Содержание
Mercedes-Benz 350 SLC: золото Штутгарта — журнал За рулем
Ему без малого 40 лет, но разве повернется язык назвать его старым? А ведь сменилось уже несколько поколений машин. Да и люди, в юности видевшие этот «Мерседес» молодым, ныне совсем не молоды.
Mercedes-Benz 350 SLC
Mercedes-Benz 350 SLC
Mercedes-Benz 350 SLC
Москва начала 1970-х «Жигули» становятся привычными, но самая престижная марка — по-прежнему «Волга». Разумеется, новая — этот эпитет приклеился к «двадцатьчетверке» прочно и надолго. Остряки полушутя-полусерьезно величают ее также советским «Мерседесом». Еще бы! Кто на них, на «мерседесах», ездил-то?
ШВАБСКИЙ ЩЕГОЛЬ
Широкое кресло нынче назовут бесформенным, руль излишне легким и малоинформативным, коробку передач задумчивой. Ну, чем еще не угодил? Разгон слабенький? Это купе — не про это. Не про так называемую спортивность, которой теперь козыряют даже семейные хэтчбеки и неповоротливые вседорожники. Оно не для «гонщика», который, угнездившись в жестком, как рыцарские латы, сиденье, стирает шины об асфальт разной степени шершавости.
Этот «Мерседес» уже выиграл свою главную гонку (кстати, в свое время существовал даже заводской раллийный вариант) — гонку со временем. К тому же 3,5-литровый мотор и нынче не назовешь слабым: разгоняет он автомобиль уверенно и даже напористо. Кстати, паспортная максимальная скорость — ни много ни мало 212 км/ч. А каков звук! Жаль, словами не отобразить.
Впрысковый двигатель V8 объемом 3,5 л при 5800 об/мин развивает 195 л.с. и 286 Н·м при 4000 об/мин.
Впрысковый двигатель V8 объемом 3,5 л при 5800 об/мин развивает 195 л.с. и 286 Н·м при 4000 об/мин.
Впрысковый двигатель V8 объемом 3,5 л при 5800 об/мин развивает 195 л.с. и 286 Н·м при 4000 об/мин.
Тормоза по алгоритму управления вполне современны. Вот коробка действительно работает не быстро. А куда на таком купе спешить? Сидя в этом кресле, достойном гостиной в аристократическом родовом доме, покачивая легким рулем, глядя на мир поверх сияющего на солнце золотистого капота, проникаешься спокойствием и даже некой мягкостью к окружающему миру. Кажется, у всех остальных тоже все хорошее. Вот для чего существовали и существуют такие автомобили!
ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ
Весной 1973-го к павильону в столичных Сокольниках стояли длинные очереди. Ведь «Даймлер-Бенц», одна из самых (если не самая) уважаемых в СССР компаний, привез в Москву невиданно обширную для нашей страны экспозицию, сравнимую, с точки зрения автомобилиста, разве что с американской выставкой 1959-го.
Немцы выставили копии первых повозок Бенца и Даймлера. Ну и конечно, современные модели, в том числе грузовики и автобусы. А посреди всего этого великолепия стоял почти такого же цвета 350 SLC. Глядя на этот автомобиль, даже знатоки уже не цокали языками — молчали.
База длиннее, чем у родстера. Благодаря этому добились неплохого комфорта для задних пассажиров.
База длиннее, чем у родстера. Благодаря этому добились неплохого комфорта для задних пассажиров.
База длиннее, чем у родстера. Благодаря этому добились неплохого комфорта для задних пассажиров.
Привезя свои достижения в страну, где не то что «мерседесы» — автомобили из соцстран не продавали, штутгартская фирма, разумеется, знала, что делает. Ведь и при социализме находились индивидуумы, которым машины со звездой оказывались по карману и по чину. На московских улицах встречались иномарки с обычными, черными номерами, которые выдавали гражданам СССР, а не только с белыми, коими отличали авто иностранцев. По Москве пошел слух, что купе 350 SLC привезли для генерального секретаря, который должен посетить выставку и тогда-то получить подарок. Но «дорогой Леонид Ильич» то ли захворал, то ли просто не собрался. И машина после выставки осталась, говорят, в посольстве ФРГ.
А еще через несколько лет такое купе, причем очень похожего, модного в те годы цвета, появилось у Владимира Высоцкого. Артист купил машину у некоего иранского миллионера, подолгу жившего в СССР. Высоцкий, у которого был и мерседовский седан W116, редко ездил на двухдверке, но знали о ней многие. Москва того времени — город небольшой…
НЕМЕЦКОЙ ВЫДЕРЖКИ
В 1971-м дебютировал родстер «Мерседес-Бенц» с заводским обозначением R107, сменивший модель, известную поклонникам как «пагода» — назвали ее так за характерную линию крыши. На 107-й, как и на предыдущую машину, можно было установить жесткий колпак-крышу. Но у модели 1971 года появилась новая модификация — полноценное купе с увеличенной на целых 360 мм базой и вполне просторным для двухдверного автомобиля задним сиденьем.
В салоне ничего лишнего, но есть все, что нужно настоящему породистому Автомобилю.
В салоне ничего лишнего, но есть все, что нужно настоящему породистому Автомобилю…
В салоне ничего лишнего, но есть все, что нужно настоящему породистому Автомобилю…
… а это вовсе не емкости с электронно-мультимедийными прибамбасами.
… а это вовсе не емкости с электронно-мультимедийными прибамбасами.
… а это вовсе не емкости с электронно-мультимедийными прибамбасами.
Модель впитала все достижения автомобильной мысли тех лет: мощные и надежные моторы, автоматическая коробка передач в качестве опции (без нее на американский рынок, где двухдверные «мерседесы» очень ценили, соваться было бесполезно) и, разумеется, усилитель руля, дисковые тормоза у всех колес, полностью независимые подвески.
Машина, конечно же, была недешевой; в 1973-м владельцем модели 350 SLC мог стать уважаемый господин, выложивший 31 400 марок. Для сравнения: «Фольксваген-Жук» в стандартной комплектации в те годы стоил чуть больше 5000 марок. Правда, ближайший конкурент «Мерседеса» трехлитровый БМВ-3.0CS обходился немногим дешевле машины из Штутгарта: 30 300 марок.
Сегодня в сравнимых ценах этот «Мерседес» (БМВ, конечно, тоже), словно выдержанный коньяк, куда дороже. А кроме того, на нем можно и сегодня ездить не изнуряя себя нелегким трудом, необходимым для управления многими старыми машинами, а получая удовольствие. Этим золотистое купе из Штутгарта тоже похоже на коньяк самой долгой выдержки.
Mercedes-Benz 350 SLC
Mercedes-Benz 350 SLC
Mercedes-Benz 350 SLC
КЛАССОВЫЙ ДРУГ
«Мерседес-Бенц 350 SLC» (заводское обозначение С107), унифицированный с родстером SL (R107), дебютировал в 1971 году. Автомобили оснащали 3,5-литровым мотором V8 мощностью 195 л.с., с 1976 года — 200, а с 1978-го — 205 сил, четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач либо трехступенчатым (с 1980-го — четырехступенчатым) автоматом. С 1972-го выпускали также версию 450 SLС (4,5 л, 225 л.с.), с 1974-го — 280 SLC с 2,8-литровой 185-сильной «шестеркой», а с 1980-го модификации 380 SLC (3,8 л, 218 л.с.) и 500 SLC (5 л, 240 л.с.). Всего до 1981 года собрали 62 888 экземпляров, из них 13 925 — модели 350 SLС.
Mercedes-Benz 350 SLC
Редакция благодарит Мариса Межапуте за предоставленный автомобиль.
Mercedes-Benz 350 SLC: золото Штутгарта
Ему без малого 40 лет, но разве повернется язык назвать его старым? А ведь сменилось уже несколько поколений машин.
Да и люди, в юности видевшие этот «Мерседес» молодым, ныне совсем не молоды.
Mercedes-Benz 350 SLC: золото Штутгарта
Mercedes-Benz R 350 4MATIC — комплектация и технические характеристики на Драйве
R 350 4MATIC
Минивэн. 6 мест, 5 дверей. Выпускается с 2010 года. Родина бренда — Германия.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
350 4MATIC | добавить | ||||
350 CDI 4MATIC | дизельный 3. 0 | 224 | автоматическая (7) | добавить | |
500 4MATIC | бензиновый 5.5 | 388 | автоматическая (7) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
2022 E 350 Седан | Мерседес-Бенц США
’22
2022
54 950 долл. США
Отказ от ответственности*
Рекомендуемая производителем розничная цена
года.
- Ускорение 6,1 с Отказ от ответственности**
- Мощность 255 л.с.
- Крутящий момент 273 фунт-фут
Внешний вид
Показаны не все доступные варианты
Собери этот автомобиль
Посмотреть инвентарь
E 350 Седан Технические характеристики
Особенности
5
Пассажировместимость
2,0 л
рядный-4 турбоДвигатель
255
л.с. при 5800–6100 об/минМощность
9G-ТРОНИК
9-ступенчатаяАвтоматическая коробка передач
13.1
куб футовГрузоподъемность
6.1
с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**Ускорение
23
миль на галлон Отказ от ответственности†Экономия топлива в городе
31
миль на галлон Отказ от ответственности†Экономия топлива на шоссе
- Общая длина 194,3 дюйма
- Общая высота 57,8 дюйма
- Общая ширина (с зеркалами) 81,3 дюйма
- Общая ширина (без зеркал) 73,7 дюйма
- Ширина колеи (спереди) 63,2 дюйма
- Ширина колеи (задняя) 63,3 дюйма
- Колесная база 115,7 в
- Коэффициент аэродинамического сопротивления Информация NA
- Снаряженная масса 3781 фунт
- Пассажировместимость 5
- Высота над уровнем моря (спереди) 37,3 дюйма
- Пространство для ног (спереди) 41,7 дюйма
- Плечевая часть (спереди) 57,8 дюйма
- Высота над уровнем моря (сзади) 37,6 дюйма
- Пространство для ног (сзади) 36,2 дюйма
- Плечевая зона (сзади) 57,1 дюйма
- Грузоподъемность 13,1 куб. футов
- Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
- Мощность 255 л.с. при 5800–6100 об/мин
- Крутящий момент 273 фунт-фут при 1800–4000 об/мин
- Степень сжатия 10,5:1
- Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
- Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
- Объем топливного бака 17,4 галлона
- Экономия топлива в городе 23 мили на галлон Отказ от ответственности†
- Экономия топлива на шоссе 31 миль на галлон Отказ от ответственности†
- Сертификация выбросов Bin50/ULEV50
- Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая
- Конфигурация привода Задний привод
- Ускорение 0–60 миль/ч 6,1 с Отказ от ответственности**
- Подвеска 4-колесная независимая, 4-рычажная спереди/5-рычажная многорычажная сзади
- Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
- Диаметр разворота 38,1 фута, от стены до стены
- Колеса 18-дюймовые сдвоенные 5-спицевые (8,0×18 спереди и сзади)
- Шины 245/45R18, всесезонные повышенной проходимости
Основные характеристики
ЭФФЕКТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Год за годом седан E-Класса устанавливает бесчисленные стандарты для всех автомобилей, от безопасности до роскоши и систем помощи водителю. Представляя удобные инновации в современном стиле, он предсказывает будущее, которым вы можете наслаждаться уже сегодня.
Пакеты
Дополнительно
Внешний вид AMG Line
750 долларов США
- Спортивная тормозная система
- 18-дюймовые диски AMG с 5 спицами
Дополнительно
Внешний вид AMG Line с пакетом Night
1150 долларов США
- Внешние акценты Gloss Black
- Спортивная тормозная система
- 18-дюймовые диски AMG с 5 спицами и черными вставками
Дополнительно
Пакет «Тепло и комфорт»
1050 долларов США
- Функция быстрого обогрева передних сидений
- Передние подлокотники с подогревом
- Рулевое колесо с подогревом
Дополнительно
Премиум-пакет
2400 долл. США
- Пробная подписка SiriusXM Platinum Plan на 6 месяцев
- Аудиосистема Burmester Surround Sound
- PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
- Система кругового обзора
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- БЕСПРОВОДНОЙ ДОСТУП
Дополнительно
Пакет помощи водителю
1 950 долл. США
- Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
- Активный усилитель рулевого управления
- Уклонение от рулевого управления
- Активная система помощи при слепых зонах
- Активная система удержания полосы движения
- Активная система помощи при смене полосы движения
- Активная система помощи при торможении с функцией помощи при перекрёстном движении
- Аварийное торможение при перегрузке
- Активная система экстренной остановки
- Активный ассистент ограничения скорости
- PRE-SAFE Импульсная сторона
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
- Адаптация скорости на основе маршрута
- Активная система помощи при остановке и движении
- Расширенный перезапуск в пробках
Дополнительно
Mercedes-Benz Star Service / 2 года или 20 000 миль
970 долларов США
- 2 года или 20 000 миль
- Интервал обслуживания 10 000 миль
- Включает 2 запланированных на заводе технического обслуживания
Дополнительно
Mercedes-Benz Star Service / 3 года или 30 000 миль
1 280 долл. США
- 3 года или 30 000 миль
- Интервал обслуживания 10 000 миль
- Включает 3 запланированных на заводе технического обслуживания
Дополнительно
Mercedes-Benz Star Service / 4 года или 40 000 миль
1760 долларов США
- 4 года или 40 000 миль
- Интервал обслуживания 10 000 миль
- Включает 4 запланированных на заводе технического обслуживания
Дополнительно
Услуги Mercedes me connect (1 год включен)
$0
- Мобильное приложение Mercedes me для iPhone или Android
- Дистанционный запуск
- Удаленная блокировка/разблокировка двери
- Дистанционный звуковой сигнал и фонари
- Удаленный статус автомобиля
- POI Скачать
- Геозона, камердинер и защита от комендантского часа
- Автомобильный трекер
- Помощь в поиске украденного автомобиля
- Датчик припаркованных автомобилей
- Связь Car-to-X
- Информация о дорожном движении в реальном времени
- Удаленная конфигурация автомобиля
- Предиктивная навигация
- Обновление онлайн-карты
- Наложение карты погоды
- Достопримечательности парковки
Дополнительно
Mercedes me connect Assist Services
$0
- Управление техническим обслуживанием (для удобного обслуживания автомобиля)
- Удаленная диагностика (дилер может удаленно получать данные об автомобиле)
- Теледиагностика (автомобиль может информировать дилера о необходимости обслуживания)
- Аварийное восстановление (помощь после чрезвычайной ситуации)
- Помощь на дороге (простое подключение с помощью кнопки или приложения в автомобиле)
- Обновления программного обеспечения (беспроводные обновления транспортных средств)
Собери свой седан E 350 2022 года
- ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
- **
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- ††
- Расчетный запас хода
EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.
- 1
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
- 2
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
- 3
Предполагаемый платеж:
Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для арендованных автомобилей:
Расчетный ежемесячный платеж, показанный на основе переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 долларов США, годовой пробег 15 000 миль, чистая сумма сделки по обмену в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.
Для финансируемых транспортных средств:
Расчетная сумма ежемесячного платежа рассчитывается на основе переменных по умолчанию: общей онлайн-цены производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет или старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов США, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов США. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.
- 4
Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.
- 5
Общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, а также расчетных налогах и сборах, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой суммы, полученной при обмене, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Если выбрана расширенная ограниченная гарантия или предоплаченное техническое обслуживание, а цена не указана, то цена продукта не включается в общую сумму финансирования. Общая сумма финансирования не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для подтверждения может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.
- 6
Оценочная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка.