Содержание
Mercedes-Benz GLA — обзор, характеристики, фото
Комплекс технологий безопасности Mercedes-Benz Intelligent Drive разгружает водителя во время поездки. Будь то тягучая пробка в центре мегаполиса или заснеженный перевал – компактный внедорожник Mercedes-Benz GLA обеспечивает качественную защиту. Расслабьтесь и отдыхайте, пока высокотехнологичная система безопасности эффективно реагирует на изменение дорожной обстановки.
Пакеты комплектации системами безопасности
Вспомогательные системы и безопасность
- Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
Включает автоматическое соблюдение дистанции до впередиидущего транспортного средства и распознавание дорожных знаков с ограничением скорости. Достаточно нажать кнопку, соглашаясь с предложением изменить скоростной режим!
- Активная система экстренного торможения
Система мгновенно отреагирует, распознав стремительное сокращение дистанции между вашим и впередиидущим автомобилем. Водитель оповещается звуковыми и визуальными сигналами. Изменение скорости происходит автоматически.
- Активная система удержания полосы движения
Если по случайности вы выезжаете за разделительную полосу, то получаете сигнальное предупреждение в виде вибрации руля о необходимости вернуться назад. Если система обнаружит транспортное средство на полосе, на которую вы выехали, она в одностороннем порядке задействует тормозную систему.
- Пакет вспомогательных систем
В новом компактном внедорожнике Mercedes-Benz GLA вы сможете ощутить все прелести автономного вождения. Самые эффективные технологии использованы для помощи водителю и его защиты. Интеллектуальные системы заботятся обо всех участниках дорожного движения, включая пешеходов. В самой сложной ситуации вы можете положиться на свой автомобиль: если система распознает потерю управления, она будет провоцировать водителя на обратную связь, не получив ее – инициирует аварийную остановку и свяжется с диспетчерами центра экстренной помощи Mercedes-Benz.
- Система PRE-SAFE
Будьте всегда готовы! Система PRE-SAFE за мгновение до возможного столкновения активирует системы безопасности и производит действия, снижающие риск травмирования. Через колонки автомобиля в этот момент транслируется специальный звук, блокирующий слух, до того как вы услышите шум от удара.
- Система контроля «слепых» зон
Ничего не останется незамеченным! Система мониторинга «слепых» зон контролирует окружающее пространство в любых условиях, включая выезд из поворота или смену полосы движения. Система не даст вам выйти из автомобиля, если сзади едет транспортное средство, представляющее опасность.
Парковка
- Парковочный пакет с камерой 360°
И процесс паркования всегда будет приятным! Совместная работа активной системы помощи при парковке и круговой камеры 360° (включая виртуальную перспективу сверху) — позволяет вам полностью делегировать процесс «умным» помощникам. Они найдут свободное место, оценят его, припаркуют автомобиль.
- Парковочный пакет с камерой заднего вида
Надежный помощник для паркования на узких улицах. Теперь вы защищены от испорченных нервов и кузовных повреждений при парковке задом.
- Активная система помощи при парковке с функцией PARKTRONIC
Никакого напряжения при парковании авто! Автомобиль сам находит место и занимает его (система задействует рулевое управление, управляет педалью акселератора, торможением и даже переключает трансмиссию).
- Камера заднего вида
Все что происходит позади вашего авто, визуализируется на монитор мультимедийной системы. Это отличный помощник при парковании и движении задним ходом. Предусмотрена возможность вывести на экран разметку предполагаемого движения, изменяя угол поворота колес.
Освещение
- Светодиодные фары High Performance
Максимум безопасности при движении в любое время суток. Светодиодные фары High Performance великолепно освещают дорогу, потребляют меньше энергии и повышают эстетику фронтальной зоны компактного внедорожника.
- Система адаптивного управления дальним светом
Больше не нужно переключать дальний свет на ближний, боясь ослепить встречного водителя. Все это происходит автоматически и не требует вашего участия.
- Светодиодные фары MULTIBEAM LED
Среди особенностей данной оптической технологии стоит выделить адаптивный дальний свет, который меняет интенсивность излучения автоматически, распознав впереди приближающийся встречный автомобиль. Также предусмотрена улучшенная подсветка боковых зон при вхождении в поворот.
Ходовая часть
- Система DYNAMIC SELECT
В зависимости от дорожного покрытия и обстановки, выбирайте режим движения с помощью технологии DYNAMIC SELECT. Достаточно нажать кнопку, чтобы испытать яркие ощущения от режима Sport, размеренно и сбалансировано ехать в режиме Comfort, экономить топливо в режиме ECO.
- Ходовая часть с пониженным клиренсом
Ощутите стабильность движения и устойчивость с новым пакетом динамических функций. Ходовая часть, сниженная на 15 мм, в сочетании с усовершенствованной настройкой пружин, придает движению спортивный характер.
- 8G-DCT
Прогрессивный восьмиступенчатый автомат отличается быстродействием и точностью отклика. Повышает качество изменения режимов двухдисковое сцепление. Ускоряйтесь без потери тяги!
- Комфортабельная ходовая часть
В зависимости от условий поездки, ходовая часть работает плавно или динамично, но в любом случае – очень комфортно! Движение демонстрирует великолепные амортизационные показатели, стабильность и устойчивость. Все – для вашего удовольствия!
Пакеты безопасности
- Парковочный пакет с камерой 360°
Совместная работа активной системы помощи при парковке и круговой камеры 360° (включая виртуальную перспективу сверху) — позволяет вам полностью делегировать процесс «умным» помощникам. Они найдут свободное место, оценят его, припаркуют автомобиль.
- Парковочный пакет с камерой заднего вида
Надежный помощник для паркования на узких улицах. Теперь вы защищены от испорченных нервов и кузовных повреждений при парковке задом.
- Пакет вспомогательных систем
Самые эффективные технологии использованы для помощи водителю и его защиты. Интеллектуальные системы заботятся обо всех участниках дорожного движения, включая пешеходов.
- Пакет зеркал
Нажмите на кнопку и боковые зеркала послушно прижмутся к кузову!
Сложите наружные электроприводные зеркала и сделайте ваш автомобиль одним нажатием кнопки уже.
- Противоугонный пакет
Ваш автомобиль защищает вас, а вы защищаете его! Компоненты пакета препятствуют угону, буксировке или взлому авто.
Обзор Test-Drive: Mercedes-Benz GLA 200
Треть своей жизни, по статистике, человек тратит на сон. Я же, в силу своей деятельности, как минимум ещё треть провожу за рулём автомобилей. И, казалось бы, очередной тест – просто работа… Да, работа. Но ведь каждый новый автомобиль – это всегда новые впечатления, ощущения и разные эмоции.
Получив на тест в компании «Солли-Плюс» Mercedes GLA 200, я отправился навестить своих родителей. И первые мысли, возникшие от «Ашки» в кроссоверном исполнении – от наследственности никуда не денешься, гены проявляются везде. И в салоне, и в поведении авто – везде чётко прослеживаются общие семейные черты Mercedes.
текст: ИГОРЬ КРАВЦОВ | фото: СТАНИСЛАВ ЗАХАРОВ
Отсюда вопрос – а на чем же строится семья? На этот вопрос каждый найдёт свой ответ, но наверняка у многих он будет подразумевать отношения, чувства, взаимоуважение, а также ценности. Создавая семью, каждый из супругов привносит те ценности и убеждения, которые были в его родительской семье, и в процессе жизни что-то остаётся неизменным, а какие-то правила претерпевают новые формы – так люди «притираются».
К чему это все я веду? Мне кажется, что несколько «семейных ценностей» большой семьи Mercedes в GLA я узнал сходу, потому что очень многое остается неизменным на протяжении многих лет и передаётся каждому новому поколению авто «трехлучевых».
В моей семье основных семейных ценностей десять. Попробую разобраться если не со всеми, то хотя бы с главными…
ИТАК, ПЕРВАЯ – ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
Люди становятся более смелыми и склонны к риску, если они знают, что у них есть безопасное место, куда можно вернуться, когда что-то не получилось. И, мне кажется, что именно поэтому в Mercedes не побоялись выпустить на рынок такие близкие модели, как A-class и GLA. В Штутгарте не сомневались, что тандем сработает (а точнее, трио – если говорить о седане CLA) – так и вышло.
То, что на базе A-класса «Мерседес» сделает городской кроссовер, было известно давно. Несколько лет ходили слухи, потом появилась полуофициальная информация, ну а затем и немцы признались, что работа в этом направлении идет. Осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте завеса пала, а два года спустя, в 2015-м, случился фейслифтинг. Все это подводит к тестовому автомобилю, чье имя звучит как Mercedes-Benz GLA 200.
GLA получился плоть от плоти A-class, но с добавлением черного пластика в экстерьере и, как и положено SUV, увеличенным клиренсом. Наличие четырех ведущих колес – само собой разумеющийся факт, полноприводная версия есть даже у обычного хэтчбека.
Если присмотреться более пристально, то окажется, что кузов у кроссовера всё-таки свой. Да и выглядит модель заметно солиднее и массивнее своего прародителя. Главным образом дизайнеры поработали над «кормой»: увеличили высоту крыши, расширили арки, удлинили заднюю дверь. В результате GLA стал выглядеть пропорциональнее и гармоничнее рядовой «ашки». Да и про модные всегда актуальные нотки агрессии не забыли: на капоте проступили эффектные «ребра», в переднем бампере – боковые воздухозаборники, а выхлопная система обзавелась раздвоенным крупным раструбом.
Бросаются в глаза — решетка с двумя перфорированными поперечинами, как у старших кроссоверов. Дизайнеры «Мерседеса» продолжают придумывать разные стилистические элементы, которые в деталях отличают внедорожники от купе, а купе — от классических седанов и хэтча в нашем случае.
ЩЕДРОСТЬ
В славянских странах щедрость связана с достатком, избытком и умением делиться. Избыток проявляется в качестве материалов отделки, а делиться GLA может не только качеством исполнения, но и ощущениями, которые он дарит во время езды.
Интерьерщики Mercedes-Benz на брифинге нахваливали внутреннее убранство GLA, будто рассказывали про собственных детей. И им действительно есть чем гордиться! Материалы, качество подгонки, эргономика и эстетика – все чин по чину, как и у старших «братьев». Да, мы это видели уже не раз, Mercedes все-таки.
Внутри обращает на себя внимание традиционно аккуратный, округлый, умиротворяющий интерьер с новым рулем и привычным обилием клавиш – сохранились даже кнопки набора телефонного номера и мультимедийная система без сенсорного экрана.
УВАЖЕНИЕ
Уважение является одним из важнейших требований нравственности, подразумевающее такое отношение к людям, в котором практически признаётся достоинство личности. Сложившееся в моральном сознании общества понятие уважения предполагает: справедливость, равенство прав, возможно, более полное удовлетворение интересов людей и предоставление им свобод.
И эта ценность как нельзя лучше подходит не только данной модели, а всей линейке выпускаемых Mercedes.
Но, прежде чем перейти к особенностям конкретных модификаций, скажу, что GLA – настоящий «Мерседес» в привычном понимании. Благодаря измененным в сравнении с А-классом настройкам амортизаторов и увеличенным ходам подвесок, он парит над асфальтом: не поперхнувшись проглатывает дефекты покрытия и оберегает путешественников от дорожной мелочевки. В таком поведении я смог убедиться сполна, проехав по маршруту Харьков-Лозовая, где упомянутых «дефектов дорожного покрытия» хватит за глаза не на одну «автомобильную жизнь». При этом обратная связь на руле достаточна, хотя субъективно машина чуть уступает «ашке» в отзывчивости. После возращения в Харьков с уверенностью могу сказать, что мне GLA 200 понравился. Отчасти, даже потому, что я не ожидал от версии с мощностью 156 л.с. особых подвигов, но на деле автомобиль оказывается неплох. Более того приятно удивил расход на уровне 8-8.3 л. на 100 км. Автомобиль умеет дарить свободу независимо от покрытия под его колесами, тем самым проявляя уважение к своему владельцу.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ответственность – это отношение зависимости человека от чего-то. В данном случае от транспортного средства. И в Mercedes это хорошо понимают. А потому придраться к любому из параметров будет сложно – и удобство, и эргономика, и отделка здесь на уровне. Но ощущение дорогой премиальной машины формируется прямо пропорционально уровню оснащения. Так уж заведено у немецких автопроизводителей и никто из «немецкой тройки» здесь не является исключением. Рассматривая базовую версию, готовьтесь к тому, что и дисплей будет маленький, и пластмассы в салоне больше, чем хотелось бы, и навигация будет отсутствовать. Всё это есть в бесконечном списке платных опций, которые присутствуют и у старших собратьев «маленького кроссовера». А вот, что точно положительно отличает интерьер GLA от «ашки», так это увеличенный простор над головой. Это стало возможным из-за поднятой линии крыши.
Ответственность GLA перед водителем заключается в его невероятной послушности и покорности. Удобнейший руль с ростом скорости наливается нужной тяжестью, переходящей в приятную остроту реакций. А шасси с расставленными по углам широкими колесами цепко держится за асфальт.
На таких ценностях как: Честность, Безопасность и Традиции думаю, нет смысла даже и останавливаться. Mercedes всегда был честен со своими клиентами – независимо от выбранной вами модели. Впрочем, и с безопасностью такая же история. Она также является неотъемлемой составляющей штутгартского автопроизводителя.
СВОБОДА ВЫБОРА
Существует ли свобода выбора или это иллюзия, выработанная нашим сознанием, а выбор предопределён?
Свобода выбора предполагает возможность предпочесть одно решение другому. И мы часто знаем о двух и более возможных вариантах решения и размышляем, какой выбрать. Но сам факт наличия этих размышлений, саму реальность нашего «выбирания» оспаривать трудно. Потому финальный вопрос всегда один: брать или не брать?
Все-таки брать. GLA гораздо лучше приспособлен к нашим реалиям, чем А-класс. Конечно, наличие в гамме двух столь похожих машин для большинства производителей – непозволительная роскошь. Но не для Mercedes-Benz. В Штутгарте могут.
Накатав пару тройку сотен километров, как по Харькову, так и области, я склоняюсь к тому, что «надо брать». Но тут каждый решает сам для себя.
Покупать его будут, скорее всего, те, кто просто не сможет пройти мимо этой машины. У GLA есть два субъективных, но неопровержимых, а главное – не поддающихся оценке достоинства, которые могут легко затмить все возможные недостатки. Красота и сияние трехлучевой звезды на решетке радиатора. Ведь подъезжать к дому на красивом Mercedes-Benz будет приятно всегда. Вне зависимости от того, какой у него расход и подключаются ли задние колеса…
Mercedes-Benz GLA 200
Двигатель Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, R4, 1595 см³
Мощность 156 л. с. при 5300 об/мин
Макс. момент 250Нм при 1250–4000 об/мин
Трансмиссия Роботизированная семиступенчатая, передний привод
Подвеска Спереди: независимая, пружинная, McPherson Сзади: пружинная, многорычажная
Тормоза Спереди: дисковые вентилируемые, сзади – дисковые
Диски 17″
Шины Dunlop SP Winter Sport 4D 215/60 R 17
Масса 1435 кг. (снаряженная)
Мощность/масса 109 л.с. на тонну
0-100 км/ч 8.1 с
Макс. скорость 215 км/ч
В продаже Сейчас
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Поездка на Mercedes-AMG GLE 63 S из Штутгарта в Женеву на Motoshow
- Путешествие на Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ по маршруту в 2500 км
- Космолет по имени: Mercedes-AMG GLC 63 S
перейти в фотоальбом
«EVO Trips» видит свою миссию в том, чтобы донести идею «одержимость драйвом» до каждого человека, вне зависимости от его материального достатка. Поэтому наряду с эксклюзивными автомобилями стоимостью несколько сотен тысяч долларов в нашем издании уделяется внимание и более доступным машинам со спортивным характером!
Per aspera ad monstra*
Подробнее
ПУТЕШЕСТВИЕ «EVO Trips» — April 2021
Подробнее
Toyota Prado vs BMW X5 | Прадо 2.8D (2020) — что изменилось?
Подробнее
Mercedes-Benz GLA-класса 2019 г. Обзор, цены и характеристики
7/10 C/D RATING
Алекс Конли|Автомобиль и водитель шасси, доступные высокотехнологичные функции, характерный стиль.
Обзор
Считайте Mercedes-Benz GLA-класса 2019 года горячим хэтчбеком для взрослых, способных внести свой вклад в 401 тысячу: это своего рода кроссовер и своего рода хэтчбек с высокими характеристиками. Под прочным металлическим листом скрывается седан CLA-класса. Его ориентированные на производительность ходовые качества больше напоминают нам горячий хэтчбек, чем что-либо еще, и водители-энтузиасты должны принять это к сведению. В салоне GLA мало места для людей и груза, но он предлагает высокотехнологичные опции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и возможность подключения 4G LTE со встроенным Wi-Fi. Покупателям, ищущим традиционную практичность и вместительность кроссовера, было бы разумно купить BMW X1 и Lexus NX, но класс GLA гораздо интереснее в управлении.
Что нового в 2019 году?
Самый маленький кроссовер Mercedes-Benz остается неизменным в 2019 году с одним изменением: новый цвет окраски Iridium Silver присоединяется к списку опций. Mercedes был занят обновлением своей линейки небольших автомобилей в виде совершенно новых седанов A-класса и CLA-класса, поэтому совершенно новый GLA-класс не может быть далеко позади.
Цены и какой из них купить
GLA250
34 945 долл. США
GLA250 4Matic
36 945 долл. США
Из опций мы бы выбрали панорамный люк, подогрев передних сидений и систему контроля слепых зон. Мы также хотели бы приобрести пакет AMG Line Exterior, который включает окрашенную в серебристый цвет внешнюю отделку, 19-дюймовые колеса и перфорированные передние тормоза с окрашенными суппортами. Передний привод является стандартным; полный привод (известный как «4Matic» в маркетинговом мире Benz) стоит 2000 долларов, и он выжимает мощность 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом до предела лучше, чем передний привод.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Самое быстрое ускорение среди конкурентов, живой опыт вождения, веселый режим управления запуском.
Не нравится: Вялый отклик на педаль газа, жесткая езда, нулевая тяговая способность.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом GLA250 развивает мощность 208 лошадиных сил и сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, а полный привод (4Matic) является опциональным. Хотя это не похоже на серьезную мускулатуру, трансмиссия отлично справляется с работой GLA250, пока вы поддерживаете высокие обороты. Во время легкой езды по городу GLA чувствует себя вялым. На нашем испытательном треке наш полноприводный тестовый автомобиль разогнался с нуля до 60 миль в час за 5,8 секунды благодаря функции управления запуском — редкость в этом сегменте внедорожников. Для сравнения, самое быстрое время X1 составило 6,3 секунды.
Из-за увеличенного дорожного просвета GLA250 наблюдается крен кузова при прохождении поворотов, но в остальном управляемость острая и спортивная. Шасси компетентно и живо во время энергичного вождения, но когда доведено до предела, GLA250 быстро напомнит вам, что вы не за рулем спортивного автомобиля. Эффекты жесткой подвески — грубая езда по неровным дорогам и странная изменчивая езда по шоссе. Рулевое управление легкое, но точное; тем не менее, дополнительный вес в колесе будет оценен по достоинству. В городе легкое рулевое управление способствует маневренности, так что компромисс приемлем.
Подробнее о внедорожнике GLA-класса
- Mercedes-Benz GLA-класса 2018 г. Первая поездка!
- Протестировано: Mercedes-Benz GLA-класса 2018 г.
- Протестировано: Mercedes-Benz GLA250 4MATIC 2016 г.
Экономия топлива и реальный MPG
GLA очень выгодно отличается от конкурентов по экономии топлива. Важно отметить, что двигатель GLA250 с турбонаддувом требует бензина премиум-класса, как и X1, Infiniti QX30 и NX. На нашем 200-мильном тестовом маршруте по экономии топлива по шоссе GLA250 4Matic показал впечатляющие 34 мили на галлон, опередив вышеупомянутых конкурентов, включая гибридную версию NX.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Стильный дизайн интерьера, четкий информационно-развлекательный экран, просторные передние сиденья.
Не нравится: Тесные задние сиденья, материалы салона не на высоте, малый объем багажника.
В целом дизайн GLA250 стильный и утонченный, хотя отделка некоторых материалов менее утонченная, чем мы ожидаем от Mercedes-Benz. Подгонка и отделка панели также не соответствуют остальной линейке Mercedes-Benz. Колонка с ручным наклоном и телескопированием позволяет водителю легко найти удобное положение, но в этой ценовой категории было бы неплохо использовать регулируемые органы управления. Кабина GLA250 довольно маленькая. Передний ряд достаточно просторный для двух взрослых, но заднее сиденье тесное до такой степени, что место для головы и ног задних пассажиров является худшим в классе. Для тех, у кого есть маленькие дети, это может не представлять проблемы, но если вы планируете взять GLA250 в долгую поездку с четырьмя взрослыми, это будет тесно.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
8-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию и располагается на приборной панели GLA250. Навигация не является обязательной, как и Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi. Небольшая поворотная ручка на центральной консоли управляет информационно-развлекательной системой, но есть еще несколько меню, которые могут вызвать разочарование. Одним из примеров является то, что вы должны отключить свой телефон с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, чтобы получить доступ к встроенной навигации. Подключиться через Bluetooth очень просто, а качество звука как для телефонных звонков, так и для потоковой передачи музыки очень хорошее.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
один из самых маленьких в сегменте. Если перевозка громоздких предметов является частью вашей повседневной жизни, обязательно сделайте пробный запуск, чтобы убедиться, что ваши предметы укладываются. Мы помещаем пять сумок за задними сиденьями и 16 в общей сложности при сложенных сиденьях, но X1 удалось поместить семь за своими задними сиденьями, а Volvo XC40 проглотил внушительные 23 ручной клади со сложенными сиденьями.
Функции безопасности и помощи водителю
Американские агентства не предоставили результатов краш-тестов для класса GLA, но Mercedes-Benz предлагает полный список стандартного защитного снаряжения. Технологии помощи водителю доступны, но в основном в виде дорогих опций, которые увеличивают прибыль. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания в полосе
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
На GLA250 2019 года распространяется ограниченная гарантия сроком на четыре года или 50 000 миль пробега, а также защита от прерывания поездки и помощь на дороге. И BMW, и Lexus предлагают одинаковое покрытие, но Lexus добавляет к смеси шестилетнюю или 120 000-мильную гарантию на трансмиссию. Ни один производитель в своем классе не превосходит BMW по трехлетнему или 36 000-мильному бесплатному плановому техническому обслуживанию.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль пробега
- Гарантийные покрытия трансмиссии 4 года или 50 000 миль
- Без бесплатного запланированного технического обслуживания
Mercedes-Benz
2023 GLS-Class
Начало $ 82 850
C/D Rating
C/D.
2023 E-Class
, начиная с 57 800 долл. США
C/D Rating
9/10
Mercedes-Benz
2023 CLS-Class
Начиная с 77 550 долл. США
C/D Rating
.0002 8/10
Mercedes-Benz
2023 CLA-CLASS
, начиная с 40 400 долл. США
C/D Рейтинг
8,5/10
Реклама-Продолжить чтение ниже
Mercedes-Benz
2023 EQS
Mercedes-Benz
2023 EQS
Начальные на уровне 105 450 долл. США
C/D Rating
8/10
Mercedes-Benz
2023 EQE SUV
Начиная с 80 000 долл. США
Mercedes-Benz
2023 EQS SUV
Начало с 105,550
2023 EQS SUV
. 0002 C/D Рейтинг
8/10
Mercedes-Benz
2023 S-класс
, начиная с 115 550 долл. США
C/D Rating
9,5/100003
Mercedes-Benz
2022 C-Class
Starting at $44,600
C/D Rating
8.5/10
Mercedes-Benz
2023 GLC-Class
Starting at $45,000 est
Mercedes-Benz
2022 EQB
Starting at $55,550
C/D Рейтинг
9
Рейтинг C/D Цены, комплектация и фотографии
Отзыв Джека Р. НерадаДжек Р. Нерад
Обзор
Некоторые могут задаться вопросом, не срезает ли самый маленький из кроссоверов Mercedes-Benz углы, чтобы добиться своей относительно низкой цены. Но этот страх необоснован. GLA — это Mercedes в каждом дюйме. Он не только выглядит как «Мерседес», но и ощущается, действует и даже пахнет как «Мерседес». Пассажиры сразу чувствуют, что этот кроссовер с пятью пассажирами очень хорошо спроектирован. Поездка удобна, но GLA также обеспечивает высокий уровень спортивного удовольствия от вождения. Он доступен с передним или полным приводом, а его характеристики и размеры очень похожи на его основных конкурентов. Среди них выделяются BMW X1, Audi Q3 и Volvo XC40. Стандартный четырехцилиндровый двигатель GLA 250 с турбонаддувом предлагает мощность, почти идентичную его конкуренту X1. Близкородственные модели Mercedes-AMG GLA 35 и GLA 45 обеспечивают все более высокий уровень мощности и удовольствия от вождения. Небольшая габаритная длина GLA делает его идеальным для городских условий.
Pros
Европейская управляемость. Хорошо законченный, продуманный интерьер. Спортивные версии AMG.
Минусы
Слишком запутанная информационно-развлекательная система. Меньше грузового пространства, чем у некоторых альтернатив.
Вердикт
Самый маленький из кроссоверов Mercedes-Benz, GLA предлагает стиль, ощущения, роскошь и надежность своих более крупных братьев и сестер. И делает это по приятной цене.
Что нового в 2023 году
Mercedes-Benz GLA переносится на 2023 год без изменений.
Комплектация и цены
Mercedes-Benz GLA 2023 года доступен в трех комплектациях: переднеприводный 250, AMG 35 и AMG 45. Модель 250 также доступна с системой полного привода Mercedes 4Matic. Обе модели AMG являются полноприводными и оснащены силовыми агрегатами с более высокими характеристиками. GLA 250 — самая популярная модель, которую мы также рекомендуем. Мы объясним, почему.
GLA 250
Начиная с 38 550 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1 050 долларов США), 250 является самым дешевым из GLA. Высококлассные функции включают в себя двигатель с турбонаддувом мощностью 221 л. Полный привод Mercedes 4Matic не является обязательным.
GLA 250 также может быть оснащен широким спектром автономных опций, которые позволяют клиентам выбрать именно то оборудование, которое они хотят. Среди опций есть пакет AMG Line, придающий маленькому кроссоверу агрессивный вид. Благодаря продуманно выбранным опциям переднеприводный GLA 250 является оптимальным вариантом для большинства покупателей.
AMG 35
AMG 35 (50 550 долл. США) — младшая из двух версий со специальными характеристиками. Он оснащен 302-сильной версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, полным приводом 4Matic и подвеской, настроенной энтузиастами.
AMG 45
AMG 45 (57 700 долларов США) — это самая мощная версия GLA. Он оснащен полным приводом 4Matic и специально настроенной подвеской. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель модели с турбонаддувом был сильно переработан и теперь выдает впечатляющие 382 л.с.
Двигатель и характеристики
Единственный двигатель, доступный для Mercedes-Benz GLA 250 2023 года, представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 221 л.с. Это превосходит стандартную мощность Audi Q3 и Volvo XC40. Двигатель GLA 250 сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Большинство покупателей найдут трансмиссию более чем адекватной. Mercedes говорит, что GLA 250 4Matic разгоняется с нуля до 60 миль в час за 6,8 секунды. Всесторонние характеристики очень похожи на BMW X1. В целом, GLA 250 и GLA 250 4Matic предлагают очень похожие и очень приятные динамические характеристики, включая плавность хода.
Модели Mercedes-AMG меняют характер кроссовера за счет дополнительной мощности и спортивной подвески. Согласно тестам Mercedes-Benz, AMG GLA 35 разгоняется с нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды, а AMG GLA 45 совершает ту же поездку за 4,3 секунды. Более 50 000 долларов за субкомпактный кроссовер — это много, но производительность, предлагаемая AMG, дразнящая.
Экономия топлива
Экономия топлива Mercedes-Benz GLA 250 2023 года является лучшей в своем классе. По данным Агентства по охране окружающей среды, переднеприводный GLA 250 с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом расходует примерно 24 мили на галлон при движении по городу и 34 мили на галлон на шоссе. Полный привод снижает расход топлива на 1 милю на галлон в городе и на 2 мили на галлон на трассе. Высокопроизводительный AMG GLA 35 расходует 22/30 миль на галлон по городу/шоссе. AMG GLA 45 получает 19 баллов./25 миль на галлон. Для сравнения, BMW X1 расходует 24/33 мили на галлон по городу/шоссе. Базовый Audi Q3 рассчитан на 23/30 миль на галлон, а Volvo XC40 — 24/32 миль на галлон.
Интерьер
Тихий интерьер Mercedes-Benz GLA 2023 года соответствует обещанию, данному трехконечной звездой на решетке радиатора. Передние сиденья удобные, с мягкой подкладкой и электрорегулировкой. Сиденье водителя более чем на 5 дюймов выше, чем в седане Mercedes-Benz A-Class, поэтому обзор вперед превосходный. Базовый GLA 250 имеет два 7-дюймовых дисплея, один для приборов и один для информационно-развлекательной системы. Доступны два 10,25-дюймовых дисплея, а также полноцветный проекционный дисплей. В интерьере есть несколько характерных черт дизайна Mercedes-Benz, в том числе «турбинные» вентиляционные отверстия. Еще один плюс — стандартное многофункциональное заднее сиденье. Сиденье, разделенное на 40/20/40, можно перемещать на 5,5 дюймов вперед и назад, а также можно регулировать угол наклона спинки. Регулируемый по высоте пол грузового отсека добавляет еще больше универсальности. GLA имеет 15,4 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями. Он не такой просторный, как BMW X1, Audi Q3 или Volvo XC40. Но максимальное пространство GLA увеличивается до 50,5 кубических футов при сложенных задних сиденьях, что является средним показателем для класса.
Информационно-развлекательная система и средства связи
Информационно-развлекательная система GLA 2023 оснащена 7-дюймовым горизонтально установленным экраном на приборной панели. Функциями можно управлять с помощью сенсорной панели на консоли, голосовых команд или касанием самого экрана. Хотя это обеспечивает гибкость, система кажется более сложной, чем должна быть. Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются, и многие могут найти знакомые приложения для смартфонов и голосовое управление проще в использовании, чем встроенная навигация. С другой стороны, навигационная система с дополненной реальностью размещает полезные письменные идентификаторы на близлежащих зданиях и достопримечательностях по мере их появления на дисплеях автомобиля. Доступный проекционный дисплей представляет настраиваемую нагрузку информации в поле зрения водителя. Большой 10,25-дюймовый дисплей и высококлассная аудиосистема Burmeister являются ключевыми особенностями пакета опций Multimedia.
Безопасность
Mercedes-Benz GLA 2023 года не проходил оценку ни Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
GLA предлагает очень полный список новейших систем помощи водителю. Стандартные технологии безопасности включают в себя активную помощь при торможении, предупреждение о слепых зонах, помощь при боковом ветре и мониторинг внимания водителя. Дополнительные функции безопасности и помощи водителю включают в себя адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, активную помощь при рулевом управлении, помощь при уклонении от рулевого управления, активную помощь при торможении с функцией поперечного движения, активное экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, активную помощь в слепых зонах и активная помощь при смене полосы движения.
Mercedes-Benz GLA в сравнении с конкурентами
Mercedes-Benz GLA 2023 года отличается дизайном, инженерными решениями и мастерством, ожидаемыми от люксового бренда. Небольшой кроссовер красив внутри и снаружи. Его опции a la carte позволяют покупателям адаптировать автомобиль к своим спецификациям. Даже в базовой комплектации им приятно управлять. А варианты AMG превращают его в настоящий автомобиль для водителя. Основными конкурентами в сегменте небольших роскошных кроссоверов являются BMW X1, которым немного веселее управлять, а также несколько менее дорогие Audi Q3 и Volvo XC40.
Mercedes-Benz GLA в сравнении с Audi Q3
Mercedes-Benz GLA в сравнении с BMW X1
Mercedes-Benz GLA в сравнении с Volvo XC40
TrueCar Expert Review Methodology
TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые проводят испытания -управлять около 300 автомобилей в год.