Содержание
Вернет ли Mercedes R-класс? | Новости автомира на dealerON.ru
Автоновости
Новости автомобильного мира
2015-06-22
Следуй:
Поделись:
Mercedes-Benz раздумывает над тем, чтобы вернуть R-класс на международные рынки, сообщают публикации. Минивэн продавался на глобальных рынках с 2006 по 2013 годы, однако постепенно был исключен практически со всех международных рынков из-за низких продаж, оставив производство только в Китае для местного рынка. Возрождение интереса к роскошным внедорожникам и кроссоверам после краткого затишья стал причиной для Штутгарта, чтобы посмотреть по другому на R-класс, который является смесью атрибутов и дизайна минивэна и кроссовера.
Вольф-Дитер Курц, вице-президент Mercedes-Benz по группе продуктов, внедорожники и спортивные машины, сказал, что компания заинтересована в расширении своей линейки кроссоверов и внедорожников, что последует за дебютом кроссовера-купе GLE Coupe и редизайна моделей GLE-класса и GLC-класса.
«В основном, у меня ощущение, что сегмент внедорожников/кроссоверов, ввиду роста, и всемирного интереса к ним, в будущем будет иметь больше производных, которые расширят портфолио», — сказал Курц. «Так как вокруг него поднято много суеты, я бы сказал». В последнее время все чаще появляются модели на грани: кроссовер-купе, универсал-кроссовер, внедорожный-универсал и пр.
R-класс продолжает хорошо продаваться в Китае, рынке предрасположенном к люксовым минивэнам, так Buick вообще представлен здесь двумя большими фургонами. Однако R-класс, несмотря на разнообразие предлагаемых моделей, включая AMG, не оказался успешным на других рынках, и в частности в США, и был снят с продаж в 2013 году, после того, как фейслифт 2010 года не сумел привлечь достаточного внимания потребителей.
Тем не менее, Курц продолжает утверждать, что Mercedes-Benz все еще заинтересован в вместительных, кроссоверах на базе дорожных автомобилей.
«В нашем портфолио уже был один, возможно он появился слишком рано, — это был R-класс, который мы все еще продаем в Китае. Он хорошо продается, с объемом в 12,000 — 14,000 машин в год», — сказал Курц.
Вывод R-класса из линейки компании оставил в ней дыру, в смысле размера и практичности, и только GLE и GLS смогут предложить аналогичный вместительность, несмотря на чисто кроссоверный дизайн. Тем не менее, кажущееся безудержное распространение моделей кроссоверов из Штутгарта, Мюнхена и Ингольштадта, игнорирует вместительные кроссоверы, но при этом, новый Vito (Metris в США), появление которого в салонах дилеров Мерседес дело нескольких месяцев, предложит покупателям фургонов полностью новые возможности и опции.
Предыдущая
Внимание BMW и Audi: Идет Alfa Romeo
2015-06-23
ТУРИН – Рискованный план Сержио Маркионне, по вложению $6 миллиардов в превращение Alfa Romeo в премиум бренд, который сможет бросить вызов BMW и Audi, и поставит точку в десятилетиях…
Подробнее
Следующая
Bentley действительно назвал этот автомобиль китом
2015-06-22
Bentley Flying Spur Beluga получит больше «блестящих» опций.
Bentley анонсировал новый пакет опций для юбер-седана (супер-седана) Flying Spur, которые добавят…
Подробнее
Volvo и Northvolt создадут хаб по производству и разработке аккумуляторов
2021-12-13
В рамках своей стратегии по электрификации Volvo, совместно со своим партнером Northvolt, создаст центр по разработкам аккумуляторов в Гетеборге, Швеция. Планы по центру, где будут проводиться не только исследования, но и…
Подробнее
Четырехдверный электрический Polestar 5 приобретает форму
2021-11-28
Следующая модель шведского электромобильного бренда поступит в производство в 2024 году, но конкуренты тоже не спят.
Polestar позволил взглянуть на свой ожидаемый электрический производительный седан под номером 5, который дебютирует в 2024 году….
Подробнее
Genesis GV70 EV ‘потерял’ свой двигатель, но не стиль
2021-11-23
На автосалоне Auto Guangzhou Genesis расширил свое портфолио представив электрическую версию GV70. Электрический вариант кроссовера, который было бы вернее называть Genesis Electrified GV70, не много потерял от трансформации в электромобиль….
Подробнее
Электрический кроссовер Solterra – это чистый Subaru внутри и частично Toyota снаружи
2021-11-12
ТОКИО — Solterra – первый глобальный электрический автомобиль Subaru – это чистый Subaru внутри, с его традиционным полным приводом. Однако снаружи, он многое разделил с Toyota….
Подробнее
Volkswagen ID.5 добавляет стиля линейке электромобилей VW
2021-11-05
Тренд создания кроссоверов-купе далек от своего финала. И буквально перед премьерой на Мюнхенском автосалоне Volkswagen окончательно снял покровы с электромобиля ID.5, более обтекаемого аналога…
Подробнее
Первые детали об электрическом кроссовере Toyota bZ4X
2021-10-30
Toyota только что сняла покровы с прототипа электрического кроссовера bZ4X, демонстрируя модель, которая поступит в продажу у дилеров в США в следующем году. Давно ожидаемый электрический кроссовер размером с RAV4,…
Подробнее
Первая чисто электрическая модель Volvo C40 Recharge
2021-10-20
Быстрые Volvo и ранее были в продаже, однако производительность нокогда не была среди приоритетов исключительно рационального шведского бренда. И хотя C40 достаточно угловатый электрический кроссовер, он достаточно быстр с любых точек зрения….
Подробнее
Honda запустит новый электрический суббренд
2021-10-15
На этой неделе японский автопроизводитель раскрыл некоторые детали своего смелого плана по запуску в следующем году суббренда электромобилей названного e:N. Honda показала некоторые концепты автомобилей которые составят модельную линейку бренда,…
Подробнее
Ultra Cruise станет ответом GM на Tesla FSD
2021-10-11
На этой неделе GM представил следующее поколение своей системы поддержки водителя, которая будет устанавливаться на автомобили начиная с 2023. Названная Ultra Cruise, система предназначена для того,…
Подробнее
Электрическое будущее Mercedes-Benz идет под лидерством EQS
2021-10-10
Mercedes-Benz – это автомобильная компания… Действительно, они выпустили и продали тонны кроссоверов и внедорожников, однако когда вы задумываетесь о Mercedes, компания желает, чтобы вы представляли перед своим мысленным взором седан S-класса….
Подробнее
При использовании материалов dealerON.ru ссылка на проект обязательна.
Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.
dealerON.ru © 2008 — 2022
О проекте
Реклама
Партнерам
Рейтинги
Размеры шин и дисков для Mercedes R-Klasse
Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
Evolute
Exeed
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ
Модель:
Модель
A-Klasse
AMG GT
B-Klasse
C-Klasse
Citan
CL-Klasse
CLA-Klasse
CLC-Klasse
CLK-Klasse
CLS-Klasse
E-Klasse
EQA
EQE
EQS
G-Klasse
GL-Klasse
GLA-Klasse
GLB-Klasse
GLC-Klasse
GLE-Klasse
GLK-Klasse
GLS-Klasse
M-Klasse
Maybach GLS
Maybach S-Klasse
R-Klasse
S-Klasse
SL-Klasse
SLC-Klasse
SLK-Klasse
SLR-Klasse
SLS-Klasse
Sprinter
Sprinter Classic
V-Klasse
Vaneo
Viano
Vito
X-Klasse
Модификация:
Модификация280280 CDI280 CDI 4Matic300300 CDI 4Matic300 CDI BlueEFFICIENCY320 CDI 4Matic350350 4Matic350 4Matic BlueEFFICIENCY350 BlueTEC 4Matic350 CDI 4Matic500500 4Matic63 AMG 4Matic
Год:
Год20062007200820092010201120122013
Кузов:
КузовW,V 251
Mercedes EQR возродят Mercedes R-класса в этом десятилетии
Последнее обновление: . Оригинал статьи: Сагар Парих
Обновление: обновлены разделы «Функции» и «Технические характеристики».
В октябре 2020 года Daimler подтвердила планы по выпуску шести новых электромобилей, чтобы расширить свою линейку EQ до восьми моделей к 2022 году. способ. Эта новая модель EV возродит сделанный в США Mercedes R-Class MPV, а ее крупнейшими рынками могут стать Китай и Соединенные Штаты. Обе страны широко используют электромобили, и этот 6/7-местный автомобиль может быть для них как раз подходящим вариантом.
Во-первых, Mercedes EQR не будет минивэном для футбола, как R-класс, который жил в течение двух поколений, начиная с 2005 года. План состоит в том, чтобы подразделения Mercedes-AMG и EQ совместно разработали горячий «лимузин» мощностью 1000 лошадиных сил. -SUV», который может предложить бешеное ускорение, несмотря на то, что это трехрядная модель.
Британский отчет предполагает, что Mercedes-AMG EQR будет иметь стиль кроссовера SUV с покатой линией крыши, заметно широким кузовом и низким дорожным просветом. Ожидайте спортивную осанку, похожую на Jaguar I-Pace, но в гораздо большем классе размеров.
Mercedes EQR может стать самым стильным и быстрым автомобилем Daimler в истории! На фото — рендеринг EQR от Sugar Design (через Instagram/sugardesign_1)
Выше — предполагаемый рендеринг Mercedes EQR от автомобильного иллюстратора Sugar Design. Визуализированный EQR заимствует основные элементы дизайна у EQS. Как и у флагманского электромобиля, он имеет фиксированный капот (на что указывает лючок для жидкости стеклоочистителя сбоку левого крыла), фальшрадиаторную решетку с черной панелью, треугольные фары с характерными ДХО для бровей Mercedes, световую полосу, соединяющую фары, изогнутый передний бампер и дверные ручки заподлицо.
Особенности
Ключевые особенности топовых моделей EQ, таких как EQS и Maybach EQS, должны найти свое применение в Mercedes EQR. Кроме того, MBUX Hyperscreen, изогнутый экранный блок, состоящий из трех дисплеев под стеклянной крышкой, фары Digital Light, фильтр HEPA, имеющий сертификат OFI CERT» ZG 250-1, комфортные двери, которые автоматически открывают дверь водителя, Энергетическое управление воздухом, управление задним мостом, цифровое освещение, интеллектуальный парковочный пилот, система помощи при концентрации внимания и другие основные функции должны быть доступны для EQR.
Платформа
В британском отчете сказано лишь, что в его основе будет монококовое шасси из стали и алюминия. Специальная платформа BEV позволила бы разумно упаковать интерьер и дала бы достаточно места для семи пассажиров, не имея необходимости соответствовать прежнему R-классу на ленте.
Мы представим 3 новые архитектуры только для электромобилей. И к концу этого десятилетия мы будем готовы перейти на 100% электричество — там, где позволяют рыночные условия.
Ола Каллениус, генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG (Обновление стратегии Mercedes-Benz: электропривод)
22 июля 2021 года Daimler объявила о пересмотре своей стратегии по производству электромобилей с перехода на электромобили в первую очередь на электромобили. Компания заявила, что в 2025 году представит три новые архитектуры:
- MB.EA — для средних, представительских и больших пассажирских моделей
- AMG.EA — для высокопроизводительных моделей Mercedes-AMG
- VAN. EA — для электрические фургоны и легкие коммерческие автомобили
MB.EA ожидается как обновленная или доработанная версия EVA. Если бы Mercedes EQR был специализированной моделью AMG, AMG.EA был бы очевидным выбором. В любом случае ожидайте, что параметры в отношении КПД двигателя, мощности зарядки и ускорения будут лучше, чем сегодня обещает платформа EVA.
Технические характеристики
В отчете журнала CAR указано, что топовая конфигурация будет иметь аккумуляторную батарею с постоянным запасом полезной энергии 105 кВтч и временным дополнительным запасом полезной энергии 20 кВтч для утилизации во время функции Overboost.
Три двигателя мощностью 250 кВт будут питать электрический Mercedes R-Class, в результате чего полезная мощность составит 1006 лошадиных сил, а чистый крутящий момент составит 996 фунт-футов, утверждает журнал Car Magazine. Что касается трансмиссии, то здесь будет односкоростной прямой привод в стиле Porsche Taycan для передних колес и двухступенчатая трансмиссия для задних колес. Если эти цифры верны, нет сомнений, что Mercedes-AMG пойдет ва-банк с трехрядным электрическим внедорожником EQ.
Предшественник Mercedes EQR, построенный в США Mercedes R-Class, прожил два поколения и добился успеха в Китае. Это не было большим фаворитом на мировом рынке. Изображение: компоненты Daimler
собственного производства, запас хода 500 км и двигатель с осевым/радиальным потоком
дом, чего нельзя сказать о EQC или EQS. Маркус Шафер подтвердил разработку публикации. Mercedes хочет лучше контролировать компоненты своих электромобилей, в том числе инвертор, который передает энергию от аккумулятора к двигателю.
Daimler приобрела компанию Yasa, расположенную в Оксфорде, которая специализируется на электродвигателях с осевым потоком. Эти осевые двигатели можно было увидеть на более крупных электромобилях (интегрированных с колесом), тогда как электромобили меньшего размера могли бы выиграть от радиальных электродвигателей.
В интервью веб-сайту Whichcar. com.au Йохен Херманн, технический директор Mercedes-AMG, заявил, что AMG не будет стремиться выпускать автомобили дальнего радиуса действия, но ее внимание всегда будет сосредоточено на производительности. Он сказал, что клиенты AMG обычно довольны запасом хода в 500 км (310 миль). Пока такое базовое число обеспечено, инженеры могут улучшать технологии электромобилей для повышения производительности и доставлять удовольствие от вождения.
Daimler планирует разработать модульную аккумуляторную систему, в которой нужно будет изменить только химический состав элементов и высоту, чтобы получить другой запас хода, скорость зарядки и ходовые качества. Компания будет использовать эту новую технологию в Mercedes EQR.
Мы стремимся к модульной аккумуляторной системе, состоящей из унифицированных компонентов и стандартизированного интерфейса для всего автомобиля. Только две дифференцирующие характеристики создадут необходимые различия с точки зрения дальности полета, зарядки и ходовых качеств: химический состав клеток и высота. Помимо очень инновационной аккумуляторной технологии, улучшенная система eDrive способствует дальнейшему увеличению запаса хода и эффективности электромобилей.
Маркус Шафер, член Совета директоров, отвечающий за исследования и разработки Daimler, и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars (обновление стратегии Mercedes-Benz: электрический привод 2021)
Дата выпуска
2025 год — это время, когда Daimler планирует выпустить радикальный Mercedes Преемник R-класса, согласно британскому изданию. Это через год после запланированного Mercedes EQG.
Часто задаваемые вопросы о Mercedes EQR
Какова дата выпуска Mercedes EQR?
Сообщается, что Mercedes EQR появится примерно в 2025 году в качестве 7-местного автомобиля премиум-класса.
Сколько будет стоить Mercedes EQR?
Mercedes EQR может стоить около 100 000 долларов США.
Какие соперники будут у Mercedes EQR?
Избранное изображение: Daimler
Сагар Парикх Веб-редактор
Имея степень магистра в области управления бизнесом и администрирования, я работаю редактором международных автомобильных новостей с 2014 года и приобрел обширные знания и понимание гибридные и электрические автомобили.
Новые и подержанные Mercedes-Benz R Class: цены, фото, отзывы, характеристики
2006 Mercedes-Benz R-Class
Mercedes-Benz R-Class — большой кроссовер с тремя рядами сидений, на которых могут разместиться до семи человек. Основными конкурентами являются Audi Q7 и Lincoln MKT, а также, возможно, более квадратный, больше похожий на грузовик Cadillac Escalade или собственный GL-класс Mercedes-Benz.
Наполовину универсал, наполовину кроссовер, наполовину минивэн (хотя Mercedes-Benz никогда не хотел видеть его таким), R-Класс предлагает широкий выбор для больших семей. На самом деле его компоновка ближе всего к особенно вместительному минивэну, только с задними распашными дверями вместо раздвижных. Однако с его обтекаемой формой и более изогнутым профилем, чем у большинства транспортных средств, — по крайней мере, в то время, когда он был впервые представлен — R-класс не полностью ставит функциональность выше формы.
Огромная пассажировместимость и грузоподъемность R-Класса, а также его превосходные возможности для дальних поездок по шоссе — вот его сильные стороны. Стандартная конфигурация сидений с тремя сиденьями во втором ряду и двумя в третьем ряду обеспечивает достаточно места для шести взрослых. Сиденья для семи пассажиров со скамейкой сзади на троих не являются обязательными. Внутри R-Класс такой же роскошный, тихий и удобный, как и следовало ожидать от любого из более крупных автомобилей Mercedes-Benz. Регулируемая пневматическая подвеска — это то, что нужно тем, кто планирует обычно перевозить тяжелые грузы или даже буксировать их своим R.
Дебют R-класса состоялся в 2006 году с моделями R350 и R500, оснащенными бензиновыми двигателями V-6 и V-8 соответственно. Высокопроизводительная модель R63 AMG с 503-сильным 6,2-литровым V-8 была представлена в 2007 году и дала R-классу гораздо более быстрое ускорение и лучшую управляемость. В то время как дизельная модель ранее предлагалась в ограниченном количестве, Mercedes-Benz выпустил R320 Bluetec в 2009 году с дизельным двигателем V-6 с 50 состояниями, который предлагал лучшую топливную экономичность, будучи таким же быстрым, если не быстрее, чем 350 р.
Поскольку R-Class и Chrysler Pacifica были представлены в течение года или около того друг от друга, а Daimler-Benz была материнской компанией Chrysler в то время, возникла некоторая путаница в отношении того, связаны ли эти два автомобиля; их вообще нет.
Недостатком R-класса является то, что он огромен; при длине более 200 дюймов R-класс — это не тот автомобиль, которым вы будете довольны при параллельной парковке в городе на регулярной основе. Обзорность назад, если не руководствоваться системой камер, невелика, а длинные, широко открывающиеся задние двери, которые очень удобны для доступа к третьему ряду, становятся помехой на тесных парковках.
В 2011 году Mercedes-Benz слегка обновил R-класс, сделав его внешний вид более четким и приблизив его к грузовым автомобилям. Силовые агрегаты остались 3,2-литровым турбодизельным V-6 мощностью 210 л.с. в R350 BlueTec (наше предпочтение) или 3,5-литровым V-6 мощностью 268 л.с. в R350.
Из-за медленных продаж Mercedes-Benz решил прекратить выпуск R-класса в США после 2012 модельного года, хотя он по-прежнему будет производиться в Алабаме для других рынков.