Мазда мх 3 фото: Mazda MX-3 ( 3) — , , , : 10

Технические характеристики Mazda Mx-3 1991

Технические характеристики Mazda Mx-3 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
1,6i (110 лс)159881(110)/6200L4 (рядное расположение)134/3600Многоточечный впрыскБензин
1,6i (90 лс)159866(90)/5300L4 (рядное расположение)135/4000Многоточечный впрыскБензин
1,8i V6 (132 лс)184597(132)/6000V6160/5000Многоточечный впрыскБензин
1,8i V6 (136 лс)1845100(136)/6800V6160/3500Многоточечный впрыскБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
1,6i (110 лс)Передний привод5-МКПП
1,6i (90 лс)Передний привод5-МКПП
1,8i V6 (132 лс)Передний привод5-МКПП
1,8i V6 (136 лс)Передний привод5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
1,6i (110 лс)Вентилируемые дискиБарабанныеесть
1,6i (90 лс)Вентилируемые дискиДисковыеесть
1,8i V6 (132 лс)Вентилируемые дискиДисковыеесть
1,8i V6 (136 лс)Вентилируемые дискиДисковыеесть

Размер шин

МодификацииРазмер
1,6i (110 лс)185/65 R14T
1,6i (90 лс)185/65HR14
1,8i V6 (132 лс)205/55VR15
1,8i V6 (136 лс)205/55VR15

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
1,6i (110 лс)4219169413111458/14582456145289
1,6i (90 лс)4219169413111458/14582456145289
1,8i V6 (132 лс)4219169413111458/14582456145289
1,8i V6 (136 лс)4219169413111458/14582456145289

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
1,6i (110 лс)10601490430
1,6i (90 лс)10301460430
1,8i V6 (132 лс)11451530385
1,8i V6 (136 лс)11151500385

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,6i (110 лс)18010. 50.32
1,6i (90 лс)17910.50.32
1,8i V6 (132 лс)2038.50.32
1,8i V6 (136 лс)2038.50.32

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
1,6i (110 лс)8.65.77. 4164Бензин
1,8i V6 (132 лс)10.76.68.5226Бензин

Технические характеристики автомобиля Mazda MX-3 1.6 (EC)

Технические характеристики Mazda MX-3 1.6


Mazda MX-3 1.6


  1. Фотографии Mazda MX-3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3





  2. Фотографии Mazda MX-3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3





  3. Фотографии Mazda MX-3 1.

    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3




Стилизованный под Ovoid, автомобиль MX-3 является прекрасным сочетанием миловидного купе с горячим хэтчбеком. Его наибольшим достоинством является привлекательный и компактный шестицилиндровый V-образный двигатель.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Mazda MX-3 / Мазда МХ-3

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda MX-3 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Mazda









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mazda / Мазда


Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 22. 09.2007

    акк_22092007


    Оценка автора


    Объективность


    Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!


    подробнее

  • 29.08.2007

    миронов владимир павлович


    Оценка автора


    Объективность


    Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)


    подробнее

  • 21.05.2008

    андрей


    Оценка автора


    Объективность


    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Mazda / Мазда

фотографий mx3 на Flickr | Фликр

Э475 422

от Рито

32

Видео: youtu. be/Mx3-mO0wKZQ

Домо II-Галларате

Сент-Полс

by Ipotx Photo «»Спасибо за 1000 подписчиков!!!»»

20

Использование Xiaomi MX3

Мх3

от мιℓєηα мση∂яαgση

38

июля Дивчетвёртый

Стефано Проченцано

43

Fête de la Musique Bulle 2018: July Divfour , Division 4.

S796 JDP

от Nivek.Old.Gold

15

Мазда МХ-3 1998 года выпуска.

 

1598 куб.см.

Срок действия последнего теста MoT истек 9 августа 2021 г. (SORN).

L4 FJT (1)

от Nivek.Old.Gold

16

1997 Mazda MX-3 V6 АБС.

 

Регистрационный номер теперь находится на серебристом Audi TT TDI quattro 2009 года выпуска.

МХ3

от Mac

12

Мазда МХ-3 V6

от TIMRAAB227

10

Mazda MX-3 V6 1992 года в Mazda Classic — Automobil Museum Frey в Аугсбурге, Германия.

 

Mazda MX-3 V6 (1991–1994)

 

Двигатель V6 объемом 1,845 л

98 кВт при 6800 об/мин

Vmax: 2020 км/ч 3

Mazda MX-3 (AJM CCUSA)

от AJM STUDIOS

19

1995 Мазда МХ-3 1.6 16В

от FromKG

12

flic.kr/p/2ibyQh5 Май 2019 г. Один из трех в Крагуеваце. Автомобиль 1995 года выпуска, бензиновый двигатель 1.6 16V 107 л.с.

Мазда МХ3 V6

Маурицио Бой

21

165 Любая помощь приветствуется с идентификатором

Роберт Найт

10

Любая помощь приветствуется с идентификатором

 

Этот трехколесный комплект создан на основе Mazda, носовая часть которой похожа на раннюю серию MX5, а сзади имеется значок MX3. Зарегистрированный Q 48 CFG оснащен двигателем объемом 1800 куб. См, который может быть от любого из этих Maxdas.

 

Any help as to which kit this might be would be appreciated thanks — Rob

 

Diolch yn fawr am 65,927,267 o olygfeydd anhygoel, mwynhewch ac arhoswch yn ddiogel

  

Thank you 65,927,267 amazing views, enjoy and stay сейф

 

Снято 17 июня 2018 г. в MTWC (Morgan Three Wheeler Club) Sprint, Curborough Sprint Course, Curborough, Lichfield Ref 134-165

1995 Mazda MX-3 1.8i V6 24V

Рутгер ван дер Маар

21

Ливердан (54)

«Золото Венеры», Fête de la Musique de Fribourg

Стефано Проченцано

49

Fête de la Musique de Fribourg 2019: « Золото Венеры ».

1995 Mazda MX-3 1.8i V6 24V

Рутгер ван дер Маар

19

Ливердан (54)

Кафедра проповедника (исследовано)

Питер Аппелин

99

Орг.версия:

youtu.be/3z9jaV6S5Dw

 

Одноминутный «таймлапс-образец» Preikestolen «PulpitRock» в Норвегии Скала Прекестулен – отличное место для любителей природы и приключений.

 

[email protected]

Технические характеристики

• Nikon D800

• Sigma Prime 35 мм F: 1,4

• Nikkor 14-24mm

• DP Slider

• MX3 Контроллер

• ND8-FILTE filter

• Различные Induro

 

Спецификация программного обеспечения

• Adobe Lightroom

• Adobe Premier Pro

• Adobe After Effects

• Adobe Photoshop

9 0LR0Timelapse0039  

Подробнее о местоположении:

www. visitnorway.com/uk/where-to-go-uk/fjord-norway/ryfylk…

 

Да, я немного покрутил объектив на Nikon D800, чтобы избавиться от некоторых метких. мерцание, и я даже пробовал метод гетто с использованием пластиковых вкладок. Я знаю, что люди говорят, что это невозможно, и я должен сказать, что это кажется невозможным, хотя это работает. К вашему сведению, я прекратил использовать этот метод поворота объектива из-за неудобства. Я пришел к выводу, что в следующий раз мне придется выбрать Canon, или если кто-нибудь здесь может помочь мне найти мануальный объектив, который на самом деле работает с Nikon D800 для фиксированной апт. Я также обнаружил, что «Lightroom» вызывает мерцание, когда изображения сильно настраиваются.

Маленькая принцесса Билл

Стив

17

Meizu MX3

 

140510

MX Гран-при Италии — Маджора 2013

от Беппе

31

Мои самые интересные фотографии | Мой комплект Maggiora MX 2013 | Мои фото 500px

vitez(mx3, scd)_wuper(tmk,atb)

Автор: WUPER KEC

49

отличный день для больших дел.

Архибайки MX3

Маркус Майлов

30

Edifici Gas Natural. ЕМБТ .

Мультиэкспозиция с помощью Holga120S

 

Прочитайте полную историю этих изображений и посмотрите полную серию здесь.

Mazda MX-3 (AJM CCUSA)

от AJM STUDIOS

12

_

по ремографии

17

© Все права защищены.

 

echt schade, dass man die quadratische Preview in den Sets nicht ändern kann — doofer Bildausschnitt

 

| Леа Лу | Посмотреть на черном |

м х 3

больше не боясь темноты

8

 

Л751 БКП (5)

от Nivek.Old.Gold

7

1993 Mazda MX-3 V6 АБС.

 

1845 куб.см.

Фото с любезного разрешения succulent95.

Мазда МХ-3

Рутгер ван дер Маар

26

Висбаден

1995 Мазда МХ-3 1. 6 16В

от FromKG

10

flic.kr/p/2ibyQh5 Май 2019 г. Один из трех в Крагуеваце. это 1995, с бензиновым двигателем 1.6 16V 107 л.с.

MOTOCROSS I mx3 wcm 2009 PT остальные ..

Дж. Коэльо

16

Вендеры — Рольф

Грегори Эмери

264

Второе фото с концерта Вендеров. На этот раз бас, которого играет Рольф. Поскольку он находился сбоку от сцены, было намного проще сделать хороший снимок крупным планом. У меня есть парочка, которая вышла неплохой, так что я могу опубликовать вторую позже…

 

Если вы хотите узнать больше о The Wenders или послушать их музыку, перейдите сюда: www.mx3.ch/thewenders

1998 Мазда МХ-3 1.8

от SpottedLarel

12

Первая из двух машин, которые я не ожидал увидеть сегодня днем ​​на прогулке по сельской местности. Я не припоминаю, чтобы видел это где-то раньше.

Мазда МХ-3

от dave_7

2

Mazda MX-3 отличается малолитражным двигателем V6 серии K объемом 1,8 л. Мне всегда нравились легкосплавные диски с пятью спицами. На этом видна свеча блока обогревателя.

J100 СБК

от Nivek.Old.Gold

10

1991 Mazda MX-3 ABS авто.

 

1598 куб.см.

Ранее зарегистрированный J218 KKJ.

Мазда МХ-3

Рутгер ван дер Маар

25

Дортмунд

Вендеры — Вим

Грегори Эмери

183

Находясь в гостях у семьи в Женеве, я послушал группу «The Wenders», в которой мой шурин играет на басу. На самом деле, концерт был действительно замечательным и дал мне прекрасную возможность попрактиковаться в своих фотографических навыках. Освещение было далеко от идеального: большая «световая стена» сзади и никаких симпатичных конусообразных прожекторов… Тем не менее, у меня есть несколько приличных снимков, и я выложу несколько здесь. Я начну с лидера группы, который на самом деле также является певцом и автором песен: Вимом.

 

Если вы хотите узнать больше о The Wenders или послушать их музыку, перейдите сюда: mx3. ch/thewenders

Маленькая принцесса Билл

Стив

9

Meizu MX3

 

150531

Н500 ДжКА

от Nivek.Old.Gold

9

1995 Mazda MX-3 V6.

Л4 ФДТ (2)

от Nivek.Old.Gold

7

1997 Mazda MX-3 V6 АБС.

 

Регистрационный номер теперь находится на серебристом Audi TT TDI quattro 2009 года выпуска.

1995 Мазда МХ-3 V6

Нил Поттер

9

Лондонские северо-западные номера.

Мазда МХ-3 (1998)

Нильс де Вит

6

SZ-DJ-10

A12, Эде

1994 Mazda MX-3 1.6i Авто

Нил Поттер

9

Лондонские северо-западные номера.

Вид сзади, так как спереди видны конусы дорожных работ.

снимок через окно автомобиля

по ремографии

13

© Все права защищены.

 

мои глаза стали видеть по-другому

и я думаю, мне это нравится . .. 😉

 

| Если бы вы были здесь… |

1998 Мазда МХ-3

Нил

6

MX3 конца 90-х замечен в Криклвуде.

Mazda MX-3 (AJM CCUSA)

от AJM STUDIOS

12

1998 Мазда МХ-3 1.6i

Рутгер ван дер Маар

27

Лейден

1998 Мазда МХ-3 1.8

от SpottedLarel

9

 

Mazda MX3 объявление, 1993 г.

по РЛ ГНЗЛЗ

5

Мазда МХ-3

Адриан Кот

7

Л900 РАХ

от Nivek.Old.Gold

12

Mazda MX-3 1996 г.в.

 

1598 куб.см.

Ранее зарегистрированный N722 JKX.

12_MX3_oemwallpapers.com

через транс

Brasileiro MX — MX3 — Нико Роша

Йоханес Дуарте, 2013 г.

18

O parananense Nico Rocha (Pro Tork) foi o vencedor da category MX3 neste final de semana em Canelinha/SC.

MX Гран-при Италии — Маджора 2013

от Беппе

20

Мои самые интересные фотографии | Мой комплект Maggiora MX 2013 | Мои фотографии 500px

Mazda MX-3 1992–96 годов — классика, о которой стоит помнить

| Новости

Почти забытый MX-3 родом из тех времен, когда даже скромные предложения были наполнены технологиями.

Оглядываясь назад, мы видим, что конец 1980-х и начало 90-х годов были золотым веком для спортивных купе. Автомобили были стильными, забавными и доступными по цене, они очень понравились молодым покупателям, что сделало этот сегмент ярким и жизнеспособным, чего, вероятно, уже никогда не будет. Хотя некоторые из героев той эпохи сейчас прославлены, особенно Acura Integra Type R, большинство из них в значительной степени забыто. Как Мазда МХ-3.

MX-3 впервые появился как модель 1992 года, появившись менее чем через два года после того, как Mazda произвела эффект разорвавшейся бомбы, которой стала оригинальная MX-5 Miata. В то время модельный ряд Mazda уже включал купе MX-6 (MX-6 и его механический брат Ford Probe — два дополнительных спортивных предложения эпохи, о которых больше никто не думает). Однако по сравнению с MX-6 MX-3 был значительно меньше. Его колесная база составляла всего 96,3 дюйма, а общая длина — 165,7 дюйма, что делало MX-3 размером примерно с сегодняшний Hyundai Veloster.

Несмотря на то, что его размер был минималистичным, инженерия не была таковой — особенно в случае с двигателем MX-3, крошечным V-6 объемом 1844 см³, который был самым маленьким на рынке. (Небольшой объем двигателя позволил ему избежать налога на внутреннем рынке на двигатели объемом 2,0 литра и больше.) В то время как базовый MX-3 имел ничем не примечательную 1,6-литровую четверку, 1,8-литровый V-6 модели GS имел угол поворота 60 градусов. , DOHC, 24-клапанный агрегат с алюминиевым блоком и головками. Этот двигатель, известный как K8, имел камеры сгорания с двускатной крышей, впрыск топлива Bosch L-Jetronic и то, что Mazda назвала системой индукции с переменным резонансом (VRIS). Последние состояли из двойных резонансных трубок с дроссельными клапанами, которые открывались и закрывались при разных оборотах двигателя для изменения длины трубки, тем самым усиливая кривую крутящего момента. Таким образом, несмотря на то, что пиковый крутящий момент составлял всего 115 фунт-футов при 4500 об/мин, система VRIS позволяла использовать более высокий процент этого крутящего момента в более широком диапазоне оборотов. Мощность составляла 130 лошадиных сил при 6500 об/мин, и, приводимый в движение пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с тяговым приводом, двигатель радостно раскручивался до красной отметки в 7000 об/мин и выше, до отсечки топлива.

Шасси из амортизаторных стоек спереди и трапециевидных звеньев сзади включает двухклапанные амортизаторы, задний стабилизатор поперечной устойчивости и однонаправленную резину Yokohama. Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем было стандартным, а ABS — опциональной. После энергичной поездки на новом MX-3 по немецкому Шварцвальду автомобиль назвал новую Mazda «лучшим претендентом в своем классе».

MX-3 был частью потока новых Mazda, которые следовали за Miata: RX-7 нового поколения FD, модернизированный MX-6 и 929 почти роскошный седан. Учитывая поток новых моделей, вполне вероятно, что у отдела продаж Mazda в Северной Америке не было ресурсов для надлежащего продвижения MX-3, хотя мы нашли один подходящий исторический ролик для модели 94 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *