Микра ниссан салон: Nissan Micra ( ) — , , , : 174

Содержание

Nissan Micra 2005 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Nissan Micra / Ниссан Микра нового поколения совсем не похожа ни на какой другой автомобиль, встречающийся на дороге. Авангардный «дугообразный» дизайн выделяет ее из «автомобильной толпы». Однако за всей ее роскошной легкомысленностью кроются передовые технологии и продуманный до мельчайших деталей подход к безопасности и комфорту водителя и пассажиров. Nissan Micra / Ниссан Микра нового поколения была разработана для искушенных людей: требовательных и уверенных в себе, которые всегда хотят иметь право выбора. Умный, особенный, дружелюбный — все эти эпитеты характеризуют не только сам автомобиль, но и его владельца.

Новая Micra / Микра — интернациональный автомобиль. Его внешний вид был полностью разработан в Японии, где автомобиль продается под названием Nissan March / Ниссан Марч, а интерьер салона был создан в Европейской Дизайн-Студии Nissan / Ниссан. Предназначенная для европейского рынка, Nissan Micra / Ниссан Микра был сконструирована в техническом центре в Кренфилде (Великобритания), ее сборка осуществляется на заводе компании Nissan / Ниссан в Сандерленде, который по оценкам World Market Research Centre является самым производительным автомобильным заводом в Европе.

Дугообразные изгибы переднего и заднего бамперов соединены широкой боковой линией с эффектом набегающей волны, проходящей по всей длине автомобиля. Став короче на 30 мм, новая Nissan Micra / Ниссан Микра оказалась шире и выше, чем предыдущая модель, а ее колесная база увеличилась на 70 мм. Это, с одной стороны, обеспечивает более удобную водительскую посадку, с другой стороны дает чувство большего комфорта и пространства внутри автомобиля.

Все двигатели нового Nissan Micra / Ниссан Микра либо сконструированы заново, либо значительно усовершенствованы. Автомобиль выпускается с тремя видами бензиновых двигателей и двумя видами турбодизельных (dCi) с прямым впрыском с системой common rail. Три бензиновых двигателя принадлежат к новому семейству двигателей серии CR. Это 4-х цилиндровые полностью алюминиевые 16-ти клапанные двигатели с 2-мя распределительными валами верхнего расположения, оборудованные системой изменения фаз газораспределения (VTC). Они имеют объем 1,0, 1,2 и 1,4 литра мощностью соответственно 48 кВт (65 л. с.), 59 кВт (80 л. с.) и 65 кВт (88 л. с.). Бензиновый двигатель объемом 1,2 л для некоторых рынков также выпускается мощностью 48 кВт (65 л. с.).

5-ти ступенчатая механическая трансмиссия является стандартной для всего модельного ряда двигателей, тогда как Nissan Micra / Ниссан Микра c двигателями 1,2 и 1,4 литра оснащается также и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Хетчбек 3 двери 1.2 80 л.с. 5MTХетчбек 5 дверей 1.2 80 л. с. 5МТХетчбек 5 дверей 1.2 80 л.с. 4АТХетчбек 5 дверей 1.4 88 л.с. 5МТХетчбек 5 дверей 1.4 88 л.с. 4АТ

Кузов
Длина, мм 3720
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1540
Дорожный просвет, см 13,5
Объем багажника, л 237/371
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 80
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1. 2
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 3715
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1540
Дорожный просвет, см 13,5
Объем багажника, л 251/584
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 80
Объём двигателя, л 1.2
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 3715
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1540
Дорожный просвет, см 13,5
Объем багажника, л 251/584
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 80
Объём двигателя, л 1.2
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 3720
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1540
Дорожный просвет, см 13,5
Объем багажника, л 251/584
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 88
Объём двигателя, л 1.4
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 3720
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1540
Дорожный просвет, см 13,5
Объем багажника, л 251/584
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 88
Объём двигателя, л 1.4
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива

Обзор Ниссан Микра

В третьем поколении Nissan Micra привлекала миллионы покупателей именно своим необычным внешним видом, напоминающим классический Volkswagen Käfe (Жук), что позволило ей получить статус одного из лучших автомобилей в классе малолитражек. Однако при смене генераций дизайнеры Nissan предложили принципиально иной подход — теперь автомобиль стал более похожим на аналогичные транспортные средства других производителей. Автомобильные эксперты тут же задались вопросом, а насколько же новая Micra будет успешной, и не помешает ли её продажам общая смена концепции? Но представители изготовителя ответили, что в четвёртом поколении Nissan Micra станет намного более комфортабельной, удобной в управлении, а также экономичной. Не будем верить им на слово — как изменился автомобиль на самом деле, покажет комплексный обзор Ниссан Микра.

Малолитражный автомобиль Nissan Micra подвергся многим изменениям

Содержание

  • Дизайн автомобиля: рост или эволюция?
  • Возрастные изменения
  • Глобализация и упрощение
  • Можно ли говорить о практичности?
  • Как на ходу?
  • Силовая линия
  • Подвеска
  • Лучшая среди мини?

Дизайн автомобиля: рост или эволюция?

Возрастные изменения

Представители компании Nissan утверждают, что новая Micra является продуктом эволюции — использующиеся в ней технические и стилистические решения уже находятся на совершенно ином уровне, чем в автомобиле прежнего поколения. Насчёт техники говорить пока рано, но внешне автомобиль скорее подвергся возрастным изменениям, чем поднялся на иную ступень совершенства — кузов остался узнаваемым, но отказ от прежней концепции выглядит очень спорным. После актуального рестайлинга Nissan Micra стала более интересной — вместо небольших прорезей, похожих на удивлённую гримасу, машина получила крупный бампер, придающий ей необычный агрессивный внешний вид. На решётке радиатора появилась V-образная металлическая накладка, которая роднит Micra с более крупными моделями бренда, в том числе и кроссоверами немалых габаритов. В передней части можно также отметить оригинальную светотехнику треугольной формы со скруглёнными гранями, однако многие эксперты говорят о том, что её стиль «подсмотрен» у компании Toyota, на успех которой в настоящее время ориентируется Nissan.

Автомобиль полностью лишён скруглённой задней части, которая была заменена почти вертикальной пятой дверью. Линия крыши стала прямой, а её продолжением теперь выступает небольшой спойлер — инженеры говорят, что благодаря этому существенно улучшается аэродинамика Nissan Micra. Боковины лишились небольших выпуклостей, что позволило сделать автомобиль более дешёвым в производстве, однако многим его силуэт в профиль теперь может показаться чересчур скучным. Единственное заметное украшение наружных кузовных панелей, предусмотренное дизайнерами Nissan — оригинальная подштамповка над передней колёсной аркой, которая служит продолжением фары и элегантно перетекает в стойку лобового стекла.

Глобализация и упрощение

О том, что автомобиль производится как с правым, так и с левым расположением руля, догадаться несложно по стилистическим решениям, используемым в салоне. Он является полностью симметричным, поэтому новая Nissan Micra, которая является «глобальной» моделью, выпускаемой для всех регионов мира без исключения, может быть очень быстро переоборудована на другое расположение системы управления транспортным средством. В интерьере Micra внимание концентрирует на себе центральная консоль, которая обрамлена высококачественным серебристым пластиком — согласно последней тенденции, она покрыта чёрным лакированным полимером, который достаточно резко контрастирует с окружающей отделкой — однако в этом случае никакого диссонанса не возникает.

А вот в содержании консоли Nissan Micra явно заметны минусы — блок управления мультимедиа и дефлекторы системы обдува имеют прямоугольную форму, в то время как часть, отвечающая за микроклимат, выполнена в виде круга с «окошком» жидкокристаллического дисплея в центре. Ощущение некоторой неаккуратности усугубляется и за счёт того, что нижние углы мультимедийной системы почти касаются серебристого обрамления — кажется, будто над обликом центральной консоли Nissan Micra особенно не задумывались, и она могла бы быть намного более презентабельной.

Если взглянуть на приборы Micra, то вначале они кажутся обычными и не отличающимися никакими особенностями — внимание привлекает только экран бортового компьютера, расположенный под пластиковой рамкой в виде арки. Однако уже через несколько минут езды глаз цепляется за пустой круг, расположенный справа от спидометра — несмотря на то, что в нём располагаются разнообразные контрольные лампы, он кажется чужеродным элементом благодаря тому, что большую часть времени эти индикаторы являются неактивными. Стоит отметить ещё две интересные особенности интерьера Nissan Micra, одной из которых являются шарообразные дефлекторы, располагающиеся в непосредственной близости от дверей автомобиля — простым поворотом механизма их можно закрыть, полностью прекратив движение воздуха через этот канал. Кроме того, над перчаточным ящиком расположено достаточно большое углубление, позволяющее перевозить в Nissan Micra бумаги либо электронные устройства, которые будут в любой момент времени доступны как водителю, так и пассажиру.

Передние сидения в Nissan достаточно просты, чего и следует ожидать от малолитражки средней ценовой категории. При этом диапазон их регулировок невелик, что говорит о предназначении Micra для миниатюрных девушек либо типичных азиатов, не отличающихся высоким ростом — да, обновлённый автомобиль хорошо продаётся не только в Европе, но и во многих государствах Азии. Зато в переднем пассажирском сидении дорогих версий Nissan Micra имеется вместительный карман, открывающийся путём сдвига подушки вперёд — в него можно положить женскую сумочку, которая не будет падать на пол при торможении. Сзади очевидными становятся плюсы увеличения габаритов и использования удлинённой крыши — по сравнению с прежней генерацией здесь прибавилось пространства для головы, хотя возможность усадить на диван трёх человек по-прежнему осталось сугубо номинальной. Расстояние между рядами посадочных мест в Nissan Micra на удивление велико для автомобиля, общая длина которого не дотягивает до четырёх метров — за счёт этого даже взрослые сзади не чувствуют себя ущемлёнными.

Можно ли говорить о практичности?

Конечно же, тест-драйв Ниссан Микра, как типичного городского хэтчбека, не может обойтись без рассмотрения его багажника. Если сравнивать автомобиль от Nissan с прошлой генерацией, можно отметить, что погрузочная высота несколько уменьшилась, а ширина пятой двери выросла, что должно стать большим плюсом Micra при грузоперевозках. Если смотреть на сухие цифры, то Nissan Micra четвёртого поколения должна также быть более приспособленной к выполнению утилитарных функций — после обновления автомобиль получил грузовой отсек, ёмкость которого увеличилась на 15 литров и составила 265 литров. При трансформации салона, выполняемой в традиционной пропорции 60:40, объём багажника составляет чуть больше 0,5 кубометра, чего должно быть вполне достаточно для поездки по магазинам без раздумья о месте, оставшемся в автомобиле.

Однако на практике всё далеко не так радужно, как кажется изначально — главным препятствием для перевозки крупных грузов в Nissan Micra являются огромные колёсные арки, выступающие в сторону центра багажника. Кроме того, несмотря на уменьшение погрузочной высоты, рамка пятой двери по-прежнему образует достаточно большую ступеньку, как это было и в случае с Micra предыдущей генерации. Поэтому в итоге можно сделать вывод о том, что Nissan Micra предназначен скорее для перевозки продуктов из местного супермаркета, чем для транспортировки таких крупных объектов, как плазменный телевизор или другие предметы бытовой техники.

Как на ходу?

Силовая линия

Если рассматривать технические характеристики Ниссан Микра, можно подумать, что в автомобиле используется прежний силовой агрегат, однако на самом деле применяется полностью новый мотор, который имеет три цилиндра и мощность, полностью соответствующий старому четырёхцилиндровому двигателю. По утверждению специалистов Nissan, этот агрегат намного экономичнее — максимальный расход топлива в городских условиях не превышает 7 литров при условии активной езды. Кроме того, покупатели имеют возможность заказать Nissan Micra с двигателем, оснащённым турбонаддувом — он мощнее на 18 лошадиных сил и даже ещё более экономичный за счёт оптимально подобранной производительности и наличия системы «Старт-стоп». А вот турбодизеля для новой Nissan Micra не предусмотрено — производитель утверждает, что необходимость в нём отсутствует, так как обе бензиновые модификации и без того отличаются превосходной энергетической эффективностью.

Технические характеристики Nissan Micra
Марка автомобиля:Nissan Micra
Страна производитель:Япония
Тип кузова:Хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1198
Мощность, л. с./об. мин.:80/6000
Максимальная скорость, км/ч:161
Разгон до 100 км/ч, с:14,5
Тип привода:Передний
КПП:Вариатор
Тип топлива:Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 6,7 / За городом 4,6
Длина, мм:3780
Ширина, мм:1675
Высота, мм:1520
Клиренс, мм:150
Размер шин:175/60 R15
Снаряженная масса, кг:940
Полная масса, кг:1425
Объём топливного бака:41

Причём «эффективный» в современном понимании не означает, что автомобиль имеет хорошую динамику — атмосферная версия Nissan Micra, оснащённая бесступенчатым вариатором, не слишком активно разгоняется. Причём трансмиссия изо всех сил старается обеспечить приемлемые темпы движения, допуская переход мотора на повышенные обороты, однако на практике всё заканчивается сильным шумом и некомфортными рывками при резком нажатии педали на старте. Поэтому при управлении Micra лучше выбрать неспешный темп движения и расслабляться, не думая ни о чём серьёзном — а вот модификация с турбомотором и МКПП подойдёт даже тем, кто любит резко стартовать со светофоров.

