободить больше места внутри. Это также сделало машину управляемой, как мечта. И с некоторыми улучшениями от своего тезки, британского гонщика Джона Купера, он стал звездой на трассе.

Норман Нельсон с одним из своих классических Mini.

Источник: Norman Nelson

«Это удивительно управляемый автомобиль», — сказал Норман Нельсон, который помогает управлять Shasta Minis в Северной Калифорнии. «Нет ничего веселее, чем увидеть Corvette на проселочной дороге и заставить его задуматься, почему он не может отъехать от вас».

Самым большим преимуществом автомобилей, как правило, являются их водители. Mini может похвастаться сообществом с почти культовым сообществом. Компания даже называет «Лучшие владельцы когда-либо» одной из главных причин покупки Mini на своем веб-сайте. Только в США насчитывается 73 клуба владельцев Mini Cooper, причем международные клубы есть повсюду, от Украины до Шри-Ланки.

«У нас есть сообщество владельцев, которое просто любит эту марку и эти автомобили, и это выходит далеко за рамки рационального», — сказал Патрик МакКенна, руководитель отдела планирования продуктов Mini и потребительских мероприятий.

Стиль жизни Mini

Джордж Марш никогда не думал, что вступит в клуб Mini Cooper, когда купил свой Mini Cooper в 2003 году, но по настоянию друга он стал 14-м -м членом команды Mini Maniacs Южной Калифорнии. С тех пор он был президентом, вице-президентом и казначеем клуба.

«У меня 130 000 миль на моем Mini, 95% из них — клубные мили», — сказал Марш. «Даже после того, как машина исчезнет, ​​у меня все еще будут все те дружеские отношения».

Мини-клубы гордятся своей активностью; клубы, как правило, устраивают поездки по пересеченной местности и встречи несколько раз в месяц. Местный дилерский центр Mini в этом районе часто спонсирует мероприятия, предоставляя водителям все, от парковок до завтрака «шведский стол». Джим Макдауэлл, бывший главный моторист Mini, был частым участником клубных мероприятий по всей стране, напрямую взаимодействуя с владельцами.

«Мы не похожи на клуб Corvette, где мы просто чистим наши машины и сидим на парковке, попивая кофе — мы участвуем в ралли — у нас как минимум 20–25 автомобилей на ралли», — сказал Джозеф Монтанте, руководитель заместитель премьер-министра PhillyMini, мини-клуба в Филадельфии.

Женщина стоит рядом со своим MINI Cooper, украшенным британским флагом.

H/O: MINI USA

Эти митинги проходят по выходным, и иногда в поездках участники проезжают до 175 миль в день. Маршруты, которые выбирает клуб, обычно тематически связаны с их недавним митингом «Соленое и сладкое», когда водители останавливались в ресторанах и магазинах по всей Пенсильвании, продавая либо соленые, либо сладкие вещи, такие как вяленое мясо или мороженое.

Подобные митинги не являются чем-то необычным и для членов сообщества Mini. Такие владельцы, как Нельсон, путешествовали по всему миру, чтобы участвовать в мероприятиях Mini. Он лично посетил международную встречу Mini в Бристоле, Великобритания, совершил четыре автомобильных поездки по США «Takes the States» и даже помог установить мировой рекорд Гиннеса в рамках крупнейшего парада автомобилей Mini.

Этот мировой рекорд состоял в том, что в 2009 году 1450 автомобилей Mini выстроились на двухмильном участке вокруг парка Кристал Пэлас, в нем приняли участие водители Mini со всей Великобритании и даже Нидерландов.

«Это вызывает улыбку на вашем лице и приходит с друзьями», — сказал Нельсон. «Из-за Mini у меня есть друзья в Бельгии, Южной Америке и Греции. К нам приезжали люди из Великобритании и Новой Зеландии».

Разочарованные фанаты

Это делает еще более удивительным, когда и Нельсон, и Марш говорят, что больше не купят.

«Я оставлю свой 03-й, пока он не умрет, но я не куплю еще один Mini, только не с такими опциями», — сказал Марш.

Для некоторых нынешних владельцев более новые версии автомобиля просто не обладают тем волшебством, которое было у более ранних моделей. Это то, что цифры продаж, кажется, поддерживают. Мини-продажи в июне снизились на 22% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Аналитики говорят, что основными причинами падения являются стиль, цена и расхождение с корнями бренда.

«Рынок малолитражных автомобилей сокращается, и люди, которые покупают малолитражки, — это люди с ограниченным бюджетом», — говорит Мишель Кребс, аналитик Autotrader. «Mini сталкивается с огромными проблемами».

Цифры еще больше иллюстрируют тяжелую битву. В недавнем рейтинге Kelley Blue Book часы Mini получили низкие оценки: 17 из 18 за надежность, 16 из 18 за безопасность и 18 из 18 за доступность. Его лучший результат был в престиже и изысканности, где он занял 10-е место.

Узнаваемость бренда Mini резко упала: знакомство с ним среди нелюксовых брендов составляет -40% по индексу узнаваемости KBB, а во втором квартале 2019 года внимание к бренду составило всего 1%.

«Я думал, что они выглядят круче, прежде чем они обновили его», — сказал Крис Майкл, владелец кабриолета Mini 2008 года выпуска.

Часть мини-коллекции Нормана Нельсона.

Источник: Норман Нельсон

Электрификация Mini

Для тех, кто водил Mini с тех пор, как они впервые приехали в США в начале 2000-х годов, их маленькие автомобили становятся обычным явлением.

«Для таких старожилов, как я, они лишают его того, что делает его особенным», — сказал Монтанте. «Теперь это просто машина. У Битлз была такая, у Боуи была».

Руководители Mini настаивают на том, что дизайн автомобиля должен был развиваться, чтобы соответствовать постоянно меняющимся стандартам безопасности и эффективности.

«Это не совсем чистый лист бумаги. Им действительно приходится маневрировать вокруг многих элементов, будь то правила безопасности или коэффициенты лобового сопротивления», — сказал Маккенна.

Маккенна не исключает Mini меньшего размера. Компания прислушалась к отзывам преданных и открыта для идеи, но с изюминкой — сделать из нее электромобиль. Он указал на недавний концепт Mini Rocketman как на потенциальное вдохновение.

«Электрификация — это чистый лист бумаги», — сказал Маккенна о дизайне гипотетически меньшего Mini.

Компания недавно анонсировала полностью электрический концепт Mini Cooper E, производство которого начнется в 2020 году. Этот автомобиль будет использовать ту же платформу, что и его двоюродный брат BWM i3, но Mini пообещала, что он сохранит свой британский шарм. Для тех, кто хочет купить новый автомобиль, ответом может стать электрифицированный вариант.

«С электрификацией можно не волноваться, — сказал Маккенна. — Вы делаете что-то для защиты окружающей среды, и водить машину по-прежнему одно удовольствие. Я думаю, что это прекрасно вписывается в то место, где находится бренд».

На первый взгляд клиенты Mini соглашаются с ним: «Я думаю, это чертовски круто!» сказал Майкл. «Я хочу посмотреть, как выглядит полигон, но, возможно, я подожду».

Проблема доступности

Внешний вид автомобиля особенно важен, когда вы берете за него большую плату, а Mini всегда был немного дороже, чем конкуренты, с которыми он борется. Точно так же опциональные конкуренты, такие как Mazda 3 и Volkswagen Golf, продаются на тысячи дешевле, чем Mini.

«Если вы собираетесь платить больше за машину, вам должен нравиться ее внешний вид, — сказал Труэтт.

Не только новый внешний вид не впечатлил поклонников Mini, но и новые модели. Mini неуклонно расширяла свой модельный ряд, добавляя Clubman в 2007 году и Country Man Crossover в 2010 году. Хотя этот шаг расширил привлекательность компании, он оттолкнул многих приверженцев Mini, которые увидели, что их причудливый маленький автомобиль ничем не отличается от всех остальных.

«Они позволили ему эволюционировать в… это Fiat? Это Mini? Раньше можно было сказать за милю», сказал Нельсон. «Я не хочу покупать Clubman или Countryman. Я хочу, чтобы Mini хотя бы продолжал выпускать маленький Mini».

Промышленные эксперты, такие как Трутт, согласны с тем, что компании нужна более доступная модель.

«Им нужна машина начального уровня, которая может конкурировать с Mazda 3», — сказал он. «Как небольшой автомобиль, они находятся в уникальном положении. Конкуренция высока, но конкурентов меньше».

Это позиция, о которой слишком хорошо осведомлена компания.

«Я думаю, что это возможность для Mini быть оптимистичными в сегменте малолитражных автомобилей», сказал Маккенна. «И для людей, которые все еще хотят маленькую машину, я думаю, что это будет интересная возможность получить долю рынка, потому что сильные выживают, глядя на это несколько дарвинистски».

Это не значит, что МакКенна не заметил изменения в восприятии сторонников Мини.

MINI Coopers припарковался у остановки MINI Takes the States.

H/O: MINI USA

Частично возвращение к основам означало привлечение руководителя, который работал с брендами с большим количеством поклонников. Mini наняла Майкла Пейтона, ранее работавшего с мотоциклами BMW, Harley-Davidson и Ford, возглавить операции Mini в Северной и Южной Америке, начиная с 1 июля. «, — сказал Маккенна. «Потому что у него есть эта культура, это лояльное окружение. Мы очень рады, что у нас есть новый лидер, который также верит в сообщество и «MINI покоряет штаты»».

Привлекая молодое поколение

Глядя в будущее, Mini надеется вернуться в строй с теми же людьми и той же демографической группой, которая сделала Morris Mini культурной иконой 60-х годов; молодые люди. Это то, что люди вроде Маккенны видят на таких мероприятиях, как «MINI покоряет Штаты».

«Большинство приезжающих — новички», — сказала Маккенна. «Это то, что нам всегда было любопытно — сможем ли мы снова и снова возвращать одних и тех же лоялистов. Что действительно приятно видеть, так это эффект фонтана молодости. ценность в опыте и меньшая ценность, скажем, в владении домом/ипотекой».

Это одна из причин, почему компания так серьезно относится к отзывам о таких мероприятиях, как «MINI покоряет Штаты». Мероприятие прошлого года было первым, у которого было две отправные точки по обе стороны страны: маршрут западного побережья, начинающийся в Портленде, штат Орегон, и маршрут восточного побережья, начинающийся в Орландо, штат Флорида. Однако большую часть обоих этапов путешествия составлял опыт вождения по менее проторенной дороге.

«Мы обычно не ездим по межштатным автомагистралям, — сказал Маккенна. «Мы, как правило, идем по ветреным проселочным дорогам и видим одни из самых красивых уголков страны».

«MINI покоряет Штаты» даже оставил Маккенне самое лучшее воспоминание о маленькой машине: «Я был в Mini и поехал посмотреть на гору Рашмор с моими детьми в машине, чтобы поделиться впечатлениями. Это, вероятно, было моим лучшим воспоминанием», — он сказал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *