Мерседес 8 местный фото: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mercedes — все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны цены на автомобили Mercedes на январь 2022 года. К сожалению, если Вы сейчас хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных в каталоге — то у официальных дилеров Mercedes возможно нет популярных моделей и цены могут отличаться.

Седан 
Хэтчбек 
Универсал 
Внедорожник 
Минивэн 
Купе 
Кабриолет 
Пикап 
Фургон 
Шасси 
Грузовик 
Тягач 

Mercedes A-class

Mercedes A-class

Mercedes A-class

Mercedes A-class

От 4 500 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

Mercedes A-class Sedan

Mercedes A-class Sedan

Mercedes A-class Sedan

Mercedes A-class Sedan

От 4 025 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

Mercedes AMG GT

Mercedes AMG GT

Mercedes AMG GT

Mercedes AMG GT

От 15 500 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

Mercedes AMG GT Liftback

Mercedes AMG GT Liftback

Mercedes AMG GT Liftback

Mercedes AMG GT Liftback

От 12 850 000 ₽

Лифтбэк

Год: 2018

Mercedes C-class

Mercedes C-class

Mercedes C-class

Mercedes C-class

От 5 550 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2021

Mercedes CLA

Mercedes CLA

Mercedes CLA

Mercedes CLA

От 4 630 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

Mercedes CLS

Mercedes CLS

Mercedes CLS

Mercedes CLS

От 9 196 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

Mercedes E-class

Mercedes E-class

Mercedes E-class

Mercedes E-class

От 5 150 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

Mercedes E-class Coupe

Mercedes E-class Coupe

Mercedes E-class Coupe

Mercedes E-class Coupe

От 11 650 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2020

Mercedes EQC

Mercedes EQC

Mercedes EQC

Mercedes EQC

От

Кроссовер

Германия

Год: 2020

Mercedes EQE

Mercedes EQE

Mercedes EQE

Mercedes EQE

От

Седан

Германия

Год: 2022

Mercedes EQS

Mercedes EQS

Mercedes EQS

Mercedes EQS

От 11 450 000 ₽

Лифтбек

Германия

Год: 2022

Mercedes EQV

Mercedes EQV

Mercedes EQV

Mercedes EQV

От 12 650 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2020

Mercedes G-class

Mercedes G-class

Mercedes G-class

Mercedes G-class

От 26 950 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

Mercedes GLA

Mercedes GLA

Mercedes GLA

Mercedes GLA

От 4 630 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

Mercedes GLC

Mercedes GLC

Mercedes GLC

Mercedes GLC

От 5 950 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

Mercedes GLC Coupe

Mercedes GLC Coupe

Mercedes GLC Coupe

Mercedes GLC Coupe

От 7 500 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

Mercedes GLE

Mercedes GLE

Mercedes GLE

Mercedes GLE

От 11 500 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

Mercedes GLE Coupe

Mercedes GLE Coupe

Mercedes GLE Coupe

Mercedes GLE Coupe

От 14 200 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

Mercedes GLS

Mercedes GLS

Mercedes GLS

Mercedes GLS

От 15 850 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

Mercedes Maybach S-class

Mercedes Maybach S-class

Mercedes Maybach S-class

Mercedes Maybach S-class

От 26 150 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

Mercedes S-class

Mercedes S-class

Mercedes S-class

Mercedes S-class

От 16 500 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter

От 4 550 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

Mercedes V-class

Mercedes V-class

Mercedes V-class

Mercedes V-class

От 13 350 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

Mercedes Vito

Mercedes Vito

Mercedes Vito

Mercedes Vito

От 7 245 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

Mercedes 190 W201

1982 года

Mercedes A-class W168

1997 года

Mercedes A-class W169

2008 года

Mercedes A-class W176

2015 года

Mercedes Actros

2011 года

Mercedes Actros I

1996 года

Mercedes Actros II

2003 года

Mercedes Actros III

2008 года

Mercedes AMG GT Roadster

2016 года

Mercedes Atego

2005 года

Mercedes B-class

2019 года

Mercedes B-class W245

2005 года

Mercedes B-class W246

2014 года

Mercedes C-class Cabriolet

2018 года

Mercedes C-class Coupe C204

2011 года

Mercedes C-class Coupe C205

2018 года

Mercedes C-class Estate

2018 года

Mercedes C-class Estate S204

2011 года

Mercedes C-class W202

1993 года

Mercedes C-class W203

2000 года

Mercedes C-class W204

2011 года

Mercedes C-class W205

2018 года

Mercedes Citan

2013 года

Mercedes Citan Van

2013 года

Mercedes CL-class

2010 года

Mercedes CL-class C140

1992 года

Mercedes CL-class C215

1999 года

Mercedes CLA C117

2016 года

Mercedes CLA Shooting Brake X117

2016 года

Mercedes CLC-class

2008 года

Mercedes CLK-class

2002 года

Mercedes CLS-class C218

2014 года

Mercedes CLS-class Shooting Brake

2014 года

Mercedes E-class All-Terrain

2017 года

Mercedes E-class Cabriolet

2017 года

Mercedes E-class Cabriolet A207

2013 года

Mercedes E-class Coupe C207

2013 года

Mercedes E-class Estate

2016 года

Mercedes E-class Estate S212

2013 года

Mercedes E-class S211

2003 года

Mercedes E-class W124

1985 года

Mercedes E-class W210

1995 года

Mercedes E-class W211

2002 года

Mercedes E-class W212

2013 года

Mercedes G-class 4×4

2015 года

Mercedes G-class AMG 6×6

2012 года

Mercedes G-class Cabriolet

2012 года

Mercedes G-class W460

1979 года

Mercedes G-class W461

1992 года

Mercedes G-class W463

2015 года

Mercedes GL-class

2012 года

Mercedes GL-class X164

2006 года

Mercedes GLE W166

2015 года

Mercedes GLK-class

2012 года

Mercedes GLS X166

2015 года

Mercedes M-class

2011 года

Mercedes M-class W163

1997 года

Mercedes M-class W164

2005 года

Mercedes Maybach GLS

2020 года

Mercedes R-class

2010 года

Mercedes S-class Cabriolet

2017 года

Mercedes S-class Coupe

2017 года

Mercedes S-class W116

1972 года

Mercedes S-class W126

1979 года

Mercedes S-class W140

1991 года

Mercedes S-class W220

1998 года

Mercedes S-class W221

2009 года

Mercedes SL

2015 года

Mercedes SL-class R107

1971 года

Mercedes SL-class R129

1989 года

Mercedes SL-class R230

2008 года

Mercedes SLC

2016 года

Mercedes SLK-class

2011 года

Mercedes SLK-class R170

1996 года

Mercedes SLR McLaren

2003 года

Mercedes SLR McLaren Roadster

2007 года

Mercedes SLS AMG

2009 года

Mercedes SLS AMG Roadster

2009 года

Mercedes Sprinter Chassis

2013 года

Mercedes Sprinter Classic

2018 года

Mercedes Sprinter Classic Van

2018 года

Mercedes Sprinter Van

2013 года

Mercedes V-class Marco Polo

2014 года

Mercedes V-class W638

1996 года

Mercedes Vaneo

2001 года

Mercedes Vario

1996 года

Mercedes Viano Marco Polo Westfalia

2003 года

Mercedes Viano W639

2010 года

Mercedes Vito Mixto

2014 года

Mercedes Vito Mixto W639

2010 года

Mercedes Vito Van

2014 года

Mercedes Vito Van W639

2010 года

Mercedes Vito W639

2010 года

Mercedes W108

1965 года

Mercedes W114

1968 года

Mercedes W123

1975 года

Mercedes X-class

2017 года

История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Mercedes-Benz SL-Класса: невыносимая легкость совершенства

Грядущая премьера новой модели с обозначением, которое обычно расшифровывают как Sport Leicht, — отличный повод пролистать страницы биографии одного из самых известных «Мерседесов».

АДЕНАУЭР И «КРЫЛО ЧАЙКИ»

Как у многих чистокровных спорткаров, история SL началась с гонок: первым обозначение SL получил болид с заводским индексом W194. Он был построен по рецепту, отчасти типичному для 50-х годов прошлого века: инженеры взяли готовый силовой агрегат от только что вставшего на конвейер представительского седана W186, он же Adenauer (по имени немецкого канцлера), и у него же были позаимствованы многие элементы шасси с независимой подвеской всех колес.

Представительский Mercedes-Benz W186 Adenauer (1951)

Рядную трехлитровую «шестерку» с тремя двухкамерными карбюраторами Solex форсировали до 175 л. с. и расположили под наклоном 50 градусов, чтобы понизить линию капота, использовав в системе смазки технологию сухого картера. Но, если громоздкий Adenauer имел обычную раму, на которой стоял кузов, то для спорткара немцы под руководством Рудольфа Уленхаута (Rudolf Uhlenhaut) создали пространственный каркас из тонких труб, очень легкий и жесткий, а на нем смонтировали почти невесомый алюминиевый кузов. Ради пущей жесткости он имел очень высокие пороги, которые и продиктовали специфическую форму дверей, названную «Крыло чайки» (Gullwing), и не менее специфическую схему доступа в салон: чтобы туда проникнуть, пилоту приходилось снимать рулевое колесо.

Гоночный Mercedes-Benz 300 SL W194 (1952)

Будучи подготовленным к гоночному сезону 1952 года, Mercedes 300 SL быстро начал громить соперников во всевозможных соревнованиях на выносливость, начиная от европейского Ле-Мана и заканчивая мексиканской Carrera Panamericana.

Гонщик Карл Клинг (Karl Kling) и штурман Ханс Кленк (Hans Klenk) на старте третьей гонки Carrera Panamericana (1952)

И как раз из Америки поступила судьбоносная инициатива: некто Макс Хоффман (Max Hoffman), импортер «Мерседеса» в США, смог убедить мерседесовское руководство в целесообразности выпуска гражданской версии автомобиля, и модель с обозначением W198 была готова уже к 1954 году. Дизайнеры во главе с Фридрихом Гейгером (Friedrich Geiger), который рисовал еще довоенные «Мерседесы», в сжатые сроки спроектировали новый двухместный кузов, более просторный и фантастически элегантный. В угоду технологичности алюминия стало меньше, зато при посадке не требовалось снимать руль, достаточно было наклонить его вперед на шарнире. Но главные черты остались на месте — высокие пороги, пресловутые крылья и легкая каркасно-панельная конструкция.

Купе Mercedes-Benz SL W198 (1954)

Купе Mercedes-Benz SL W198 (1954)

Впрочем, двух последних признаков SL со временем все же частично лишился: в 1957 году дебютировала версия с кузовом родстер и традиционной навеской дверей, ставшая в итоге более популярной, чем купе.

Родстер Mercedes-Benz SL W198 в версии с жесткой крышей (1957)

А еще раньше, в 1955-м, Mercedes-Benz выпустил упрощенную модель SL 190 (W121): при внешнем сходстве с «трехсоткой» она имела совсем другую платформу, унифицированную ради удешевления с седаном серии W120/121, и 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель от него же. Таких автомобилей было выпущено около 26 тысяч против трех тысяч с небольшим SL 300, укомплектованных вышеописанной «шестеркой».

Mercedes-Benz 190 SL (W121) в версии с жесткой крышей (1955-1963)

Торпедо Mercedes-Benz 190 SL

Хотя это был уже другой мотор: сохранив рабочий объем и архитектуру, он стал первым в мире четырехтактным двигателем серийной модели, получившим систему непосредственного впрыска топлива вместо карбюраторов. Это позволило снять с трех литров более 200 лошадиных сил — по тем временам очень впечатляющий результат, который мог стать даже опасным для неопытных водителей в сочетании с несовершенной кинематикой независимой подвески ведущих задних колес. В версии родстер ее модернизировали, добившись пристойного поведения в поворотах, и в таком виде первый SL пришел к смене поколений.

ПАГОДА И КЛЕТКА

У моделей первого поколения было два главных недостатка: SL 300 оказался слишком дорогим для массовой модели, а SL 190 — недостаточно быстрым для спорткара. Поэтому преемника с индексом W113, представленного в марте 1963 года, построили на укороченной платформе седана W111, а разработку стиля поручили молодому на тот момент французскому дизайнеру Полю Браку (Paul Bracq). Он создал очень лаконичный образ, без лишнего декора и с преобладанием плоских поверхностей, что по тем временам было довольно смело, и поначалу новинку серьезно критиковали. Но со временем Mercedes-Benz Pagoda — так его прозвали за форму крыши, которую Брак сделал слегка вогнутой, чтобы увеличить высоту дверных проемов низкого кузова, — превратился в настоящую икону стиля, и обладать такой машиной не считали зазорным такие звезды, как Софи Лорен (Sophia Loren), Стирлинг Мосс (Stirling Moss) и Джон Леннон (John Lennon).

Mercedes-Benz W113 Pagoda

Mercedes-Benz W113 Pagoda

Помимо Брака, ключевой фигурой проекта стал инженер Бела Барени (Béla Barényi), специалист по безопасности, получивший множество патентов на различные изобретения и даже пытавшийся оспорить у Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) право на дизайн знаменитого «Жука». В этом он успеха не достиг, что ничуть не умаляет его достижений, ведь именно благодаря Барени Mercedes SL второго поколения считается первым в мире безопасным спортивным автомобилем. Его несущий кузов имел жесткую клетку салона и зоны контролируемой деформации, элементы интерьера сделали травмобезопасными, а рулевую колонку — складывающейся при ударе. С 1966 года на автомобили для американского рынка устанавливали трехточечные ремни безопасности в стандартной комплектации.

Инженер Бела Барени и Mercedes-Benz 280 SL W113 1968 года

Интерьер Mercedes-Benz W113 Pagoda

А вот в отношении динамики, на первый взгляд, был сделан шаг назад: изначально 2,3-литровая рядная «шестерка» с распределенным впрыском топлива развивала 150 л.с. Впрочем, благодаря скромной массе и хорошо настроенному шасси машина получилась весьма проворной: чтобы доказать это, главный конструктор Рудольф Уленхаут (Rudolf Uhlenhaut) за рулем стандартного Mercedes-Benz 230 SL вышел на гоночный трек вместе с профессиональным гонщиком, пилотировавшим 200-сильный Ferrari 250GT, — и почти не отстал от него. С 1966 года выпускалась версия SL 250 с более тяговитым двигателем, к 1967-му его расточили до 2,8 литра и 170 л.с., а в 1968-м на купе установили 206-сильный роторный двигатель Ванкеля. Кроме того, в порядке эксперимента Уленхаут пробовал использовать «восьмерку» от флагманского Mercedes-Benz 600, но она оказалась слишком тяжелой. Да и не за количество лошадей под капотом ценили «Пагоду» многие владельцы: большинству из них, помимо стиля, импонировали самоблокирующийся дифференциал, передовая по тем временам пятиступенчатая коробка передач и отличный четырехступенчатый «автомат».

V8 и «2+2»

Для SL третьего поколения, представленного в 1971 году, двигатели V8 стали обычным делом, но вот яркого прозвища модель с дизайном от Йозефа Галитцендорфера (Joseph Gallitzendörfer) не заработала. Это не помешало ей продержаться на конвейере почти 19 лет и разойтись тиражом более 300 тысяч экземпляров, что значительно превосходит продажи двух предыдущих поколений вместе взятых, причем две трети машин были реализованы в США. Кстати, значительная часть американских экземпляров отличалась от европейских довольно уродливыми массивными бамперами, увеличившими габаритную длину на 20 сантиметров: их устанавливали из-за местных стандартов безопасности, требовавших, чтобы автомобиль без повреждений выдерживал удар со скорости 5 миль в час (8 км/ч).

Mercedes-Benz R107 (1971-1989)

Mercedes-Benz R107 (1971-1989)

Впрочем, модель с индексом R107, построенная на платформе седана W114, и без того была крупнее предшественницы: колесная база выросла на 6 сантиметров, немного увеличились длина и ширина. Это если говорить о двухместной версии, но в данном поколении впервые появилась еще и удлиненная двухдверка с полноценными задними сиденьями и колесной базой, увеличенной на целых 38 сантиметров. Строго говоря, это не был Mercedes-Benz SL, поскольку модель имела собственное обозначение SLC и индекс С107, но общим было не только шасси, но и наружные панели кузова, и силовые агрегаты. Mercedes 450 SLC в топ-версии 5. 0 добился определенных успехов в ралли, но в 1981 году выпуск «длинной» версии был прекращен, поскольку ей на смену пришло купе S-Класса.

Интерьер Mercedes-Benz R107 (1971-1989)

Модель вышла на старт в 1971 году с 3,5-литровым двигателем V8, выдававшим те же 200 л.с., что и стандартная трехлитровая «шестерка» образца 1954 года. Позднее в линейку добавили 4,5-литровую 225-сильную «восьмерку» и базовую 2,8-литровую «шестерку» мощностью 185 л.с., затем ее объем вырос до трех литров, а под конец жизненного цикла «короткие» купе и родстеры для американского рынка комплектовались 5,6-литровым V8. Однако число передач в автоматических коробках, которых предлагалось множество вариантов, достигло лишь четырех, увеличилось оно уже в следующем поколении SL.

РОДСТЕР И ЭЛЕКТРОНИКА

Если в первых трех поколениях Mercedes-Benz SL выпускался как со стационарной крышей, так и с подъемной, то в четвертом он стал безальтернативным родстером с матерчатым верхом, управляемым гидравликой (хотя на зиму можно было устанавливать жесткую пластиковую крышу). За дизайн модели R129 образца 1989 года, традиционно немного подросшей по сравнению с предшественницей, отвечал Бруно Сакко (Bruno Sacco), а конструктивной основой для нее стала платформа седана W124, того самого, который впервые назвали Е-Классом. Это значит, что двухрычажную переднюю подвеску сменил McPherson, а сзади появилась более совершенная многорычажка, причем амортизаторы впервые могли быть адаптивными, с электронным управлением.

Mercedes-Benz R129 SL (1989)

Mercedes-Benz R129 SL (1989)

Вообще, в плане электроники «129-й» совершил небольшую революцию: система стабилизации, датчик дождя, жидкокристаллический дисплей климат-контроля, спутниковая навигация, гарнитура для телефона с голосовым набором — многое из этого было впервые использовано именно здесь. Инновационными были и системы безопасности, такие как фронтальные подушки с датчиком присутствия пассажира и защитная дуга, автоматически выстреливающаяся при угрозе переворачивания.

Автоматическая защитная дуга как часть комплексной концепции безопасности. Испытание на опрокидывание

Электроника отвечала и за многие функции, которые прежде были возложены на «железо»: например, приборы больше не имели механической связи с трансмиссией, а передачи в новом пятиступечатом «автомате» переключались по команде искусственного интеллекта. Новинка произвела сильное впечатление на экспертов, и в конкурсе Car of the Year 1990 SL занял второе место, уступив только футуристическому Citroen XM (предшественник в 1972 году стал лишь третьим).

Торпедо Mercedes-Benz R129 SL (1989)

Однако в отношении силовых агрегатов немцы демонстрировали здоровый консерватизм, пренебрегая входившим в моду турбонаддувом. Вместо этого они дополнили линейку двигателей шестилитровым V12 мощностью под 400 л.с., а со временем перевели на V-образную архитектуру и «шестерки». Важной вехой стало появление заряженных AMG-версий: самая мощная из них оснащалась 7,3-литровым 48-клапанным атмосферником с отдачей 525 л. с.

НАДДУВ И АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Первый Mercedes-Benz SL нового века (официальная премьера модели с обозначением R230 состоялась на Франкфуртском автосалоне осенью 2001 года, хотя чуть раньше она дебютировала в роли пейс-кара «Формулы-1») стал очередным технологическим прорывом. Взять хотя бы дизайн, который курировал небезызвестный Стив Маттин (Steve Mattin), будущий шеф-дизайнер «Лады»: помимо традиционных пластилиновых макетов, впервые использовались виртуальные математические модели. Тогда многие «Мерседесы» были «четырехглазыми», и родстер не стал исключением, но после рестайлинга 2008 года, проведенного Горденом Вагенером (Gorden Wagener), место «восьмерок» заняли лаконичные раскосые «глаза», которые целевая аудитория восприняла неоднозначно. Но главная особенность осталась в неприкосновенности: SL пятого поколения имел жесткую складную крышу, складывающуюся и поднимающуюся с помощью электропривода за 16 секунд.

Mercedes-Benz R230 SL образца 2001 года

Mercedes-Benz R230 SL после второго рестайлинга образца 2008 года

Не менее значимым новшеством стала подвеска Active Body Control: гидроцилиндры по команде электроники мгновенно поднимают или опускают опоры пружин каждого колеса, позволяя минимизировать крены, избежать клевков при торможении и приседаний при быстром разгоне. А он мог быть просто ураганным, если учесть, что мощность топового двигателя в версии AMG преодолела барьер в 600 л. с. благодаря турбонаддуву, появившемуся у SL впервые.

Интерьер дорестайлинговой версии Mercedes-Benz R230 SL 2001 года

Mercedes-Benz R230 SL в версии AMG образца 2001 года

При этом механическая коробка передач больше не предлагалась, зато в некоторых модификациях альтернативой традиционному «автомату» стала семиступенчатая роботизированная трансмиссия. А еще в пятом поколении спорткар вернулся к классической передней двухрычажке, принципиально не отличающейся от конструкции 1950-х годов, хотя и реализованной на другом техническом уровне.

АЛЮМИНИЙ И МАГИЯ

Родстер, представленный весной 2012 года, выглядел как продукт очередного рестайлинга, благо создавался он под руководством того же бессменного Гордена Вагенера (Gorden Wagener). К тому же, и его индекс, R231, отличался от обозначения предшественника всего на единицу, жесткий складной верх почти не изменился, да и подрос автомобиль незначительно. Кстати, даже если сравнивать с «Крылом чайки», мы увидим, что почти за шесть десятилетий SL прибавил чуть больше шести сантиметров в длину, 9 сантиметров в ширину и полтора сантиметра в высоту, — редкая стабильность. При этом с годами он, разумеется, становился тяжелее, но в шестом поколении эту тенденцию удалось переломить, причем практически тем же способом, что и в 1950-х: кузов и шасси «231-го» практически полностью изготовлены из алюминия. Ведь новый родстер построили на той же платформе, что и флагманский седан S-Класса, почти повторив тем самым историю с «Аденауэром» и SL первого поколения.

Mercedes-Benz R231 SL образца 2012 года

Mercedes-Benz R231 SL образца 2012 года

SL не позаимствовал у «эски» подвеску Magic Body Control с камерой, отслеживающей рельеф покрытия, но магии здесь и без того хватает. К примеру, в виде опции предлагается стеклянная крыша Magic Sky Control, способная менять цвет и степень прозрачности либо автоматически, либо по желанию водителя. Стеклоочистители Magic Vision Control имеют подогреваемые форсунки прямо в щетках — пусть это далеко не революция в автомобилестроении, но впечатление производит.

Mercedes-Benz R231 SL образца 2012 года

Из подобных мелочей складывается атмосфера эксклюзивности, и уже не так важно, сколько цилиндров и «лошадей» под капотом, сколько передач у «автомата» (их, кстати, уже девять) и какова конструкция рулевого управления. Сегодня на первый план выходит количество радаров, вариантов светодиодной подсветки интерьера и электронных ассистентов, и нет никаких сомнений в том, что новый SL, уже седьмой по счету, во всем этом превзойдет предшественников.

О других моделях Mercedes-Benz читайте на странице бренда в разделе «Каталог».

Mercedes Benz Vito — Bilder und stockfotos

121Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • видео

Durchstöbern Sile 1218.

Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

mercedes-benz evito 2022 testfahrttag — mercedes benz vito фото и фотографии

Mercedes-Benz eVito 2022 Testfahrttag

e vito, новый электрический минивэн mercedes-benz. — mercedes benz vito фото и фотографии

E vito, новый электрический минивэн от Mercedes-Benz.

mercedes-benz vito развозной фургон — mercedes benz vito фото и фотографии

Mercedes-Benz Vito развозной фургон

mercedes-benz vito tourer 114 cdi 4×4 fahrzeug am land — mercedes benz vito стоковые фото и фотографии

Mercedes-Benz Vito Tourer 114 CDI 4×4 Fahrzeug am Land

mercedes vito 124 cdi tourer — mercedes benz vito фото и фотографии

Mercedes Vito 124 cdi Tourer

mercedes-benz vito — mercedes benz vito фото и фотографии

Mercedes-Benz Vito

mercedes-benz vito — mercedes benz vito сток фото и изображения

Mercedes-Benz Vito

Тифлис, Грузия — 10. Октябрь 2021 г.: минивэн Grauer Mercedes-Benz Vito (W639) на улице Айнер Штадтштрассе.

mercedes vito 124 cdi tourer — mercedes benz vito фото и фотографии

Mercedes Vito 124 cdi Tourer

mercedes-benz vito w639 — mercedes benz vito сток фото и фотографии

Mercedes-Benz Vito W639

mercedes-benz vito такси — mercedes benz vito stock-fotos und bilder -Serie biegt an einer Straßenecke в Wiesbaden rechts ab. Der Mercedes-Benz Vito ist ein Mehrzweckfahrzeug und wurde 1996 eingeführt. Mercedes-Benz ist ein deutscher Hersteller von Automobilen und Lkw und ein Geschäftsbereich der Daimler AG, vormals Daimler-Chrysler. In den meisten Bundesländern sind Taxis gesetzlich verpflichtet, eine bestimmte Farbe für den Lack zu verwenden: Es ist RAL 1015 (hellelfenbeinfarben). Einige kleinere Bewegungsunschärfen.

mercedes-benz viano w639 — mercedes benz vito стоковые фото и фотографии

Mercedes-Benz Viano W639

Москва, Россия — 2 июня 2012: Kraftfahrzeug Mercedes-Benz W639 Viano едет по Überlandautobahn.

mercedes-benz viano — mercedes benz vito стоковые фото и фото

Mercedes-Benz Viano

Gotthardpass, Schweiz — 13 сентября 2019 г.: Brauner Transporter Mercedes-Benz Viano (W447) в Альпенландшафт.

mercedes-benz vito dobrobut медицинская скорая помощь auto bewegt sich auf der straße. — Мерседес Бенц Вито фото и фотографии

Mercedes-Benz Vito Dobrobut Скорая помощь Auto bewegt sich…

Украина, Киев — 16 июля 2021: Mercedes-Benz Vito Dobrobut Скорая помощь Auto bewegt sich auf der Straße. Фото

mercedes-benz vito w639 — mercedes benz vito стоковые фото и фотографии

Mercedes-Benz Vito W639

Новый Уренгой, Россия — 29. августа 2012: Современный транспортер Mercedes-Benz W639 Vito находится в der Stadtstraße geparkt.

mercedes-benz citan auf der motor karte — фото и фото mercedes benz vito

Mercedes-Benz Citan на автомобильной карте

mercedes benz Taxi на улице — mercedes benz vito фото и фотографии

Mercedes Benz Taxi на улице

mercedes-benz vito — mercedes benz vito сток фото и фотографии

Mercedes-Benz Vito

Берлин, Германия — 10 сентября 2013 г. : Mercedes-Benz Vito 112CDI Polizeiauto parkt an der Stadtstraße.

mercedes-benz vito — mercedes benz vito стоковые фотографии и изображения

Mercedes-Benz Vito

mercedes-benz vito фургон — mercedes benz vito стоковые фотографии и изображения

Mercedes-Benz Vito фургон

mercedes-benz vito — mercedes benz vito фото и фотографии

Mercedes-Benz Vito

mercedes-benz krankenwagen — mercedes benz vito стоковые фото и фотографии

Mercedes-Benz Krankenwagen

Rettungswagen des Deutsch Roten Kreuzes (Mercedes Vito) в geparkt Дрездена. Das Internationale Rote Kreuz und der Rote Halbmond haben etwa 17 Millionen Freiwillige.

mercedes-benz vito — фото и фотографии mercedes benz vito

Mercedes-Benz Vito

mercedes-benz vito на автосалоне — mercedes benz vito фото и фотографии

Mercedes-Benz Vito на автосалоне

mercedes-benz vito w639 — mercedes benz vito стоковые фото и изображения

Mercedes-Benz Vito W639

mercedes -benz vito w639 — mercedes benz vito стоковые фото и фотографии

Mercedes-Benz Vito W639

Амстердам, Нидерланд — 10 августа 2014 г. : Kraftfahrzeug Mercedes-Benz W639 Vito парк на Штадтштрассе.

mercedes-benz vito kleinbus — фото и фото mercedes benz vito

Mercedes-Benz Vito Kleinbus

mercedes-benz viano w639 — mercedes benz vito стоковые фото и фотографии

Mercedes-Benz Viano W639

Новый Уренгой, Россия — 28 января 2016: Kraftfahrzeug Mercedes-Benz W639 Viano ist in der Stadtparktstraße .

schwarzer mercedes-benz vito авто движется по улице. — mercedes benz vito фото и фотографии

Schwarzer Mercedes-Benz Vito автомобиль движется по улице.

Украина, Киев — 29 апреля 2021 г.: Schwarzer Mercedes-Benz Vito fährt auf der Straße. Лейтартикель

mercedes-benz w447 viano — mercedes benz vito фото и фотографии

Mercedes-Benz W447 Viano

Монте-Карло, Монако — 12 марта 2019: Schwarzer Personenwagen Mercedes-Benz W447 Viano на Штадтштрассе.

mercedes-benz vito фургон для перевозки пассажиров — mercedes benz vito стоковые фото и изображения Hintergrund schauen auf die Autos.

mercedes-benz vito 110 cdi testfahrttag — mercedes benz vito стоковые фотографии и фотографии

Mercedes-Benz Vito 110 CDI TestFahrttag

mercedes-benz viano w639 — mercedes benz vito стоковые фотографии и изображения

Mercedes-Benz Viano W639

Saint-

Saint-

Saint-

Тропе, Франция — 3 августа 2014 г.: Pkw Mercedes-Benz W639 Viano fährt auf der Stadtstraße.

mercedes-benz vito w639 — фото и фото mercedes benz vito

Mercedes-Benz Vito W639

w447 mercedes-benz viano — фото и фото mercedes benz vito

W447 Mercedes-Benz Viano

mercedes vito und renault fluence — mercedes benz vito стоковые фото и фотографии Измир. Фото со швенкбаре, высший завод, Bewegungsunschärfe

ikea mercedes-benz vito servicewagen. — Мерседес Бенц Вито фото и фотографии

ИКЕА Мерседес-Бенц Вито Сервисваген.

mercedes-benz v-klasse, luxuslimousine schwarz mercedes. fotografieren eines modernen autos auf dem parkplatz в Бресте. — Мерседес Бенц Вито фото и фотографии

Mercedes-Benz v-klasse, Luxuslimousine schwarz Mercedes….

Weißrussland, Брест — 30 июля 2019:Mercedes-Benz V-Klasse, Luxuslimousine schwarz Mercedes. Фотографии современных автомобилей на площади Паркплац в Бресте.

silber mercedes-benz vito auto bewegt sich auf der straße. — mercedes benz vito стоковые фото и фотографии

Silber Mercedes-Benz Vito Auto стоит на улице Straße.

Украина, Киев — 4 апреля 2021 г.: Silberner Mercedes-Benz Vito fährt auf der Straße. Лейтартикель

mercedes-benz vito фургон для перевозки пассажиров — mercedes benz vito фото и фотографии

Mercedes-Benz Vito фургон для перевозки пассажиров

Измир, Турция — 16 февраля 2016 г.: Mercedes-Benz Vito фургон для перевозки пассажиров модель на автобане в Измире.

mercedes-benz vito w639 — mercedes benz vito стоковые фотографии и изображения

Mercedes-Benz Vito W639

mercedes-benz vito 2017 test drive tag — mercedes benz vito стоковые фото и изображения

Mercedes-Benz Vito 2017 Test Drive Tag

Hongkong, China 6. Сентябрь 2017 : Mercedes-Benz Vito 2017 Test Drive Day 9. Сентябрь 2017 в Гонконге.

schwarzer mercedes van auf einer kopfsteinpflasterstraße in alba iulia, 2020 geparkt — mercedes benz vito сток-фотографии и фотографии

Schwarzer Mercedes van auf einer kopfsteinpflasterstraße в альба… и фото

Mercedes-Benz Vito Feuer- und Van

mercedes-benz viano — фото и фото mercedes benz vito

Mercedes-Benz Viano

фургон mercedes v250 d im verkehr, auf der straße. — фото и фотографии mercedes benz vito

Фургон Mercedes V250 в Веркере, на улице дер Штрассе.

Lastwagen parkten am Straßenrand. Румыния, Халанга. 23. Май 2021

mercedes-benz vito feuer- und van — mercedes benz vito стоковые фото и фото

Mercedes-Benz VIto Feuer- und Van

mercedes-benz viano w639 — mercedes benz vito стоковые фото и фото

Mercedes-Benz Viano W639

голландский mercedes vito rettungswagen — mercedes benz vito фото и фотографии

Hollandisch Mercedes Vito Rettungswagen

Almere, Niederlande — 21 мая 2016 г. : Нижняя дорожная служба Mercedes Vito Ambulance parkte bij am Straßenrand. Ниманд им Фарцеуг.

mercedes-benz vito kleinbus — фото и фотографии mercedes benz vito

Mercedes-Benz Vito Kleinbus — mercedes benz vito фото и фотографии

Weißes Mercedes-Benz Vito Auto bewegt sich auf der Straße.

Украина, Киев — 26 апреля 2021 г.: Weißer Mercedes-Benz Vito fährt auf der Straße. Лейтартикель

Mercedes-Benz Vito Feuer- und Van — mercedes benz vito фото и фотографии

Mercedes-Benz Vito Feuer- und Van

mercedes-benz vito w639 — mercedes benz vito стоковые фотографии и фотографии

Mercedes-Benz Vito W639

Сен-Тропе, Франция — 3 августа 2014 г.: Pkw Mercedes-Benz W639 Vito fährt auf der Stadtstraße.

mercedes-benz vito w639 — mercedes benz vito фото и фотографии

Mercedes-Benz Vito W639

Москва, Россия — 5 мая 2012: Kraftfahrzeug Mercedes-Benz W639Вито на Штадтштрассе.

mercedes-benz vito w639 — mercedes benz vito фото и фото

Mercedes-Benz Vito W639

mercedes-benz w639 vito — mercedes benz vito сток фото и фото

Mercedes-Benz W639 Vito

Владимир, Россия — 24. Август 2011 г.: Kraftfahrzeug Mercedes-Benz W639 Vito на Штадтштрассе.

luxus mercedes-benz vito fährt schnell auf der französischen autobahn — mercedes benz vito фото и фотографии

luxus mercedes-benz vito fährt schnell auf der französischen…

mercedes-benz vito w639 — mercedes benz vito фото и фотографии

Mercedes-Benz Vito W639

Новый Уренгой, Россия — 10. Апрель 2016: Schwarzer Luxusvan Mercedes-Benz W639 Vito парк на земле.

mercedes-benz vito van leichtes nutzfahrzeug — mercedes benz vito стоковые фото и фотографии аугестеллт.

mercedes-benz evito 2022 testfahrttag — mercedes benz vito стоковые фотографии и фотографии

Mercedes-Benz eVito 2022 Testfahrttag

mercedes-benz evito 2022 testfahrttag — mercedes benz vito стоковые фото и фотографии

Mercedes-Benz 30hrt 2029 Testfahrttag

Mercedes 8-местный — Trovit

1-7 из 7 автомобилей

X

x

Получайте последние объявления об автомобилях по электронной почте

Получайте новые объявления по электронной почте mercedes 8-местный

Создавая это оповещение по электронной почте, вы соглашаетесь с нашим Официальным уведомлением и нашей Политикой конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.

Сортировка по сравнению с рецедусной (последняя) Дата (самая старая) цена (самая низкая первая) цена (самая высокая первая)

Цена

NO MIN $ 1000 $ 2 500 $ 5000 $ 8000 $ 12 000 $ 20 000 35 000 долл. США 9 0003

до

NO MAX. $ 1 000 000 $ 50 0003

до

$ MAX. $ 1 000 000 $ 5 0003003

$ MAX. $ 1,50000 $ 5 0003003

$ MAX. $ 1 000 000 $ 5 0003

$. 12 000 долларов США 20 000 долларов США 35 000 долларов США 50 000 долларов США

Марка

  • Мерседес

Модель

  • V-Class  4
  • Vito  1

Year

No min19519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018

to

No max. 19519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018

Kilometres

No min5000 km10000 km25000 km50000 km75000 km100000 km150000 km200000 km

to

Нет макс.5000 км10000 км25000 км50000 км75000 км100000 км150000 км200000 км

Fuel type

  • diesel  7
  • Electric
  • Hybrid
  • LPG
  • petrol

Body Type

  • MPV  4
  • Saloon  1

Transmission

  • automatic 3
  • ручной

Количество дверей

Нет мин. 2345

до

Нет макс.2345

Особенности

с фото 6

Пониженная цена 2

Дата публикации

  • Сегодня 0
  • В течение последних 7 дней 0
  • 15

    5

  • 92929292929292929292929292929292929292929292.

29292929292929292927. 292929292927. 29292929292929292929292929292.

25

  • . -Class V250 D Avantgarde 447

    $118,980

    2022

    745 km

    Dealer Comments Mercedes Benz V250 AMG 8 Seater van Selenite Grey Metallic Panoramic Sunroof AMG Lugano trim with Heated / Ventilated seats…

    Посмотреть машину

    18 дней назад

  • 7 Pictures

    2022 Mercedes-Benz V-Class V250 D Avantgarde 447

    $114,980

    2022

    458 km

    Dealer Comments Mercedes Benz V250 Demonstrator 8 seater van Obsidian Black Metallic Panoramic Люк на крыше Черный рояльный лак Лугано черный. ..

    Посмотреть автомобиль

    18 дней назад

  • 7 Изображения

    2021 Mercedes-Benz Valente 116CDI 447

    $74,980

    2021

    565 km

    Dealer Comments Mercedes Benz Valente 2021 spec 8 seater van, 2.1 Diesel Turbo, Selenite Grey metallic Leatherette trim Audio 40 Навигация…

    Посмотреть машину

    25 дней назад

  • 7 Фотографии

    Mercedes-Benz V-Class V300 D AMG Avantgarde 2022 года 447

    134 980 $

    2022

    1,458 km

    Dealer Comments Mercedes Benz V-Class V300 AMG Line Obsidian Black Metallic 8 Seater passenger van Black Lugano leather AMG Carbon Fibre look…

    View car

    30+ дней назад

  • 7 Фотографии

    2017 Mercedes-Benz Valente для продажи

    $ 32 990 4%

    $ 31 990

    2017

    305,2502

    5 DOORS

    0003

    Mercedes Benz Valente 2,1 л турбодизель 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *