Содержание
Mitsubishi Cordia: цена Мицубиси Кордия, технические характеристики Мицубиси Кордия, фото, отзывы, видео
Mitsubishi Cordia: цена Мицубиси Кордия, технические характеристики Мицубиси Кордия, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Mitsubishi
- Mitsubishi Cordia
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Mitsubishi Cordia — фото 1
Mitsubishi Cordia — фото 2
Mitsubishi Cordia — фото 3
Mitsubishi Cordia — фото 4
Mitsubishi Cordia — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Mitsubishi Cordia
Модельный год | 1982 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4275 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1320 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 270 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Cordia
Mitsubishi Cordia 2.
0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Cordia по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Cordia
Mitsubishi Cordia, 1987 г
Выбирая себе автомобиль в рекламной газете, случайно натолкнулся на Mitsubishi Cordia. Съездил, посмотрел, вроде ничего, но не понравилась — решил, что покупать не буду. По приезду домой передумал, позвонил хозяину и сказал, что покупаю — вот так мы и встретились. Как позже выяснилось, автомобиль редкий, мало кто о нем слышал. На данный момент я даже и не знаю, сколько еще их ездит, возможно, мой Mitsubishi Cordia последний. Года три назад ездило еще два: один белый и один красный с правым рулем, турбированный. Видел я его на Васильевском острове. Один, знаю, стоит на пионерской, вросший по пороги в землю. Один я (тот, который белый) пустил на запчасти своему, так как в 2001 году попал в ДТП, после этого он простоял в общей сложности около двух с половиной лет. Восстановил своими силами и умением. Получилось отлично, правда сейчас разобрал, приступил к изготовлению матрицы переднего бампера, а то уж больно хочется, чтоб выглядел по особенному, а подобрать ничего не смог — не понравилось .
Достоинства: внешний вид. Комфортный салон. Двигатель.
Недостатки: проблемы с запчастями, все-таки возраст.
Михаил, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Mitsubishi Cordia
Обои Mitsubishi Cordia
Объявления о продаже Mitsubishi Cordia
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Mitsubishi Cordia — обзор автомобиля
Mitsubishi Cordia / Мицубиси Кордия
Mitsubishi Cordia — компактный, 4-местный автомобиль, который впервые сошел с конвейера в феврале 1982 года. Название модели — «Cordia» составлено из двух слов: «кордорит» (блестящий минерал) и «diamond» (в переводе с англ. — диамант), словно намек на фирменный логотип компании Мицубиси. Mitsubishi Cordia выпускался в 3-дверном кузове «купе». Автомобиль имеет угловатую «рубленую» внешность. Салон Mitsubishi Cordia, несмотря на компактность габаритов — достаточно просторный. Кузов у Cordia выполнен из прочного металла, хорошо защищен от коррозии. Mitsubishi Cordia имеет мягкую подвеску и хорошо продуманную ходовую часть, чем дарит комфорт при езде на дальние расстояния.
Динамические характеристики Mitsubishi Cordia в свое время были очень хорошими. В версии с двигателем объемом 2.0 литра, автомобиль разгонялся до 100 км/час за 11.2 секунд и набирал максимальные 180 км/час. Мицубиси Кордия производили с 1982 по 1990 год.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Mitsubishi
Сообщить об ошибке
Mitsubishi Cordia (Мицубиси Кордия)
Главная / Все о Mitsubishi / Mitsubishi Cordia (Мицубиси Кордия)
Содержание
- 1 История Mitsubishi Cordia
- 2 Характеристики Mitsubishi Cordia
- 3 Фото Mitsubishi Cordia
- 4 Видео Mitsubishi Cordia
Mitsubishi Cordia – модель, выпускаемая японской компанией Мицубиси Моторс на протяжении восьми лет (с 1982 по 1990 год). Этот автомобиль стал первым авто, которое японцы сами экспортировали в Северную Америку, без посреднической помощи компании Chrysler.
Модель заняла место между Лансером и Галантом. Дизайн автомобиля был похож на Митсубиси Мираж, а само авто прочно заняло место в линейке пассажирских авто. С технической стороны, Mitsubishi Cordia был переднеприводным авто, которое в комплектации выпускалось с независимой подвеской McPherson. В модели были использованы следующие технические комплектующие:
- Передние дисковые тормоза;
- Механическая или электронная трансмиссия;
- Неразрезная балка в задней части авто;
В комплектации были доступны следующие три варианта силового агрегата:
- 1.4 литра, 68 л.с.;
- 1.6 литра, 74 л.с.;
- 1.6 литра, 112 л.с., турбодизель;
- 2.0 литра, 110 л.с.;
История Mitsubishi Cordia
Модель начали выпускать в 1982 году.
В 1983 году авто немного освежили, а начиная с 1984 года стали выпускать модификации с полным приводом.
В 1985 году появились двигатели, в которые можно было заливать неэтилированный бензин плюс два новых мотора объемом 1.8 литров мощность 100 л.с. (обычный) и 135 л.с. (турбинированный).
Продажи Мицубиси Кордия в США прекратились в 1988 году, а в 1990 году с конвейера сошел последний автомобиль этой модели.
Несмотря на то, что эту модель не выпускают уже несколько десятилетий, в России есть автовладельцы этой машины.
Характеристики Mitsubishi Cordia
Характеристики Mitsubishi Cordia 2.0 л.
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4275 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1320 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Колея передняя, мм | 1410 |
Колея задняя, мм | 1475 |
Колесная база, мм | 2445 |
Снаряженная масса, кг | 960 |
Полная масса, кг | 1320 |
Объем багажника, л | 270 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 110/5500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1997 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 153/3500 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, торсионная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 165/65 R13 |
Фото Mitsubishi Cordia
Посмотреть фото Мицубиси Кордия можно ниже.
Сейчас, конечно, эта модель уже не выпускается, но на момент ее производства она была очень популярна и пользовалась спросом. Кто его знает, может, если бы японцы до сих пор обновляли эту модель, у нее были бы все шансы быть одним из лидеров продаж. Но, в Мицубиси Моторс думают иначе.
Видео Mitsubishi Cordia
Посмотрите в видео Мицубиси Кордия, как выглядит автомобиль снаружи и внутри.
Найти на сайте
Популярное на сайте
Mitsubishi Cordia Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики
Mitsubishi Cordia — компактный хэтчбек-купе, выпускавшийся Mitsubishi Motors в период с 1982 по 1990 год.
Наряду с Tredia и Starion это был один из первых автомобилей, импортированных и проданных в Америку Mitsubishi без партнерской компании Chrysler Corporation. В Японии версия, продаваемая в розничной сети Car Plaza, называлась Cordia XP, а та, Сеть магазинов Galant называлась Cordia XG. У XG была несколько меньшая передняя решетка.
Cordia была одним из первых автомобилей массового производства, в котором предлагалась дополнительная электронная приборная панель.
Обзор
Помещаясь между существующими моделями Galant и Lancer в модельном ряду Mitsubishi, Cordia и Tredia использовали передний привод и были похожи по дизайну на современный Mirage (хотя и крупнее). Они включали подвеску MacPherson со стойками / балкой, передние дисковые тормоза, ручную или электрически управляемую автоматическую коробку передач и выбор из трех двигателей: 1,4-литровый мощностью 68 л.с., 74–87 л.с. (55–65 кВт) 1,6-литровый. литр и 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 112 л.с. (84 кВт). Некоторые экспортные рынки также получили 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. (82 кВт) с карбюраторным двигателем. Американская версия 2,0-литрового двигателя мощностью 88 л. с.84 года выпуска.
В 1983 году автомобили претерпели небольшой косметический ремонт, а в 1984 году был предложен полный привод. В 1985 году двигатели были модифицированы, чтобы автомобили могли работать на неэтилированном топливе. (70 кВт) без наддува и 135 л.с. (101 кВт) с турбонаддувом до того, как производство было прекращено в 1990 году. 1988 год был его последним годом в Соединенных Штатах.
В Австралии серия Cordia AA была выпущена в конце 1983 года. В 1983 году появилось обновление под названием серия AB с другой решеткой радиатора и незначительными изменениями.84, а последняя модель AC была переведена на неэтилированный бензин в конце 1985 года. Производство было прекращено в 1988 году. Было доступно два уровня отделки салона: 1,8-литровый GSL без наддува и GSR с турбонаддувом. Ранние (свинцовые) GSR оснащались 13-дюймовыми легкосплавными дисками; неэтилированные автомобили были оснащены блестящими 14-дюймовыми колесами.
Многие Cordia страдали от несовершенных технологий производства в последних моделях, начиная с AB. [ по мнению кого? ] Компания Mitsubishi попыталась улучшить его, поскольку конкурирующие модели, особенно Toyota AE86 и Nissan Silvia S12, обладали большей мощностью. Таким образом, они модернизировали старый двигатель 1.6 до моделей 1.8, но 1.8 все еще был недостаточно мощным, поскольку они отказались делать его двигателем DOHC. Mitsubishi теряла деньги из-за несостоятельного Tredia и вкладывала больше денег в Starion, и поэтому находилась в финансовой борьбе. [ quotation required ] Это произошло, несмотря на то, что они были пионерами на сцене спортивных хэтчбеков среднего класса в 1980-х годах для Японии и завоевали конкуренцию, когда они впервые были выпущены, в первую очередь провал, который был Nissan EXA, а также очень устаревший косметический набор E70 Sprinter. Таким образом, Nissan и Toyota усилили свою игру на этом новом рынке и быстро подавили этого нового конкурента с новой Toyota Sprinter и новой моделью Nissan Silvia всего год спустя после выпуска Cordia, при этом Sprinter и Silvia стали схожими со спецификациями старая Piazza, но с более низкой ценой и с обновленным стилем Cordia, поскольку они оба купили один, чтобы улучшить некоторые его аспекты, и, в первую очередь, Toyota взяла старую трансмиссию E70 и поставила на нее новый корпус и двигатель, чтобы сократить расходы, в то время как Сильвия базировалась на легком хэтчбеке (которым в данном случае была Кордия) и слиянии 300ZX и, имея репутацию более известной компании, абсолютно оставила Митсубиси в пыли. Mitsubishi также потерпела неудачу, когда они вложили деньги в Starion, который на самом деле не привлекал экспортного рынка из-за того, что Mitsubishi был новым брендом для клиентов в США, поскольку он больше не был переименован в Chrysler, и из-за плохих маркетинговых методов. [ по мнению кого? ] привели к прекращению трехаспектной атаки Mitsubishi на экспортный рынок, в то время как продажи в Японии были медленными по тем же причинам.
Cordia была собрана вместе с Tredia, на которой она основана, в Новой Зеландии компанией Todd Motors, позже Mitsubishi New Zealand. Автомобили были импортированы как комплекты CKD и были построены примерно на 40% с местным содержанием, включая стекло, обивку, ковровое покрытие, жгуты проводов и радиаторы. Выпускались версии как без наддува, так и с турбонаддувом. Первоначально все модели были 1,6-литровыми, но позже безнаддувная модель была заменена на 1,8-литровый двигатель одновременно с исходной 4×2 9.Автоматическая коробка передач 0024 Super Shift была заменена на обычную пятиступенчатую коробку передач. Модели без наддува также предлагались с обычной двухступенчатой автоматической коробкой передач.
1986 Cordia GSR 4WD (Япония)
1985–1988 Mitsubishi Cordia Turbo: забытое будущее
1986 Mitsubishi Cordia Turbo
Когда-то, когда японский автомобильный дизайн имел больше общего, чем анонимный рисунок, с футуристическим видом Сида Мида такие автомобили, как Mitsubishi Cordia, прочно засели в воображении публики. Казалось, будущее написано повсюду, а аббревиатуры гордо красовались на дверях, подчеркивая различные механические и электронные детали, которые делали японские автомобили такими интересными в 19-м веке.80-е годы. Будучи одним из первых автомобилей Mitsubishi, проданных в Америке без помощи Chrysler, Cordia дала покупателям в США первый реальный взгляд на будущее, созданное Mitsubishi, освобожденным от влияния Chrysler.
1984 Mitsubishi Cordia (без турбонаддува)
Несколько прямых конкурентов
Партнерство с Chrysler произвело в основном неудачи, с несколькими скромными успехами. Такие автомобили, как Colt и Arrow, начали привлекать поклонников в Америке. Cordia и, в некоторой степени, седан Tredia будут конкурировать не только с другими японскими автомобилями, но и с некоторыми автомобилями Chrysler. Купе только, переднеприводную Кордию не замечали, пока не снабдили турбо в 1984. Обладая мощностью 135 л.с., он имел более выгодное соотношение мощности и веса, чем Daytona Shelby Z от Dodge, и стоил намного дешевле.
Общая комплектация Cordia предполагала, что она будет напрямую конкурировать с хэтчбеком-купе Honda Accord. У Honda не было спортивной версии Accord (которую она продавала в США), оставляя Cordia Turbo против более совершенных автомобилей, таких как Nissan 200 SX. Возможно, это была бы выгодная покупка, если бы вы не возражали против ее стиля и были в хороших отношениях со своим механиком.
Необычная форма и обычная функция
Во-первых, квадратная форма имела низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33, что придавало ему спортивный клиновидный профиль. Дизайн был не только спортивным, как у космического корабля «Шаттл», но и имел практические преимущества, например, из-за наклона заднего люка дождевая вода сдувала окна на высоких скоростях. В Cordia было много технологий, пусть и поверхностных, как и в седане Tredia. Cordia отличалась системой управления полетом, похожей на приборную панель, которая выглядела так, как будто это могла быть консоль какой-то причудливой аудио/видеосистемы (которую Mitsubishi также создавала). Хотя он и не был первым японским автомобилем с цифровой приборной панелью, он был одним из самых недорогих, если не самым дорогим.
Ультрасовременная аудиофильская стереосистема с четырьмя динамиками и радиоприемником с электронной настройкой AM/FM, оснащенная кассетной декой с автореверсом и системой шумоподавления Dolby, подчеркивающей возможности развлечений. Это была японская технология GoBot в ее лучшем и самом ярком проявлении. Света, графиков и баров было достаточно, чтобы заставить Понтиака покраснеть. Говоря о GM, единственными автомобилями, в которых было так много «Звездных войн», были новые C4 Corvette и Camaro Berlinetta. Они стоят намного дороже, чем Cordia Turbo за 11 000 долларов. Subaru и другие компании последовали примеру Mitsubishi со своими версиями того, как будет выглядеть панель приборов будущего.
Деталь приборной панели Cordia
В то время как двигатели в базовых автомобилях имели объем от 1,4 до 1,6 литров (мощностью около 100 л.с.), они изначально предназначались для работы на этилированном бензине до 1984 года. Механически Cordia не представляла собой ничего особенного, кроме передней стойки Mac Pherson. приостановка. То, чего Cordia не хватало в чистом ворчании, она компенсировала управляемостью и начальной стоимостью. В 1984 году после дебюта модели Turbo Cordia станет производительным дополнением к Starion. Он стал фаворитом среди любителей вождения из-за своего легкого веса и сравнительно высокой выходной мощности.
Друг механика
К сожалению, Cordia не была самой надежной машиной по японским меркам 1980-х годов. Даже такие автомобили, как Cavalier или скромный Horizon, доставляли меньше хлопот. К чести Cordia, в ней использовалось больше технологий, чем в большинстве малолитражных автомобилей той эпохи. Интересно, что многие Кордии преследовали скорее старомодные беды, а не электронные. В то время как сердце Mitsubish было в правильном месте, Honda и Toyota оставались детьми плакатов для основных японских технологий и имели продажи, чтобы доказать это.
1985 Mitsubishi Cordia L Интерьер
Увлечение Mitsubishi футуристическим дизайном в начале 80-х привело к созданию особого стиля, который стал синонимом японских автомобилей по стандартам большинства людей. Хотя очень немногие можно было увидеть за пределами Западного побережья, фирменный японский стиль Cordia сделал его неудачным предметом антиимпортных митингов к концу десятилетия. Разгневанные автомобильные рабочие, обычно на Среднем Западе, сжигали японские автомобили в кострах, чтобы они попадали в национальные новости. К счастью для них, многие Cordia можно было легко получить как подержанные автомобили, потому что многие из них в конечном итоге оказались на свалке.