Подвеска

На предыдущую Nissan Micra жаловались за очень низкую энергоёмкость её ходовой части — и специалисты производителя учли это. Теперь при проезде крупных неровностей вы можете не стискивать зубы, ожидая сильного удара, отдающегося по всему кузову — в большинстве случаев автомобиль хорошо переносит даже «лежачих полицейских» и выступающие из асфальта трамвайные пути. При этом рулевое управление Micra также нисколько не страдает — колебаний курсовой устойчивости не наблюдается ни при наезде на трещины в асфальте, ни даже при попадании в весьма крупные выбоины.

О том, что автомобиль от Nissan изначально разрабатывался для европейского рынка, говорят очень острые отклики на поворот руля и малый радиус поворота, равный всего 4,5 метра. Кроме того, в центре крупного современного мегаполиса вам поможет и система, помогающая находить место для парковки за счёт сканирования пространства между двумя расположенными друг за другом автомобилями. При постановке Nissan Micra на стоянку машина даёт подсказки, которые помогают находить оптимальную траекторию для въезда. Облегчает парковку и электрический усилитель руля с повышенной производительностью — он даёт возможность быстро поворачивать руль на большой угол.

Лучшая среди мини?

Как мы видим, новая Nissan Micra обладает огромным количеством преимуществ — сразу становится понятно, что создатели автомобиля не зря отказались от прежней дизайнерской концепции, принёсшей феноменальный успех третьему поколению транспортного средства. Однако есть в Micra и свои недочёты, что является неизбежным для машины с небольшой стоимостью.

Тест-драйв автомобиля Nissan Micra:

Плюсы Nissan Micra:

  • Экономичный мотор, возможность выбора более динамичной модификации без роста расхода топлива;
  • Неплохое удобство для четырёх человек в салоне;
  • Отличная манёвренность.

Минусы Nissan Micra:

  • Слабая динамика у базового двигателя;
  • Спорный дизайн экстерьера;
  • Не слишком удобный и вместительный багажник.

Вывод: Nissan Micra является хорошим городским автомобилем, который предоставляет владельцу оптимальный уровень удобства и практичности. Однако если вы хотите, чтобы машина имела неплохую динамику, вам стоит заказать модификацию с турбированным мотором и механической КПП — при этом экономичность транспортного средства нисколько не ухудшится.

Шпионские снимки — седан Nissan Micra

Payal Pathak

Пятница, 8 октября 2010 г. , 00:00 IST

Новая модель хэтчбека Nissan Micra, построенная на новейшей V-образной платформе, в этом году дебютировала как на индийском, так и на международном рынках. Модель штурмом покорила мировые рынки и чрезвычайно успешна во всех сферах. Модель седана Nissan на базе Micra в настоящее время проходит испытания и будет представлена ​​на предстоящем автосалоне в Гуанчжоу в декабре этого года.

Отсканированное изображение из японского журнала, в котором было найдено

 

 

Autocar India сообщает, что новая модель седана Nissan Micra, как ожидается, будет называться Nissan Sunny на мировых рынках. Тем не менее, его торговая марка для Индии не может быть спекулятивной, поскольку «Sunny» в настоящее время принадлежит Bajaj Auto для ее скутера, который был снят с производства на индийском рынке.

Новый седан Nissan Micra, вероятно, станет моделью седана начального уровня следующего поколения, которая, как ожидается, будет конкурировать с такими моделями, как Maruti Swift Dzire, Ford Fiesta, Hyundai Verna’>Hyundai Verna и грядущим VW Vento.

Все
Nissan CarsПредстоящие
Ниссан Автомобили

Ниссан
|
Микра
|
Nissan Micra

Поделиться через

Предыдущий

Запущен новый Honda City по цене от рупий. 9,53 лакха

Next

General Motors увеличит свою долю рынка втрое

Цены на

Toyota Innova Hycross раскрыты; от 18,3 лакха (бывший выставочный зал)

Автор Pawan Mudaliar 28.12.2022 13:21:55

Цена начинается с 18,30 лакха (бывший выставочный зал) за базовый бензиновый вариант и доходит до 28,9 рупий7 лакхов (бывший выставочный зал) за топовый сильный гибридный вариант.

Volkswagen открывает новый пункт обслуживания в Раджамандри

Паван Мудальяр 27.12.2022 13:07:57

Volkswagen India расширил свое присутствие, открыв новый пункт обслуживания в Раджамандри, штат Андхра-Прадеш. Демонстрационный зал расположен по адресу NH-16, рядом с базовым комплексом ONGC в Раджамандри.

Lexus дразнит новый RX; будет представлен на Auto Expo 2023

Автор: Хаджи Чакралвале 26. 12.2022 11:32:34

Lexus India анонсировала пятое поколение RX, которое будет представлено на предстоящей выставке Auto Expo. Новый внедорожник RX был обновлен на международном рынке в июне этого года, и теперь он должен прибыть в Индию в январе 2023 года. :54:19

Бренд недавно представил LX500d в Индии по цене 2,82 крор рупий (бывший выставочный зал). Поставки для них начнутся в начале 2023 года.

Tata оценивает Punch EV; вероятно, будет представлен на Auto Expo 2023

By Haji Chakralwale 24.12.2022 11:22:24

Tata Motors представила электромобиль своего ICE Nexon в 2020 году, открыв сегмент недорогих электромобилей. В настоящее время у Tata есть сильный портфель электромобилей с тремя моделями. Tata Tiago EV, который в настоящее время является самым доступным электромобилем на индийском рынке, недавно был запущен индийским автопроизводителем.

Audi открывает новый Audi Approved: Plus и сервисный центр в Кожикоде

Автор: Хаджи Чакралвале 24. 12.2022 11:07:35

Audi India открыла новый сервисный центр Audi Approved: Plus и в Кожикоде. Этот магазин по продаже подержанных автомобилей расположен по адресу NH-17, Calicut-Kannur Road, Pavangad, Puthiyangadi PO, West Hill, Calicut. Это 22-й завод Audi в Индии, получивший одобрение Audi: Plus в Индии.

Honda Cars India сотрудничает с Индийским банком, чтобы предложить финансовые решения , и привлекательная финансовая схема для своих клиентов.

Рекомендуемые автомобили

ПОПУЛЯРНЫЕ

ПРЕДСТОЯЩИЕ

ПОСЛЕДНИЕ

Toyota Innova Hycross

₹ 18,30 лакхов

Ср. Цена экс-шоурума

Mahindra Scorpio-N

₹ 11,99 лакхов

Ср. Цена с выставок

Hyundai Venue

₹ 7,53 лакха

Ср. Цена экс-салона

Maruti Suzuki Swift

₹ 5,91 лакх

Ср. Цена экс-салона

Maruti Suzuki Grand Vitara

₹ 10,45 лакха

Ср. Цена экс-шоурума

MG Hector Facelift

₹ 25,00 — 27,00 лакхов

Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.

Mercedes-Benz AMG E53 Cabriolet

₹ 1,03 — 1,04 крор

Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.

BMW i7

₹ 1,70 — 1,75 крор

Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.

BMW New 7 Series

₹ 1,50–2,00 крор

Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.

Mahindra XUV400

₹ 14.00 — 16.00 лакхов

Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.

Maruti Suzuki Jimny

₹ 7.00 — 11.00 лакхов

Ожидаемый запуск —
июнь 2023 г.

BMW X7 Facelift

₹ 1,20–2,00 крор

Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.

Kia Seltos Facelift

₹ 11.00 — 19.00 лакхов

Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.

Toyota Innova Hycross

₹ 18.30 лакхов
Далее

Ср. Цена экс-салона

Lexus LX

₹ 2,82 крор
Далее

Ср. Цена экс-салона

BMW M340i

₹ 69,20 лакхов
Далее

Ср. Цена экс-салона

BMW XM

₹ 2,60 крор
Далее

Ср. Цена экс-салона

Mercedes-Benz GLB

₹ 63,80 лакха
Далее

Ср. Цена с выставок

Nissan March/Micra (2010) обзор | CAR Magazine

Ярко-зеленый автомобиль, который вы видите перед собой, — это последняя модель Nissan Micra, известная в Японии и Таиланде как Nissan March. Это новый супермини, который будет продаваться в 160 странах мира и будет производиться как минимум на четырех разных заводах.

Внизу находится совершенно новая V-образная платформа Nissan, и это набор опор, которые лягут в основу не только супермини Micra/March, но и седана Micra (поступившего в 2011 году, но не поступившего в Европу) и Замена MPV Note (которую мы увидим в Европе в 2012 году). Nissan надеется производить один миллион автомобилей на базе V в год, когда все три модели поступят в продажу.

Начнем с того, что супермини March/Micra будет производиться на четырех заводах по всему миру: в Китае, Мексике и Индии, которые будут поставлять автомобили в Великобританию, поскольку более прибыльный Juke производится в Сандерленде, а также в Таиланде. И именно в Таиланд CAR только что привез новую Micra в тайском мартовском обличье. Читайте наши первые впечатления от нового Nissan Micra (март).

Nissan должен гордиться этим новым супермини Micra/March, верно?

Верно, и Nissan особенно гордится облегченной платформой. В базовой спецификации, которую пробовала CAR, March (Micra) весила всего 915 кг — самый легкий Seat Ibiza весит 974 кг. Спасибо диетическим изменениям, таким как выхлоп на 27% легче, топливный бак на 19% легче и подвеска на 15% легче.

Еще одним важным техническим достижением является новый 1,2-литровый двигатель, и хотя March для тайского рынка будет доступен только с этим трехцилиндровым двигателем в безнаддувном исполнении, для Европы будет доступна версия с непосредственным впрыском и нагнетателем.

Трехпоршневой гул и какой-то вой нагнетателя? Звучит хорошо…

Действительно, хотя этот двигатель не будет представлен в Европе до 2011 года — когда он это сделает, он составит 96 л. с. и в сочетании с системой «стоп-старт» производят всего 95 г/км CO2. Без системы «стоп-старт» или прямого впрыска европейская версия N/A развивает мощность 79 л.с. и достигает 115 г/км. А с другой степенью сжатия и другим топливом тайский двигатель имеет на 1 л.с. меньше и выделяет 120 г/км CO2.

Мы просто надеемся, что европейский двигатель, особенно с наддувом, будет лучше. Мы надеялись на что-то плавное и сладкое вращение, но новый 1.2 на самом деле кажется грубым и довольно сдержанным, и, несмотря на собственный вес, March довольно медленный на любой передаче.

Кстати говоря, двигатель сочетается либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (которая шумная, с длинным ходом), либо с вариатором, что намного лучше. Коробка CVT совершенно новая, настоящее благо для города и без какого-либо визга, который обычно сопровождает такие коробки передач.

Что с приводом? Может ли он сравниться с Ford Fiesta или VW Polo?

Прежде чем выносить какой-либо динамический вердикт, стоит вспомнить, что March, на котором мы ездили, был автомобилем тайской спецификации — европейские Micra будут иметь совершенно другую настройку. Nissan не подтвердил точные детали, но мы знаем, что электрическое рулевое управление будет настроено для увеличения веса, а подвеска станет мягче, не только с другой настройкой амортизаторов, но и вообще с другими амортизаторами. Боковины шин также станут мягче, а европейские машины получат передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости (у тайских машин их нет).

Но март, который мы проехали, показался вполне подходящим для тайских дорог, которые либо очень ровные, очень гладкие, но полные массивных выбоин, либо незапечатанные гравийные и грунтовые дороги. На последнем March справился с апломбом, ехал очень хорошо и выдерживал самые плохие дороги. На закрытом грунте тоже все хорошо (помогают 14-дюймовые колеса с шинами 165/70), хотя неровности в середине поворота и поперечные гребни могут расстроить шасси. Рулевое управление также хорошо взвешено, и для европейских спецификаций ему не потребуется гораздо больше веса.

Хотите звездный драйв? Тогда купите Фиесту.

А внутри новый Ниссан Микра?

Много места, но не так много, чтобы желать. В то время как шасси March/Micra будет изменено в зависимости от региона, то, что вы видите внутри этого автомобиля тайской спецификации, по сути, то же самое, что мы получим в Европе — разница будет заключаться только в изменении деталей оборудования.

Циферблаты четкие, радио красивое и простое в использовании, но в нем нет ни чутья Fiesta, ни сдержанной элегантности Polo. Кроме того, многие пластмассы твердые и блестящие. Мы надеемся, что сборка автомобиля за пределами Великобритании поможет снизить цену Micra.

Но если вам нужен вместительный супермини, то это то, что вам нужно. Багажник огромен, и моя рама ростом 6 футов 5 дюймов может поместиться позади моих 6 футов 5 дюймов, и при этом остается свободное пространство над головой.

Вердикт

После нашей первой встречи можно сказать, что этот тайский Nissan March очень хорошо подходит для Таиланда. Что касается динамической стороны, нам придется подождать, пока мы не попробуем Micra европейской спецификации в конце этого года, чтобы увидеть, как отличается привод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *