Содержание
Специфические особенности бюджетного тюнинга «Мерседеса 123»
Высокая надежность, легкость управления и роскошный стильный имидж – главные преимущества линейки «Мерседесов» этой серии. Водителям всегда хочется преобразить «ласточку», насколько бы она качественно ни была представлена производителем. При желании дополнить конструкторские разработки автомобилисты обращаются к тюнингу «Мерседеса 123», прибавляя динамичности, стиля.
Почему стоит прибегнуть к тюнингу
Вначале автомобиль нравится его владельцу по всем параметрам. Со временем хозяин машины привыкает к ней, и его некоторые моменты начинают уже не устраивать. Особенно модернизация актуальна в случаях, когда хочется выделиться из дорожной толпы ввиду чрезвычайной популярности модели.
У каждого автолюбителя свое представление о красоте и мощи транспорта. Одних не устраивает оптика, другие решают переобтянуть салон. Черный, элегантный, спокойный бежевый, насыщенный шоколадный цвета материалов в тренде. Все автособственники преследует одну задачу — добиться повышенного комфорта в поездке, легкости управления.
Краткая информация об автомобиле
Премьера автотранспортного средства состоялась в 1976 году, и для той эпохи этот агрегат произвел настоящий фурор в потребительской среде. С выходом новых современных иномарок приходится несколько видоизменить машину, чтобы соответствовать современным требованиям дорог, не потерять статус. По отзывам автовладельцев, в рамках тюнинга Mercedes 123 особенно хорошо поддается видоизменениям кузов стального «мерина» и его силовой агрегат. Модернизировать внешность можно с помощью виниловых наклеек, выбирая их в любой конфигурации, стилистике, рисунках.
Модернизация салона
Автомобиль изначально отличался немецким качеством материалов, классической для того времени компоновкой. Для придания современных черт рекомендуется использовать ламинацию. Отлично смотрится «карбоновый салон». Материал выглядит дорого, что добавляет салону презентабельности. Грамотная перетяжка может занять до 2-3 недель. Если нужно быстрее, целесообразно обратиться к специалистам. Прорезиненые графитовые нити сочетают легкость и прочность, устойчивость к механическим воздействиям. Обновленный салон будет не стыдно показать друзьям. После сливания масла специалисты автотехцентра меняют прошивку двигателя.
Чип-тюнинг
Старичок не отличается прытью по современным меркам. Но и ему можно немного поддать газку. Предварительно следует провести тщательную визуальную и инструментальную диагностику для выяснения возможности проведения чип-тюнинга. В целом мероприятия по форсированию двигателя 80-летней машины — дело сложное и кропотливое, поэтому лучше и безопаснее доверить его опытному специалисту.
Особенности изменения внешнего вида
Главное в этом деле — подобрать стильные, интересные детали. Вариантов среди ассортиментных линеек аксессуаров для тюнингования масса. При желании максимально сэкономить бюджет можно ограничиться монтажом нового обвеса. Комплекты продаются с передним, задним бампером, что удобно для оперативного проведения монтажных работ.
Для придания спортивного вида, как можно увидеть на некоторых фото тюнинга «Мерседеса 123», эффектно смотрятся спойлеры. Они создают оригинальность, очаровательный облик, выполняя практическую роль и увеличивая динамические характеристики средства передвижения. Машинам, отметившим 15 или 20-летний «юбилей», выгодно сменить подвеску, тормозные системы, моторные части, подкорректировать выхлопные конструкции. Все это поможет добавить к автомашине хороших технических значений, аэродинамических показателей, необычности в имидже, но это уже совсем другая, не бюджетная история.
Замена отделки салона Mercedes W123, ремонт за 12 шагов ⚙️ [Инструкция с фото]
В то время как новые детали отделки деревом больше не доступны для автомобилей с шасси W123 от Mercedes, часто бывает довольно легко найти хорошую подержанную древесину, и некоторые люди восстанавливают отделку деревом. Если вы возьмете руку на хорошую деревянную отделку, чтобы заменить потрескавшиеся и / или деформированные части, это руководство покажет вам, как заменить эти элементы.
Навигация
- Шаг 1
- Шаг 2: Тире трим
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7: Отделка климат-контроля
- Шаг 8: Обрезка центрального стека
- Шаг 9
- Шаг 10
- Шаг 11
- Шаг 12
Глядя на эти две картинки, вы можете видеть, что дрова на этом W123 видели лучшие дни.
Во-первых, в какой-то момент кто-то покрасил деревянную отделку вокруг блока климат-контроля, а центральный стек над ним стал черным.
Во-вторых, вы можете видеть, что деревянная отделка над переключателем фар имеет трещину в отделке в углу.
Целью данного руководства будет дать вам основы замены большей части деревянной отделки вашего автомобиля. Там может быть несколько деталей, которые отличаются при замене других частей, но концепция применима во всем.
Начнем с полосок деревянной отделки, которые пересекают приборную панель. Эти части приклеены к металлической подложке. После всех этих лет клей часто становится довольно слабым, и поэтому отделка дерева может быть аккуратно снята водолазом, а иногда просто вручную.
Металлическая опорная пластина за деревянной декоративной полосой удерживается на приборной панели с помощью нескольких «колышков» и может быть безопасно удалена только сзади. Чтобы сделать это проще, вы можете просто оставить металлическую полосу на приборной панели.
Приступить к очистке старого клея от металлической полосы острым лезвием. Будьте осторожны и не спешите, чтобы не разрезать приборную панель или себя!
Точно так же вы должны убедиться, что задняя часть вашей хорошей деревянной отделки чистая. Возможно, вам придется удалить старый клей, особенно если вы сами вытаскиваете эту часть из машины-донора. Кто-то, кто восстанавливает их, уже должен был почистить и обработать этот предмет.
Затем используйте клей по вашему выбору (изображенный здесь не является одобрением для его использования, это был просто удобный и эффективный выбор в данной конкретной ситуации) и нанесите немного на деревянную отделку и металлическую полосу, а затем прикрепите деревянная отделка.
Следуйте указаниям относительно того, какой клей вы используете, как долго удерживать деталь на месте и каково общее время отверждения.
А вот и хорошая подержанная деревянная отделка, без трещин, установлена в машине.
Отделка салона климат-контролем очень легко заменить. Используйте инструмент, чтобы отодвинуть его за верхний край и осторожно приподнимите его.
Элемент отделки просто удерживается четырьмя колышками, которые вставляются в блок климат-контроля за отделкой, винты отсутствуют.
Единственная мера предосторожности заключается в том, чтобы быть уверенным в том, что вы пытаетесь оторвать всю отделочную деталь, а не вставлять между деревом и металлической основой. В противном случае вы можете оторвать дерево от подложки, повредив оба.
Хотя у нас отключена отделка салона климат-контроля, давайте продолжим замену отделки вокруг переключателей центрального стека.
С деревянной отделкой вокруг климат-контроля вы можете использовать отвертку, чтобы удалить два винта в верхних углах пластиковой панели вокруг климат-контроля. Не удаляйте три винта дальше внутрь, ближе к элементам управления.
Затем осторожно вытяните блок климат-контроля вперед сверху с помощью инструмента для подглядывания, а затем пальцев. Дно удерживается на месте двумя лапками — будьте осторожны, чтобы не взломать их, потянув панель слишком далеко вперед.
Вы должны потянуть вверх и наружу, как только панель наклонится вперед, как показано на рисунке, чтобы полностью снять блок управления.
Теперь вы можете подняться за деревянную отделку в центральной стопке. Перед удалением дерева вы должны удалить все переключатели. Выдвиньте каждый переключатель из отверстия в облицовке.
Затем отсоедините каждый переключатель от вилки на конце жгута проводов и отсоедините оптоволоконную линию от каждого переключателя. Запишите, где находится каждый переключатель и в какое отверстие подключен оптоволоконный кабель.
Теперь вы можете вытолкнуть деревянную отделку сзади и снять ее.
Теперь вы можете приступить к установке запасных частей вашей деревянной отделки, сборке переключателей и климат-контроля в обратной разборке. Разве это не выглядит великолепно!
Mercedes-Benz W123: некоторые вещи созданы на века
Мартин Бакли
Особенности
|
4 фев 2019
Может ли W123 с плавной, энергичной «шестеркой» с двумя распредвалами стать совершенством в классическом автомобилестроении Mercedes-Benz?
Компетентность, даже совершенство, иногда может показаться «скучной» в мире старых автомобилей, и это примерно подводит итог бедственному положению Mercedes-Benz 123-й серии.
Функциональные, рациональные, красиво сделанные и всегда дорогие, 123-е во многих отношениях являются квинтэссенцией того, чем является или был «Мерседес»; но они никогда не предназначались для того, чтобы быть «захватывающими».
Само это слово предполагает отсутствие контроля, опрометчивую и импульсивную черту, которая не сочеталась бы с образом абсолютной респектабельности, который Штутгарт все еще лелеял в 70-х и 80-х годах.
Эти автомобили предназначались для ведения бизнеса в реальном мире. В иногда странном жанре старых автомобилей я иногда позволял себе думать, что W123 может быть слишком разумным, надежным и практичным, чтобы считаться «настоящей» классикой.
Дизельные версии зарабатывали на жизнь в торговле такси по всему миру; их популярность говорила все, что нужно было сказать о легендарной долговечности W123.
Не менее полезными и эффективными были различные варианты с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, а инжекторный двигатель 230E, возможно, представлял собой оптимальный компромисс между производительностью и экономичностью для большинства людей.
Для тех клиентов, которые хотели ехать быстрее на своем W123, всегда был доступен инжекторный двигатель M110.
Это было настолько захватывающе, насколько позволял себе W123: классическая рядная шестерка с двумя распредвалами, созданная в конце 60-х, чтобы придать седанам и купе «нового поколения» W114 (начиная с 1971 года) производительность, в которой они нуждались. перед лицом все более сильного сопротивления со стороны новых BMW с шестью цилиндрами.
Огромный западногерманский налог на двигатели объемом более 2,8 литров заставлял штутгартских дизайнеров сосредоточиться на извлечении максимальной мощности из относительно небольшого агрегата, не забывая при этом о будущих нормах выбросов для североамериканского рынка.
Экономия топлива — никогда не превышавшая 20 миль на галлон — не была важным фактором в автомобиле стоимостью 8000 фунтов стерлингов, созданном для людей, которым не нужно было беспокоиться о цене топлива.
Даже принимая во внимание слабость Sterling в то время, 8 тысяч фунтов стерлингов были чрезвычайно высокой ценой для 2,8-литрового седана, который не имел даже тахометра или радио в стандартной комплектации. За те же деньги можно было купить Jaguar XJ12.
На самом деле, 280E не был ни самым быстрым, ни самым совершенным из своих многоцилиндровых конкурентов, в список которых входили Peugeot 604, BMW 528 и «спасительный» автомобиль Leyland, Rover 3500 со скоростью 122 мили в час, который стоил 4750 фунтов стерлингов. игнорировать.
Характерно, что из этих автопроизводителей середины 70-х только Mercedes был достаточно уверен, чтобы установить одометр, показывающий 999 999 миль.
Модели 123 с 280 двигателями были разработаны для движения со скоростью 100 миль в час (или больше) по автомагистралям без ограничений. Чтобы подчеркнуть это, фабричные брошюры показывали мир здоровых немцев 70-х с квадратной челюстью в бежевых клешах, «ответственно» использующих эту силу в тевтонских сосновых лесах и вдоль пустынных, залитых солнцем 9.0009 автобаны , наслаждаясь велюровой отделкой и четырьмя подголовниками в «Мерседесе», который все еще производил впечатление качества и превосходства, но почему-то был менее угрожающим, чем автомобили, которые были до него.
Как и все остальное в W123, рядная шестерка M110 была продуктом тщательной, методичной разработки, а не революции: его широко перепончатый чугунный блок с 12 противовесами на мощном коленчатом валу с семью подшипниками был напрямую связан с однокулачковый двигатель M130, используемый в W108 S-Class и Pagoda с 1967, и его история восходит к началу 50-х годов.
В то время как большинство двигателей Mercedes имели тенденцию выглядеть индустриально и неромантично, M110 был красиво представлен под двухпозиционным капотом 123-го, с гордыми двойными распредвалами на алюминиевой головке блока цилиндров.
Он также оказался чрезвычайно универсальным, закончив свои дни в G-Wagen в 1989 году, обслуживая спортивные автомобили SL и SLC, а также два поколения седанов S-класса.
В то время как покупатели Continental могли выбирать из различных карбюраторных вариантов M110 с более низкой степенью сжатия, для жадного до мощности и статуса британского рынка эти топовые модели W123 поставлялись только с системой впрыска, первоначально Bosch D-Jetronic — с датчиком вакуума. и 25-транзисторный ЭБУ, а позже K-Jetronic, система непрерывного высокого давления с подачей топлива под давлением 5 бар и подачей, контролируемой расходомером воздуха
Первоначально рассчитанный на 175 л.с., в 1978 году мощность увеличилась до 182 л.с. благодаря более высокой степени сжатия; не было рекламируемой разницы в мощности между автомобилями D- и K-Jetronic.
Все версии — седан, купе и универсал — встречаются реже, чем вы можете себе представить в виде 280: из 2,6 миллиона W123, построенных с 1975 по 1986 год, менее 180 000 имели двигатель с двумя распредвалами.
Эта цифра сильно перевешивается в пользу седанов (126 004 автомобиля), но сегодня они, вероятно, реже всего встречаются, хотя бы потому, что купе и универсалы, как правило, лелеют.
Модель 280E Питера Саттона, выполненная в редком оттенке Forest Green, имеет полностью кожаный салон и электрические стеклоподъемники. Это с 1984 года, когда игровое поле немного выровнялось в пользу Mercedes: базовый 280E по цене 14 000 фунтов стерлингов теперь конкурирует с Jaguar XJ 3.4, BMW 528i и Peugeot 604 по цене 12–13 000 фунтов стерлингов.
W123 World Марка Косовича провел полную реставрацию этого седана, и с его сбалансированным и разработанным по чертежам двигателем южноафриканской спецификации он едет «как новый» с авторитетом и уверенностью, которые кажутся современными.
Хотя вы очень редко встречаете четырех- или пятиступенчатую механическую коробку передач, автоматическая коробка передач была стандартной для британских 280-х, и она есть на всех изображенных автомобилях.
Более поздняя четырехступенчатая автоматическая коробка передач в салоне более отзывчива, с частичной передачей газа, но двигатели M110 были разработаны для выработки реальной мощности с 3000 об / мин для обгона на высокой скорости, а не для сжигания резины на низкой скорости.
Он трогается с места за секунду по плавности хода (если только вы не держите его в «низком положении»), и это, в сочетании с большим рулевым колесом, придает автомобилю слегка тяжеловесный оттенок, особенно если вы только что пересели из современного автомобиля.
Как и в случае с жесткими сиденьями (для хорошей осанки) и огромным рулевым колесом, это был случай, когда «Штутгарт знает лучше», а не потворство моде или прихоти покупателей. Давите сильнее, и энергичный звук и мягкое ощущение M110 при амбициозных оборотах в какой-то степени подтверждают утверждение Косовича о том, что 280E был «настоящим спортивным седаном».
Сегодня универсалы (TE) являются наиболее востребованными вариантами, а купе (CE) занимают второе место.
С точки зрения вождения они, естественно, почти такие же, как седан, за исключением того, что купе (с его линией крыши на 2 дюйма ниже) кажется более уютным, а универсал с его сложной самовыравнивающейся задней подвеской имеет самую плавную езду. .
Все версии невосприимчивы к грубому или небрежному вождению, но это не те автомобили, которые пробуждают ваши агрессивные инстинкты.
В каком-то смысле у купе была самая тяжелая работа из всех, потому что это было явно меньше автомобиля за большие деньги и, возможно, не так привлекательно, как модель, которую оно заменило.
Он рекламировался как автомобиль для состоятельной пары с пустым гнездом, которой больше не требовалось четыре места, в то время как универсал предназначался для семьи, «образующей образ жизни» (до того, как термин стал настолько тошнотворным), которая все еще производила потомство: с опциональным третьим ряд сидений, обращенных назад, и хромированные рейлинги на крыше — это был лучший и самый сексуальный универсал в мире.
Эти фургоны были новым продуктом для Mercedes, который десятилетиями старательно игнорировал растущий рынок универсалов.
Они быстро стали самыми популярными универсалами для продажи, когда производство началось на заводе в Бремене в 1978 году. Они были настолько успешными в Германии, что какое-то время казалось, что они даже не могут быть построены с правым рулем. водить машину.
Когда они прибыли в Великобританию в 1979 году, даже цена в 13 тысяч фунтов стерлингов не смогла отговорить покупателей. Его стильный профиль, а также превосходная полезность и практичность изменили представление о том, каким может быть поместье.
Они стали модными предметами и чем-то вроде семейных реликвий, такова была привязанность покупателей к фургону, заменить который казалось невозможным.
Этот белый 280TE 1982 года ранее принадлежал Барри Гиббу из Bee Gees (несколько TE были первыми владельцами знаменитостей).
Эти фургоны 123 с большим двигателем были дешевыми и в изобилии, когда я еще покупал их 10 лет назад: сегодня их мало, и большинство из них, по словам Косовича, нуждаются в полной реставрации.
Это никогда не было дешевым, а в наши дни становится все труднее, потому что некоторые детали становится либо трудно или невозможно получить от Mercedes-Benz, либо они непомерно дороги.
Почти то же самое можно сказать и о купе, которые омрачены еще более серьезными проблемами с деталями, потому что многие элементы специфичны для этого двухдверного кузова: даже лючок топливного бака отличается от седана.
Действительно превосходный 280CE, такой как автомобиль Андреа и Стивена Преветтов 1981 года (никогда не использовавшийся под дождем его предыдущими двумя владельцами), стоил бы сейчас более 20 тысяч фунтов стерлингов; это было бы более чем в два раза больше, чем для восстановления проектного автомобиля.
Хорошая выживаемость 123-х по сравнению с их хлипкими соперниками из 70-х и 80-х годов доказывает качество сборки Mercedes.
В середине 1970-х было трудно найти линейку легковых автомобилей с лучшим усилителем руля, более сильными тормозами (АБС была доступна ближе к концу) или значительно лучшей плавностью хода.
Спустя четыре десятилетия они по-прежнему чувствуют себя быстрыми автомобилями, пусть и не захватывающими, и удобны, но не собираются вас баловать.
Владеть W123 — значит инвестировать в безопасность, надежность и превосходное качество сборки, будучи уверенным в том, что вы управляете продуктом с самым большим бюджетом на исследования и разработки в мире, от фирмы, которая была на вершине своей игры.
Я могу объяснить это только как определенное чувство солидности, в которое ты либо веришь, либо нет.
Для модельного гуру Косовича эти качества делают W123 не только автомобилем, но и неким религиозным призванием. Для меня это случай полного уважения, а не слепой преданности.
Когда я был молодым отцом, 20 лет назад 280TE впервые заставили меня поверить; в них воспитывались мои дети.
Сегодня, перепробовав разные Пагоды, 6.9 и прочую трехконечную звездную экзотику, я все же могу предпочесть 280TE любой из них.
Изображения: Тони Бейкер
Забытая «шестерка»: M123 250
это неправильно иногда. Конечно, были однораспределительные шестицилиндровые версии предыдущих моделей W114 «нового поколения» (230/6 и 250).
Новый M123 был развитием «шестерки» M180 из модели 250 (как ни странно, 2778 куб. см) для клиентов на некоторых рынках, у которых не было инфраструктуры для ремонта и обслуживания системы впрыска топлива, но все же хотелось доработать рядную шестерку.
Четыре коренных подшипника были сочтены подходящими (но с девятью грузиками на кривошипе, чтобы сгладить ситуацию), в то время как внутренние приводы масляного и топливного насосов и распределителя связывали его с M180.
Основные отличия заключались в одинаковом расположении цилиндров в блоке (в отличие от парных) и в том, что на М123 использовался сложный карбюратор Solex с двойной нисходящей тягой, который имел вакуумную ячейку, которая включалась за пределы ¾ дроссельной заслонки в зависимости от нагрузки и скорость двигателя. Идея заключалась в экономии за счет более экономичной работы, но без надлежащего внимания сгоревшие клапаны не были чем-то неслыханным, если Solex позволили выйти из строя.
Обладая мощностью 127 л.с. (позже 138 л.с.), это был приятно плавный двигатель при правильной настройке, который разгонял седаны и универсалы W123 до более чем 100 миль в час, но никогда не был более экономичным, чем двухкамерный двигатель.
Двигатель M123 (который стал совершенно неуместным в массовом модельном ряду после того, как в 1980 году появился четырехцилиндровый двигатель 230E) закончил свои дни, приводя в действие длиннобазные аэропортовые такси и шасси скорой помощи.
Это был просто провал по меркам Mercedes: было построено около 114 796 седанов 250 плюс еще 7704 универсала.
ФАКТЫ
Mercedes-Benz 280E/CE/TE
- Продано 1975-85/1977-85/1978-49
- Не построено 126 004/32 138/19 789
- Конструкция стальная унитарная
- Двигатель с железным блоком, рядный шестицилиндровый двигатель dohc 2746 см3, механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic
- Максимальная мощность от 175 л. с. при 6000 об/мин до 182 л.с. при 5800 об/мин
- Максимальный крутящий момент от 173 фунт-футов при 4500 об/мин до 177 фунт-футов при 4500 об/мин
- Трансмиссия четырех- или пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая, задний привод
- Подвеска: передняя на двойных поперечных рычагах, задняя на полузависимых рычагах; винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости п/р (гидропневматические пружинные стойки и регулировка уровня для ТЭ)
- Рулевое управление Рециркуляционный шар с усилителем
- Тормоза 11-дюймовые (278 мм) передние, 11-дюймовые (279 мм) задние диски
- Длина 15 футов 2½ дюйма-15 футов 6 дюймов (4640–4725 мм)
- Ширина 5 футов 9⅔ дюймов (1786 мм)
- Высота 4 фута 7 дюймов – 4 фута 9 дюймов (1395–1470 мм)
- Колесная база 8 футов 10⅔ дюймов- 9 футов 2 дюйма (2710–2795 мм)
- Масса 3219–3439 фунтов (1460–1560 кг)
- 0–100 км/ч 9,9 с (седан, 10,8 с для автомобиля)
- Максимальная скорость 121–124 миль в час
- миль на галлон 19-21
- Цена нового 10 575/12 525/12 400 фунтов стерлингов (1983 г. )
- Цена сейчас от 10 000/20 000/15 000 фунтов стерлингов
BUY A MERCEDES-BENZ W123
View all Mercedes-Benz classic cars for sale on our classifieds pages
READ MORE
How to buy a classic car
The SL который пришел с мороза
Загадочный Мерс с одноразовым кузовом на продажу
Объявления протестированы: Mercedes-Benz 280S за £16,995
Особенности
Mercedes-Benz
Мартин Бакли
Старший участник отдела классических и спортивных автомобилей
классических автомобилей Mercedes w123 на продажу
Листинг 47 объявлений
Сортировать по
Последний
Цена (самая высокая)
Цена (самая низкая)
Возраст автомобиля (самый новый)
Возраст автомобиля (самый старый)
Корпус воздушного фильтра Mercedes 280E/SE оригинал, б/у в. ..
Дилер
Мой w123 250 Mercedes L/Long/лимузин 1984 года темно-синего цвета.
8…
Хэтфилд
Частный
10 000 фунтов стерлингов
Мерседес-Бенц 200 (W123) | 136,164 км | Хорошее состояние | 197…
Дилер
14 821 фунт стерлингов
Автомобиль с очень небольшим использованием.
имеет наглядный пробег 92000 километров…
Дилер
*** Только что был заменен ремень ГРМ/водяной насос Major Service Inc и новый…
Дилер
8750 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz 230CE, купе W123. Полная история обслуживания с…
Бирмингем
Частный
7950 фунтов стерлингов
В Испании, в Херес-де-ла-Фронтера, Кадис-Поэ €9500, продам. ..
ХЕРЕС ДЕ ЛА ФРОНТЕРА, КАДИС
Частный
9 500 евро
Элегантность Mercedes, качество сборки и инжинир…
Частный
19 995 фунтов стерлингов
Дверь левая на Mercedes W123 Coupè оригинал, б/у в хорошем состоянии…
Дилер
Продается как новый в Швеции, уникален всего 2 владельцами и гарантией…
Дилер
23 900 фунтов стерлингов
Hills Prestige с гордостью предлагает этот действительно красивый Мерс. ..
Дилер
24 990 фунтов стерлингов
Мерседес-Бенц W123
1984 г.
167 000 км
Двигатель 2,0 л бензин…
Дилер
6700 фунтов стерлингов
Mercedes W123 230 Ce Автоматическая купе
(RHD — автомобиль для Великобритании)
Феа…
Дилер
6991 фунт стерлингов
Mercedes W123 230e Automatic Coupe — бывший Марк Косович
(Правый руль.