Содержание
HAVAL F7x (Хавейл Ф7х) 2022 года – Официальный импортер HAVAL в России
ЦЕНА ОТ 2 399 000 ₽*
Запросить предложение
Запись на тест-драйв
Запись на тест-драйв
HAVAL F7X в наличии
Кросс-купе HAVAL F7x
Автомобиль, созданный для настоящих ценителей драйва, стиля и премиального комфорта. Технологичность, эффектный дизайн и набор современных интеллектуальных систем — все это доступно в одном автомобиле.
Доплата за вариант цвета металлик составляет 30 000 ₽
Заметный дизайн и сила интеллекта
HAVAL F7x выделяется на дороге за счет линий кузова, стильной черной решетки радиатора и полностью светодиодной оптики.
Обновленный интерьер
Стильный и невероятный комфорт салона обновленного HAVAL F7х не оставит вас равнодушными.
Обивка кресел получила перфорацию, новый стильный черный с серыми и красными вставками цвет и исполнение из высококачественных материалов.
*Доступно только в комплектации Premium и Tech Plus.
Зимние опции
Автомобиль полностью адаптирован под российские погодные условия и оснащен всем необходимым: обогревом всего лобового стекла, подогревом передних и задних сидений.
2-х зонный климат контроль
Подстраивайте температуру салона под себя.
Беспроводная зарядка
Оставайтесь на связи благодаря беспроводной зарядке для вашего смартфона.
8 динамиков аудиосистемы
Что бы вы ни слушали в дороге, качественный звук динамиков не оставит вас равнодушным.
Комфорт в салоне
Сиденья с отделкой из искусственной кожи с перфорацией, электропривод сиденья водителя в 8 направлениях, вентиляция сиденья водителя и полезная для спины поясничная поддержка создают ощутимый комфорт в HAVAL F7x.
HAVAL F7x
Новая 12.3” цифровая приборная панель
Цифровая приборная панель с изображением высокого качества отображает релевантную информацию о расходе топлива и скорости движения.
Новая мультимедиа с 12.3” сенсорным экраном
Современная сенсорная мультимедийная панель позволяет управлять функциями автомобиля и синхронизироваться с телефоном.
Поддержка Apple Carplay и Android Auto
Управляйте функциями телефона через мультимедийную панель: переключайте треки, отвечайте на звонки, управляйте маршрутами.
Система полного привода с 6-ю режимами движения
Выбирайте комфортный для себя режим поездки: «Экологичный», «Спорт», «Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок».
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением “мокрого” типа (7DCT)
Коробка с двумя сцеплениями, которая сочетает в себе скорость переключений робота, экономичность механики и долговечность автомата.
Бензиновый двигатель
Доступны два двигателя 1,5Т (150 л.с., 280 Н•м) с приводом на передние колеса или системой подключаемого полного привода и двигатель 2.0Т (190 л.с., 340 Н•м) с полным приводом.
Безопасность
Адаптивный круиз контроль c функцией движения на малых скоростях
Адаптивный круиз-контроль поддерживает оптимальную скорость автомобиля для безопасного движения.
Система камер кругового обзора 360⁰
Круговые камеры с высоким качеством изображения помогут вам постоянно контролировать ситуацию вокруг.
Система автоматической парковки
Система автоматической парковки распознает свободное место и принимает на себя работу рулевым управлением. Водителю, по указанию электроники, остается только следовать подсказкам, появляющимся на экране.
Система сохранения и удержания автомобиля в центре полосы
Движение в центре полосы считается самым безопасным, поэтому автомобиль предупредит вас, если вы отклоняетесь от него.
Система мониторинга перекрестков
Если при повороте на перекрестке будет обнаружено транспортное средство или пешеход и возникнет риск столкновения, система автоматически задействует тормоз автомобиля.
Распознавание дорожных знаков
Система считывает ограничение скорости и выводит ограничивающее табло на приборную панель.
Система мониторинга слепых зон
Интеллектуальные радары позволяют держать под контролем слепые зоны.
Система предупреждения/торможения при выезде с парковки задним ходом
При выезде задним ходом бывает сложно своевременно контролировать ситуацию, благодаря системе торможения при выезде с парковки эта проблема больше не возникнет.
Системы пассивной безопасности
6 подушек безопасности
Современные технологичные подушки безопасности обеспечивают комфорт и спокойствие на дороге при любых условиях.
Конструкция кузова
Материалы кузова, используемые при создании автомобиля, обеспечивают высокую прочность.
Комплектации и цены HAVAL F7x 2022 года производства
ComfortElitePremiumTECH PLUS
1.5T 2WD
1.5T 2WD
1.5T 2WD
Комфорт
- Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
- Круиз-контроль
- Складываемый задний подлокотник
- Подогрев передних сидений
- Электронный стояночный тормоз (EPB)
- Обогрев заднего стекла
- Функция удержания автомобиля на месте Auto Hold
- Климат-контроль, однозонный
- Подрулевые лепестки коробки передач
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Система бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой
- Розетка 12 В для передних пассажиров
- Центральный подлокотник
- Боковые электрозеркала с обогревом
- Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя
- 3. 5″ цветной экран на панели приборов
- Датчик света/ датчик дождя
- Складываемый задний ряд сидений в соотношении 60:40
- Электростеклоподъемник двери водителя с функцией защиты от защемления
- Механическая регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
- Бортовой компьютер
- Система выбора режима движения — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег
- Электроусилитель руля с выбором режима управления (легкий, комфорт, спорт)
- Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
- Электростеклоподъемники передних и задних дверей
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Рулевое колесо с обогревом
Противоугонные системыБезопасностьЭкстерьерМультимедиаИнтерьерКолесные диски
1.5 л. (150 л.с.) АКПП 4х21.5 л. (150 л.с.) АКПП 4х42.0 л. (190 л.с.) АКПП 4х4
1.5 л. (150 л.с.) АКПП 4х2
Модификация
Основные характеристики
Тип двигателя
бензиновый, с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
1499
Число цилиндров
4, рядное
Максимальная мощность, л. с. / при об/мин.
150 / 5000-5600
Тип привода
Передний 2WD
Коробка передач
7-ступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа
Время разгона 0 — 100 км/ч, с
11
Максимальная скорость, км/ч
180
Все характеристики
*Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Запись на сервис
Запись на тест-драйв
Каталог
Прайс-лист
Отзывы о Mazda CX-7
Несмотря на то, что Мазда CX-7 уже давно появилась на рынке, свою популярность она не теряет. Однако, покупая подержанный автомобиль, необходимо понимать какие слабые места здесь имеются и какие плюсы дает такое приобретение. Попробуем разобраться — Mazda CX-7 с пробегом брать или нет? Разберемся в минусах и плюсах, преимуществах и недостатках, рассмотрим слабые места и основные «болезни» и постараемся сделать вывод о целесообразности данного приобретения.
Немного о модели
Если говорить о автомобиле с пробегом, то за 10 лет кузов Мазда CX-7, как правило, не сгнивает, но появление сколов и иных повреждений уже фиксируются. В случае если машина не обработана антикоррозийным средством, то непременно следует произвести все работы по защите, особенно днища и нижних частей дверей. Для дополнительной защиты капота и передних крыльев можно воспользоваться специальной бронепленкой.
В базовой комплектации Мазда CX-7 установлен климат-контроль и шесть подушек безопасности. Салон в кожаной отделке и качественная аудиосистема встречается почти в каждом автомобиле. Салон привлекает внимание и заставляет прикасаться к определенным деталям, наслаждаясь тактильными ощущениями. Здесь с комфортом усядутся 5 человек средней комплекции, а в багажник можно вместить огромную кучу вещей и еще останется место.
Если говорить о двигателе, то это, безусловно, бензиновый турбодвигатель мощностью 238 или 260 л. с. Лучше всего выбирать автомобиль с турботаймером, что говорит о том, что бывший владелец заботился о своем автомобиле. Такое усовершенствование позволяет контролировать работу турбодвигателя и быстро реагировать на любые неисправности и первые признаки выхода из строя.
Плюсы к покупке
Автомобиль действительно заслуживает внимания. Это настоящий кроссовер с качественной отделкой салон премиум-класса. Современный дизайн не теряет своей привлекательности, а качественные материалы служат длительный срок. Стоит ли покупать Mazda CX7 с пробегом или нет, лучше решать после изучения плюсов данной покупки:
- просторный и комфортный салон с многочисленными дополнениями и прекрасной комплектацией;
- большой размер колес, мягкость подвески и увеличенная длина колесной пары для максимального комфорта езды по городским и проселочным дорогам;
- огромное багажное отделение, которое можно еще более увеличить при сложенных задних сидениях;
- простое управление и хорошая откликаемость на команды водителя.
Все вышеперечисленное говорит о том, что? приобретая даже подержанную Мазда CX-7, покупатель получает действительно хорошую машину по доступной стоимости. Стоит рассматривать данный вариант, если хочется именно японскую машину и действительно комфортный автомобиль.
Сравнение с конкурентами
Если смотреть на гонку за лидирующие позиции, то новенький кроссовер хотят перегнать Опель Антара и Шевроле Каптива. Объективно соперники серьезные, современные и уверенные в себе. Немецкая машина обладает динамичным дизайном, отличными ходовыми характеристиками и высокой прочностью.
Салон тоже получился добротным, а сидения получили комфортабельную спортивную форму. Американец же имеет непревзойденные динамические свойства и подойдет для всех типов передвижения: будто в городе, путешествия или загородные поездки.
Кроме упомянутых уже машин, в список конкурентов кроссоверу Мазда СХ 7, можно отнести Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Subaru Forester, Haval H6 и Great Wall Hover H6.
Минусы к покупке
Безусловно, в каждом автомобиле имеются свои недостатки и здесь тоже не обошлось без них. Если говорить о минусах то стоит отметить следующие слабые места Mazda CX-7:
- Расход топлива — как только обороты превышают значение 2500, расход увеличивается в разы и это необходимо учитываться и своевременно подстраиваться. Правда при этом проявляются определенные недостатки, но все-таки стоит экономить и проявлять заботу о семейной бюджете и экологии в целом.
- Адаптивность — плавные движения педалей и мягкий набор скорости приводит к тому, что автоматическая коробка переключения передач начинается привыкать к данному стилю езды. Это приводит к тому, что в случае, когда требуется резкое ускорение, появляется некоторая заторможенность реагирования АКПП, что порой вызывает неисправности Мазда CX-7.
- Плавный ход автомобиля — машина будто стремиться дать прочувствовать водителю все препятствия, которые он с легкостью преодолевает.
- Устойчивость — автомобиль на неровных дорогах, так и пытается «улизнуть» в сторону и это существенный минус Мазда CX-7.
- Система контроля «слепых» зон — слишком большой радиус действия не очень подходит для реалий российских дорог, поскольку начинает сигнализировать уже за 70 метров до препятствия, а за это время водитель сумеет перестроиться пару раз.
- Аудиосистема — отсутствие USB-порта немного расстраивает, однако объемный перчаточный ящик немного спасает ситуацию, позволяя разместить в нем для хранения компактные диски.
Безусловно, каждый автовладелец, спустя несколько лет активной эксплуатации, сможет перечислить основные болячки Мазда CX-7. И эти существенные и не очень недостатки Мазда CX-7 могут слегка подпортить общее впечатление от машины. Но стоит отметить, что несмотря на перечисленные проблемы, Мазда CX-7 все-таки прекрасный вариант покупки подержанного автомобиля по приемлемой цене. Все недостатки легко устраняются при оперативном реагировании на первые признаки неисправностей и своевременную диагностику и тогда Мазда CX-7 прослужит долгие годы.
С чем придется смириться
Данный автомобиль получился очень даже неплохо и быстро завоевал популярность у тех, кто ценит качество, надежность Мазда CX-7, безопасность и комфорт. Однако существует определенный перечень слабых сторон, с которыми все-таки придется смириться:
- Ходовая часть и подвеска — первые проблемы появляются уже после прохождения пробега в 35 тысяч км и возникает необходимость замены втулок и стоек стабилизаторов. После становится понятно, что менять нужно еще и ряд иных комплектующих.
- Двигатель — просто огромный расход топлива ввергает в шоковое состояние. Слабыми местами здесь является цепь ГРМ, который придется заменить после 50 тысяч км пробега. Отдельно стоит отметить и турбину, которая может «вылететь» в один момент.
- Кузов и освещение — тонкий металл кузова не очень страдает от коррозии, а вот лакокрасочное покрытие вызывает вопросы. Освещение могут выйти из строя при перегреве, особенно часто прекращают работать задние фары.
- Трансмиссия — первые звоночки появляются уже после 25 тысяч км пробега. Чаще всего это неполадки редуктора и протечка сальников.
Важно отметить, что во избежание проблем следует контролировать расход масла — очень часто Мазда ц икс 7 начинает жрать масло и с этим необходимо своевременно разбираться.
КПП и полный привод
Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:
- Редкая механика на шесть ступеней;
- Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
- После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.
Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и «горелый» запах — повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.
По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.
Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.
При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.
Вместо итога
Приобрести неплохой вариант подержанного автомобиля, не так уж и сложно, главное исследовать рынок с предложениями и выбрать лучшего представителя, исходя из предполагаемой максимальной цены, которую покупатель намерен заплатить. В случае если необходим именно японский представитель автомобильной индустрии, то Мазда CX-7 вполне может стать лучшим приобретением.
Данный автомобиль — это не только комфортный спортивный кроссовер с проверенным сроком длительной эксплуатации и надежности. Автомобиль может предоставить мягкую поездку, легкое управление, быстрое реагирование двигателя в любых ситуациях, прекрасную работу АКПП. Полный привод, отличная комплектация и приемлемый расход двигателя, к которому несомненно стоит привыкнуть — все эти преимущества сполна убедят автовладельца в правильности выбора.
Наиболее явными недостатками является сомнительная конструкция лямбда-зонта и нестабильная турбина. А в остальном автомобиль вполне справляется со своими функциями и служит длительное время в российских условиях. Для машины нестрашны нагрузки, главное правильно эксплуатировать ее и своевременно производить техническое обслуживание. Самостоятельный ремонт может привести к неисправимым последствиям и обойдется в разы дороже, чем обращение в автомастерскую.
Достоинства и недостатки концепта новой СХ-7
На всевозможных тест-драйвах концепт Koeru показал себя динамичным, маневренным авто со всеми задатками спорт-кара. К другим плюсам можно отнести:
- Прекрасный обзор;
- Просторный салон;
- Вместительный багажный отсек;
- Хорошая шумоизоляция;
- Отличная управляемость;
- Беспроблемный доступ к оригинальным запчастям.
Как и любая машина, новая модель имеет и некоторые недостатки, которые, впрочем, вряд ли можно отнести к разряду серьезных, однако, обратить на них внимание все же следует. К ним относится:
- Маленький, плохо освещенный бардачок;
- Отсутствие регулировки пассажирских сидений;
- Дорогостоящее обслуживание;
- Большой расход горючего.
Новая модель MazdaCX-7 – новое слово на рынке автомобилей. Современный яркий дизайн, сближающий кроссовер-купе со спорт-каром, маневренность и вместительность, улучшенная система безопасности придутся по вкусу как отчаянным экстремалам, так и семьянинам.
Mazda CX -7 2022 Обзоры, новости, спецификации и цены
Последний рейтинг обзора
Последний Mazda CX -7 Распад рейтингов
- Производительность
- —
- Качество безопасности
- —
- —
- Информационно-развлекательная система и возможности подключения
- —
- Управляемость и динамика
- —
- Technology
- —
- Стоимость денег
- —
- Интерьер комфорт и упаковка
- —
- FIT для целей
- 7.0
- .
Видеообзор | 22 окт. 2010
7.0
Mazda CX-7 Diesel Sports Review
Было время, когда обладание внедорожником выделяло вас из толпы. Но теперь они превосходят фургоны как предпочтительные грузовые автомобили.
Кез Кейси
Обзор | 4 окт. 2016 г.
Mazda CX-7
Mazda CX-7 — это спортивный полноприводной автомобиль. КЭМЕРОН МАКГЭВИН.
Кэмерон Макгэвин
Обзор | 11 апр 2010
7.0
Mazda CX-7 Luxury Sports Road Test Review 2010
Ни для кого не новость, что внедорожники заполонили рынок. За прошедший месяц, предыдущий и большую часть прошлого года продажи внедорожников почти удвоили рост продаж в других секторах рынка.
В прошлом месяце внедорожники выросли на
Тим О’Брайен
Загрузка…
Обзор | 7 марта 2010 г.
7.0
Обзор и дорожные испытания Mazda CX-7
Выбор CX-7.
Karl Peskett
All Mazda CX-7 Reviews
23 Images
1/23 2010_mazda_cx_7_diesel_sports_022/23 2010_mazda_cx_7_diesel_sports_013/23 2010_mazda_cx_7_diesel_sports_054/23 2010_mazda_cx_7_diesel_sports_035/23 2010_mazda_cx_7_diesel_sports_046/23 2010_mazda_cx_7_diesel_sports_067/23 2010_mazda_cx_7_diesel_sports_088/23 2010_mazda_cx_7_diesel_sports_079/23 2010_mazda_cx_7_diesel_sports_0910/23 2010_mazda_cx_7_diesel_sports_11
Получите лучшее предложение на свой подержанный автомобиль в общенациональной сети Drive, насчитывающей более 1000 аккредитованных дилеров. Продайте свой автомобиль без проблем и по лучшей цене.
Все новости Mazda CX-7
Отзыв | 2 августа 2017 г.
Mazda 6, CX-7, CX-9 2006-13 модельного года добавлены к отзыву подушек безопасности Takata
Mazda объявила об отзыве 55 000 автомобилей Mazda 6, CX-7 и CX-9 предыдущего поколения линии в рамках продолжающейся кампании подушек безопасности Takata на этой неделе.
Джеймс Вонг
новости | 7 окт. 2016
Первая поездка: Mazda CX-7
Новый модельный ряд Mazda CX-7 предлагает более экономичные двигатели, но сохранил ли автомобиль характерную для Mazda спортивность?
Приводная команда
новости | 1 декабря 2011 г.
Mazda CX-5 вытеснит CX-7
Mazda CX-5 2012 года станет полной заменой внедорожника японского бренда CX-7 в Австралии, когда он поступит в продажу примерно в марте.
Джез Спинкс
Загрузка…
Новости | 14 Dec 2009
Mazda CX-7 Diesel Sports
На чем мы ездили в последнее время.
Barry Park
Все новости Mazda CX-7
All CarAdvice
Advice | 12 ноя 2018
Какой спортивный средний внедорожник купить?
У Карла скоро родится первый ребенок, и он ищет подержанный семейный тягач.
Кэмерон Макгэвин
Загрузка…
All CarAdvice
Все отзывы владельцев Mazda CX-7
Отзывы владельцев | 1 фев 2012
MAZDA CX-7 LUXURY SPORTS 2011
MAZDA CX-7 LUXURY SPORTS 2011
Отзыв владельца
Отзыв владельца | 17 января 2012 г.
2011 Mazda CX-7 Luxury Sports
2011 Mazda CX-7 Luxury Sports
Обзор владельца
Загрузка …
All Mazda CX-7 Обзоры
Demo
7070707070707070707070707070707070707070707070707070707070. mazda 60012
Demo
7070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070. mazda cx-7. 2022
$ 40 216
DAP
Newstead, QLD
DAP NEW
MAZDA CX-8 2022
$ 52,543
DAP
NOOSAVILL
DAP
Noosaville, QLD
Dealer USED
Mazda CX-7 2011
$ 9,999
EGC
Minto, NSW
Dealer USED
Mazda CX-7 2011
$ 13,990
DAP
Дилер USED
Mazda CX-7 2011
$ 16 690
DAP
Rocklea, QLD
предоставляется вам только в ознакомительных целях. Обратите внимание, что MRLP включает налог на товары и услуги, но исключает какие-либо опции и не включает дорожные расходы, такие как регистрация, CTP, гербовый сбор и доставка дилером. Если MRLP указан в виде ценового диапазона, он отражает минимальную и максимальную MRLP, предусмотренную для этого модельного ряда в доступных вариантах.
Обзор Mazda CX-5 2021 года | Цены, комплектация и фотографии
Отзыв Джека Р. Нерада Джек Р. Нерад
Обзор
Покупатели, которые ищут компактный внедорожник, который отлично подходит для ежедневных поездок на работу, найдут Mazda CX-5 отличным вариантом. Симпатичная Mazda не претендует на внедорожные навыки. Вместо этого он концентрируется на обеспечении превосходных ощущений на асфальте. Благодаря удобным пятиместным сиденьям и красивому дизайну салона CX-5 выделяется даже среди высококлассных европейских брендов.
В стандартной комплектации CX-5 поставляется с передним приводом, но для всей модельной линейки доступен полный привод. Находясь в модельном ряду Mazda между CX-3 и CX-9, CX-5 на 3 дюйма короче, чем Honda CR-V. Другие известные двухрядные компактные внедорожники включают Toyota RAV4 и Nissan Rogue.
Плюсы
Невероятное удовольствие от вождения. Дополнительный турбонаддув высокой мощности. Высококлассный интерьер.
Минусы
Премиум цена. Меньше грузового пространства, чем у конкурентов. Неинтуитивная развлекательная система.
Вердикт
Обладая четкой управляемостью, точным рулевым управлением и мощными тормозами, Mazda CX-5 является одним из самых приятных компактных внедорожников. Цена на него выше, чем у большинства его конкурентов, поэтому CX-5 не является лучшим в своем классе.
Что нового в 2021 году
Новый стандартный 10,25-дюймовый центральный дисплей с информационно-развлекательной системой Mazda Connect — самое важное дополнение к Mazda CX-5 2021 года. Также теперь доступен новый уровень отделки салона Carbon Edition.
Комплектация и цены
Mazda выпускает CX-5 в семи комплектациях: Sport, Touring, Carbon Edition, Carbon Edition Turbo, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Передний привод является стандартным для всех внедорожников CX-5, кроме Grand Touring Reserve и Signature, которые являются только полноприводными. Touring — популярная комплектация и наша рекомендация по соотношению цена-качество.
Sport
Стартовая цена CX-5 Sport начального уровня составляет 26 545 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1100 долларов США). Он поставляется с новым 10,25-дюймовым центральным дисплеем с информационно-развлекательным интерфейсом Mazda Connect и стандартной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные функции включают в себя пакет безопасности i-Activsense с адаптивным круиз-контролем. Стандартные функции включают в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматические светодиодные фары, датчики дождя и зеркала с электроприводом. Детали интерьера включают тканевую обивку, автоматические стеклоподъемники, складывающееся пополам заднее сиденье, вход без ключа / зажигание, дистанционный запуск двигателя, кожаный руль, кондиционер и адаптивный круиз-контроль.
Touring
Touring CX-5 (28 285 долларов США) добавляет подогрев сидений водителя и переднего пассажира, обивку сидений из искусственной кожи, двухзонный автоматический климат-контроль, вход без ключа, заднее защитное стекло и аудиосистему с шестью динамиками. Учитывая скромный скачок цен и многочисленные дополнительные функции, мы считаем, что CX-5 Touring — лучшее место в линейке по соотношению цена-качество.
Carbon Edition
Carbon Edition (30 130 долл. США) получает наружную краску Polymetal Grey, черные наружные зеркала заднего вида и 19-дюймовые черные легкосплавные диски. Красные кожаные сиденья и черная сотовая отделка отличают интерьер. Carbon Edition также имеет люк на крыше, передние сиденья с электроприводом, память сиденья водителя, устройство открывания гаражных ворот и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Carbon Edition доступен либо со стандартным 2,5-литровым двигателем, либо с 2,5-литровым турбодвигателем.
Grand Touring
Улучшения интерьера комплектации Grand Touring по цене (31 735 долларов США) включают аудиосистему Bose с 10 динамиками, кожаные сиденья, люк с электроприводом, подрулевые переключатели и 7-дюймовый цифровой дисплей. Задняя дверь с электроприводом, 19Дюймовые легкосплавные диски, а также светодиодные задние фонари, противотуманные фары и дневные ходовые огни являются ключевыми внешними обновлениями.
Grand Touring Reserve
Grand Touring Reserve (36 560 долларов США) оснащен двигателем с турбонаддувом, полным приводом, вентиляцией и подогревом передних сидений, подогревом задних боковых сидений, подогревом рулевого колеса. зеркала с электроприводом и проекционный дисплей.
Signature
В CX-5 Signature (38 680 долл. США) добавлены дополнительные технологические функции, такие как улучшенное автоматическое экстренное торможение и предупреждение водителя, а также монитор с обзором на 360 градусов с передними и задними датчиками парковки. Он также включает встроенную навигацию и распознавание дорожных знаков. Интерьер дополняется обивкой из премиальной кожи Nappa и отделкой из натурального дерева. Для сравнения, Honda CR-V стоит 36 тысяч долларов, а Toyota RAV4 — 37 тысяч долларов.
Двигатель и характеристики
Mazda CX-5 поставляется с двумя двигателями на выбор: базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем или версией того же двигателя с турбонаддувом. Базовый 2,5-литровый двигатель выдает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением и спортивным режимом. Более мощный турбодвигатель имеет мощность 227 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут на обычном топливе с октановым числом 87. Он также сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Для сравнения: четырехцилиндровый двигатель Toyota RAV4 имеет мощность 203 л.0 л.с. Honda CR-V Hybrid увеличивает мощность до 212 л. с., сочетая 2,0-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями. RAV4 Hybrid использует аналогичную установку для увеличения мощности до 219 л.с. Единственный способ получить больше мощности, чем дополнительный турбодвигатель Mazda, — это RAV4 Prime, подключаемый гибрид, который может похвастаться мощностью 302 л.с. за счет комбинации четырехцилиндрового двигателя и электродвигателей.
Даже в стандартной форме CX-5 обладает более чем достаточной мощностью. Благодаря турбированному двигателю это один из самых динамичных и приятных в управлении кроссоверов на рынке. Наряду с точным управлением, CX-5 предлагает хорошее качество езды, что делает его подходящим для длительных поездок.
Экономия топлива
Рейтинги экономии топлива Mazda CX-5 заметно ниже, чем у ближайших конкурентов. С двигателем с турбонаддувом экономия топлива падает еще больше. Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает 2,5-литровый CX-5 с передним приводом примерно в 25 миль на галлон в городе и 31 миля на галлон на шоссе. Полноприводный CX-5 Signature с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом расходует по городу/трассе 22/27 миль на галлон. Обычная Honda CR-V с передним приводом имеет рейтинг EPA на 28/34 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как гибрид CR-V рассчитан на 40/35 миль на галлон по городу / шоссе.
Интерьер
Mazda CX-5 предлагает удобный, просторный салон для четырех пассажиров с достаточным пространством для головы и ног задних пассажиров. Добавление третьего человека на заднее сиденье будет работать только для коротких поездок. Материалы отделки салона отличаются высоким качеством, а модели верхней отделки особенно хорошо проработаны. Большая 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с Android Auto и Apple CarPlay работает хорошо, но ее интерфейс не сразу стал интуитивно понятным во время нашего тест-драйва.
Небольшой грузовой отсек — главный недостаток CX-5. Задняя часть значительно меньше, чем у Honda CR-V, Ford Bronco Sport и большинства других ведущих конкурентов. Тем не менее, у CX-5 30,9.кубических футов багажного отделения за задним сиденьем достаточно для большинства повседневных дел. А со сложенным задним сиденьем это число почти удваивается до 59,6 кубических футов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Аудио-информационная система CX-5 с одним из самых больших дисплеев в своем классе объединяет Apple CarPlay и Android Auto. Два порта USB и точка доступа Wi-Fi входят в стандартную комплектацию даже в базовой комплектации Sport. Навигация и аудиосистема премиум-класса Bose с 10 динамиками доступны в комплектации Touring и выше. Использование нынешней информационно-развлекательной системы Mazda в полной мере требует некоторого обучения, но после освоения она работает просто отлично. Другие системы, такие как Ford Sync и Jeep UConnect, не требуют такого обучения.
Безопасность
Mazda CX-5 2021 года обеспечивает превосходную общую безопасность. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присваивает как переднеприводной, так и полноприводной версиям автомобиля пятизвездочный рейтинг безопасности, что является высшей наградой организации. Кроме того, CX-5 был выбран Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) как высшая награда Top Safety Pick+.
Функции безопасности i-Activsense CX-5 включают радарный круиз-контроль, расширенную поддержку торможения Smart City с обнаружением пешеходов, поддержку интеллектуального торможения, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади .
Mazda CX-5 по сравнению с конкурентами
Примечательный внешний вид Mazda CX-5, приятное вождение и комфортный интерьер делают ее уникальным выбором в своем сегменте. Ему не хватает грузоподъемности многих его сверстников, но он станет отличным компаньоном для большинства одиноких людей, молодых женатых и небольших семей. Другие хорошие варианты в этом сегменте включают Nissan Rogue, Toyota RAV4 и Honda CR-V. RAV4 обладает более сильными внедорожными качествами и более мощным базовым двигателем, а Rogue совершенно новый для 2021 года.
Энергоэффективность0011