Мерседес кузов 190: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mercedes-Benz 190 — легендарная модель

История создания Mercedes-Benz 190

Создание это модели было обусловлено тем, что компания Mercedes-Benz после нефтяного кризиса 1973 года испытывала серьезные финансовые трудности. Для марки, выпускающей классические люксовые модели автомобилей, остро встал вопрос о необходимости создания более компактного и экономичного авто. И в 1982 году на свет появилась первая такая модель — Mercedes-Benz с индексом 190 (W201). Благодаря 190-ому, Mercedes быстро захватил лидерство среди автомобилей подобного типа (европейский сегмент D). Главным его конкурентом стал BMW 3-ей серии.

Относительная дешевизна базовой модели сделала ее очень популярной и по-настоящему массовой, настолько, что это даже создавало внутрибрендовую конкуренцию с автомобилями Mercedes более высокого класса. Спортивный седан был особенно востребован в кругах молодежи.

Особенности Mercedes-Benz 190

Mercedes-Benz 190 был легче и короче своего старшего брата – седана Mercedes-Benz W123. Новая модель впервые для автомобилей компании обзавелась клиновидным силуэтом, а многие технические решения в области расположения стекол и выступающих элементов на кузове помогли серьезно снизить коэффициент лобового сопротивления. Baby-Benz, как в итоге прозвали новый Mercedes, был прост, надежен и экономичен, при этом сохранял все достоинства автомобилей компании – высокую динамику, комфорт и великолепную управляемость.

Mercedes-Benz 190

От прочих автомобилей начала 80-х Mercedes 190 серьезно отличала заложенная в конструкции степень активной и пассивной безопасности. Автомобиль оснащался АБС как передних, так и задних дисковых тормозов, а также имел традиционный ручной привод стояночного тормоза.

В 1983 году на автомобильной выставке во Франкфурте была представлена модификация с 75-сильным дизельным двигателем, которая сразу же завоевала популярность среди таксистов

Задняя подвеска автомобиля представляла из себя независимую пятирычажную конструкцию, что позволило при сохранении высокого уровня комфорта обеспечить автомобилю устойчивость при прохождении поворотов. Большинство модификаций модели к тому же оснащалось гидроусилителем руля.

Mercedes-Benz 190

Изначально на Baby-Benz ставили четырехцилиндровый двигатель (карбюраторный или инжекторный). Коробка передач могла быть 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической. Но в 1983 году на автомобильной выставке во Франкфурте была представлена модификация с 75-сильным экономичным дизельным двигателем, которая сразу же завоевала популярность среди таксистов.

Индекс «190», изначально обозначавший объем двигателя автомобиля, вопреки традициям, давался всем моделям серии W201 независимо от того, сколько литров было в установленном на них двигателе

Известность Mercedes-Benz 190 (W201) также принесли его «заряженные» версии. В сентябре 1983 года была представлена модель с форсированным 185-сильным бензиновым двигателем, разменивающая первую сотню за 7,5 секунд и разгонявшаяся до 225 км/ч. При весе в полторы тонны это были очень хорошие показатели. Внешне эта модификация отличалась новыми аэродинамическими бамперами и накладками на пороги и спойлером на крышке багажника. Автомобиль также имел уникальные легкосплавные диски на низкопрофильной резине. Салон выделялся необычным для автомобилей марки аскетизмом, в частности, отсутствовали деревянные вставки. Вместо стандартных сидений были установлены спортивные кресла Recaro, причем не только спереди, но и сзади. Главным конкурентом этой модификации был спортивный седан BMW M3.

В 1988 году на смену Mercedes-Benz 190E 2.3-16 пришла версия 2.5-16. Объем двигателя был увеличен, вместе с этим возросла мощность, а максимальная скорость теперь составляла 235 км/ч. На седаны начали устанавливать дифференциал повышенного трения (ASD), что позволяло максимально эффективно реализовывать мощность мотора.

Предыдущее фото

Следующее фото

Mercedes 190 в автоспорте

Первым спортивным успехом маленького Mercedes можно считать установленный моделью 2. 3-16 рекорд в заезде на выносливость на трассе Нардо, где автомобиль проехал 50 тыс. км со средней скоростью 247,88 км/ч. Также стоит отметить гонку 12 мая 1984 года, когда за рулем частного Mercedes 190 с двигателем мощностью в 185 л.с. находился сам Айртон Сенна. Это стало официальным дебютом модели в автоспорте.

В 1988 году руководство компании приняло решение о выступлении в немецком кузовном чемпионате DTM. В связи с этим началась активная подготовка нового автомобиля, и в 1989 году на свет появилась омологированная версия Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I. Двигатель модели практически не претерпел изменений, но очень серьезно была переработана ходовая часть. Всего было выпущено 502 экземпляра этой модели. Тюнинг-ателье AMG предлагало для нее еще более серьезные доработки, которые увеличивали мощность автомобиля примерно на 30 л.с.

Всего за время своего участия в кубке DTM гонщики за рулем Mercedes 190 одержали более 50 побед

Через год появилась вторая версия 2. 5-16 под маркировкой Evolution II. Комплект для увеличения мощности от AMG уже входил в стандартное оснащение модели. Автомобиль достигал 100 км/ч всего за 7,1 сек и имел максимальную скорость в 250 км/ч. Внешне его отличал солидный аэродинамический обвес и огромное заднее антикрыло.

Гоночная версия этой модели имела двигатель мощностью в 373 л.с. В 1992 году пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг стал чемпионом DTM именно на этой модели Mercedes. Всего за время своего участия в кубке DTM гонщики за рулем Mercedes 190 одержали более 50 побед.

Mercedes-Benz 190

Интересные факты о модели

Индекс «190», изначально обозначавший объем двигателя автомобиля, вопреки традициям, давался всем моделям серии W201 независимо от того, сколько литров было в установленном на них двигателе. К нему просто приписывали дополнительные цифры в названии.

В 2009 году в качестве эксперимента инженеры Mercedes установили на 190-ый современный дизельный двигатель от C-класса. С таким двигателем более легкий 190-ый разгонялся до сотни всего за 6,2 сек.

Автомобиль снимался в таких отечественных фильмах и сериалах как «Бандитский Петербург», «Действуй, Маня!» и «Generation П».

Mercedes 190 на российском рынке

На отечественном рынке «маленький Мерседес» давно заслужил уважение и популярность за свою надежность, долговечность и неприхотливость в обслуживании. Их можно в огромном количестве найти на вторичном рынке, причем многие из них все еще находятся в великолепном техническом состоянии и не требуют глубокого вмешательства. Мерседес 190 можно с уверенностью назвать одной из любимых машин российской глубинки.

BMW 316 против Mercedes-Benz 190 » 1Gai.Ru

Когда премиум означало качество.

 

В 1983 году, когда еще компания Volkswagen не была серьезным игроком на авторынке, а Audi только начинала соперничать в сегменте премиальных автомобилей такие марки как BMW и Mercedes выпускали модели, которые отличались непревзойденным качеством, благодаря чему их автомобили могли служить вечно.  

 

Вечные соперники: BMW против Mercedes

 

В 1983 году на рынке наблюдалась ожесточенная конкуренция между BMW 316 и Mercedes-Benz 190. Для меня Mercedes 190 всегда являлся странным автомобилем. В принципе я его ни когда не любил, но, тем не менее, уважал. Когда эта модель появилась на рынке, поклонники Mercedes отказались его принять, так как он был очень маленьким по сравнению с традиционными моделями марки.

 

В те годы компания Мерседес утверждала, что эта компактная машина имеет фактически те же характеристики внутри салона, как и легендарный W123-кузов, а также способна дарить водителю и пассажирам тот же уровень комфорта, что и автомобили в кузове W126, который в итоге превратился в S-класс. 

 

Конструкция 190 Мерседеса была революционной. Эта машина разработана полностью с нуля и использовала новую революционную архитектуру. В те годы это был прорыв в автопромышленности. Сегодня конечно эта машина признана безусловным эталоном автомобильной «классики».  

 

Смотрите также: 2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса

 

Правда, эксперты и специалисты в самом начале с осторожностью отнеслись к конструкции модели, опасаясь что-то из-за новых решений, машина получилась не надежной. Дело в том, что инженеры Мерседес применили в конструкции 190-модели ряд невероятных футуристических идей. Наверное, совершенно новое и пугало. Но сегодня все уже знают, что революционные решения, используемые в 190 Мерседесе, сделали автомобиль сверхнадежным, благодаря чему эти модели имеют огромный срок службы. В общем, это автомобиль противоречий!

 

Невероятная надежность

 

Да, спустя долгие годы любая техника рано или поздно выходит из строя, а отделочные материалы начинают разрушаться. Если вы сядете в салон старого 190 Мерседеса образца 1983 года, то наверняка найдете массу изъянов и дефектов отделки интерьера. Но прежде чем начинать критику автомобиля, подумайте о том, что мы говорим о машине, которой 33 года!!!

 

Сравнив качество и надежность современных автомобилей Мерседес со старыми моделями, я думаю, что вы быстро поймете насколько транспортные средства этой марки были качественные в 1980-е года.

 

Самое удивительное другое, что даже если вы найдете множество сломанных и изношенных элементов в салоне 190 Мерседеса, которому недавно исполнилось 33 года, то все равно большинство деталей интерьера вы найдете еще в нормальном состоянии. Вы можете себе представить что-то подобное с современными премиальными автомобилями? Вы представляете, что будет через 33 года с теми же Е-классами или С-классами 2012-2013 года выпуска или с любой БМВ!?

 

 

В 190 Мерседес инженеры вложили невероятные усилия, чтобы разработать идеальную конструкцию. Например, общеизвестная пятирычажная задняя подвеска изначально была разработана в 77 версиях, прежде чем конструкторы выбрали один идеальный окончательный вариант для серийного автомобиля. 

Обратите внимание на Мерседес 190. Однорычажная щетка стеклоочистителя, интересные бампера, обтекаемое лобовое стекло с шумоизоляционной пленкой, и многие другие детали машины. В наши дни в этом нет ничего невероятного и особого. Но вначале 80-х все это было научной фантастикой. 

Эта машина пример как невероятные труды инженеров Мерседес создали один из самых надежных автомобилей этой марки. 

 

 

Пробег длинною 33 года

 

Доказательство надежности и невероятного качества можно увидеть на фотографиях. Перед вами Мерседес 190 образца 1983 года. Эта машина, спустя долгие годы все еще в нормальном рабочем состоянии. Двигатель автомобиля работает так гладко как будто машина куплена всего несколько лет назад. И это с учетом того, что двигатель никогда не перебирался, а пробег автомобиля составляет более 100 тыс. километров. 

Рычаг переключения коробки передач также идеально скользит, переключая шестерни коробки передач с такой точностью, что создается такое ощущение, что в машине возрастом 33 года нет никакого износа трансмиссии. 

 

Смотрите также: Как будет выглядеть новый 2019 Фольксваген Гольф восьмого поколения

 

Сиденья машины также не показывают никаких признаков продавливания и т. п. Да, конечно есть потёртости, но вы не найдете в салоне машины продавленных сидений и каких-либо признаков серьезного износа обивки. Рулевое колесо также впечатляет. Несмотря на возраст, руки не скользят по рулю из-за стертой поверхности, как в некоторых Мерседесах и БМВ начала 2000-х годов. 

 

Также удивляют тормоза, которые по-прежнему работают качественно и надежно. Не к чему придраться и к подвеске. Но правда ее состояние, кончено, в первую очередь зависит от владельца автомобиля. Собственник тестового 190 Мерседеса тщательно следить за всеми узлами машины.

 

Например, при малейшем скрипе или стуке в подвеске, автомобиль сразу везется к официальному дилеру для диагностики и ремонта. Именно подобное отношение к старому автомобилю и позволяет сохранить в нормальном состоянии 95 процентов компонентов машины. Вы можете себе представить что-то подобное с современными Мерседесами? Я лично нет, так как знаком с тысячами отзывов в Интернете о ненадежности современных Немецких автомобилей, которые после 100 тыс. километров и обслуживания у официалов начинают сыпаться, как старые «восьмерки» (Ваз 2108).

 

Немецкие марки автомобилей | Каталог

Мерседес: Другой мир

 

В 190 Мерседесе, конечно, нет ничего общего с S-классом по уровню комфорта в салоне. Так что Мерседес слукавил, когда во время дебюта машины, заявлял, что эта машина может дать уровень комфорта, сопоставимый с моделями в кузове W126?

 

На самом деле представитель Мерседес говорил правду. Все дело в невероятной подвеске 190 модели, которую можно смело назвать фантастичной. 

За рулем этой машины вы будете ехать по дороге, как будто в вакууме, не ощущая неровностей дороги. Благодаря шумоизоляции машины и потрясающей конструкции ходовой части, если вы будете ехать с закрытыми окнами, вам покажется, что вы плывете по течению. За рулем этого автомобиля вам будет казаться, что весь мир за окном перестал существовать. 

 

Этот автомобиль создан с целью, стать лучше во всех отношениях, по сравнению с конкурентами. Он пришел в мир, чтобы доказать свое превосходство. Правда сделать это было не просто. Ведь на рынке в 1983 году господствовала BMW 316, которая также отличается потрясающей надежностью и качеством, а также агрессивным характером, которым не мог похвастаться 190 Бенц.

 

Тем более, что Мерседес тяжелее БМВ на 200 килограмм. Плюс 316 БМВ выглядела намного привлекательнее Мерседеса. Тем не менее, 190 модель очень быстро забрала долю рынка у БМВ, что позволило за короткое время стать лидером в этом сегменте автомобилей. 

 

БМВ 316: Для тех, кто любит адреналин

 

Мало кто знает, но уже в 1983 году на Мерседесе 190 усилитель рулевого управления поставлялся даже на базовых комплектациях. Правда, в нем не было центрального замка. В базовой комплектации также отсутствовала пятиступенчатая коробка передач и тонированные стекла. То есть за все в те годы нужно было платить. Например, за освещение задних сидений нужно было отдать как минимум 100 Немецких марок.  

 

Но это копейки по сравнению с тем, сколько стоила система ABS доступная в качестве опции. В 1983 году за эту систему необходимо было заплатить 1255 Немецких марок. За 2250 Дойч марок вы могли получить кассетную магнитолу с радио (с функцией реверсивного воспроизведения аудио кассет). 

Сегодня кажется невероятным, что компания Мерседес брала такие деньги за кассетную аудио магнитолу. Но, если вы посмотрите расценки на опции, доступные в современных С-классах, то только от аудио системы Bang & Olufsen стоимостью 6000 евро, вы будете уже в шоке и поймете, как с можно быстро и легко удвоить начальную стоимость нового С-класса. 

Магнитола Мерседес

Магнитола БМВ

 

Да, однозначно 190 модель Мерседеса намного лучше BMW 316. Но, несмотря на превосходство 190-модели Бенца, я до сих пор являюсь поклонником Баварских автомобилей. На самом деле эти две модели сравнивать не реально. Дело в том, что они совершенно разные по характеру и противоположны по конструкции. Если 190 Бенц создан чтобы дарить вам комфорт во время движения, то 316 «Бумер» создан для получения спортивных ощущений за рулем машины. 

 

В целом конечно во время тест-драйва старых автомобилей, которым уже за «30», вы не сможете к ним относиться, как к обычным подержанным транспортным средствам. Эти модели образца 1983 года реальная классика. Так что во время этого теста мы не стали проверять насколько один автомобиль практичнее другого, а также замерять место на заднем сиденье, чтобы выяснить какая машина удобнее для задних пассажиров.

 

Также нет смысла сравнивать их экономичность и динамику разгона до 100 км/ч. Не интересен нам и объем багажника и многие другие характеристики, которые сравнивают при проведении традиционных тестированиях автомобилей.

 

Я полагаю, что при сравнении таких автомобилей нет смысла вообще ничего сравнивать, так обе машины потрясающие и красивы. 

Этот тест-драйв конечно не для тех людей, которые колеблются между BMW и Mercedes. Это сравнение пригодится тем, кто любит старые классические автомобили и в настоящий момент присматривается к покупке 190 Мерседеса и БМВ 316-серии. 

 

Важно знать: Советы автомехаников, которые упростят вам починку автомобиля

 

Так как эти модели созданы с особым вкусом, и совершенно противоположны по характеру, мы рекомендуем вам купить обе машины для своей коллекции. Поверьте вы не сможете выбрать один автомобиль. Обе машины заслуживают вашего внимания. Поверьте вы не пожалеете.

 

Да, 190 Бенц, безусловно, фаворит практически во всем по сравнению с БМВ. Чего стоит только невероятная шумоизоляция Мерседеса, с которой конечно не может соперничать шумная 316 модель БМВ. Вам, наверное, в наши дни это не столь важно. Особенно если учесть что в наши дни на рынке существует множество автомобилей с нормальной качественной шумоизоляцией. Но помните, что в те годы большинство транспортных средств не имели нормальную шумоизоляцию. Так что кроме Мерседеса в 1983 году ни один бренд не мог предложить качественную шумоизоляцию в этом сегменте.  

 

Но, БМВ в те годы предлагала модель 316, которая также уникальна по-своему. Так БМВ намного маневреннее и мощнее Мерседеса. Это стало возможным благодаря высокооборотистому четырехцилиндровому двигателю объеом 1,8 литра (1766 куб.см.) БМВ, который устанавливался на 316 модель в те годы. 

Стоит отметить, что в 1983 году компания БМВ, выпустив модель 316, отошла от традиции устанавливать на автомобили двигатели объемом, который обозначается в цифровом обозначении модели. Так что в 1983 году инженеры, отступив от своей классификации, установили на 316 «трешку» двигатель объемом 1,8 литра мощностью 90 л.с.

БМВ 316 создана для тех, у кого душа просит хулиганства за рулем и тем, кто не может жить без адреналина. В общем, как вы уже поняли, Мерседес, это совершенно другой мир, по сравнению с Баварским брендом. 

 

Вечная классика

 

Сейчас, когда на дворе 2016 год эти вечные конкуренты достигли такой особой точки, когда независимо от их разного характера они находятся очень близко друг к другу. Именно спустя 33 года эти машины нет смысла сравнивать, так они стали классикой с одинаковым духом.

 

Да, наверное, в наши дни новое поколение Мерседес С-класса, значительно ушла вперед, по сравнению с БМВ 3-серии (по моему это признали даже самые ярые фанаты БМВ), но в далеком 1983 году эти автомобили имели свои большие преимущества друг перед другом.

 

В те годы их невозможно было сравнить. Находясь в одном сегменте, Мерседес 190 и БМВ 316 были разными автомобилями, каждый из которых был по-своему лучше. В те годы все было проще. Вам нравится Немецкие качественные автомобили со спортивным характером — тогда вам однозначно нужно было покупать БМВ. Вы предпочитаете комфортность, то тогда ваш выбор должен был остановиться на Мерседес.

 

К сожалению, сегодня различия между этими автомобилями размылись. Так что в отличие от 1983 года выбор между БМВ и Мерседес стал в наши дни не легким. 

 

Все фотографии тест-драйва Мерседес 190 и БМВ 1983 года

AMG GT-Class C190 Performance Детали кузова и аэродинамика Mercedes-Benz

Все доступные предложения по тюнингу и характеристикам Mercedes-Benz для AMG GT-Class C190 в категории Кузовные детали и аэродинамика.

Sort by

: Last updated

Hide filters

  • Select your model

    AMG GT-Class

    Coupe

    C190

    (2015 — 2019)

    Mercedes-Benz A-Class Body Parts & АэродинамикаМерседес-Бенц А-Класс W177 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц А-Класс W176 Детали кузова и аэродинамикаПодтяжка кузоваМерседес-Бенц А-Класс W176 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц А-Класс V177 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц А-Класс W177 Детали кузова и аэродинамика и аэродинамикаMercedes-Benz AMG GT-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz AMG GT-Class X290 Фейслифтинг кузовных деталей и аэродинамикаMercedes-Benz AMG GT-Class X290 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz AMG GT-Class C190 Фейслифтинг кузовных деталей и аэродинамикаMercedes-Benz AMG GT-Class C190 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz AMG GT-Class R190 Фейслифтинг кузовные детали Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz AMG GT-Class R190 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz B-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz B-Class W247 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz B-Class W246 Facelift Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz B-Class W246 Кузов Детали и аэродинамикаМерседес-Бенц C-Класс Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц C-Класс W206 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц C-Класс W205 Фейслифтинг Кузовные детали и аэродинамикаМерседес-Бенц С-Класс W205 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц С-Класс W204 Фейслифтинг Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz C-Class S206 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz C-Class S205 Фейслифтинг Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz C-Class S205 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Be nz C-Class S204 Детали кузова с фейслифтингом и аэродинамикаМерседес-Бенц C-Класс A205 Детали кузова с фейслифтингом и аэродинамикаМерседес-Бенц C-Класс A205 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц C-Класс C205 Детали кузова с фейслифтингом и аэродинамикаМерседес-Бенц C-Класс C205 Части кузова Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz C-Class C204 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz CL-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz CL-Class C216 Кузовные детали и аэродинамикаПодтяжка кузоваMercedes-Benz CL-Class C216 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz CLA-Class Кузовные детали и аэродинамика АэродинамикаMercedes-Benz CLA-Class C118 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz CLA-Class C117 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц CLA-Class C117 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz CLA-Class X118 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz CLA-Class X117 Фейслифтинг кузова Запчасти и аэродинамикаMercedes-Benz CLA-Class X117 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz CLS-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz CLS-Class C257 Facelift Кузовные детали и аэродинамикаMerced es-Benz CLS-Class C257 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz CLS-Class C218 Детали кузова и аэродинамика рестайлингаMercedes-Benz CLS-Class C218 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz CLS-Class X218 Детали кузова рестайлинга и аэродинамикаMercedes-Benz CLS-Class X218 Кузов Детали и аэродинамикаМерседес-Бенц Е-Класс Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц Е-Класс W213 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц Е-Класс W213 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц Е-Класс W212 Детали кузова и аэродинамика ФейслифтингМерседес-Бенц Е-Класс W212 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz E-Class C238 Детали кузова и аэродинамика с подтяжкой лицаMercedes-Benz E-Class C238 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz E-Class S213 Детали кузова с подтяжкой лица и аэродинамикаMercedes-Benz E-Class S213 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz E- Детали кузова и аэродинамика для рестайлинга Class S212Мерседес-Бенц E-Класс S212 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц E-Класс A238 Детали кузова и аэродинамика для рестайлингаMercedes-Benz E-Класс A238 Детали кузова и аэродинамика ynamicsMercedes-Benz EQA-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz EQA-Class h343 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz EQB-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz EQB-Class X243 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz EQC-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz EQC-Класс N293 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz EQE-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz EQE-Class V295 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz EQS-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz EQS-Class V297 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz EQS-Class X296 Кузов Детали и аэродинамикаMercedes-Benz G-Class Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz G-Class W463A Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz G-Class W463 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz G-Class G463 Facelift Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz G-Class G463 Кузов Запчасти и аэродинамикаMercedes-Benz GL-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GL-Class X166 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLA-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLA-Class h347 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLA-Class X156 Кузовные детали и аэродинамика Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLA-Class X156 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLB-Class X247 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLB-Class X247 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLC-Class Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz GLC-Class X254 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz GLC-Class X253 Детали кузова и аэродинамика с подтяжкой лицаMercedes-Benz GLC-Class X253 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz GLC-Class C253 Детали кузова с подтяжкой лица и аэродинамикаMercedes-Benz GLC- Детали кузова и аэродинамика Class C253Mercedes-Benz GLC-Class N253 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz GLE-Class Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz GLE-Class V167 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz GLE-Class W166 Facelift Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLE- Детали кузова и аэродинамика Class C167Mercedes-Benz GLE-Class C292 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLS-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLS-Class X167 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLS-Class X166 Facelift Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz ML-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz ML-Class W166 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz S-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz S-Class W223 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz S-Class W222 Фейслифтинг Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz S-Class W222 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz S-Class W221 Детали кузова и аэродинамика рестайлингаМерседес-Бенц S-Класс W221 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц S-Класс V223 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц S-Класс V222 Детали кузова и аэродинамика рестайлингаМерседес-Бенц S-Класс V222 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц S- Кузовные детали и аэродинамика Class V221 FaceliftМерседес-Бенц S-класс V221 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz S-Class Z223 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz S-Класс X222 Кузовные детали и аэродинамика rodynamicsMercedes-Benz S-Class X222 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz S-Class A217 Детали кузова и аэродинамика Обновления Mercedes-Benz S-Class A217 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz S-Class C217 Детали кузова рестайлинга и аэродинамикаMercedes-Benz S-Class C217 Кузов Детали и аэродинамикаMercedes-Benz SL-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SL-Class R232 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SL-Class R231 Фейслифтинг Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SL-Class R231 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLC-Class Кузовные детали Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLC-Class R172 Facelift Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLK-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLK-Class R172 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLR-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLR-Class C199 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLR-Class R199 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLR-Class Z199 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLS AMG-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLS AMG-Class C197 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLS AMG -Class R197 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz V-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz V-Class W447 Facelift Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz V-Class W447 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz X-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz X- Class W470 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz Smart Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz Smart C453 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz Sprinter Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz Sprinter 907 Детали кузова и аэродинамика

  • Выберите марку

    Mercedes-Benz

    BRABUS AMG GT-Class C190 Детали кузова и аэродинамикаAMG AMG GT-Class C190 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz AMG GT-Class C19 Кузовные детали и аэродинамика Аэродинамика

    • Все продукты
    • Аксессуары
      • Аксессуары
    • Внешний вид и аэродинамика
      • Колеса и шины
      • Фары и электроника
      • Brakes & Suspensions
      • Engine & Exhaust System
      • Body Parts & Aerodynamics
    • Interior
      • Steering Wheels
      • Electronics & Multimedia
      • Seats & Trims
  • Sale

•• ••

Mercedes Black Hood Sign Original Mercedes-Benz A0008171801

20,76 € 25,12 € вкл. 21% LV НДС

Mercedes Roof Box 450 Оригинальные аксессуары Mercedes Benz

572,65 € 692,91 € вкл. 21% LV НДС

•••••

Основание Distronic Star Original Mercedes Benz A0008880011

154,49 €186,93 € вкл. 21% LV НДС

•••••

Крепление для велосипедов сзади 2 велосипеда Оригинальный Mercedes Benz

572,65 €692,91 € вкл. 21% LV НДС

••••

Багажник для велосипедов Оригинальный Mercedes Benz A0008364

134,50 €162,75 € вкл. 21% LV НДС

•••••••

Крепление для велосипедов сзади 3 Велосипеды Оригинальный Mercedes Benz

660,88 € 799,66 € вкл. 21% LV НДС

•••••

Основание Distronic Star Original Mercedes-Benz A1648880411

141,42 €171,12 € вкл. 21% LV НДС

••••

Наклейка V8 BiTurbo Оригинальный Mercedes AMG A2228171615

104,32 €126,23 € вкл. 21% LV НДС

Ищете конкретный номер детали?

Обзор Mercedes 190, Продажа, Характеристики, Модели и Новости

Главная  /  Mercedes-Benz  /  190

Что на этой странице0129

  • Отзывы
  • Продается
  • Размер колеса
  • вопросы и ответы
  • Цена и характеристики
  • Габаритные размеры
  • Буксировочная способность
  • Потребление топлива
  • Новости

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • Размер колеса
  • вопросы и ответы
  • Цена и характеристики
  • Габаритные размеры
  • Буксировочная способность
  • Потребление топлива
  • Новости

Mercedes-Benz 190 Отзывы

expertguide

Подержанный Mercedes-Benz 190E обзор: 1984-1994

Mercedes-Benz всегда пользовался хорошей репутацией в этой стране благодаря престижу, качеству, изысканности и надежности; это был тот, который был,. ..

«Мерседес-Бенц» всегда пользовался хорошей репутацией в этой стране благодаря престижу, качеству, утонченности и надежности;…

Автор G.raham Smith —
18 марта 2010 г.

Mercedes-Benz 190 Размер колес

Для Mercedes-Benz 190 предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается размера колес, то они варьируются от 15×6 дюймов для седана 1994 года.

Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
1994 Седан 15×6 дюймов 15×6 дюймов
1993 Седан 15×6 дюймов 15×6 дюймов
1992 Седан 15×6 дюймов 15×6 дюймов
1991 Седан 15×6 дюймов 15×6 дюймов
1990 Седан 15×7 дюймов 15×7 дюймов

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Посмотреть все размеры колес Mercedes-Benz 190

Mercedes-Benz 190 Вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mercedes-Benz 190, здесь, в частности, с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • Хорошая цена на Мерс 190?

    Короче не очень дорого. Рыночная стоимость составляет от 1000 до 1500 долларов в зависимости от состояния. Ремонт, о котором вы говорите, может стоить от 500 до 1000 долларов.

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Вычесть добавку

    PULP — лучшее топливо для W201 190E. У него необходимое октановое число для этого двигателя, который был разработан для работы на старом этилированном супердвигателе. Австралийский институт нефти говорит, что вы должны использовать присадку, но Merc имеет легкосплавную головку цилиндров с чугунными вставками седла клапана, которые, вероятно, были закалены. что означает, что вы можете безопасно запускать его без добавки.

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Государство происхождения

    АВТОМОБИЛИ старше 15 лет могут быть импортированы без соблюдения Австралийских правил проектирования, которые применялись на момент производства. Это лазейка, позволяющая энтузиастам привозить классические и исторические автомобили. К сожалению, это открыло двери для людей, чтобы импортировать коммерческие количества автомобилей, которые не соответствуют определению классического автомобиля. Обратитесь к специалисту Mercedes-Benz за подробностями о 190е. Лазейка закрывается.

    Показать больше
    Показывай меньше

См. все Вопросы и ответы Mercedes-Benz 190

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Самые просматриваемые новости

  1. Ваш дизель в безопасности! Раскрыты сроки запуска Toyota LandCruiser Prado и двигатели, а дизель выживает, поскольку Prado устремляется в электрифицированное будущее — сообщает
  2. Герой производительности Toyota по сниженной цене! Среднемоторный монстр, разработанный совместно с Suzuki, чтобы превзойти Lotus как собственную игру — отчеты
  3. Отскок! Продажи внедорожников Toyota резко выросли в октябре, так как в Австралию прибыло больше партий
  4. Невероятно уменьшающийся Рам Дакота! Новый истребитель Toyota HiLux может оказаться меньше, чем Ford Maverick
  5. Самым продаваемым автомобилем 2022 года будет не автомобиль

Модели Mercedes-Benz 190 Цена и характеристики

Диапазон цен на Mercedes-Benz 190 зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 3900 долларов и до 6380 долларов за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

Год Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
1994 Седан 2,0 л, ULP, 4 СП АВТО 3900 долларов США 6 380 долларов США
1993 Седан 2,0 л, УЛП, 5 СП ЧЕЛОВЕК 3400 долларов США 5720 долларов США
1992 Седан 1,8 л, ULP, 4 СП АВТО 2800 долларов США 6 490 долларов США
1991 Седан 1,8 л, ULP, 4 СП АВТО 2800 долларов США 7 150 долларов США
1990 Седан 2,0 л, УЛП, 5 СП ЧЕЛОВЕК 2700 долларов США 7 150 долларов США

Посмотреть все цены и характеристики Mercedes-Benz 190

Размеры Mercedes-Benz 190

Размеры седана Mercedes-Benz 190 различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
1994 Седан 1375x1690x4448 мм 155 мм
1993 Седан 1390x1690x4420 мм 155 мм
1992 Седан 1375x1690x4448 мм 155 мм
1991 Седан 1375x1690x4448 мм 155 мм
1990 Седан 1375x1690x4448 мм 134 мм

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все Размеры Mercedes-Benz 190

Mercedes-Benz 190 Тяговое усилие

Максимальное тяговое усилие Mercedes-Benz 190 составляет 1200 кг для последней доступной модели.

Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
1994 Седан 1200 кг 1200 кг
1993 Седан 1200 кг 1200 кг
1992 Седан 1200 кг 1200 кг
1991 Седан 1200 кг 1200 кг
1990 Седан 1200 кг 1200 кг

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *