Мазда демио замена ремня грм: Замена ремня ГРМ. Мазда Демио (1999г. Двигатель 1,5 АКПП)

Замена ремня ГРМ. Мазда Демио (1999г. Двигатель 1,5 АКПП)

Домой Ремонт своими руками Замена ремня ГРМ. Мазда Демио (1999г. Двигатель 1,5 АКПП)



Внимание! Прежде чем начинать работу по замене ремня, убедитесь, что у вас есть ключ на 21!!!
При установке ремня обратите внимание на стрелку, указывающую направление вращения ремня.

На фото: ремень какой то японский (580р), ролик KOYO (450р), сальники коленвала и распредвала (2х300р) (думал текут, но оказалось что не они, да и подсунули оба от распредвала — сданы обратно в магазин), ключ на 21 (247р). /

А теперь по порядку.

1. Отстегиваем защелки кожуха воздушного фильтра, пласт.держатель троса управления заслонкой (сбоку возд.фильтра), откручиваем болты крепления воздуховода (2шт один на клапанной крышке другой на передней рамке. Ослабляем хомут воздуховода на инжекторе и снимаем все это хозяйство.
2. Далее поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем его. Снимаем пластиковую защиту шкива на коленвале — (может я неправильно ее назвал но крепится она 2-мя болтами на 10 вверху и двумя пласиковыми винтами по торцам).

Видете потеки — думал течет из под сальника коленвала, для этого и купил сальники. А когда все разобрал, выяснилось, что сальник нормальный, а течет из разъема поддона и блока. /shruss/

Не ослабляя ремень генератора ослабляем три болта шкива на помпе но не откручиваем их (Для этого проворачиваем по чуть чуть ключом на 21 коленвал. Подлазит только накидной или рожковый ключ.) Чтобы было легче крутить коленвал можно выкрутить свечи.

Далее ослабляем натяжной болт генератора — и притягиваем генератор к двигателю.

Окручиваем механизм натяжения ремня гидроусилителя и компрессора кондиционера. Нажимаем на гидроусилитель- он должен опуститься вниз и ослабить ремень.

Вот тут поподробнее. Сперва ослабте гайку 2, и 3 и крутите болт 1, ослабляя натяжение. Если компрессор не двигается значит надо ослабить вот здесь:

Затем откручиваем шкив помпы (3 болта на 10. ) Теперь можно снять ремни сначала с гидроусилителя затем с генератора. (На ремнях я сразу ручкой подписал какой от куда и поставил стрелку направления вращения — так на всякий случай. )
Теперь необходимо открутить болт коленвала, но не до конца он все равно не вылезет а упрется в брызговик. Для этого вставляем ключ на 21 на болт ключ упираем в брызговик и стартером немного проворачиваем коленвал (об этом уже писали где то здесь). НАПОМИНАЮ еще раз что необходимо только дотронуться до ключа зажигания этого вполне достаточно чтобы стронуть болт. Лично я провода со свечей зажигания не снимал. (А я на всякий случай отсоединил разъем с трамблера.
Теперь необходимо выкрутить гайку болта передней опоры двигателя — той которая крепиться к правому крылу.

Теперь берем трубу один конец ложим на крыло в районе крепления капота предварительно подложив толстый кусок ткани чтобы не поцарапать краску, далее сооружаем подобие лямки (я взял от старого ранца) перекидываем под опору и на трубу. Получился эдакий рычаг. Одной рукой поднимаем двигатель а другой вытаскиваем болт опоры и аккуратно опускаем двигатель — не бойтесь он никуда не денется просто немного опуститься.
(Я тут сделал не так:

нашел подходящей длины кусок трубы, подпер двигатель (ухо в районе генератора) и домкратом опускал всю машину. Двигатель при этом не двигался, и подобрав положение можно спокойно выташить болт опоры, а затем снова домкратом поднять машину. Двигатель при этом опустится.

Теперь можно и открутить болт коленвала и снять с него шкивы ремней генератора и гидроусилителя.
Теперь откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ (на 4-х болтах) и нижнюю (кажется 3 болта один из них посредине крышки прямо под флянцем помпы).
Теперь необходимо снять большую шайбу с коленвала — она сидит на шпонке. (Я ни какой шайбы не нашел — может она на В5 есть, а на В3 нет…
Далее вкручиваем болт коленвала на место и при выкрученных свечах проворачиваем по часовой стрелке ключом коленвал до совпадения меток блоке и на шкиве ГРМ который на коленвале. За болт можете не переживать его потом легко открутить обратно (но только когда установите новый ремень и натяните его).

Теперь откручиваем болт (я открутил накидным ключом на 12) натяжного ролика и снимаем его отсоединив от него натяжную пружину.

Аккуратно стягиваем старый ремень со шкива на распредвале и снимаем его с двигателя. Затем смотрим на ролик и на ремень. Авто я купил в начале февраля (доставка из японии контейнером в новороссийск где на таможня я ее и забрал) пробег на момент покупки был 91 тыс.км. на момент замены ремня 94тыс.км. Ролик имел заментный люфт а ремень на изгибах небольшие расслоения и трещины. Насколько они большие или маленькие не знаю но заметил их не сразу а при детальном рассмотрении. Так что думаю что пробег авто реальный. Ну это я отвлекся. (У меня ролик тоже имел люфт, а ремень был как новый — возможно его все таки меняли незадолго до меня, но так спокойнее.)
Теперь ставим на место новый ремень, ролик, натягиваем все это. (Подробнее: я сперва поставил ролик с пружинкой, потом одел ремень сперва на звездочку коленвала, потом на звездочку распредвала с передней стороны, а потом оттянув ролик назад — одел полностью. )
Проверяем совпадение меток на коленвале и на распредвале. Имейте ввиду при ошибке всего на один зуб машину будет не узнать (не в лучшую сторону). (Для контроля надо повернуть коленвал на 2 оборота, чтоб ремень натянулся и проверить еще совпадение меток.
А вот теперь можно и выкрутить болт с коленвала который мы закручивали на место чтобы проворачивать коленвал. (для этого необходимо слегка ударить молотком по ключу.) Устанавливаем на место шайбу на коленвал, шкивы (за одно посмотрите на ручьи на шкивах — у меня там полно всякой гадасти прилипшей было — лишний износ ремней. затем закручиваем болт коленвала. Чтобы затянуть его я стопорил шкив распредвала. Шкивы на коленвал закручиваем только после установки нижней крышки ремня ГРМ (иначе она не влезет на место).
Теперь можно и поднять двигатель обратно вставить болт опоры на место.
Ну а далее все собираем в обратной последовательности. На все про все времени ушло пол-дня с учетом поиска накидного ключа на 21.
Вся работа заняла 5 часов. Т.к. делал на яме и один — напрыгался…. Сложности возникли с ослаблением ремня ГУРа (долго ни как не мог ослабить гайку оси компрессора — неловко) и с установкой нового ролика и его пружинки. Делалось все в свете фонаря — тоже тормозило все дело — тут не разглядел толком, там…. А так вообщем на самом деле ни чего сложного, тем более если делать по такой грамотной инструкции.

Источник




Предыдущая статьяВозможно ли научиться вождению?

Следующая статьяЗа руль — с запахом?

ВЫБОР РЕДАКТОРА

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Замена ГРМ Мазда Демио в Омске 🔧 ➤ цена 3900 руб. в CARVIN55

Поделиться с друзьями

Выберите модификацию автомобиля

Выберите модификациюMazda Demio (DW) (12. 1999 — 07.2002)Mazda Demio (DJ) (09.2014 — 07.2019)Mazda Demio (DE) (06.2011 — 08.2014)Mazda Demio (DE) (07.2007 — 05.2011)Mazda Demio (DY) (04.2005 — 06.2007)Mazda Demio (DY) (08.2002 — 03.2005)Mazda Demio (DW) (12.1999 — 07.2002)Mazda Demio (DW) (08.1996 — 11.1999)

Mazda Demio (DW)

12.1999 — 07.2002

1 поколение
рестайлинг
DW
Хэтчбек

ещё

Mazda Demio (DJ)

09.2014 — 07.2019

4 поколение
DJLAS, DJLFS, DJLFS, DJ3AS, DJ3FS, DJ5AS, DJ5FS
Хэтчбек

ещё

Mazda Demio (DE)

06.2011 — 08.2014

3 поколение
рестайлинг
DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS
Хэтчбек

ещё

Mazda Demio (DE)

07.2007 — 05.2011

3 поколение
DE3AS, DE3FS, DE5FS
Хэтчбек

ещё

Mazda Demio (DY)

04. 2005 — 06.2007

2 поколение
рестайлинг
DY3R, DY3W, DY5R, DY5W
Хэтчбек

ещё

Mazda Demio (DY)

08.2002 — 03.2005

2 поколение
DY3R, DY3W, DY5R, DY5W, DY3W, DY5W, DY3R, DY3W, DY5R, DY5W
Хэтчбек

ещё

Mazda Demio (DW)

12.1999 — 07.2002

1 поколение
рестайлинг
DW3W, DW5W, GW5W, DW3W
Хэтчбек

ещё

Mazda Demio (DW)

08.1996 — 11.1999

1 поколение
DW3W, DW5W, DW3W, DW5W
Хэтчбек

ещё

Профессиональная замена ГРМ в Омске

  • 8 клапанный ДВС от 3900 ₽
  • 16 клапанный ДВС от 4500 ₽
  • V-образный ДВС от 5900 ₽

Точную стоимость замены ремня, а также стоимость запчастей
вы можете узнать заполнив данную форму или по телефону:
Позвонить нам

Профессиональная замена ГРМ в Омске

  • 8 клапанный ДВС от 3900 ₽
  • 16 клапанный ДВС от 4500 ₽
  • V-образный ДВС от 5900 ₽

Точную стоимость замены ремня, а также стоимость запчастей
вы можете узнать заполнив данную форму или по телефону:
Позвонить нам

Mazda Demio

Замена ремня ГРМ по регламентам автопроизводителей проводится каждые 70-150 тыс. км. Разные модели двигателя предполагают и разные сроки обслуживание систем газораспределения. Важно не допускать критического износа как ремня так и роликов ГРМ, т.к последствия обрыва ремня ГРМ зачастую приводят к повреждениям клапанов двигателя и дорогостоящему ремонту двигателя.

Также данный автомобиль называют: Мазда Демио, Мазда Дэмио

Полезные статьи

Установка сигнализации на автомобиль Hyundai Solaris

Регулировка углов установки колес на автомобиле Infiniti FX35

Насадка на глушитель — оправдывает ли ожидания

Это то, что необходимо знать о насосе ГУР

Замена амортизационных стоек на автомобиле Renault Sandero 2014 г. в.

Если автомобиль Nissan X-Trail тянет в сторону

5 причин, требующих ремонта тормозных суппортов

Правда ли, что если не помыть инжектор — прогорят клапана?

Неудачный тюнинг или отключение подогрева дроссельной заслонки

Это поможет самостоятельно выявить неисправность рулевого управления

Как предотвратить обрыв ремня ГРМ?

4 вещи, которые необходимы при обслуживании системы кондиционирования автомобиля

Нажмите для звонка

Замена ремня ГРМ – UnderhoodService

Не так уж много лет назад обрыв ремня ГРМ был довольно распространенным явлением, которое естественным образом приводило к замене ремня. Но благодаря усовершенствованию материалов и технологий изготовления ремней, а также повышению информированности потребителей, замена ремня ГРМ в нашем магазине теперь почти исключительно выполняется в качестве профилактического обслуживания. Это хорошая новость как для магазина, так и для вашего покупателя. Для мастерской это предотвращает буксировку неожиданной работы, когда ваш график меньше всего может ее поглотить. И для клиента никогда не бывает подходящего момента, чтобы испытать поломку в дороге, не говоря уже о потенциальном катастрофическом ущербе, который может возникнуть в результате отказа ремня.

Но, как и при любой другой операции по техническому обслуживанию, наша работа заключается в том, чтобы информировать клиента о том, когда следует заменить ремень ГРМ и почему его следует заменить. В этом месяце мы рассмотрим линейку автомобилей Mazda, но большинство производителей используют аналогичные рекомендации. Как правило, мы рекомендуем замену через 90 000–100 000 миль пробега.

В то же время мы всегда рекомендуем замену водяного насоса и комплект приводных ремней, чтобы обеспечить работу, которая позволит проехать еще 100 000 миль без необходимости снова залезать под одеяло. Хотя в этой статье мы рассмотрим гайки и болты 626 2002 года, другие модели Mazda похожи. И, как всегда, не погружайтесь ни во что, не ознакомившись с информационными процедурами обслуживания.

НАСАДКИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ

  1. Когда 626 находится в отсеке, первым делом нужно снять кабель аккумулятора, свечи зажигания и датчики распредвала и кривошипа.

  2. Снимите приводные ремни и отведите насос гидроусилителя руля в сторону с присоединенными шлангами.

  3. Снимите клапанную крышку и установите двигатель так, чтобы первый цилиндр находился в верхней мертвой точке такта сжатия.

  4. Удерживая коленчатый вал на месте с помощью соответствующего инструмента, снимите болт шкива коленчатого вала, шкив и направляющую пластину в виде шайбы.

    Примечание: Будьте осторожны со шкивом; ротор датчика положения коленчатого вала установлен на задней части шкива и может быть легко поврежден при неправильном обращении. Если вы работаете с автомобилем, у которого вышел из строя ремень ГРМ, нередко этот ротор или датчик коленвала повреждаются кусочками оборванного ремня. Не один техник вырывал себе волосы из-за проблем с запуском после замены сломанного ремня.

  5. Убрав шкив, снимите трубку маслоизмерительного щупа вместе с верхней и нижней крышками ремня.

  6. Подоприте двигатель и снимите правую опору двигателя.

  7. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что метки времени находятся в правильном месте.

  8. С помощью шестигранного ключа поверните натяжитель по часовой стрелке, чтобы снять пружину натяжителя ремня ГРМ со штифта на блоке.

    Примечание. Важно не поддаваться искушению просто ослабить натяжитель с прикрепленной пружиной — это, несомненно, приведет к растяжению пружины сверх допустимого допуска. Этот двигатель полагается исключительно на натяжение этой пружины для поддержания надлежащего натяжения ремня, поэтому очень важно, чтобы он был в хорошем состоянии. Хотя они доступны отдельно — и многие «комплекты» ремней ГРМ включают их — нет причин повреждать оригинал.

  9. При отсоединенной пружине снимите ремень привода ГРМ и проверьте натяжитель и натяжной ролик на наличие любого люфта подшипника или шумной работы, которые могут привести к замене.

  10. Также убедитесь, что шкив натяжителя свободно перемещается на своем шарнире, чтобы ранее упомянутая пружина сохраняла надлежащее натяжение.

ПРОВЕРЬТЕ НА УТЕЧКИ ПЕРЕД СБОРКОЙ
Настало время тщательно осмотреть уплотнения распределительного и коленчатого валов на наличие любых признаков утечки, которые могут привести к замене. Некоторые магазины выбирают замену уплотнений в рамках рекомендуемого обслуживания, и это, безусловно, неплохая идея. Когда ремни убраны, замена водяного насоса — это просто процедура с гайками и болтами.

Повторная сборка проста: замена снятых элементов производится в обратном порядке. Обязательно убедитесь, что установочные метки совмещены, а пружина натяжителя выполняет свою работу. Перед установкой крышек всегда полезно провернуть двигатель на пару оборотов и убедиться, что метки возвращаются туда, где они должны быть. При заполнении системы охлаждения обязательно заполните радиатор или двигатель, а также резервуар и дайте двигателю прогреться до тех пор, пока в автомобиле не появится хорошее тепло, указывающее на то, что в системе нет воздушных карманов.

ПРОЦЕДУРА V6
Процедура для V6 очень похожа с парой исключений, которые указаны в вашей сервисной информации. На этом двигателе вам придется снять опору двигателя перед тем, как накроет ремень, а натяжитель ремня использует гидравлический поршень, а не простую пружину, как на четырех цилиндрах. Мы должны быть знакомы с системой натяжения и тем, как ее обслуживать; не прилагайте чрезмерных усилий и не торопитесь при вдавливании плунжера натяжителя в его гнездо, чтобы зафиксировать плунжер.

И если есть какие-либо признаки утечки, замените его. Помните, наша цель — предоставить клиенту еще 100 000 миль обслуживания, не повторяя эту процедуру. Как и в случае с четырехцилиндровой моделью, проверьте натяжной ролик и ролики натяжителя на предмет шума или люфта и убедитесь, что узел натяжителя работает плавно.

На шестерке предлагается процедура установки ремня с целью закончить с некоторым натяжением между кривошипом и кулачками, с провисанием со стороны натяжителя. При установленном ремне установите плунжер натяжителя, снимите штифт и проверните двигатель на два оборота. Подтвердите свои временные метки и убедитесь, что плунжер выдвинулся, как и ожидалось, как указано в вашей сервисной информационной системе.

БЛАГОДАРНОСТЬ КЛИЕНТОВ
Как видите, нет никаких причин, по которым ваша мастерская не может заменить ремень ГРМ и водяной насос на автомобилях Mazda. И поскольку становится все труднее заполнять наши отсеки «ремонтными» работами, мы должны использовать любую возможность, чтобы указать нашим клиентам на преимущества профилактического обслуживания. Помните, когда вы рекомендуете необходимые услуги, вы не продаете работу, вы предоставляете уровень обслуживания, который ожидают и ценят ваши клиенты.


Переработка — это переработка
Задумывались ли вы, как ваше решение произвести капитальный ремонт автомобиля ваших клиентов влияет на нашу окружающую среду?

Мы изучили, сколько энергии Джаспер использует в процессе восстановления, и сравнили это с данными Аргоннской национальной лаборатории, исследовательского центра Министерства энергетики США. Путем усреднения снаряженной массы трех автомобилей — Mercedes-Benz W126, Hummer h3 и Toyota Prius — было определено среднее количество энергии, необходимой для восстановления автомобилей. Было подсчитано потребление энергии в Jasper для каждого компонента трансмиссии, и в среднем только 1% энергии потребляется при восстановлении компонента трансмиссии по сравнению с производством всего автомобиля.

В материальном выражении это экономия энергии почти на шесть тонн угля или 1008 галлонов сырой нефти. Покупая переработанные продукты Jasper, а не заменяя свои автомобили, наши клиенты сэкономили достаточно энергии в 2007 году, чтобы снабжать электроэнергией примерно 598 000 домохозяйств или каждый дом в городе размером с Вашингтон, округ Колумбия, в течение всего года!

В до сих пор цитируемом исследовании Массачусетского технологического института 1981 года о восстановленных автомобильных компонентах было приблизительно указано, что 85% энергии, израсходованной в исходном продукте, сохраняется в восстановленном продукте. Вместо того, чтобы тратить энергию на замену сырья, Jasper очищает и восстанавливает оригинальные отливки в соответствии со спецификациями производителя оригинального оборудования. В другом исследовании Института Фраунгофера в Штутгарте, Германия, было подсчитано, что ежегодная экономия энергии за счет вторичного производства во всем мире эквивалентна электроэнергии, вырабатываемой восемью атомными электростанциями, или 16 000 000 баррелей сырой нефти — этого достаточно, чтобы заполнить 350 нефтяных танкеров.

Процесс восстановления разрывает цикл сбора и производства сырья, значительно сокращая выбросы парниковых газов.

Предоставлено Jasper Engines and Transmissions. Джаспер является лауреатом премии Verizon Supplier Excellence Award 2006 года в знак признания сильных сторон компании в области экологически безопасных методов восстановления. Одним из примеров является то, что при разборке сердечников трансмиссии все неиспользуемые металлические и алюминиевые детали (4 057 тонн в год) отправляются на утилизацию. www.jasperengines.com

Когда менять ремень ГРМ на Mazda Demio

31 января 2017 г. | Mazda, Mazda demio

Ремень ГРМ является одним из наиболее важных компонентов автомобиля. Однако, если не уделять слишком много внимания, обрыв ремня иногда приводит к серьезным неисправностям двигателя. Всем известно, что важно менять ремень ГРМ не только на Mazda Demio, но и на любой модели автомобиля. Чтобы полностью разобраться в вопросах, обойдём вопрос о ремне ГРМ: какова его роль, зачем его менять, когда менять и, наконец, как его менять. Откройте для себя наш маленький эксклюзивный дистрибьюторский файл!

Для чего нужен ремень ГРМ на Mazda Demio?

Для того, чтобы понять функцию ремня вашей Mazda Demio, вы должны понимать, что такое знаменитая раздача . На практике распределитель представляет собой набор механических частей, управляющих фазой впуска (клапаны) топливно-воздушной смеси и выпуском . Ремень ГРМ зубчатый ремень , приводимый в движение шестерней коленвала , которая в свою очередь подталкивает шкив распределительный вал . В зависимости от модели автомобиля он может также управлять шкивом ТНВД , а также шкивом водяного насоса в большинстве систем. По сути, это ремень ГРМ, который позволяет вращать поршни и другие части блока цилиндров, поэтому синхронизирует .

Зачем менять ремень ГРМ на Mazda Demio?

Благодаря материалу каучук распределительный ремень со временем изнашивается . Предполагая, что вы много ездите, ремень становится гораздо менее податливым и гораздо менее прочным . Это явление становится все заметнее, если вы живете в городской черте, с многократными запусками. С другой стороны, если предположить, что вы ездите очень мало, ремень иногда будет деформироваться , если он остается в одном и том же положении днем ​​и ночью. Если этот ремень порвется или сойдёт со своего места, это сразу вызовет остановку двигателя . Кроме того, напряжение может привести к повреждению некоторых частей блока цилиндров. Поэтому необходимо обратить на него внимание. Сейчас мы узнаем, когда вам нужно его изменить.

Когда менять ремень ГРМ на Mazda Demio?

Недостатком ремня является то, что он не обязательно имеет индикатор износа. О его состоянии судить непросто, тем более, что в двигателе оказывается труднодоступный . Лучший способ не допустить поломки блока цилиндров – прочитать информацию производителя. Однако часто важно доверять механике. Часто рекомендуется менять их каждые 100 000 км или каждые 5 лет . В определенных ситуациях, таких как утечка охлаждающей жидкости или масла, ремень может быть преждевременно поврежден.

Как поменять ремень ГРМ на Mazda Demio?

Замена ремня ГРМ на Mazda Demio дело непростое. Действительно, это капитальная деталь блока цилиндров, поэтому при неправильном выполнении она обязательно создаст очень значительные повреждения двигателя. Поэтому этот ремонт не рекомендуется без компании механика . Чтобы заменить ремень ГРМ, вы должны сначала получить дистрибутив целый. Вот шаги, которые нужно выполнить, чтобы иметь возможность заменить знаменитый ремень:

  • Обязательно ослабьте натяжной ролик, чтобы можно было ослабить ремень.
  • Снимите ремень ГРМ.
  • Снимите все ролики и водяной насос.
  • Установите новый водяной насос
  • Установите ролики на прежнее место
  • Закрепите ремень ГРМ, соблюдая метки
  • Натяните ремень с рекомендуемым натяжением с помощью тонометра
  • Управление блоком цилиндров вручную, что эквивалентно 4-м поворотам в городе

Заключение

Поэтому перед началом работы важно понять несколько моментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *