Содержание
Mercedes — все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.
В нашем каталоге указаны цены на автомобили Mercedes на январь 2022 года. К сожалению, если Вы сейчас хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных в каталоге — то у официальных дилеров Mercedes возможно нет популярных моделей и цены могут отличаться.
Седан
Хэтчбек
Универсал
Внедорожник
Минивэн
Купе
Кабриолет
Пикап
Фургон
Шасси
Грузовик
Тягач
Mercedes A-class
Mercedes A-class
Mercedes A-class
Mercedes A-class
От 4 500 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2018
Mercedes A-class Sedan
Mercedes A-class Sedan
Mercedes A-class Sedan
Mercedes A-class Sedan
От 4 025 000 ₽
Седан
Мексика
Год: 2018
Mercedes AMG GT
Mercedes AMG GT
Mercedes AMG GT
Mercedes AMG GT
От 15 500 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2018
Mercedes AMG GT Liftback
Mercedes AMG GT Liftback
Mercedes AMG GT Liftback
Mercedes AMG GT Liftback
От 12 850 000 ₽
Лифтбэк
Год: 2018
Mercedes C-class
Mercedes C-class
Mercedes C-class
Mercedes C-class
От 5 550 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2021
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
От 4 630 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2019
Mercedes CLS
Mercedes CLS
Mercedes CLS
Mercedes CLS
От 9 196 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
Mercedes E-class
Mercedes E-class
Mercedes E-class
Mercedes E-class
От 5 150 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
Mercedes E-class Coupe
Mercedes E-class Coupe
Mercedes E-class Coupe
Mercedes E-class Coupe
От 11 650 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2020
Mercedes EQC
Mercedes EQC
Mercedes EQC
Mercedes EQC
От —
Кроссовер
Германия
Год: 2020
Mercedes EQE
Mercedes EQE
Mercedes EQE
Mercedes EQE
От —
Седан
Германия
Год: 2022
Mercedes EQS
Mercedes EQS
Mercedes EQS
Mercedes EQS
От 11 450 000 ₽
Лифтбек
Германия
Год: 2022
Mercedes EQV
Mercedes EQV
Mercedes EQV
Mercedes EQV
От 12 650 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2020
Mercedes G-class
Mercedes G-class
Mercedes G-class
Mercedes G-class
От 26 950 000 ₽
Внедорожник
Германия
Год: 2018
Mercedes GLA
Mercedes GLA
Mercedes GLA
Mercedes GLA
От 4 630 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Mercedes GLC
Mercedes GLC
Mercedes GLC
Mercedes GLC
От 5 950 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Mercedes GLC Coupe
Mercedes GLC Coupe
Mercedes GLC Coupe
Mercedes GLC Coupe
От 7 500 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2019
Mercedes GLE
Mercedes GLE
Mercedes GLE
Mercedes GLE
От 11 500 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2018
Mercedes GLE Coupe
Mercedes GLE Coupe
Mercedes GLE Coupe
Mercedes GLE Coupe
От 14 200 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2015
Mercedes GLS
Mercedes GLS
Mercedes GLS
Mercedes GLS
От 15 850 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Mercedes Maybach S-class
Mercedes Maybach S-class
Mercedes Maybach S-class
Mercedes Maybach S-class
От 26 150 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
Mercedes S-class
Mercedes S-class
Mercedes S-class
Mercedes S-class
От 16 500 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
Mercedes Sprinter
Mercedes Sprinter
Mercedes Sprinter
Mercedes Sprinter
От 4 550 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2018
Mercedes V-class
Mercedes V-class
Mercedes V-class
Mercedes V-class
От 13 350 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2019
Mercedes Vito
Mercedes Vito
Mercedes Vito
Mercedes Vito
От 7 245 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2019
Mercedes 190 W201
1982 года
Mercedes A-class W168
1997 года
Mercedes A-class W169
2008 года
Mercedes A-class W176
2015 года
Mercedes Actros
2011 года
Mercedes Actros I
1996 года
Mercedes Actros II
2003 года
Mercedes Actros III
2008 года
Mercedes AMG GT Roadster
2016 года
Mercedes Atego
2005 года
Mercedes B-class
2019 года
Mercedes B-class W245
2005 года
Mercedes B-class W246
2014 года
Mercedes C-class Cabriolet
2018 года
Mercedes C-class Coupe C204
2011 года
Mercedes C-class Coupe C205
2018 года
Mercedes C-class Estate
2018 года
Mercedes C-class Estate S204
2011 года
Mercedes C-class W202
1993 года
Mercedes C-class W203
2000 года
Mercedes C-class W204
2011 года
Mercedes C-class W205
2018 года
Mercedes Citan
2013 года
Mercedes Citan Van
2013 года
Mercedes CL-class
2010 года
Mercedes CL-class C140
1992 года
Mercedes CL-class C215
1999 года
Mercedes CLA C117
2016 года
Mercedes CLA Shooting Brake X117
2016 года
Mercedes CLC-class
2008 года
Mercedes CLK-class
2002 года
Mercedes CLS-class C218
2014 года
Mercedes CLS-class Shooting Brake
2014 года
Mercedes E-class All-Terrain
2017 года
Mercedes E-class Cabriolet
2017 года
Mercedes E-class Cabriolet A207
2013 года
Mercedes E-class Coupe C207
2013 года
Mercedes E-class Estate
2016 года
Mercedes E-class Estate S212
2013 года
Mercedes E-class S211
2003 года
Mercedes E-class W124
1985 года
Mercedes E-class W210
1995 года
Mercedes E-class W211
2002 года
Mercedes E-class W212
2013 года
Mercedes G-class 4×4
2015 года
Mercedes G-class AMG 6×6
2012 года
Mercedes G-class Cabriolet
2012 года
Mercedes G-class W460
1979 года
Mercedes G-class W461
1992 года
Mercedes G-class W463
2015 года
Mercedes GL-class
2012 года
Mercedes GL-class X164
2006 года
Mercedes GLE W166
2015 года
Mercedes GLK-class
2012 года
Mercedes GLS X166
2015 года
Mercedes M-class
2011 года
Mercedes M-class W163
1997 года
Mercedes M-class W164
2005 года
Mercedes Maybach GLS
2020 года
Mercedes R-class
2010 года
Mercedes S-class Cabriolet
2017 года
Mercedes S-class Coupe
2017 года
Mercedes S-class W116
1972 года
Mercedes S-class W126
1979 года
Mercedes S-class W140
1991 года
Mercedes S-class W220
1998 года
Mercedes S-class W221
2009 года
Mercedes SL
2015 года
Mercedes SL-class R107
1971 года
Mercedes SL-class R129
1989 года
Mercedes SL-class R230
2008 года
Mercedes SLC
2016 года
Mercedes SLK-class
2011 года
Mercedes SLK-class R170
1996 года
Mercedes SLR McLaren
2003 года
Mercedes SLR McLaren Roadster
2007 года
Mercedes SLS AMG
2009 года
Mercedes SLS AMG Roadster
2009 года
Mercedes Sprinter Chassis
2013 года
Mercedes Sprinter Classic
2018 года
Mercedes Sprinter Classic Van
2018 года
Mercedes Sprinter Van
2013 года
Mercedes V-class Marco Polo
2014 года
Mercedes V-class W638
1996 года
Mercedes Vaneo
2001 года
Mercedes Vario
1996 года
Mercedes Viano Marco Polo Westfalia
2003 года
Mercedes Viano W639
2010 года
Mercedes Vito Mixto
2014 года
Mercedes Vito Mixto W639
2010 года
Mercedes Vito Van
2014 года
Mercedes Vito Van W639
2010 года
Mercedes Vito W639
2010 года
Mercedes W108
1965 года
Mercedes W114
1968 года
Mercedes W123
1975 года
Mercedes X-class
2017 года
История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц
Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.
В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.
В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.
Mercedes-Benz SL-Класса: невыносимая легкость совершенства
Грядущая премьера новой модели с обозначением, которое обычно расшифровывают как Sport Leicht, — отличный повод пролистать страницы биографии одного из самых известных «Мерседесов».
АДЕНАУЭР И «КРЫЛО ЧАЙКИ»
Как у многих чистокровных спорткаров, история SL началась с гонок: первым обозначение SL получил болид с заводским индексом W194. Он был построен по рецепту, отчасти типичному для 50-х годов прошлого века: инженеры взяли готовый силовой агрегат от только что вставшего на конвейер представительского седана W186, он же Adenauer (по имени немецкого канцлера), и у него же были позаимствованы многие элементы шасси с независимой подвеской всех колес.
Представительский Mercedes-Benz W186 Adenauer (1951)
Рядную трехлитровую «шестерку» с тремя двухкамерными карбюраторами Solex форсировали до 175 л. с. и расположили под наклоном 50 градусов, чтобы понизить линию капота, использовав в системе смазки технологию сухого картера. Но, если громоздкий Adenauer имел обычную раму, на которой стоял кузов, то для спорткара немцы под руководством Рудольфа Уленхаута (Rudolf Uhlenhaut) создали пространственный каркас из тонких труб, очень легкий и жесткий, а на нем смонтировали почти невесомый алюминиевый кузов. Ради пущей жесткости он имел очень высокие пороги, которые и продиктовали специфическую форму дверей, названную «Крыло чайки» (Gullwing), и не менее специфическую схему доступа в салон: чтобы туда проникнуть, пилоту приходилось снимать рулевое колесо.
Гоночный Mercedes-Benz 300 SL W194 (1952)
Будучи подготовленным к гоночному сезону 1952 года, Mercedes 300 SL быстро начал громить соперников во всевозможных соревнованиях на выносливость, начиная от европейского Ле-Мана и заканчивая мексиканской Carrera Panamericana.
Гонщик Карл Клинг (Karl Kling) и штурман Ханс Кленк (Hans Klenk) на старте третьей гонки Carrera Panamericana (1952)
И как раз из Америки поступила судьбоносная инициатива: некто Макс Хоффман (Max Hoffman), импортер «Мерседеса» в США, смог убедить мерседесовское руководство в целесообразности выпуска гражданской версии автомобиля, и модель с обозначением W198 была готова уже к 1954 году. Дизайнеры во главе с Фридрихом Гейгером (Friedrich Geiger), который рисовал еще довоенные «Мерседесы», в сжатые сроки спроектировали новый двухместный кузов, более просторный и фантастически элегантный. В угоду технологичности алюминия стало меньше, зато при посадке не требовалось снимать руль, достаточно было наклонить его вперед на шарнире. Но главные черты остались на месте — высокие пороги, пресловутые крылья и легкая каркасно-панельная конструкция.
Купе Mercedes-Benz SL W198 (1954)
Купе Mercedes-Benz SL W198 (1954)
Впрочем, двух последних признаков SL со временем все же частично лишился: в 1957 году дебютировала версия с кузовом родстер и традиционной навеской дверей, ставшая в итоге более популярной, чем купе.
Родстер Mercedes-Benz SL W198 в версии с жесткой крышей (1957)
А еще раньше, в 1955-м, Mercedes-Benz выпустил упрощенную модель SL 190 (W121): при внешнем сходстве с «трехсоткой» она имела совсем другую платформу, унифицированную ради удешевления с седаном серии W120/121, и 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель от него же. Таких автомобилей было выпущено около 26 тысяч против трех тысяч с небольшим SL 300, укомплектованных вышеописанной «шестеркой».
Mercedes-Benz 190 SL (W121) в версии с жесткой крышей (1955-1963)
Торпедо Mercedes-Benz 190 SL
Хотя это был уже другой мотор: сохранив рабочий объем и архитектуру, он стал первым в мире четырехтактным двигателем серийной модели, получившим систему непосредственного впрыска топлива вместо карбюраторов. Это позволило снять с трех литров более 200 лошадиных сил — по тем временам очень впечатляющий результат, который мог стать даже опасным для неопытных водителей в сочетании с несовершенной кинематикой независимой подвески ведущих задних колес. В версии родстер ее модернизировали, добившись пристойного поведения в поворотах, и в таком виде первый SL пришел к смене поколений.
ПАГОДА И КЛЕТКА
У моделей первого поколения было два главных недостатка: SL 300 оказался слишком дорогим для массовой модели, а SL 190 — недостаточно быстрым для спорткара. Поэтому преемника с индексом W113, представленного в марте 1963 года, построили на укороченной платформе седана W111, а разработку стиля поручили молодому на тот момент французскому дизайнеру Полю Браку (Paul Bracq). Он создал очень лаконичный образ, без лишнего декора и с преобладанием плоских поверхностей, что по тем временам было довольно смело, и поначалу новинку серьезно критиковали. Но со временем Mercedes-Benz Pagoda — так его прозвали за форму крыши, которую Брак сделал слегка вогнутой, чтобы увеличить высоту дверных проемов низкого кузова, — превратился в настоящую икону стиля, и обладать такой машиной не считали зазорным такие звезды, как Софи Лорен (Sophia Loren), Стирлинг Мосс (Stirling Moss) и Джон Леннон (John Lennon).
Mercedes-Benz W113 Pagoda
Mercedes-Benz W113 Pagoda
Помимо Брака, ключевой фигурой проекта стал инженер Бела Барени (Béla Barényi), специалист по безопасности, получивший множество патентов на различные изобретения и даже пытавшийся оспорить у Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) право на дизайн знаменитого «Жука». В этом он успеха не достиг, что ничуть не умаляет его достижений, ведь именно благодаря Барени Mercedes SL второго поколения считается первым в мире безопасным спортивным автомобилем. Его несущий кузов имел жесткую клетку салона и зоны контролируемой деформации, элементы интерьера сделали травмобезопасными, а рулевую колонку — складывающейся при ударе. С 1966 года на автомобили для американского рынка устанавливали трехточечные ремни безопасности в стандартной комплектации.
Инженер Бела Барени и Mercedes-Benz 280 SL W113 1968 года
Интерьер Mercedes-Benz W113 Pagoda
А вот в отношении динамики, на первый взгляд, был сделан шаг назад: изначально 2,3-литровая рядная «шестерка» с распределенным впрыском топлива развивала 150 л.с. Впрочем, благодаря скромной массе и хорошо настроенному шасси машина получилась весьма проворной: чтобы доказать это, главный конструктор Рудольф Уленхаут (Rudolf Uhlenhaut) за рулем стандартного Mercedes-Benz 230 SL вышел на гоночный трек вместе с профессиональным гонщиком, пилотировавшим 200-сильный Ferrari 250GT, — и почти не отстал от него. С 1966 года выпускалась версия SL 250 с более тяговитым двигателем, к 1967-му его расточили до 2,8 литра и 170 л.с., а в 1968-м на купе установили 206-сильный роторный двигатель Ванкеля. Кроме того, в порядке эксперимента Уленхаут пробовал использовать «восьмерку» от флагманского Mercedes-Benz 600, но она оказалась слишком тяжелой. Да и не за количество лошадей под капотом ценили «Пагоду» многие владельцы: большинству из них, помимо стиля, импонировали самоблокирующийся дифференциал, передовая по тем временам пятиступенчатая коробка передач и отличный четырехступенчатый «автомат».
V8 и «2+2»
Для SL третьего поколения, представленного в 1971 году, двигатели V8 стали обычным делом, но вот яркого прозвища модель с дизайном от Йозефа Галитцендорфера (Joseph Gallitzendörfer) не заработала. Это не помешало ей продержаться на конвейере почти 19 лет и разойтись тиражом более 300 тысяч экземпляров, что значительно превосходит продажи двух предыдущих поколений вместе взятых, причем две трети машин были реализованы в США. Кстати, значительная часть американских экземпляров отличалась от европейских довольно уродливыми массивными бамперами, увеличившими габаритную длину на 20 сантиметров: их устанавливали из-за местных стандартов безопасности, требовавших, чтобы автомобиль без повреждений выдерживал удар со скорости 5 миль в час (8 км/ч).
Mercedes-Benz R107 (1971-1989)
Mercedes-Benz R107 (1971-1989)
Впрочем, модель с индексом R107, построенная на платформе седана W114, и без того была крупнее предшественницы: колесная база выросла на 6 сантиметров, немного увеличились длина и ширина. Это если говорить о двухместной версии, но в данном поколении впервые появилась еще и удлиненная двухдверка с полноценными задними сиденьями и колесной базой, увеличенной на целых 38 сантиметров. Строго говоря, это не был Mercedes-Benz SL, поскольку модель имела собственное обозначение SLC и индекс С107, но общим было не только шасси, но и наружные панели кузова, и силовые агрегаты. Mercedes 450 SLC в топ-версии 5. 0 добился определенных успехов в ралли, но в 1981 году выпуск «длинной» версии был прекращен, поскольку ей на смену пришло купе S-Класса.
Интерьер Mercedes-Benz R107 (1971-1989)
Модель вышла на старт в 1971 году с 3,5-литровым двигателем V8, выдававшим те же 200 л.с., что и стандартная трехлитровая «шестерка» образца 1954 года. Позднее в линейку добавили 4,5-литровую 225-сильную «восьмерку» и базовую 2,8-литровую «шестерку» мощностью 185 л.с., затем ее объем вырос до трех литров, а под конец жизненного цикла «короткие» купе и родстеры для американского рынка комплектовались 5,6-литровым V8. Однако число передач в автоматических коробках, которых предлагалось множество вариантов, достигло лишь четырех, увеличилось оно уже в следующем поколении SL.
РОДСТЕР И ЭЛЕКТРОНИКА
Если в первых трех поколениях Mercedes-Benz SL выпускался как со стационарной крышей, так и с подъемной, то в четвертом он стал безальтернативным родстером с матерчатым верхом, управляемым гидравликой (хотя на зиму можно было устанавливать жесткую пластиковую крышу). За дизайн модели R129 образца 1989 года, традиционно немного подросшей по сравнению с предшественницей, отвечал Бруно Сакко (Bruno Sacco), а конструктивной основой для нее стала платформа седана W124, того самого, который впервые назвали Е-Классом. Это значит, что двухрычажную переднюю подвеску сменил McPherson, а сзади появилась более совершенная многорычажка, причем амортизаторы впервые могли быть адаптивными, с электронным управлением.
Mercedes-Benz R129 SL (1989)
Mercedes-Benz R129 SL (1989)
Вообще, в плане электроники «129-й» совершил небольшую революцию: система стабилизации, датчик дождя, жидкокристаллический дисплей климат-контроля, спутниковая навигация, гарнитура для телефона с голосовым набором — многое из этого было впервые использовано именно здесь. Инновационными были и системы безопасности, такие как фронтальные подушки с датчиком присутствия пассажира и защитная дуга, автоматически выстреливающаяся при угрозе переворачивания.
Автоматическая защитная дуга как часть комплексной концепции безопасности. Испытание на опрокидывание
Электроника отвечала и за многие функции, которые прежде были возложены на «железо»: например, приборы больше не имели механической связи с трансмиссией, а передачи в новом пятиступечатом «автомате» переключались по команде искусственного интеллекта. Новинка произвела сильное впечатление на экспертов, и в конкурсе Car of the Year 1990 SL занял второе место, уступив только футуристическому Citroen XM (предшественник в 1972 году стал лишь третьим).
Торпедо Mercedes-Benz R129 SL (1989)
Однако в отношении силовых агрегатов немцы демонстрировали здоровый консерватизм, пренебрегая входившим в моду турбонаддувом. Вместо этого они дополнили линейку двигателей шестилитровым V12 мощностью под 400 л.с., а со временем перевели на V-образную архитектуру и «шестерки». Важной вехой стало появление заряженных AMG-версий: самая мощная из них оснащалась 7,3-литровым 48-клапанным атмосферником с отдачей 525 л. с.
НАДДУВ И АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Первый Mercedes-Benz SL нового века (официальная премьера модели с обозначением R230 состоялась на Франкфуртском автосалоне осенью 2001 года, хотя чуть раньше она дебютировала в роли пейс-кара «Формулы-1») стал очередным технологическим прорывом. Взять хотя бы дизайн, который курировал небезызвестный Стив Маттин (Steve Mattin), будущий шеф-дизайнер «Лады»: помимо традиционных пластилиновых макетов, впервые использовались виртуальные математические модели. Тогда многие «Мерседесы» были «четырехглазыми», и родстер не стал исключением, но после рестайлинга 2008 года, проведенного Горденом Вагенером (Gorden Wagener), место «восьмерок» заняли лаконичные раскосые «глаза», которые целевая аудитория восприняла неоднозначно. Но главная особенность осталась в неприкосновенности: SL пятого поколения имел жесткую складную крышу, складывающуюся и поднимающуюся с помощью электропривода за 16 секунд.
Mercedes-Benz R230 SL образца 2001 года
Mercedes-Benz R230 SL после второго рестайлинга образца 2008 года
Не менее значимым новшеством стала подвеска Active Body Control: гидроцилиндры по команде электроники мгновенно поднимают или опускают опоры пружин каждого колеса, позволяя минимизировать крены, избежать клевков при торможении и приседаний при быстром разгоне. А он мог быть просто ураганным, если учесть, что мощность топового двигателя в версии AMG преодолела барьер в 600 л. с. благодаря турбонаддуву, появившемуся у SL впервые.
Интерьер дорестайлинговой версии Mercedes-Benz R230 SL 2001 года
Mercedes-Benz R230 SL в версии AMG образца 2001 года
При этом механическая коробка передач больше не предлагалась, зато в некоторых модификациях альтернативой традиционному «автомату» стала семиступенчатая роботизированная трансмиссия. А еще в пятом поколении спорткар вернулся к классической передней двухрычажке, принципиально не отличающейся от конструкции 1950-х годов, хотя и реализованной на другом техническом уровне.
АЛЮМИНИЙ И МАГИЯ
Родстер, представленный весной 2012 года, выглядел как продукт очередного рестайлинга, благо создавался он под руководством того же бессменного Гордена Вагенера (Gorden Wagener). К тому же, и его индекс, R231, отличался от обозначения предшественника всего на единицу, жесткий складной верх почти не изменился, да и подрос автомобиль незначительно. Кстати, даже если сравнивать с «Крылом чайки», мы увидим, что почти за шесть десятилетий SL прибавил чуть больше шести сантиметров в длину, 9 сантиметров в ширину и полтора сантиметра в высоту, — редкая стабильность. При этом с годами он, разумеется, становился тяжелее, но в шестом поколении эту тенденцию удалось переломить, причем практически тем же способом, что и в 1950-х: кузов и шасси «231-го» практически полностью изготовлены из алюминия. Ведь новый родстер построили на той же платформе, что и флагманский седан S-Класса, почти повторив тем самым историю с «Аденауэром» и SL первого поколения.
Mercedes-Benz R231 SL образца 2012 года
Mercedes-Benz R231 SL образца 2012 года
SL не позаимствовал у «эски» подвеску Magic Body Control с камерой, отслеживающей рельеф покрытия, но магии здесь и без того хватает. К примеру, в виде опции предлагается стеклянная крыша Magic Sky Control, способная менять цвет и степень прозрачности либо автоматически, либо по желанию водителя. Стеклоочистители Magic Vision Control имеют подогреваемые форсунки прямо в щетках — пусть это далеко не революция в автомобилестроении, но впечатление производит.
Mercedes-Benz R231 SL образца 2012 года
Из подобных мелочей складывается атмосфера эксклюзивности, и уже не так важно, сколько цилиндров и «лошадей» под капотом, сколько передач у «автомата» (их, кстати, уже девять) и какова конструкция рулевого управления. Сегодня на первый план выходит количество радаров, вариантов светодиодной подсветки интерьера и электронных ассистентов, и нет никаких сомнений в том, что новый SL, уже седьмой по счету, во всем этом превзойдет предшественников.
О других моделях Mercedes-Benz читайте на странице бренда в разделе «Каталог».
Mercedes Benz Vito — Bilder und stockfotos
121Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- видео
Durchstöbern Sile 1218.
Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
mercedes-benz evito 2022 testfahrttag — mercedes benz vito фото и фотографии
Mercedes-Benz eVito 2022 Testfahrttag
e vito, новый электрический минивэн mercedes-benz. — mercedes benz vito фото и фотографии
E vito, новый электрический минивэн от Mercedes-Benz.
mercedes-benz vito развозной фургон — mercedes benz vito фото и фотографии
Mercedes-Benz Vito развозной фургон
mercedes-benz vito tourer 114 cdi 4×4 fahrzeug am land — mercedes benz vito стоковые фото и фотографии
Mercedes-Benz Vito Tourer 114 CDI 4×4 Fahrzeug am Land
mercedes vito 124 cdi tourer — mercedes benz vito фото и фотографии
Mercedes Vito 124 cdi Tourer
mercedes-benz vito — mercedes benz vito фото и фотографии
Mercedes-Benz Vito
mercedes-benz vito — mercedes benz vito сток фото и изображения
Mercedes-Benz Vito
Тифлис, Грузия — 10. Октябрь 2021 г.: минивэн Grauer Mercedes-Benz Vito (W639) на улице Айнер Штадтштрассе.
mercedes vito 124 cdi tourer — mercedes benz vito фото и фотографии
Mercedes Vito 124 cdi Tourer
mercedes-benz vito w639 — mercedes benz vito сток фото и фотографии
Mercedes-Benz Vito W639
mercedes-benz vito такси — mercedes benz vito stock-fotos und bilder -Serie biegt an einer Straßenecke в Wiesbaden rechts ab. Der Mercedes-Benz Vito ist ein Mehrzweckfahrzeug und wurde 1996 eingeführt. Mercedes-Benz ist ein deutscher Hersteller von Automobilen und Lkw und ein Geschäftsbereich der Daimler AG, vormals Daimler-Chrysler. In den meisten Bundesländern sind Taxis gesetzlich verpflichtet, eine bestimmte Farbe für den Lack zu verwenden: Es ist RAL 1015 (hellelfenbeinfarben). Einige kleinere Bewegungsunschärfen.
mercedes-benz viano w639 — mercedes benz vito стоковые фото и фотографии
Mercedes-Benz Viano W639
Москва, Россия — 2 июня 2012: Kraftfahrzeug Mercedes-Benz W639 Viano едет по Überlandautobahn.
mercedes-benz viano — mercedes benz vito стоковые фото и фото
Mercedes-Benz Viano
Gotthardpass, Schweiz — 13 сентября 2019 г.: Brauner Transporter Mercedes-Benz Viano (W447) в Альпенландшафт.
mercedes-benz vito dobrobut медицинская скорая помощь auto bewegt sich auf der straße. — Мерседес Бенц Вито фото и фотографии
Mercedes-Benz Vito Dobrobut Скорая помощь Auto bewegt sich…
Украина, Киев — 16 июля 2021: Mercedes-Benz Vito Dobrobut Скорая помощь Auto bewegt sich auf der Straße. Фото
mercedes-benz vito w639 — mercedes benz vito стоковые фото и фотографии
Mercedes-Benz Vito W639
Новый Уренгой, Россия — 29. августа 2012: Современный транспортер Mercedes-Benz W639 Vito находится в der Stadtstraße geparkt.
mercedes-benz citan auf der motor karte — фото и фото mercedes benz vito
Mercedes-Benz Citan на автомобильной карте
mercedes benz Taxi на улице — mercedes benz vito фото и фотографии
Mercedes Benz Taxi на улице
mercedes-benz vito — mercedes benz vito сток фото и фотографии
Mercedes-Benz Vito
Берлин, Германия — 10 сентября 2013 г. : Mercedes-Benz Vito 112CDI Polizeiauto parkt an der Stadtstraße.
mercedes-benz vito — mercedes benz vito стоковые фотографии и изображения
Mercedes-Benz Vito
mercedes-benz vito фургон — mercedes benz vito стоковые фотографии и изображения
Mercedes-Benz Vito фургон
mercedes-benz vito — mercedes benz vito фото и фотографии
Mercedes-Benz Vito
mercedes-benz krankenwagen — mercedes benz vito стоковые фото и фотографии
Mercedes-Benz Krankenwagen
Rettungswagen des Deutsch Roten Kreuzes (Mercedes Vito) в geparkt Дрездена. Das Internationale Rote Kreuz und der Rote Halbmond haben etwa 17 Millionen Freiwillige.
mercedes-benz vito — фото и фотографии mercedes benz vito
Mercedes-Benz Vito
mercedes-benz vito на автосалоне — mercedes benz vito фото и фотографии
Mercedes-Benz Vito на автосалоне
mercedes-benz vito w639 — mercedes benz vito стоковые фото и изображения
Mercedes-Benz Vito W639
mercedes -benz vito w639 — mercedes benz vito стоковые фото и фотографии
Mercedes-Benz Vito W639
Амстердам, Нидерланд — 10 августа 2014 г. : Kraftfahrzeug Mercedes-Benz W639 Vito парк на Штадтштрассе.
mercedes-benz vito kleinbus — фото и фото mercedes benz vito
Mercedes-Benz Vito Kleinbus
mercedes-benz viano w639 — mercedes benz vito стоковые фото и фотографии
Mercedes-Benz Viano W639
Новый Уренгой, Россия — 28 января 2016: Kraftfahrzeug Mercedes-Benz W639 Viano ist in der Stadtparktstraße .
schwarzer mercedes-benz vito авто движется по улице. — mercedes benz vito фото и фотографии
Schwarzer Mercedes-Benz Vito автомобиль движется по улице.
Украина, Киев — 29 апреля 2021 г.: Schwarzer Mercedes-Benz Vito fährt auf der Straße. Лейтартикель
mercedes-benz w447 viano — mercedes benz vito фото и фотографии
Mercedes-Benz W447 Viano
Монте-Карло, Монако — 12 марта 2019: Schwarzer Personenwagen Mercedes-Benz W447 Viano на Штадтштрассе.
mercedes-benz vito фургон для перевозки пассажиров — mercedes benz vito стоковые фото и изображения Hintergrund schauen auf die Autos.
mercedes-benz vito 110 cdi testfahrttag — mercedes benz vito стоковые фотографии и фотографии
Mercedes-Benz Vito 110 CDI TestFahrttag
mercedes-benz viano w639 — mercedes benz vito стоковые фотографии и изображения
Mercedes-Benz Viano W639
Saint-
Saint-
Saint-
Тропе, Франция — 3 августа 2014 г.: Pkw Mercedes-Benz W639 Viano fährt auf der Stadtstraße.
mercedes-benz vito w639 — фото и фото mercedes benz vito
Mercedes-Benz Vito W639
w447 mercedes-benz viano — фото и фото mercedes benz vito
W447 Mercedes-Benz Viano
mercedes vito und renault fluence — mercedes benz vito стоковые фото и фотографии Измир. Фото со швенкбаре, высший завод, Bewegungsunschärfe
ikea mercedes-benz vito servicewagen. — Мерседес Бенц Вито фото и фотографии
ИКЕА Мерседес-Бенц Вито Сервисваген.
mercedes-benz v-klasse, luxuslimousine schwarz mercedes. fotografieren eines modernen autos auf dem parkplatz в Бресте. — Мерседес Бенц Вито фото и фотографии
Mercedes-Benz v-klasse, Luxuslimousine schwarz Mercedes….
Weißrussland, Брест — 30 июля 2019:Mercedes-Benz V-Klasse, Luxuslimousine schwarz Mercedes. Фотографии современных автомобилей на площади Паркплац в Бресте.
silber mercedes-benz vito auto bewegt sich auf der straße. — mercedes benz vito стоковые фото и фотографии
Silber Mercedes-Benz Vito Auto стоит на улице Straße.
Украина, Киев — 4 апреля 2021 г.: Silberner Mercedes-Benz Vito fährt auf der Straße. Лейтартикель
mercedes-benz vito фургон для перевозки пассажиров — mercedes benz vito фото и фотографии
Mercedes-Benz Vito фургон для перевозки пассажиров
Измир, Турция — 16 февраля 2016 г.: Mercedes-Benz Vito фургон для перевозки пассажиров модель на автобане в Измире.
mercedes-benz vito w639 — mercedes benz vito стоковые фотографии и изображения
Mercedes-Benz Vito W639
mercedes-benz vito 2017 test drive tag — mercedes benz vito стоковые фото и изображения
Mercedes-Benz Vito 2017 Test Drive Tag
Hongkong, China 6. Сентябрь 2017 : Mercedes-Benz Vito 2017 Test Drive Day 9. Сентябрь 2017 в Гонконге.
schwarzer mercedes van auf einer kopfsteinpflasterstraße in alba iulia, 2020 geparkt — mercedes benz vito сток-фотографии и фотографии
Schwarzer Mercedes van auf einer kopfsteinpflasterstraße в альба… и фото
Mercedes-Benz Vito Feuer- und Van
mercedes-benz viano — фото и фото mercedes benz vito
Mercedes-Benz Viano
фургон mercedes v250 d im verkehr, auf der straße. — фото и фотографии mercedes benz vito
Фургон Mercedes V250 в Веркере, на улице дер Штрассе.
Lastwagen parkten am Straßenrand. Румыния, Халанга. 23. Май 2021
mercedes-benz vito feuer- und van — mercedes benz vito стоковые фото и фото
Mercedes-Benz VIto Feuer- und Van
mercedes-benz viano w639 — mercedes benz vito стоковые фото и фото
Mercedes-Benz Viano W639
голландский mercedes vito rettungswagen — mercedes benz vito фото и фотографии
Hollandisch Mercedes Vito Rettungswagen
Almere, Niederlande — 21 мая 2016 г. : Нижняя дорожная служба Mercedes Vito Ambulance parkte bij am Straßenrand. Ниманд им Фарцеуг.
mercedes-benz vito kleinbus — фото и фотографии mercedes benz vito
Mercedes-Benz Vito Kleinbus — mercedes benz vito фото и фотографии
Weißes Mercedes-Benz Vito Auto bewegt sich auf der Straße.
Украина, Киев — 26 апреля 2021 г.: Weißer Mercedes-Benz Vito fährt auf der Straße. Лейтартикель
Mercedes-Benz Vito Feuer- und Van — mercedes benz vito фото и фотографии
Mercedes-Benz Vito Feuer- und Van
mercedes-benz vito w639 — mercedes benz vito стоковые фотографии и фотографии
Mercedes-Benz Vito W639
Сен-Тропе, Франция — 3 августа 2014 г.: Pkw Mercedes-Benz W639 Vito fährt auf der Stadtstraße.
mercedes-benz vito w639 — mercedes benz vito фото и фотографии
Mercedes-Benz Vito W639
Москва, Россия — 5 мая 2012: Kraftfahrzeug Mercedes-Benz W639Вито на Штадтштрассе.
mercedes-benz vito w639 — mercedes benz vito фото и фото
Mercedes-Benz Vito W639
mercedes-benz w639 vito — mercedes benz vito сток фото и фото
Mercedes-Benz W639 Vito
Владимир, Россия — 24. Август 2011 г.: Kraftfahrzeug Mercedes-Benz W639 Vito на Штадтштрассе.
luxus mercedes-benz vito fährt schnell auf der französischen autobahn — mercedes benz vito фото и фотографии
luxus mercedes-benz vito fährt schnell auf der französischen…
mercedes-benz vito w639 — mercedes benz vito фото и фотографии
Mercedes-Benz Vito W639
Новый Уренгой, Россия — 10. Апрель 2016: Schwarzer Luxusvan Mercedes-Benz W639 Vito парк на земле.
mercedes-benz vito van leichtes nutzfahrzeug — mercedes benz vito стоковые фото и фотографии аугестеллт.
mercedes-benz evito 2022 testfahrttag — mercedes benz vito стоковые фотографии и фотографии
Mercedes-Benz eVito 2022 Testfahrttag
mercedes-benz evito 2022 testfahrttag — mercedes benz vito стоковые фото и фотографии
Mercedes-Benz 30hrt 2029 Testfahrttag
Mercedes 8-местный — Trovit
1-7 из 7 автомобилей
X
x
Получайте последние объявления об автомобилях по электронной почте
Получайте новые объявления по электронной почте mercedes 8-местный
Создавая это оповещение по электронной почте, вы соглашаетесь с нашим Официальным уведомлением и нашей Политикой конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.
Сортировка по сравнению с рецедусной (последняя) Дата (самая старая) цена (самая низкая первая) цена (самая высокая первая)
Цена
NO MIN $ 1000 $ 2 500 $ 5000 $ 8000 $ 12 000 $ 20 000 35 000 долл. США 9 0003
до
NO MAX. $ 1 000 000 $ 50 0003
до
$ MAX. $ 1 000 000 $ 5 0003003
$ MAX. $ 1,50000 $ 5 0003003
$ MAX. $ 1 000 000 $ 5 0003
$. 12 000 долларов США 20 000 долларов США 35 000 долларов США 50 000 долларов США
Марка
- Мерседес
Модель
- V-Class 4
- Vito 1
Year
No min19519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018
to
No max. 19519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018
Kilometres
No min5000 km10000 km25000 km50000 km75000 km100000 km150000 km200000 km
to
Нет макс.5000 км10000 км25000 км50000 км75000 км100000 км150000 км200000 км
Fuel type
- diesel 7
- Electric
- Hybrid
- LPG
- petrol
Body Type
- MPV 4
- Saloon 1
Transmission
- automatic 3
- ручной
Количество дверей
Нет мин. 2345
до
Нет макс.2345
Особенности
с фото 6
Пониженная цена 2
Дата публикации
- Сегодня 0
- В течение последних 7 дней 0
- 15
5
92929292929292929292929292929292929292929292.
29292929292929292927. 292929292927. 29292929292929292929292929292.
25
$118,980
2022
745 km
Dealer Comments Mercedes Benz V250 AMG 8 Seater van Selenite Grey Metallic Panoramic Sunroof AMG Lugano trim with Heated / Ventilated seats…
Посмотреть машину
18 дней назад
7 Pictures
2022 Mercedes-Benz V-Class V250 D Avantgarde 447
$114,980
2022
458 km
Dealer Comments Mercedes Benz V250 Demonstrator 8 seater van Obsidian Black Metallic Panoramic Люк на крыше Черный рояльный лак Лугано черный. ..
Посмотреть автомобиль
18 дней назад
7 Изображения
2021 Mercedes-Benz Valente 116CDI 447
$74,980
2021
565 km
Dealer Comments Mercedes Benz Valente 2021 spec 8 seater van, 2.1 Diesel Turbo, Selenite Grey metallic Leatherette trim Audio 40 Навигация…
Посмотреть машину
25 дней назад
7 Фотографии
Mercedes-Benz V-Class V300 D AMG Avantgarde 2022 года 447
134 980 $
2022
1,458 km
Dealer Comments Mercedes Benz V-Class V300 AMG Line Obsidian Black Metallic 8 Seater passenger van Black Lugano leather AMG Carbon Fibre look…
View car
30+ дней назад
7 Фотографии
2017 Mercedes-Benz Valente для продажи
$ 32 990 4%
$ 31 990
2017
305,2502
5 DOORS
0003
Mercedes Benz Valente 2,1 л турбодизель 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.