Содержание
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E350 4MATIC (W212)
Технические характеристики Mercedes-Benz E350 4MATIC
Mercedes-Benz E350 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz E350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E350 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Новый седан Е Class отличает уникальная комбинация систем безопасности. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии. Комфортабельность в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень прежде всего за счет передовой конструкции кузова, чья жесткость повысилась на 30%, а также за счет оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E350 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26. 09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!!
на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад. качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Mercedes-Benz E 350 4Matic, Audi A6 3.0 Quattro, BMW 535i xDrive: национальное собрание — журнал За рулем
Если на рынок выходит новый немецкий бизнес-седан, долго думать о конкурентах для сравнения не приходится. Мы свели полноприводный Audi A6 с прямыми аналогами.
Mercedes-Benz E 350 4MATIC, BMW 535i xDRIVE, Audi A6 3.
0 Quattro
Mercedes-Benz E 350 4MATIC, BMW 535i xDRIVE, Audi A6 3.0 Quattro
Mercedes-Benz E 350 4MATIC, BMW 535i xDRIVE, Audi A6 3.0 Quattro
Трудно спорить, что существует немецкий (как, впрочем, и любой другой) национальный характер, или, как теперь модно говорить, менталитет. Но тот, кто знает эту страну чуть подробнее, нежели по описаниям путеводителей, наверняка заметил, что баварцы и саксонцы, обитатели Померании и уроженцы берегов Рейна — разные. Ну и, конечно, каждый человек — скажем, баварец — индивидуален. Кстати, Audi и BMW создают именно там, в Баварии, а земля Баден-Вюртемберг, вотчина компании Mercedes-Benz, находится по соседству. Так в чем же сходство и различия немецких южан?
В своем лице
Никто не ждет от подобных автомобилей революций в дизайне. BMW — всегда подчеркнуто приземист, мускулист и спортивен. Mercedes-Benz — солидный, деловой, отчасти даже парадный. Audi — нечто среднее: подтянут, но не агрессивен, внушителен, но не тяжеловесен. Соответствует ли внешность характерам? Не совсем…
Наш «Мерседес-Бенц Е 350 Фирматик» — в довольно скромной комплектации, что видно и по цене, но на дизайне и качестве отделки салона это никак не отразилось.
Наш «Мерседес-Бенц Е 350 Фирматик» — в довольно скромной комплектации, что видно и по цене, но на дизайне и качестве отделки салона это никак не отразилось.
Наш «Мерседес-Бенц Е 350 Фирматик» — в довольно скромной комплектации, что видно и по цене, но на дизайне и качестве отделки салона это никак не отразилось.
Внутри машины столь же узнаваемы и отчасти похожи. Вот он, национальный характер. Похожи центральные переключатели света, блоки управления климатом и «музыкой». Во многом схожи даже крутилки управления навигацией, настройками машины и прочим. Но без фирменных черт, конечно, не обошлось.
Вероятно, и следующее поколение журналистов будет описывать перегруженный, а потому не очень удобный подрулевой переключатель Mercedes. Ему вторит нефиксирующийся селектор автомата, расположенный на рулевой колонке. У BMW эту функцию выполняет джойстик с двумя клавишами фиксации, которые, по мнению мюнхенцев, лучше одной. На этом фоне всем очень понравился обычный рычаг Audi с четко фиксирующимися положениями.
Органы управления «Ауди» выполнены традиционно, а потому удобны. Дизайн подкупает новизной и стилем.
Органы управления «Ауди» выполнены традиционно, а потому удобны. Дизайн подкупает новизной и стилем.
Органы управления «Ауди» выполнены традиционно, а потому удобны. Дизайн подкупает новизной и стилем.
Лучший показатель того, что сиденья хороши, — подгонка под себя, занимающая меньше минуты. Кресло Mercedes отменное, очень наглядны клавиши регулировки, расположенные на двери. Audi не отстает и к тому же предлагает выдвижной подколенный подпор. Кресло BMW, помимо наличия последней особенности, подкупает и тем, что способно понравиться почти любому человеку, вне зависимости от роста и комплекции.
Если бы я собирался ездить сзади, то выбрал бы Mercedes: в нем просторно и коленям, и голове. Теснее всего в BMW. Сидеть в Audi в целом неплохо, но вход и выход из него получается несолидным — дверной проем зажат стойкой и внушительной колесной аркой.
В баварских седанах есть блок управления климатом сзади, в Mercedes — лишь воздуховоды, но это уже особенности комплектации, которые мы старались не учитывать, поскольку наш BMW дороже Mercedes в два раза, а Audi — «всего» на полтора миллиона.
Дизайн интерьера БМВ лаконичен и строг. С точки зрения эргономики продуман почти идеально.
Дизайн интерьера БМВ лаконичен и строг. С точки зрения эргономики продуман почти идеально.
Дизайн интерьера БМВ лаконичен и строг. С точки зрения эргономики продуман почти идеально.
Угловые и штрафные
Когда конструкция тщательно отработана, а все параметры доведены до оптимума, сполна оценить характер автомобиля можно лишь по нюансам — еще и еще раз проезжая тестовые дороги и пересаживаясь из одной машины в другую. Mercedes-Benz, бесспорно, плавнее конкурентов. Стыки и мелкие колдобины он воспринимает немного нервно, но волны сглаживает профессионально. Пару раз показалось, правда, что на серии волн корма как-то несолидно раскачалась.
Мы предполагали, что Audi будет жестче Mercedes. Но не настолько же! «Шестерка» возмущенно дрожит, кажется, даже на песчинках. Трамвайные пути — катастрофа! На дорожных волнах тело порой едва не взлетает над сиденьем. Жесткая подвеска влияет и на шумность. При инструментальных замерах на участке ровного асфальта автомобили показывают очень близкие результаты по внутреннему шуму. Но колеса Audi в реальной жизни постоянно выстукивают нервную, громкую дробь.
К рукоятке коробки передач «Мерседеса» нужно привыкнуть: у нее нет фиксированных положений. Отслеживать включенный режим приходится по дисплею, а он тоже не идеален.
К рукоятке коробки передач «Мерседеса» нужно привыкнуть: у нее нет фиксированных положений. Отслеживать включенный режим приходится по дисплею, а он тоже не идеален.
К рукоятке коробки передач «Мерседеса» нужно привыкнуть: у нее нет фиксированных положений. Отслеживать включенный режим приходится по дисплею, а он тоже не идеален.
Подвеска BMW ведет себя примерно так же, но лишь в экстремальных режимах Sport и Sport+. А ведь есть еще Normal и Comfort. Последний скорее для американских хайвеев и европейских автобанов. На наших волнистых «страдах» в комфортном режиме «пятерка» укачивает даже водителя, не говоря о задних пассажирах. В Normal автомобиль становится в меру жестким, но без потери комфорта. В Audi тоже предусмотрена возможность изменять настройки. Но долгие упражнения на самых разных покрытиях убедили, что разница здесь, в отличие от BMW, мизерная. Принципиально характер А6 не меняется.
Так чего же этим добились в Ингольштадте? Практически такой же отменной управляемости, как у BMW. Оба автомобиля мгновенно реагируют на малейшее движение рулем — без намека на крены и тем более раскачку. В виражах Audi и BMW хочется сравнить со змеями, ловко обвивающимися вокруг поворота.
Слева от селектора трансмиссии — кнопки вызова запрограммированных радиостанций. В повседневной жизни это явно пригодится.
Слева от селектора трансмиссии — кнопки вызова запрограммированных радиостанций. В повседневной жизни это явно пригодится.
Слева от селектора трансмиссии — кнопки вызова запрограммированных радиостанций. В повседневной жизни это явно пригодится.
Но назвать управляемость Mercedes посредственной язык тоже не повернется. Хотя, имитируя объезд непредвиденного препятствия, мы столкнулись с тем, что Mercedes кренится сильнее соперников и требует более размашистой работы рулем.
В обычных поворотах Mercedes тоже заваливается сильнее, с траектории сползает раньше, чем BMW и Audi. Но этого можно добиться, лишь заметно превысив разумную скорость. Да и вернуть автомобиль на прежнюю траекторию совсем не сложно. К тому же в этом деле быстро и деликатно помогает электроника. Но справедливость требует снижения «ешке» оценки за управляемость.
Как и за динамику. 272 силы уверенно ускоряют Mercedes, хотя при большем рабочем объеме мощность его мотора примерно на 30 сил меньше, чем у конкурентов. Данный «гандикап» сразу чувствуется при разгоне с любых скоростей.
Тот, кто пока не освоился с хитрым двухкнопочным баварским джойстиком, получит письменную нотацию на центральном экране.
Тот, кто пока не освоился с хитрым двухкнопочным баварским джойстиком, получит письменную нотацию на центральном экране.
Тот, кто пока не освоился с хитрым двухкнопочным баварским джойстиком, получит письменную нотацию на центральном экране.
Коробки передач работают очень схоже. В обычной жизни их деятельность практически незаметна. В режиме кик-даун схватывают с минимальной задержкой. Понравилось, что Audi в режиме D энергично тормозит двигателем.
К барьеру!
В современных городах даже опытному водителю без парктроника приходится тяжело, особенно учитывая далеко не идеальную обзорность современных машин. А какой запас они оставляют? Можно ли им верить?
К барьеру
Мы замерили расстояние от автомобиля до препятствия в момент начала прерывистого звукового сигнала и в положении, когда он становится постоянным.
Самый осторожный — Audi: зуммер начинает пищать, когда от переднего бампера до забора еще 1 м 16 см, а от заднего вообще 1 м 64 см. Минимальное расстояние, на котором, по мнению парктроника, нужно остановиться, — 26 см спереди и 25 см сзади.
BMW начинает сигнализировать с 58 см спереди, критическим считает расстояние в 31 см. Сзади — 1 м 30 см и 23 см соответственно.
Самый смелый в этой дисциплине — Mercedes-Benz. Прерывистый сигнал его парктроника впервые раздается, когда сзади остается всего 29 см до некоего объекта, а постоянный включается на 22 см. Ну а спереди — автомобиль начинает предупреждать о препятствии, когда до него 23 см, а критическим считает зазор всего в 14 см!
Итого
Mercedes-Benz E 350 4MATIC, Audi A6 3.
0 Quattro, BMW 535i xDRIVE
Mercedes-Benz E 350 4MATIC, Audi A6 3.0 Quattro, BMW 535i xDRIVE
Mercedes-Benz E 350 4MATIC, Audi A6 3.0 Quattro, BMW 535i xDRIVE
Так чего в «немцах» больше — сходства или различий? Каждый автомобиль — это отменно продуманный и прекрасно доведенный, высокотехнологичный аппарат с ярко выраженным национальным менталитетом.
Mercedes-Benz Е 350 способен пленить простором, комфортом, ореолом солидности и защищенности, Audi A6 — отточенными ездовыми качествами и ярким дизайном интерьера, а BMW-535i — удачный компромисс между ними. Потому он и стал победителем.
Редакция благодарит технопарк Nagatino i-Land за помощь в организации съемки.
Сергей Канунников
Сергей Канунников: «Мне было очень трудно выбирать между автомобилями. Отдельные недостатки компенсируют яркие достоинства. Здесь выбор во многом зависит от образа жизни, состава семьи, наконец, просто личных пристрастий».
Mercedes-Benz E 350 4Matic, Audi A6 3.0 Quattro, BMW 535i xDrive: национальное собрание
Если на рынок выходит новый немецкий бизнес-седан, долго думать о конкурентах для сравнения не приходится. Мы свели полноприводный Audi A6 с прямыми аналогами.
Mercedes-Benz E 350 4Matic, Audi A6 3.0 Quattro, BMW 535i xDrive: национальное собрание
2022 E 350 4MATIC Седан
’22
2022
57 450 долларов США
Отказ от ответственности*
Рекомендуемая производителем розничная цена
года.
- Ускорение 6,0 с Отказ от ответственности**
- Мощность 255 л.с.
- Крутящий момент 273 фунт-фут
Внешний вид
Показаны не все доступные варианты
Собери этот автомобиль
Посмотреть инвентарь
E 350 4MATIC Седан Технические характеристики
Особенности
5
Пассажировместимость
2,0 л
рядный-4 турбоДвигатель
255
л. с. при 5800–6100 об/минМощность
9G-ТРОНИК
9-ступенчатаяАвтоматическая коробка передач
13.1
куб футовГрузоподъемность
6,0
с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**Ускорение
21
миль на галлон Отказ от ответственности†Экономия топлива в городе
29
миль на галлон Отказ от ответственности†Экономия топлива на шоссе
- Общая длина 194,3 дюйма
- Общая высота 57,8 дюйма
- Общая ширина (с зеркалами) 81,3 дюйма
- Общая ширина (без зеркал) 73,7 дюйма
- Ширина колеи (спереди) 63,2 дюйма
- Ширина колеи (задняя) 63,3 дюйма
- Колесная база 115,7 в
- Коэффициент аэродинамического сопротивления Информация NA
- Собственная масса 3924 фунта
- Пассажировместимость 5
- Высота над уровнем моря (спереди) 37,3 дюйма
- Пространство для ног (спереди) 41,7 дюйма
- Плечевая часть (спереди) 57,8 дюйма
- Высота над уровнем моря (сзади) 37,6 дюйма
- Пространство для ног (сзади) 36,2 дюйма
- Плечевая зона (сзади) 57,1 дюйма
- Грузоподъемность 13,1 куб. футов
- Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
- Мощность 255 л.с. при 5800–6100 об/мин
- Крутящий момент 273 фунт-фут при 1800–4000 об/мин
- Степень сжатия 10,5:1
- Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
- Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
- Объем топливного бака 17,4 галлона
- Экономия топлива в городе 21 миль на галлон Отказ от ответственности†
- Экономия топлива на шоссе 29 миль на галлон Отказ от ответственности†
- Сертификация выбросов Bin50/ULEV50
- Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая
- Тип привода Полный привод 4MATIC®
- Ускорение 0–60 миль в час 6,0 с Отказ от ответственности**
- Подвеска 4-колесная независимая, 4-рычажная спереди/5-рычажная многорычажная сзади
- Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
- Диаметр разворота 38,1 фута, от стены до стены
- Колеса 18-дюймовые сдвоенные 5-спицевые (8,0×18 спереди и сзади)
- Шины 245/45R18, всесезонные повышенной проходимости
Основные характеристики
УВЕРЕННОСТЬ В КАЖДОМ ДВИЖЕНИИ
Турбомощность и круглогодичная уверенность полного привода 4MATIC® в спортивном стиле. Богатый инновациями в области безопасности, роскоши и систем помощи при вождении, E-Класс управляет автомобилем будущего, поэтому вы тоже можете.
Пакеты
Дополнительно
Внешний вид AMG Line
750 долларов США
- Спортивная тормозная система
- 18-дюймовые диски AMG с 5 спицами
Дополнительно
Внешний вид AMG Line с пакетом Night
1150 долларов США
- Внешние акценты Gloss Black
- Спортивная тормозная система
- 18-дюймовые диски AMG с 5 спицами и черными вставками
Дополнительно
Пакет «Тепло и комфорт»
1050 долларов США
- Функция быстрого обогрева передних сидений
- Передние подлокотники с подогревом
- Рулевое колесо с подогревом
Дополнительно
Премиум-пакет
2400 долл. США
- Пробная подписка SiriusXM Platinum Plan на 6 месяцев
- Аудиосистема Burmester Surround Sound
- PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
- Система кругового обзора
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- БЕСПРОВОДНОЙ ДОСТУП
Дополнительно
Пакет помощи водителю
1 950 долл. США
- Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
- Активный усилитель рулевого управления
- Уклонение от рулевого управления
- Активная система помощи при слепых зонах
- Активная система удержания полосы движения
- Активная система помощи при смене полосы движения
- Активная система помощи при торможении с функцией помощи при перекрёстном движении
- Аварийное торможение при перегрузке
- Активная система экстренной остановки
- Активный ассистент ограничения скорости
- PRE-SAFE Импульсная сторона
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
- Адаптация скорости на основе маршрута
- Активная система помощи при остановке и движении
- Расширенный перезапуск в пробках
Дополнительно
Mercedes-Benz Star Service / 2 года или 20 000 миль
970 долларов США
- 2 года или 20 000 миль
- Интервал обслуживания 10 000 миль
- Включает 2 запланированных на заводе технического обслуживания
Дополнительно
Mercedes-Benz Star Service / 3 года или 30 000 миль
1 280 долл. США
- 3 года или 30 000 миль
- Интервал обслуживания 10 000 миль
- Включает 3 запланированных на заводе технического обслуживания
Дополнительно
Mercedes-Benz Star Service / 4 года или 40 000 миль
1760 долларов США
- 4 года или 40 000 миль
- Интервал обслуживания 10 000 миль
- Включает 4 запланированных на заводе технического обслуживания
Дополнительно
Услуги Mercedes me connect (1 год включен)
$0
- Мобильное приложение Mercedes me для iPhone или Android
- Дистанционный запуск
- Удаленная блокировка/разблокировка двери
- Дистанционный звуковой сигнал и фонари
- Удаленный статус автомобиля
- POI Скачать
- Геозона, камердинер и защита от комендантского часа
- Автомобильный трекер
- Помощь в поиске украденного автомобиля
- Датчик припаркованных автомобилей
- Связь Car-to-X
- Информация о дорожном движении в реальном времени
- Удаленная конфигурация автомобиля
- Предиктивная навигация
- Обновление онлайн-карты
- Наложение карты погоды
- Достопримечательности парковки
Дополнительно
Mercedes me connect Assist Services
$0
- Управление техническим обслуживанием (для удобного обслуживания автомобиля)
- Удаленная диагностика (дилер может удаленно получать данные об автомобиле)
- Теледиагностика (автомобиль может информировать дилера о необходимости обслуживания)
- Аварийное восстановление (помощь после чрезвычайной ситуации)
- Помощь на дороге (простое подключение с помощью кнопки или приложения в автомобиле)
- Обновления программного обеспечения (беспроводные обновления транспортных средств)
Б/у Mercedes-Benz E-Class E 350 4MATIC Sedan 4D 2016 года Цены
Home
Mercedes-Benz
E-Class
2016
E 350 4matic Sedan 4d
Реклама
См. Обменная стоимость
EDIT
Важная информация и определения
Рассмотрим новый. Всего на несколько баксов больше.
Новый Nissan Sentra S 2022 года
Прибл.
$
17
Больше/Месяц*
Важная информация
Check It Out
*Для квалифицированных покупателей расчетный ежемесячный платеж составляет 346 долларов США на основе 20 905 долларов США с 3,19% в течение 60 месяцев.
Продажа рядом с вами
40 автомобилей Mercedes-Benz E-класса в вашем районе.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2016
Mercedes-Benz E 350 Седан
$ 17 990
NASH AUTO
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2016
Mercedes-Benz E 350 Седан
$ 17 994
002tation Ateantation
$ 17,994
91912tation ousttation
$ 17,994
91912tation ousttation
$ 17,994
91912tation oudate
. 0003
Used 2016
Mercedes-Benz E 400 Sedan
$22,498
Cardinale Way Volkswagen
Used 2016
Mercedes-Benz E 350 4MATIC Wagon
$24,995
Reduced
Volvo Cars Orange County
Used 2016
Mercedes-Benz E 350 Седан
$18 894
Новое объявление
Fletcher Jones Motorcars
Б/у 2016
Mercedes-Benz E 250 9MAT IC Sedan 9MAT 40003
$23,990
New Listing
Russell Westbrook Hyundai of Anaheim
Used 2016
Mercedes-Benz E 350 Sport
$26,499
Montclair Auto Exchange
Used 2016
Mercedes-Benz E 400 Sedan
26 840 $
ASAL AUTOSPORTS
Б/у 2016
Mercedes-Benz E 350 4MATIC Sedan
27 990 $
Carvana — купить онлайн. Мы доставим его вам.
использован 2016
Mercedes-Benz E 550 Coupe
$ 29 997
My Car Center
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2016
Mercedes-Benz E 400 Coupe
$ 31 995
CARPARE CARPE
$ 31 995
CARVIOL CAR. Benz E 350 4MATIC Wagon
35 588 $
Audi Mission Viejo
40 автомобилей Mercedes-Benz E-Класса для продажи рядом с вами.
См. Автомобили на продажу
Объявление
Калькулятор платежей
Расчетный платеж
340 долларов США в месяц*
* Расчетные платежи основаны на справедливой цене покупки Kelley Blue Book® в размере 19 028 долларов США под 3,19% годовых на 60 месяцев с авансовым платежом в размере 2000 долларов США для квалифицированных покупателей. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.
Реклама
Технические характеристики
Силовой агрегат
Engine | V6, 3.5 Liter | ||
---|---|---|---|
Torque | 273 @ 3500 rpm | ||
Fuel Economy | City 20/Hwy 28/ Компет 23 миль на галлон | ||
Bore x Strck | 3,66 x 3,39 | ||
86 | 88 | ||
. 0002 12.2 | |||
Fuel Type | Gas | ||
Fuel Induction | Direct Injection | ||
Valve Train | Dual Overhead Cam | ||
Цилиндры | 6 | ||
Всего №. клапаны | 24 | ||
Transmission | Auto, 7-Spd Spt & Economy | ||
Drivetrain | AWD |
Dimensions
Объем топливного бака | 21,1 галлона 6 5 5 8 599 | 113.2 inches | |||
---|---|---|---|---|---|
Overall Length | 192. 1 inches | ||||
Width with mirrors | 81.5 inches | ||||
Ширина без зеркал | 73,0 дюйма | ||||
Высота | 57,1 дюйма | ||||
Снаряженная масса | 3979 фунтов. | ||||
Tires / Wheel Size | P235/40R18 | ||||
Rear Tires / Wheel Size | P255/35R18 | ||||
Turning Diameter | 36,9 футов | ||||
Передаточное число | 3.07 | ||||
Towing Capacity, Maximum | 1654 pounds | ||||
Head Room: Front | 37.9 inches | ||||
Head Пространство: Заднее | 38,2 дюйма | ||||
Пространство для ног: Переднее | 41,3 дюйма 4 40596 | ||||
Leg Room: Rear | 35. 8 inches | ||||
Shoulder Room: Front | 57.8 inches | ||||
Shoulder Room: Rear | 56.9 дюймов | ||||
Вместимость багажника или груза | 12,9 куб. футов |
Следующие шаги к покупке Smart
При поддержке Experian
Получите балл FICO®
Зарегистрируйтесь бесплатно в Experian
При поддержке GEICO
Нужна страховка автомобиля?
Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.
При поддержке Carchex
Расширенная гарантия на автомобиль
Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль
При поддержке Capital One
Auto Financing
Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.
Узнайте автомобиль перед покупкой
Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.
При поддержке
Mercedes-Benz E-Class 2016 года
Обзор KBB.com
Вам понравится этот автомобиль, если… E-класс, вероятно, будет отвечать всем требованиям. Отличаясь безопасностью, качеством, технологиями и роскошью, седан, универсал, купе и кабриолет Е-класса сами по себе являются превосходными автомобилями.
Этот автомобиль может вам не понравиться, если…
Тонкий стиль MB 2016 E-Class не всегда привлекает внимание, а его цена может быстро вызвать шок. Автомобили с большим талантом и более низкой ценой включают Chrysler 300, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Мы также находим интерфейс COMAND E-класса менее удобным для пользователя.
2016 Mercedes-Benz E-Class
KBB.com Отзывы потребителей
4.7
Рейтинг потребителей
247 оценок
Performance
Quality
Comfort
Reliability
Styling
2016 Mercedes-Benz E-Class E 350 4MATIC Sedan 4D Safety
2016 Mercedes-Benz E-Class E 350 4MATIC Sedan 4D Safety Technology
- Замки для детских дверей
- Крепления для детских сидений
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Задняя боковая подушка безопасности
- Система стабилизации
- Система контроля тяги
- Блюдо слепое место
- Блюдо слепое место с автоматическим тормозом
- Подготовка к столкновению
- Система предупреждения о столкновениях
- Система предупреждения о столкновении с автоматическим тормозом
.