Содержание
Технические характеристики Mazda Mx-3 1991
Технические характеристики Mazda Mx-3 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | 1598 | 81(110)/6200 | L4 (рядное расположение) | 134/3600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6i (90 лс) | 1598 | 66(90)/5300 | L4 (рядное расположение) | 135/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,8i V6 (132 лс) | 1845 | 97(132)/6000 | V6 | 160/5000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,8i V6 (136 лс) | 1845 | 100(136)/6800 | V6 | 160/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6i (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,8i V6 (132 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,8i V6 (136 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,6i (90 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8i V6 (132 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8i V6 (136 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,6i (110 лс) | 185/65 R14T |
1,6i (90 лс) | 185/65HR14 |
1,8i V6 (132 лс) | 205/55VR15 |
1,8i V6 (136 лс) | 205/55VR15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | 4219 | 1694 | 1311 | 1458/1458 | 2456 | 145 | 289 |
1,6i (90 лс) | 4219 | 1694 | 1311 | 1458/1458 | 2456 | 145 | 289 |
1,8i V6 (132 лс) | 4219 | 1694 | 1311 | 1458/1458 | 2456 | 145 | 289 |
1,8i V6 (136 лс) | 4219 | 1694 | 1311 | 1458/1458 | 2456 | 145 | 289 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | 1060 | 1490 | 430 |
1,6i (90 лс) | 1030 | 1460 | 430 |
1,8i V6 (132 лс) | 1145 | 1530 | 385 |
1,8i V6 (136 лс) | 1115 | 1500 | 385 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | 180 | 10. 5 | 0.32 |
1,6i (90 лс) | 179 | 10.5 | 0.32 |
1,8i V6 (132 лс) | 203 | 8.5 | 0.32 |
1,8i V6 (136 лс) | 203 | 8.5 | 0.32 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | 8.6 | 5.7 | 7. 4 | 164 | Бензин |
1,8i V6 (132 лс) | 10.7 | 6.6 | 8.5 | 226 | Бензин |
Технические характеристики автомобиля Mazda MX-3 1.6 (EC)
Технические характеристики Mazda MX-3 1.6
Mazda MX-3 1.6
-
Фотографии Mazda MX-3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии Mazda MX-3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
-
Фотографии Mazda MX-3 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
Стилизованный под Ovoid, автомобиль MX-3 является прекрасным сочетанием миловидного купе с горячим хэтчбеком. Его наибольшим достоинством является привлекательный и компактный шестицилиндровый V-образный двигатель.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mazda MX-3 / Мазда МХ-3
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda MX-3 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Mazda
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mazda / Мазда
Отзывы владельцев автомобиля Mazda
-
22. 09.2007
акк_22092007
Оценка автора
Объективность
Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!
подробнее -
29.08.2007
миронов владимир павлович
Оценка автора
Объективность
Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)
подробнее -
21.05.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mazda / Мазда
фотографий mx3 на Flickr | Фликр
Э475 422
от Рито
32
Видео: youtu. be/Mx3-mO0wKZQ
Домо II-Галларате
Сент-Полс
by Ipotx Photo «»Спасибо за 1000 подписчиков!!!»»
20
Использование Xiaomi MX3
Мх3
от мιℓєηα мση∂яαgση
38
июля Дивчетвёртый
Стефано Проченцано
43
Fête de la Musique Bulle 2018: July Divfour , Division 4.
S796 JDP
от Nivek.Old.Gold
15
Мазда МХ-3 1998 года выпуска.
1598 куб.см.
Срок действия последнего теста MoT истек 9 августа 2021 г. (SORN).
L4 FJT (1)
от Nivek.Old.Gold
16
1997 Mazda MX-3 V6 АБС.
Регистрационный номер теперь находится на серебристом Audi TT TDI quattro 2009 года выпуска.
МХ3
от Mac
12
Мазда МХ-3 V6
от TIMRAAB227
10
Mazda MX-3 V6 1992 года в Mazda Classic — Automobil Museum Frey в Аугсбурге, Германия.
Mazda MX-3 V6 (1991–1994)
Двигатель V6 объемом 1,845 л
98 кВт при 6800 об/мин
Vmax: 2020 км/ч 3
Mazda MX-3 (AJM CCUSA)
от AJM STUDIOS
19
1995 Мазда МХ-3 1.6 16В
от FromKG
12
flic.kr/p/2ibyQh5 Май 2019 г. Один из трех в Крагуеваце. Автомобиль 1995 года выпуска, бензиновый двигатель 1.6 16V 107 л.с.
Мазда МХ3 V6
Маурицио Бой
21
165 Любая помощь приветствуется с идентификатором
Роберт Найт
10
Любая помощь приветствуется с идентификатором
Этот трехколесный комплект создан на основе Mazda, носовая часть которой похожа на раннюю серию MX5, а сзади имеется значок MX3. Зарегистрированный Q 48 CFG оснащен двигателем объемом 1800 куб. См, который может быть от любого из этих Maxdas.
Any help as to which kit this might be would be appreciated thanks — Rob
Diolch yn fawr am 65,927,267 o olygfeydd anhygoel, mwynhewch ac arhoswch yn ddiogel
Thank you 65,927,267 amazing views, enjoy and stay сейф
Снято 17 июня 2018 г. в MTWC (Morgan Three Wheeler Club) Sprint, Curborough Sprint Course, Curborough, Lichfield Ref 134-165
1995 Mazda MX-3 1.8i V6 24V
Рутгер ван дер Маар
21
Ливердан (54)
«Золото Венеры», Fête de la Musique de Fribourg
Стефано Проченцано
49
Fête de la Musique de Fribourg 2019: « Золото Венеры ».
1995 Mazda MX-3 1.8i V6 24V
Рутгер ван дер Маар
19
Ливердан (54)
Кафедра проповедника (исследовано)
Питер Аппелин
99
Орг.версия:
youtu.be/3z9jaV6S5Dw
Одноминутный «таймлапс-образец» Preikestolen «PulpitRock» в Норвегии Скала Прекестулен – отличное место для любителей природы и приключений.
Технические характеристики
• Nikon D800
• Sigma Prime 35 мм F: 1,4
• Nikkor 14-24mm
• DP Slider
• MX3 Контроллер
• ND8-FILTE filter
• Различные Induro
Спецификация программного обеспечения
• Adobe Lightroom
• Adobe Premier Pro
• Adobe After Effects
• Adobe Photoshop
9 0LR0Timelapse0039
Подробнее о местоположении:
www. visitnorway.com/uk/where-to-go-uk/fjord-norway/ryfylk…
Да, я немного покрутил объектив на Nikon D800, чтобы избавиться от некоторых метких. мерцание, и я даже пробовал метод гетто с использованием пластиковых вкладок. Я знаю, что люди говорят, что это невозможно, и я должен сказать, что это кажется невозможным, хотя это работает. К вашему сведению, я прекратил использовать этот метод поворота объектива из-за неудобства. Я пришел к выводу, что в следующий раз мне придется выбрать Canon, или если кто-нибудь здесь может помочь мне найти мануальный объектив, который на самом деле работает с Nikon D800 для фиксированной апт. Я также обнаружил, что «Lightroom» вызывает мерцание, когда изображения сильно настраиваются.
Маленькая принцесса Билл
Стив
17
Meizu MX3
140510
MX Гран-при Италии — Маджора 2013
от Беппе
31
Мои самые интересные фотографии | Мой комплект Maggiora MX 2013 | Мои фото 500px
vitez(mx3, scd)_wuper(tmk,atb)
Автор: WUPER KEC
49
отличный день для больших дел.
Архибайки MX3
Маркус Майлов
30
Edifici Gas Natural. ЕМБТ .
Мультиэкспозиция с помощью Holga120S
Прочитайте полную историю этих изображений и посмотрите полную серию здесь.
Mazda MX-3 (AJM CCUSA)
от AJM STUDIOS
12
_
по ремографии
17
© Все права защищены.
echt schade, dass man die quadratische Preview in den Sets nicht ändern kann — doofer Bildausschnitt
| Леа Лу | Посмотреть на черном |
м х 3
больше не боясь темноты
8
Л751 БКП (5)
от Nivek.Old.Gold
7
1993 Mazda MX-3 V6 АБС.
1845 куб.см.
Фото с любезного разрешения succulent95.
Мазда МХ-3
Рутгер ван дер Маар
26
Висбаден
1995 Мазда МХ-3 1. 6 16В
от FromKG
10
flic.kr/p/2ibyQh5 Май 2019 г. Один из трех в Крагуеваце. это 1995, с бензиновым двигателем 1.6 16V 107 л.с.
MOTOCROSS I mx3 wcm 2009 PT остальные ..
Дж. Коэльо
16
Вендеры — Рольф
Грегори Эмери
264
Второе фото с концерта Вендеров. На этот раз бас, которого играет Рольф. Поскольку он находился сбоку от сцены, было намного проще сделать хороший снимок крупным планом. У меня есть парочка, которая вышла неплохой, так что я могу опубликовать вторую позже…
Если вы хотите узнать больше о The Wenders или послушать их музыку, перейдите сюда: www.mx3.ch/thewenders
1998 Мазда МХ-3 1.8
от SpottedLarel
12
Первая из двух машин, которые я не ожидал увидеть сегодня днем на прогулке по сельской местности. Я не припоминаю, чтобы видел это где-то раньше.
Мазда МХ-3
от dave_7
2
Mazda MX-3 отличается малолитражным двигателем V6 серии K объемом 1,8 л. Мне всегда нравились легкосплавные диски с пятью спицами. На этом видна свеча блока обогревателя.
J100 СБК
от Nivek.Old.Gold
10
1991 Mazda MX-3 ABS авто.
1598 куб.см.
Ранее зарегистрированный J218 KKJ.
Мазда МХ-3
Рутгер ван дер Маар
25
Дортмунд
Вендеры — Вим
Грегори Эмери
183
Находясь в гостях у семьи в Женеве, я послушал группу «The Wenders», в которой мой шурин играет на басу. На самом деле, концерт был действительно замечательным и дал мне прекрасную возможность попрактиковаться в своих фотографических навыках. Освещение было далеко от идеального: большая «световая стена» сзади и никаких симпатичных конусообразных прожекторов… Тем не менее, у меня есть несколько приличных снимков, и я выложу несколько здесь. Я начну с лидера группы, который на самом деле также является певцом и автором песен: Вимом.
Если вы хотите узнать больше о The Wenders или послушать их музыку, перейдите сюда: mx3. ch/thewenders
Маленькая принцесса Билл
Стив
9
Meizu MX3
150531
Н500 ДжКА
от Nivek.Old.Gold
9
1995 Mazda MX-3 V6.
Л4 ФДТ (2)
от Nivek.Old.Gold
7
1997 Mazda MX-3 V6 АБС.
Регистрационный номер теперь находится на серебристом Audi TT TDI quattro 2009 года выпуска.
1995 Мазда МХ-3 V6
Нил Поттер
9
Лондонские северо-западные номера.
Мазда МХ-3 (1998)
Нильс де Вит
6
SZ-DJ-10
A12, Эде
1994 Mazda MX-3 1.6i Авто
Нил Поттер
9
Лондонские северо-западные номера.
Вид сзади, так как спереди видны конусы дорожных работ.
снимок через окно автомобиля
по ремографии
13
© Все права защищены.
мои глаза стали видеть по-другому
и я думаю, мне это нравится . .. 😉
| Если бы вы были здесь… |
1998 Мазда МХ-3
Нил
6
MX3 конца 90-х замечен в Криклвуде.
Mazda MX-3 (AJM CCUSA)
от AJM STUDIOS
12
1998 Мазда МХ-3 1.6i
Рутгер ван дер Маар
27
Лейден
1998 Мазда МХ-3 1.8
от SpottedLarel
9
Mazda MX3 объявление, 1993 г.
по РЛ ГНЗЛЗ
5
Мазда МХ-3
Адриан Кот
7
Л900 РАХ
от Nivek.Old.Gold
12
Mazda MX-3 1996 г.в.
1598 куб.см.
Ранее зарегистрированный N722 JKX.
12_MX3_oemwallpapers.com
через транс
Brasileiro MX — MX3 — Нико Роша
Йоханес Дуарте, 2013 г.
18
O parananense Nico Rocha (Pro Tork) foi o vencedor da category MX3 neste final de semana em Canelinha/SC.
MX Гран-при Италии — Маджора 2013
от Беппе
20
Мои самые интересные фотографии | Мой комплект Maggiora MX 2013 | Мои фотографии 500px
Mazda MX-3 1992–96 годов — классика, о которой стоит помнить
| Новости
Почти забытый MX-3 родом из тех времен, когда даже скромные предложения были наполнены технологиями.
Оглядываясь назад, мы видим, что конец 1980-х и начало 90-х годов были золотым веком для спортивных купе. Автомобили были стильными, забавными и доступными по цене, они очень понравились молодым покупателям, что сделало этот сегмент ярким и жизнеспособным, чего, вероятно, уже никогда не будет. Хотя некоторые из героев той эпохи сейчас прославлены, особенно Acura Integra Type R, большинство из них в значительной степени забыто. Как Мазда МХ-3.
MX-3 впервые появился как модель 1992 года, появившись менее чем через два года после того, как Mazda произвела эффект разорвавшейся бомбы, которой стала оригинальная MX-5 Miata. В то время модельный ряд Mazda уже включал купе MX-6 (MX-6 и его механический брат Ford Probe — два дополнительных спортивных предложения эпохи, о которых больше никто не думает). Однако по сравнению с MX-6 MX-3 был значительно меньше. Его колесная база составляла всего 96,3 дюйма, а общая длина — 165,7 дюйма, что делало MX-3 размером примерно с сегодняшний Hyundai Veloster.
Несмотря на то, что его размер был минималистичным, инженерия не была таковой — особенно в случае с двигателем MX-3, крошечным V-6 объемом 1844 см³, который был самым маленьким на рынке. (Небольшой объем двигателя позволил ему избежать налога на внутреннем рынке на двигатели объемом 2,0 литра и больше.) В то время как базовый MX-3 имел ничем не примечательную 1,6-литровую четверку, 1,8-литровый V-6 модели GS имел угол поворота 60 градусов. , DOHC, 24-клапанный агрегат с алюминиевым блоком и головками. Этот двигатель, известный как K8, имел камеры сгорания с двускатной крышей, впрыск топлива Bosch L-Jetronic и то, что Mazda назвала системой индукции с переменным резонансом (VRIS). Последние состояли из двойных резонансных трубок с дроссельными клапанами, которые открывались и закрывались при разных оборотах двигателя для изменения длины трубки, тем самым усиливая кривую крутящего момента. Таким образом, несмотря на то, что пиковый крутящий момент составлял всего 115 фунт-футов при 4500 об/мин, система VRIS позволяла использовать более высокий процент этого крутящего момента в более широком диапазоне оборотов. Мощность составляла 130 лошадиных сил при 6500 об/мин, и, приводимый в движение пятиступенчатой механической коробкой передач с тяговым приводом, двигатель радостно раскручивался до красной отметки в 7000 об/мин и выше, до отсечки топлива.
Шасси из амортизаторных стоек спереди и трапециевидных звеньев сзади включает двухклапанные амортизаторы, задний стабилизатор поперечной устойчивости и однонаправленную резину Yokohama. Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем было стандартным, а ABS — опциональной. После энергичной поездки на новом MX-3 по немецкому Шварцвальду автомобиль назвал новую Mazda «лучшим претендентом в своем классе».
MX-3 был частью потока новых Mazda, которые следовали за Miata: RX-7 нового поколения FD, модернизированный MX-6 и 929 почти роскошный седан. Учитывая поток новых моделей, вполне вероятно, что у отдела продаж Mazda в Северной Америке не было ресурсов для надлежащего продвижения MX-3, хотя мы нашли один подходящий исторический ролик для модели 94 года.